Как проверить привода переднеприводного автомобиля
Главная » Разное » Как проверить привода переднеприводного автомобиля
диагностика ШРУСов и как проверить привод
В устройстве трансмиссии автомобиля шарнир равных угловых скоростей, более известный как ШРУС или граната, является достаточно сильно нагруженным узлом. Если коротко, то именно через ШРУС крутящий момент от КПП передается на колеса автомобиля. Кстати, на переднеприводных авто или полноприводных версиях данный шарнир должен быть устроен так, чтобы усилие передавалось на управляемые колеса под изменяющимися углами.
В общих чертах, вал привода соединяется с КПП или мостом через внутренний ШРУС, тогда как соединение со ступицей колеса реализуется через наружный ШРУС. Само собой, в процессе эксплуатации автомобиля указанные шарниры имеют свойство изнашиваться и выходить из строя. Обратите внимание, что касается ШРУС, признаки неисправности (даже малозаметные) являются весомым основанием для проведения углубленной диагностики.
Содержание статьи
Наружная и внутренняя граната (ШРУС): отличия и особенности
Итак, перед тем, как проверить ШРУСы, необходимо отдельно учитывать ряд особенностей. Первое, шарниры могут быть внутренними или наружными. Так вот, они редко выходят из строя одновременно. На деле, чаще ломается наружный ШРУС. Однако никак нельзя исключать, что проблемной не является, например, граната левая внутренняя или же правый внутренний шарнир.
При этом неопытному автолюбителю как внутренние, так и наружные ШРУСы могут показаться одинаковыми. На самом деле, они отличаются в плане конструкции, испытывают разные нагрузки, имеют различные режимы работы, а также сами признаки их неполадок несколько отличны друг от друга. Давайте разбираться.
- Устройство наружного и внутреннего ШРУСа несколько отличается по причине разных режимов работы этих шарниров. Наружный ШРУС соединяется со ступицей, при этом его основной задачей является необходимость передать крутящий момент под любыми углами поворота или наклона колеса.
- В свою очередь, для внутреннего шарнира важно компенсировать несоосность трансмиссии и приводного вала, тем самым частично разгружая наружный ШРУС. Параллельно внутренний шарнир обеспечивает полную «цельность» вала при условии большого хода подвески. Другими словами, именно внутренний ШРУС обеспечивает возможность приводному валу становиться немного длиннее или короче при определенных условиях.
- Если сравнивать шарниры визуально, корпус внутреннего ШРУСа больше, чем наружного. За счет этого внутренняя обойма ШРУСа может перемещаться вместе с валом и шариками внутри корпуса по дорожкам. Также внутренний шарнир может поворачиваться под углом, хотя и меньшим, чем наружный шарнир. Если же рассмотреть наружный ШРУС, он жестко зафиксирован на валу и больше отвечает за возможность поворота. На некоторых авто наружная граната так прочно крепится к валу, что ее нужно срезать для снятия.
Еще добавим, что в полость шарнира закладывается особая смазка для ШРУС. Такая смазка защищает элемент от влаги и ударных нагрузок. Обратите внимание, в ШРУС нельзя закладывать смазку, неподходящую по свойствам и типу. В этом случае шарнир равных угловых скоростей быстро выйдет из строя.
Также отметим, что авто с передним приводом имеют двигатель с поперечным расположением, то есть коробка смещается влево. Результат- левый вал привода будет короче правого. Так вот, более длинный правый вал не всегда бывает цельным. Встречаются варианты, когда он сделан из двух частей, которые соединены при помощи подвесной опоры (подвесной подшипник).
Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что на некоторых авто в качестве внутреннего шарнира используется трипод, а не рассматриваемый в статье ШРУС привычного типа. В любом случае, принцип работы трипода все равно похож и принципиальных отличий нет.
Неисправности ШРУСа: признаки и симптомы
Начнем с того, что основной причиной поломки ШРУСа является износ шариков, обоймы шарнира или дорожек (рабочей поверхности корпуса). Реже детали разрушаются, что приводит к разъединению шарнира. С учетом того, что деталь испытывает высокие нагрузки, важно уметь точно выявить неполадку.
Диагностика ШРУС несколько отличается с учетом их типа (наружный или внутренний). Знание рассмотренных выше нюансов позволяет более точно провести проверку или своевременно выявить поврежденную деталь. Главное, обращать внимание на неисправность ШРУСа и знать характерные признаки и симптомы такой поломки.
- Так вот, основным признаком проблемы со ШРУС является хруст. Этот хруст появляется при повороте колеса во время разгона. Также могут быть ощутимы вибрации и легкие удары, рывки при ускорении. Обратите внимание, эти признаки обобщены, то есть необходимо отдельно разделить неисправности внутреннего ШРУСа и наружного.
Прежде всего, чтобы понять, какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный, нужно учитывать следующее:
- наружная «граната» хрустит тогда, когда машина резко трогается или поворачивает с вывернутыми в одну или другую сторону колесами, так как на наружный шарнир приходятся большие нагрузки.
- неполадки внутреннего ШРУСа кроме хруста приводят к явной вибрации, которая ощущается даже при езде по прямой и ровной дороге.
Естественно, неисправность внутреннего ШРУСа определить сложнее. Давайте остановимся на этом более подробно. Самым простым способом, как проверить гранату внутреннюю, является движение по неровной дороге, где можно получить максимальные ходы подвески, но без резких ударов. Оптимально проверять шарниры на сухой грунтовой дороге, которая имеет размытые дождем ямы средней глубины.
Когда авто будет двигаться по такой дороге, передняя подвеска будет загружена, что вызовет постоянные осевые и угловые смещения обоймы внутреннего ШРУСа. В случае износа внутренней гранаты, такой шарнир будет хрустеть точно так же, как и наружный.
Если же проверка ничего не дала, тогда можно отправиться на подъемник. Однако следует учитывать, что при вывешивании колес нагрузка на ШРУСы минимальна и они могут не проявлять признаков неполадок.
Конечно, опытные мастера зачастую все равно выявляют неисправность, так как способны заметить даже небольшие люфты. Бывает, специалисты могут и вовсе разобрать подвеску и снять приводы, убрать чехол со ШРУС и сразу провести дефектовку.
При этом самостоятельно и без опыта скрытую проблему обнаружить бывает сложно. Исключением можно считать такой явный люфт, когда даже при вывешенных колесах (без нагрузки) граната стучит.
Полезные советы
Следует обратить внимание на то, что на многих популярных сегодня авто (например, семейство VAG) внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач болтами. Так вот, если болты прослаблены или обломлены, это также становится причиной появления вибраций.
Еще опытные специалисты рекомендуют проводить регулярную профилактику ШРУС, как внутреннего, так и наружного. Дело в том, что основной причиной преждевременных поломок шарнира является пыльник ШРУС.
Фактически, это резиновый чехол, который защищает шарнир от воды и грязи. Осматривать пыльники нужно на каждом ТО. Если заметны трещины или разрывы, по мануалу ШРУС нужно менять. Однако если граната не подает признаков неисправности, тогда можно попробовать снять и промыть узел, заменить смазку и установить новый чехол.
Параллельно при осмотре или после замены пыльников важно, чтобы хомуты на пыльниках стояли правильно и были нормально затянуты. Основная задача хомута – не просто зафиксировать, но и не позволить пыльнику прокручиваться на корпусе ШРУС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сайлентблоки передних рычагов. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужна замена сайлентблоков, какие сайлентблоки лучше выбрать (полиуретан или резина), а также как выполняется замена сайлентблоков и на что следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.Не следует считать, что пыльники и износ являются основными проблемами. Причины поломки ШРУСа могут быть разными, однако часто выделяют езду на высокой скорости по плохим дорогам, а также люфты шаровых опор. Иногда имеет место и неправильная установка ШРУС при его замене или после проведения других работ.
Так вот, при езде по неровным дорогам нужно перемещаться максимально аккуратно, особенно если учитывать специфику работы внутреннего шарнира. Также следует избегать резких разгонов с вывернутыми колесами и т.д. Если при замене ШРУС допущены ошибки, перекосы также сокращают ресурс узла.
Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что общее состояние подвески влияет на шарниры. Например, люфт шаровых опор также оказывает влияние на состояние наружного и внутреннего ШРУСа.
Важно понимать, что наружный шарнир равных угловых скоростей получает от колеса все удары, на него активно попадает вода, грязь и песок. В свою очередь, хотя внутренний ШРУС менее нагружен, если шаровую вырвет или же она будет иметь сильные люфты, пострадают также внутренние шарниры.
Подведем итоги
Как видно, на выход из строя внутренних или наружных ШРУСов четко указывают характерные признаки, рассмотренные выше. При этом важно понимать, что наружный и внутренний шарниры отличаются друг от друга, они испытывают разные нагрузки и выполняют несколько различные функции. Во время диагностики ШРУС внутренних или наружных, эти нюансы нужно отдельно учитывать.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить и заменить шаровые опоры. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах диагностики шаровых опор, а также как выполняется замена шаровой.Также отметим, что регулярная проверка состояния пыльников гранат и своевременная, а также профессиональная замена самих пыльников и смазки ШРУС в ряде случаев позволяет избежать быстрого выхода шарниров из строя и преждевременной дорогостоящей замены этой детали.
В качестве итога отметим, что если все же необходима замена ШРУСа, тогда замена гранаты должна проводиться опытным специалистом. В условиях обычного гаража ШРУС поменять вполне можно, однако нужны специальные съемники, набор инструментов и навыки выполнения подобных работ.
Как определить, что ваш автомобиль — передний или задний приводУ каждой машины есть какая-то трансмиссия. Трансмиссия — это система передачи мощности двигателя вашего автомобиля на ведущие колеса, которые приводят ваш автомобиль в движение. Трансмиссия состоит из:
- Оси
- Дифференциал
- Карданный вал
- Раздаточная коробка
- Коробка передач
В автомобиле с передним приводом коробка передач содержит дифференциал внутри картера и не имеет карданного вала или раздаточной коробки.В автомобиле с задним приводом все компоненты индивидуальны, хотя раздаточная коробка не используется. В полноприводном или полноприводном транспортном средстве присутствует каждый из компонентов, хотя некоторые части могут или не могут быть объединены вместе.
Важно знать, какой дизайн ваш автомобиль использует для своей трансмиссии. Вам может понадобиться узнать, какая у вас трансмиссия, если:
- Вы покупаете запчасти для вашего автомобиля
- Вы ставите свой автомобиль на тележки позади вашего RV
- Вам нужно отбуксировать автомобиль
- Вы проводите техническое обслуживание своего автомобиля.
Вот как вы можете определить, является ли ваш автомобиль передним, задним или полным или полным приводом.
Метод 1 из 4: Определите применение вашего автомобиля
Тип транспортного средства, которым вы управляете, может помочь вам сузить круг передний или задний привод.
Шаг 1: Узнайте, какой у вас автомобиль . Если у вас есть семейный автомобиль, компактный автомобиль, минивэн или роскошный автомобиль, это, вероятно, передний привод.
Основным исключением являются автомобили, выпущенные до 1990 года, когда автомобили с задним приводом были обычным явлением.
Если вы водите грузовик, полноразмерный внедорожник или мускул-кар, это, вероятно, конструкция с задним приводом.
Примечание : здесь также есть исключения, но это общее руководство для начала поиска.
Метод 2 из 4: Проверьте ориентацию двигателя
Расположение вашего двигателя может помочь вам определить, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом.
Шаг 1: Откройте капот . Поднимите капот, чтобы увидеть двигатель.
Шаг 2: Найдите переднюю часть двигателя . Передняя часть двигателя не обязательно направлена вперед к передней части автомобиля.
- Передняя часть двигателя — это место, где установлены ремни.
Шаг 3: Проверьте положение ремней . Если ремни направлены в направлении передней части автомобиля, это означает, что ваш автомобиль не является передним приводом.
Если ремни находятся сбоку от автомобиля, ваша трансмиссия не имеет заднего привода. Это известно как поперечная конструкция подвески двигателя.
Примечание : проверка ориентации двигателя поможет вам сузить возможности трансмиссии, но не может полностью указать вашу трансмиссию, поскольку у вас также может быть полноприводный или полноприводный автомобиль.
Метод 3 из 4: Проверьте свои оси
Оси используются для передачи мощности на ведущие колеса. Если колесо имеет ось, это ведущее колесо.
Шаг 1: Проверка под автомобилем : Посмотрите под переднюю часть вашего автомобиля в области колеса.
- Вы увидите тормоза, шаровые опоры и поворотный кулак на задней стороне колеса.
Шаг 2: Найдите металлический вал : Найдите цилиндрический металлический вал, который идет прямо к центру поворотного кулака колеса.
Диаметр стержня составляет около дюйма.
На конце вала, который крепится к колесу, будет плиссированный конусообразный резиновый чехол.
Если вал присутствует, ваши передние колеса являются частью вашей трансмиссии.
Шаг 4: Осмотреть задний дифференциал . Посмотрите на заднюю часть вашего автомобиля.
Это будет приблизительно размер маленькой тыквы и часто упоминается как тыква.
Он будет установлен непосредственно между задними колесами в центре автомобиля.
Найдите длинную сплошную трубу из тыквы или полуоси, аналогичную валу переднего моста.
Если есть задний дифференциал, ваш автомобиль включает в свой дизайн задний привод.
Если у вашего автомобиля есть как передний, так и задний ведущие мосты, у вас есть полный или полноприводный дизайн. Если двигатель установлен поперечно, и у вас есть передний и задний ведущие мосты, у вас есть полноприводный автомобиль.Если двигатель установлен в продольном направлении, и у вас есть передний и задний мост, у вас есть полноприводный автомобиль.
Способ 4 из 4: Выполнить поиск VIN
Идентификационный номер вашего автомобиля может помочь вам определить тип трансмиссии вашего автомобиля. Вам понадобится доступ к Интернету, поэтому вы не сможете использовать этот метод, если находитесь в дороге.
Шаг 1: Найти ресурс для поиска VIN .Вы можете использовать популярные сайты отчетов об истории транспортных средств, такие как Carfax и CarProof, которые требуют оплаты.
- Вы также можете найти бесплатный онлайн VIN-декодер, который может не предоставить полную информацию.
Шаг 2: Введите полный номер VIN в поиске . Отправить для просмотра результатов.
- Обеспечить оплату при необходимости.
Шаг 3: Просмотрите результаты настройки трансмиссии . Ищите сокращения FWD для переднего привода, RWD для заднего привода, AWD для полного привода и 4WD или 4×4 для полного привода.
Если вы прошли через все эти методы, но по-прежнему не уверены в том, какой тип привода у вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному механику, чтобы посмотреть на ваш автомобиль. Знание того, какой тип трансмиссии у вас есть, важно, если вам когда-нибудь понадобится буксировать ваш автомобиль, купить запчасти для него или буксировать за RV.
,5 основных фактов о переднем приводе (FWD)
Многие новые (и старые) автомобили имеют передний привод (FWD). Тем не менее, это помогает понять, что именно это означает, прежде чем принимать решение о том, какой автомобиль вам подходит. Здесь вы найдете пять важных вещей, которые вам нужно знать о переднем приводе.
Что это
Передний привод означает, что передние колеса получают крутящий момент от двигателя.По существу, доступная мощность передается на передние колеса автомобиля, чтобы обеспечить сцепление и заставить его двигаться. Поскольку вес коробки передач и двигателя превышает передние колеса, FWD часто обеспечивает улучшенную тягу.
Лучшая экономия топлива
Автомобили с передним приводом, как правило, легче, чем автомобили с задним и полным приводом, так как для них не требуется одинаковый карданный вал и компоненты дифференциала, или шасси, которое может выдержать дополнительное напряжение от крутящего момента, проходящего через него.В результате, более легкий вес помогает повысить общую экономию топлива, поскольку автомобиль не тратит весь этот дополнительный вес.
Снижение ускорения
АвтомобилиFWD имеют снижение ускорения из-за всего веса, находящегося на передних шинах. Когда водитель ускоряется, вес транспортного средства переносится на задние колеса, а не остается на передней части. В результате на колесах, получающих мощность, уменьшается тяга, что, в свою очередь, снижает ускорение автомобиля.
Торможение
Также важно понимать, как переднеприводные автомобили справляются с торможением. В большинстве случаев торможение происходит нормально независимо от того, какой у машины полный привод. Однако, если вам придется внезапно затормозить в автомобиле FWD, это приведет к переносу веса на передние колеса. Когда это происходит, задняя часть автомобиля становится светлее. Если водитель резко поворачивает за рулем, это может привести к тому, что автомобиль начнет вращаться.
Знай свои потребности вождения
Если вы знаете, что обычно проезжаете по ровной местности по асфальтированным улицам, переднеприводный автомобиль обычно отлично работает для ваших нужд.Однако, если у вас крутая подъездная дорога или вы часто сталкиваетесь с пересеченной местностью, может оказаться, что лучшим вариантом будет заднеприводное или полноприводное транспортное средство.
, 4 вещи, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с передним приводомВот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые люди допускают при управлении автомобилями с передним приводом, и способы их устранения. Помните, передний привод НЕ является неправильным приводом
1. Не можете настроить стиль вождения
Это проблема, которая особенно распространена в мире гонок.Когда молодые водители переходят от гоночных одноместных (RWD) одноместных автомобилей к туристическим автомобилям с передним приводом (FWD), они часто пытаются перенести свою старую технику. К сожалению, это приводит к медленному и деморализующему времени прохождения круга.
Большая проблема заключается в том, что автомобили FWD часто считаются «более легкими в управлении», чем их RWD-аналоги. Но это просто не тот случай. В отличие от внедорожника, вы не можете использовать мощность для регулировки положения автомобиля в середине поворота; на самом деле, большая мощность приведет к недостаточной поворачиваемости автомобиля FWD. Вместо этого вам нужно быть аккуратным и аккуратным, чтобы собрать быстрый круг.
Лучший способ управлять автомобилем FWD на гусеничном ходу — это сделать глубокий тормоз, повернуть немного раньше обычного, включить тормоз, чтобы удержать вес на передних колесах, а затем как можно быстрее выпрямить колесо на выходе.Делая это, вы уменьшаете нагрузку на передние колеса, позволяя машине аккуратно разгоняться за поворот.
2. Отказ левой педали тормоза
Торможение левой ногой абсолютно необходимо для быстрого прохождения круга на машине FWD.И до того, как вы списали это как метод «только для дорожки», это не так. Умение управлять тормозом левой ногой — это навык, который поможет вам стать более гладким, быстрым и, что еще важнее, более безопасным водителем на дорогах общего пользования.
Торможение левой ногой можно использовать разными способами, поэтому мы разделим его на три отдельные части: вход, средний угол и выход. На входе вы можете использовать технику, чтобы затормозить в повороте, удерживая тормоз на повороте. Преимущество заключается в перемещении веса вперед, что увеличивает сцепление передней части. Вы также можете использовать тормоза, чтобы заставить автомобиль поворачиваться, давая вам контроль над своим углом атаки, что жизненно важно для машины FWD, которая склонна к толчкам.
В середине поворота водители теряют большую часть своего времени, слишком рано садясь на газ.Это может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля, что приведет к отключению от сети. Чтобы противодействовать этому, примените некоторый тормоз, чтобы перенести вес вперед и увеличить сцепление передней части. Это также приводит к замедлению движения передних колес, что, в свою очередь, не дает машине двигаться дальше. Думайте об этой технике как о форме ручного контроля тяги.
Теперь для выхода. Когда вы увидите, как открывается угол, вам захочется как можно быстрее сесть на газ. Однако это приведет к смещению веса назад, уменьшая тягу переднего конца.Это часто заставляет автомобили FWD царапать для власти. Применив некоторый тормоз — особенно в автомобилях с передним дифференциалом — вы можете распределить крутящий момент через передние колеса. Это связано с тем, что добавленная задержка приведет к блокировке дифференциала, что приведет к распределению мощности по передней оси. Как только сцепление восстановится и вы окажетесь на прямой линии, снимите тормоз.
3.Утверждайте, что ваш автомобиль FWD не может поворачивать
Если вам скучно, когда вы за рулем современного горячего хэтча, вы явно делаете что-то не так. Они не только вознаграждаются за быстрое вождение, но и являются абсолютным криком, когда у вас есть свободное пространство для игры. В конечном счете, избыточная поворачиваемость в машине FWD — одна из самых больших радостей вождения, даже если поначалу она может показаться немного странной.
Чтобы заставить автомобиль FWD скользить, вы можете использовать один из следующих методов. Во-первых, использовать традиционную избыточную поворачиваемость. Для этого вам нужно войти в угол на границе сцепления автомобиля, а затем агрессивно снять газ. Это приведет к увеличению веса автомобиля вперед, что приведет к тому, что автомобиль перейдет в горку. Чтобы поймать его, включите и включите газ. Посмотрите, как Крис Харрис освоит эту технику ниже …
Второй подход заключается в использовании скандинавского фильма.Эта техника включает в себя поворот от угла и затем обратно в угол одним быстрым, непрерывным движением. Это создает нестабильность, перемещая вес на одну сторону транспортного средства, тем самым вызывая скольжение автомобиля при повороте; фаворит для гонщиков.
Третий способ заставить автомобиль FWD скользить — это использовать ручной тормоз. Эта техника является наиболее агрессивной из трех и наиболее подходит для поворотов шпилек. Просто настройте автомобиль аналогичным образом, чтобы оторвать избыточную поворачиваемость, а затем дерните ручник.Автомобиль будет быстро ехать, поэтому убедитесь, что вы удерживаете нажатой кнопку ручного тормоза во время скольжения. Это позволит вам быстро снять его на выходе из угла.
4. Жалуйтесь на то, что FWD имеет неправильный привод
В реальных условиях автомобили FWD часто превосходят своих конкурентов RWD.Возьмите, например, ухабистую и волнистую проселочную дорогу, и что-то вроде BMW M4 будет изо всех сил, чтобы не отставать от хорошо управляемого Seat Leon Cupra. Теперь, когда в прошлом было разрешено, управление крутящим моментом было основной проблемой быстрых люков, но большинство современных высокопроизводительных машин FWD теперь имеют умные дифференциалы, которые помогают эффективно передавать эту мощность на землю.
FWD также внушает доверие.Для водителей, которые ищут свой первый автомобиль, вы не ошибетесь с хорошо отсортированным горячим люком. Они прощают, вы можете практиковать различные техники вождения, и они, как правило, стоят своих денег. Вы даже можете приобрести один из лучших автомобилей для перевозки грузов — Honda Integra DC2 — менее чем за 5000 фунтов стерлингов.
Так что в следующий раз, когда вы списываете автомобиль FWD, убедитесь, что вы помните эти пункты.
,Как проверить тормозную систему автомобиля. Признаки неисправности тормозов
- Как проверить тормоза автомобиля
- Что входит в осмотр тормозной системы
- Проверка технического состояния компонентов тормозной системы
- АБС
- Диски, колодки
- Вакуумный усилитель
- Герметичность тормоза
- Тормозная жидкость
- Колеса
- Стояночный тормоз
- Главный тормозной цилиндр
- Диагностика тормозной системы автомобиля в дорожных условиях
Регулярная проверка тормозной системы поможет предотвратить проблемы и продлит работоспособность важных узлов автомобиля. При первых признаках возможных поломок или сбоев необходимо срочно провести диагностику, чтобы не допустить аварии или несчастного случая на дороге. Рассмотрим, как определить неисправность тормозной системы и что входит в диагностику.
Как проверить тормоза автомобиля
Методы диагностики тормозной системы автомобиля включают в себя самостоятельный визуальный осмотр, проверку машины во время движения, стендовые испытания в сервисном центре. Выполняя диагностику, важно придерживаться требований нормативных документов к тормозным системам. Они зависят от типа автомобиля и предусматривают контроль:
-
устойчивости транспортного средства во время торможения;
-
полностью исправной работы тормозной системы, ручного тормоза;
-
герметичности тормозного привода и тормозных механизмов колес.
Диагностика проводится во время технического осмотра с учетом требований к допустимому значению параметров, прописанному в документации и технологической карте. Нахождение в норме этих показателей подтверждает исправность машины.
Что входит в осмотр тормозной системы
Осмотр тормозных агрегатов подразумевает проверку качества работы:
-
антиблокировочной системы — АБС;
-
тормозных дисков, колодок;
-
вакуумного усилителя;
-
герметичности тормозной системы;
-
тормозной жидкости;
-
колес;
-
ручного тормоза;
-
главного тормозного цилиндра
Проверку эффективности действия тормозов можно провести самостоятельно в качестве превентивной меры. Если все системы работают исправно и визуальный осмотр не дал повода для беспокойства, то такого осмотра бывает достаточно.
Однако, когда автомобиль демонстрирует неисправность, даже если осмотр показал отсутствие проблем, важно провести более глубокую диагностику. Для этого лучше обратиться в надежный сервисный центр, имеющий в наличии специализированное оборудование, приборы, тестеры и инструменты.
Стенд для проверки тормозов автомобилей помогает выявить разницу сил торможения на колесах оси. Как проходит диагностика:
-
водитель загоняет автомобиль на стенд;
-
имитируется движение на скорости 5 км/ч;
-
сотрудники сервисного центра проверяют движущиеся колеса;
-
фиксируется усилие тормозной системы на колесах при предельном нажатии педали;
-
данные обрабатываются на компьютере: программа также исследует датчики замедления, износ колодок, работу магнитных клапанов, тормозное давление.
Читайте также другую нашу статью по теме: Какой привод выбрать у автомобиля
Проверка технического состояния компонентов тормозной системы
Желательно проверять все компоненты и агрегаты тормозной системы в комплексе.
Аномальные звуки и некорректное функционирование педали могут возникать по причине нарушений в сразу нескольких узлах транспортного средства.АБС
Чтобы проверить АБС, необходимо ориентироваться на ее световые индикаторы. В нормальном состоянии при включении мотора индикатор загорается и гаснет. Если лампочка не загорается или горит непрерывно, есть вероятность, что в работе антиблокировочной системы существуют проблемы. АБС также не должна включаться, если скорость ниже 5 км/ч — если происходит срабатывание, следует проверить датчики педали тормоза.
Диски, колодки
Если во время торможения машины чувствуется нехарактерная вибрация, может понадобиться проверка тормозных дисков на биение. Диски деформируются вследствие перепадов температур, например когда автомобиль долго тормозил, из-за чего произошло резкое нагревание, а потом сразу проехал по холодной луже. Восстановление дисков возможно после ремонта.
Проверка износа тормозных колодок требуется, когда машина издает скрежет. Звук возникает за счет того, что стальной язычок колодок начинает стучать по диску. Чтобы определить износ, можно измерить толщину накладки — она должна быть до 2 мм.
Вакуумный усилитель
Диагностика вакуумного усилителя тормозов проводится при работающем моторе после прокачивания тормозов. Когда педаль делается упругой, двигатель запускается на нейтральной передаче КПП. Исправность усилителя подтверждается тем, что педаль опускается вниз не до предела. Если педаль не опускается или раздается шипение, усилитель нуждается в замене.
Герметичность тормоза
Герметичность тормозной системы возможно продиагностировать, нажимая на педаль. Если с каждым нажатием сопротивление:
Также проверка хода педали тормоза указывает на такие проблемы, как износ тормозного диска, неисправность лягушки или гидравлической системы.Тормозная жидкость
Важно провести проверку уровня тормозной жидкости, чтобы определить наличие утечки или иных проблем. Для этого можно провести визуальный осмотр под капотом, оценить запах жидкости — он не должен быть с гарью. Жидкость не должна быть черной или с осадком, недопустимо, если она заполняет емкость выше или ниже отмеченного оптимального уровня. Для дополнительной проверки под автомобилем на стоянке оставляют бумагу: если есть утечка, на бумаге появляются капли.
Колеса
Внутренние поверхности колес нужно внимательно осмотреть в смотровой яме. Если обнаружено масло, скорее всего протекает рабочий цилиндр тормозной системы. Диагностика состояния колес также требуется для определения износа гидропривода.
Стояночный тормоз
При правильной работе ручного тормоза обеспечивается неподвижность автомобиля:
Проверить ручник можно, послушав щелчки с момента поднятия рукоятки до полного торможения: их должно быть не более 8, оптимальное количество — 3-4. Также ручник проверяется при помощи попытки привести в движение машину, когда он включен. Диагностику стояночного тормоза необходимо проводить каждые 30 000 км пробега. В случаях легких неисправностей достаточно провести корректную регулировку ручника.
Главный тормозной цилиндр
Один из способов, как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра, заключается в нажатии на педаль и удержании в течение 30 секунд. Если педаль проваливается, есть проблема. Другой способ проверки — визуальная оценка износа колодок на одной оси машины: он должен быть одинаковым. Если степень износа различается, цилиндр с большей степенью вероятности поврежден.
Диагностика тормозной системы автомобиля в дорожных условиях
Проверка тормозной системы при движении на дороге должна проходить только после визуального осмотра неподвижной автомашины и подтверждения исправности всех компонентов и узлов. Автомобиль нужно разогнать до 50 км/ч и затормозить. Если не возникло аномальных звуков, ударов, тормозная система работает исправно.
Если при торможении слышен скрежет на передних колесах, наблюдается односторонний занос, то следует провести более глубокую компьютерную диагностику тормозной системы. Многие автомобили имеют проблемы на оси заднего хода: прежде чем менять цилиндры, стоит проверить регулятор тормозного усилия на задних колесах.
Узнайте, как протестировать автомобиль как механик за 10 минут или меньше — блог Apple Ford Shakopee
« Мы купим вашу машину
Бывший ветеран США бесплатно получает Ford Escape Hybrid 2021 года »
27 августа 2021 г.
Получите полную уверенность на тест-драйвах автомобилей. Здесь есть все, что нужно посмотреть, послушать и понюхать (на самом деле). ПЛЮС: бесплатный контрольный список, который можно взять с собой
При покупке автомобиля тест-драйв — это момент истины.
Тест-драйв — обычно последнее, что происходит перед тем, как клиент пойдет покупать машину. На самом деле, по данным Cox Automotive, более половины всех покупателей покупают самый первый автомобиль, который они тестируют.
Это не всегда хорошая идея.
Дилеры знают, что если вы достигли точки, когда вы готовы испытать автомобиль, вы, вероятно, сделали это после нескольких часов исследований. Вы просмотрели много разных моделей и цен. Вы не идете на тест-драйв вслепую.
За исключением того, что вы идете на это вслепую.
Огромные перемены, происходящие во время тест-драйва автомобиля
Возможно, вы не понимаете, что вся игра при покупке автомобиля меняется, когда вы приезжаете в автосалон.
Когда вы просматривали варианты в Интернете, вы оценивали автомобильный рынок в целом. Возможно, вы смотрели на рейтинги надежности, обзоры и стоимость перепродажи. Все это имеет значение. Но когда вы тестируете машину, возникает реальный вопрос:
Каково точное состояние автомобиля, на который вы смотрите?
Вы когда-нибудь видели комплект одежды, который отлично смотрелся на вешалке, но совершенно не подходил вам, когда вы его примеряли?
Или вы когда-нибудь покупали два комплекта одних и тех же джинсов и обнаруживали, что каждый из них сидит немного по-разному?
То же самое может случиться и с автомобилями. С новыми автомобилями такой проблемы нет. Производители тщательно проверяют каждую машину, сходящую с конвейера. Точно так же любой автомобиль, получивший этикетку «сертифицированный подержанный» от автопроизводителя, такого как Ford или GM, должен пройти для этого проверку более чем в 150 точках.
Для всех других подержанных автомобилей условия могут отличаться. А это значит, что вам решать, что хорошо, а что плохо.
Что вам не скажут в большинстве дилерских центров
Мы в Apple Autos считаем, что вы имеете право точно знать, во что вы ввязываетесь, покупая подержанный автомобиль. Вот почему мы маркируем каждый подержанный автомобиль на нашем участке, а не только сертифицированные подержанные модели.
Наши механики присваивают каждому автомобилю рейтинг качества. Затем мы наносим этот рейтинг прямо на лобовое стекло, чтобы любой покупатель мог его четко видеть.
Мы делаем это, потому что вся наша бизнес-модель отличается. Мы не работаем с комиссионной моделью, основанной на прибыли, которую вы найдете в большинстве дилерских центров. Нашим продавцам платят одинаково, независимо от того, какую машину вы покупаете. Это означает, что у них нет стимула направлять вас в каком-либо направлении, кроме как к идеальной машине для вас.
На самом деле, мы настроили нашу систему таким образом, что если ошибемся, то будем наказаны. Мы поддерживаем каждый подержанный автомобиль, который мы продаем, с 30-дневной политикой обмена, без вопросов. Это означает, что если вы по какой-либо причине передумаете, вы можете обменять автомобиль и потратить деньги, потраченные на покупку любого другого автомобиля на нашем участке.
Желаем, чтобы каждый автосалон предлагал вам такую уверенность и прозрачность. К сожалению, большинство этого не делает. Но поскольку вы заслуживаете самого лучшего, мы попросили наших механиков и автоэкспертов составить список самых важных вещей, которые они проверяют при осмотре автомобиля. Что они ищут и слушают? Каковы самые большие предупреждающие знаки, которые они пытаются обнаружить?
Мы поместили всю эту информацию в это руководство. А чтобы еще больше упростить задачу, мы создали загружаемый контрольный список, который поможет вам запомнить все это, когда вы в следующий раз отправитесь на тест-драйв автомобиля.
Это самое близкое, что мы могли бы сделать, чтобы один из наших механиков ехал вместе с вами. Но не волнуйтесь. Они заверили нас, что этот список дает вам все, что вам нужно, чтобы сделать правильный «большой палец вверх» или «большой палец вниз» во время вашего следующего тест-драйва.
Тест-драйв: что нужно проверить перед тем, как сесть в машину
Хороший тест-драйв — это не только поездка. На самом деле, как бы скучно это ни звучало, процесс начинается за столом продавца.
- Попросите показать документы на ремонт. Это список вещей, которые дилер сделал с автомобилем после его покупки. Почему это имеет значение? Во-первых, потому что он дает вам список вещей, на которые нужно обращать внимание, когда вы едете. Новая подвеска кажется мягкой? Тормоза слишком цепкие? Еще более тревожно, если у дилера вообще нет записей об обслуживании. Как минимум должна была быть базовая замена масла с заменой смазки и фильтра. «Некоторые дилеры просто не осматривают свои автомобили, — говорит Райан Хаффман, генеральный менеджер Apple Ford Shakopee. «Они буквально берут товар в счет оплаты нового, прогоняют его через автомойку и выставляют на продажу». Это не трейд-ин, который вы хотите купить.
- Запросить отчет об истории автомобиля. Такие инструменты, как AutoCheck или CarFax, обязательны к просмотру перед покупкой. «Это скажет вам, была ли машина в каких-либо авариях», — говорит Хаффман. «Незначительные изгибы крыльев могут не иметь большого значения, но если это что-то большое, требующее эвакуатора, вы можете пересмотреть свое решение».
Как визуально осмотреть автомобиль перед тест-драйвом
После того, как вы удовлетворитесь документами, пора лично осмотреть автомобиль.
Вам следует провести тщательный визуальный осмотр автомобиля, даже если вы уже потратили время на его осмотр на стоянке. Не торопитесь и сделайте следующее:
- Проверьте шины. Люди часто не смотрят на протектор шин подержанных автомобилей. Это огромная ошибка. Если вам нужно заменить шины через несколько тысяч миль, это все равно, что добавить 700 долларов или больше к цене автомобиля. Вам не нужно быть экспертом, чтобы проверить износ шин. Используйте тест на пенни, когда вы кладете монету в один цент в канавки протектора шины. Если вы можете видеть большую часть или всю голову Эйба Линкольна, значит, у шин не осталось тонны жизни.
- Осмотрите окна. Убедитесь, что нет трещин.
- Также проверьте панели кузова. Ищите следы ржавчины, царапины и вмятины или места, где была нанесена подкрашивающая краска. Чем меньше, тем лучше.
- Открывайте и закрывайте все двери. Несколько причин почему. Во-первых, это безопасность. если двери не открываются и не закрываются плавно, это может указывать на повреждение рамы в тот или иной момент. (Это должно было появиться в CarFax, но отчеты не всегда на 100% точны.) Во-вторых, вы захотите заметить, насколько легко было бы садиться и выходить из автомобиля со всех сторон. Не смотрите только на то, каково это садиться и вставать с водительского места. Вы захотите увидеть, каково это быть пассажиром, которым будут ваши друзья (или дети).
- Вытащите измерительную ленту. Многие из современных автомобилей, грузовиков и внедорожников больше, чем когда-либо. Эти размеры могут быть несовместимы с вашим гаражом.
Что еще нужно проверить перед тест-драйвом
Осмотрев автомобиль снаружи, вы почти готовы отправиться в путь. Вы можете войти в транспортное средство. Первое, что вы хотите заметить? Запах. Если предыдущий владелец был заядлым курильщиком, вы могли бы сказать. Это сведет тебя с ума? Что еще более важно: пахнет сыростью? Если это так, это может указывать на то, что транспортное средство было затоплено, а вы этого не хотите. Предполагая, что автомобиль прошел тест на запах, но прежде чем нажать на педаль газа, проверьте следующее.
- Загрузка любого специального груза. Если есть что-то конкретное, что вы планируете оставить в машине, возьмите это с собой в дилерский центр, чтобы вы могли протестировать это. «Может быть, у вас большая семья и вам нужно три автокресла», — говорит Хаффман. «Многие машины им не подходят. Вы должны вставить их, чтобы посмотреть, есть ли место». Точно так же, возможно, вы планируете перевозить инструменты, велосипед или клюшки для гольфа. Теперь у вас есть шанс увидеть, как легко все упаковывается и распаковывается.
- Проверка освещения и механических функций. Прежде чем отправиться в путь, опустите и поднимите окна. Если это пикап, опустите и опустите ворота. Если это кабриолет, опустите и поднимите верх. Откройте и закройте люк в крыше, пристегните и отстегните ремни безопасности, отрегулируйте боковые зеркала и зеркала заднего вида. Затем включите фары, задние фонари и поворотники. Проверьте купольный свет. Убедитесь, что все движется и включается плавно. Если что-то сломалось, спросите, можно ли это починить.
- Проверьте кондиционер и отопление. Даже если вы совершаете покупки в самое жаркое время лета или в самое холодное время зимы, вам захочется включить отопление и кондиционер. Посмотрите, сколько времени требуется, чтобы желаемое вышло из регистров. Длительная задержка может указывать на проблему.
- Запросите технологический тур. Если вы новичок на рынке покупки автомобилей спустя несколько лет, даже подержанные автомобили могут иметь новые функции, которые вы не узнаете. Такие технологии, как датчики дождя, автоматический круиз-контроль и мониторинг слепых зон, могут сбивать с толку при первом использовании. Попросите продавца-консультанта показать вам, как все работает. Если есть загадочная кнопка на приборной панели, спросите о ней. Если вы планируете подключить телефон к Bluetooth, Android Auto или Apple CarPlay, убедитесь, что они проведут вас через весь процесс.
- Заведи машину и сделай это. Прежде чем отправиться в путь, попросите продавца включить машину. Затем откройте капот и прислушайтесь к любому грохоту, тиканью или чему-то еще, что просто звучит «отключено». Вам не обязательно знать, что означает каждый звук. Вы просто должны это заметить. Объяснить вам это — работа продавца автомобилей. Затем, если они говорят, что это не имеет большого значения, вы используете свой BS-детектор, чтобы определить, говорят ли они вам это прямо.
Как провести тест-драйв автомобиля
Вот кое-что, на что не все обращают внимание: вы можете начать тест-драйв на пассажирском сиденье. Почему? «Таким образом, вы можете продолжать играть с кнопками и функциями, почувствовав, как машина едет», — говорит Хаффман. «Вы можете познакомиться с автомобилем, не сосредотачиваясь на реальном вождении». Это время поездки — еще один шанс для вас проверить кондиционер, обогреватель, навигационную систему и аудиосистему.
Затем через пять или десять минут попросите консультанта остановиться. Вот что нужно делать, когда вы сядете за руль своего тест-драйва:
- Оцените сиденье водителя. Обратите внимание на само сиденье. Тебе удобно? Вы можете проводить там много времени, так что это очень важно.
- Проверьте свой вид внутри и снаружи . Обратите внимание на датчики автомобиля. Легко ли их увидеть и прочитать? Также обратите внимание на любые слепые зоны. Являются ли они значительными? Если да, то есть ли камеры, которые охватывают территорию?
- Двигайтесь с разной скоростью в различных ситуациях . Не ограничивайте свою поездку городским движением с частыми остановками. Возьмите его на шоссе, чтобы увидеть, как он едет со скоростью 60 или 70 миль в час, а затем отправляйтесь на гравийные или другие ухабистые дороги, чтобы почувствовать подвеску. Если вы из этого района, придерживайтесь знакомых дорог, говорит Хаффман, чтобы у вас была некоторая база для сравнения. Если нет, планируйте поездку заранее, чтобы консультант по продажам не удерживал вас на ровном асфальте.
- Проверить тормоза. Прежде чем сделать это, обязательно предупредите продавца, едущего с вами. И не делайте этого в любой ситуации, которая может быть рискованной. Но вы захотите увидеть, насколько хорошо машина замедляется. Автомобиль должен плавно тормозить. Если автомобиль вибрирует или вы слышите визг, это может указывать на то, что тормоза нуждаются в замене или заменены некачественными деталями.
Что делать после тест-драйва
Как мы уже говорили в начале этой статьи, тест-драйв — это момент истины для покупателей автомобилей. Дилеры и их продавцы знают это. Это означает, что, если ваша поездка прошла гладко, они будут ожидать перехода к делу.
Не надо, особенно если это первая машина, которую вы тестируете. Наглядное сравнение с двумя или тремя автомобилями может помочь вам заметить нюансы в управлении, которые вы, скорее всего, пропустите, совершив всего одну поездку. «Продавец-консультант может попросить вас покататься на нем, а затем купить его, но это не так просто», — говорит Хаффман. «Вы хотите иметь хотя бы пару вещей для сравнения».
Если ты абсолютно уверен, что хочешь эту машину, не играй. В то время как некоторые дилерские центры (такие как наше) предлагают беспроблемные цены, которые заранее устанавливают нашу лучшую цену, дилерские центры, которые ведут переговоры, отличаются. Часто они повышают наценку на свои автомобили, но затем в конце месяца снижают цены, чтобы достичь квоты или бонусного уровня. Чтобы получить эти скидки, ваша самая сильная точка опоры — это ваши ноги.
Вот еще несколько вещей, о которых вам следует помнить после тест-драйва:
- Спросите о бензине. Некоторые автомобили требуют топлива с более высоким октановым числом, чем другие. Если вы не хотите переплачивать за насос, вам нужно это знать.
- Также узнайте: Каковы условия гарантии? Быстрый способ перейти к сути дела — просто спросить: «Чего это не касается», — говорит финансовый менеджер Apple Ford Lincoln Тоби Хьюитт. «Если гарантия распространяется на все, кроме износа и базового обслуживания, отлично. У вас отличная гарантия». Если дилерский центр предлагает вам расширенный контракт на обслуживание, вот как оценить, является ли это хорошей идеей.
- Попросите передать автомобиль своему механику. Да, в этой статье вы найдете много полезного для профессионального тест-драйва, всегда нужно узнать второе мнение. И если продавец по какой-то причине говорит «нет», это явный красный флаг. Время двигаться дальше.
- Посмотрим, сможешь ли ты провести ночь с машиной. Покупка автомобиля — это большие инвестиции, поэтому мы предлагаем расширенные тест-драйвы. «Клиенты могут забрать автомобиль домой на день или на выходные бесплатно», — говорит Хаффман. «Они могут набирать мили, выполнять поручения, отвозить детей — все, что им нужно, чтобы чувствовать себя уверенно в своем решении». Посмотрите, даст ли дилерский центр возможность по-настоящему познакомиться с автомобилем.
Опубликовано в Советы по покупкам | 5 комментариев »
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и сбор за документацию в размере 125 долларов США. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. Применяются ограничения гарантии возврата денег в течение 7 дней. Не подходит для гаечных ключей или арендуемых единиц. Для получения более подробной информации обратитесь к дилеру.
- Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Эппл Форд Шакопи | 1624 Weston Court , Шекопи, Миннесота 55379 | Отдел продаж: 612-979-1893 |
Как провести тест-драйв автомобиля
902:00 Больше нельзя откладывать — в ближайшем будущем предстоит поездка в автосалон. Но как вы можете быть уверены, что тот кусок металла, пластика и резины, который вы присматриваете, подходит именно вам? Как вам лучше всего познакомиться с тем, что станет не только одной из ваших крупнейших инвестиций, но и надежным и долгосрочным спутником в вашей повседневной жизни? Тест-драйв, конечно. Чтобы максимально использовать это, достаточно здравого смысла, внимательного наблюдения и знания того, что искать. Читайте дальше, чтобы узнать, как подготовиться к этому важнейшему опыту и на что обратить внимание, когда вы впервые садитесь за руль новой машины. Сделай свою домашнюю работуНе ходи на стоянку, чтобы посмотреть, какие машины есть в наличии. К тому времени, как вы придете в дилерский центр, вы уже должны знать, какие модели вам нужны и какие опции вас интересуют. Заранее изучите информацию — наше онлайн-руководство покупателя — удобный инструмент — и совершите первую поездку. исключительно для того, чтобы сесть за руль. Дополнительно:
• В один и тот же день последовательно знакомьте своих потенциальных кандидатов, чтобы вы могли провести правильное сравнение.
• Подумайте о том, чтобы взять с собой друга, чтобы занять продавца и указать на вещи, которые вы могли упустить из виду.
• Хотя вам следует настаивать на том, чтобы забрать автомобиль домой на ночь — как сейчас разрешают многие дилеры — освоиться с ним и посмотреть, поместится ли он в вашем гараже, по крайней мере, попытаться вернуться ночью, чтобы посмотреть, насколько хорошо светят фары. производительность и насколько хорошо освещен салон.
ЗнакомствоПриехав в дилерский центр, сообщите продавцу, что хотите управлять транспортным средством, которое вы задумали, а затем вы будете сравнивать модели и цены в других автосалонах. Это должно позволить вам лучше сосредоточиться на своей предполагаемой поездке, сообщая дилеру, что вы готовы вести свой бизнес в другом месте, если не может быть сделано привлекательное предложение.
• Поскольку определенные опции и силовые агрегаты могут сильно изменить ощущение от автомобиля, важно использовать конкретную модель и уровень отделки салона, которые вы собираетесь приобрести. Если у вашего дилера нет силового агрегата, который вы ищете, подождите или найдите тот, который есть. Не торопитесь и тщательно осмотрите автомобиль, делая заметки и анализируя, как автомобиль выглядит в металле по сравнению с фотографиями.
• Хотя поворот ключа и нажатие на педаль газа могут быть вашим первым желанием во время тест-драйва, вместо этого обойдите автомобиль и внимательно осмотрите его.
• Обратите внимание на то, как некоторые функции могут вызывать раздражение при повседневном использовании, например, неадекватные ящики для хранения вещей и подстаканники, а также багажник, которым трудно управлять или который имеет слишком маленькое или слишком высокое отверстие. (Нужны ли подножки или они просто запачкают ваши штанины из-за дополнительных денег?)
• Двери водителя и переднего пассажира могут быть большими и легко открываться и закрываться, но также обратите внимание на удобство входа и выхода. для пассажиров на задних сиденьях, включая вход и выход на третий ряд сидений, если применимо, и насколько сложно установить детское кресло.
• Регулируются ли задние сиденья, они удобны и достаточны по размеру, и складываются ли они для увеличения грузоподъемности?
• Не забудьте проверить функции безопасности автомобиля, такие как количество подушек безопасности, электроника активной безопасности и регулируемые ремни безопасности.
• Если в автомобиле будут ехать дети, возьмите их с собой и позвольте им оценить отдельные элементы управления и удобства на заднем сиденье (если они достаточно взрослые, чтобы водить сами — а вы действительно позволите им — вам, вероятно, следует посадить их за руль тоже).
• Обратите внимание на подгонку, отделку и общее качество сборки автомобиля. Изучите определенные элементы, которые служат ориентирами для общего мастерства, включая качество солнцезащитных козырьков, перчаточного ящика и обивки сидений, а также работу переключателя и то, насколько плотно закрываются двери.
• Узнайте, работает ли автомобиль на бензине премиум-класса или на неэтилированном бензине, а также на дизельном топливе, требующем особых процедур обслуживания.
• Если это кабриолет, насколько легко поднимать и опускать верх и сколько места для хранения теряется, когда верх сложен?
• Для более крупных транспортных средств вам, вероятно, потребуется проверить характеристики буксировки и грузоподъемность, а также тип и высоту сцепного устройства для прицепа, а также убедиться, что соответствующие электрические разъемы прицепа предварительно установлены на заводе или могут быть установлены дилером.
• Насколько тяжела задняя дверь для пикапов и какие варианты доступны для повышения удобства использования кузова?
ГонкаТеперь вы готовы сесть за руль. Найдите место и оцените, насколько хорошо расположены основные элементы управления. Эргономика может создать хороший автомобиль или сломать его, и, поскольку мы проводим большую часть времени внутри наших автомобилей, автопроизводители прилагают все больше усилий для того, чтобы сделать интерьер более стильным, с использованием новейших технологий и уникальной планировки.
• Являются ли основные органы управления простыми в использовании (слишком жесткое сцепление или слишком тяжелое рулевое управление?) и достаточно ли они регулируются, чтобы вам и другим потенциальным водителям было удобно? Телескопическое рулевое колесо и регулируемые педали могут быть большим преимуществом в этом отношении, поскольку положение за рулем определяется не только телосложением водителя, но и такими вещами, как высота приборной панели и сидений, расстояние водителя от рулевого колеса, которое должно быть около 12 или более дюймов — и легкость, с которой можно управлять информационно-развлекательной системой.
• Являются ли передние сиденья удобными и поддерживающими (не слишком мягкими и не жесткими)?
• Имеется ли достаточное количество датчиков, индикаторов и экранов дисплея, которые легко просматривать и использовать?
• Не забудьте проверить систему климат-контроля и насколько эффективно она откачивает горячий и холодный воздух.
• Поскольку электронные гаджеты играют все более важную роль в нашей повседневной жизни, человеко-машинный интерфейс автомобиля должен быть тщательно изучен. Возьмите с собой свой iPod, чтобы проверить, насколько хорошо звучит стереосистема, а также насколько легко управлять устройством, когда оно синхронизировано с развлекательной системой.
• Предлагаются ли беспроводная связь Bluetooth, подключение к Wi-Fi и голосовая активация и насколько хорошо они работают с вашим мобильным устройством?
• Достаточно ли места для удобного размещения гаджетов во время вождения?
• Является ли навигационная система интуитивно понятной и точной в направлениях?
• Если дилерский центр не разрешает вам одолжить машину на ночь, скажите продавцу, что вы почувствуете себя лучше, если выйдете из дома в одиночестве и никто вас не отвлечет. Если он настаивает на том, чтобы приехать, дайте понять, что вы хотите управлять автомобилем на своих условиях и испытать его на различных дорожных покрытиях и на разных скоростях — не принуждайте себя к быстрой прогулке вокруг дилерского центра по сверхгладким дорогам.
• Проверьте, достаточно ли мощности у автомобиля, чтобы безопасно слиться с дорожным движением, и работают ли тормоза надежно и уверенно, но забудьте о том, чтобы произвести впечатление Себастьяна Феттеля на продавца.
• Сделайте несколько поворотов, чтобы оценить самообладание автомобиля при резком изменении направления движения на неровной поверхности, а также плавность работы трансмиссии при динамичном вождении.
• Потратьте время, чтобы научиться парковать автомобиль. Можно ли выйти, если двери открыты лишь частично? Насколько мал радиус поворота? Передняя часть настолько низкая, что царапает парковочные бордюры? Насколько сложно параллельно парковаться?
• Видимость или ее отсутствие — еще один фактор, который необходимо учитывать при вождении. Высококачественный листовой металл часто означает более высокую поясную линию с маленькими окнами с прорезями для пистолета и ухудшением внешнего обзора. Обратите внимание, насколько хорошо вы можете видеть во всех направлениях, особенно через заднее стекло. Есть ли у автомобиля опасно большие слепые зоны, и если да, то есть ли в нем вспомогательные мониторы слепых зон?
• Насколько дорожный шум проникает в салон? Шины гудят так сильно, что могут усыпить вас в долгой поездке? Насколько сильно шумит ветер, а воздух стучит и устремляется ли в салон при открытых окнах?
Поразмышляйте о поездкеПродавец знает, что лучшее время для заключения сделки — это когда вы возвращаетесь с тест-драйва, когда запах новой машины еще свеж в вашем носу. Но не поддавайтесь влиянию. Пожалуйста, избегайте попыток продавца заманить вас обратно к своему столу, а вместо этого идите и посмотрите, на что похожа остальная часть работы дилерского центра. Поскольку в конечном итоге вам придется вернуться за обслуживанием и/или запасными частями, посмотрите, насколько хорошо эти отделы работают с вами и каковы цены на основные услуги. В это время вы также должны просмотреть график технического обслуживания вашего будущего автомобиля.
• Каковы рекомендуемые интервалы замены масла?
• Каковы условия гарантии и на какие части распространяется гарантия?
• Придется ли вам заменять дорогие высокопроизводительные детали, пока вы еще владеете автомобилем? Многие автомобили теперь стандартно поставляются с улучшенными тормозами и высокоэффективными шинами или шинами Run-Flat. Хотя эти функции могут быть критически важным элементом динамичности автомобиля, их замена стоит дорого и может потребовать частого обслуживания. Убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь.
После того, как вы закончите тест-драйв, пройдите этот процесс с другими автомобилями из вашего списка, а затем оставьте время, чтобы подумать о каждом автомобиле и о том, какой из них подходит вам больше всего. Только после этого следует вернуться в салон и начать процесс покупки.