Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Как это работает: Дизельная топливная система — от бака до цилиндра

Каждый моряк должен понимать, как работает его дизельный двигатель. Во второй части этой серии мы рассмотрим дизельную топливную систему

Дизельная топливная система включает в себя все, от топливного бака лодки до топливных форсунок двигателя.

Топливная система состоит из двух отдельных частей: устанавливаемой судостроителем и присоединяемой к двигателю.

Бак, первичный фильтр и все трубопроводы к двигателю и от него проектируются и устанавливаются судостроителем.

На старых лодках вы можете найти модификации этой части системы, так что тщательно исследуйте ее, чтобы увидеть, нужно ли вам доводить ее до нуля.

Одной из самых больших проблем с трубопроводами являются утечки, часто вызванные вибрацией. Но об этом позже в сериале.

Как правило, кроме планового обслуживания и обычного износа, все, что поставляется с двигателем, не должно вызывать особых проблем.

Главное, подавать в двигатель чистое, безводное топливо. На приведенной ниже схеме показано, как работает топливная система.

Топливный бак: Здесь хранится топливо, у него будет заправочная труба, обычно с палубы; у него также есть вентиляционное отверстие — это очень важно, поскольку бак не является сосудом высокого давления.

При опорожнении или наполнении резервуара воздух должен входить и выходить. Я видел баки на двух лодках, где вентиляционное отверстие было заблокировано, и бак вздулся из-за избыточного давления при заполнении.

В идеале резервуары также должны иметь сливное отверстие на дне для слива воды и осадка после его отстаивания.

Топливный запорный клапан: Установлен таким образом, чтобы можно было перекрыть подачу топлива для замены фильтров или трубы, он также может перекрыть подачу топлива в случае пожара, поэтому должен быть доступен.

Первичный фильтр: Первый из двух фильтров выполняет две задачи; во-первых, отделить всю воду в топливе (на дно прозрачной чаши) и отфильтровать любой осадок.

Подкачивающий топливный насос: Небольшой насос, который подает топливо к ТНВД. Он называется подкачивающим насосом, поскольку иногда топливный бак находится ниже двигателя, поэтому топливо необходимо «поднять» к двигателю.

Этим насосом часто можно управлять вручную при остановленном двигателе, чтобы прокачать и заполнить топливную систему двигателя.

Вторичный фильтр: Фильтр более тонкой очистки, чем первичный, удаляет только грязь.

Продолжение ниже…

Топливные насосы: Это сердце системы. В этих насосах тщательно отмеренное количество топлива находится под высоким давлением и готово к поступлению в топливные форсунки примерно до 300 бар (для сравнения, давление в автомобильных шинах составляет около 2 бар).

Топливные трубки высокого давления: Стальные трубки для подачи топлива под высоким давлением к топливным форсункам.

Топливные форсунки: Клапаны, управляемые давлением, которые впрыскивают небольшое количество топлива в двигатель в нужное время.

Они полностью контролируются давлением и временем подачи топлива под высоким давлением, подаваемым к ним ТНВД.

Топливо впрыскивается в двигатель через тонкий наконечник форсунки, который распыляет топливо для лучшего сгорания.

Трубка возврата топлива: Всегда есть небольшая утечка из форсунок, и иногда подкачивающий насос подает больше топлива, чем необходимо. В обоих случаях топливо возвращается в бак.

Новое издание Diesels Afloat (Fernhurst, 18,99 фунтов стерлингов) доступно на сайте www. fernhurstbooks.com. Он соответствует учебной программе курса 1 по дизельным двигателям RYA и двигателям, одобренным MCA.0004

Купить дизельные двигатели на плаву в Foyles (Великобритания)

Купить дизельные двигатели на плаву в Waterstones (Великобритания)

Купить дизельные двигатели на плаву в Google Play

при покупке вы можете зарабатывать комиссионные по ссылкам a наш сайт, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Это не влияет на нашу редакционную независимость.

Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем стоимость обложки .

Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct, где вы

также можете найти последние предложения .

YM наполнен информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего времени на воде.

        • Поднимите свое морское мастерство на новый уровень с советами, советами и навыками от наших экспертов
        • Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования
        • Путеводители, которые помогут вам добраться до места вашей мечты

Следуйте за нами на Facebook , Twitter и Instagram.


Понимание дизельных топливных систем

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена.

Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

В этой статье мы поговорим о том, как работают различные части дизельной топливной системы

Раньше дизельное топливо предназначалось для тяжелой промышленности, коммерческого использования и странных европейских автомобилей. Но с ростом цен на топливо в 70-х годах многие производители автомобилей начали предлагать дизельные версии легковых автомобилей. В настоящее время вы можете найти дизельную версию практически любого небольшого пассажирского автомобиля, а также это топливо для многих полноприводных автомобилей, фургонов и легковых автомобилей. Дизельное топливо — прекрасное топливо, учитывая тот факт, что с точки зрения исходной потенциальной энергии оно намного мощнее бензина и дает больше энергии на единицу топлива, а это означает, что его использование часто гораздо более экономично. Кроме того, у дизеля на самом деле меньше вредных выбросов угарного газа, чем у бензина, что делает его более безопасным для окружающей среды в целом.

Как работает дизельное топливо

Процесс сгорания дизельного топлива немного отличается от того, как работает бензиновый двигатель. В дизельном двигателе нет свечей зажигания, используемых для воспламенения топливно-воздушной смеси, вместо этого дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания после того, как воздух внутри цилиндра уже сжат. Когда воздух сжимается, он нагревается и самопроизвольно воспламеняет впрыскиваемое дизельное топливо. Метод, используемый для впрыска топлива, и место его первоначального сжигания могут различаться, но для всех дизельных двигателей основной принцип остается одинаковым: топливо + воздух + сжатие = зажигание.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания в автомобиле с дизельным двигателем, цепь искрового зажигания не включается. Вместо этого подается питание на соленоид отключения подачи топлива (или активируется электронная система), что позволяет впрыскивать топливо. Затем стартер проворачивает двигатель, что создает компрессию, достаточную для нагрева воздуха в цилиндрах, а насос форсунок подает топливо к форсункам. Затем топливо будет поступать либо в сам цилиндр, либо в специальную камеру предварительного сгорания и воспламенится при контакте со сжатым воздухом. Выключение ключа просто остановит подачу топлива, отключив соленоид отсечки подачи топлива (или электронную систему впрыска), и двигатель перестанет работать — отсюда небольшой выбег, обычно возникающий при выключении дизельного двигателя.

Как впрыскивается дизель и почему

Все дизельные двигатели используют впрыск из-за метода, который эти двигатели используют для фактического сжигания топлива. В современных дизельных двигателях существует два разных метода впрыска, которые дополнительно различаются тем, имеют ли они механическую или электронную накачку, а также используют ли они общую топливную рампу или отдельные топливопроводы. Эти методы впрыска относятся к месту впрыска дизельного топлива в камеру сгорания.

Что такое непрямой впрыск?

В двигателях с непрямым впрыском топливо подается в предкамеру, которая находится перед самим цилиндром и позволяет небольшому количеству воздуха смешиваться с дизельным топливом и вращаться вокруг него, прежде чем эта смесь всасывается в цилиндр и воспламеняется. Преимущество этой установки заключается в том, что требуется более низкое давление в форсунке, поскольку турбулентность в форкамере способствует подаче топлива. У него также есть побочное преимущество — он работает тише.

Что такое прямой впрыск?

Непосредственный впрыск, как следует из названия, представляет собой впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. Большинство современных дизелей представляют собой системы прямого впрыска, так как с компьютерным управлением подачей топлива в нужное время можно управлять намного проще, чем с более старыми механическими насосами. Двигатели с непосредственным впрыском обычно требуют меньшего сжатия, и с компьютерным управлением они могут оказаться намного более эффективными и надежными, чем их непрямые аналоги.

Что такое впрыск Common-Rail?

Это не отдельный тип впрыска как таковой, а подтип прямого впрыска. В установках Common-Rail используется резервуар с топливом невероятно высокого давления, который прикреплен к каждой форсунке. Затем эти форсунки срабатывают в указанное время и, таким образом, всегда будут подавать точно нужное количество топлива, и это дополнительно снижает нагрузку на насос форсунок, поскольку ему нужно только поддерживать заданное давление в рампе.

Компоненты топливной системы

Многие компоненты являются общими для всех автомобилей, хотя дизельные автомобили обычно имеют несколько дополнительных компонентов. Все автомобили будут иметь своего рода топливный бак, а также трубопроводы, подающие топливо к двигателю. Как бак, так и трубопроводы не должны иметь следов коррозии и повреждений, так как это может препятствовать потоку топлива или привести к потенциальной опасности возгорания. Подачей топлива будет управлять топливный насос — будь то механический или электрический, и обычно в линиях между баком и двигателем находится фильтр. Многие автомобили будут иметь топливный насос в баке. Как следует из названия, он находится внутри топливного насоса и чаще всего к нему также прикреплено фильтрующее устройство. Линейные топливные фильтры, как правило, дешевы и легко заменяемы, и в первую очередь их следует проверять на предмет засорения и загрязнения, если возникают какие-либо проблемы с подачей топлива.

Заменить какой-либо из часто используемых компонентов не составляет большого труда, и для этого можно использовать простые инструменты, однако, что касается топливопроводов, важно, чтобы любые нестандартные или заменяемые трубопроводы соответствовали стандарту подачи топлива. и быть снабжены соответствующими разъемами для снижения вероятности опасных утечек. Многие дизели будут иметь специальные водоуловители, чтобы гарантировать отсутствие влаги в топливе. У них также обычно есть насос высокого давления, установленный в самом двигателе или на нем, который подает поток топлива под очень высоким давлением к форсункам. При работе с насосом-форсункой и топливопроводами высокого давления необходимо соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что они правильно собраны и не имеют повреждений, поскольку отказ и утечки высокого давления могут иметь катастрофические последствия.

Обычные инструменты, используемые при работе с топливными системами

Так же, как и с бензиновыми топливными системами, дизельные топливные системы легко обрабатываются с помощью базового набора инструментов, а также нескольких специальных инструментов по мере необходимости.

  • Чаще всего требуются гаечные ключи и наборы головок, а также набор отверток для снятия и закрепления зажимов, которые невозможно отжать плоскогубцами.
  • При работе с топливными системами любого типа всегда надевайте защитные очки и перчатки, чтобы защитить кожу и глаза от вредных и болезненных разливов или брызг.
  • Как и в случае с бензиновыми системами, обязательно используйте поддон для сбора капель, если вы выполняете какую-либо работу, требующую отсоединения топливопроводов, и обязательно держите под рукой несколько тряпок, чтобы убрать любую случайную утечку, а также вытереть вниз любое топливо, которое может работать.
  • Полезным инструментом является комплект для разъединения топливопровода — они бывают разных форм, но все они могут быть использованы для облегчения разборки и предотвращения утечек!
  • В случае дизельных топливных систем давление топлива имеет первостепенное значение, поэтому тестер давления топлива всегда является хорошей инвестицией для выявления потенциальных неисправностей в подаче топлива.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *