Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Парктроник — как это работает? ― 130.com.ua

С проблемами во время парковки сталкивается каждый водитель, даже очень опытный. Именно для сложных ситуаций, когда маневренность транспортного средства ограничена, например, все заставлено машинами и для парковки осталось мало места, и был создан парктроник. Это особое устройство, которое оповещает водителя обо всех препятствиях, находящихся перед и позади автомобиля. Кроме того, подобные устройства часто информируют еще и о расстоянии до объектов. Использование парковочного радара позволяет сделать процесс парковки более простым и удобным.

Для чего нужен парктроник?

Многие автомобилисты считают парктроники ненужной вещью. Раньше же без них обходились, и все было хорошо. Но ведь раньше и автомобилей на дороге было поменьше и с парковочными местами проблем возникало тоже не так много. Сейчас часто водителям приходится парковать машину там, где, на первый взгляд, это кажется нереальным. И парктроники в таких условиях — просто незаменимы.

Все парктроники можно поделить на 2 основных вида:

  • комбинированные — представляют собой комплект обычно из 8 датчиков, устанавливающихся сразу и сзади, и спереди транспортного средства;
  • обычные (передние или задние) — устанавливаются либо только спереди, либо только сзади (наиболее распространенный вариант).

Из чего состоит парктроник?

Основные элементы парковочных устройств:

  • датчики — сенсоры, которые подают импульс, могут быть ультразвуковыми или электромагнитными.
  • электронный блок управления — мозг, который отвечает за работу устройства, управляет всеми системами парктроника и обрабатывает сигнал, поступающий от датчиков.
  • индикаторы расстояния со шкалой или ЖК дисплей — призваны показать расстояние до препятствия, информация подается в виде шкалы, цифр или изображения в зависимости от модели устройства.

Принцип работы автомобильного парктроника

Работу ультразвуковых датчиков можно сравнить с тем, как работает эхолот. Сенсор подает сигнал, который, встречаясь с препятствием, отражается от его поверхности и возвращается обратно. После этого блок управления анализирует длину волны и таким образом рассчитывает расстояние до объекта. Все это занимает считанные секунды. Датчики этого типа легко обнаруживают практически любые препятствия на расстоянии от 0,2 до 2 м от машины.

Принцип работы электромагнитных датчиков основан на колебаниях уровня электромагнитного поля между двумя проводниками-антеннами, которые устанавливаются вдоль кузова транспортного средства. На один проводник подается радиочастотный сигнал, другой же подключается к специальному амплитудному детектору. Как только меняется расположение объектов вблизи антенны, это влияет на уровень связи между двумя проводниками, это влияет на амплитуду сигнала. Датчик на принимающей антенне это фиксирует и подает сигнал о приближении к объекту.

Виды индикаторов и систем оповещения, которые используются в современных парктрониках

В зависимости от модели и комплектации парктроники могут оповещать водителя несколькими способами:

  • Пульсирующий звуковой сигнал — это самый простой вариант. В этом случае чем ближе препятствие, тем громче и интенсивнее будет сигнал. Как только машина приближается к объекту вплотную (около 30 см), сигнал становится очень настойчивым и непрерывным.
  • Визуальный индикатор в виде шкалы — этот вариант используется в более продвинутых моделях. В этом случае расстояние отражается в виде делений. Чем больше делений загорелось, тем ближе машина к потенциально опасному препятствию. Вместо шкалы в некоторых моделях может использоваться особый цифровой индикатор. Но главная особенность всех подобных парктроников в том, что всегда присутствует обязательно две шкалы, одна из которых показывает расстояние до препятствия с правой стороны, а другая — с левой. Это существенно облегчает водителю маневрирование при выполнении парковки и помогает своевременно обнаружить опасность и определить, с какой стороны от транспортного средства она располагается.
  • ЖК экран. Им оснащаются более дорогие модели парковочных систем, так как наличие экрана существенно повышает стоимость всего комплекта парктроника. Но тут можно наглядно увидеть, с какой стороны находится препятствие, что намного удобнее.
  • Интегрированная система с камерой заднего вида — используется, как правило, в самых дорогих модификациях, на экран монитора при этом выводится изображение автомобиля, показывается его траектория, скорость движения и находящиеся в непосредственной близости объекты.
  • Парктроник, проектирующий информацию на лобовое стекло. В этом случае расстояние до объекта на пути машины выводится непосредственно на лобовое стекло машины. Это удобно так как не отвлекает водителя от дороги, вся необходимая ему для совершения маневра информация находится прямо у него перед глазами. Также, таким же образом может передаваться и информация о текущей скорости транспортного средства.

Как правильно закрепить датчики парктроника на бампере

Датчики парковочного радара устанавливаются на бампере автомобиля врезным или накладным способами.

Перед установкой врезных надо заранее просверлить отверстия соответствующего размера в бампере. Затем в эти места вставляются датчики и тщательно фиксируются. Это самый распространенный вариант крепления парковочных сенсоров.

При установке накладных никакой подготовки не требуется. В этом случае датчик просто приклеивается на бампер транспортного средства. Это и есть их основное преимущество, однако, подобный вариант не самый надежный, при мойке под давлением, датчики могут отпадать, так как клей их не удержит.

Размещать датчики следует точно горизонтально относительно земли и на расстоянии не менее 50 см от ее поверхности. Если не соблюсти этого правила, сенсор может выдавать ложные срабатывания, так как будет реагировать на дорогу, как на препятствие. Если бампер установлен под наклоном или имеет неровную поверхность, то при установке сенсоров рекомендуется подкладывать дополнительные проставочные кольца. Помните, что от качества установки в большой степени будет зависеть работоспособность и эффективность парковочного радара.

Купить автомобильный парктроник в Киеве, Харькове или Одессе вы всегда можете в нашем интернет-магазине 130. com.ua. У нас большой выбор различных парковочных систем, которые помогут сделать парковку максимально простой и быстрой.

ТОП-3 парктроника

Лучшие парковочные радары

Ищете качественный и самый лучший парктроник? Данный рейтинг парктроников составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Парковочный радар Gazer PA40R

Особенности:

  • ★ Установка на задний бампер
  • ★ 4 датчика
  • ★ Диаметр датчиков 22, 5 мм

Парковочный радар GT P Drive 8 silver (P DR8 Silver) с LCD-дисплеем

Особенности:

  • ★ Частота ультразвуковых сенсоров 40 kHz
  • ★ Дальность измерения расстояния 30 см — 2.5 м
  • ★ Диаметр 8-х ультразвуковых датчиков 22 мм

Парковочный радар ParkCity Lviv 418/109

Особенности:

  • ★ задний парктроник
  • ★ Минимальная рабочая дистанция 30 см
  • ★ Максимальная рабочая дистанция 200 см

 

Купить парктроники и зеркала

Материалы по теме

Парктроник SHO-ME 2612: парктроник 8 датчиков

Парковочная система на 8 датчиков SHO-ME 2612, дисплей в виде компактного монитора устанавливается на приборную панель.

Многофункциональный цифровой дисплей оснащен звуковым бипером и информационной шкалой, точно информирующей информировать водителя о расстоянии до препятствия. На дисплее отображается направление и расстояние до препятствия. В комплект входят: блок управления, дисплей, 8 датчиков, фреза, аудиодатчик (бипер), коммутационный провод, руководство по установке и эксплуатации, двусторонний скотч.

Система активизируется 2 способами :
1) От датчика включения заднего хода
2) От нажатия на педаль тормоза или дополнительной кнопки (не входит в комплект поставки)

Указывайте выбранный цвет датчиков в комментариях к заказу, чёрный или серебряный.

Характеристики Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

Характеристики

Тип дисплеямонитор
Размер дисплея, см7,7х4,5х1,5
Место установкипередняя панель
Количество датчиков8
Диаметр датчиков, мм22
Напряжение, В10-15
Зона определения препятствий, м0-1,5
Громкость бипера, дБ≥50
Температурный режим-40ºC-+85℃
Размер упаковки (ВхШхД), см30,0х21,0х5,0
Вес, г900 гр
Гарантия производителя12 месяцев
ПроизводствоКитай

Вопросы покупателей о Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

На киа сид 2015 г подходит данный парктроник?

Здравствуйте! Парктроник подходит на любой автомобиль.

Добрый день! Все 8 датчиков на один бампер? Или 4 на перед и 4 на зад?

Здравствуйте! 4 передних датчика и 4 задних.

Как выключается дисплей

Здравствуйте! Дисплей должен включаться только когда активируются передние или задние датчики. Проверьте правильность подключения устройства, актуальная и правильная схема подключения размещена в инструкции на нашем сайте.

В инструкции сказано, что передние датчики активируются при нажатии тормоза. Будет ли включаться постоянно экран, когда я торможу?

Здравствуйте! Парктроник начинает работать через 5 секунд нажатия на тормоз.

Добрый день. Как заказать датчики белого цвета? Возможно?

Здравствуйте! Датчики белого цвета в комплект не входят. Вы можете приобрести датчики белого цвета d=22мм отдельно.

здравствуйте будут ли работать корректно передние датчики если задние не подключу вообще

Здравствуйте! Да, передние датчики могут работать отдельно от задних, если Вы подключите только их.

Ваше имя:

Ваш вопрос:

Отзывы покупателей о Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

Напишите отзыв о Парктроник SHO-ME 2612 (8 датчиков)

Цена

1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars

Качество

1 star 2 stars 3 stars 4 stars 5 stars

Ваше имя

Email

Общие впечатления

Ваш отзыв

Преимущества

Недостатки

Рекомендую

парковочных датчиков: как они работают?

Теперь, это особенность, за которую мы, индийцы, очень благодарны. Парковка в ограниченном пространстве стала проще простого благодаря датчикам парковки. Если вам интересно, как работает эта чудесная технология, вы попали по адресу. Эта функция позволяет с большей уверенностью отъехать от проезжей части или места парковки задним ходом. В целом нельзя отрицать, что эти датчики делают движение задним ходом более безопасным. С увеличением габаритов автомобилей и сокращением парковочных мест эти датчики набирают все большую популярность.

Что же это за датчики парковки? По сути, это датчики приближения, которые предупреждают водителя, когда автомобиль приближается к объекту слишком близко. Эти датчики существуют уже давно. Чаще всего они устанавливаются на заднем бампере для помощи при движении задним ходом, а на некоторых автомобилях — на переднем бампере из-за переднего зазора. Датчики, используемые в разных автомобилях, могут выпускаться под разными торговыми марками, например, Park Distance Control, Park Assist, Parktronic, EPS, Smart Assist или Smart Park.

Но теоретически все они работают одинаково.

Преимущества датчиков парковки:

  1. Поскольку автомобилей на дорогах становится все больше, а мест для парковки все меньше и меньше, эти датчики облегчают трудную задачу парковки в узких местах. Эти датчики помогают уменьшить слепые зоны вокруг автомобиля.
  2. Парковка автомобиля часто утомляет. С этими датчиками водитель будет меньше уставать.
  3. Они также снижают вероятность повреждения автомобиля или других объектов поблизости.
  4. Кроме того, датчики парковки сделают из вас уверенного водителя.

Два самых популярных типа датчиков парковки:

  1. Ультразвуковые датчики парковки
  2. Электромагнитные датчики парковки

Ультразвуковые датчики парковки

Ультразвуковые датчики, как и летучие мыши, используют высокочастотные звуковые волны для обнаружения объектов. Эти датчики излучают звуковые импульсы, которые отражаются от близлежащих объектов. Приемник обнаруживает отраженные волны и вычисляет расстояние от вашего автомобиля до объекта. Поскольку ультразвуковые системы используют звуковые волны, они могут страдать от помех. Они могут не так хорошо работать с маленькими узкими предметами, такими как шесты. Они также страдают от дождя и ветра. Более того, поскольку ультразвуковая система работает с использованием отдельных датчиков, установленных на бампере автомобиля, грязь, грязь и сажа могут привести к отказу системы.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Электромагнитные датчики парковки

Эти типы датчиков используют электромагнитные частоты для обнаружения объектов поблизости. Электромагнитные датчики парковки могут идентифицировать больше типов объектов и без ограничений ультразвуковых датчиков приближения. Это потому, что они работают в широком диапазоне длин волн электромагнитного спектра. Электромагнитные датчики также могут быть соединены с камерой, чтобы помочь водителю лучше визуализировать свой автомобиль и пространство вокруг него. В отличие от ультразвуковых датчиков, которые устанавливаются на бамперах, электромагнитные датчики устанавливаются внутри бампера. Следовательно, не будет проблем с грязью, мешающей способности обнаружения системы. Еще одним плюсом EPS является то, что они незаметны.

Прочтите: 5 преимуществ Kia Sonet по сравнению с Hyundai Venue

Система помощи при парковке

Система помощи при парковке является одной из самых интеллектуальных систем парковки того времени (благодаря технологиям). Это максимально близко к полностью автоматизированной парковочной системе. Система помощи при парковке используется в качестве функции в различных автомобилях высокого класса. Комбинируя камеры и датчики, системы помощи при парковке могут находить и оценивать размер парковочного места, а водитель, контролирующий скорость, может направиться к нему. Большинство из этих систем в настоящее время способны маневрировать как задним ходом, так и параллельной парковкой.

Советы по использованию датчика парковки

Хотя это настоящий технологический подвиг, не следует полностью полагаться на эти датчики. Это связано с тем, что они могут не обнаруживать объекты, лежащие на земле, под бампером, слишком близко к автомобилю или слишком далеко от него.

Еще один совет, который вы должны иметь в виду, это постоянно следить за тем, чтобы на датчиках не было мусора. Вы ведь не хотите, чтобы грязь или копоть мешали обнаружению датчиков парковки, не так ли? Даже если в вашем автомобиле есть датчики, вы всегда должны обращать внимание на свое окружение во время парковки. Следите за людьми или предметами, которые могут попасть на парковочную дорожку.

Помните об этих советах и ​​не забывайте максимально использовать свои датчики парковки!

Прочтите: 10 самых недооцененных функций безопасности в современных автомобилях Парковочные системы с 4 датчиками и 8 датчиками?

Решая, какой тип резервного датчика парковки вы хотите, чтобы большая часть нашей системы предоставляла выбор из 4 или 8 датчиков, разница заключается в том, хотите ли вы, чтобы спонсоры были спереди и сзади или только с одной стороны вашего автомобиля.
Базовая сенсорная система включает в себя 4 датчика, их можно разместить как спереди, так и сзади автомобиля.

Все наши датчики парковки послепродажного обслуживания начинают издавать звуковой сигнал на расстоянии 8 футов, и звуковой сигнал становится быстрее, когда вы приближаетесь к объекту, пока он не станет «ровным», когда вы находитесь на расстоянии 3 дюймов.

Стандартные датчики парковки

Эти датчики подходят к большинству бамперов (кроме металлических бамперов) и доступны во всех цветах. Эти датчики заднего хода очень надежны, имеют лаконичный дизайн и отделку.

Exotic Color Names
Metalic Blue
Metalic Purple
Lime
Metalic Green
True Green
Sky Blue
Lambo Yellow

Standard Color Names
Black
Gray
Silver
Dark Blue
White
Champagne
Red
Темно-зеленый

Беспроводные датчики парковки

Системы беспроводных датчиков имеют радиус действия 20 футов (с возможностью расширения до 35 футов), принцип работы этих систем заключается в том, что все датчики подключаются к «мозгу», который будет расположен сзади вашего автомобиля, а затем транслируется на дисплей (или динамик) в передней части автомобиля.

Стандартный сенсорный динамик

Это наш динамик начального уровня для нашей сенсорной системы, это надежное устройство без излишеств, но вы можете спрятать его в любом месте автомобиля, и вы услышите звуковой сигнал.

Роскошный динамик с регулируемым звуком

Это наша роскошная акустическая система с регулируемой громкостью и более четким высококачественным звуком. Вы можете установить громкость достаточно низкой, чтобы ее могли слышать только пассажиры на переднем сиденье, или достаточно громкой, чтобы она раздражала. всем в машине, в любом случае звук будет первозданным.

Стандартный дисплей

Это наш дисплей начального уровня со звуком, он будет работать с нашими системами с 4-8 датчиками и будет отображать световые индикаторы и цифры в дополнение к звуковому сигналу во время движения задним ходом.

Тонкий дисплей

Тонкий дисплей очень популярен, поскольку он обладает всеми функциями стандартного дисплея, но на 50% тоньше и значительно ярче, чем его менее дорогой аналог. Его очень легко установить над зеркалом, а его тонкая конструкция делает его незаметным.

Более яркий дисплей

Благодаря более яркому дисплею он отлично работает под прямыми солнечными лучами, но автоматически затемняется ночью. Он имеет 100 светодиодов, и по мере того, как вы приближаетесь к тому, что вы поддерживаете, вы получите очень подробную интерпретацию того, что находится позади вас, кроме того, он по-прежнему имеет звук премиум-класса и числовой дисплей, которые есть у других наших дисплеев и динамиков

2,5-дюймовый подробный дисплей

Этот дисплей покажет вам изображение обычного автомобиля и интерпретирует, что находится впереди или позади вас на изображении автомобиля. Экран имеет площадь обзора 2,5 и будет работать без нареканий днем ​​и ночью. Эта сенсорная система может поставляться с 4 или 8 датчиками.

2,5-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения

Это отличный выбор, если вы ищете что-то более подробное, этот дисплей не только покажет, приближаетесь ли вы к объекту спереди или сзади вашего автомобиля, а скорее в передней или задней части (т. е. в заднем углу со стороны водителя, а не только сзади в целом) он также имеет подсветку с чередующимися цветами, показывающими вам от зеленого до красного, насколько близко вы подходите к объекту (в дополнение на писк конечно)

2,7-дюймовый сверхмощный сенсорный дисплей высокого разрешения

Включает в себя все вышеперечисленные функции, но имеет увеличенный экран с еще более высоким разрешением и более яркими цветами, что делает его идеальным для использования в дневное или ночное время (даже под прямыми солнечными лучами). поставляется в прочном футляре, что делает его нашей самой надежной системой парковочных датчиков.

Пристегивающийся зеркальный дисплей

Это популярная система датчиков парковки, поскольку это прикрепляемое зеркало со встроенными светодиодами, которое выполняет все те же функции, что и наш тонкий дисплей. Но оно закроет ваше существующее зеркало и будет выглядеть в автомобиле как стандартное. Само зеркало сделано очень качественно и будет выглядеть как обычное зеркало, даже когда сенсорная система не активирована.

Резиновые датчики (металлический бампер)

Если у вас металлический бампер (обычно используется в старых автомобилях и новых грузовиках), вам необходимо перейти на наши резиновые датчики, они доступны только в черном цвете, но они прекрасно работают с металлическими бамперами. Их также очень легко установить, и если вам нравится стиль, они также будут работать в стандартной комплектации (неметаллические бамперы

Под бампером

Эта система предназначена для коммерческого использования, а также для людей, которые не хотят чтобы просверлить зацеп на лицевой стороне их бампера.Эти датчики очень прочные, потому что они висят под бампером вашего автомобиля.

Лента с магнитным датчиком


Система датчиков с магнитной полосой поставляется с клейкой задней частью, которую вы вставляете за бампер, чтобы ее нельзя было увидеть снаружи, но она будет воспринимать все вдоль этой полоски. Это популярно, потому что не требует сверления и имеет немного большее покрытие вдоль полосы.

Наклеиваемые датчики


Наклеиваемые датчики — идеальное решение для автомобилей, которым нужны датчики, но которые не хотят ничего сверлить в своем автомобиле. Они обладают всеми функциями наших стандартных датчиков, но они просто наклеиваются к вашему бамперу, просто распределите их равномерно, и все готово.

Заводские датчики (заподлицо)


Система скрытых датчиков устанавливается так же, как заводской датчик устанавливается в бампер, вы просверливаете маленькое отверстие, и застежка будет удерживать бампер сзади, а спереди — практически незаметен и вы не увидите датчик так же, как он идет с завода.

Светодиодные датчики

Этот датчик имеет красивый светодиод, встроенный в датчик, который могут видеть те, кто сзади вас, когда вы паркуетесь, это дополнительное предупреждение для тех, кто сзади или впереди вас, в дополнение к тому, что он выглядит очень круто.

– При движении задним ходом они загораются БЕЛЫМ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *