Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что такое опорный подшипник. Особенности, конструкция, виды и неисправности

Сегодня мы узнаем, что называется опорным подшипником подвески автомобиля, каков принцип работы механизма, для чего нужен элемент и как определить износ детали

ЧТО ТАКОЕ ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ВИДЫ И НЕИСПРАВНОСТИ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется опорным подшипником подвески автомобиля, каков принцип действия механизма, для чего нужен элемент и как определить износ детали. Кроме того, расскажем про то, какую роль играет опорный подшипник в системе подвески транспортного средства, из чего изготавливают компонент, какой конструкцией обладает деталь того или иного автомобиля, а также, как правильно эксплуатировать и обслуживать элемент. В заключении поговорим о том, что влияет на ускоренный выход из строя детали подвески машины, какие разновидности опорного подшипника существуют и по каким косвенным признакам можно определить неисправность элемента.


Автомобильный опорный подшипник является одним из важнейших компонентов подвески большинства современных моделей транспортных средств. Справочно заметим, что около 90 процентов переднеприводных автомобилей, по умолчанию оснащаются опорными подшипниками. Подшипники опорного типа являются составной частью стойки Макферсон. Такие подшипники относятся к виду вертикальных опор передней подвески транспортного средства. Стоит понимать, что без опорного подшипника, стойка Макферсон функционировать не может, потому что колеса автомобиля просто не смогут поворачиваться в нужном направлении.

 

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК АВТОМОБИЛЯ

 

 

Кроме опорного подшипника, который как мы теперь знаем играет одну из ключевых ролей и работает в паре со множеством компонентов, в состав подвески наряду с этим элементом входит большое количество важных деталей, таких как амортизаторы, подшипники, рычаги и прочие узлы. У каждой детали подвески имеется свое собственное предназначение. Безопасность эксплуатации автомобиля гарантирует исправность всех деталей подвески, будь то она передняя или задняя. Что касается опорного подшипника, то он плотно «сотрудничает» с такой деталью, как амортизатор, можно даже сказать, что в какой то степени это единый механизм, который функционирует сообща. Благодаря опорному подшипнику, который устанавливается над амортизатором, автомобиль способен оптимально маневрировать во время движения.


1. ОСОБЕННОСТИ, КОНСТРУКЦИЯ, ЗАДАЧИ И РАЗНОВИДНОСТИ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Как мы отметили ранее опорный подшипник выполняет очень важную функцию в передней подвески автомобиля. Однако этот механизм устанавливается не на каждое транспортное средство. Опорным подшипником оснащаются те модели машин, в которых амортизационная стойка или амортизатор двигается вместе с поворотным кулаком. Благодаря опорному подшипнику, амортизатор может свободно поворачиваться в своей верхней опоре, без какого либо сопротивления.

Подшипник опорного типа, как элемент подвески находится незначительно выше передней пружины, а шток амортизатора проходит сквозь «опорник«. Опорный подшипник может быть 2-ух видов, в зависимости от особенностей конструкции. К первому виду опорного элемента относят сборные механизмы, а ко второму — не разборные, которые идут, как единый узел. Однако, какого бы вида не шел элемент, местом крепления амортизатора является именно опорный подшипник. При помощи опорного подшипника, амортизатор крепится к кузову машины.

Таким образом, опорный подшипник представляет из себя разновидность подшипника качения и является компонентом переднего амортизатора, то есть входит в его состав. Достаточно часто можно слышать вопрос от многих автолюбителей: «Для чего нужен опорный подшипник передней подвеске автомобиля?». Как мы отмечали ранее, данный узел обеспечивает подвижность соединения амортизатора с кузовом машины. Благодаря такому креплению, которое осуществляется при помощи опорной детали, подшипниковый элемент должен обладать высокой прочностью, в связи с тем, что постоянно подвергается повышенным нагрузкам, которые в большей степени проявляются при движении транспортного средства по плохим дорогам.


Разновидности опорных подшипников, в зависимости от конструкторских особенностей детали
:

Опорный подшипник с внутренним или внешним встроенным кольцом: для установки такого элемента нет необходимости применять прижимные фланцы, так как конструкция детали предусматривает наличие специальных проемов или отверстий;

Опорный подшипник с разъемным внешним кольцом: в такой детали внутреннее кольцо соединено с корпусом, а внешнее является отделяемым;

Опорный подшипник с внутренним отделяемым кольцом: деталь такого вида является разборной;

Опорный подшипник одиночный или разделенный: по конструкции такая деталь почти ничем не отличается от ранее описанных элементов подвески, а единственным усовершенствованием является то, что кольцо в таком компоненте применяется с более высоким уровнем жесткости.

Таким образом, как видим такое наименование детали, как опорный подшипник свидетельствует о том, что элемент подвески выступает в качестве опоры или крепежа, который находится там, где амортизатор прикрепляется к кузову автомобиля. Месторасположение опорного подшипника в том или ином транспортном средстве говорит о том, что деталь имеет возможность выдерживать высокие нагрузки. Справочно заметим, что подшипник опорного типа способен выдерживать осевые нагрузки (не радиальные).

 


2. ПРИЗНАКИ ПОЛОМОК И ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

«Какие поломки могут возникать с опорными подшипниками и что является причиной возникновения неисправностей?» — является одним из самых распространенных вопросов автолюбителей, относительно долговечности элементов подвески, на который мы сейчас будем отвечать. Итак, в былые времена поломки с опорным подшипником возникали в следствии частой езды по плохим или проселочным дорогам. Сегодня же неисправности опорного подшипника становятся достаточно частой неисправностью, причем независимо от модели и марки транспортного средства. Исходя из вышесказанного напрашивается вопрос: «Что является причиной такого частого выхода из строя детали?» — неужели стало больше плохих дорог или настолько снизилось качество деталей?.


Как отмечают специалисты по ремонту и обслуживанию транспортных средств, к сожалению в последние годы, качество устанавливаемых на автомобили деталей стало очень низкого качества, в результате чего процесс изнашивания элементов происходит в разы быстрее, чем на те же запчасти, которые производились еще хотя бы 5-6 лет назад. Кроме того, ресурс опорных подшипников также сокращается из-за того, что детали не оснащаются никакими защитными чехлами, что ведет к попаданию различной грязи и дальнейшему засорению, а затем разрушению внутреннего механизма «опорника«.


Первыми признаками, которые свидетельствуют о загрязнении или сильном износе опорного подшипника является появление отчетливого хруста и/или стука при маневрирования во время движения или поворота руля в на месте, а также при проезде через неровности. Также о появившихся проблемах с элементом подвески могут свидетельствовать такие моменты, как ухудшение управляемости и ходовых показателей. Однако, чтобы выявить ту или иную неисправность связанную с опорным подшипником нужно очень чутко опираться на свои ощущения во время вождения, а также на слух, чтобы услышать посторонние звуки.


Если в процессе эксплуатации автомобиля мы обнаружили стук или хруст со стороны опорного подшипника, то при появлении так называемых первых признаков, которыми являются посторонние звуки, вероятность того, что деталь вышла из строя довольно высока. Чтобы точно и наверняка установить, в каком состоянии находится элемент подвески, необходимо провести тщательную диагностику, которую лучше делать на специализированной станции технического обслуживания транспортных средств. В том случае, если специалистами будет окончательно диагностировано, что опорный подшипник вышел из строя в следствии износа, то крайне не рекомендуется откладывать ремонт узла на потом, замену на новую деталь лучше проводить сразу.

Таким образом, при появлении неисправности со стороны опорного подшипника, нужно быть предельно внимательным во время езды и не в коем случае нельзя игнорировать такую проблему. Дело в том, что данный элемент подвески напрямую влияет на управляемость автомобиля, а следовательно и на нашу безопасность. Если во время не починить или не заменить опорный подшипник, то это может также привести к более дорогостоящему ремонту системы подвески транспортного средства.


В заключении отметим, что опорные подшипники в паре с амортизаторами играют роль ключевых элементов системы подвески большинства транспортных средств, которые оснащены такими деталями, причем независимо от их марки и модели. Кроме того, стоит знать, что при плановой или внеплановой замене амортизаторов, большинством специалистов также рекомендуется менять опорные подшипники на новые.  

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Опорный подшипник передней стойки автомобиля

  • Устройство опоры передней стойки
  • Износ опорного подшипника
  • Что такое опорный подшипник видео
  • Стук в передней подвеске видео
  • Опорный подшипник Калина ваз 1118 видео

Опорный подшипник передней стойки автомобиля Калина, Гранта и его предназначение…

Приветствую автолюбитель в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня речь пойдет об опорном подшипнике передней стойки и его предназначении на автомобиле.

Разберем для начала его устройство…

Перед нами картинка упорного подшипника. В верхней его части расположены три шпильки для его крепления и одно центральное крепление через внутреннюю часть опоры.

Данное видео (см. в конце статьи) создано для разъяснения сути установки опорного подшипника, о назначении которого почему-то большинство автолюбителей забывают. Знают лишь о назначении амортизаторов и пружин, хотя опора является не менее важным элементом в подвеске автомобиля.

В этом видео (см. в конце статьи) рассмотрим где расположена опора, как она крепится и работает, в общем всю необходимую информацию о верхней опоре на моделях авто с подвеской МакФерсон.

Рассмотрим устройство и работу стойки МакФерсон на простом рисунке. Как видно из рисунка на видео стойка представляет собой трубу с наваренными опорными чашками для крепления пружины. Внутри находится картридж это резиновый амортизатор «кекс».

В нижней части стойки имеется крепление для связи опоры с поворотным кулаком. В верхней части стойки и устанавливается подшипник, служащий верхней опорой. Опора через амортизационную стойку соединяет брызговик кузова с подвеской.

В стакане брызговика имеются три отверстия, куда входят шпильки верхней опоры, на которые для крепления сверху наворачиваются гайки.

Благодаря шариковому подшипнику стойка МакФерсон вместе с кулаком может, вращаться в ту или другую сторону повторяя движение колеса. Следовательно, если бы верхняя опора не имела подшипника, то стойка, как и колесо с трудом могли бы поворачиваться влево или вправо.

Теперь давайте рассмотрим опору в разрезе, чтобы лучше уяснить принцип его работы на автомобиле.

Опора состоит из трех частей…

Верхняя часть, где находятся три шпильки ее крепления и нижняя часть опоры. Внутри находится сам опорный шариковый подшипник.

Через внутреннюю обойму шарикового подшипника проходит шток амортизатора, на конце которого имеется резьба для крепления штока. На выступающую часть штока наворачивается гайка, закручивающаяся предписанным моментом.

Схема сборки стоек а/м Калина.Схема сборки стоек а/м Гранта.

На видео в конце этой статьи (см. картины) показаны:

• Крепление верхней части стойки к стакану брызговика кузова;

• Сама стойка в разобранном виде с пружиной и верхней опорой;

• Опорный подшипник (бывают несколько видов).

Предназначение опорного подшипника…

Верхняя опора служит для сглаживания нагрузок, идущих от колес через амортизатор на кузов автомобиля и их равномерного распределения.

Износ опорного подшипника

По мере эксплуатации опорный подшипник изнашивается и скрежет, скрип, подстукивание и самое опасное, это когда появляется люфт. Все это отражается на состоянии самой стойки и всего колесного узла.

Так если поднять автомобиль на подъемнике и подвигать колесом по сторонам, вправо/влево, то будет заметен большой свободный ход всего узла, что подскажет нам, что опорный подшипник требует замены.

Если же посмотреть при этом сверху, где крепится шток амортизатора, то будет заметно его движение из стороны в сторону. Также можно приложить руку к верхней части амортизатора, где находится гайка крепления штока. В этом месте люфт отчетливо ощущается.

При износе шариков подшипника возрастает нагрузка на элементы передней подвески, ухудшается управляемость автомобиля. Следовательно, все это отрицательно сказывается на общей безопасности движения.

Для замены опорного подшипника стойку необходимо снять с автомобиля, разобрать, предварительно сжав пружину специальными стяжками. Снимается неисправная опора, устанавливается новая, затягивается гайка крепления штока, снимаются стяжки и стойка устанавливается на автомобиль.

После замены опор автомобиль рекомендуется проверить на стенде сход-развал, для проверки углов установки колес.

Что такое опорный подшипник видео

Стук в передней подвеске видео

Опорный подшипник Калина ваз 1118 видео


Все на этом, пишите комментарии. Удачи Вам, дорогие читатели блога RtiIvaz.ru и до скорых встреч!

Читайте еще:

Замена опоры двигателя Лада

Полная замена амортизатора и стойки

Качество новой стойки или амортизатора зависит от качества деталей, которыми они крепятся к автомобилю и подвеске. Это связано с тем, что амортизатор или стойка являются одной из частей, соединяющих подвеску с кузовом.

Амортизатор или стойку легко заменить. С правильными инструментами и приличным компрессором для пружин замена амортизатора или стойки не составит труда. Еще проще, если вы используете нагруженную или полную стойку или амортизатор, который включает в себя пружину. Но если вы забудете обслужить детали, которыми демпфер крепится к автомобилю, это простой способ вызвать возврат.

Верхняя опорная плита или опора

Одной из ошибок, которую следует избегать при замене стоек, является повторное использование опорных плит или верхних опор. Это похоже на ремонт двигателя с новым коленчатым валом и повторным использованием старых подшипников и прокладок.

Верхние опоры стоек и опорные плиты забиваются. Крепление подвергается не только силе пружин, но и демпфирующей силе стойки. Верхнее крепление стойки также действует как шаровая опора и втулка.

Подшипники в пластине представляют собой герметичные узлы и не подлежат смазке. Таким образом, если пластина подшипника заржавела, расшаталась, изношена, шумит, заедает или повреждена, ее необходимо заменить.

Шумы рулевого управления, такие как щелкающие, хлопающие, скрипящие или стонущие звуки при повороте, являются признаком выхода из строя подшипника. На некоторых автомобилях состояние подшипниковой пластины может вызвать повышенное усилие рулевого управления и память рулевого управления.

При замене задних стоек обратите особое внимание на верхние опоры стоек и замените пружинные изоляторы. Если вы не позаботитесь об изоляции верхней опоры стойки от кузова, клиент может вернуться с жалобами на тикающий звук, исходящий из-под заднего стекла.

Отбойники

Отбойники, которые устанавливаются на стержень стойки, всегда следует переносить из старого узла или заменять новыми деталями. Это дешевая страховка от повреждения нового устройства, если оно выйдет из строя. Даже если на старой стойке ее нет, проверьте каталог запчастей на предмет замены.

Если стойка или амортизатор прогибаются, это может привести к повреждению клапанов в поршне или на дне отверстия. Отсутствие отбойника может свидетельствовать об износе пружин. Некоторые поставщики систем контроля плавности хода упаковывают багажник и отбойник вместе.

Кожухи

Кожух амортизатора или стойки имеет решающее значение для внешней и внутренней части устройства. Когда камень попадает в хромированный вал амортизатора или стойки, он сначала вызывает ямку или царапину. Это может привести к повреждению уплотнения и утечке жидкости. Если поврежденный участок начнет подвергаться коррозии, это может привести к тому, что вал потеряет еще больше хрома.

Уплотнение в верхней части корпуса является барьером между агрессивной внешней средой и жидкостью и газом внутри устройства. Уплотнение не может быть эффективным, если поверхность вала покрыта ямками или повреждена. Плохие уплотняющие поверхности могут привести к протечке устройства. Если точечная коррозия или потеря хромового покрытия достаточно велики, это может привести к повреждению уплотнения. Это может привести к попаданию воды и мусора внутрь устройства и повреждению клапанов и поршневого уплотнения. Для защиты уплотнения необходимо заменить сапоги. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, это может привести к преждевременному выходу из строя нового устройства.

Регулировочные прокладки и болты

После снятия стойки пришло время заменить болты кулачка для регулировки угла развала. Неспособность продать эти товары заранее может привести к повторному звонку покупателю, чтобы получить одобрение. Это также может связать отсек для выравнивания, пока вы ждете детали и время, необходимое для их установки.

Многие новые автомобили называются автомобилями с сетчатой ​​сборкой, в которых настройки переднего развала и кастера определяются на заводе. Транспортное средство собирается на платформе, которая удерживает подвеску и шасси на одной линии. Результатом является отсутствие регулировки развала и кастера после сборки автомобиля или при обслуживании компонентов подвески.

Если вы устанавливаете передние стойки, например, на Ford Escape, вы можете добавить в смету стоимость болтов для регулировки развала или верхних опор стоек. Ford имеет ограниченное количество регулировок, встроенных в верхние опоры стоек. Верхнее крепление стойки имеет три разных положения, которые могут изменять развал и кастер на ±0,39º от базовой линии.

Если требуется только коррекция развала, проще заменить верхние болты крепления стойки к поворотному кулаку на болты с кулачком. Эти болты могут изменять развал на ±1,75º без изменения кастера.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Одной из самых игнорируемых частей подвески является «третья пружина», которая управляет движением кузова. Третья пружина известна как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости. В то время как штанга почти никогда не выходит из строя, звенья подвески и точки крепления к транспортному средству могут изнашиваться и выходить из строя. Многие автомобили используют звенья с шаровыми шарнирами и пластиковые звенья. Эти ссылки могут выйти из строя и вызвать шум и нестабильную работу.

Замена звеньев стойками может предотвратить возможное возвращение шума.

Дополнения Air Ride

Системы пневмоподвески можно найти на отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилях. Амортизаторы, стойки и пружинные амортизаторы — это лишь малая часть пневматической подвески. Если блок протекает, компрессор должен работать больше, чтобы поддерживать подвеску в рабочем состоянии. Кроме того, осушитель воздуха должен удалять воду из большего количества воздуха.

Основной причиной отказа компрессора является утечка воздуха. Если компрессор будет работать постоянно, он заработает на преждевременную смерть.

Очень важно, чтобы источник воздуха для компрессора был как можно более чистым и сухим. При сжатии воздуха водяной пар, содержащийся в воздухе, конденсируется в жидкость. Если нет средств для удаления воды из системы, она попадет во все части системы, вызывая коррозию или замерзание.

В большинстве систем имеется осушитель, подсоединенный к выходу компрессора для поглощения воды, поступающей в систему. Осушитель содержит влагопоглощающий осушитель, такой как силикагель. Влагопоглотитель может удерживать определенное количество воды, и, как только он насыщается, он пропускает воду в систему.

Осушители, установленные в большинстве систем, не имеют индикатора, показывающего, когда они насыщены и больше не способны поглощать воду. К осушителю оригинальной комплектации можно добавить дополнительную сушилку с индикатором влажности. Он может быть установлен на линии подачи и размещен в месте, где можно проводить периодическую проверку.

Загружено или завершено?

За последние 15 лет стойки в сборе стали опцией для многих автомобилей. Это отличный вариант, потому что вероятность того, что покупатель находится в вашем магазине, заключается в том, что пружина сломалась. Если вы когда-либо пытались найти только источник, вы знаете, что это может быть сложно.

Нагруженные амортизаторы и стойки решают множество проблем с поиском запчастей с помощью всего одного номера детали. Но независимо от транспортного средства, это не полное решение plug-and-play. Вам по-прежнему необходимо обращать внимание на поверхности автомобиля, которые соприкасаются с верхним креплением стойки. Многие OEM-производители будут использовать шумопоглощающие материалы, чтобы изолировать стойку от автомобиля. Это может быть как простая пенопластовая лента, так и сложная, например, прокладка из слоев резины. В любом случае их необходимо заменить или продублировать на новом устройстве.

Вам действительно нужны новые верхние опоры стоек при установке койловеров?

Мы хотели затронуть тему, которую, по нашему мнению, часто упускают из виду, когда большинство людей устанавливают новую подвеску на свой автомобиль, особенно койловеры. Хотя в настоящее время это может показаться неважным, долговечность и комфорт подвески во многом зависят от этих компонентов, так что давайте их обсудим!

Что такое «верхние опоры стоек»?

Линейная пружина, вероятно, первое, что приходит на ум, когда вы думаете о койловерах. Часто большинство компаний, производящих койловеры, размещают на своих веб-сайтах и ​​в своей рекламе изображения линейных пружин по двум очевидным причинам: это наиболее часто используемый тип пружины, и они хорошо изображаются. Линейная пружина в большинстве случаев однородна по форме и имеет одинаковое расстояние между каждым витком пружины:

Для тех, кто не знаком с терминологией, верхние опоры стоек — это компоненты, устанавливаемые в верхней части комбинации амортизаторов и пружин, которые позволяют прикрепить подвеску болтами к верхней части колесной арки. Верхние опоры стойки часто состоят из нескольких частей, но в основном удерживают верхнюю часть стойки в сборе с автомобилем.

Для большинства автомобилей последних моделей передние опоры верхней стойки состоят из трех основных частей: монтажной пластины, втулки верхней стойки и подшипника верхней стойки. Во многих случаях монтажная пластина, часть которой будет иметь оборудование для физического крепления к транспортному средству, может быть одной частью с верхней втулкой стойки. Подшипник не требуется для задней части, и задняя установка часто включает только монтажную пластину и втулку верхней стойки.

Зачем нужны новые верхние опоры стоек?

Каждый из вышеперечисленных компонентов крепления стойки выполняет определенную функцию и имеет решающее значение для функционирования всей системы подвески. Для установки большинства койловеров Raceland потребуется использовать заводские верхние опоры стоек. Если автомобилю больше нескольких лет, мы обычно рекомендуем заменить заводские верхние опоры стоек новыми заводскими узлами, и вот почему…

Монтажная пластина и втулка

Нетрудно понять, почему автомобильная втулка нуждается в замене. Проще говоря, он изнашивается! Втулка является буфером между амортизатором/пружиной и кузовом автомобиля. Мало того, что амортизатор и пружина сжимаются при движении по дороге, эта втулка также постоянно сжимается между пружиной и кузовом. В течение недель, месяцев и лет эта втулка постоянно становится все мягче и мягче, поскольку она изнашивается, пока не выйдет из строя или полностью не порвется, если ее не заменить. При установке новой подвески со старыми втулками вы рискуете не получить полного потенциала производительности и комфорта этой подвески, если не замените эту втулку. Это часто может сделать подвеску губчатой ​​​​на ощупь и в работе, а не в том, как оригинальный производитель спроектировал автомобиль для управления и работы.

Подшипник верхней стойки

По износу подшипник аналогичен втулке, но выполняет и другую функцию. Когда вы поворачиваете руль автомобиля, корпус стойки будет вращаться вместе с колесами. Поскольку верхняя монтажная пластина неподвижно прикручена к автомобилю, работа подшипника заключается в том, чтобы позволить корпусу стойки вращаться без проблем. Поскольку подшипник сжимается между амортизатором/пружиной и кузовом автомобиля, как и втулка, он тоже со временем изнашивается и ломается, если его не заменить. Когда эта часть начнет выходить из строя, вы почувствуете, что руль стал тяжелее, и, по сути, вы заставите стойку в сборе скручиваться при повороте колес, а не двигаться свободно. Это увеличивает нагрузку на амортизатор и пружину и может вызвать шум пружины при повороте рулевого колеса и часто преждевременный выход из строя амортизатора.

Краткое примечание по шаровым опорам

Некоторые из наших вариантов койловеров включают верхние опоры стоек, поэтому их не нужно заменять для правильной установки. К ним часто относятся шаровые опоры, которые заменяют резиновую втулку стойки металлическим сферическим подшипником. Поскольку вы снимаете резиновый изолятор для смеси, это часто может привести к немного более жесткой езде и большему дорожному шуму, передаваемому в автомобиль. Компромисс может заключаться в том, что они часто могут работать лучше и иметь больше настроек, чем заводские крепления. Большинство страниц койловеров на нашем веб-сайте будут фотографиями самого комплекта койловеров, поэтому, если вы не видите креплений на этом изображении, можно с уверенностью предположить, что они не будут включены в ваш комплект.

Значит, мне их заменить?

Мы определенно рекомендуем это сделать! По причинам, указанным выше, это только поможет автомобилю работать и служить в лучшем виде. Это относительно недорогие детали, которые можно добавить к вашей установке койловера, и они могут иметь огромное значение. Мы предлагаем несколько вариантов крепления верхней стойки, но если это то, что мы в настоящее время не предлагаем, вы часто можете найти надежные детали в местном магазине автозапчастей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *