Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка амортизатора, как проверить исправен ли амортизатор и соответствует его работоспособность техническим характеристикам производителя. Как проверить амортизаторы?

Опытный автомобилист всегда чувствует, как ведет себя транспортное средство на дороге, и, исходя из отдельных признаков, определяет, какую систему следует подвергнуть диагностике. Если неровности на дороге все заметнее ощущаются в салоне автомобиля, значит, скорее всего, пришло время проверить подвеску или ее отдельные компоненты. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Амортизатор, устройство и предназначение
  • Проверка амортизатора, можно ли раскачкой кузова, современного авто, проверить исправность амортизатора
  • Амортизатор не работает, какие неприятности грозят автомобилю и водителю если амортизатор вышел из строя
  • Проверка амортизатора, как проверить исправность амортизатора собственными силами без демонтажа амортизатора
  • Как проверить амортизатор на работоспособность при помощи прибора с датчиком перемещения
  • Шок-тест (Shock-test) диагностика амортизатора
  • Экспресс диагностика амортизатора
  • Проверка работоспособности амортизатора амплитудно-резонансным способом
  • Новые амортизаторы, как проверить амортизатор на месте покупки у продавца
  • Советы профи

Амортизатор, устройство и предназначение

Амортизатор предназначен для гашения толчков и ударов, которые при движении получает корпус автомобиля посредством колес. Помимо этого, амортизаторы обеспечивают надежный контакт колес транспортного средства с дорожным полотном. Так что их предназначением является не только комфорт, а и безопасность.

Ранее автомобили не были оснащены амортизаторами. Их функции выполняли рессоры — гашение вибраций производилось за счет трения листов из стали друг о друга. Скорость, с которой могли передвигаться автомобили, постоянно росла, в результате чего для безопасности и комфорта приходилось разрабатывать новые системы. Так, стойки существовали в виде блока сжатых фрикционных дисков, что работало следующим образом: вибрации гасились за счет усилия, с которым поворачивались диски относительно друг друга. Спустя какое-то время, от такой конструкции пришлось отказаться, поскольку диски быстро изнашивались и перегревались.

В 20-ых годах ХХ века выход был найден. Решением проблемы стало применение жидкости, гасившей вибрации кузова, перемещаясь из одного резервуара в другой под давлением.

По своей конструкции стойки можно разделить на ряд основных вариаций. По структуре они, как правило, бывают однотрубные и двухтрубные.

Амортизаторы отличаются и типом жидкости, которой они заполнены — газовые (с газовым гидравлическим подпором) и гидравлические. Также существуют просто газовые амортизаторы, однако используются они очень редко. Газ в них находится под высоким давлением (около 60 атм).

Работа амортизатора заключается в гидравлическом сопротивлении либо сопротивлении газа. Масло выступает в качестве жидкости. Существуют разновидности стоек, в которых, кроме масла, сопротивление дает разжимающийся и сжимающийся газ.

Сам амортизатор условно делится на поршень и цилиндр. Внутри цилиндра, зависимо от модификации, есть камеры — или с газом и маслом, или с воздухом и маслом. В обоих случаях внутри цилиндра ходит поршень, опускаясь и поднимаясь. Во втором случае поршень сопротивляется давлению, создающемуся сжимающейся камерой с газом. В первом — поршень двигается с сопротивлением, которое возникает в результате перетекания масла посредством клапанов в другую камеру.

Проверка амортизатора, можно ли раскачкой кузова, современного авто, проверить исправность амортизатора

Ранее, на старых моделях классических автомобилей с прошлыми типами и моделями амортизаторов, исправность стоек можно было определить очень просто — с помощью раскачки кузова. Сложная конструкция современной автомобильной подвески не позволяет визуально сделать объективные выводы об исправности амортизатора. Однако, существует масса других эффективных методов, которые мы рассмотрим ниже.

Амортизатор не работает, какие неприятности грозят автомобилю и водителю если амортизатор вышел из строя

Основной неисправностью амортизаторов является изменение их эксплуатационных параметров, которое происходит в результате нарушения герметичности, механических повреждений или износа рабочих элементов (шток) амортизатора.

Неисправность амортизаторов приводит к следующим последствиям:

  1. Нарушение управляемости автомобиля. Вспомните выражение «не справился с управлением…». Некоторые водители иной раз удивляются — ну как можно с ним не справиться? На самом деле, все просто: при прохождении поворота на скорости неисправные амортизаторы сделали автомобиль самопроизвольно движущейся кучей металла.
  2. Снижение грузоподъемности.
  3. Снижение курсовой устойчивости транспортного средства.
  4. Увеличение тормозного пути, риск «ухода» в сторону при экстремальном либо среднем торможении.
  5. Ускорение износа и поломки таких компонентов подвески, как опоры стоек, пружины, сайлент-блоки, подшипники ступиц, ШРУСы и так далее.
  6. Ухудшение комфортности езды.

Проверка амортизатора, как проверить исправность амортизатора собственными силами без демонтажа амортизатора

Очень важно то, что данным способом можно проверить только исправность амортизатора, а не его работоспособность. Соответствие стоек техническим характеристикам изготовителя — это отдельный разговор.

Самостоятельно проверить исправность амортизатора без демонтажа можно лишь визуально — диагностировать наличие механических повреждений (т. е. вмятин) и исправность герметичности.

Если на корпусе амортизатора наблюдаются масляные подтеки и пятна, сразу делайте вывод, что износились уплотнения, что говорит о скором выходе амортизатора из строя.

В народе существует мнение, что масляной «туман» на корпусе является неисправностью, однако это не так. При работе амортизатора данный налет считается нормальным явлением.

При проведении диагностики амортизатора, предварительно демонтировав его, нужно обратить особое внимание на шток — на нем не должно быть задиров, следов коррозии а, тем более, деформации.

Как проверить амортизатор на работоспособность при помощи прибора с датчиком перемещения

Данный прибор является «ручным». Его крепят к крылу автомобиля, а датчик кладут на землю. Способом раскачки кузова производят съем информации. При этом, в устройство вводят заводские параметры, которые являются нормой работоспособности амортизатора. Работоспособность стойки диагностируется в процентном соотношении.

Шок-тест (Shock-test) диагностика амортизатора

Шок-тест производят на специальном стенде. Колеса оси следует приподнять и резко опустить. Компьютером регистрируется коэффициент затухания колебаний стойки.

Экспресс диагностика амортизатора

Экспресс-диагностика предусматривает резкое торможение. Осуществляется на стенде со специальными платформами. Одновременно проверяется и тормозная система. Автомобиль должен въехать на платформу и резко затормозить. Осуществляется фиксация колебаний кузова автомобиля, а также нагрузки на датчики платформы. Хотя точность данного способа оставляет желать лучшего.

Проверка работоспособности амортизатора амплитудно-резонансным способом

Проверка амортизаторов амплитудно-резонансным методом основывается на анализе амплитуды (то есть величины перемещений) платформы с вмонтированным на нее колесом транспортного средства. Платформе сообщаются колебания, частота которых около 16 Гц. По мере затухания данных колебаний наступает резонанс — увеличение амплитуды колебаний при совпадении частоты колебаний платформы и собственной частоты подвески транспортного средства. Чем больших значений амплитуда достигает, тем хуже гасит колебания амортизатор. Далее стенд сравнивает результаты измерений с опорными данными, после чего выдает заключение о работоспособности амортизатора.

Новые амортизаторы, как проверить амортизатор на месте покупки у продавца

  1. Наружный, визуальный осмотр. Проверяем маркировку. Она должна соответствовать каталогу производителя. Далее нужно проверить амортизатор на наличие различных механических повреждений сальников, корпуса, штока и так далее. Проверяем резьбовые соединения. Разумеется, никаких подтеков масла быть не должно.
  2. Проверка геометрического соответствия. Вам понадобится штангенциркуль и линейка. Необходимо проверить длину в сдвинутом состоянии, диаметр штока и ход штока (ориентируемся или на рекомендации изготовителя, или на отклонение от номинального значения — ±5 мм).

  3. Проверка работоспособности амортизатора. Однотрубные проверяются без предварительной подготовки. Их следует сжать и растянуть примерно 3-5 раз. Шток должен перемещаться плавно, без резких толчков и заедания, с одинаковым усилием. Не должно быть посторонних скрипов и шумов, помимо естественного «сопения», что является результатом перетекания жидкости внутри стойки. Двухтрубные необходимо предварительно подготовить — прокачать несколько раз (3-5), поместить вертикально штоком вверх, после чего не переворачивать и не класть амортизатор.

Советы профи

Диагностировать неполадки, которые связаны с работой амортизаторов, очень просто — автомобиль заметно трясет, когда он попадает на кочки, слышны характерные постукивания. Основная проблема, связанная с приходом данного прибора в негодность — то, что этот процесс происходит постепенно (исключением являются газо-масляные амортизаторы, которые из-за своей конструкции, способны выйти из строя мгновенно).

Так, автомобилист может приспособиться к такому поведению машины и не спешить с ремонтом. Однако, тем временем, увеличивается износ покрышек и тормозной путь, ухудшается рулевое управление. Возможно вам покажется, что это мелочи, но, с другой стороны — в экстренных случаях неисправность амортизаторов может существенно повлиять на их исход.

Стоит отметить, что на транспорте, который оборудован электронными системами торможения (EBD, ABS и так далее), неисправные амортизаторы не редко приводят к сбоям в электронике.

Как понять, что амортизаторы требуют замены? Семь признаков | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

5872

Shutterstock.com

Амортизаторы имеют свой срок службы. Через несколько лет эксплуатации автомобилист вдруг замечает, что его машина ведет себя на дороге необычно. В экстремальных ситуациях и при резком торможении эти изменения в характеристиках могут обернуться аварией. Как же понять, что ресурс стоек приближается к завершению и пора менять их на новые?

Колебания кузова

Амортизаторы сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на управляемость машины. Они гасят колебания кузова и препятствуют подруливанию подвески на кочках. Следовательно, при повреждении стоек наблюдается изменение поведения транспортного средства на дороге.

Если машина непривычно сильно кивает носом при торможении и приседает назад при разгоне, то это верный признак проблем с подвеской. Чтобы проверить стойки, можно выйти из машины, несколько раз нажать на край капота и покачать машину вниз-вверх. Если колебание не затухает после первого проседания, то стойки повреждены. Ездить с ними нельзя, так как в повороте они могут вызвать резкий снос или занос.

Увод при торможении

Если автомобиль уходит в сторону при резком торможении, то это тоже причина проверить работоспособность амортизаторов. Потеря курсовой устойчивости вызывается не только подклинивающимися поршнями суппортов или закисшими в пазах тормозными колодками. Иногда виноваты неправильные настройки схода-развала, вызванные ошибками в ремонте стоек или в их неверной установке.

Подергивание рулевого колеса

При равномерном движении по трассе автомобиль может испытывать воздействие сильных порывов ветра, которые провоцируют отклонения кузова и нарушение траектории движения. Старые стойки не могут погасить эти колебания, из-за чего машина рыскает, и рулевое колесо начинает дергаться в руках. Кузов неприятно приседает на один бок, и автомобиль странно подруливает в сторону. Это опасно на скользкой и мокрой дороге из-за риска заноса. Неопытный водитель может недостаточно хороше корректировать изменения траектории, перекручивает руль, отчего машина рискует совсем потерять управляемость.

Повреждения подшипников

Подвеска современных машин достаточно надежна, однако вовремя неотремонтированные повреждения влекут за собой другие поломки. Так, старые вытекшие амортизаторы, не способные гасить колебания, провоцируют скорый выход из строя ступичных подшипников, как передних, так и задних. В итоге в колесах возникает монотонный шум при движении, меняющий тональность в зависимости от скорости.

Часто выходят из строя и опорные подшипники, которые находятся в верхней части стойки. Если амортизатор не гасит колебания, то энергия ударов на ямах передается в подшипник и быстро разбивает его. В итоге, при движении возникают постукивания и хрустящие звуки, которые хорошо слышны в салоне. Обычно на переднеприводной машине такие повреждения наблюдаются после 3-5 тысяч километров пробега с разбитыми стойками.

Скрипы и скачки

Из-за стоек часто пробивается подвеска на кочках. Езда по плохому асфальту превращается в большое испытание для водителя и машины.

При проезде лежачих полицейских важно следить за поведением кузова. Если слышны скрипы, и кузов сильно подлетает вверх после наезда на искусственную неровность, то причина, как правило, в стойках. Широкие кивки и покачивания свидетельствуют о том же.

Подтеки масла

Определить неисправность можно и при визуальном осмотре. Если снять колесо и внимательно осмотреть корпус стойки, то на поврежденных стойках можно заметить масляные подтеки. Это рабочая жидкость выдавливается через пробитые уплотнения. Если образовалась течь, то стойка проходит не более 3-5 тысяч километров пробега. Если шток поршня поцарапан, то это признак нарушения соосности и его трения за край корпуса стойки. В этом случае амортизатор фактически уже развалился, не держит нагрузки и требует срочной замены.

Проверка на стенде

Однако если подтеков масла нет, это не значит, что амортизаторы впорядке. Гарантированно определить необходимость их замены можно при инструментальном контроле на специальном вибрационном стенде. Замеры частоты и амплитуды осевых колебаний покажут точную картину работы подвески.

Средний ресурс амортизаторов, особенно в условиях российской эксплуатации, редко превышает 80 тысяч километров. Меняют их всегда парами, чтобы обеспечить равные характеристики для двух колес на одной оси.

ремонт автодиагностика автосоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Техническая характеристика: обслуживание стоек MacPherson

На современном быстро меняющемся рынке импортных услуг легко забыть об основах осмотра и ремонта стоек MacPherson в системах передней подвески. Но прежде чем мы приступим к обслуживанию стоек MacPherson, давайте взглянем на конструкцию и принцип действия большинства современных стоек передней подвески.

На самом базовом уровне стойка Макферсона состоит из поршня, соединенного со штоком поршня, который перемещается в трубке, заполненной маслом. В поршень встроен набор чувствительных к давлению клапанов с регулируемой скоростью, которые регулируют объем масла, протекающего через поршень. Эти узлы клапанов предотвращают неконтролируемую качку и отскок, которые в противном случае произошли бы в системе подвески.

Любая система гидравлического демпфирования также подвержена пенообразованию гидравлического масла в сложных условиях движения. Масло пенится, потому что в процессе увлажнения выделяется тепло. Тепло помогает воздуху, содержащемуся в трубке, смешиваться с маслом. Вспененное гидравлическое масло снижает демпфирующие свойства и приводит к потере управляемости. Вспенивание масла подавляется за счет подачи азота на стойку в сборе.

Инженеры также улучшают плавность хода, точно настраивая степень сжатия и растяжения стоек в сборе. В общем, стойки улучшают плавность хода автомобиля, позволяя стойке легче сжиматься, чем вытягиваться. Управление соотношением растяжения-сжатия позволяет стойке легко поглощать неровности без снижения контроля отскока. Эти улучшения обеспечивают более плавную езду при сохранении стабильности на высоких скоростях. На автомобилях с электронным управлением плавностью хода жесткость регулируется электронным способом, чтобы адаптировать подвеску от нормального к высокопроизводительному использованию. В любом случае по мере износа или механического износа этих систем происходит постепенная потеря контроля над плавностью хода и устойчивостью.

Геометрия подвески
Стойки MacPherson играют очень важную роль в определении современной геометрии подвески. Глядя на стойку подвески спереди, легко увидеть, что нижний рычаг может поворачиваться по гораздо большей дуге, не оказывая существенного влияния на вертикальное положение или угол развала колеса. Это позволяет шине поддерживать лучший контакт с дорогой даже в экстремальных условиях вождения.

В большинстве случаев продольное положение нижнего рычага управления поддерживается за счет соединения радиусного стержня рычага управления с рамой. В других, более сложных приложениях, подвеска со стойками может сочетать в себе характеристики как стоек Макферсона, так и систем подвески с короткими и длинными рычагами (SLA). Короче говоря, простота системы стоек Макферсона делает ее более конструктивно прочной и менее подверженной нормальному износу, чем обычная система SLA с ее множеством точек износа.

Геометрия рулевого управления
Стойки МакФерсона также определяют современную геометрию рулевого управления. Наклон стойки внутрь является частью угла наклона оси рулевого управления (SAI), встроенного в поворотный кулак. Наклон назад также определяет угол кастера. SAI устанавливает угол развала во время поворотов, а также помогает рулевому колесу вернуться в центральное положение. Положительный угол кастера, который эквивалентен наклону рулевой вилки назад на велосипеде, уменьшает отклонение руля и помогает установить угол развала и схождение передних колес во время поворота.

Анализ геометрии стойки
При диагностике проблемы, связанной с износом рулевого управления или шин, важно проверить переднюю подвеску на наличие погнутых частей. В некоторых случаях может погнуться стойка возле места ее соединения с поворотным кулаком или может погнуться сам шток поршня. Любое условие приведет к изменению угла развала, наклона оси рулевого управления и, возможно, радиуса рулевого управления или эффекта Аккермана на этом колесе.

При подозрении на повреждение подвески начните с проверки сход-развала. Если, например, подвеска со стороны водителя соответствует техническим характеристикам, а со стороны пассажира не соответствует техническим характеристикам, возможно, пострадали нижний рычаг подвески, радиусная тяга, рулевая тяга, поворотный кулак или стойка со стороны пассажира. повреждение при столкновении. В общем, если угол развала не соответствует норме и не регулируется, вполне возможно, что поворотный кулак, как и стойка, погнуты.

Места износа стойки
Наиболее важной частью любой проверки рулевого управления и подвески является запуск двигателя и заезд автомобиля в сервисный отсек. Когда двигатель запущен, рулевое колесо должно оставаться устойчивым, а усилитель руля должен плавно поворачиваться от упора до упора и возвращаться в центральное положение по мере ускорения автомобиля. Если рулевое управление слегка поворачивается при запуске двигателя, возможно, автомобиль имеет неисправный рулевой механизм. Если рулевое колесо не возвращается в центральное положение, обязательно проверьте опорные подшипники стойки во время замены стойки.

Выполнение обычного теста на отскок является следующим шагом в оценке износа стойки в сборе. В этом тесте передняя часть автомобиля должна отскакивать, либо поставив колено на передний бампер, либо осторожно положив руки на переднюю опору ядра или другую существенную часть переднего зажима кузова.

В целом подвеска должна демпфировать при первом же отбое. Помните, что некоторые пружины и стойки, особенно на роскошных автомобилях, из-за своей конструкции кажутся мягкими во время теста на отскок. Если тест на отскок сопровождается необычным скрипом или стуком, определите местонахождение этих шумов с помощью стетоскопа механика или поместите пальцы на точки поворота подвески, пока партнер раскачивает подвеску.

Если подвеска дребезжит на малой скорости на неровной поверхности, возможно, изношена втулка штока стойки или внутренний конец рулевой тяги. В некоторых случаях износ штока стойки и другой износ можно обнаружить при ненагруженной и полностью выдвинутой подвеске. Пока вы это делаете, проверьте уплотнение штока поршня на предмет утечки масла. В то время как некоторая «сухая» утечка является нормальным явлением, появление неочищенного масла вокруг уплотнения указывает на серьезную утечку.

Наконец, проверьте высоту подвески. Автомобиль должен стоять ровно и соответствовать высоте, указанной производителем. Если автомобиль стоит неровно, проверьте, нет ли недостаточно накачанной шины или шины неправильного размера, провисшей пружины или узла стойки, который либо потерял заряд газа, либо заедает из-за механической неисправности, например, из-за отделения поршня от штока поршня. .
 
Замена стойки
Прежде всего, замена стойки не для неподготовленных рук. Во избежание серьезных травм всегда используйте необходимое оборудование и соблюдайте рекомендуемые меры безопасности.

Замена стойки дает уникальную возможность проверить систему рулевого управления и подвески, поскольку все эти связанные детали существуют в «разгруженном» состоянии со снятой стойкой. Для иллюстрации внутренний конец рулевой тяги, соединенный с рулевой рейкой, должен иметь предварительный натяг. По крайней мере, внутренний конец рулевой тяги не должен дребезжать при рывках вперед и назад.

В большинстве случаев внешние наконечники поперечной рулевой тяги предварительно нагружены и должны быть сжаты клещами для водяных насосов для выявления чрезмерного износа или проверены во время «сухого» испытания рулевого управления с напарником, поворачивающим рулевое колесо. Пока мы смотрим на наконечники рулевых тяг, мы также должны проверить пыльники рулевой рейки на предмет утечки масла или вздутия, что указывает на протечки уплотнений рулевой рейки.

Что касается износа подвески, помните, что нижний шарнир является «следящим» шарниром, предварительно нагруженным для поддержания точного выравнивания угла схождения. Если стойка снята, осмотрите нижний рычаг подвески и втулки радиусной тяги на наличие люфта. В то время как нижняя шаровая опора, нижний рычаг подвески и опоры радиусной тяги лишь незначительно влияют на углы кастера и развала, они оказывают существенное влияние на угол схождения, если позволяют колесам двигаться по дорожным колеям. Износ в любой нижней, ненагруженной точке крепления рычага управления приведет к отклонению рулевого управления и чрезмерному износу шин.

Далее, поскольку верхний подшипник стойки поддерживает вес автомобиля, он должен быть либо в отличном состоянии при замене стойки, либо его следует заменить вместе со стойкой. Говоря об аксессуарах стойки, проверьте состояние амортизирующих прокладок и пыльников стойки. Эти детали имеют жизненно важное значение для долговечности стойки и при необходимости подлежат замене.

С другой стороны, некоторые производители вторичного рынка поставляют сменные стойки в виде полных узлов, включая новую пружину и дополнительные компоненты. В краткосрочной перспективе эти сборки могут быть более дорогими, но гораздо менее трудоемкими в установке. В долгосрочной перспективе они, вероятно, окажутся более прибыльными и обеспечат более высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет решения большинства проблем, связанных с обслуживанием изношенных стоек MacPherson.

FOX не дает гарантии на ваши амортизаторы? Вот решение.

Вы потратили много денег на высокопроизводительные амортизаторы Fox, рассчитывая, что они прослужат долгое время. Даже если они не прослужат 5-6 лет, вы ожидаете, что они прослужат хотя бы 1 или 2 года без проблем. К сожалению, иногда это не так, и у нас часто есть клиенты сразу после 1-летнего гарантийного периода заявленной гарантии Fox с неисправными деталями, и им не повезло с бесплатной заменой.

Есть хорошие новости, чтобы ваша покупка на 600-1500 долларов не полетела в трубу, а амортизаторы не вылетели в мусорку. Амортизаторы FOX «исправны» — это означает, что каждый амортизатор может быть перестроен с новыми внутренними компонентами, и к амортизатору может быть применена новая заправка газообразным азотом, что полностью освежит поездку. Амортизаторы будут как новые, а потенциально даже лучше, если вы сообщите в сервисный центр о своих конкретных привычках вождения, чтобы настроить и настроить амортизаторы в соответствии с настройками вашего автомобиля. Некоторые клиенты используют дополнительное оборудование в передней или задней части своего автомобиля или могут не ездить по бездорожью так часто, как FOX разработал эти амортизаторы. Каждый конкретный автомобиль может иметь индивидуальную настройку амортизаторов во время этих интервалов обслуживания, чтобы сделать их амортизаторы лучше и идеально работать с уникальными дорожными условиями водителя.

То, что Fox, King, Icon и любой другой производитель высокопроизводительных амортизаторов не говорят в своем маркетинговом языке, заключается в том, что их амортизаторы гоночного уровня, как правило, хороши только для пробега 30-50 тысяч миль, в зависимости от того, насколько много бездорожья и агрессивной местности. потрясения см. Это не означает, что амортизатор перестанет работать после этих километров, но эффективность, демпфирование и общая производительность снижаются. Как правило, езда будет более мягкой, что действительно нравится некоторым клиентам! Гоночные команды профессионального уровня восстанавливают свои амортизаторы каждую гонку. Другие энтузиасты с багги и гоночными автомобилями на любительском уровне перестраивают каждые 5-10 тысяч миль. Типичное транспортное средство, которое ежедневно ездит по трассам по выходным, должно быть перестроено в пределах этой отметки в 50 тысяч миль.

Дополнительная информация: Обслуживание амортизаторов Fox

Обслуживание амортизаторов

Получите обслуживание у тех же специалистов FOX, от которых зависят профессионалы, используя оригинальные детали и жидкости FOX. Базовый сервис включает в себя замену масла и работу — мы снимем заусенцы и отполируем вал амортизатора, а также проведем глубокую очистку.

Свяжитесь с нами, чтобы выполнить восстановление!


100% УЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ


50% УЛИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ / 50% ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ


100% ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

<

Старый пост Настройка двухскоростной компрессии Fox (DSC) в реальных условиях

Новое сообщение Амортизаторы FOX с регулируемой высотой — СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО IFP 2.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *