Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

произвести внешний осмотр, проверить батарею нагрузочной вилкой

Измерение автомобильного аккумулятораПри эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость оценить работоспособность старой аккумуляторной батареи (АКБ) или проверить новый аккумулятор при покупке. Это позволит приобрести исправную батарею и при правильной эксплуатации добиться значительного увеличения срока службы устройства.

Содержание

Процесс проверки

Чтобы избежать проблем зимой и быть уверенным в исправности АКБ, нужно проверить аккумулятор автомобиля при покупке по нескольким пунктам.

Проверка нового автомобильного аккумулятора

Основные этапы исследования:

  1. Внешний осмотр батареи.
  2. Проверка уровня электролита и его плотности для обслуживаемых моделей.
  3. Измерение напряжения на АКБ мультиметром.
  4. Проверка нагрузочной вилкой.

Перед покупкой новой АКБ надо осмотреть её и проверить, нет ли повреждений корпуса, сколов или трещин, которые могли образоваться при транспортировке. Если есть дефекты, то батарею покупать нельзя. Вибрация в процессе эксплуатации может быстро вывести автомобильный аккумулятор из строя.

Потом следует оценить следующие параметры:

  1. Дата выпуска. Если батарея долго хранилась, то пластины могли осыпаться: такая установка прослужит недолго. Предельный срок хранения два года.
  2. Напряжение на клеммах. Оно должно быть не меньше 12,6 В. Если вольтметр показывает меньше 12 В, то батарея либо разряжена, либо неисправна.
  3. Заполнить гарантийный талон. Иначе поломку придётся оплачивать водителю.

Замера напряжения на клеммах недостаточно. Чтобы проверить аккумулятор при покупке, нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Она состоит из вольтметра и подключённого к нему параллельно нагрузочного сопротивления. Вилка позволяет проверить АКБ при покупке и при оценке работоспособности эксплуатируемого устройства.

Для проверки нужно присоединить вилку с соблюдением полярности и произвести замер напряжения без нагрузки. Оно должно быть 12, 5−13 B. Потом подключается нагрузка на 5 секунд. В конце этого отрезка времени напряжение при полностью заряженной батарее не должно упасть ниже 10,2 В.

При большой просадке до 6−7 В можно говорить о неисправности АКБ. Если напряжение под нагрузкой падает до 9,6 В и потом восстанавливается, то батарея разряжена и её следует зарядить.

Замеры при работающем двигателе

Проверка аккумулятора на автомобилеПри заведённом двигателе мультиметр должен показывать от 13,5 до 14,0 В. Напряжение больше 14,2 В свидетельствует о низком заряде АКБ, режим работы генератора при этом усилен. Если через 5−10 мин ситуация выравнивается, то с электрикой всё в порядке.

Если напряжение не опускается до нормального, может произойти перезаряд и выкипание электролита. Напряжение 13,0−13,4 В при заведённом двигателе и выключенных потребителях энергии (отопление, фары, магнитола) свидетельствует о том, что аккумулятор полностью не заряжается.

Если мультиметр показывает меньше 13 В, то это означает, что генератор не заряжает АКБ. При всех включённых потребителях напряжение не должно быть меньше 12,8−13,0 В. Если оно меньше, аккумулятор нужно менять.

Уровень заряда АКБ свидетельствует о её возможности держать напряжение в течение некоторого срока. При полной зарядке батареи, даже после недели простоя, напряжение упадёт не сильно. Если же АКБ машины разряжена, то заряд продержится недолго.

Категории аккумуляторов

Все АКБ делятся на три типа: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.

Перед покупкой нужно разобраться, какой именно тип батареи необходим:

  1. Автомобильные аккумуляторыОбслуживаемые — полностью ремонтопригодные устройства. В нём можно заменять пластины, контролировать уровень и плотность электролита. Это устаревшая модель. Она становится непопулярной именно из-за того, что при плохом обслуживании быстро выходит из строя. Чаще всего это случается из-за выкипания и испарения электролита. Такая батарея требует постоянного контроля.
  2. Малообслуживаемые батареи отличаются устройством крышек, которое позволяет парам электролита конденсироваться и возвращаться в банку. Обслуживать их приходится редко, но необходимость следить за уровнем электролита остаётся.
  3. Необслуживаемые — это герметичная конструкция, обслуживать их не надо, не получится долить воды или проверить плотность электролита. Но при правильной эксплуатации она надёжна и будет работать долго.

Покупать нужно аккумулятор такой ёмкости, которая указана в инструкции автомобиля. Допускается выбирать немного большую ёмкость. Это поможет машине легче заводиться в зимних условиях.

Лучше приобретать аккумуляторы в специализированных магазинах. Там всегда производится проверка аккумулятора при покупке. Товар в таких магазинах сертифицирован, и в случае брака будет произведена замена. Сейчас самые распространённые аккумуляторы — это малообслуживаемые. У них длительные сроки службы и хорошее соотношение между ценой и качеством.

как проверить состояние аккумулятора — журнал За рулем

Серьезное похолодание — повод утеплиться всем, а автомобилистам — еще и провести диагностику аккумулятора: ведь есть шанс, что машина попросту не заведется.

Материалы по теме

Пожалуй, не найдется любителей пританцовывать на морозе вокруг уже выкопанной из сугроба, но по-прежнему не желающей заводиться машины. И тем не менее ежегодно зимой часть автомобилистов оказываются в такой ситуации. Чтобы этого не происходило, машину нужно готовить к холодам, особое внимание уделяя не только зимней «обуви», но и аккумуляторной батарее (АКБ). Именно она обеспечивает пуск двигателя и она же первой попадает под удар при похолодании.

Проверить состояние АКБ можно с помощью простого приспособления — нагрузочной вилки. Удобнее считывать показания, используя устройство с цифровым дисплеем. На сегодняшний день такая нагрузочная вилка — наиболее доступное и достоверное средство для оценки состояния аккумуляторной батареи.


Тест без нагрузки

Для надежности эксперимента возьмем два аккумулятора. Сначала проверяем напряжение на клеммах аккумуляторов, подключив к ним нагрузочную вилку. Напряжение у полностью заряженной АКБ должно быть не меньше 12,7 В. Данные первого аккумулятора чуть больше — 12,86 В, но это допускается.

Напряжение на клеммах второй батареи такое же. Заметим: если показатель ниже 12,7 В, то аккумулятор стоит зарядить. При этом проверять его с помощью нагрузочной вилки сразу после зарядки бесполезно. Лучше оставить аккумулятор на ночь и замерить напряжение утром.


Тест под нагрузкой

Переходим к более важному этапу проверки аккумулятора — под нагрузкой. Напомним, у исправного рабочего аккумулятора напряжение под нагрузкой должно опуститься до 10,2 В. Если данное значение оказывается ниже, это говорит о том, что аккумулятор «слабый» и в холода подведет. Совет в таком случае один — заменить АКБ.

Подключаем нагрузочную вилку к клеммам первого аккумулятора и продавливаем шток. Ждем. Напряжение за несколько секунд упало практически до 9,6 В. Это говорит о том, что аккумулятор не сможет завести мотор в мороз. Проверим второй аккумулятор тем же способом. Мы видим, что напряжение опустилось до 10,5 В. А значит, аккумулятор в отличном состоянии, и если у автомобиля нет проблем с электрикой, способен запустить двигатель даже в лютый мороз.

Избавить себя от мороки с пуском двигателя зимой (и поездок в плохо отапливаемом общественном транспорте) можно, заранее позаботившись о том, чтобы на автомобиле стояла исправная аккумуляторная батарея. А проверить ее состояние просто с помощью нагрузочной вилки.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected]

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой при покупке, видео

Аккумуляторная батарея (АКБ) обеспечивает питанием электрические системы и приборы транспортного средства. Если своевременно не проводить техническое обслуживание батареи, ее долговечность может значительно сократиться. В регламент технического обслуживания входит периодическая проверка состояния аккумулятора нагрузочной вилкой. Вилка позволяет проверить степень заряда АКБ, т.е. полноту заряда или глубину разряда. Нагрузочные вилки отличаются разнообразием конструкций, но все они позволяют проверить работоспособность и состояние АКБ.

Нагрузочная вилка и ее конструкция

Нагрузочная вилка по праву считается просто необходимым для водителей устройством, и приобрести ее можно в любом магазине для автолюбителей. Обычные модели нагрузочных вилок рассчитаны на проверку аккумуляторов напряжением 12 В, хотя есть и универсальные устройства, с проверкой батарей напряжением 24 В.

Нагрузочная вилка, устройство, что это такое

Обычно нагрузочная вилка состоит из стрелочного или цифрового вольтметра, мощного нагрузочного резистора (сопротивления), кабеля и штыря. Вольтметр встроен в металлический корпус, туда же встроены одно или два нагрузочных резистора сопротивлением порядка 0,1 Ом в форме спиралей.

К плюсовому выводу нагрузочной вилки подсоединен кабель значительного сечения с клеммой, а отрицательный вывод подключен к металлическому штырю (щупу) на задней стенке нагрузочной вилки.

Аккумуляторы малой емкости проверяют одной нагрузочной спиралью, при большой емкости подключают вторую спираль. Обычно нагрузочная вилка подобной конструкции рассчитана на аккумуляторы емкостью до 190 Ач и обеспечивает ток нагрузки порядка 100-200 ампер (редко 250 А), что имитирует нагрузку АКБ стартером при пуске двигателя. Нагрузочные вилки подобной конструкции наиболее простые, но и они позволяют проверить степень заряда батареи. Более сложные устройства снабжены амперметром, что позволяет измерить множество характеристик электрической цепи транспортного средства.

Нагрузочная вилка рассчитана на работу в диапазоне температур среды от +1 °С до +35 °С (есть и модели для работы при температурах от -30 °С до +60 °С). При эксплуатации нагрузочной вилки необходимо придерживаться инструкции по работе с вилкой и соблюдать правила техники безопасности. При проверке батареи с применением нагрузки спирали вилки и металлический штырь нагреваются до опасной температуры.

Проверка состояния заряда АКБ нагрузочной вилкой

Проверка осуществляется в 2 этапа. Первый этап – проверка без нагрузки, второй – под нагрузкой.

Проверка АКБ без нагрузки

Перед замером необходимо полностью отключить АКБ от зарядного устройства или автомобиля. С момента последней работы двигателя должно пройти не менее 7 часов. Лучше всего проверять батарею после ночного простоя. В батарее должен быть нормальный уровень электролита, при недостаточном уровне следует восполнить потери дистиллированной водой.

Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка переносное устройство, ею можно пользоваться, не снимая батареи с автомобиля, под капотом. Но не следует проверять холодную батарею, оптимальная температура при проверке не ниже 20 °С. При более низкой температуре батарею для проверки следует снять и занести в теплое помещение.

При проверке батареи все пробки на батарее должны быть ввернуты. Кабель с клеммой нагрузочной вилки (положительный вывод) подключается к положительному полюсу АКБ, а металлическим штырем (отрицательный вывод) касаются отрицательного полюса АКБ. На табло вольтметра появляется значение напряжения батареи, которое характеризует степень заряда батареи. В таблице приведены значения напряжений аккумулятора на холостом ходу и соответствующий им уровень заряда батареи.

Показания вольтметра без нагрузки, В Уровень заряда аккумулятора, %
12,6-12,9 100
12,3-12,6 75
12,1-12,3 50
11,8-12,1 25
11,5-11,8 0

К следующему этапу проверки – проверке под нагрузкой, следует прибегать только при заряде АКБ на 100%.

Проверка АКБ под нагрузкой

Под нагрузкой батарея проверяется только при условии стопроцентного ее заряда (показания вольтметра находятся в пределах от 12,6 до 12,9 В).

Прежде всего, подключите нагрузку, согласно инструкции по эксплуатации нагрузочной вилки. Далее подключите нагрузочную вилку так, как это делалось при проверке батареи без нагрузки. Следует иметь в виду, что при касании штырем нагрузочной вилки отрицательного полюса батареи появится искрение – через место контакта протекает большой ток.

И еще одно обстоятельство – если при измерении напряжения без нагрузки время подключения вилки к АКБ большого значения не имеет (аккумулятор работает вхолостую), то при измерении под нагрузкой показания необходимо снимать только на пятой секунде подключения, и немедленно после этого вилку отключить. Допускать подключения нагрузки на более чем 5 секунд не следует.

При измерении напряжения АКБ под нагрузкой на табло нагрузочной вилки высветится это напряжение, оно при полностью исправном и заряженном больше чем на половину аккумуляторе должно составлять 9 В или более. При меньшем напряжении следует зарядить батарею и измерить напряжение под нагрузкой еще раз. Если и в подобном случае добиться удовлетворительного показания не удастся, батарея неисправна и подлежит утилизации.

Проверка АКБ нагрузочной вилкой без нагрузки и под нагрузкой

Если АКБ не полностью заряжена, по показаниям вольтметра устройства под нагрузкой можно по таблице оценить процент заряженности батареи.

Показания вольтметра под нагрузкой, В Уровень заряда аккумулятора, %
>10,2 100
9,6 75
9,0 50
8,4 25
<7,8 0

Если после проверки батареи под нагрузкой проверить напряжение без нагрузки, и оно не восстановится до 12,4-12,7 В, возможна проблема с одной из банок АКБ.

Часто измерять напряжение аккумулятора под нагрузкой не следует, поскольку частый разряд большим током может привести к ухудшению его состояния. При проведении измерения не следует касаться руками металлического штыря, поскольку он сильно нагревается при протекании по нему нагрузочного тока. Между отдельными измерениями следует делать перерыв в 3-5 минут, чтобы штырь успевал остыть.

Нагрузочную вилку можно приобрести в автомобильном магазине либо сделать самостоятельно, поскольку это достаточно простое устройство. При этом это устройство настолько важно, что обойтись без него в процессе эксплуатации транспортного средства и батареи невозможно.

Видео: как проверить аккумулятор

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Проверка Аккумулятора Автомобиля. 5 Способов Определить Работоспособность

Вопрос «как проверить аккумулятор автомобиля» возникает, как правило, в двух случаях: при покупке новой батареи или если обнаружилась какая-то неисправность АКБ, уже находящегося под капотом. Причина неисправности может быть как в недозарядке так и в перезаряде аккумуляторной батареи.

Недозаряд бывает из-за сульфатации пластин АКБ, которая возникает при частых поездках на короткие расстояния, неисправном реле регулятора напряжения генератора и включении прогрева.

Перезаряд также возникает из-за неисправности регулятора напряжения, только в этом случае он подает завышенное напряжение с генератора. Вследствие этого, осыпаются пластины, а если аккумулятор необслуживаемого типа, то он может подвергнуться и механической деформации.

Как проверить аккумулятор своими руками

Итак, как же проверить работоспособность аккумулятора автомобиля?

Диагностика аккумулятора — проверка напряжения, уровня и плотности.

Для этого нужно знать как:

Обычному обывателю из всех этих методов доступнее всего лишь тестером проверить аккумулятор автомобиля и визуально его осмотреть, ну и разве что заглянуть вовнутрь (если АКБ обслуживаемая) дабы посмотреть цвет и уровень электролита. А чтобы полностью проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность дома нужны еще денсиметр и нагрузочная вилка. Только так картина из состоянием батареи будет максимально ясна.

Поэтому, если таких приборов нет, то минимальные действия которые доступны всем — это использовать мультиметр, линейку и воспользоваться штатными потребителями.

Как проверить аккумулятор своими руками

Чтобы сделать проверку аккумулятора без спецсредств, нужно знать его мощность (скажем, 60 Ампер/час) и нагрузить его потребителями наполовину. Например, подключив параллельно несколько лампочек. Если спустя 5 минут работы они стали гореть тускло, значит, АКБ не работает как надо.

Как видите такая домашняя проверка слишком примитивна, поэтому без инструкции как узнать реальное состояние автомобильного аккумулятора не обойтись. Придется подробно рассмотреть принципы и все доступные методы проверки, вплоть до измерения плотности электролита и испытания нагрузкой с имитацией работы стартера.

Как визуально проверить аккумулятор

Осмотреть корпус аккумулятора на наличие трещин корпуса и потеков электролита. Трещины могут возникнуть в зимнее время, если АКБ плохо закреплен и имеет хрупкий пластиковый корпус. При работе на аккумуляторе собираются влага, грязь, испарения или потеки электролита, что, вместе с окисленными клеммами, способствует саморазряду. Проверить можно, если подключить один щуп вольтметра на «+», а вторым провести по поверхности АКБ. Прибор покажет, какое напряжение саморазряда имеется на конкретном аккумуляторе.

Потеки электролита можно устранить щелочным раствором (чайная ложка соды на стакан воды). А клеммы зачищаются наждачкой.

Как проверить уровень электролита в аккумуляторе

Уровень электролита проверяется только на тех АКБ на которых предусмотрено обслуживание. Для его проверки нужно опустить стеклянную трубочку (с нанесенными делениями) в заливное отверстие аккумулятора. Достав до сепараторной сеточки нужно зажать пальцем верхний край трубочки и вытащить ее. Уровень электролита в трубке будет равным уровню в батарее. Нормальный уровень 10-12 мм над пластинами аккумулятора.

Низкий уровень электролита зачастую связан с «выкипанием». В таком случае нужно просто добавить воды. Доливка электролита производится только в том случае, если есть уверенность, что он, так или иначе, вылился с АКБ.

Как проверить плотность электролита аккумулятора

Для измерения уровня плотности электролита понадобится автомобильный ареометр. Его нужно опустить в заливное отверстие аккумулятора и с помощью груши набрать такое количество электролита, чтобы поплавок свободно болтался. Затем посмотреть уровень по шкале ареометра.

Особенность такого измерение является то, что плотность электролита в аккумуляторе зимой и летом в некоторых регионах будет разной в зависимости от сезона и среднесуточной температуры на улице. В таблице представлены данные на которые стоит ориентироваться.

Время годаСреднемесячная температура воздуха в январе (зависимость от климатического района)Полностью заряженная батареяБатарея разряжена
на 25%на 50%
-50°С...-30°СЗима1,301,261,22
Лето1,281,241,20
-30°С...-15°СКруглый год1,281,241,20
-15°С...+8°СКруглый год1,281,241,20
0°С...+4°СКруглый год1,231,191,15
-15°С...+4°СКруглый год1,231,191,15

Как проверить аккумулятор автомобиля мультиметром

Для проверки АКБ мультметром, нужно перевести последний в режим измерения постоянного напряжения и установить диапазон выше максимального значения напряжения для заряженной батареи. Далее надо подключить черный щуп на «минус», а красный на «плюс» аккумулятора и посмотреть показания, которые выдаст прибор.

Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 12 вольт. Если напряжение ниже – значит АКБ разрядился более чем наполовину и нуждается в зарядке.

Полная разрядка аккумулятора чревата сульфатацией пластин.

Проверка аккумулятора при работающем двигателе

Проводить проверку аккумулятора при работающем двигателе нужно выключив все энергопотребляющие приборы — печку, кондиционер, автомагнитолу, фары и т.д. Проверка производиться стандартно, как и описано выше.

Обозначение показаний мультиметра при работающем аккумуляторе представлены ниже в таблице.

Показание тестера, ВольтЧто это значит?
Пониженное напряжение, АКБ заряжается не полностью
13.5 — 14.2Нормальные показатели
> 14.2Повышенное напряжение. Как правило, указывает на то, что АКБ разряжен

Пониженное напряжение указывает на недозаряд АКБ. Вызвано это, как правило, неработающим/плохо работающим генератором или окисленными контактами.

Напряжение выше нормы скорее всего указывает на разряженный аккумулятор (это часто бывает при длительном простое транспорта, или в зимние периоды). Как правило, через 10-15 минут после подзарядки напряжение нормализуется. Если нет — проблема в электрооборудовании авто, что грозит вскипанием электролита.

Как проверить аккумулятор заряжен или нет при неработающем двигателе?

Во время проверки АКБ при заглушенном двигателе проверка мультиметром проводиться все тем же способом, как описывалось выше. Все потребители должны быть отключены.

Показания указаны в таблице.

Показание тестера, ВольтЧто это значит?
11.7Аккумулятор практически полностью разряжен
12.1 – 12.4 АКБ заряжен примерно на половину
12.5 – 13.2АКБ заряжен полностью

Проверка нагрузочной вилкой

Нагрузочная вилка — устройство, которое представляет собой некую электрическую нагрузку (как правило, резистор с большим сопротивлением или же тугоплавкая спираль) с двумя проводами и клеммами для подсоединения устройства к аккумуляторной батарее, а также вольтметром для снятия показаний напряжения.

Процесс проверки достаточно прост. Он состоит из следующих шагов:

  1. Работать нужно при температуре +20°С…+25°С (в крайнем случае до +15°С). Нельзя проверять холодную батарею, так как вы рискуете значительно ее разрядить.
  2. Вилка подключается к клеммам аккумулятора — красный провод к плюсовой клемме, а черный — к минусовой.
  3. С помощью прибора создается нагрузка с силой тока 100...200 Ампер (это имитация включенного стартера).
  4. Нагрузка действует на АКБ в течение 5...6 секунд.

По результатам показаний амперметра и вольтметра можно говорить о состоянии аккумулятора.

Показания вольтметра, ВПроцент заряженности, %
>10,2100
9,675
950
8,425
0

На полностью заряженном аккумуляторе после подачи нагрузки напряжение не должно упасть ниже 10,2 В. Если батарея немного разряжено, то допускается просадка до 9 В (однако в этом случае ее нужно обязательно зарядить). А после этого напряжение должно восстановиться почти сразу же, и через несколько секунд полностью.

Иногда бывает так, что если напряжение не восстанавливается, то велика вероятность замыкания одной из банок. Например, при минимальной нагрузке необходимо, чтобы напряжение восстановилось до 12,4 В (допускается до 12 В при немного разряженной батарее). Соответственно, чем ниже от значения 10,2 В упало напряжение — тем в худшем состоянии батарея. Таким прибором можно проверять аккумулятор как при покупке, так и уже установленный на автомобиле, причем не снимая его.

Как проверить новый аккумулятор?

Проверка автомобильного аккумулятора перед покупкой — это очень важная процедура. Во первых — при использовании не совсем качественной АКБ дефекты часто появляются лишь спустя определенное время, что лишает замены батареи по гарантии. Во вторых — даже при своевременном обнаружении контрафакта процедура гарантийной замены может быть довольно затяжная (проверка и оценка товара специалистами, и т.д.).

Поэтому, дабы избежать проблем, перед покупкой можно воспользоваться простым алгоритмом проверки, который на 99 % убережет от приобретения некачественных АКБ:

  1. Внешний осмотр. Нужно посмотреть и на дату производства. Если АКБ более 2-х лет — лучше его не покупать.
  2. Замеры напряжения на клеммах при помощи мультиметра. Напряжение на новой АКБ должно быть не ниже 12.6 Вольт.
  3. Проверка АКБ при помощи нагрузочной вилки. Данную процедуру иногда сами продавцы предлагают сделать, если нет, то тогда желательно потребовать проверить работоспособность автомобильного аккумулятора нагрузочной вилкой самому.

Как проверить живой ли АКБ на машине без приборов?

Индикатор на аккумуляторе

Индикатор на аккумуляторе

Определить состояние аккумулятора на автомобиле, не имея специальных приборов довольно легко. Сделать это можно несколькими способами.

На современных АКБ имеется специальный индикатор зарядка, как правило в виде круглого окошка. Определить заряд можно по цвету данного индикатора. Рядом с таким индикатором на АКБ всегда располагается расшифровка, указывающая то, какой цвет соответствует тому или иному уровню заряда. Зеленый — заряд полный; серый — половине заряда; красный или черный — полному разряду.

При отсутствии подобного индикатора можно воспользоваться двумя методами. Первый — при помощи фар. Остывший двигатель запускают, и включают ближний свет. Если на протяжении 5 минут работы свет не тускнеет, то все в норме.

Второй (так же на холодную) — включить зажигание, подождать минуту, и потом несколько раз нажать на сигнал. При “живом” аккумуляторе звук гудка будет громким и непрерывным.

Как ухаживать за АКБ

Чтобы избежать лишних неприятностей, следует регулярно проверять аккумулятор и уделять ему нужный уход. Для этого АКБ и его клеммы нужно содержать в чистоте, а при длительном простое разряжать/заряжать. При сильных морозах аккумулятор лучше забирать из под капота в более теплое место. Некоторые производители рекомендуют заряжать АКБ раз в 1-2 недели, мотивируя тем, что иногда потребление превышает самозаряд аккумулятора. Таким образом, проверка аккумулятора задача вполне посильная и необходимая для исправной работы автомобиля.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Ноутбук подключен не заряжается - HP Support Community

Уважаемый клиент,

Добро пожаловать и спасибо за размещение вашего запроса на форуме поддержки HP

Похоже, что ваш ноутбук не заряжает аккумулятор, мы обязательно поможем вам с этой проблемой

Пожалуйста, выполните ниже показаны шаги для решения проблемы:

Шаг 01. Нажмите кнопку «Пуск»

Шаг 02. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска запуска и откройте Диспетчер устройств

Шаг 03.Найдите батарейки и раскройте их, щелкнув по значку «+» слева

Шаг 04. Щелкните правой кнопкой мыши «Аккумуляторный метод управления, совместимый с Microsoft ACPI» и удалите

Примечание. Этот драйвер батареи будет автоматически переустановлен при перезапуске Снова записная книжка

Шаг 05. Пожалуйста, выключите записную книжку

Шаг 06. Снимите аккумулятор и отсоедините адаптер питания

Шаг 07. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты

Шаг 08.Идите вперед, вставьте аккумулятор и подключите адаптер питания.

Шаг 09. Найдите сообщение «Подключен к зарядке» на значке аккумулятора

После выполнения всех шагов, если проблема все еще остается, выполните три дополнительные шаги:

1. Запустите проверку батареи в HP Support Assistant [Установите программное обеспечение, если оно недоступно]

Примечание. Замените батарею, если отображается состояние проверки работоспособности Замените

2. Обновите последнюю версию BIOS для своего ноутбука от HP Поддержка сайта

3.Проверьте свой ноутбук с известным исправным адаптером питания и аккумулятором от другого ноутбука.

Примечание. Если исправный аккумулятор также не заряжается, нам необходимо заменить системную плату

Как увеличить срок службы аккумулятора:

1. Не рекомендуется использовать ноутбук при подключенном адаптере питания

2. Не рекомендуется подключать адаптер питания даже после полной зарядки аккумулятора

3. Необходимо дать аккумулятору разрядиться полностью перед повторной зарядкой

4.План питания должен быть правильно настроен для продления срока службы батареи

5. Пожалуйста, держите Яркость экрана на более низком уровне

6. Пожалуйста, отключите Wi-Fi-соединение, когда он не используется

7. Пожалуйста, извлеките CD / DVD из оптического Диск, когда он не используется

Тестирование и калибровка батареи (Windows 😎

http://support.hp.com/us-en/document/c03325217

Надеюсь, что это поможет, для любых дальнейших запросов ответьте на пост и не стесняйтесь присоединиться к нам снова.

** Нажмите кнопку «Большие пальцы вверх» справа, чтобы сказать спасибо **

Чтобы другим людям было легче находить решения, отметив «Принять как решение», если это решает вашу проблему.

Спасибо,

K N R K

Хотя я работаю в HP, я говорю за себя, а не за HP

Я сотрудник HP

,
решено: подключено, проблема с зарядкой отсутствует, Windows 10 - HP Support Community

Уважаемый клиент,

Добро пожаловать и спасибо за размещение вашего запроса на форуме поддержки HP

Похоже, что ваш ноутбук не заряжает аккумулятор, мы обязательно поможем вам с этой проблемой

Пожалуйста, выполните ниже показаны шаги для решения проблемы:

Шаг 01. Нажмите кнопку Пуск

Шаг 02.Введите «Диспетчер устройств» в поле «Начать поиск» и откройте Диспетчер устройств.

. Шаг 03. Найдите батарейки и разверните их, щелкнув символ «+» слева

. "& uninstall

Примечание. Этот драйвер батареи будет переустанавливаться автоматически при повторном запуске ноутбука

Шаг 05. Пожалуйста, выключите ноутбук

Шаг 06. Пожалуйста, извлеките батарею и отсоедините адаптер питания

Шаг 07.Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты

. Шаг 08. Продолжайте, вставьте аккумулятор и подключите адаптер питания

Шаг 09. Найдите сообщение «Подключен к зарядке» на значке аккумулятора

После выполнения все действия, если проблема не устранена, выполните еще три шага:

1. Запустите проверку батареи в HP Support Assistant [Установите программное обеспечение, если оно недоступно]

Примечание. Замените батарею, если проверка состояния показывает заменить

2.Обновите последнюю версию BIOS для своего ноутбука с сайта поддержки HP

3. Проверьте ноутбук с известным исправным адаптером питания и аккумулятором от другого ноутбука

Примечание. Если заведомо исправная батарея также не заряжается, необходимо заменить систему плата

Как продлить срок службы батареи:

1. План питания должен быть правильно настроен для продления срока службы батареи

2. Пожалуйста, держите Яркость экрана на более низком уровне

3.Отключите соединение Wi-Fi, когда оно не используется.

4. Извлекайте CD / DVD-диски из оптического привода, когда они не используются.

Тестирование и калибровка аккумулятора (Windows 10)

http: // support. hp.com/my-en/document/c04700771

Надеюсь, что это поможет, для любых дальнейших запросов ответьте на сообщение и присоединяйтесь к нам снова.

** Нажмите кнопку с изображением белого пальца справа скажи спасибо **

Облегчите другим людям поиск решений, отметив ответ «Принять как решение», если это решит вашу проблему.

Спасибо,

GBL84

Я не сотрудник HP.

,
батарея не работает, говорит 0% доступно (подключено, заряжается ... - HP Support Community

@avada
Благодарим Вас за публикацию в сообществе поддержки HP.

  • Появляется ли сообщение об ошибке, в котором говорится, что устройство не заряжается?
  • Вы пробовали с другим адаптером переменного тока? Вы используете оригинальный адаптер переменного тока?

Пока вы отвечаете на этот вопрос, у меня есть несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете выполнить, чтобы изолировать проблему:

Выполнить проверку аппаратной диагностики аккумулятора и зарядного устройства:

Чтобы открыть меню «Проверка компонентов», выполните следующие действия.

  1. Удерживайте кнопку питания не менее пяти секунд, чтобы выключить компьютер.
  2. Включите компьютер и немедленно нажимайте клавишу Esc несколько раз в секунду. Когда появится меню, нажмите клавишу F2.
  3. В главном меню выберите пункт «Проверка компонентов».
  4. Появится меню «Проверка компонентов». Меню «Проверка компонентов» может отличаться в зависимости от компонентов, установленных на вашем компьютере.
  5. Чтобы запустить оба теста одновременно, в меню Тесты компонентов выберите Источник питания , а затем нажмите Выполнить один раз .Каждый компонент также может быть проверен индивидуально.

Тест адаптера переменного тока:

Тест сетевого адаптера предоставляет интерактивный тест для определения правильности работы адаптера переменного тока. Для этого теста требуется хорошая батарея. Перед запуском теста адаптера переменного тока HP рекомендует проверить, может ли ваш компьютер получать питание, подключив известный работающий адаптер переменного тока.

Выполните следующие действия, чтобы выполнить проверку адаптера переменного тока.

  • В меню «Проверка компонентов» выберите «Питание», а затем нажмите «Проверка адаптера переменного тока».
  • Нажмите Выполнить один раз.
  • Начинается проверка адаптера переменного тока.
  • После завершения теста результаты отображаются на экране.

Тест батареи:

Выполните следующие шаги, чтобы выполнить тест батареи:

  1. В меню «Проверка компонентов» нажмите «Питание», а затем «Аккумулятор».
  2. Нажмите Выполнить один раз. Тест батареи начинается.
  3. После завершения теста батареи результаты отображаются на экране.Для получения дополнительной информации об аккумуляторе нажмите «Сведения об аккумуляторе».

Если тест пройден, перейдите к следующим шагам:

1. Перейдите в Пуск, найдите Диспетчер устройств и откройте этот результат.

2. Разверните батареи.

3. Щелкните правой кнопкой мыши по опции ACPI (обычно это вторая опция) и выберите «Удалить» или «Удалить». Следуйте инструкциям.

4. Выключите компьютер.

5. Отключите зарядное устройство.

6.Выньте аккумулятор.

7. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 1 минуты.

8. Вставьте только аккумулятор.

9. Попытайтесь включить аккумулятор.

Если возможно, попробуйте другое зарядное устройство.

Надеюсь, это поможет! Держите меня в курсе для дальнейшей помощи.
Пожалуйста, нажмите « Принять как решение », если вы считаете, что мое сообщение решило вашу проблему, это поможет другим найти решение.

ECHO_LAKE
Я сотрудник HP

,
решено: батарея ноутбука «заряжается», но застряла на 0% - HP Support Community

Привет,

У меня есть Pavilion G6-1b79ca, и батарея перестала заряжаться.

Windows показывает «Подключено, заряжается» и уровень остается на уровне 0%. Навсегда.

Очевидно, что теперь он полностью истощен.


Если отсоединить разъем постоянного тока, компьютер немедленно закроется.

Вот что я сделал до сих пор, более или менее в таком порядке:

1.Заменил батарею (рекомендуется на странице открытия BIOS ...)

2. Попробовал это популярное исправление:

Завершение работы -> Удалить аккумулятор и вилку питания -> Удерживать кнопку «ПИТАНИЕ» 30 секунд -> Подключить DC кабель-> Загрузка-> Диспетчер устройств-> Батарея-> Удалить Метод управления, совместимый с Microsoft ACPI Battery -> Выключение-> Вставить аккумулятор (Не удается загрузить его отдельно, поскольку он не заряжается ... но возможно это может помочь) -> Запустить компьютер

3.Обновил все драйверы и переустановил все утилиты HP (получил драйверы Intel непосредственно с сайта Intel)

4. Я обновил BIOS до последней версии и сбросил его до настроек по умолчанию

5. Протестировал адаптер питания с мультиметр (Psu unloaded, относительно внешней заземляющей гильзы читается 19,8 В = внутренний штекер, центральный контакт 18 В)

6. Заменена материнская плата (которая уже была заменена)

7.Заменил блок питания

8. Переустановил Windows

9. Припаял адаптер питания непосредственно к материнской плате, чтобы обойти все контактные соединения (отрежьте штекер постоянного тока и припаяйте оголенные провода непосредственно к печатной плате)

The Утилита HP BIOS (F2 при запуске) сообщает, что новая батарея не прошла тест и нуждается в замене. Потрясающие.

Тест батареи в утилите HP assistant (работает в Windows) говорит мне, что батарея в порядке, но должна быть заряжена (Серьезно ???? Это становится забавным...)

Таким образом, аппаратное обеспечение является совершенно новым.

Утилита Windows / HP сообщает, что с батареей все в порядке, но утилита BIOS предложит мне заменить ее.

Что, черт возьми, происходит ????

Предполагается, что аппаратное обеспечение будет А1 (полностью заменено), а окна были полностью переустановлены.

Любое предложение? Мое здравомыслие начало исчезать ....

Кстати, вот ситуация, которая, я надеюсь, не произошла:

1.Сбой первоначальной батареи

2. Сгорела схема зарядки материнской платы

3. Я заменила батарею, которая затем была повреждена сгоревшей схемой зарядки материнской платы

4. Наконец, я заменила поврежденную материнскую плату новой батареей, которая была повреждена предыдущей материнской платой, которая была повреждена оригинальной батареей ....

5. Вернемся к исходной точке, на пару сотен долларов меньше и потеряно много времени....

Я не вижу себя, покупая ДРУГОЙ комбо материнской платы / батареи, не сходя с ума .....

Спасибо за любую помощь!

,
Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о