Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле

Как узнать скручен ли пробег на автомобиле | Хендай Солярис Хендай Солярис

Иногда весьма целесообразно приобретать не новый, а поддержанный автомобиль. В этом случае почти каждый покупатель в первую очередь обращает внимание на пробег автомобиля и его год выпуска. Определить это можно с помощью специального прибора – одометра, счетчика, расположенного на приборной панели. В зависимости от исполнения он может быть как механическим, так и электронным. Среднестатистический показатель для пятилетнего авто располагается в пределах 150000 км. Но бывает и так, что эта цифра в разы меньше. Такое может быть либо в случае менее интенсивной эксплуатации, либо тогда, когда потенциального владельца хотят обмануть.

Кстати, не всегда маленькое значение пробега является показателем того, что автомобиль в идеальном состоянии. Даже если он не был участником ДТП, то все равно необходимо обращать внимание на детали. К примеру, на машине с механической коробкой переключения передач мог ездить начинающий автолюбитель, тогда вероятен повышенный износ дисков сцепления.

Изменить значение пройденных километров или, как принято говорить, «скрутить» несложно, это зависит от того, с каким механизмом выполняется эта процедура:

  1. Механический одометр. Скручивание происходит с помощью отключения троса спидометра от коробки передач и последующим проворачиванием его с помощью дрели или шуруповерта. Также сделать это можно разобрав приборную панель и выставив нужное значение на числовом барабане вручную.
  2. Электронный одометр. При наличии бортового компьютера пробег сохраняется в специальной микросхеме с энергонезависимой памятью. Чтобы изменить это значение необходимо наличие опыта, специального оборудования и программного обеспечения. Бывает и так, что микросхема меняется целиком.

Прямые признаки «скрученного» пробега

В меньшую сторону показатель пройденного расстояния меняют с целью выдать автомобиль за более новый в эксплуатационном смысле. Однако бывают, что пробег сознательно увеличивают. Связанно это с тем, что примерно на 90000 км автомобилю требуется плановое обслуживание, включающее целый перечень дорогостоящих запчастей и операций.

В этом случае покупателя уверяют, что все дорогостоящие работы уже выполнены и дополнительных вложений не требуется.

Однако есть несколько способов, как узнать скручен ли пробег на автомобиле:

  • Цифры расположены неровно. Механический одометр устроен таким образом, что с каждым пройденным километром соответствующее звено на специальном барабане прокручивается вверх. Если попытаться провернуть их в обратную сторону – значения уже не будет располагаться на одной линии. Это будет признаком «скрученного» пробега.
  • Механическое повреждение гайки крепления. Если осмотреть зону крепления троса спидометра к коробке передач, то даже невооруженным взглядом будет заметно, выполнялся ли демонтаж фиксирующей гайки. На основании этого можно судить о том, какие операции производились с автомобилем.
  • Царапины на приборной панели. Один из возможных признаков, который возникает в том случае, когда пластиковый элемент снимается с защелок без применения специализированного инструмента и инструкции. Кстати, такой признак должен насторожить любого покупателя, поскольку помимо измененного пробега, машина подвергалась обслуживанию неквалифицированным персоналом.
  • Следы пайки на печатных платах. В случае замены микросхемы целиком непременно будут оставлены признаки, указывающие на эту операцию, поскольку плата покрыта слоем специального защитного лака, который при нагреве меняет цвет. Также это могут быть зачищенные контакты. Однако, при наличии должного опыта и профессиональной паяльной станции, можно выполнить эту процедуру незаметно.
  • Информация в бортовом компьютере. Если вышеуказанный признак «скрученного» пробега можно устранить, то производители предусматривают запись об операциях с пробегом в бортовой компьютер, своего рода метки, которые очень легко обнаружить с помощью фирменного сервисного оборудования Hyundai.

Стоит заметить, что добросовестный владелец автомобиля никогда не теряет сервисную книжку, куда методично записываются показания пробега и соответствующие им регламентные операции. За каждую выполненную работой сервисный центр оставляет свою печать и делает запись в базу данных. Все это позволяет покупателю проверить машину не только на соответствие показаний по пройденным километрам, но и полностью быть уверенным в исправности ее механизмов. Отсутствие таких элементарных заметок должно насторожить покупателя и сделать выбор в пользу отказа от такой машины.

Косвенные признаки «скрученного пробега

Помимо очевидных критериев присутствуют и косвенные признаки, которые скажут, как узнать скручен ли пробег на Хендай Солярис. К таким относятся износ элементов салона или деталей машины. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на следующие элементы:

  • обивка руля редко будет выглядеть как новая уже на 100000 км пробега, характерным признаком износа здесь является блеск материала и легкое прилипание к нему кожи рук;
  • кнопка trip, аварийные огни и пиктограммы подрулевых элементов также зачастую затерты;
  • продавленные сидения, протертая ткань обивки, стертые накладки педалей;
  • износ лобового стекла, при значительном пробеге на нем обязательно будут присутствовать сколы, царапины и следы от дворников, либо будут наблюдаться блики, говорящие о том, что предпринимались попытки произвести полировку;
  • на сервисной станции Hyundai с помощью комплексной диагностики компрессии в цилиндрах, выхлопной системы и подвижных элементов деталей машин специалисты точно назовут истинный пробег автомобиля;
  • при проведении регламентных операций мастера часто оставляют отметку на элементе машины, если одну из таких продавец не удалит при продаже, то можно будет полностью характеризовать уровень качества предоставляемых им услуг.

Все эти рекомендации позволят более внимательно подойти к процессу выбора автомобиля с реальным пробегом и отличным техническим состоянием. Но все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые специализируются на подборе поддержанных автомобилей. Или производить покупку у официальных дилеров Hyundai, гарантирующих соответствие технических показателей реальным. Только так можно быть уверенным в том, что приобретенная машина прослужит долгие годы и будет безопасной во время ее эксплуатации.

Признаки скрученного пробега на авто

Одним из самых простых и распространенных способов повысить рыночную цену  автомобиля физическими лицами, является скручивание пробега.  В основном цена автомобиля определяется двумя, самыми главными составляющими: возраст автомобиля и его техническое состояние.  В свою очередь на техническое состояние влияет пробег автомобиля,  который может рассказать о том, насколько интенсивно использовалась машина и поможет сделать выводы об изношенности механизмов.

Здесь стоит отметить, что каждый механизм имеет свой срок службы, установленный заводом-изготовителем, о чем соответствует сервисная книжка транспортного средства, в которой прописан срок/пробег замены тех или иных агрегатов при прохождении технического обслуживания (ТО). При помощи скрученного пробега очень просто скрыть, например не пройденное ТО, тем самым автоматически обрести нового покупателя на массу проблем, которые могут аукнуться крупным, дорогостоящим ремонтом.

Как скручивают пробег автомобиля

В наше время для того, что бы изменить показатели одоментра ( в просторечии счётчик — прибор для измерения количества оборотов колеса) не стоит далеко ходить. Данную услугу предоставляют чуть ли не все автосервисы, будь — то гаражного типа или официальный дилер, так как скручивание спидометра не является нарушением закона и в странах бывшего союза довольно распространено. Так же, в интернете можно найти массу статей, которые рассказывают о хитростях и методах скручивания пробега своими силами.

Существует три типа спидометра, от которых зависит применяемый способ корректировки пройденного километража автомобилем: механический спидометр, электромеханический спидометр и электронный спидометр.

Механический спидометр —  самый первый измеритель пройденной автомобилем дистанции, который использовался с появлением самых первых самоходных экипажей. Механический спидометр является самым простым и точным механизмом, но и так же он не требует никакого труда для смены его показателей, так как прокрутка цифр осуществляется с помощью тросика, идущего из коробки передач. Для того, что бы изменить указанный пробег на данном виде спидометра, достаточно просто разобрать его, снять одометр и подключить его к какому-либо моторчику, в кустарных условиях обычно используется самая простая электрическая дрель. Спидометры такого типа устанавливались на автомобили вплоть до 2000-х годов, а отечественные производители пользовались таким типом измерителей вообще до 2007 года.

 

Электромеханический спидометр – пришел на смену обычным, механическим измерителям в 80-х годах XX века и используется некоторыми автопроизводителями, по сей день. Спидометры данного типа имеют принципиально другой способ считывания показателей  в отличии от механических, которые накручивают пробег тросиком.  Измерители данного типа используют электрические провода, по которым передается импульс от индуктивных датчиков, считывающих импульсы с вращающегося на валике коробки передач модулятора. Такие спидометры можно скрутить при помощи электродвигателя или все той же электродрели, но при этом понадобится еще модулятор и датчик импульсов.

 

Самый современный тип измерителей скорости является электронным. Такие спидометры все больше и больше вытесняют своих предшественников, не за горами то время, когда все без исключения производители будут использовать именно электронные спидометры. Именно эти измерители постоянно улучшают, придумывают новые способы защиты от  изменения показателей приборов, но умельцы выдумывают все новые и новые способы.

Для того, что бы скрутить подобные спидометры, уже не достаточно дрели и автомеханика – это удел программистов, которые успешно справляются со своей задачей. Но зачастую скрутка пробега на таком типе спидометров может стоить намного больше, чем удастся сэкономить на продаже.

Как проверить пробег авто скручен или нет

На самом деле это целый комплекс мероприятий, требующий знаний об автомобилях и скрупулёзности  при осмотре, любая мелочь может подсказать интересующую вас информацию. Именно по этой причине лучше довериться профессионалам и показать машину диагностам, у которых есть масса хитростей проверить реальность пробега. Но пока попробуем разобраться, что к чему своими силами.

Первым делом проведите небольшую математическую операцию, умножив количество лет автомобиля на 20 000 км. Считается, что среднестатистический автомобиль проходит в год примерно 20 000 км.

(не касается рабочих автомобилей, такси и т.д.). Если есть подозрение, что пробег был скручен вручную, следует внимательно осмотреть одометр. Цифры на нем при движении авто должны переключаться плавно, без скачков вверх или вниз. Также, присмотревшись к циферблату, можно заметить темное пространство, разделяющее значения. Если обнаружено, что оно имеет белый или серебристый оттенок, то без вмешательства в показания одометра не обошлось – это касается механических и электромеханических измерителей. Но такой способ поможет только в том случае, если операция выполнялась кустарным способом и недобросовестными исполнителями.

                Существует два наиболее реальных варианта узнать об изменении показаний одометра:

  • по состоянию деталей салона;
  • тщательно изучить техпаспорт на авто и сервисную книжку.

 

Изначально необходимо внимательно изучить детали салона, пристальное внимание стоит обратить первым делом на водительское место. Искать следует потертости на рулевом колесе, водительском сиденье, дверных картах и, конечно же, педалях. Характерный износ данных элементов свидетельствует о большом пробеге. Потертые пластик и другие покрытия с правой стороны от педали акселератора – явный показатель интенсивной эксплуатации.

Так же, если пробег автомобиля и так большой, больше 100 000, то сразу лучше осмотреть лобовое стекло, если оно без трещин, сколов и царапин, значит, скорей всего стекло менялось. Проверить эту информацию можно, изучив маркировочное обозначение в нижнем углу стекла и сравнить данные с другими стеклами автомобиля.

Что касается электронных спидометров, то тут можно только визуально обследовать сам автомобиль, все остальное скажет только компьютерная диагностика, или внутренне вмешательство специалиста, так как, зачастую, электрики занимаются перепайкой микросхем для скрутки пробега в приборах такого типа.

Автомобильный торговый центр Москва не рекомендует покупать подержанные машины без прохождения технической диагностики, в противном случае счастливый обладатель недавно купленного автомобиля может столкнуться с разным видом технических проблем, проявляющихся по причине изношенности тех или иных механизмов.

 

4 важные вещи, которые нужно знать о спидометре вашего автомобиля

4 важные вещи, которые нужно знать о спидометре вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Спидометр автомобиля находится на приборной панели и показывает скорость автомобиля во время движения. Сегодня спидометры электронные и входят в стандартную комплектацию всех автомобилей.

Распространенные проблемы со спидометрами

Спидометры могут иметь проблемы, вызванные компонентами, составляющими механизм. Иногда спидометры вообще не работают, что может быть вызвано неисправной головкой спидометра. Другая проблема заключается в том, что индикатор Check Engine загорается после того, как спидометр перестает работать. Это может произойти, когда датчики скорости перестанут отправлять информацию на компьютер автомобиля. В этом случае может потребоваться замена троса скорости.

Общие признаки того, что ваш спидометр не работает, включают: спидометр не работает или ведет себя хаотично во время вождения, индикатор Check Engine загорается и выключается, а индикатор овердрайва загорается и гаснет без всякой причины.

Неточность спидометра

В США погрешность спидометра может составлять плюс-минус четыре процента. Для более низких скоростей это означает, что вы можете двигаться быстрее, чем показывает спидометр. Для более высоких скоростей вы можете ехать как минимум на три мили в час медленнее. Причиной этого могут быть шины, так как перекачанные или недокачанные шины влияют на показания спидометра. Спидометр откалиброван на основе заводских шин вашего автомобиля. Со временем шины на автомобиле изнашиваются или заменяются. Изношенные шины могут сбить показания спидометра, а если новые шины не подходят для вашего автомобиля, они также могут сделать показания спидометра неточными.

Как проверить точность спидометра

Если вы считаете, что ваш спидометр неточен, вы можете использовать секундомер, чтобы проверить его точность. Запустите часы, когда вы проедете отметку мили на шоссе, а затем остановите их, как только вы проедете следующую отметку. Секундная стрелка вашего секундомера будет вашей скоростью. Еще один способ проверить точность — взглянуть на автомобиль механиком. Таким образом, если есть проблема, они смогут устранить ее, пока автомобиль находится в магазине.


Индикатор Check Engine

Спидометры

Телефон

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0744 Код неисправности OBD-II: Прерывистый сигнал в цепи муфты гидротрансформатора

Код P0744 означает наличие неисправности в цепи муфты гидротрансформатора, часто из-за неисправности трансмиссии или внутренних засоров.

P2661 Код неисправности OBD-II: B Система привода коромысла работает или застряла в выключенном состоянии, ряд 2

P2661 означает электрическую проблему в цепи управления приводом коромысла выпускного распределительного вала в ряду 2 двигателя.

P0764 Код неисправности OBD-II: Shift Solenoid C Intermittent

P0764 означает неисправность соленоида переключения передач и нерегулярные показания напряжения; вызван неисправным соленоидом переключения передач, внутренней блокировкой ATF

Похожие вопросы

Сигнальная лампа на

Привет, индикатор Check Engine загорается, когда компьютер автомобиля обнаруживает неисправность. Пока вы ведете машину, компьютер постоянно проверяет все сигналы, поступающие от датчиков по всему автомобилю. Компьютер знает…

Автомобиль в аварийном режиме, горит лампочка «проверить двигатель»

В этом случае вам следует вызвать опытного техника для осмотра автомобиля. Аварийный режим обычно используется для автомобиля с автоматической коробкой передач, который остается на второй передаче при возникновении определенных неисправностей. Сертифицированный техник, как…

Затрудненный запуск и рывки в отклике дроссельной заслонки

Здравствуйте. Если автомобиль выдает код корпуса дроссельной заслонки (https://www.yourmechanic.com/services/throttle-body-replacement), возможно, он вышел из строя. В вашей конкретной модели автомобиля используется электронный корпус дроссельной заслонки, который приводится в действие электродвигателем, управляемым…

Просмотр другого контента

Услуги

Города

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


The Speedo Shop настраивает старые изношенные счетчики с олдскульной утонченностью

The Speedo Shop Inc. ) 258-8195

[email protected]

thespeedoshop.com

Когда-то у вашего автомобиля была устойчивая к скалам стрелка спидометра, но теперь она немного блуждает — или сильно. Может быть, он не показывает никакой скорости или показывает 60 миль в час, и вы знаете, что это не может быть правдой.

«Легкий способ проверить спидометр — это использовать GPS», — сказал Тодд Уильямсон, владелец магазина Speedo Shop в Санти. «В устойчивом круизе, если одно отличается от другого, скорее всего, ваш спидометр требует внимания».

Чтобы правильно откалибровать спидометр, его необходимо подключить к точному кабелю. Это серийное устройство 1950-х годов.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ : Если ваш автомобиль 1980-х годов или старше, спидометр работает почти так же, как тот, который ваш дедушка пытался привязать во времена Model T.

Начинается с шестерни на хвостовом валу коробки передач. Эта шестерня приводит в движение трос, заключенный в гибкий корпус, который извивается к спидометру.

Наконечник троса вставлен в вал магнита, поддерживаемый втулкой, которая позволяет ему плавно вращаться на маленьком камне, подобно механизму механических часов. Вал магнита вращает магнит (отсюда и название), окруженный алюминиевой чашкой. Из чашки скорости через лицевую сторону спидометра выступает вал, прикрепленный к стрелке индикатора. Наконец, есть волосковая пружина, которая крепится к подвижной чашке скорости и корпусу спидометра. Волосковая пружина обеспечивает сопротивление и небольшую подстройку, если это необходимо.

Для точной калибровки требуются специальные инструменты.

По мере вращения магнита, приводимого в движение кабелем, он передает энергию чашке скорости, что заставляет ее и прикрепленную к ней стрелку спидометра скручиваться относительно волосковой пружины. Это похоже на ветер, дующий в травинку. Чем сильнее дует ветер, тем сильнее изгибается лопасть. Когда ветер перестает дуть, лопасть возвращается в нормальное положение.

По крайней мере, так должно работать.

Поиск запчастей для этих датчиков Jeep времен Второй мировой войны может занять некоторое время.

РЕШЕНИЕ : Первое, что нужно проверить, это кабель. И если это кабель, вам повезло, потому что это единственная часть, которую вы сможете починить самостоятельно.

«В начале 70-х на кабели начали надевать пластиковые кожухи, — сказал Уильямсон. «Со временем корпус сжимался, становился хрупким и ломался. Он также расплавился бы, если бы оказался рядом с выхлопом».

В сломанный корпус может попасть грязь и грязь, что приведет к провисанию кабеля. Если он расплавится, он может начать тянуться к самому кабелю. В любом случае, если это кабель, вы можете просто заменить его — и вам, возможно, даже не придется этого делать.

Запустите спидометр на известной и точной скорости, поместите корпус магнита между трансформаторами и затем зарядите или разрядите по мере необходимости.

Если корпус кабеля выглядит хорошо, возможно, кабель нуждается в смазке. Просто вытащите кабель из корпуса и нанесите на него тонкий слой смазки для колесных подшипников. Замените корпус, подключите его и посмотрите, устранена ли проблема. Если нет, то вам, вероятно, понадобится помощь профессионала.

У большинства людей не будет инструментов для правильной перекалибровки спидометра, сказал Уильямсон. «И если вы не знаете, что делаете, просто разобрав его, вы можете создать еще больше проблем».

Для спидометров старой школы требуются руководства старой школы.

Все дело в магните. Если она слишком сильная, спидометр показывает большую скорость, чем на самом деле движется автомобиль. Если он слишком слабый, машина едет быстрее, чем указано. Для регулировки магнита требуется очень специальный инструмент, чтобы он был именно таким сильным, как необходимо.

Во времена Model T работник сборочной линии калибровал каждый спидометр на зарядном столе. Спидометр приводился в движение кабелем, идущим с регулируемой скоростью. Основание спидометра, содержащее магнит, будет помещено между двумя катушками электрического трансформатора. Добавляя точное количество тока с правильной фазировкой, магнит спидометра будет «заряжаться» или «разряжаться» до тех пор, пока стрелка спидометра не покажет правильную скорость.

«У меня дома есть один из старых зарядных столов в качестве экспоната», — сказал Уильямсон. «Здесь, в магазине, я использую ту же технологию, но немного новее; это из 50-х».

Заряжая или разряжая магнит во время работы спидометра, Williamson может откалибровать спидометр, чтобы он был точным. И так будет оставаться долгое время, если что-то не мешает регулировке.

Весь приборный блок подлежит ремонту и обновлению.

«Клиент пригнал свою машину, потому что спидометр «внезапно» перестал показывать правильные показания. Они установили огромный динамик в приборной панели», — сказал Уильямсон. «Магнит в динамике фактически испортил магнит в спидометре. Даже такая простая вещь, как прикосновение отвертки к магниту, может повлиять на калибровку».

СТОИМОСТЬ : «Иногда я могу просто повернуть магнитный вал и сразу понять, что не так», — сказал Уильямсон. «Если люфта в валу нет, и он хотя бы будет крутиться, я его разберу, почищу и отполирую детали, заново смажу трос. Затем я откалибрую магнит и соберу все обратно за 9 долларов.0 и 145 долларов». По его словам, если для спидометра нужны запчасти, а они есть в наличии, то счет может составить около 200 долларов.

Это стоимость, если вы принесете спидометр Уильямсону. Если ему придется снять спидометр с вашей машины, это добавит еще около 150 долларов, в зависимости от сложности. Но пока он его снимает, он также осматривает всю приборную панель, убеждаясь, что проводка и все такое в хорошем состоянии.

Если спидометр точен, одометр будет точным.

В зависимости от незавершенной работы и наличия любых необходимых деталей требуется от одного дня до нескольких недель, чтобы вернуть спидометр и подготовить его к установке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *