Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Советы от гуру, ответы на вопросы – почему стучит рулевая рейка, устройство рейки, её диагностика и ремонт

495 215-04-69

Получить скидку 10%

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • FIAT
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Smart
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Диагностика рулевой рейки

Своевременная диагностика рулевого управления позволяет избежать больших затрат, связанных с проведением сложного ремонта.


Почему стучит рулевая рейка

Рано или поздно, любой владелец автомобиля начинает задумываться, почему стучит рулевая рейка?


Устройство рулевой рейки

Устройство рулевой рейки с гидроусилителем, устранение проблем рулевого управления.


Замена сальников рулевой рейки

Сальники препятствуют вытеканию смазки из рулевой колонки, а также защищают узел от внешнего воздействия, поэтому важна их периодическая замена.


Течь рулевой рейки

Наглядным признаком течи узла, является появление пятен жидкости под машиной после достаточно продолжительных стоянок.


Аналоги рулевых реек

Аналоги рулевых реек стоят на порядок дешевле, чем продукция официальных производителей.


Датчик рулевой рейки

Только один из них относится непосредственно к системе электрической рейки – датчик крутящего момента.


Демпфер рулевой рейки

Качественный и правильно установленный демпфер не должен создавать сопротивления при рулении.


Диагностика рулевой рейки своими руками

Первичная диагностика дает возможность составить общую картину того, в каком состоянии находится рулевая рейка.


Электрическая рулевая рейка

Электромотор активируется только в тот момент, когда осуществляется поворот руля.


Как подтянуть рулевую рейку

В случае нарушения привычного управления транспортным средством, стоит отправить автомобиль на диагностику.


Как проверить рулевую рейку

Чтобы с высокой точностью определить причину неисправности рейки, необходимо снять ее с автомобиля, выполнить разборку и дефектовку запчастей.


Как правильно снять рулевую рейку

Перед тем как снять рулевую рейку с автомобиля, необходимо позаботиться о подготовке всех необходимых инструментов.


Клапаны рулевой рейки в насосе гидроусилителя

Перепускной (переливной) клапан рулевой рейки представляет собой деталь, которая дает возможность избежать образования слишком большого давления, тем самым обеспечив нормальную работу гидросистемы.


Крепление рулевой рейки

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда постукивание объясняется тем, что расшаталось или оторвалось крепление корпуса механизма, а также расскажем о том, как решить эту проблему.


Масло в рулевую рейку

При выборе масла для гидроусилителя рулевой рейки следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя.


Особенности разборки рулевой рейки-взгляд профессионалов

Все составные части агрегата должны быть исследованы на предмет естественного износа и механических деформаций.


Переборка рулевой рейки

Переборка рулевой рейки – единственный способ точно определить причину неисправности данного механизма.


Размеры рулевой рейки

Стоит ошибиться при покупке на несколько миллиметров, и деталь нельзя будет установить, придется менять, что не очень приятно, учитывая, сколько стоит эта деталь.


Нюансы и сложности замены рулевой рейки

При снятии рейки с гидравлической системой особую сложность представляет работа с насосом. Чтобы демонтировать узел, необходимо отключить насос и слить жидкость.


Установка рулевой рейки

При проведении установки рулевой рейки важно точно соблюдать последовательность операций и знать небольшие нюансы, несоблюдение которых может привести к плачевным последствиям.


Вал рулевой рейки

От него требуется одновременно жесткость и устойчивость к механическим повреждениям, потому что этот агрегат испытывает повышенные нагрузки, особенно в сложных ситуациях управления.


Восстановленные рулевые рейки

Восстановленные рулевые механизмы получают путем реставрации устройств бывших в употреблении по специальной заводской технологии.


Замена подшипника рулевой рейки

Чтобы заменить подшипник, придется полностью демонтировать рулевую рейку и разобрать ее.


Замена сайлентблоков рулевой рейки

Чаще всего неисправность сайлентблоков рулевой рейки проявляется впервые в сильные морозы.


Замена сальников рулевой рейки

Сложность замены сальников в рулевой рейке заключается в необходимости снятия узла с автомобиля и полного его разбора.


Чем опасен люфт в рулевой рейке

Одной из причин возникновения посторонних шумов или стука в приводе управления автомобилем является образовавшийся люфт в рулевой рейке.


Как определить люфт рулевой рейки

Чаще всего этой «болезнью» страдают механизмы, расположенные в начале ходовой и в самом ее низу.


Как убрать люфт в рулевой рейке

Чтобы отрегулировать механизм, необходимо понимать, какая именно деталь агрегата требует внимания.


Как выбрать рейку

Узнать, подходит ли механизм для вашего автомобиля, можно по номеру рулевой рейки (коду) – идентификатору любой детали.


Люфт на рейке, как устранить неисправность

Правила дорожного движения предусматривают возможный зазор между элементами управления машиной не более 10 градусов.


Люфт рулевой рейки

Если люфт рулевой рейки начинает превышать пределы нормы — машина с опозданием реагирует на повороты руля.


Люфт тяги рулевой рейки

Появление и увеличение люфта тяги рулевой рейки — серьезная проблема, с которой сталкивается большое количество автовладельцев.


Настройка рулевой рейки после замены

Если на автомобиле установлена рулевая рейка с гидроусилителем — автомобилист может столкнуться с завоздушиванием системы ГУР.


Назначение и устройство рулевой рейки

Основная функция механизма управления заключается в повороте задних или передних колес, в зависимости от устройства привода автомобиля.


Пыльники рулевой рейки

Пыльники устанавливаются на рулевые тяги с целью их защиты от грязи, пыли и влаги.


Признаки неисправности рулевой рейки

Основной причиной неисправности механизма управления автомобилем является естественный износ, которому подвержены абсолютно любые агрегаты.


Ремкомплект для рулевой рейки

Отметим, что перечень комплектующих для восстановления узла может отличаться в зависимости от конструкции рулевой системы.


Ремонт рулевой рейки своими руками

Чтобы упростить эту задачу, предлагаем ознакомиться с инструкцией, составленной профессиональными автомеханиками.


Сальник рулевой рейки, как сделать замену

Протекание смазочной жидкости снизу машины является одним из «сигналов», указывающих на образование неисправности.


Стук в рулевой рейке

В случае износа шаровых наконечников посторонние звуки доносятся не от самой рейки.


Течь рулевой рейки

Поломка в виде течи характерна для агрегатов с установленным гидроусилителем руля.


Тяжелое рулевое после замены рейки

Тяжелое рулевое после замены рейки чаще всего объясняется чрезмерной затяжкой винтов, которые фиксируют конические подшипники.


Втулка рулевой рейки

Замена втулки рулевой рейки — сложное, трудоемкое мероприятие, несмотря на довольно простую конструкцию агрегата и несложный принцип его работы.


Закусывание рулевой рейки

Чтобы обеспечить нормальную работу гидравлической рейки, необходимо регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке ГУР.


Как проверить рулевую рейку: симптомы поломке этой детали

Рулевое управление

25.09.2017

0 8 450 3 minutes read

Что мы знаем о руле? Во-первых, это приспособление, которым мы выбираем направление движения автомобиля, а во-вторых – он круглый. Но давайте задумаемся, как происходит передача усилия от руля на колёса? Ключевую рол в этом процессе играет рулевая рейка, ей посвящается эта статья. Какие разновидности рулевой рейки бывают и как проверить рулевую рейку на предмет неисправности?

Оглавление

  • 1 Рейка: для чего она?
  • 2 Варианты конструкций и их устройство
    • 2. 1 Механическая рейка
    • 2.2 Рулевая рейка с гидроусилителем
    • 2.3 Рулевая рейка с электроусилителем
  • 3 Как проверить рулевую рейку

Рейка: для чего она?

Как было сказано, рулевая рейка преобразовывает вращение руля в повороты колёс в горизонтальной плоскости.

По сути, это простой элемент, работа которого основана на элементарных принципах механики. Шестерни, зубчатые передачи и тяги – это то, из чего состоит конструкция самой примитивной разновидности рулевой рейки.

Существуют и более сложные вариации данного узла, и далее мы рассмотрим что внутри и у более простых, и у более продвинутых вариантов этого элемента автомобиля.

Варианты конструкций и их устройство

Итак, что такое рулевая рейка, уже разобрались, теперь вникнем в её конструкцию.

Различают несколько разновидностей данного узла:

  • механическая;
  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем.

Механическая рейка

Первый вариант самый простой и встречается уже в основном на старых автомобилях.

В её основе лежит элементарная конструкция, состоящая из шестерни, вращающейся под действием руля вправо или влево и рейки с зубьями, которую эта шестерня двигает в горизонтальной плоскости.

Рейка соединена с тягами, а они уже поворачивают колёса. Всё просто, и главная особенность – полная зависимость от физической силы водителя, ведь только от его усилий приводится в движение весь механизм. Вот как работает рулевая рейка самой примитивной разновидности, но нас, конечно же, интересуют более современные варианты и наиболее ходовым является второй в нашем списке.

Рулевая рейка с гидроусилителем

Устройство рулевой рейки с гидроусилителем (ГУР) немного сложнее. В этом случае водителю не приходится прикладывать нечеловеческие усилия, чтобы повернуть «баранку», ему в этом помогает специальное гидравлическое устройство, являющееся посредником между валом руля и колёсами.

Как работает рулевая рейка с гур? На самом деле ничего сложно в этом нет. Устройство дополнено насосом, качающим масло в замкнутом контуре и гидроусилителем.

Гидроусилитель имеет следующую логику работы – в момент поворота руля приоткрываются клапаны с одной из его сторон, через которые масло устремляется к поршню двойного действия. Он в свою очередь поворачивает шестерню и, как следствие весь остальной механизм.

ГУР включается только при заведённом моторе авто, если машина заглушена, то повернуть колёса даже сложнее чем в простых механических конструкциях.

Рулевая рейка с электроусилителем

Что же касается рулевых реек с электроусилителем (ЭУР), то они чем-то схожи с предыдущими. Ключевой разницей является наличие электромотора вместо ГУР, который и приводит в движение шестерню.

Кстати, есть несколько видов таких конструкций – у одних двигатель установлен непосредственно на корпусе рейки, а у других (часто встречается на отечественных авто) встроен в привод вала рулевого колеса.

В любом случае устройство является самодостаточным, оно получается информацию о повороте «баранки» от датчиков и на основе команд от своего блока управления поворачивает сервомотор в ту или иную сторону.

Ну что ж, как работают рулевая рейка разных типов, мы разобрали, теперь перейдём к их характерным болезням.

Как проверить рулевую рейку

Подходим, друзья, к одному из главных вопросов — как проверить рулевую рейку? Существует ряд симптомов, которые могут говорить о неисправности данного узла.

Симптомы возможной неисправности:

  • стук при езде по небольшим неровностям, который полностью исчезает, если повернуть «баранку» в одно из крайних положений;
  • руль тяжёлый, поворачивается очень трудно;
  • самопроизвольные повороты руля;
  • резкое падение уровня гидравлической жидкости ГУР в бачке;
  • угол поворота колёс не соответствует углу поворота руля;
  • на панели приборов засветилась лампа неисправного ГУР или ЭУР.

Неприятности рулевого управления выглядят очень неприятно. Помимо этого, они ещё и потенциально опасны, ведь получить внезапно где-нибудь на трассе неуправляемый автомобиль не хочет никто.

 

Перечислим возможные неисправности:

  • разрушение зубчатой передачи;

  • разгерметизация корпуса узла и попадание в него пыли и грязи, что приводит к разрушению механизмов;
  • деформация корпуса;

  • выход из строя рулевых тяг;
  • поломка ГУР или ЭУР.

Отремонтировать рулевую рейку самостоятельно довольно сложно, но возможно. Об этом мы поговорим в следующей публикации.

Теперь, коллеги-автолюбители, вы хорошо знаете, как работает рулевая рейка с гидроусилителем, с электроусилителем и простая механическая.

В следующей статье будет описано что делать, если она потребует ремонта.

До новых встреч, не пропустите наши свежие публикации!

//www.youtube.com/watch?v=qOq8Fh2UgbE

 

Статьи по теме

Диагностика проблем с реечным рулевым управлением

Copyright 2015 Моррис Розенталь. Все права защищены.

Веселая, умная научная фантастика без войн и болтливых героев.

Если это заедает дома

  • Диагностика тикающих шумов
  • Автомобиль не заводится блок-схема
  • Диагностика перегрева двигателя
  • Блок-схема проблем с тормозами
  • Устранение неполадок рулевого управления автомобилем
  • Поиск коротких замыканий и электрических сбоев

Омни Проект

Автомобили опасны и могут убить людей, которые работают на них — действуйте на свой страх и риск. Ромбовидные символы, связанные с текстом решения. Я также разместил серию блок-схем для устранение неполадок ноутбуков и ПК Поиск неисправностей.

Рулевое колесо не болтается, как будто провисание в нем, которое нужно устранить при повороте? Что еще более важно, чувствуете ли вы люфт в колесах, если качаете переднее колесо вперед-назад когда машина стоит на земле? Раскованность здесь не означает, что все движется, если ваш автомобиль не очень тяжелый, тряска переднего колеса вызовет движение. Вопрос в том, движется ли колесо без движения всей машины. и если вы слышите какой-либо свободный лязг или щелчки при встряхивании шина.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Если встряхивание шины показывает, что колесо ослаблено, Первое, что нужно проверить, это то, что все гайки затянуты. Если какой-либо из гайки болтаются, лучше снять колесо и снять внимательно осмотрите колесные шпильки, чтобы убедиться, что они не повреждены и не перекручены. Замена шпилек достаточно дешева, их есть в каждом магазине автозапчастей. Перемонтировать колесо, плотно закрутите гайки и следуйте звездообразному образцу для окончательного крутящий момент, когда автомобиль снова стоит на земле. Кольцевые гайки не должны требовать loctite, поэтому, если у вас постоянно возникают проблемы с гайками, Вы можете заменить их или шпильки.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Колесо все еще трясется после затягивания гаек? обод к колесу в сборе затянут? Возможно, что ось гайка ослабла, но для проверки вам придется снять маленькую крышку ступицы. Гайка оси не может слишком сильно ослабиться, потому что она захвачена зубчатым стопорная шайба и шплинт или сама осевая гайка может быть зубчатой. Но если шплинт был неправильно установлен или поврежден, гайка оси может достаточно ослабить, чтобы колесо тряслось. Вам никогда не нужно бежать гайку в несколько оборотов, если она настолько ослаблена, вероятно, колесо подшипник поврежден или разрушен. В конце концов, колесо только крепится к транспортному средству одной гайкой, удерживающей ось в колесе несущий. Кольцевые гайки только прикрепляют колесо к монтажному оборудованию, которое удерживается на месте этой осевой гайкой. Иначе колесо бы не смогло вращаться.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Поскольку эта блок-схема предназначена для стоек MacPherson. и только рулевое управление с шестерней, нет верхнего рычага и верхней шаровой опоры на картинке. Стойка MacPherson является единственной точкой крепления для верхняя часть поворотного кулака. Пружина и пластины, удерживающие винтовая пружина на месте вместе с любыми резиновыми креплениями довольно надежны если нет производственного брака или коррозии. Но люди делают время от времени сообщайте о сломанных винтовых пружинах, иногда из-за заметного громкий грохот при движении по дороге, хотя я ожидаю поворота машина так же проседает. В некоторых климатических условиях резиновые втулки могут выйти из строя со временем. также возможно, что ударная башня unibody сгниет так сильно, что соединение верхней стойки больше не является надежным. Выход из строя стойки МакФерсон обычно из-за выхода из строя демпфера стойки (амортизатора) в сборе. Если явная течь масла из амортизатора стойки, это плохо, но незначительные течи может быть нормальным (по крайней мере, согласно моему старому магазинному мануалу). Не должно не должно ли быть люфта в креплениях, если вы можете повернуть вокруг верхней части стойки (амортизатора), резиновая втулка должна исчезнуть. Самый простой тест на плохая стойка просто подпрыгивает угол автомобиля вверх и вниз. Если стойка плохо, для машины потребуется более двух-трех движений вверх и вниз урегулировать после того, как вы перестанете толкать его.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Если поддомкратить машину и снять колесо земля, трясет шину одной рукой сверху, а другой рукой внизу трясти все колесо, издавать небольшой лязг или щелчки звуки? Это типично для неисправного нижнего шарового шарнира. Шаровые опоры красиво смотрятся как и в названии, это просто захваченный мяч со столбом, торчащим из верхний или нижний, который двигается (очень туго) в своем корпусе. Если ты покачиваешься масленка и вы получаете движение, шаровой шарнир прострелен (если только смазка случайно оторвалась). Нижний шаровой шарнир является основным соединение, удерживающее поворотный кулак (и, следовательно, колесо) на автомобиле. Другие соединения поворотного кулака больше связаны с контролем и выравниванием. Если резиновый чехол на шаровой опоре сломан и не смазан на регулярной основе, это, вероятно, плохо.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Рулевая тяга ослаблена? Когда машина стоит на землю, можете ли вы покачать шину слева направо и почувствовать люфт с мягким стук или стук? Когда машина поднята на домкрат, а колесо оторвано от земли, Встряхивание шины слева направо приводит к большему ослаблению и звону чем трясти шину сверху вниз? Слабость слева направо есть признак изношенного компонента в рулевой тяге, который управляет движение колеса влево-вправо. Это может быть наконечник рулевой тяги, который соединяет рулевую тягу с поворотным кулаком через шаровую опору, это может быть внутреннее соединение рулевой тяги, которое прикрепляет узел рулевой тяги к торцу поршня, выходящему из рейки, или это может быть люфт в сама стойка. У меня есть иллюстрированная страница с фото и видео для диагностики проблемы с рулевой тягой и замена наконечника рулевой тяги или внутреннюю рулевую тягу.

Для замены внутренней поперечной рулевой тяги обычно требуется специальный инструмент, но это только около 50 долларов, или вы можете одолжить или арендовать один из ваших местных частей магазин. Настоящая проблема заключается в том, что вам, возможно, придется снять стойку, чтобы для замены внутренней поперечной рулевой тяги, если она прибита к валу. есть как правило, недостаточно места, чтобы развернуть какие-либо инструменты вокруг внутреннего шарнира поперечной рулевой тяги, но вы можете получить его, если у вас большие гусиные лапки и пара футов расширения для вашей храповика. Работа не такая сложная, но каждый раз, когда вы снимаете внешнюю рулевую тягу, вы должны считать оголенные резьбы. или сначала сделайте хороший снимок, чтобы потом собрать точно такой же длина — в противном случае вы поменяете схождение и вам нужно будет отрегулировать колеса.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

У меня никогда не было полностью разобранной рулевой колонки, хотя мне пришлось вытащить руль, чтобы заменить узел поворотников. Между рулевым колесом и шестерней в рейке, которая является шестерня, переводящая вращение рулевого вала в горизонтальное движение в стойке, требуется муфта. В моей нынешней машине используются два универсальных шарниры в рулевой муфте, системы наклона рулевого управления требуют чего-то более сложный шарнир шарового типа. Муфты со временем изнашиваются, поэтому возможно, что вы почувствуете люфт в руле, особенно если он кажется, что есть небольшая слабина, которую нужно устранить, когда вы идете из одного направления в другое, это изношенная муфта. Но изношенный муфта между рулевым колесом, шестерня не должна перемещаться в люфт в переднем колесе, когда вы качаете шину.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Конечно, любая проблема, связанная с ослаблением или Стук в руле может быть из-за того, что вся рейка двигается. Не должно быть какой-либо люфт в стойке, если вы трясете ее рукой, а не если вы смотри, пока кто-то крутит колеса вперед-назад вместе с машиной сидит на земле. Это может произойти из-за того, что крепежные болты были опущены. после ремонта, так как болты крепления к поперечине были неправильно затянуты, либо потому, что поперечины крепятся к цельной раме проржавели. В последнем случае цельный корпус ржавеет так сильно, что один из болтов поперечины не держался что-то случилось с моим Omni. Я слышал о людях, которые водят машины, где стойка в основном просто висела на месте, поддерживаемая рулевыми тягами, и рулевые муфты. Вы должны быть изрядно избиты, чтобы ездить, как это, и я не могу представить, что соединение с шестерней может прослужить очень долго если бы это была единственная механическая точка, управляющая передними колесами.

Если стойка затянута, то рулевые тяги исправны, болтов нет. руль или передние колеса автомобиля, рывки в рулевое управление, заикание или толчки, которые вы чувствуете при повороте, могут быть вызваны проблема с насосом руля. Первая проверка всегда заключается в том, чтобы убедиться, что у вас достаточно жидкость гидроусилителя руля, и что она не вся пенистая и с пузырьками воздуха, или перегрев и переполнение. Ослабление приводного ремня на насосе может быть неисправности, или сам насос может выйти из строя. Насосы гидроусилителя руля лопастные насосы, отличающиеся высокой надежностью, но подшипники вала могут изнашиваться, особенно если ремень слишком натянут или лопасть может застрять, а загрязнение жидкости может вызвать неудачу. Обратите внимание, что некоторые люди регулярно меняют жидкость гидроусилителя руля. основе, так часто, как они меняют охлаждающую жидкость двигателя, например, каждые 30 000 или 50 000 миль. Когда я пишу это, я не верю, что когда-либо даже восполнял жидкость в моем усилителе руля, а это 269,000 миль. Но теперь, когда я думаю об этом, Я посмотрю позже и посмотрю, как цвет. Новая жидкость гидроусилителя руля. будет либо розового, либо медового цвета, и хотя вы ожидаете, что эти цвета исчезнуть, стать черным или коричневым, вероятно, будет признаком того, что это просрочено.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Рулевое колесо тянет в одну сторону или посмотри как ты водишь? Не менее важно, если вы едете по прямой, ровная дорога, всю машину тянет в ту или иную сторону, если взять руки прочь от руля? Важно проверить (не делайте этого в пробке или на жилой улице), потому что некоторые системы рулевого управления с усилителем исключают все ощущение дороги, так что вы бы даже не знали, что машина пытается тянуть в одном направлении. Если вы заметили, что машина бродит туда-сюда или кажется тянуть то в одну, то в другую сторону непоследовательно, может случиться так, что палец установлены неправильно на обоих колесах, и сход-развал в порядке. бродить может также из-за незакрепленных или изношенных колесных подшипников или изношенных втулок на нижние рычаги, где они соединяются с поперечиной. Проверьте на неравномерность накачивание шин перед тем, как двигаться дальше.

Если тяга возникает только при резком ускорении на переднеприводной машине, у вас может быть крутящий момент. Подруливание крутящего момента вызвано дифференциальной передачей слишком много мощности на одно колесо при ускорении, обычно потому, что оно чувствует положительная разница в массе или диаметре шины тоже в эту сторону. Дифференциалы любят направлять больше мощности в сторону с лучшей тягой, и их можно одурачить из-за несоответствия передних шин или большой нагрузки на одну шину. Единственный раз, когда у меня была проблема с рулевым управлением, это когда я устранял неполадки. была ли вибрация вызвана погнутой передней осью, и пытался сбалансировать это с помощью противовеса оси со специальным свинцовым грузом, который я изготовил. Даже хотя вес составлял всего несколько унций, приклеив скотчем и прикрепив его к оси там, где он был согнут, вызывал очень заметный крутящий момент в этом направлении.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Вы что-то ударили в недавнем воспоминании, например, выбоина, бордюр или другая машина? Наезд на бордюр или выбоину может привести к к ударной силе, которая изгибает компоненты рулевого управления/подвески, искажая вверх по выравниванию. Съехать боком на бордюр на снегу или льду — отличный способ способ испортить выравнивание. Рулевые тяги и поворотный кулак стальные детали, которые нелегко согнуть, но повреждения при столкновении также могут повредить цельный корпус таким образом, чтобы точки крепления стоек McPherson или поперечины сдвиг, который изменяет всю геометрию подвески и рулевого управления. Ли вы можете использовать вариативность регулировки схождения и развала, чтобы получить ориентация колеса снова правильная без необходимости выпрямлять «раму» будет зависеть от того, насколько сильно unibody настроен.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Одна или несколько шин изнашиваются неравномерно? Шины должны изнашиваться равномерно, чтобы протекторы на внешних краях шины не быстрее изнашиваются с одной или с другой стороны. Протекторы в центре шины должны изнашиваться с той же скоростью, что и протекторы по краям. В любой момент протекторы шин изнашиваются неравномерно, у вас есть проблема, которую необходимо устранить. исправленный. Первая проверка – правильно ли накачаны шины. Если протектор в центре быстро изнашивается, вероятно, шина перекачана. Если протекторы по краям изнашиваются быстрее или изнашиваются, шина может быть повреждена. недостаточное давление, или вы можете вести себя как подросток, слишком резко поворачивая.

Для автомобиля, который тянет, ищите оперение на переднем колесе, где все протекторы изношены под углом поперек шины. Оперение является признаком неправильное схождение, из-за чего автомобиль может тянуть в одном направлении. Носок регулировка осуществляется ослаблением контргайки и поворотом наконечника поперечной рулевой тяги. Если износ полностью на одной стороне шины, что указывает на то, что развал, который наклоняет шину внутрь или наружу из вертикали, это плохо. Регулировка развала это место, где стойка МакФерсона крепится к поворотному кулаку в верхней части. Если вы не можете позволить себе отвезти машину на развал-схождение, вам подойдет метод бедного мальчика. хлопнуть уровнем по шине, чтобы отрегулировать развал, и откатить машину назад и вперед на подъездную дорожку, чтобы установить схождение. Странные банки, долины и прочее радикальный износ шин, вероятно, вызван изношенными деталями подвески, такими как вышел из строя демпфер стойки (амортизатор) в стойке МакФерсон, вышла из строя шаровая соединения или изогнутые детали.

Проблема с использованием уровня для развала двойная. Во-первых, радиальные шины выпирают внизу, поэтому, если у вас только длинный уровень, вам действительно нужно использовать его в сочетании с блоком на шпильках колеса, чтобы получить расстояние из резины для истинного чтения. И если у вас нет лифта, у вас будет приподнять колесо над землей, чтобы освободить место для регулировки развала, и угол определенно меняется, когда колесо и шина висят на подвеска. Что, кажется, работает для меня, так это проверка уровня на земле, Поддомкрачиваем машину и еще раз проверяем в воздухе. Тогда я вижу, что есть разница в половину или три четверти пузырька между показаниями с весом на шине и показаниями подвесного уровня. Итак, когда на самом деле изменение развала (ослаблением стопорного болта и вращением стойки кулачковый болт) в воздухе, я встраиваю в эту разницу. Когда я поставил машину еще раз, я перепроверил, и, по крайней мере, в прошлый раз, когда я это делал, это вышло идеальный.

Установка схождения намного проще с мучительной точки зрения, все, что нужно два рожковых ключа подходящего размера, чтобы удерживать внешнюю рулевую тягу от движение в шарнире поворотного кулака при ослаблении регулировочной гайки где внутренняя рулевая тяга ввинчивается во внешнюю. Чтобы на самом деле превратить внутреннюю рулевая тяга внутри или снаружи, на валу обычно есть канавки или ребра для чтобы его было легко держать с помощью тисков и поворачивать. Он должен вращаться очень легко, и я нахожу это, я подъезжаю к кривой, чтобы освободить место для головы, мне нужно только пару минут на настройку. Легко сказать, когда схождение или схождение одинаковы с обеих сторон, потому что автомобиль будет двигаться прямо, если отпускаешь руль на ровной дороге. Проблема в том, что вы могли схождение обоих колес слишком сильно. Оба случая, вероятно, вызовут вибрация на высокой скорости на трассе, больше в поворотах, чем на прямой так как шины дерутся друг с другом и вынуждены проскальзывать на большой скорости. Вы также получите забавный рисунок износа шин. Единственный трюк, который я знаю для проверки схождение или схождение — это визуальный осмотр с длинной линией, так что хлопайте 2X4 вверх против шины или используйте веревку и посмотрите, наклоняется ли она в сторону или внутрь колесо, если вы переместитесь на несколько футов перед автомобилем.

Если тормоза тянут одно переднее колесо, машина потянет. Другим возможным вариантом является клапан рулевого механизма, который распределяет гидравлическая сила от гидроусилителя к правильной стороне стойки чтобы вытолкнуть поршень. Если клапан рулевого механизма негерметичен, возможно, вы держите колесо прямо против усилия насоса гидроусилителя руля. Теоретически, можно снять ремень насоса гидроусилителя руля и покататься для пробы рулить будет довольно тяжело. Если он не тянет с отключенным усилителем мощности, Вы знаете, что усилитель мощности виноват. Я думаю, что стойки с силой рулевое управление разработано таким образом, чтобы им можно было управлять без повреждений, если усилитель руля терпит неудачу, но не предполагайте, проверьте свою модель. И, конечно же, если у вас есть более новый автомобиль с поликлиновым ремнем, приводящим в движение все ваши аксессуары для двигателя, это не лучший тест, чтобы попробовать 🙂

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Трудно ли управлять автомобилем, особенно когда машина не едет? Любая поломка с гидроусилителем руля, от низкого давления насоса низкий уровень жидкости может быть виноват. Проверьте жидкость, проверьте натяжение ремня, сделайте уверен, что нет никаких явных утечек. Вы можете получить манометр и проверить давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля, но вам понадобится магазин руководство, чтобы узнать, каким должно быть это давление, вместе с любыми предостережениями. Руководство моего Dodge предостерегает от проверки давления более пяти секунд, насос просто не предназначен для работы в тупиковой нагрузке. есть контроль клапан прямо на насосе, который не дает насосу создавать слишком большое давление на высоких скоростях, а распределительный клапан на стойке посылает гидравлическое давление на соответствующий поршень. Если руль все еще тугой когда автомобиль катится, причиной может быть низкое давление в шинах. Убедись в том, что Шаровые шарниры на наконечниках рулевых тяг смазаны. Возможно, слишком большое трение где-то на рулевом валу, из-за плохой муфты или какого-то постороннего предмета застрял между валом и корпусом.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Проверьте натяжение ремня. Ослабленный ремень будет визжать, особенно в холодную погоду, а потом успокоится, когда ремень нагреется от трение и резина дает усадку — помните, что резина имеет отрицательную термическую коэффициент расширения. Проверьте крепления насоса гидроусилителя рулевого управления, и если шум носит неуклюжий характер, убедитесь, что стойка не ослаблена (см. сторону схемы). Если шумы больше похожи на щелчки и лязг, см. блок-схема, которая включает в себя внешние шумы. Но если шум больше похож на то, что вы слышите от закрытого крана, высокий Частота шипения, может это просто нормально для вашей машины. Все производители гидроусилителя руля некоторый шум из-за того, что жидкость проталкивается через клапаны, это просто вопрос в том, насколько хорошо изолирован салон. Когда ты поворачиваешься руль до упора с одной или с другой стороны, шум будет самым громким, и вы не должны держать руль провернутым все время путь в одну сторону в течение длительных периодов времени.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Вы видите, что жидкость гидроусилителя руля капает из рейка, от насоса, или гидравлические штуцеры? Вам нужно постоянно довести уровень до нормального функционирования насоса? Если вы теряете власть жидкость рулевого управления через поврежденное или изношенное уплотнение, может быть трудно определить откуда на самом деле утечка. Вы должны протереть стойку в сборе и линии с бумажными полотенцами или тряпками, и используйте фонарик, чтобы найти утечка в действии. Если вы не можете найти утечку, но знаете, что это происходит из утечка жидкости или пятна на полу, она может подтекать только тогда, когда колесо поворачивается так или иначе. Это означает, что помощник должен повернуть колесо с работающей машиной, чтобы вы могли смотреть, так что, если у вас нет отличного стоит домкрат и привыкли просовывать голову под работающую машину, вы может хотеть сдаться и отнести его в магазин с подъемником.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Вибрирует ли машина на высоких скоростях? Вибрации пока автомобиль не движется, относятся к двигателю или АКПП/коробке передач проблемы, а вибрации на малых скоростях должны возникать только при наличии явный люфт в колесах. Если вы чувствуете вибрацию в руле колесо, но не столько в кузове автомобиля, т. е. ноги не подпрыгивают на пол, он может быть в наружном шарнире поперечной рулевой тяги. Если вся машина трясется, вероятные причины из-за вращающейся части, которая вышла из равновесия и усиливается в конкретная скорость. Шины и оси являются основными виновниками, когда все машину начинает трясти на скорости по шоссе, но по городу она едет гладко, как шелк.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Вибрация лучше или хуже при вращении шин? Вибрации на более высоких скоростях чаще всего вызваны неправильной балансировкой колес. Это может быть связано с плохой балансировкой новых шин или с шинами, балансировочные грузы упали или соскоблились о бордюр. Это также легко уловить вибрацию на шоссе, если вы погнули обод, ударившись о бордюр или выбоина. У вас также может быть радиальная шина с производственным дефектом, так что он выйдет из равновесия, когда выйдет из строя, даже если вес обода нетронуты.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Если на шинах видны визуальные повреждения, их необходимо заменены. Проверьте диски на наличие новых вмятин и вмятин, убедитесь, что они эстетичны. детали (ступицы), которые прикручены к колесу, установлены ровно и не свободный. В противном случае отнесите два колеса с лучшими шинами в гараж, пусть они будут сбалансированы по вращению, но они будут на передней части автомобиля, когда вы получите их обратно. Если у вас все еще есть вибрации передней части, вероятно, у вас люфт в подвеске или шаровых шарнирах вы еще не заметили, ось проблема или потенциально серьезная проблема с двигателем.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Проверьте ШРУСы и оси. Если кто-нибудь еще водит машину, возможно, они врезались в бордюр или выбоину и не заметьте разницу или упомяните ее. Вы не хотите продолжать водить машину при плохих вибрациях управляемость будет плохой, это может быть признаком чего-то вот-вот выйдет из строя радикально, и это может привести к ослаблению других компонентов. Если вибрация присутствует только при торможении на скорости, проблема вероятно, искривленный ротор (дисковые тормоза) или некруглый барабан (барабанные тормоза). См. блок-схему проблем с тормозами.

Вернуться к диагностической карте рулевого управления

Если застрянет Главная | Контакт

Советы по диагностике неисправной рулевой рейки

Советы по диагностике неисправной рулевой рейки

Из-за сложностей, связанных с соединением рулевого колеса с передними колесами, может быть трудно выяснить причину проблемы с неисправность или неисправность рулевой рейки. Не знаете, это наконечники рулевых тяг или сама рулевая рейка?

Механизм рулевой рейки

Чтобы автомобиль поворачивал, реечная система рулевого управления преобразует движение колес влево-вправо в движение колес влево-вправо. Шестерня вращается рулевой колонкой, которая соединена с шестернями в рейке при повороте шестерни, заставляя рейку двигаться влево и вправо. Силовая часть рулевого управления питается жидкостью под давлением в каналах рулевой рейки, которая помогает водителю поворачивать руль. Другие функции жидкости включают охлаждение всего и предотвращение повреждения контакта металла с металлической шестерней. Однако, как и во всех автомобильных системах, рулевая рейка со временем может выйти из строя.

 

Причины выхода из строя рулевой рейки

Несмотря на то, что они изготовлены из твердой стали, отказ рулевой рейки в старых автомобилях является обычным явлением. Его расположение отвечает за подверженность стеллажа высоким температурам и переменчивой британской погоде. Многократное попадание дорожного мусора может привести к повреждению внутренних втулок, что может привести к протечке.

Загрязнение жидкости может привести к попаданию абразивных частиц в шестерни. Первые две вышеперечисленные проблемы никак не решить, но рулевая рейка прослужит дольше при проведении профилактических работ. Необходимо своевременно заменять жидкость гидроусилителя руля, чтобы обеспечить оптимальную производительность и эффективность.

 

Предметы, необходимые для диагностики неисправности рулевой рейки

Домкрат, подставки для осей, одноразовые перчатки, жидкость для гидроусилителя руля, несколько старых полотенец, фонарик и, возможно, заглушка гидроусилителя руля.

 

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Обратите внимание, что предупреждающие знаки зависят от типа автомобиля и того, как неисправны детали рулевого управления, поэтому не все перечисленные сигналы применимы. Начиная с самого дешевого и заканчивая самым дорогим, мы выделили свойства неисправной рулевой рейки.

 

ЖИДКОСТЬ ИЗМЕНЕНА ИЛИ НЕДОСТАТОЧНО

В большинстве руководств по эксплуатации рекомендуется регулярно проверять жидкость гидроусилителя рулевого управления, поскольку это может быть первым признаком проблем с гидроусилителем рулевого управления. Для контроля состояния и уровня жидкости откройте крышку бачка. Для автомобилей, которым требуется обычная жидкость для гидроусилителя руля, она должна быть светло-коричневой или прозрачной. Когда вы заметите низкий уровень жидкости, долейте еще до полного уровня, а затем попробуйте провести тест-драйв. В случаях, когда жидкость изменила цвет, может потребоваться промывка гидроусилителя рулевого управления, поскольку в системе могут присутствовать такие загрязняющие вещества, как вода.

Треснувший шланг может привести к попаданию воздуха в систему, если жидкость пенится. Два шланга должны идти от рулевой рейки. Один (высокого давления) должен подавать жидкость, а другой (низкого давления) отводить избыточную жидкость в резервуар насоса. Замените большую линию низкого давления, если вы обнаружите какую-либо неисправность после ее проверки. Другими распространенными признаками низкого уровня жидкости являются нежелание поворачивать на пониженной скорости, рычащий или скулящий шум при повороте колес в одну сторону или угол.

 

Утечки из рулевой рейки

Вы обнаружили коричневую или красную жидкость под автомобилем? Попробуйте устранить неполадки, потому что проблема может исходить не от стойки. Начните с проверки бачка для жидкости гидроусилителя руля. Если жидкости мало, добавьте еще. Если вы заметили утечку жидкости, проверьте источник с помощью фонарика. Может быть сложно найти утечку, но вы можете положить картонный лист под двигатель, чтобы отследить ее первоначальный источник. Удалите любые потеки тока старым полотенцем, затем попросите кого-нибудь повернуть ключ, не запуская двигатель, и осторожно подвигайте рулевое колесо вперед и назад. Насос оборудован для откачки дополнительной жидкости из неисправного компонента. Если источником является шланг, замените его. В случае незначительной утечки нанесите пакет для устранения течи гидроусилителя руля. В случае серьезных утечек может потребоваться замена стойки.

 

Ослабленная или изношенная рулевая рейка

В этом случае вы можете подумать, что автомобилю требуется развал-схождение. Становится очевидным, что автомобиль с трудом движется прямо. Вы почувствуете, как будто боретесь с ветром на максимальной скорости, корректируя направление даже в дни, когда ветра нет. Опасно управлять автомобилем с избыточным люфтом рулевого управления. Позвоните нам и запишитесь по номеру , чтобы проверить сход-развал и рулевую рейку. После тщательной развал-схождения поможем найти избыточный износ концов рулевой тяги или сошки, скорее всего неисправность в рейке.

 

Онемение или мертвая точка

Вы можете наблюдать онемение, когда руль находится в нейтральном положении. Это может быть от 10 до 2 мест на рулевом колесе, где вы можете не чувствовать никакого сопротивления при повороте руля. На мгновение может показаться, что рулевое колесо не выровнено с другими частями автомобиля, пока вы не повернете его дальше, и оно начнет рулить. Это указывает на возможный износ шестерен и целесообразность замены всего узла. Обратите внимание, что это не улучшится само по себе и поэтому опасно.

 

Скрежет

Этот шум отличается от того, который мы слышим при низком уровне жидкости гидроусилителя руля. Однако это также происходит при поворотах на пониженной скорости. Скрипящий звук указывает на то, что загрязненная жидкость могла повредить ведущую шестерню и рулевую рейку. В случае чрезмерного шлифования возможно смещение шестерни и шестерни. Это очень серьезная проблема, вам следует срочно поговорить с одним из наших технических специалистов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *