Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт и замена ступицы Тиида (передней и задней), а так же подшипников на Ниссан оперативно, надежно, недорого в СПб

Ступица колеса является неотъемлемой составляющей ходовой части автомобиля, обеспечивая возможность колесам вращаться и удерживаться на подвеске. Также эта деталь передает вращательное движение от трансмиссии к ведущему колесу. Во время эксплуатации этот узел подвержен очень большим нагрузкам, поэтому замена ступицы Тиида является очень востребованной процедурой.

Наша специализированная автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и устранению неисправностей ходовой. Мастера с большим опытом помогут выявить наличие поломок, а затем выполнят надежный ремонт ступицы Ниссан. Это трудоемкая работа, которая требует высокой квалификации, а также наличия специального оборудования и профессионального инструмента.

В каких случаях и почему может потребоваться замена ступичного подшипника Ниссан Тиида

От того, насколько исправна ходовая часть автомобиля, зависят его скоростные качества и безопасность управления. Одним из важнейших элементов этого узла является ступичный подшипник, который, из-за повышенных нагрузок, иногда ломается. Выявить неисправности узла на начальной стадии можно только путем диагностики в мастерской. Кроме того, есть несколько явных признаков поломки, которые полезно знать.

Признаки поломки:

  • Появился излишний люфт колеса;
  • Раскачивание кузова на поворотах;
  • Повышенный уровень вибрации;
  • Наличие гула, хруста или скрежета;

Появление любого из перечисленных признаков поломки указывает на необходимость срочного посещения автомастерской. Мы поможем провести диагностику, а затем оперативно устраним все имеющиеся неисправности ходовой части вашего автомобиля. Установка новой ступицы и замена ступичного подшипника Ниссан Тиида должны быть сделаны только квалифицированными специалистами из сервиса.

Причины поломки:

  • Изнашивание основных элементов из-за большого пробега;
  • Неаккуратное вождение по плохим дорожным покрытиям;
  • Агрессивная езда с резкими стартами и остановками;
  • Чрезмерная перегрузка автомобиля;
  • Неоднократное проваливание в грязь или песок.

ВАЖНО! Также причинами поломки могут стать другие факторы, одним из которых часто является некачественный предыдущий ремонт. Так происходит, если автовладелец, желая сэкономить, выполняет установку новой ступицы или замену ступичного подшипника Тиида самостоятельно. Только аккуратное вождение вместе с регулярным посещением автосервиса для проведения техобслуживания избавит от непредвиденных поломок. После появления первых признаков того, что нужна замена ступицы Тиида, нельзя медлить с посещением автомастерской, так как есть большой риск возникновения более серьезной поломки.

Сколько стоит ремонт ступицы, замена задних ступичных подшипников Ниссан Тиид и передних

Стоимость замены ступицы Ниссан Тиида зависит от сложности поломки, а также от необходимости проведения дополнительных ремонтных работ. Только своевременное обращение за квалифицированной технической помощью к специалистам автосервиса поможет избежать больших затрат.

Наиболее желателен предупредительный ремонт, который можно осуществить во время проведения планового техобслуживания.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Замена передней ступицы по сложности отличается от замены задней ступицы Ниссан Тиида, поэтому стоимость ремонтных работ также различна. Если подшипник исправен, но сорвана резьба в отверстиях под болты колес или износились внутренние шлицы, то узел меняют полностью. Самостоятельно устранить такую неисправность непросто, поэтому, во избежание дополнительных затрат, обращайтесь к профессионалам.

Наша специализированная автомастерская оснащена всем необходимым для проведения диагностики, обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля. В наличии всегда есть наиболее востребованные запасные части хорошего качества, которые мы реализуем для своих клиентов без наценок. Если вам понадобится надежная, быстрая, а также недорогая замена ступицы или только замена ступичного подшипника Тиида, обращайтесь за помощью к нам.

ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что самостоятельно осуществить ремонт ступичного узла очень непросто, поэтому, при возникновении подобной неисправности, нужно обращаться за помощью к мастерам из специализированного автосервиса.

Частичный ремонт и полная замена ступицы Тиида в автосервисе

Замена ступицы Тиида в специализированном автосервисе является наиболее правильным решением. Наши специалисты предварительно выполнят тщательную диагностику, а только потом приступят к непосредственному ремонту. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые только могут понадобиться при осуществлении ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Замена передней ступицы Тиида, как собственно и задней, в автосервисе включает:

  • Проведение предварительной диагностики узла;
  • Дефектовка и демонтаж неисправных элементов;
  • Установка новой ступицы и ступичного подшипника;
  • Выходная проверка ходовой после ремонта.

СОВЕТ. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, обращайтесь за помощью в осуществлении ремонта ходовой части автомобиля в нашу специализированную автомастерскую. Мы устанавливаем только качественные детали, с соблюдением всех технических рекомендаций. Вас приятно удивят доступные цены на предоставляемые сервисом услуги, а также длительная гарантия на все произведенные работы. Важно помнить, что замена ступицы Ниссан Тиида должна осуществляться своевременно и только руками квалифицированных специалистов, знающих все особенности проведения ремонта этого узла.




Замена ступичного подшипника Kia Sportage (Киа Спортэдж) 2, 3 и 4 поколений

Исправная ходовая часть — залог безопасной эксплуатации и комфортности автомобиля во время движения. В случае с Kia Sportage 2-, 3- и 4-го поколений (равно как и с другими автомобилями) важно контролировать состояние подшипника передней ступицы, обеспечивающего вращение колеса. Эта деталь постоянно испытывает серьезные нагрузки, поэтому инженеры заложили в нее немалый запас прочности.

При выполнении регламентных ТО и правильной эксплуатации автомобиля, прежде всего исключающей экстремальную манеру вождения, ступичный подшипник рассчитан приблизительно на 100 тысяч километров пробега. Однако это не отменяет необходимости время от времени проводить плановые и внеплановые проверки ходовой части, обращая особое внимание на подшипник передней ступицы.

Какие симптомы указывают на его неисправность?

Замена ступичного подшипника Киа Спортейдж 3 (а также 2- и 4-го поколений) может быть необходима, если:

·      присутствует сухой и хрустящий звук в колесе;

·      есть вибрации, переходящие на кузов и рулевое колесо;

·      транспортное средство периодически уводит в сторону.

Как снять подшипник передней ступицы на Киа Спортейдж

Для выполнения этой задачи понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

1.      Домкрат или подъемник.

2.     Отвертки.

3.     Набор ключей с головками.

4.     Молоток.

5.     Смазка WD-40.

Порядок действий по демонтажу подшипника передней ступицы

1. Поднимаем транспортное средство на подъемнике.

2. Снимаем переднее колесо.

3. Центральную ось колеса фиксируем с помощью головки на 32 мм, откручиваем гайку привода отверткой.

4. Откручиваем кронштейн, которым крепится тормозной шланг на цапфе.

4. Снимаем тормозной цилиндр.

5. Демонтируем тормозные колодки.6. Откручиваем сам тормозной диск.

7. С помощью головки на 17 мм откручиваем скобу.

8. Извлекаем болты, которые фиксируют шаровую опору.

9. Демонтируем гайку, расположенную на рулевом наконечнике. Для этих целей потребуется головка на 17 мм. Далее аккуратно убираем пыльник и выдавливаем наконечник с помощью съемника.

10. Снимаем датчик ABS, для чего потребуется ключ на 10 мм.

11. Демонтируем крепления на поворотном кулаке, используя ключ на 19 мм.

12. Отверткой расширяем зазор между шаровой опорой и зажимным пальцем. Далее снимаем шаровую опору.
13. Демонтируем поворотный кулак и снимаем сам узел.

Замена подшипника передней ступицы

Для решения этой задачи необходимо:

1. Выбить ступицу с помощью головки на 30 мм.

2. Извлечь стопорное кольцо с помощью отвертки.

3. Выдавить внешнюю обойму ступичного подшипника изнутри.

4. Прочно зафиксировать саму ступицу в тисках.

5. Аккуратно надрезать внутреннюю обойму с помощью болгарки. Ее нужно сбить, упершись отверткой в созданное отверстие.

Как установить новый подшипник передней ступицы

Здесь порядок действий следующий:

1. Посадочное место нужно смазать моторным маслом, чтобы облегчить процесс запрессовки.

2. Под прессом располагается поворотный кулак, его выравниваем относительно горизонтальной плоскости.

3. Подшипник размещаем на своем месте, обрабатываем смазкой WD-40.

4. Запрессовываем новый подшипник через старый, отлично подходящий в качестве оправки.

5. Вдавливаем подшипник в посадочное место с помощью пресса.

6. Устанавливаем стопорное кольцо.

7. Ступицу располагаем под тисками. С помощью оправы запрессовываем ее во внутреннюю обойму.

Процесс последующей сборки осуществляется в обратном порядке:

1.     Смазываем шлицевую ось, устанавливаем привод колеса.

2.     Закручиваем болты, предназначенные для крепления стойки.

3.     Монтируем гайку привода.

4.     Закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору.

5.     Устанавливаем тормозной диск, скобу, тормозные колодки и кожух.

6.     Подключаем датчик ABS. Крепим кронштейн для тормозного шланга.

7.     Закручиваем гайку привода.

8.     Возвращаем колесо на место.

Как видно, замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 — это достаточно трудоемкая задача, требующая и знаний, и инструмента, и опыта в проведении подобных работ. По этой причине далеко не каждый автолюбитель берется выполнять ее собственными силами.

Читайте также:

• Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage

• Как работает полный привод на Kia Sportage

• Kia будет продавать в России специальную версию Sportage

• Новая версия Kia Sportage появится в начале лета

Колесный подшипник и ступица застряли? Вот почему и как его удалить

Сделай сам Информация о ступичном подшипнике и ступице Советы по ступичным подшипникам и ступицам

Если у вас возникли проблемы со снятием ступичного подшипника и ступицы в сборе, 365HubsPro хочет помочь! Мы составили руководство по различным методам отсоединения этих частей, но сначала мы рассмотрим, почему они застревают, и функции этих частей.

Что вызывает заедание колесного подшипника и ступицы?

Наиболее распространенной причиной замерзания ступичного подшипника в большинстве легковых и грузовых автомобилей является ржавчина. Люди, которые живут в климате с холодными и снежными зимами, чаще всего сталкиваются с этой проблемой.

Соль, используемая для растапливания льда на дорогах, а также погодные условия могут привести к более быстрому образованию ржавчины, поэтому очень важно регулярно проверять состояние подшипников и при необходимости заменять их. Однако существует множество различных способов решения этой проблемы. Мы рассмотрим их через мгновение, но сначала давайте подробнее рассмотрим части, которые вам нужно знать, и где их найти.

Через 365HubsPro.

Детали, которые необходимо знать при замене колесных подшипников и ступицы в автомобиле

Как вы можете видеть на изображении выше, основные части подшипника и ступицы в сборе включают:

  • Приводной вал
  • Подшипник
  • Концентратор
  • Уплотнение
  • Ротор

Почему важна защита от ржавчины подшипников колес и узла ступицы

Ступица колеса в сборе находится на внешней стороне ротора. Помимо того, что шины помогают оставаться прикрепленными к автомобилю, они также отвечают за правильное рулевое управление. Ступичные подшипники позволяют колесам автомобиля вращаться с минимальным трением. Это позволяет тормозам, подвеске и рулевому управлению автомобиля функционировать без чрезмерной нагрузки на трансмиссию и трансмиссию.

Когда на этих компонентах или вокруг них образуется ржавчина, подшипники колес не могут плавно вращаться. Это может вызвать проблемы с управлением и торможением, которые могут представлять опасность для водителей, их пассажиров и других автомобилистов. В тяжелых случаях ржавчина также может затруднить отделение узла ступицы колеса от поворотного кулака, поэтому важно заменить эти компоненты до того, как дело дойдет до этой стадии.

Пошаговое руководство по отклеиванию колесного подшипника и ступицы в сборе

Теперь, когда мы знаем больше о деталях, которые мы собираемся заменить, давайте рассмотрим различные способы ослабления заклинившего подшипника колеса в порядке от наименее до наиболее инвазивного (в зависимости от того, насколько проржавели детали).

1. С помощью молотка постучите по задней части узла ступицы колеса

Иногда, если ржавчина не слишком сильная, достаточно применить грубую силу, чтобы ослабить узел. Обязательно используйте проникающее масло для смазки ступицы колеса, прежде чем применять грубую силу.

С помощью молотка постучите по задней части ступицы в сборе, чтобы ослабить ее и отсоединить. Если это не сработает с первого раза, повторно распылите на поворотный кулак проникающую смазку и оставьте на 20 минут, прежде чем повторить попытку с помощью молотка.

Через Ultimate Garage.

2. Используйте скользящий молоток, чтобы ослабить ступицу колеса

Если молоток не помогает, можно использовать скользящий молоток. Использование скользящего молотка может быть болезненным для рук, но с его помощью можно выполнить работу, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Зафиксируйте скользящий молот тугими гайками и дергайте молоток, пока ступица колеса не ослабнет.

3. Снимите зажимную гайку и проденьте болт, чтобы создать давление на поворотный кулак.

С помощью отрезного круга отрежьте одну из зажимных гаек, а остальную часть выбейте молотком. Проденьте болт через ступицу, чтобы оказать давление на поворотный кулак, и поместите гайку между болтом и поворотным кулаком, чтобы защитить его от повреждений.

Затем с помощью гаечного ключа удерживайте гайку на болте и используйте пневматический молот на болте. Это должно создать достаточное усилие, чтобы ослабить узел ступицы. Если нет, попробуйте ударить кувалдой по ступице колеса и ослабить ее.

4. Снимите вторую гайку и повторите шаг 3

Если снять одну гайку не удалось, повторите шаг 3 и снимите вторую гайку. Поочередно затягивайте два болта, чтобы создать дополнительное давление на поворотный кулак.

Если это не помогло, смочите ступицу в сборе проникающим маслом не менее чем на 20 минут и повторите попытку. Вы также можете попробовать использовать кувалду на этом этапе, чтобы постучать по ступице в сборе, чтобы ослабить ее.

5. Используйте давление болтов, вставленных на шагах 3 и 4, путем приложения большего давления с задней стороны втулки

Удерживая два болта из предыдущих шагов затянутыми, вкрутите еще один болт в заднюю часть узла ступицы и затяните его. Если это все еще не работает, попробуйте попеременно затягивать болты на передней и задней части ступицы колеса.

6. Используйте пневматическое долото на ушках узла ступицы

Удерживая болты в шагах с 3 по 5, найдите ушки на узле ступицы, затем с помощью пневматического долота создайте давление на эти точки. Если нет поддачи, снова используйте кувалду, чтобы постучать по ступице в сборе, чтобы ослабить ее.

Через JB Automotive & Marine на YouTube.

7. Используйте нагрев от горелки

Если ступица колеса все еще застряла, вы можете нагреть ту часть, где ступица соединяется с поворотным кулаком, а затем повторить шаги 3–5, еще раз затянув все болты. Снова используя кувалду, постучите по ступице в сборе, так как высокая температура может разрушить накопление ржавчины.

8. Используйте трубный ключ и молоток

Возьмите трубный ключ и прикрепите его к выступу ступицы колеса. Затяните гаечный ключ на месте и используйте молоток на рукоятке трубного ключа, чтобы попытаться достаточно ослабить ступицу колеса, чтобы ее можно было заменить.

9. Снимите поворотный кулак с автомобиля и вытолкните ступицу колеса с помощью пресса или молотка

Если ступица колеса все еще застряла после выполнения описанных выше действий, в крайнем случае полностью снимите поворотный кулак с автомобиля. Распылите на сустав проникающее масло. После того, как поворотный кулак снят с автомобиля, используйте молоток или пресс с задней стороны, чтобы выдавить ступичный подшипник.

Нужны надежные подшипники колес и детали ступицы в сборе?

Сильное образование ржавчины может значительно затруднить замену ступичного подшипника и ступицы в сборе, а также затруднить ответственное управление автомобилем. Для достижения наилучших результатов используйте приведенную выше информацию, чтобы проверить и заменить эти жизненно важные детали, прежде чем может образоваться слишком много ржавчины.

Для гарантированной установки новых колесных подшипников и ступиц в сборе по конкурентоспособной цене воспользуйтесь нашим удобным инструментом для поиска запчастей для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о любых продуктах, которые мы продаем, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


Еще от: сделай сам Информация о ступичном подшипнике и ступице Советы по ступичным подшипникам и ступицам

Вернуться к руководствам по замене деталей

Как заменить ступичные подшипники на прицепе

Замена ступичных подшипников грязная, но не слишком сложная процедура Легко сделать самостоятельно

Когда я вытащил свою лодку из гаража и направился по дороге, сразу стало ясно, что что-то не так. Наличие ритмичного стука, но отсутствие спущенной шины означало, что у меня проблема с подшипником. Мой день на воде, возможно, был расстрелян, но это отличная возможность показать вам, как менять подшипники колес.


Как заменить подшипник колеса: подготовка

Вам понадобится несколько инструментов, чтобы начать работу над вашим проектом. Как и многое другое, хорошая подготовка является ключом к эффективному использованию времени. Начните со сбора этих предметов:

  • Плоскогубцы с длинными губками
  • Резиновый молоток (или молоток)
  • Пробойник (и/или шлицевая отвертка)
  • Большое количество полотенец и мыло для рук для удаления жира
  • Комплект колесных подшипников для замены
9000 комплект вам нужен, отлично. Если нет, то это несложно найти, сняв старые подшипники. Имейте в виду, что передний и задний подшипники прицепа обычно имеют разные размеры.

Возможно, вам понадобится только одна деталь, и вам не придется переупаковывать всю подшипниковую систему. У меня еще немного обсессивно-компульсивное расстройство, а комплекты подшипников для моего прицепа стоят всего 25 долларов за каждое колесо, так что я заменяю все целиком.

Как заменить подшипник колеса: Снятие

Шаг 1: Снимите ступичную гайку

Согните шплинт плоскогубцами, и он выскользнет.

Если на вашем колесе есть колпачок или Bearing Buddies, используйте резиновый молоток и постучите по бокам, пока не сможете его снять.

Штифт удерживает гайку на месте. Используйте плоскогубцы с длинным носом, чтобы согнуть его прямо, а затем вытяните.

Гайка должна быть немного ослаблена, и ее часто можно снять вручную. Если он тугой, используйте пару плоскогубцев с регулируемыми губками или розетку, чтобы заставить его двигаться.

После снятия гайки и шайбы снимите колесо. В отличие от замены шины, вся ступица в сборе по-прежнему прикреплена к колесу. Если вам так проще, не стесняйтесь сначала снять колесо, а затем снять ступицу в сборе.

Шаг 2: Вытащите уплотнение

Уплотнение имеет только фрикционную посадку, поэтому просуньте отвертку под него и постучите молотком по рукоятке, чтобы вытолкнуть его.

На задней стороне втулки есть уплотнение для удержания смазки. Это просто фрикционная посадка, поэтому поместите наконечник шлицевой отвертки на нижнюю сторону корпуса уплотнения и постучите по рукоятке молотком, чтобы вытолкнуть его.

Шаг 3: Снимите старые подшипники колеса

Пылезащитная крышка (в центре), колпачок (справа) и гайка (сверху) требуют небольшой работы, но подшипник (слева) выходит свободно.

Большинство подшипников вынимаются легко — в конце концов, они предназначены для перемещения. Просто вытяните рукой.

Шаг 4: Снимите старые внутренние чашки (необязательно в некоторых случаях)

Обратите внимание на царапины и вмятины внутри внутренней обоймы/чашек. Этот требует замены.

Внутренние чашки (также известные как кольца) представляют собой металлические кольца, вокруг которых вращаются подшипники, и они могут сидеть довольно плотно. Сначала осторожно проведите пальцем по внутренностям и нащупайте заусенцы, царапины и другие повреждения. Если они в порядке, вы можете перейти к следующему шагу. Если это не так, их нужно вынуть, чтобы не повредить новые подшипники.

Как и другие детали, внутренние чашки используют только фрикционную посадку. Возьмите кончик пробойника или шлицевой отвертки на внутренний край и используйте молоток, чтобы постучать по ним, пока они не высвободятся.

Шаг 5: Очистите все, что можно

Очистка выявила мусор, который необходимо было отшлифовать, прежде чем задний подшипник будет правильно установлен на этом шпинделе.

Прежде чем приступить к установке новых подшипников, важно все очистить. Его не обязательно вычищать до блеска, но вы хотите убрать оттуда всю грязь и мусор. Начните протирать ось оси.

Затем перейдите внутрь ступицы. Если один или оба подшипника развалятся, вокруг будут вращаться ролики и металлические детали. Очистите все это вместе с как можно большим количеством старой смазки.

Если вы не знаете размер своего подшипника, самое время узнать его. Один из способов — измерить внутренний и внешний диаметры старых. Более точный способ — искать опознавательные знаки на сторонах подшипника.

Например, у меня L68149 и L644649 (помните, каждая сторона имеет два разных размера). На пломбе тоже есть маркировка. мой 1719ДЛ. Вы можете использовать их, чтобы найти правильный комплект или отдельные детали, которые вам нужны.

Как заменить подшипник колеса: установка

Шаг 1: Вставьте новые внутренние чашки

Начните с нанесения новой смазки на внутреннюю часть ступиц, а затем вставьте новые внутренние чашки. Больший идет с внутренней стороны ступицы, а меньший — с внешней. Опустив колесо, установите чашку так, чтобы она открывалась к вам, чтобы принять новый подшипник.

Используйте пробойник и молоток, чтобы осторожно вбить его на место. Однако будьте осторожны! Вы же не хотите поцарапать или поцарапать ролики подшипника. Вы должны увидеть, где конструкция ступицы их останавливает.

Шаг 2. Смажьте подшипники и вставьте их

Приклейте лентой более открытую сторону подшипника к смазке, чтобы протолкнуть его вокруг роликов.

Перед установкой подшипников их необходимо предварительно заполнить смазкой. Самый простой способ — нанести немного смазки на руку и постукивать по ней краем, пока не увидите, что он начинает выходить с другой стороны. По мере заполнения каждой секции переходите к следующей, пока не заполните ее полностью.

Шаг 3. Установите заднее уплотнение

Осторожно постучите, чтобы не погнуть корпус уплотнения.

Крайне важно, чтобы вы не устанавливали заднее уплотнение, пока подшипник не будет на месте — он не пройдет через отверстие в уплотнении.

Опять же, уплотнение является фрикционной посадкой, поэтому используйте молоток, чтобы установить его на место так, чтобы оно было заподлицо с задней частью втулки. Будьте нежны, однако. Вы можете легко повредить корпус уплотнения.

Шаг 4: Установите корончатую гайку

Слегка отверните гайку, чтобы колесо вращалось свободно, но без каких-либо колебаний.

Теперь, когда узел подшипника установлен, нанесите немного смазки на шпиндель вручную, установите колесо обратно на шпиндель и снова затяните гайку. Не забудьте стиралку! Прокрутите колесо и еще немного затяните гайку. Вы должны почувствовать некоторое сопротивление вращению колеса.

После этого слегка отогните гайку, убедитесь, что отверстия для шпинделя и гайки совпадают, вставьте штифт и согните его плоскогубцами с длинными губками. Ваше колесо должно вращаться свободно, без каких-либо колебаний из стороны в сторону.

Шаг 5. Установите подшипники Buddy (необязательно, но настоятельно рекомендуется)

Подшипники Buddy вставляются на место с помощью фрикционной посадки и могут избавить вас от массы головной боли.

Мы настоятельно рекомендуем установить Bearing Buddies. В них используется пружина, которая активно проталкивает смазку во втулку и значительно снижает проблемы с подшипниками. Это еще одна фрикционная посадка, поэтому их легко установить.

Измерьте внутренний диаметр втулки, чтобы определить, какой размер вам нужен.

Цены варьируются в зависимости от размера, но эта ценная страховка стоит всего 35 долларов за пару для моего трейлера.

Шаг 6: Смажьте!

Наконец, смажьте эти втулки! Если вы установили Bearing Buddies или что-то подобное, нужно заполнить zert, и вы узнаете, что он заполнен, когда смазка начнет выдавливаться. Вытри это, убери свой беспорядок и продолжай свой день.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *