Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Разборка коробки передач — Коробка передач

Вы здесь

Руководства и инструкции » ВАЗ » ВАЗ 2110 1996+ » Трансмиссия » Коробка передач

  • Следующая >

Коробка передач ВАЗ 2110

3.2.3 Разборка коробки передач / ВАЗ 2110

Общие сведения

Предупреждение

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

Порядок выполнения
1. Снимите коробку передач с автомобиля (см.
подраздел 3.2.2
). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.
2. Выньте указатель (щуп) уровня масла из коробки передач. 3. Установите коробку передач на картер сцепления вертикально, отверните болт 1 (под его головкой установлена плоская шайба) и две гайки 3 (под ними установлены пружинные шайбы) крепления кронштейна троса сцепления. Снимите кронштейн 2 троса сцепления с коробки передач. 4. Отверните оставшиеся четыре гайки крепления задней крышки.
5. Подцепив отверткой за прилив на крышке, снимите заднюю крышку. 6. Отверните болт крепления вилки 5-й передачи (под головкой болта установлена пружинная шайба). 7. Зафиксируйте валы коробки передач от проворачивания. Для этого включите 5-ю передачу, переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней, затем включите 3-ю либо 4-ю передачу, переместив шток выбора передач.
8. Расконтрите и отверните гайку крепления первичного вала. Для этого надо приложить большое усилие, так как гайка затянута большим моментом. 9. Предварительно расконтрив, отверните гайку крепления вторичного вала.
Для этого надо приложить усилие, так как гайка затянута большим моментом.
10. Приподняв отвертками ведомую шестерню 5-й передачи (тем самым спрессовав ступицу синхронизатора с вала), снимите ее вместе с синхронизатором и вилкой с вторичного вала. При этом следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы: подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора могут рассыпаться.

11. Снимите с синхронизатора упорную пластину. Затем выньте из паза муфты синхронизатора вилку.

12. Снимите шестерню 5-й передачи с синхронизатора с блокирующим кольцом 1. Промаркируйте блокирующее кольцо 1 относительно муфты 2 и снимите его. При эксплуатации зубья кольца прирабатываются к зубьям муфту, поэтому при сборке кольцо надо установить в том же положении. Если не предполагается разбирать синхронизатор, свяжите его проволокой или веревкой, чтобы он не рассыпался. 13. Снимите втулку с вторичного вала.
14. Снимите ведущую шестерню 5-й передачи с первичного вала. Обратите внимание, как она установлена. 15. С помощью ударной отвертки отверните четыре винта (под ними установлены пружинные шайбы) крепления пластины подшипников и снимите пластину 1 подшипников. Затем снимите упорную шайбу 2 с вторичного вала. 16. Снимите стопорные кольца подшипников обоих валов, приподнимая при этом валы рукой.
17. Отверните три пробки фиксаторов и осторожно извлеките шарики фиксаторов с пружинами. 18. Отвернув пробку фиксатора заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, а затем извлеките пружину фиксатора. 19. Наклонив коробку, извлеките шарик фиксатора.
20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач. Обратите внимание, под какими гайками установлены держатель 1 и рым 2. Под гайками и болтом установлены пружинные шайбы. Снимите технологическую заглушку 3. 21. Вставляя отвертку в пазы (три специальных паза по периметру картеров), отделите картер коробки передач от картера сцепления. 22. Немного приподнимите картер коробки передач, поверните его против часовой стрелки так, чтобы прилив 1 картера вышел из-под шестерни, и снимите картер коробки передач с картера сцепления.
23. Отверните болты крепления вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач.
24. Немного приподнимите шток переключения 1–2-й передач, чтобы он вышел из опоры 3, и поверните его против часовой стрелки, чтобы его головка 1 вышла из зацепления с блокировочной скобой 2. Выведите вилку 4 штока из паза муфты синхронизатора и снимите шток с вилкой. Без необходимости не рекомендуется снимать вилки со штоков, чтобы не перепутать их при сборке. 25. Повернув шток переключения 3–4-й передач, выведите его головку из зацепления с рычагом выбора передач. Затем немного приподнимите шток, чтобы он вышел из опоры, и, выведя вилку штока из паза муфты синхронизатора, снимите шток с вилкой.
26. Повернув шток включения 5-й передачи, выведите его головку из зацепления с блокировочной скобой. Снимите шток, выведя его из опоры. 27. Выньте ось промежуточной шестерни заднего хода. 28. Сдвиньте промежуточную шестерню заднего хода до упора в механизм выбора передач, поверните ее на 30– 40° и, выведя из-под шестерен вала, снимите промежуточную шестерню.
29. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы. 30. Выньте дифференциал из картера сцепления. 31. Отверните три болта крепления механизма выбора передач (под головками болтами установлены пружинные шайбы). Снимите механизм выбора передач.
32.
Выньте магнит из картера сцепления.
33. Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра. Замените порванное или потерявшее упругость уплотнительное кольцо корпуса. 34. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода. Под ним установлено металлическое уплотнительное кольцо.
35. Для выпрессовки переднего подшипника вторичного вала существует специальный съемник. При его отсутствии выпрессуйте подшипник с помощью отвертки. 36. Снимите маслосборник, установленный под подшипником. 37. Для выпрессовки переднего подшипника первичного вала также существует специальный съемник. При его отсутствии согните приспособление в форме крючка из жесткой проволоки. Вставьте приспособление в один из двух пазов картера и заведите крючок под подшипник.
Затем с помощью отвертки (подложив деревянный брусок) выпрессуйте подшипник из картера, прикладывая усилие к противоположному концу отвертки ударами молотка и поочередно переставляя крючок в пазах.
38. Новые передние подшипники валов запрессуйте до упора в картер сцепления с помощью подходящей оправки.
39. Подцепите отверткой кромку защитного чехла штока выбора передач и сдвиньте ее с опорной втулки штока. 40. Отверните болт крепления рычага выбора передач. Сдвинув шток, снимите рычаг выбора передач. Затем выньте шток выбора передач из картера сцепления. 41. При необходимости замены шарнира штока сдвиньте с него защитный чехол и отверните болт крепления шарнира. Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед заворачиванием болта очистите его от старого клея и нанесите новый. Замените порванный или потерявший эластичность защитный чехол шарнира штока.
42. Для замены картера сцепления снимите с него подшипник и вилку выключения сцепления (см. подраздел 3.1.4), выпрессуйте сальники.
43. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.
44. Проверьте посадочные места под подшипники в картере сцепления и в картере коробки передач. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждений. В противном случае замените картеры.
45. Проверьте состояние роликовых подшипников. При повреждении дорожек качения, сепаратора или роликов и при обнаружении люфта в подшипнике замените его, установив на вал (радиальный зазор в подшипнике не должен превышать 0,07 мм).
46. Проверьте состояние штоков переключения передач. Погнутые штоки, с задирами, заусенцами или выработанными лунками под фиксаторы замените. Замените вилки, если они погнуты или изношены их лапки.
47. Проверьте сальники полуосей. Сальники не должны быть покороблены и иметь надрывы. Рабочая кромка должна быть ровной, без выровов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника не должна быть сломана и растянута. Дефектные сальники замените.
48. Также проверьте и при необходимости замените сальник первичного вала и сальник штока выбора передач.
49. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните имеются трещины или его магнитные свойства ослабли, замените магнит.
50. Тщательно очистите от старого герметика привалочные плоскости картеров сцепления и коробки передач и задней крышки.
Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.
51. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите их в картер сцепления.

52. Обратите внимание, как устанавливаются вилки на штоки переключения передач: 1 – шток с вилкой переключения 1-й и 2-й передач, 2 – шток с вилкой переключения 3-й и 4-й передач.
53. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.
54. Не забудьте установить на место магнит.
55. Перед установкой картера коробки передач на картер сцепления и задней крышки на картер коробки передач нанесены на их привалочные плоскости по всему периметру герметик.

Другие материалы раздела

  • 3.

    2.4. Ремонт вторичного вала

  • Разборка коробки передач

  • Возможные неисправности коробки передач.

  • Коробка передач

  • Ремонт первичного вала

  • Регулировка привода управления механизмом переключения передач

  • Ремонт рычага переключения передач

  • Подбор регулировочного кольца подшипников дифференциала

  • Замена втулок оси рычага переключения передач

  • Ремонт синхронизатора

Видео к статье

Комментарии

Коробка передач в ВАЗ 2114 и масло для нее

Коробка передач

На чтение 4 мин. Просмотров 238

КПП – это важнейший узел автомобиля. Зная, какой вид смазки сюда нужно заливать и когда, можно продлить срок службы коробки.

Автомобиль Ваз 2114 — довольно непривередливая техника, если ее правильно обслуживать. Очень важно подобрать масло для машины. Этот процесс является очень простым, поэтому многие не подходят к нему с требуемой серьезностью. Это ошибка, поскольку именно масло определяет то, насколько исправно будет работать коробка Ваз 2114.

Содержание

  1. Масло
  2. Особенности устройства
  3. Снятие

Масло

Однако перед тем как отправляться за покупкой трансмиссионного масла, желательно ознакомиться с ассортиментом, предлагаемым современными фирмами-изготовителями.
Для машин Ваз 2114 необходимо покупать масло категории GL-4. Идеально будет, если подобрать полностью минеральную смазку для КПП. Но поскольку стоит такое масло немало, то можно обратить внимание и на более дешевые варианты: полусинтетическое и синтетическое масло. Однако производством полусинтетики занимаются только российские производители, поэтому желательно отдать свое предпочтение синтетике. Такое масло зимой не замерзает, а летом не нагревается до слишком высоких температур.
Существует миф, якобы синтетика плохо воздействует на автомобильную прокладку, но это не так. Единственный ее недостаток — от нее быстро засоряются сальники, поэтому за ними нужно следить. Конечно, коробка передач на синтетическом масле работает немного шумно, но к этому можно привыкнуть.

Особенности устройства

Устройство коробки передач имеет свои некоторые особенности. В зависимости от комплектации Ваз 2114, в автомобиле может быть установлена либо четырех-, либо пятиступенчатая модель.

КПП

Первичный вал внешне напоминает блок ведущих шестерен. Каждая из них прицеплена к ведомым шестерням передач заднего хода. Все шестерни занимают игольчатые подшипники, которые располагаются на вторичном валу. Также здесь есть еще есть и два синхронизатора.
Натяг в подшипниках регулируется путем подбора кольца. Особое внимание обычно уделяется его толщине. К фланцу дифференциала закреплена ведомая шестерня, идущая от главной передачи.
Управление коробки происходит за счет привода, в состав которого входят рычаг и переключатель, а также тяга, шток, шаровая опора. Только при полном взаимодействии всех этих элементов устройство нормально функционирует.
К внутреннему концу штока прикреплен дополнительный рычаг, оказывающий воздействие на трехплечий рычаг, который позволяет простой выбор передач в Ваз 2114.
В корпусе данного механизма есть 2 оси. К одной из них и крепится трехплечий рычаг, блокирующие скобы и втулка, которая придает механизму большую прочность и неподвижность. Вторая ось фиксирует блокировочные скобы от поворачивания, проходя по их центру. Благодаря плечу рычага коробка передач позволяет включение заднего хода. В ступицу рычага также вмонтирован специальный фиксатор, без которого она может пошатываться. Также на второй оси зафиксирована вилка включения заднего хода в Ваз 2114.

Вторичный вал

Пятиступенчатая коробка передач отличается удлиненными первичным и вторичным валами. Кроме того втулка в таком механизме не устанавливается.

Чаще всего в Ваз 2114 устанавливается все-таки пятиступенчатая модель, хотя монтаж КПП на 4 ступени тоже возможен, но с ней не очень удобно.

Снятие

В автомобиле Ваз 2114 снятие коробки передач осуществляется практически так же, как и в других машинах данного типа. При этом осуществление этого процесса может понадобиться только в нескольких случаях: замена сцепления, подшипников и необходимость ремонта самой коробки.
Для этого необходимо иметь:

  • Ключи и отвертки разного размера;
  • Помощника;
  • Доску;

Сам процесс осуществляется в несколько действий:

  • В первую очередь нужно обесточить механизм;
  • Слить масло, после чего можно будут снять и стартер;
  • Снять защиту картера, для чего потребуется всего лишь отвернуть 3 крепления;
  • Отсоединить тросик сцепления, крепящийся к вилке. Вытащить его из кронштейна;
  • Снять провода от ДС, нажав на пружинку;
  • Снять колодку проводов, идущих от датчиков заднего хода;
  • Вынуть тягу от шарнира, после чего отодвинуть ее немного назад;
  • Снять крышку картера сцепления;
  • Открутить все остальные гайки, которые крепят коробку, и снять ее.

причины поломок и способы их устранения

17.10.2021

Коробка передач ВАЗ 2114 — один из ключевых элементов автомобиля. Именно она способна обеспечить стабильную работу силового агрегата, а также помочь изменить крутящий момент от двигателя на колеса при разгоне. С помощью редуктора вращательная сила становится шаговым движением. Что делать, если гудит коробка передач ВАЗ 2114?

Коробка передач этого автомобиля включает в себя множество деталей, каждая из которых нужна для выполнения определенных функций. Среди ключевых деталей — вращающиеся валы, а также шестерни и передаточные механизмы.

Jpg» alt=»(!ЯЗЫК:Коробка передач ВАЗ 2114″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-1-7..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-1-7-768×576..jpg 660w»>!}

Дополнительная информация. Главная пара — главная передача главный вал редуктора.Помогает в снижении числа оборотов мотора.Главная пара также нужна для снижения скорости в соотношении 1 к 4.Стандартный показатель главной пары-индекс 3.7.Если вы меняете этот показатель, вы можете изменить динамику автомобиля.
Размер пары определяет максимальную скорость автомобиля, а также ускорение. Причиной такой сильной зависимости является влияние на длину передачи.

Причины неисправностей

Коробка передач, как и многие другие узлы ВАЗ 2114, нуждается в профилактике. Основных причин, которые могут привести к поломкам или мелким неисправностям коробки передач, не так уж и много. Например, если шумит коробка передач ВАЗ 2114, то одной из возможных причин являются зубья шестерни.

Jpg» alt=»(!ЯЗЫК:Коробка передач» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-2-7..jpg 289w»>!}

Со временем они изнашиваются и приходят в негодность. Шум от коробки передач не повод для паники, ведь отремонтировать коробку передач может даже недостаточно квалифицированный мастер.

Jpg» alt=»(!ЯЗЫК: Шестерни редуктора» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-3-7..jpg 300w»>!}

Редуктор эта модель от ВАЗ представляет собой агрегат, состоящий из пяти ступеней.

Отсутствие масла

Еще одна распространенная причина шума в коробке передач – недостаточный уровень масла. Для того, чтобы решить эту проблему, нужно просто долить масло.

Источником шума могут быть изношенные уплотнения и механизмы. Чтобы устранить проблему, их нужно заменить на новые.

Jpg» alt=»(!ЯЗЫК:Проверка уровня масла» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-4-7. .jpg 300w»>!}

В некоторых случаях возникают проблемы при переключении передач. Здесь в первую очередь нужно смотреть на приводные тяги. Возможно, они уже выработали свой ресурс и нуждаются в замене. то, нужно проверить надежность шарнирного крепления.Не лишним будет посмотреть на шток рычага КПП.

Как предотвратить выход из строя коробки передач

Среди ранних признаков будущей неисправности можно отметить:

  1. Появление затруднений при переключении передач. Переключать передачи становится все труднее. Иногда приходится выжимать сцепление и переводить рычаг в нейтральное положение.
  2. Передачи отсутствуют.
  3. Течь масла из коробки передач.

Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-5-5.jpg» alt=»(!ЯЗЫК: Подшипник износ» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont. com/wp-content/uploads/2017/11/foto-5-5..jpg 300w»>!}

Еще одна распространенная причина проблем при переключении передач связана с неправильной отладкой привода переключения передач. Детали сборки часто ломаются и также могут быть причиной проблемы. Для устранения неисправности необходимо как можно быстрее исправить или заменить шток, а также подтянуть винты. Затем можно приступать к регулировке привода и замене остальных нерабочих деталей.

На некоторых автомобилях ВАЗ 2114 происходит сброс шестерни. Этот процесс происходит спонтанно. Причина – износ или поломка зубьев (конца) на муфте. Иногда выходят из строя зубья на шестернях. Подобная проблема возникает из-за недостаточно грамотной отладки накопителя. В других случаях причина в неаккуратности при установке упорной крышки, которая предназначена для защиты.

Для решения этой проблемы может потребоваться замена всех неисправных деталей. Следующим шагом является отладка диска.

Следующим шагом является установка крышки в требуемом положении. Если произошла утечка масла, то необходимо установить картер и заменить прокладки, которые выглядят изношенными. Не забывайте о необходимости снимать коробку перед ремонтом.

Меры профилактики

Во избежание повреждений используйте только высококачественное масло. Именно оно позволяет добиться максимально слаженной и точной работы каждой детали и каждого узла трансмиссии автомобиля.

Для повышения качества обслуживания автомобиля предпочтение лучше отдать маслу категории GL-4. Лучший выбор – минеральная смазка, но ее стоимость может быть не по карману владельцу ВАЗ 2114. В этом случае можно подумать о приобретении полусинтетического или синтетического масла.

Почему гудит коробка передач ваз 2114

Почему может быть гул? Обычно проблемы с шумом возникают на машинах, которым уже исполнилось 10 лет. Эта проблема касается и автомобилей с пробегом более 100 000 км. Основной причиной шума является износ.

Jpg» alt=»(!ЯЗЫК:Замена выжимного подшипника» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont. com/wp-content/uploads/2017/11/foto-6-4. .jpg 300w»>!}

Среди прочих причин появления любого шума от КПП:

  • некачественные запчасти;
  • отработка ресурса основных элементов автомобиля;
  • некорректная работа автомобиля;
  • использование некачественного трансмиссионного масла;
  • ремонт неграмотным мастером, который что-то испортил.

Методы устранения неполадок

Data-lazy-type=»image» data-src=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-7-1.jpg» alt=»( !ЯЗЫК:Ремонт коробки передач» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/11/foto-7-1..jpg 300w»>!}

  1. Если пропали все шестерни в коробке передач ВАЗ 2114, то это значит, что проблема в подшипниках.Если вовремя не устранить поломку, ремонт будет стоить еще дороже.
  2. Шум после запуска двигателя. Причина неисправности также кроется в подшипнике (приводном валу) или отсутствии трансмиссионного масла.
  3. Шум исчезает после переключения передач. Проблема кроется в муфте синхронизатора. Возможно, проблемы с механизмом блокировки.
  4. Невозможно полностью выключить сцепление. «Виновником» является тот самый подшипник приводного вала.

Для получения достоверных данных о состоянии автомобиля и количестве неисправностей коробки передач следует доверять только качественной диагностике. У гаражных мастеров обычно нет современного оборудования, позволяющего точно определить причину некоторых неисправностей, а без техники сегодня не обойтись.

Накладка на панель приборов ваз 2114

Формирование индивидуальности отечественного автомобиля предусматривает несколько целей. Одна из них – обеспечить комфортную эксплуатацию вашего железного коня. Также персонализация снижает риск угона, ведь машину, выделяющуюся среди потока, угнать проблематичнее, а потом ее проще обнаружить. Применяя тюнинг панели приборов ВАЗ 2114, автовладелец максимально настраивает автомобиль под свой вкус.

При такой переделке салона водитель успевает настроить информативную приборную панель, подсвечивая нужные индикаторы персонализированной подсветкой. Однако стоит учитывать, что стоит такой декор довольно дорого. Сэкономить получится, если выполнить все работы своими руками.

Содержание

  • 1 Операции по модернизации
  • 2 Панель приборов Easy upgrade
  • 3 Тюнинг с помощью европанели

Операции по модернизации

Важно не только выбрать понравившуюся панель в интернет-магазине, но и обеспечить ее грамотную установку в предусмотренном производителями месте. Действия по сборке/разборке необходимо продумывать заранее, чтобы свести к минимуму проблемы с установкой.

Следует учитывать, что автомобили прекрасно поддаются внутреннему тюнингу, поэтому накладка на панель приборов ВАЗ 2114 от сторонних производителей обычно легко помещается в отведенное место.

Схема работы в такой ситуации достаточно проста:

  • Правильно разобрать заводскую панель. Мы рекомендуем использовать для этой фиксации схему автомобильного атласа, выпущенную автопроизводителем. В процессе можно обойтись без всяких съемников, ограничившись классическими отвертками и пассатижами.
  • На следующем этапе монтируем новый информационный блок перед водителем или полностью меняем торпеду по желанию, что получается существенно дороже, но в результате даст больше положительного эффекта.
  • Сразу выбрасывать устаревшую панель не нужно, так как могут понадобиться некоторые детали. Могут пригодиться заглушки или элементы «родного» крепежа. Также у новичков некоторые крепления могут быть повреждены в процессе установки, и их можно заменить в старой панели.

Перед началом всех работ мастер должен внимательно ознакомиться с инструкцией по установке, которую предлагает производитель. Обычно в ней подробно описывается пошаговый алгоритм действий.

Легкий апгрейд панели приборов

На самом деле тюнинг приборки ВАЗ 2114 не так сложен, как может показаться сначала. На рынке представлен широкий выбор моделей для трансформации салона, поэтому каждый водитель получает возможность изменить пространство собственного автомобиля по своему вкусу.

Смотрите также: Тюнинг фар своими руками

АМС. Автолюбителям, выбравшим эту модель, следует знать о ней некоторые особенности:

  • Вы можете выбрать понравившийся дизайн у производителя;
  • в комплект входит индикатор уровня масла, который отсутствует в традиционной «заводской» версии, так как большое количество пользователей, меняющих свой внешний вид на версию Kotoma, хотели, чтобы он появился;
  • Особый внешний вид достигается за счет подбора интересных цветов и использования хромированной окантовки на каждой шкале.

Производитель также выпускает улучшенную версию АМС-2.

ПРО-СПОРТ. Вставка для панели приборов представлена ​​в оригинальном дизайне. Симпатичные разноцветные огоньки помогают быстро ориентироваться в приборах. Производители выпускают модель в двух вариациях подложки:

  • темный;
  • свет

Благодаря возможности установки разной степени яркости в автомобилях ВАЗ 2114, водитель может настроить эту опцию по своему желанию. Недостаток той или иной модели в том, что предусмотрен только один цвет – синий. Приклеивание чешуи осуществляется после монтажных работ. В итоге получилось симпатичное панно в спортивном стиле.

УЛИЧНАЯ БУРАНА. Особенностью этого тюнера является неординарное цветовое решение, а производители не вносили никаких изменений в «заводское» расположение приборов. Основной акцент в дизайне был сделан на цветовую гамму.

Также используются варианты с подсветкой. Днем это яркая версия с красными символами, а при ночной езде у водителя есть возможность переключать не только яркость, но и цвета.

АМС-2. В обновленной версии любимых водителей тюнинга центральное место отведено тахометру. Его производители переместились на наиболее видное место. Спидометр сдвинут влево. Белое поле, установленное за стрелками, придает спортивности и позволяет легко считывать данные, не задерживая взгляд на приборах.

В подсветке использованы светодиодные элементы. Их равномерная яркость помогает ночью и в вечернее время легко читать текущие настройки. Важно отметить, что установку следует проводить с более опытными мастерами, так как при монтаже требуется значительная перепланировка внутренней части.

См. также: GSM сигнализация для авто

Северный ветер. Дизайнерская модель отличается своим внешним видом от более распространенных аналогов. Специалисты, занимавшиеся разработкой, не стали вносить коррективы в традиционное позиционирование устройств. Однако даже при таком подходе им удалось обеспечить динамичность внешнего вида.

Встроенные в панель часы со спортивными нотками в дизайне выглядят стильно. Цвет щита зависит от вставленных чешуек.

Тюнинг с помощью европанели

Одним из кардинальных способов модификации салона 14-й модели является установка европанели. Это решение позволяет избавиться от вазовских «болезней», к которым относятся такие факторы:

  • у руля нет возможности регулировок; бублик
  • охватывает значительную часть приборов при контроле;
  • трудности с видимостью ночью связаны с отражением работающей приборки на лобовом стекле;
  • не самые качественные материалы через небольшой промежуток времени значительно ухудшают восприятие интерьера;
  • применяемый пластик создает много скрипов, стуков и хлопков через короткий промежуток времени после начала эксплуатации;
  • Самопроизвольное открывание бардачка можно отнести к некачественному замку, использованному в конструкции;
  • Прохлада в салоне зимой связана с некачественно спроектированной системой вентиляции в салоне.

Установка в салоне новой передней панели не только создает комфорт, но и решает многие практические проблемы. К ним относятся вопросы звукоизоляции, а также удачной изоляции пространства.

В процессе производства европанелей используется высококачественный пластик.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *