Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стук амортизатора — разбираемся в причинах

Одним из важнейших составных элементов подвески автомобиля является амортизатор. Нагрузки, передаваемые от дорожного полотна на колесо, воспринимает на себя пружина, но она не способна сразу погасить полученную энергию. Некоторое время пружина совершает колебательные движения и это негативный фактор в работе подвески. Устраняется этот недостаток установкой амортизатора. Этот демпфирующий элемент поглощает энергию пружины, исключая передачу колебаний и вибраций на кузов.

Несмотря на сравнительно простую конструкцию, из-за жестких условий эксплуатации, амортизаторы могут прийти в негодность и прекратить выполнять свою функцию. Неисправности амортизаторов сопровождаются  обычно появлением металлических стуков, дребезжания при движении по неровностям. Причем такое звуковое сопровождение достаточно громкое, поэтому о комфортабельности при поездках говорить не приходится.

Но стук амортизатора — это меньшее из зол по сравнению с последствиями, к которым может привести неисправный амортизатор. Неработающая деталь влияет на управляемость машины, при движении по ухабам увеличивается тормозной путь, шины неравномерно изнашиваются, повышается нагрузка на остальные составные элементы подвески.

Точный срок службы амортизатора указать невозможно, поскольку это зависит от нескольких критериев – стиля вождения, особенностей эксплуатации машины, производителя изделия. У одних автовладельцев они работают и 100 тыс. км, у других же проблемы возникают и при 40-50 тыс. км.

Выявляем причину стука

Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.

В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности  — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он  достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.

Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены.
Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.

В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.

Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.

И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Газовые, масляные или газомасляные амортизаторы – какие лучше поставить?
  • Автомобильные рессоры: что это такое, устройство, достоинства и недостатки
  • В чем особенность подвески МакФерсона?

Основные неисправности амортизаторов

Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что сторонние звуки демпфер издает не только из-за потери герметичности. Причинами неисправности могут быть:

  • протечка рабочей жидкости;
  • деформация и повреждение корпуса;
  • повреждение поршня штока;
  • несоответствие или низкое качество масла.

О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих герметичность.
Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается). Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.

Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком. Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым).

В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.

Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «пробой». При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться причиной его повреждения. В результате повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.

Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» значительно легче. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.

Могут ли стучать новые амортизаторы?

Бывает так, что стук возникает на новых, только поставленных амортизаторах. В силу того, что детали только поменяны, на них «грешат» в последнюю очередь, ища причины в других элементах подвески.
Но даже новые амортизаторы создают сторонние звуки. Причин этому несколько – производственный дефект демпфера, ненадежное крепление, несоответствие или брак резиновых втулок.

Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят к данной модели

Заводской брак случается редко, но эту причину не стоит игнорировать, и при появлении стуков даже новый элемент следует проверить. Сторонние звуки могут появиться из-за ненадежного крепления детали в корпусе стойки. Элемент фиксируется в корпусе гайкой и если она недостаточно затянута или послабилась, то демпфер будет перемещаться по стойке, создавая стуки.

В амортизаторах же, установленных вне стойки (рычажные и полузависимые подвески) сторонние звуки появляются из-за несоответствующих или продавленных резиновых втулок, установленных в крепежных проушинах.

Проводим ремонт

Неработающие амортизаторы подлежат замене, поскольку они неразборные. И они меняются парно. То есть, в случае неисправности только одного элемента меняется демпфер и с другой стороны.
Отметим, что некоторые автолюбители ремонтируют амортизатор путем срезания вальцовки корпуса, чтобы извлечь шток с поршнем. Такая операция позволяет заменить сальники, установить новый шток с неповрежденным поршнем (с донора), залить новое масло. При сборке же герметичность достигается завариванием места вальцовки.

Но восстановления работоспособности элемента  процесс трудоемкий, проще купить новые демпферы и установить их вместо изношенных.

Что делать, если стучат амортизаторы автомобиля

Неисправные амортизаторы не только издают неприятный звук на каждой колдобине, но и создают опасность для движения. Из-за этого ухудшается управляемость автомобиля, появляется его раскачивание на неровностях, износ шин происходит неравномерно. Конечно, комфорт в салоне тоже страдает из-за постоянных стуков и тряски. Если не принять меры своевременно, это повлечёт за собой более дорогостоящий ремонт различных узлов. Амортизаторы – простые по устройству узлы, которые, тем не менее, могут создать большие проблемы. Они работают в жёстких условиях, поэтому за их состоянием нужно следить, особенно если дороги оставляют желать лучшего. Они могут выйти из строя и через 50 тысяч километров, и через 100 тысяч, в зависимости от манеры езды и состояния дорог.

Как устранить стук амортизаторов.

Выявляем причину стука

Если появился стук в подвеске, даже после недавней замены амортизаторов на новые, стоит проверить не только их, но и другие узлы. Такие звуки может издавать, например, и тормозной суппорт. Как стучат стойки амортизаторов на мелких неровностях? Это резкий звук удара металла об металл, при этом тряска в машине ощущается довольно сильно. Происходит это обычно из-за ударов поршня в дно резервуара, так как давление масла в нём низкое и не может оказывать нужного сопротивления при подъёме опускании колеса на колдобинах. Могут ли стучать новые амортизаторы, которые недавно заменили? Могут, если резиновые втулки к ним использовались другие или старые. Поэтому их всегда нужно покупать в комплекте, хотя даже в таком случае возможен заводской брак, но это бывает очень редко.

Также стук может появиться из-за плохого крепления демпфера на стойке, когда он имеет возможность перемещаться. Если фиксирующая гайка плохо затянута, она может со временем ослабнуть, что тоже вызовет такие звуки.

Чтобы выявить неисправный узел, нужно поставить машину на яму и с помощью монтировки снизу раскачивать подвеску. Так можно заметить, если стучат сайлентблоки, демпферы или другие детали. Выявить неисправность амортизатора можно простым способом. Нужно просто с силой надавить на капот у колеса, чтобы машина просела, а потом резко отпустить. Если амортизатор исправен, он погасит колебания пружины, и машина просто выпрямится. Если он неисправен, то машина после выпрямления будет некоторое время раскачиваться, так как колебания пружины не гасятся. Задние амортизаторы можно проверить так же, нажимая на багажник или бампер со стороны каждого колеса. Если на стойке есть потёки масла, значит имеется протечка и демпфер не может компенсировать колебания пружины. Но есть такие конструкции, где амортизатор заключён в корпус и снаружи его нельзя осмотреть без извлечения.

Тогда найти неисправность поможет описанный выше способ с раскачкой автомобиля.

Можно ли ездить на автомобиле, если стучит стойка амортизатора? В принципе, передвижению по ровной дороге на небольшой скорости это не сильно мешает – до СТО доехать вполне можно. Но надо учитывать, что любая колдобина вызывает пробой и плохо влияет на другие узлы подвески. К тому же ухудшается управляемость, резина изнашивается быстрее и неравномерно. Конечно, и безопасность при такой езде тоже страдает. Поэтому лучше своевременно заменить или отремонтировать неисправный узел, чем потом тратить деньги на покупку множества деталей.

Основные неисправности амортизаторов

Если причина неприятного стука – неисправный амортизатор, и это точно подтвердилось, нужно разобраться в причинах и устранить неисправность. Самые распространённые причины, знание которых поможет определить причину стука стойки амортизатора:

  • Протечка масла.
  • Повреждения корпуса.
  • Повреждения поршня.
  • Плохое качество масла.

В первом случае масло может вытекать из-за износа сальников, которые как раз и должны это предотвращать. Изнашиваются они из-за постоянного движения, накопления абразивных компонентов внутри конструкции, истирания поверхностей. Естественная коррозия тоже играет свою роль. Повреждения корпуса могут появиться от удара о какое-нибудь препятствие. При этом стойка стучит, потому что шток поршня амортизатора при движении ударяется в эту выемку и его ход ограничен. Такое случается с однотрубными конструкциями, в двухтрубных внутренний резервуар защищён от ударов.

Повреждения поршня – нередкая причина при текущем состоянии отечественных дорог. Это случается, когда колесо на большой скорости в приличную яму, и подвеска испытывает очень большую нагрузку. При этом поршень доходит до самого дна резервуара и ударяется о его дно – происходит так называемый пробой. От удара поршень и перепускные клапаны повреждаются, что полностью нарушает работу конструкции. После этого амортизатор стучит даже на мелких кочках и неровностях, так как практически не работает.

Еще одна причина – плохое качество масла внутри резервуара. Именно оно служит рабочей жидкостью и от его характеристик зависит многое. Например, если оно слишком вязкое, амортизатор будет жёстким, особенно на морозе. При низкой вязкости возрастает вероятность пробоя, так как сопротивление его гораздо ниже. Поэтому нельзя использовать какое попало масло, а допускается лишь рекомендованное для данной модели. Проверить стойку и найти причину стука обычно можно визуально, осмотрев её. Протечки масла и внешние повреждения корпуса будут видны. Также можно выявить колебания штока в стороны, если покачать автомобиль. Качество масла можно сверить с паспортными рекомендациями, если известно, какое было залито.

Могут ли стучать новые амортизаторы

Как уже говорилось выше, иногда бывает ситуация, когда стук появился после замены амортизаторов на новые. Причины бывают такие:

  • Бракованные демпферы – редко, но такое встречается.
  • Ненадёжное крепление.
  • Бракованные резиновые втулки или использование неподходящих, или вовсе старых.

Всё это легко решается. Так, амортизаторы нужно покупать в комплекте с резиновыми втулками, которые предназначены именно для них. В случае брака какой-нибудь детали её нужно просто поменять. Слабые крепления нужно подтянуть. Кстати, стук может появиться и спустя какое-то время, если гайки ослабнут и перестанут надёжно фиксировать демпферы.

Проводим ремонт

Единственное, что можно сделать, если стучит амортизатор, – заменить на новый, так как разобрать его нельзя. Иногда некоторые автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что позволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники или залить новое масло. Затем место вскрытия заваривается. Но эта операция трудоёмкая, требует опыта, навыков и инструментов, чтобы обеспечить герметичность, поэтому к ней прибегают нечасто. Гораздо быстрее и лучше заменить эту деталь, тем более делать это всё равно придётся. Делать это надо парно – с обеих сторон. То есть если нужна замена с левой стороны, то также меняется и справа.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Вы можете не обращать особого внимания на свои амортизаторы и стойки. Но когда вы проедете по выбоине или ухабе на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, никакое дорожное покрытие не может быть по-настоящему гладким, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности хода.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями. Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда пришло время их обслуживать.

Амортизаторы и стойки — одно и то же?

Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Тем не менее, у каждого есть очень специфическая работа.

Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают свести к минимуму движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые вы можете почувствовать на неровной или поврежденной дороге. Смягчая удар от неровной дороги и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам сохранить лучший контроль над автомобилем, в результате чего вождение станет более плавным и комфортным.

Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых автомобилей. Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного сильнее ударов, поскольку они являются несущими компонентами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

У всех транспортных средств есть стойки?

Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки на другой. Однако не все автомобили имеют стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле вместо стоек могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, вы можете узнать это несколькими способами.

Загляните под автомобиль.

Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, обнаружите, что они установлены вертикально за шинами. Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или насос. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса. Важно проверить как передние, так и задние колеса, так как у вас могут быть и амортизаторы, и стойки.

Пусть техник посмотрит.

В то время как большинство стоек имеют конструкцию с пружиной и насосным механизмом, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, отправляйтесь в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших техников посмотреть.

Вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или ездите по неровным или ухабистым дорогам. Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда вы в последний раз проверяли их, вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы узнать, пора ли их осмотреть: трудно управлять.

  • Передняя часть автомобиля опускается вниз при торможении или задняя часть при ускорении.
  • Шины изнашиваются или имеют аномально плоские участки (коробки)
  • Чрезмерный отскок автомобиля
  • Плохая реакция рулевого управления или слышен шум при повороте
  • Отсутствие контроля на высокой скорости
  • Хотя есть несколько явных признаков проблем с амортизаторами и стойками, некоторые из них трудно определить с уверенностью. Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут натолкнуть вас на мысль о проблеме с вашими амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы со схождением колес, проблемы с накачкой или множество других состояний. Вот почему важно получить профессиональное мнение, прежде чем «самодиагностировать» свой автомобиль.

    Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только полезна для вашего автомобиля, но и защищает ваши инвестиции в шины, уменьшая ненужный износ и продлевая срок их службы.

    Итак, если вы ищете спокойствия в дороге, самое время записаться на прием в местный сервисный центр Tyres Plus. Мы проверим ваши амортизаторы, стойки, колеса и многое другое, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы. Ваша система подвески скажет вам спасибо позже!

    Безопасное вождение с новыми амортизаторами и стойками

    Езда на неисправных амортизаторах или стойках не просто неудобна для водителя. Это также может быть опасно! Geico сообщает, что, среди прочего, поврежденные амортизаторы и/или стойки могут привести к снижению управляемости при прохождении поворотов, снижению тормозной способности и нестабильности после изменения ускорения.

    Лучше всего проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Загрузите приложение Tyres Plus, чтобы не отставать от планового технического обслуживания вашего автомобиля и легко записаться на следующий визит в местный сервисный центр Tyres Plus.

    Как узнать, когда вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?

    Брайан Стоун 0 Комментарии Monroe, Амортизаторы, Стойки, Подвеска, Модернизация подвески

    Представьте себе: вы едете по ухабистой дороге и слышите новые звуки, исходящие от подвески. Это звучит почти так, как будто маленький гремлин стучит молотком. Или, может быть, ваша подвеска, кажется, впитывает неровную местность, но вы чувствуете эти неровности в салоне немного больше, чем вы думаете, что должны. Несмотря на это, поездка кажется неустойчивой, нестабильной или просто не совсем правильной. Если любой из этих сценариев кажется вам знакомым, скорее всего, вам нужны новые амортизаторы или стойки.

    Но прежде чем мы углубимся в правильную диагностику и лечение этой распространенной проблемы, важно точно знать, какую работу выполняют эти важные части. Также полезно познакомиться с лучшим врачом в отрасли: Монро.

    Что делают амортизаторы и стойки?

    Амортизаторы и стойки относятся к категории «управление плавностью хода» в автомобильной промышленности. Это означает, что они несут ответственность за сохранение устойчивости вашего автомобиля, поглощая удары и толчки, которые вы в противном случае почувствовали бы во время движения по дороге.

    По сути, они отвечают за демпфирование движения пружин подвески. Если бы в вашем автомобиле не было этих деталей, подвеска сильно подпрыгивала бы вверх и вниз после попадания в выбоину или кочку. Таким образом, они играют ключевую роль в управлении — поддерживают уровень подвески и прижимают шины к дороге.

    Я уже говорил: в отрасли нет никого, кто разбирается в управлении плавностью хода лучше, чем специалисты Monroe. Они лидируют в категории контроля плавности хода с первых дней появления автомобилей и не показывают никаких признаков замедления. Можно с уверенностью сказать, что независимо от того, что нужно вашему автомобилю, Monroe сделает это.

    Правильно работающие амортизаторы и стойки являются важной частью безопасности автомобиля. Как вы можете видеть на видео ниже, изношенные амортизаторы или стойки могут серьезно повлиять на устойчивость вашего автомобиля.

    Как (и когда) проверять амортизаторы или стойки автомобиля?

    Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять самостоятельно, чтобы проверить состояние ваших амортизаторов или стоек. Рассмотрите возможность включения этих процедур в свое регулярное техническое обслуживание. Даже если вы не планируете выполнять работу самостоятельно, вы сэкономите своему механику некоторое время и усилия на диагностике проблемы, что также должно привести к некоторой финансовой экономии для вас!

    Прокатитесь

    Как бывший технический специалист дилера, я могу сказать вам, что первое, что делает хороший техник, когда начинает работать с автомобилем, — это дорожные испытания. Если бы мне нужно было диагностировать жалобу на шум, я бы проехал по одной из самых неровных и неприятных дорог и оценил то, что я мог слышать.

    Вы можете сделать это самостоятельно в любое время, когда сядете за руль. Выключите радио и обратите внимание на любые лязги, стуки, скрипы или другие шумы, которые могут исходить от вашей подвески. Мы специально ищем шумы при движении по ухабистой дороге, особенно на скорости 25-40 миль в час. Мы также хотим попытаться выяснить, откуда могут исходить шумы: спереди, сзади, слева или справа.

    Мы знаем, что амортизаторы и стойки отвечают за амортизацию движения подвески после наезда на неровности, так что давайте проверим эту функцию. Если вы попали в провал на дорожном покрытии и подвеска подпрыгивает вверх и вниз более двух или трех раз, велика вероятность того, что ваши амортизаторы или стойки изношены и нуждаются в замене.

    Взгляните

    После дорожного испытания пришло время для визуального осмотра. Удерживая все четыре колеса на земле, сильно надавите на каждый угол автомобиля, чтобы сжать подвеску, а затем отпустите. Подвеска должна вернуться в исходное положение, не подпрыгивая более одного-двух раз.

    Для более тщательного осмотра безопасно поддержите автомобиль в воздухе с помощью домкратов или пандусов. Возьмите фонарик и посмотрите на подвеску. Обратите особое внимание на то, где вал входит в корпус амортизатора или стойки. Если эта область влажная, это может свидетельствовать о протекании уплотнений внутри амортизатора или стойки. Кроме того, если ваши амортизаторы или стойки крепятся к подвеске с помощью резиновой втулки или опоры, осмотрите эту втулку на наличие признаков растрескивания, разрывов или другого износа.

    Примите совет

    Как всегда, рекомендуется профессионально осмотреть автомобиль, особенно если у вас нет большого опыта или уверенности в этой области. Тем не менее, со знаниями, полученными при чтении этой статьи, вы должны иметь довольно хорошее представление о том, что может понадобиться вашему автомобилю для ремонта.

    Какие новые амортизаторы или стойки мне подходят?

    Быстрая сборка стойки | Monroe

    Специалисты Monroe составили обширный каталог сменных амортизаторов и стоек. У них есть что-то для каждого типа автомобиля, водителя и бюджета. Благодаря гарантии компании «Почувствуй разницу» вы можете покупать с уверенностью, зная, что Monroe отвечает за качество своей продукции.

    Quick Strut

    Эти предварительно собранные стойки оснащены стальными пружинами американского класса, креплениями и подшипниками оригинального типа и предназначены для конкретного применения; здесь нет никакой ерунды «один размер подходит всем». Узлы Quick Strut — это детали, которые крепятся непосредственно болтами, что экономит ваше время и трудозатраты. Кроме того, они рассчитаны на долгий срок службы благодаря превосходным материалам, коррозионностойким покрытиям и компонентам качества оригинальных комплектующих.

    Monro-Matic Plus

    Если вы ищете максимально выгодный вариант, Monro-Matic Plus — это высококачественная и экономичная линейка сменных амортизаторов и стоек. Добиться идеального баланса между комфортом, контролем и качеством в наши дни сложно, но эксперты Monroe абсолютно точно попали в точку с этой линейкой.

    Нагруженная стойка Monroe Magnum в сборе

    Для тех из вас, у кого полутонные звукосниматели, не ищите ничего, кроме нагруженной стойки Magnum в сборе. Эти стойки в сборе специально разработаны для пикапов последних моделей, чтобы обеспечить комфортную езду и при этом выдержать типичную полезную нагрузку пикапа.

    Амортизатор Gas-Magnum

    Говоря о грузовиках и внедорожниках, если вы ищете более надежный контроль без чрезмерно жесткой езды, то амортизатор Gas-Magnum может вам подойти. Эти амортизаторы имеют: увеличенный объем масла для лучшего отвода тепла, газообразный заряд азота для улучшения плавности хода и управляемости, а также улучшенные клапаны для максимальной производительности без ущерба для качества езды.

    Reflex Ride Control

    Если вам нужен более производительный амортизатор или стойка, обратите внимание на линейку Reflex. Амортизаторы и стойки Reflex оснащены клапанами, которые автоматически регулируются, чтобы поглощать удары по неровной дороге, обеспечивая лучший контроль. Они также обеспечивают повышенную устойчивость, уменьшенный крен кузова и ныряние во время маневров уклонения или крутых поворотов.

    Амортизаторы Max-Air и электронные амортизаторы и стойки OESpectrum

    Для тех, у кого более специализированная подвеска, амортизаторы Monroe Max-Air и электронные амортизаторы и стойки OESpectrum предлагают стиль и установку оригинального оборудования, 100% совместимость с электроникой оригинального оборудования и разъемы, и все это по более низкой цене, чем оригинальные детали.

    Модельный ряд OESpectrum

    И последнее, но не менее важное: мы завершим этот список линейкой Monro OESpectrum. Все эти продукты для контроля плавности хода специально разработаны для каждого применения с использованием только подходящей технологии, чтобы обеспечить вам максимальный контроль без резкости.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *