Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Распространенные неисправности карданного вала, «Кардан Вал Сервис Центр»

ООО «Кардан Вал Сервис Центр» Статья

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

  1. Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
  2. Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

  1. Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
  2. Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
  3. Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
  4. Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

  1. Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
  2. Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

  1. Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
  2. Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
  3. Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
  4. Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
  5. Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
  6. Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от кардана

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

  1. Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
  2. Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

  1. Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
  2. Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода

  1. Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
  2. Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

kardanvalservis.msk.ru

проверка технического состояния карданного вала на автомобиле ваз 2107

Последовательность выполнения работ по проверке технического состояния карданного вала на автомобиле ваз 2107

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). и переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.

2. Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи.

3. Проверяем затяжку всех доступных соединений деталей карданной передачи и подтягиваем ослабленные соединения.

4. Покачивая при помощи большой отвертки друг относительно друга вилки карданного шарнира, проверяем отсутствие люфта в подшипниках. При обнаружении люфта крестовину с подшипниками необходимо заменить.

5. Удерживая передний карданный вал от вращения и покачивая эластичную муфту, проверяем отсутствие углового люфта в шлицевом соединении карданного вала.

6. Осматриваем эластичную муфту и промежуточную опору переднего карданного вала. При отслоениях резины от металла, трещинах и разрывах муфту и (или) промежуточную опору необходимо заменить.

7. Шлицевое соединение карданного вала требуется регулярно смазывать (см. «Периодическое техническое обслуживание автомобиля ваз 2107»). Для этого ключом на 11 мм отворачиваем пробку и вместо нее устанавливаем пресс-масленку.

8. Шприцем через пресс-масленку нагнетаем смазку (Фиол-2У, ШРУС-4 или подобную смазку) в шлицевое соединение до ее выхода из-под сальника фланца.

9. Выворачиваем пресс-масленку и устанавливаем пробку на место.

.

portalvaz.ru

Авто зона - Ремонт Honda CR-V - Трансмиссия - Карданная передача

Признаками неисправности карданной передачи может быть появление вибраций на некоторых скоростях движения автомобиля. Это может быть следствием нарушения балансировки валов карданной передачи. Нарушение балансировки может быть вызвано деформацией одного из валов (например, в результате удара при движении автомобиля по пересечённой местности или по грунтовой дороге с глубокой колеёй) либо потерей балансировочного грузика. Также причиной вибрации может быть разрушенная или повреждённая промежуточная опора карданной передачи.

Стуки в карданной передаче при резком разгоне или переключении передач могут быть вызваны износом подшипников крестовин.
Для выполнения работы потребуются:
- смотровая канава или эстакада;
- индикатор часового типа со штативом.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и вывешиваем одно из задних колёс, чтобы легче было вращать карданный вал (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобиле с АКП переводим рычаг селектора в положение N, на автомобиле с МКП включаем «нейтраль».
3. Внешним осмотром убеждаемся в отсутствии касания предохранительных скоб о валы карданной передачи, при необходимости монтажной лопаткой отгибаем погнутые предохранительные скобы.

4. Убеждаемся в надёжном креплении промежуточной опоры к кузову. При необходимости подтягиваем два болта 1 крепления промежуточного вала моментом 39 Н-м. Визуально проверяем состояние муфты промежуточной опоры 2.


5. Моментом 32 Н-м проверяем затяжку четырёх болтов крепления переднего фланца карданной передачи. Аналогично проверяем крепление заднего фланца.
6. Пытаясь перемешать карданную передачу' вдоль валов и в радиальном направлении, убеждаемся в отсутствии люфта подшипника промежуточного вала.

При обнаружении люфта в подшипнике или трещин и разрывов в муфте промежуточной опоры необходимо заменить карданную передачу.

7. Удерживая одной рукой фланец заднего моста 2, второй рукой пытаемся поворачивать вал 1 по часовой и против часовой стрелки.

Аналогично проверяем люфт в передней вилке карданной передачи.

Если в шарнире будет чувствоваться даже малозаметный люфт, следует выполнить более тщательную проверку с индикатором часового типа. В крайнем случае можно отсоединить фланцы карданной передачи и, поворачивая фланцы относительно вала, убедиться в наличии люфтов в шарнирах. Карданную передачу с изношенными шарнирами необходимо заменить.

8. Устанавливаем индикатор в центре переднего вала карданной передачи.

9. Медленно вращая карданную передачу за задний вал, проверяем биение переднего вала, которое должно быть не более 1,5 мм.
10. Аналогично проверяем биение заднего вала карданной передачи.

Биение может быть вызвано износом карданных шарниров или деформацией валов. При обнаружении биения одного из валов более допустимого значения, необходимо заменить карданную передачу.

www.auto-zone.by

Когда пора менять карданную крестовину?

Карданная передача: Замена крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала является одной из важнейших деталей карданной передачи. От качества изготовления и правильности установки карданной крестовины зависит не только эффективность передачи крутящего момента, но и безопасность на дороге. Именно поэтому, предприятия группы компаний Вилюй делают особый акцент на качество производимых крестовин. Ведь при малейшей неисправности крестовины карданного вала возникает дисбаланс, что может привести к выходу из строя других элементов машины.

При появлении стука при начале движения, переключении передач или резком разгоне, а также при появлении шума и вибрации машины при движении в определённом диапазоне скоростей – проверьте, возможно, требуется замена крестовины карданного вала. Причём быстрее изнашивается крестовина заднего карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи. Именно она более нагружена.

Конечно, данные симптомы могут означать не только выход из строя карданной крестовины. Поэтому необходимо провести первоначальную диагностику. Визуальным осмотром оцените повреждения манжет игольчатого подшипника крестовины и зазор. Взявшись одной рукой за карданный вал, а другой за фланец вращайте их в разные стороны. Появление люфта будет говорить о сильном износе детали. Но если износ не большой или повреждёна манжета одного из подшипников, определить это можно только сняв карданный вал.

Если крестовины карданного вала изношены или повреждены, их необходимо заменить во избежание разрушения других деталей машины. Помните, сэкономив на замене крестовины карданного вала, вы рискуете потратиться на замену всего карданного узла.

Замену карданных крестовин лучше доверить профессионалам и обратиться в специализированный сервис. Однако если вы решили самостоятельно устранить данную неисправность, то для замены необходимо приготовить инструмент и, естественно, купить новую крестовину карданного вала. Обратите внимание, что карданные крестовины Вилюй поставляются в комплекте со стопорными кольцами (когда стопорение производится им). Это сделано для удобства клиентов и с целью безопасности, поскольку ставить старые стопорные кольца при замене крестовины кардана не рекомендуется!

Назад в библиотеку>>

viluy.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Измерение биения карданного вала

Специальный инструмент
    • Измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор
    • GE-8001 Измерительный прибор с круглой шкалой или аналогичный прибор

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент и оборудование .

Примечание: 

   • Данная процедура предназначена для измерения биения карданных валов в системах, имеющих только 2 или 3 карданных шарнира. Она не предназначена для систем, в которых применяется только 1 карданный шарнир, только шарниры равных угловых скоростей и/или узлы с муфтами.
   • При измерении биения карданных валов не следует учитывать колебания измерительного прибора, возникающие из-за наличия сварных швов и других неровностей поверхностей.
   • Необходимо проверять биение всех карданных валов, устанавливаемых в качестве замены.



  1. Поднять и подпереть автомобиль. На автомобилях с мостами необходимо проследить, чтобы ведущий мост поддерживался на той высоте, на которой он находится во время движения автомобиля по дороге, а кузов автомобиля опирался на компоненты подвески. Обеспечить свободное вращение колес. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Перевести коробку передач в режим «НЕЙТРАЛЬ».
  3. Очистить окружность карданных валов от грязи и антикоррозионного покрытия в переднем (1), центральном (2) и заднем (3) положениях.
  4. Проверить карданные валы на наличие вмятин, повреждений и отсутствие весов. Мятые и поврежденные карданные валы следует заменять.


  5. Для карданных систем, состоящих из 1 или 2 элементов, установить измерительный прибор с круглой шкалой и магнитным основанием GE-7872 или аналогичный прибор или измерительный прибор с круглой шкалой GE-8001 или аналогичный прибор на днище автомобиля или сервисный стенд под сварное соединение карданного шарнира на карданном вале.


  6. Вращать фланец ведущей шестерни ведущей оси, входной фланец трубы карданного вала, выходной фланец коробки передач или раздаточной коробки рукой, измеряя биение карданных валов. В одном из направлений карданный вал будет вращаться легче. Чтобы облегчить вращение карданных валов, при необходимости с ведущей оси можно снять колеса, тормозные суппорты в сборе и тормозные барабаны.
  7. Для всех систем карданной передачи измерьте и запишите биение в месте расположения каждого приваренного карданного шарнира (1, 3) и в центре (2) каждого карданного вала.
  8. Для систем карданной передачи с 1 валом выполните рабочую операцию 10.


  9. Для систем карданной передачи с 2 валами проведите следующие виды проверки и измерения оси сателлита:
  10. 9.1. Пометьте положение зацепления для каждого конца карданного вала, включая скользящую вилку, затем удалите вал.
    9.2. Осмотрите блок упорного подшипника карданного вала (2) на наличие повреждений деталей из резины, износ подшипника или подшипников или поврежденного/треснувшего кронштейна, который может оказывать влияние на биение карданных валов.
    9.3. Если блок упорного подшипника обнаруживает любые из этих признаков, его необходимо заменить перед проведением дальнейших работ.
    9.4. Проверьте на блоке упорного подшипника (2) наличие слабо закрепленных прокладок/шайб и их наличие, если блок оборудован ими. Заново правильно смонтируйте или замените любые прокладки/шайбы так, чтобы гарантировать их соосность с блоком упорного подшипника.
    9.5. Расположите GE-7872комплект индикаторов часового типа магнитной лапы или эквивалентный ему (1) или GE-8001 комплект индикаторов часового типа или эквивалентный ему (1) на расстоянии около 13 мм (½ дюймов) от конца оси сателлита (3).
    9.6. Запишите замеренные значения по биению на шлицах оси сателлита.
  11. Сравните записанные замеренные значения по биению карданного вала со спецификацией допусков по биению.
  12. Если карданная передача располагает карданным шарниром на фланце выходного вала на коробке передач или раздаточной коробке и если замеренные значения по биению карданного вала выходят за пределы допусков по биению в спецификациях для данного карданного вала в этом месте или на оси саттелита, если она является частью промежуточного карданного вала, выполните следующие операции:
  13. 11.1. Осмотрите прогиб вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки на наличие признаков износа или повреждения втулки, это может быть причиной биения карданного вала.

    Течь в уплотнении вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки может быть признаком проблем с втулкой вторичного вала.

    11.2. Если втулка вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки окажется изношенной или поврежденной, ее необходимо заменить, прежде чем проводить другие работы.
    11.3. Если Вы заменили втулку вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки, повторно проведите замер биения карданного вала в тех же местах, что и раньше, и запишите значения.
    11.4. Сравните записанные замеренные повторно значения по биению карданного вала со спецификацией допусков по биению.
    11.5. Если повторно замеренные значения по биению карданного вала все еще выходят за пределы допусков в том же месте вала или на оси саттелита, если она является частью промежуточного вала, перед проведением других работ необходимо заменить карданный вал. Проверьте биение заново установленного карданного вала.
    11.6. Если втулка вторичного вала коробки передач или раздаточной коробки не была изношена или повреждена, необходимо заменить карданный вал, прежде чем проводить другие работы. Проверьте биение заново установленного карданного вала.
  14. Если карданная передача располагает карданным шарниром на ведущей шестерне главной передачи или фланце входного вала карданной трубы и если замеренные значения по биению карданного вала выходят за пределы допусков по биению в спецификациях для данного карданного вала в этом месте или на оси саттелита, если она является частью вала передачи заднего хода, выполните следующие операции:
  15. 12.1. Пометьте положение зацепления для каждого конца карданного вала, затем демонтируйте вал с первичной шестерни или фланца входного вала карданной трубы.
    12.2. Поверните вал на 180 градусов относительно его исходного положения.
    12.3. Повторно смонтируйте вал на шестерню или фланец первичного вала карданной трубы.
    12.4. Повторно измерьте и запишите биение вала в тех же местах, где ранее проводились измерения.
    12.5. Сравните записанные замеренные повторно значения по биению вала со спецификацией допусков по биению.
    12.6. Если какие-либо из повторно измеренных значений все еще выходят за пределы допусков по биению, выполните следующее:
             12.6.2. Если биение фланца первичного вала шестерни или карданной трубы превышает допуски по биению, фланец необходимо повернуть на определенный угол или заменить, чтобы добиться биения в пределах допусков перед проведением других работ.
             12.6.3. Если фланец первичного вала шестерни или карданной трубы был повернут или заменен, возвратите карданный вал в его исходное положение, когда будете вновь монтировать вал на фланец.
             12.6.4. Если при первом измерении биение первичного вала шестерни или карданной трубы было в пределах допусков, необходимо заменить карданный вал. Проверьте биение заново установленного карданного вала.
             12.6.5. Если фланец первичного вала шестерни или карданной трубы был повернут на определенный угол или заменен, повторно измерьте и запишите биение вала в тех же местах, что и ранее.
             12.6.6. Сравните записанные замеренные повторно значения по биению вала со спецификацией допусков по биению.
             12.6.7. Если какие-либо из замеренных значений биения все еще выходят за пределы допусков, демонтируйте и поверните вал на 180 градусов из его исходного положения относительно фланца первичного вала шестерни или карданной трубы, который был повернут или заменен.
             12.6.8. Смонтируйте вал повторно, затем измерьте и запишите биение вала в тех же местах, где ранее проводились измерения.
             12.6.9. Сравните записанные замеренные повторно значения по биению вала со спецификацией допусков по биению.
             12.6.10. Если какие-либо из повторно измеренных значений все еще выходят за пределы допусков по биению, вал необходимо заменить. Проверьте биение заново установленного карданного вала.
  16. Для систем карданной передачи с 2 валами: если значения биения, замеренные на приваренной вилке, зацепляемой за скользящую вилку, выходят за пределы верхних значений спецификаций допусков по биению для данного карданного вала в таком положении, выполните следующие действия:
  17. 13.1. Если ось сателлита закреплена шпунтом, чтобы гарантировать соосность со скользящей вилкой, карданный вал необходимо заменить.
    13.2. Если ось саттелита не закреплена шпунтом, пометьте положение зацепления для каждого конца карданного вала, затем демонтируйте скользящую вилку с оси саттелита.
    13.3. Поверните вал на 180 градусов относительно его исходного положения.
    13.4. Повторно смонтируйте скользящую вилку на ось саттелита.
    13.5. Повторно измерьте и запишите биение вала в месте сварного соединения вилки со скользящей вилкой.
    13.6. Сравните записанные замеренные повторно значения по биению вала со спецификацией допусков по биению.
    13.7. Если повторно замеренные значения по биению карданного вала все еще выходят за пределы допусков в месте зацепления приваренной вилки со скользящей вилкой, карданный вал необходимо заменить. Проверьте биение заново установленного карданного вала.
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Как выбрать и проверить крестовину карданного вала

Сегодня мы с вами ознакомимся с рекомендациями по проверке и выбору крестовины карданного вала на автомобили ВАЗ. Ответ на этот вопрос интересует множество людей, что я узнал благодаря мастерам автосервиса. В основном автомобилисты задаются такими вопросами: где купить крестовину карданного вала? Какой производитель крестовин карданного вала лучше? Как выбрать качественную крестовину?

Итак, для экономии вашего времени было решено составить список самых надежных и соответствующих цена-качество крестовин ВАЗ.

Никто из нас не хочет приобрести бракованный или некачественный товар и, что бы вам, не говорили, за то, что новые детали, подвергаются тщательному контролю, всегда проверяйте. Поэтому для проверки крестовины карданного вала вооружитесь маленьким зеркалом. Зеркало должно быть такого размера, чтобы крестовина полностью на него ложилась. Положите зеркальце на стол, а на зеркальце положите крестовину. Берете пальцами за концы крестовины и пробуете раскачать, так мы ищем люфты. Не должно быть стука чашек об зеркало. Установка бракованной крестовины приведет к возникновению вибрации при движении.

Покрутите чашки крестовины карданного вала, они должны прокручиваться без каких либо заеданий и трения. Проверьте, заложена ли смазка в подшипники. И не берите крестовины с масленками, так как показывает практика, что водители хотят установить крестовину и забыть про нее на много-много тысяч километров, а не смазывать потом каждую крестовиночку смазкой.

Какую выбрать крестовину карданного вала?

Первое место среди лучших крестовин заняла крестовина GKNнемецкого производства, что впрочем не удивляет. Немецкое качество уже давно зарекомендовало себя. Она больше всех отвечает критериям цена-качество. Все тесты эти крестовины проходят на высшем уровне. Крестовина карданного вала GKNкомплектуется стопорными кольцами.

Второго места удостоилась крестовина карданного вала ВолгаАвтоПром, которая производится в России. Эти крестовины тоже имеют достаточно высокое качество. Выпускаются в усиленном варианте. Имеют незначительный минус в том, что иногда попадается брак, но мы уже разобрались выше – как проверять крестовины кардана.

3. Тройку лидеров замыкают крестовины производства АвтоВаз, которые показали себя на самом высоком уровне.

Чем отличается усиленная крестовина от обычной карданной крестовины?

Усиленная крестовина получила дополнительное ребро жесткости, игольчатый подшипник вмещает в себя 23 иглы, если у обычного подшипника крестовины всего 22 иглы.

www.autoezda.com

неисправности, причины и пути их устранения

Карданный вал – это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105

Карданный вал Волги 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

  1. Отправить авто на эстакаду или смотровую яму, чтобы вал был виден полностью.
  2. Проверить, закреплены ли два болта на кронштейне, крепящиеся к промежуточной опоре.
  3. Установить надёжность крепления четырёх болтов вилки кардан к фланцу редуктора.
  4. Осмотреть резину массива промежуточной опоры на наличие повреждений, которые недопустимы.
  5. Прокачать кардан короткими резкими движениями, удерживая промежуточный неподвижно. Если он исправен, то люфт в шарнирах машины Волга 31105 не наблюдается.
  6. Провернуть поочерёдно задний вал и передний вокруг своей оси в обе стороны, при этом плотно зафиксировав промежуточный, чтобы не было поворачиваний. В идеале зазоров при движении быть не должно.
  7. Проверить состояние промежуточного вала, провернув его вокруг оси. Допускается зазор между его поверхностью и шлицем не более 0,3 мм.

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре – это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 – данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина – эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают – следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине – необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров – решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала – если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105

Установка карданного вала Волги 31105

 

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.

autodont.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о