Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Разрабатываем заклинивший поршень суппорта тормозов

Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.

Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

— на снятом тормозном механизме.

В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.

Поднимаем плавающую скобу суппорта и очищаем тормозной цилиндр


Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.

Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.

Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра (например, при помощи тисков), одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.

Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.

Примечания и дополнения

— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.


Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема стояночной тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подписывайтесь на нас!

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

  • Ремонт поршня тормозного цилиндра
  • Дополнительный видео-ролик

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь,  где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4)  Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Компоненты тормозной системы – выбор и проектирование

Гараж

Тележка

Счет

К Джейсон Лабкен

13.07.2016

Добавить статью в список

Теги: Технологии, Тормоза

Клиенты часто спрашивают: «Какой выход на главном тормозном цилиндре должен идти на передние тормоза, а какой на задние?»

Конструкции главного цилиндра различаются от модели или производителя к другому, и у многих передний выпускной патрубок идет к задним тормозам, а задний — к переднему, в то время как другие имеют противоположное расположение. Многие главные цилиндры с двумя выходами будут иметь пропорциональную им конструкцию. Крайне важно, чтобы установщик знал, какой у него главный цилиндр и как он должен быть подключен.

Какой размер бустера мне следует использовать?

Усилителям тормозов для нормальной работы требуется как минимум 17 дюймов (или более) вакуума в коллекторе. Меньшие бустеры, как правило, требуют большего вакуума для адекватной работы. Усилитель меньшего размера — отличный вариант, если вы устанавливаете его в труднодоступном месте, например, под полом на раме или на брандмауэре. Требования к полному педальному усилителю варьируются от 18 до 22 дюймов вакуума.

При использовании более радикального подъемного кулачка с подачей вакуума в нижний коллектор одним из вариантов является использование вакуумного насоса на 12 В, доступного в Speedway под номером 9.1028146. Мы также предлагаем нашу вакуумную канистру силового тормоза, номер детали 5503701. Это повысит эффективность торможения на автомобилях с предельным вакуумом в коллекторе на холостом ходу. Канистра просто улавливает условия высокого вакуума и сохраняет его для использования при торможении.

ПРИМЕЧАНИЕ. Одно из основных различий между усилителем с одинарной и двойной диафрагмой заключается просто в том, что усилитель с двойной диафрагмой обеспечивает большее усилие при педалировании.

Главный цилиндр какого размера следует использовать?

Одно из распространенных заблуждений заключается в том, что больший диаметр отверстия создает большее давление жидкости. Факт остается фактом: главный цилиндр большего диаметра создает больший рабочий объем; однако давление жидкости будет увеличиваться при меньшем размере отверстия, поскольку больший размер отверстия потребует большей силы для достижения того же выходного давления.

7-дюймовый усилитель, такой как номер детали Speedway 91031430, подходит для главных цилиндров, предназначенных для системы силового торможения. Они имеют схему крепления 3 3/8 дюйма от центра к центру. Speedway предлагает главный цилиндр GM с диаметром отверстия 1 дюйм, обычно рекомендуемый для передние дисковые/задние барабанные или четырехколесные дисковые приложения под номером детали 91031445. У нас также есть главный цилиндр GM с диаметром отверстия 1 1/8 дюйма под номером детали 91031440. Кроме того, у нас есть несколько других вариантов из хрома, полированного алюминия и высокопроизводительных версий от CPP и Wilwood.

Всем, кто проектирует собственную тормозную систему, мы рекомендуем попытаться воспроизвести заводскую конструкцию. В частности, с использованием конструкций и оборудования OEM-типа. С 1940-х по 1970-е годы в большинстве автомобилей, произведенных Ford, GM и Chrysler, на средних легковых автомобилях использовались главные цилиндры диаметром от 1 до 1 1/8 дюйма.

Используются остаточные клапаны на 10 и 2 фунта на кв. дюйм

Основная идея здесь заключается в предотвращении возможности мягкого или неотзывчивого движения педали из-за обратного оттока жидкости. Наши технические специалисты рекомендуют устанавливать остаточные клапаны на 2 фунта на кв. дюйм для контура дискового тормоза всякий раз, когда главный цилиндр устанавливается ниже горизонтальной плоскости тормозного суппорта. Для барабанных тормозов всегда требуется остаточный клапан на 10 фунтов на квадратный дюйм, независимо от положения установки главного цилиндра. Остаточные клапаны функционируют как односторонний обратный клапан, основной целью которого является поддержание давления жидкости в суппорте или колесном цилиндре.

Рекомендуется устанавливать остаточные клапаны как можно ближе к главному цилиндру. Поскольку барабанные тормоза требуют большего давления, чтобы преодолеть натяжение пружины на колодках, мы рекомендуем использовать клапан остаточного давления на 10 фунтов на квадратный дюйм, такой как номер детали 91031347. Клапан остаточного давления на 2 фунта на квадратный дюйм, такой же номер детали 91031345, устанавливается для контура дискового тормоза.

Пропорциональные клапаны

Сбалансированное переднее и заднее тормозное давление необходимо для повышения эффективности торможения. Тормозной пропорциональный клапан просто регулирует давление в тормозном контуре. Большинство автомобилей используют немного меньшее линейное давление на задние тормоза, чтобы предотвратить их блокировку при экстренной остановке. Фактические требования могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, так как многие из них имеют разные размеры шин и распределение веса между передними и задними колесами. Наши технические специалисты рекомендуют устанавливать пропорциональный клапан почти в каждом случае. Speedway Motors предлагает номер детали 91031354, полностью регулируемый пропорциональный клапан, позволяющий регулировать линейное давление.

На приведенной ниже схеме показана типичная тормозная система со штоком стреда с главным цилиндром, установленным на раме.

Продукты, представленные в этой статье

Roland Sands Design Крышка главного тормозного цилиндра переднего колеса, кофейный черный — Запчасти для мотоциклов, квадроциклов / UTV и Powersports

0

  • org/ListItem»> Дом
  • / Части
  • / Рули / элементы управления
  • / Главные тормозные цилиндры/цилиндры сцепления

Марка: Роланд Сэндс Дизайн

MPN: 0208-2038-СМБ

Доступно для БЕСПЛАТНАЯ доставка ! Отправка в тот же день

Я правильно понял? Бесплатная доставка всего? Ну, почти.


  • — Мы предлагаем бесплатную доставку практически на все, за исключением больших вещей, которые не помещаются в багажнике вашего автомобиля. Но я думаю, это зависит от размера вашего багажника.
  • — Все товары, которые подлежат бесплатной доставке, будут четко помечены, прежде чем вы поместите их в корзину.
  • — В большинстве мест в континентальной части США доставка бесплатная, но в вашем регионе может потребоваться взимание некоторых сборов за доставку.
  • — И насколько БЫСТРО наша бесплатная доставка? В большинстве случаев вы получите свои товары в течение 3-7 дней. Иногда быстрее, в зависимости от того, есть ли рядом с вами склад с нужной вам продукцией.
  • — Но если наша БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ доставка окажется недостаточно быстрой, у вас почти всегда будет 2 варианта БЫСТРОЙ доставки на выбор при оформлении заказа.
  • — Мы хотим, чтобы вы рассчитывали на то, что мы получим ваше снаряжение, когда вы этого хотите и по самой низкой цене!

Теперь положите эти товары в корзину и воспользуйтесь нашей бесплатной доставкой, прежде чем бухгалтеры решат, что мы разоряем банк!

Крышка главного тормозного цилиндра Cafe Front

$86,24

$88,95 Сэкономьте $2,71

Заработайте до 86 баллов MotoMoney!

Как это работает


Зарабатывайте MotoMoney на каждом потраченном долларе! НЕТ минимальной суммы заказа, чтобы начать зарабатывать MotoMoney, и вы получаете 1 балл за каждый потраченный доллар! (Промежуточный итог за вычетом любых предыдущих использованных баллов)

За каждые 100 баллов, которые вы заработаете, вы получите скидку 1 доллар США на большинство товаров на нашем сайте (некоторые бренды не разрешают начислять бонусные баллы на свою продукцию) .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *