Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Инструкция, как проверить стартер на аккумуляторе своими руками » Авто центр ру



Часто машина не заводится, когда нужно срочно куда-то ехать. Если при проворачивании ключа машина не заводится, в первую очередь нужно проверить стартер. В чем причины неисправности стартера, какие есть поломки, как проверить на работоспособность стартер без стенда для проверки генераторов, об этом говорится в этой статье.

Причины поломки стартера и основные виды неисправностей

Все причины неисправностей можно разделить на две группы:

  1. Механические. К ним относятся поломки, которых причиной стал износ деталей. Они изнашиваются в течение продолжительной эксплуатации или при нарушении правил эксплуатации. Возможны механические повреждения и по причине электрических неполадок.
  2. Электрические. К таким поломкам относятся проблемы с электропитанием. Для обнаружения электрических неполадок нужно проверить всю проводку, провести диагностику контактов, межвитковых замыканий. Также следует проверить подгорания замыкающих пластин и рабочих поверхностей, которые возможны из-за прохождения лишнего тока через контакты.

Диагностика с помощью АКБ

Если говорить в общем, то возможны следующие поломки запускающего двигатель устройства:

  1. При попытке запустить стартер не вращается якорь и не срабатывает реле тяги. Основной причиной является недостаточное электропитание. Это может быть вызвано разряженной аккумуляторной батареей, окислением на плюсовой клемме или плохим контактом, слабой затяжкой наконечников на аккумуляторе, обрывом электрической, межвитковым замыканием и заеданием якоря.
  2. При исправно работающем втягивающем реле во время запуска стартера тяжело вращается якорь. Возможная причина — замыкание между пластинами коллектора или его подгорание, зависание, износ щеток, плохая зарядка АКБ, износ втулок якоря, смещение якорных пластин, обрыв обмотки, межвитковое замыкание стартера и якоря.
  3. При работающем стартере вращается якорь, но нет вращения коленвала. Причина может быть в поломке буферной пружины или поводкового кольца муфты, пробуксовке свободного хода муфты, в плохом перемещении якоря, неисправности рычага, выключающего муфту.
  4. Стартер не отключается после того, как завелся двигатель – заедает втягивающее реле или привод рычага, неисправна возвратная пружина замка зажигания, поломка возвратных пружин реле, муфты. В любом из этих случаев нужно выключить зажигание и отсоединить провод, идущий к реле.
  5. Появление посторонних шумов говорит об ослаблении крепления устройства, износе втулок подшипников, ослабление буферной пружины стартера, повреждении венца маховика или забоины в зубьях привода, неправильной регулировке хода шестерни устройства.

Перед тем, как начинать ремонт, нужна проверка стартера. Ее можно выполнить своими руками либо с помощью стенда для проверки генераторов.

Стенд для диагностики генераторов

С чего следует начать ремонтные работы?

Чтобы начать ремонт и провести диагностику без стенда для проверки генераторов необходимо приготовить:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • специальные съемники;
  • тестер;
  • контрольную лампочку;
  • старую ветошь.

Перед тем, как проверить стартер, его нужно сначала снять и очистить от загрязнений. Для разборки потребуются специальные инструменты. Чтобы сделать тщательную диагностику, устройство нужно полностью разобрать, до самых мелких деталей. Затем каждую деталь нужно вымыть и высушить.

Устройство стартера машины

Диагностика без стенда для генераторов состоит из последовательности действий:

  1. В первую очередь следует проверить правильность функционирования устройства.
  2. Сделать проверку втягивающего реле.
  3. Выполнить диагностику щеток и якоря.
  4. Прозвонить элетросеть.
  5. Сделать диагностику бендикса, благодаря которому бесшумно запускается двигатель.

Выполнив диагностику, следует заменить или отремонтировать неисправные детали.

Руководство по проверке

Устройство можно проверить, не снимая его с машины. Снятие выполняется при серьезных поломках. Для диагностики не потребуется специальных знаний. Проверяется устройство в несколько этапов. Самое главное — проверять толстыми проводами, на тонких работать не будет.

Этапы

Проверка стартера в сборе. Для этого нужно демонтировать устройство с машины и зажать его в тиски, надежно, но не сильно, чтобы не поломать. Затем необходимо замкнуть контактные болты, находящиеся с тыльной стороны, с помощью металлического предмета или куска проволоки. Если стартер рабочий, он начнет крутиться. В этом случае причина неисправности может быть в реле тяги.

Проверка на работоспособность тягового реле. Для этого нужно использовать провода с небольшим сопротивлением. Одним проводом нужно соединить положительную клемму на аккумуляторе и реле на массе, а вторым минусовую клемму на аккумуляторе и корпусом стартера. Если реле исправное, прозвучит характерный щелчок и якорь выдвинет шестеренку (автор видео — altevaa TV)

Тестером следует измерить сопротивление между корпусом ротора и обмотками, оно должно составлять несколько миллионов Ом. Если сопротивление изоляции от 0 до 2 Ом, якорь неисправен и требует замены. Проверка межвиткового замыкания делается с помощью специального стенда для проверки генераторов.

Проверка устройства на стенде

Проверку щеток делают с помощью лампочки на 12 В, которую подключают к щеткодержателю и корпусу устройства. Светящаяся лампочка информирует о неисправности щеток. В этом случае их нужно заменить. Обмотка также проверяется лампочкой, только подключается обмотка и корпус.

Прозвонить электрическую сеть. С помощью контрольки можно прозвонить электрическую цепь, чтобы найти разрывы. Чтобы прозвонить элетросеть, необходимо включить зажигание.

Проверяем бендикс. Для проверки понадобится мягкая прокладка, чтобы защитить деталь от повреждения. Звездочку бендикса нужно зажать в тиски и провернуть муфту в одну и другую сторону. Если деталь исправна, муфта будет поворачиваться лишь в одну сторону. Если она проворачивается в другую сторону, это говорит о ее неисправности и необходимости замены. Могут быть изношены зубья, тогда бендикс нужно просто заменить.

Забоины в зубьях бендикса

При визуальном осмотре можно выявить следующие неисправности:

  • обрывы обмотки;
  • нарушение изоляции;
  • износ пластин коллектора;
  • дефекты поверхности коллектора и якоря в виде задиров, царапин, канавок и т.д.

Небольшие дефекты устраняются путем зачищения мелкозернистой наждачной бумагой или шлифованием. Если в результате этих действий якорь уменьшился в диаметре, ставятся прокладки. То же касается и коллектора. Если детали сильно изношены, их лучше заменить. Замена требуется, если неисправна межвитковая изоляция, изношены щетки и подшипники.

Научившись проверять устройство, которое запускает двигатель, своими руками, вы сможете сэкономить на посещении станции техобслуживания.

Если вы не знаете, как проверить стартер, не снимая его с машины, диагностику можно сделать на СТО, которые оборудованы специальным стендом для диагностики генераторов.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Диагностика стартера»

В этом видео от дмитрий копач демонстрируется, как проверить стартер своими руками.



Как устранить проблемы с электромагнитным клапаном отключения подачи топлива John Deere?

У John Deere возникли неожиданные проблемы. В зависимости от их состояния и использования продолжительности времени их иногда можно предсказать. В результате те, кто являются пользователями, получают прибыль, обращая внимание на эту статью.

Есть некоторые проблемы, такие как проблемы с электричеством, проблемы с газонокосилкой, дренаж газового фильтра, проблемы с обучением операторов, трудности с запуском и т.д. Если люди будут проинформированы о проблемах заранее, они смогут справиться с проблемой с большей готовностью, чем если бы они не знали.

Тем не менее, в этой статье основное внимание будет уделено проблемам соленоида отключения подачи топлива. Итак, все готово для быстрого исправления? Начнем с описания.

Что такое соленоид отключения подачи топлива?

Соленоид отключения подачи топлива представляет собой клапан с электрическим приводом, который используется для дистанционного отключения подачи топлива в двигатель. Корпус клапана со встроенным соленоидным узлом, прикрепленным к штоку клапана, является типичным для соленоида.  

Предотвращает частые обратные вспышки вашего двигателя, поэтому его также называют устройством против обратных срабатываний. Кроме того, если у вас негерметичный игольчатый жиклер, это предотвратит затопление вашего двигателя.

При активации соленоида подпружиненная тарелка клапана выдвигается из своего седла, позволяя топливу проходить через клапан.

Пружина клапана возвращает лепесток на место, когда соленоид отключен, фактически перекрывая подачу топлива.

Соленоид отключения действительно может включаться вручную или как часть системы управления двигателем.

Соленоид отключения подачи топлива Проблемы на John Deere:

Когда переключатель трактора поворачивается для запуска или запуска, включается FSS, потянув его назад; это работает правильно.

Другая заключается в том, что когда вы переходите в режим бега, вам нужно взять палку и нажать ее назад, пока она не зафиксируется и JD не запустится. Именно тогда вам нужно будет обнаружить, что ваш соленоид отключения подачи топлива неисправен и должен быть заменен.

Важно отметить, что соленоиды отключения подачи топлива со временем теряют свою двустороннюю функцию и больше не открываются при повороте ключа. Замена соленоида — это только вопрос времени. После 20 лет и большого количества поездок на велосипеде это не редкость.

Хорошей новостью является то, что если соленоиды отключения бензина старой модели выходят из строя, вы можете вручную управлять ими, чтобы машина продолжала работать.

Соленоиды в современных моделях машин закрыты кожухом, и манипулирование ими вручную во многих случаях затруднено или невозможно, поэтому у вас нет другого выбора, кроме как заменить их.

Замена для вашего трактора будет выглядеть так же, как установленное сейчас устройство, что позволит вам при необходимости вручную использовать выключатель отключения.

Что делать с соленоидом отключения подачи топлива, если он не заводится?

Соленоид отключения подачи топлива может выйти из строя по двум причинам:

  1. Если соленоид не открывается, вы не сможете подать топливо в двигатель, и он не заведется.
  2. Если соленоид не открывается, подача топлива не будет прекращена, потому что соленоид не закроется. Если двигатель работает, он будет продолжать работать.

Описание для ремонта соленоида отключения подачи топлива, когда он не работает:

Чтобы устранить проблемы с вашим соленоидом и заставить его работать, вам нужно убедиться, что уплотнительное кольцо от оригинального соленоида.

Это связано с тем, что у вас могут быть проблемы с уплотнительным кольцом, которое не позволяет плунжеру полностью зафиксироваться, чтобы перекрыть подачу топлива.

На латунной детали должно быть одно уплотнительное кольцо, и никаких других уплотнительных колец ни там, ни на плунжере.

Однако, если у вас есть соленоид, пружина и плунжер вместе с уплотнительным кольцом, вы должны аккуратно вставить основную точку и правильно закрутить ее.

Затем нужно надеть провода на шпильку и достать гайку из точки, которая использовалась для установки соленоида. Вот как вы можете избавиться от проблемы с соленоидом.

Способы проверки соленоида отключения подачи топлива?

Вы должны знать следующую информацию для проверки соленоида отключения подачи топлива, без которой вы не можете обойтись: положительный к штырю, а позже вы сможете подключить отрицательный к основанию. Тем не менее, вы должны помнить, что вам понадобится источник 9минимум вольт, чтобы включить ваш соленоид.

  • Затем вам понадобится блок питания, представляющий собой 9-вольтовую батарею и 9-вольтовую вилку. Подключите его к аккумулятору, а затем используйте его на двух контактах, чтобы подключить минус к одному и плюс к другому.
  • Позже вам нужно использовать подключенную батарею к соленоиду, подключив минус и плюс к маленьким штырям. Следует заметить, что соленоид на конце устройства движется, потому что он приводится в действие электромагнитом. Таким образом, при наличии источника 9Минимальная мощность -вольта для этой части, магнит притягивает ее и пропускает топливо в вашу машину.
  • Вам снова нужно поставить подключенную батарею, одним концом к минусу, а другим концом к плюсу. Позже вы должны увидеть, движется ли соленоид или нет. Если он работает, значит, с вашим соленоидом все в порядке.

Как узнать, не работает ли соленоид отключения подачи топлива?

Плохой или неисправный соленоид отключения обычно вызывает несколько предупреждений, информирующих пользователя о возможной проблеме, которую необходимо решить.

  • Во время движения двигатель внезапно останавливается. Двигатель, который неожиданно глохнет во время движения, является одним из первых признаков возможной проблемы с выключателем топливного насоса.
  • Это выключатель, который срабатывает без особой причины.
  • Нет условий для начала.

Как работает соленоид отключения подачи топлива?

Система сгорания дизельного двигателя включает соленоид отключения подачи топлива. Есть два разных способа подключения соленоида к проводу, например, с помощью зажигания или реле.

Зажигание, компьютер или сигнализация иммобилайзера могут снова включить реле, в зависимости от производителя. Однако плунжер открывается, когда открывается соленоид.

Мощность — это все, что требуется для работы соленоида. Если вы застряли там и вам нужно проверить соленоид, позже попробуйте подключить его напрямую к аккумулятору. Когда ключ поворачивается в положение «выключено», электромагнитный клапан отсечки топлива перекрывает подачу топлива и останавливает двигатель.

Заключительные слова

Итак, теперь, когда вы прочитали статью, вы знаете о проблемах с соленоидом отключения подачи топлива в John Deere и все, что нужно знать о них. Также было рассмотрено, как выяснить, исправен ли соленоид и, если возможно, как его проверить.

Потребителям тягача следует прочитать для собственной выгоды. Им будет намного легче справиться с обстоятельствами, когда они хорошо осведомлены обо всех проблемах.

Похожие сообщения:

Как работает соленоид?

Скорее всего, сегодня вы использовали несколько соленоидов. Они помогают завести машину, звонят в дверь и делают для вас сотни других вещей каждый день. Но что такое соленоид и как работает соленоид?

Соленоид работает, создавая электромагнитное поле вокруг подвижного сердечника, называемого якорем. Когда электромагнитное поле вынуждено двигаться, движение этого якоря открывает и закрывает клапаны или переключатели и превращает электрическую энергию в механическое движение и силу.

Поскольку соленоиды составляют такую ​​большую часть нашего мира, они представляют собой простые механизмы, требующие лишь базовых знаний физики, которые большинство из нас изучали в средней школе. Разобраться в них несложно, и вам не нужно знать никаких математических формул, чтобы узнать их секреты.

Что такое соленоид?

На самом простом уровне соленоид представляет собой отрезок проволоки, намотанной на сердечник. Сердечник часто состоит из двух частей — неподвижного сердечника и подвижной, являющейся якорем. Две части подпружинены.

Когда электрический ток проходит по проводу, он создает магнитное поле, которое перемещает якорь от неподвижного сердечника (или к нему, в зависимости от назначения и конструкции соленоида). Когда ток прекращается, пружина возвращает якорь в исходное положение.

Это возвратно-поступательное движение делает этот тип соленоида линейным, хотя есть и вращающиеся соленоиды, которые немного сложнее.

Для работы соленоид должен иметь три вещи:

  • Спиральный провод
  • Подвижный сердечник
  • Электричество

Уберите спиральный провод, и у вас ничего не будет. Убери электричество, и у тебя будет весна. Убери сердечник, и ты держишь только электромагнит.

В системе зажигания автомобиля эти элементы вместе приводят в движение якорь, что позволяет замыкать цепь, которая запускает двигатель. Как только вы отпустите ключ и он отойдет от положения «пуск», соленоид деактивируется, якорь вернется в прежнее положение, разорвав цепь. Таким образом, зажигание вашего автомобиля перестанет пытаться запустить двигатель, так как он уже работает.

Хотя соленоид использует электромагнетизм, сам по себе он не является электромагнитом. Он использует только электромагнетизм для выполнения своей работы. Несмотря на это, многие люди используют термины взаимозаменяемо.

Для визуального ознакомления с соленоидами см. видео ниже:

Соленоид разрезается, начиная с отметки 5:40, позволяя вам увидеть, что это не более чем катушка медного провода. Для работы соленоида требуется электрический ток.

Здесь можно найти видео об автомобилях:

В этом разделе вы найдете много информации о соленоиде стартера автомобиля, заглянете внутрь одного из них и узнаете, что заставляет эти устройства выходить из строя, в том числе почему этот щелкающий звук в вашем автомобиле делает, когда он не запускается, является показателем плохого соленоида.

Что такое электромагнитный клапан?

Электромагнитные клапаны, как и любые другие клапаны, регулируют поток газов или жидкостей. Наличие в них соленоида позволяет этим клапанам открываться или закрываться с помощью электричества.

Клапаны этих типов могут быть двух видов: нормально открытые и нормально закрытые.

В состоянии покоя электромагнитного клапана — выключено — ток по проводам не течет, и подвижный сердечник упирается в основание клапана. Тем самым он закрывает клапан, так как жидкость или газ за ним не могут пройти.

Подача электричества через катушку провода создает магнитное поле, это поле заставляет сердечник подниматься, и теперь жидкость или газ могут свободно проходить через клапан. Отключение электричества опускает сердечник обратно вниз, закрывая клапан и перекрывая поток газа или жидкости. Это функция нормально закрытого клапана, который остается закрытым до тех пор, пока для открытия клапана не будет использовано электричество.

Нормально открытый электромагнитный клапан использует те же принципы, но предназначен для работы в обратном направлении. В выключенном положении сердечник остается в верхнем положении, позволяя среде течь через открытый клапан. Включение клапана заставит сердечник двигаться вниз, перекрывая поток и закрывая клапан.

Сила соленоида

Если вы когда-либо использовали пневматический инструмент, вы использовали небольшой соленоид. В вашем компрессоре был сжатый воздух. Вы нажали на спусковой крючок своего пистолета для гвоздей, потому что хотели, чтобы струя сжатого воздуха забила вам гвоздь. Когда вы это сделали, электромагнитный клапан открылся на долю секунды, позволяя дозе этого сжатого воздуха выстрелить из компрессора в пистолет и забить этот гвоздь.

Для перемещения такого маленького клапана не требуется много энергии, но для соленоида в более крупном инструменте — возможно, для управления более значительными объемами жидкости или газа — требуется больше. Мощность, доступная от соленоида, зависит от количества витков в проводе и тока, проходящего через него.

В соответствии с законом Ампера, представляющим собой математическое уравнение, которое учитывает эти элементы для определения силы электромагнитного поля, уравнение магнитного поля позволяет определить, сколько катушек и какой ток необходим для адекватного питания электромагнитного клапана.

Применение

Более сильные или слабые соленоиды находят применение в зависимости от необходимости. Большой, мощный соленоид с множеством катушек и большим электрическим током не нужен для того, чтобы заставить ваш дверной звонок звонить. Это можно сделать с помощью небольшого соленоида.

Но электромагнитный клапан на нефтяной вышке должен быть намного мощнее. В то время как все соленоиды являются электрическими — у вас не может быть электромагнита без электричества — разнообразие выполняемых ими работ требует разных типов.

  • Электрика . Этот термин распространяется на все электромагнитные клапаны, поскольку в них должно быть задействовано электричество.
  • Пневматический . Эти электромагнитные клапаны позволяют перемещать и подавлять газы, такие как воздух, азот и углекислый газ.
  • Гидравлический . Клапан, который регулирует движение жидкостей, от воды до бурбона и бензина.

Когда вы начнете искать их, вы обнаружите, что соленоиды и электромагнитные клапаны повсюду в современной жизни, и они делают многие задачи, которые мы выполняем каждый день, намного более управляемыми.

Проверка соленоида

Ваш электромагнитный клапан может время от времени перестать открываться и закрываться, или соленоид в вашем автомобиле может однажды не завести ваш автомобиль. Диагностика этих проблем является ключом к их устранению, поэтому есть несколько простых способов сделать это.

Проще всего с компасом. Поскольку ваш соленоид работает на электромагнетизме, вокруг него не будет магнитного поля, если сам соленоид не работает.

Поместив компас рядом с соленоидом, а затем активировав этот соленоид, вы сразу узнаете, проблема в нем или есть какая-то другая механическая проблема. Если стрелка вашего компаса прыгает, соленоид создает магнитное поле. Если нет, то ваш соленоид не получает необходимое электричество.

В этом случае вы можете дополнительно определить проблему с помощью мультиметра. Однако перед этим ваш первый шаг — проверить соединения. Если ваши положительные или отрицательные клеммы отсоединены или каким-либо образом неисправны, соленоид не может работать, даже если он находится в первозданном состоянии. Даже если соединения выглядят хорошо, вы должны использовать мультиметр, чтобы определить непрерывность соленоида.

Убедившись, что соединения в порядке, переключите мультиметр на настройку сопротивления. Если вы получите показание более 0,3 Ом, устройство не работает должным образом. Он не проводит достаточно электричества для работы и нуждается в замене.

Дополнительные сведения о диагностике и устранении проблемы см. в нашем ресурсе по устранению неполадок электромагнитного клапана.

Заключение

Электромагнитные клапаны и электромагнитные клапаны встречаются почти повсеместно в современном мире. Мы используем их, чтобы заводить автомобили, управлять диализными аппаратами, управлять посудомоечными машинами и даже манипулировать нашими динамиками, чтобы они воспроизводили музыку из электрического сигнала. Хотя без них наша жизнь была бы совсем другой, соленоиды — простые создания.

Работающие соленоиды, требующие только провода, магнитного сердечника и электрического тока, можно изготовить на уроке естествознания в средней школе, но они помогают нам выполнять сотни задач, некоторые из которых были бы невозможны без них.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *