Карбюратор Солекс 21073 на Ниву: устройство, ремонт, регулировка, отзывы
Несмотря на то, что внедорожник ВАЗ-2121 разработан достаточно давно, автомобиль этот все еще пользуется огромной популярностью. В 1994 году модель сменили на ВАЗ-21213. Многие приобретают эти машинки из-за их высокой проходимости, которой могут позавидовать некоторые джипы от известных марок. Другим нравится надежность, неприхотливость и высокая ремонтопригодность. Простая конструкция и отличные внедорожные характеристики сделали это авто транспортом для любителей путешествий, охоты, рыбалки и туризма.
Автомобили «Нива» 211213 оснащены двигателем 1,7 л. Он карбюраторный, а в основе его лежит мотор от ВАЗ-2106. Также имеется пятиступенчатая механическая коробка передач и бесконтактная система зажигания. В системе питания установлен карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Многих начинающих автовладельцев пугают карбюраторы и все, что с ними связано. Но карбюратор – это не приговор. Просто нужно понять его базовое устройство, способы регулировки и узнать, как его ремонтировать.
Устройство
Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» 1.7 установленный, можно отнести к группе эмульсионных приборов. Механизм предназначен для приготовления рабочей топливно-воздушной смеси. Прибор представляет собой две части – корпус и крышку. Также устройство состоит из поплавковой камеры с возможностью балансировки уровня. Имеется ускорительный насос, экономайзер, эконостат. В конструкции есть две топливных камеры и диффузоры. В них готовится горючая смесь. В крышке установлены штуцеры, через которые бензин подается в карбюратор, а лишнее топливо попадает обратно в бак. Также в крышке имеются шпильки. Они служат для крепления воздушного фильтра. Еще крышка оснащена игольчатым клапаном для поплавковой камеры, где непосредственно регулируется уровень топлива. В карбюраторе есть воздушная заслонка механического типа. Она позволяет запускать двигатель «на холодную». В такой модификации карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву» 21213 показывает очень высокую эффективность. Прибор при правильной настройке способен обеспечивать очень высокие технические характеристики для автомобилей с передним приводом.
Принцип действия
Установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву» предназначен для приготовления смеси топлива и воздуха, а также подачи ее в камеры сгорания двигателя. После запуска силового агрегата, водитель закрывает заслонку. Этим обеспечивается подача богатой смеси в цилиндры. При помощи регулировок автоматической системы обеспечивается увеличение воздушного потока за счет поворота дросселя. По мере того, как двигатель будет прогреваться, подсос убирают. Карбюратор начинает работать в своем основном рабочем режиме. Бензин из топливного бака при помощи мембранного насоса подается в поплавковую камеру. Количество горючего зависит от положения игольчатого клапана. Далее жидкое топливо через специальные каналы, которые расположены в корпусе прибора, попадает в основной жиклер. Затем — в первую смесительную камеру. Вторая камера устройства будет задействована, когда мотор станет работать под высокой нагрузкой – если водитель резко нажмет на педаль акселератора. Когда двигатель работает на холостом ходу, запускается электромагнитный клапан.
Благодаря этому мотор может работать стабильно. Уменьшается расход горючего.
Поплавковый механизм
Карбюратор «Солекс» 21073, на «Ниву» устанавливаемый, имеет поплавковую камеру из двух секций. Они находятся по обе стороны от основных камер устройства. Система представляет собой два поплавка из эбонита, которые закреплены на рычаге.
Последний качается на оси, запрессованной в приливах крышки прибора. На кронштейне имеется язычок. Элемент через специальный шарик нажимает на иглу игольчатого клапана. Поплавковый механизм служит для регулировки уровня топлива, необходимого для нормальной работы карбюратора. Игольчатый клапан — неразборного типа. Он не ремонтируется. Корпус клапана устанавливается на резьбе в карбюраторной крышке. Шарик сохраняет иглу от ударов при движении машины. Если камера окажется пустой (например, если водитель использует ГБО), тогда поплавки будут стучать.
Главные дозирующие системы
Первая и вторая камеры оснащаются диффузорами. Есть один большой и один малый элемент.
Вместе с малыми диффузорами выполнены и распыляющие устройства. Последние соединены через каналы с эмульсионными колодцами, а те сообщаются через один канал с поплавковой камерой. Чтобы бензин поступал определенными порциями, внизу в эмульсионных колодцах находятся основные топливные жиклеры. В этих же колодцах имеются специальные трубки. Каждая из них вверху оснащена воздушным жиклером. Воздух к ним подается из горловины прибора.
Принцип действия главной дозирующей камеры
Под воздействием разрежения, возникающего в цилиндрах мотора, воздух втягивается через фильтр. Далее кислород подается в первую камеру. Он проходит через диффузоры. За счет того, что скорость потока воздуха увеличилась, в зоне распылителей создается еще большее разрежение.
Под его действием топливо поднимается из эмульсионного колодца с распылитель. Вместе с этим воздух проходит через воздушный жиклер в эмульсионную трубку и далее смешивается с горючим. В результате образуется эмульсия, которая на высокой скорости всасывается в каналы карбюратора, где соединяется с потоком воздуха.
По такому принципу работает установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Устройство его может различаться в зависимости от модификации. Но принцип работы систем примерно одинаковый для всех устройств.
Система холостого хода
Прибор оснащен системой холостого хода. Она предназначена для обеспечения возможности работы мотора на небольших оборотах. В этот момент разрежение в диффузорах очень маленькое. Топливо не может попадать в главную дозирующую систему. На холостых оборотах мотора, топливо подается под дроссельную заслонку первой камеры карбюратора. Там разрежение достаточно сильное для образования стабильной горючей смеси.
Воздух подается через главный жиклер и эмульсионный колодец первой камеры. Затем горючее попадет к топливному жиклеру холостого хода. После этого — смешивается с воздухом, который подается из воздушного жиклера ХХ. К этому элементу кислород подается через специальный канал. Данная схема работы позволяет обеспечить двигателю плавный переход от режима нагрузки к холостому ходу и не дает топливу вытекать из поплавковой камеры.
Эконостат
Карбюратор «Солекс» 20173 на «Ниву» оснащен эконостатом. Это устройство необходимо для обогащения топливной смеси, которая приготавливается во второй камере, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
Диагностика неисправностей
Узлы автомобиля не вечны и иногда выходит из строя установленный карбюратор “Солекс” 21073 на “Ниву”. Ремонт его нужно начинать с диагностики. Возможно, удастся обойтись простой регулировкой. Итак, в процессе работы в карбюратор могут попадать твердые частицы, что в результате является причиной засорения жиклеров. Некачественный бензин ведет к образованию отложения на стенках каналов в приборе. Это значительно снижает их сечение. Поломку систем карбюратора можно диагностировать по следующим симптомам:
- Повышенный расход топлива.
- Сложности в процессе запуска двигателя. Снижение мощности и динамических характеристик.
- Неустойчивая работа на холостом ходу.
В таком случае необходимо очистить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву».
Регулировка, которая будет проведена после этого, позволит устройству снова работать так, как это нужно.
Как восстановить работу карбюратора
Для ремонта чаще всего приходится снимать устройство с двигателя. Вначале демонтируют воздушный фильтр. Затем снимаются топливопроводы, воздушные трубки, провода и тросики. далее откручивают гайки крепления.
Разбирать карбюратор лучше всего на столе, либо на другой удобной поверхности. Детали следует раскладывать в некотором порядке. Это поможет не растерять их. Процесс регулировки игольчатого клапана выполняют при помощи специального шаблона. Для промывки прибора необходимо использовать специальные жидкости. Жиклеры на замену можно приобрести в любых авто-магазинах. Зачастую, разборка и промывка карбюратора помогает решить массу проблем.
Регулировка
Если вышел из строя установленный карбюратор “Солекс” 21073 на “Ниву”, ремонт и регулировка помогают привести прибор в чувство. Настройки позволяют восстановить оптимальные режимы, в которых мотор будет работать максимально эффективно.
Расход топлива при этом на среднем уровне. Первым делом заводят и немного прогревают двигатель. Далее необходимо демонтировать топливной шланг и крышку устройства. Последнюю рекомендуется снимать с особой осторожностью, чтобы не повредить поплавок. Далее при помощи измерительного инструмента вымеряют расстояние в каждой из камер карбюратора. Меряют от привалочных плоскостей до кромки горючего. Данный размер должен примерно составить около 24 мм. Если это расстояние меньше либо больше, то его настраивают подгибанием поплавка. Затем нужно снова завести и прогреть мотор. Когда регулировки уровня успешно завершены, можно прейти к настройке холостого хода.
Двигатель глушат. Для настройки потребуется отвертка с плоским жалом и немного времени. На подошве прибора есть отверстие, в котором находится винт, регулирующий качество топливной смеси. Его закручивают до упора. Далее от крайнего положения этот же винт откручивают примерно на пять оборотов. Затем заводят мотор. Подсос использовать не нужно.
Если откручивать винт «качества», тогда карбюратор будет изменять обороты двигателя. Далее его снова закручивают. Вращать требуется до тех пор, пока работа мотора не будет стабильной и устойчивой. Когда двигатель начнет работать спокойно, тогда элемент выкручивают не больше, чем на один оборот. В результате холостые обороты установятся на отметке 900. Если мотор начнет глохнуть, лучше немного увеличить холостые обороты.
Заключение
Это самые основные регулировки, которые позволят полностью настроить установленный карбюратор «Солекс» 21073 на «Ниву». Отзывы об этом карбюраторе хорошие, а устанавливают его не только на «Ниву», но и на другие модели переднеприводных ВАЗов.
«Солекс» на НИВЕ — Нива: ВАЗ — 2121, 21213, 21214М
#1 Гость_Жура_*
Отправлено 22 March 2006 — 10:34
Подскажите, пожалуйста, есть ли глубокий сысл установки карбюратора «Солекс» на Ниву? В чем приимущества и недостатки?
Спаибо!
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Kalina
Отправлено 22 March 2006 — 11:00
В чем приимущества и недостатки?
Расход меньше, СО меньше, надежность ниже, чистить надо чаще.
Через какое-то время надо выбрасывать, бо абсолютно не ремонтопригоден в домашних условиях. Забиваются каналы подачи топлива.
Без БСЗ, IMHO, бесполезен.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 Гость_Жура_*
Отправлено 23 March 2006 — 00:58
Что же посоветуете туда (на Ниву) поставить? Какой-нибудь «Вебер» не нашего производства или оставить родной?
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА CarinE
Отправлено 23 March 2006 — 10:04
To: Жура
А что не устраивает то в родном?
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 23 March 2006 — 10:45
Что же посоветуете туда (на Ниву) поставить? Какой-нибудь «Вебер» не нашего производства или оставить родной?
Мое мнение, если для бездора, то старый добрый Вебер, правда расход будет побольше, зато просто, как Калашников
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА dum
Отправлено 23 March 2006 — 12:28
А где сейчас надешь тот Вебер, который на нивах стоял, сейчас это раритет
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА green
Отправлено 23 March 2006 — 12:32
А где сейчас надешь тот Вебер, который на нивах стоял, сейчас это раритет
У меня такой гдето в гараже валяется, отец снял с Нивы и поставил чтото экономное, плюс зажигание электроное, я тогда к этому не имел отношение поэтому не вкурсе
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 27 March 2006 — 09:23
У меня солекс!
рулит.
.. откатал без чистки 2 года(стоит фильтр тонкой очистки)
Электроника не стоит…
По сравнению со старым(типа надёжным, который по трассе сосал 14 литров) — динамика разгона улучшилась, ни разу не выжал на нем до конца второй камеры 8) Вторая камера открывается где-то на границе 110 км\час.
Из конкретной разницы — дак это возможность движения на непрогретом двигателе.
PS. 21083 (говорят 21073 — лучше… хотя меня устраивает).
Ага.. ну и самое важное — максимальный расход у моего — 14литров, это в очень плохую погоду по городу Киеву на гамно-бензине
To: dum
в мене в гаражі валяється… стан — (3).. після переборки — (4-)
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 10 April 2006 — 11:45
був в карбюраторщика.
.. Після трьох годин доводки солєкса та спаленого баку добився конкретного підйому(або відновлення) потужності…
Додалась тяга на низах(тестував на крутій гірці із піску, який мене ледь тримав(на ногах))… Тепер можу проходити перешкоди на 2 пониженій(раніше тільки на першій)…
Із розмови із майстром — старий карб(вебер) також можна досести до розуму і він не буде гіршим за Солєкс, але кращим точно не буде…
Ще одна істина — Новий — не значить кращий…
Із його практики — всі жиклери він витягує та вставляє нормальні. 98% абсолютно не відповідають дійсності… Показував мені мій жиклер із першої камери — штамповка! Тобто не точений, а штампований! Переріз не круглий отвір а майже півмісяць! І це «Карбюратор із стенду», хоча він і був відрегульований, але на низах явно програвав нормі…
Сказав мені, що я зробив дурницю, що не приїхав до нього перед Лукойл-Мастером…
Після того, як проїхався по трасі на швидкості 130км\год із наполовину відкритю камерою другою.
.. дійсно пошкодував….
Сьогодні по місту практично не злазив з четвертої швидкості… тягне собака!
Рушає з другої…
Задоволений одним словом…. Побачимо що із витратою палива відбудеться… Хоча ві гарантував, що не буде багато… І ще казав, що це не максимум для Солєкса…
Побачимо! 8))))
Сообщение отредактировал podarok: 10 April 2006 — 11:47
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА ZEVS
Отправлено 19 October 2006 — 15:35
Порекомендуйте, пожалуйста, толкового карбюраторщика, который понимает что делает. Надо новый «солекс» на Ниве отрегулировать.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА paradox
Отправлено 19 October 2006 — 16:47
ZEVS
Позвони по 289-86-83
спросить Виктора Андреевича
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА BIGMan
Отправлено 20 October 2006 — 08:36
Может адресок или телефон даш мастера, а то мне тоже надо что то с карбом делать.
Если не секрет какова цена доводки и чистки у твоего мастера? :good:
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 20 October 2006 — 12:57
To: BIGMan
Я роблю карб 100км від Києва 8)))
Думаю тебе це не задовільнить!
Маючи рівні руки самому можна це зробити — в інтернеті багато ресурсів по доводці солєксів.
Ціна — останній раз заплатив 50грн
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА ДЕД
Отправлено 20 October 2006 — 13:06
За ценральным заксом есть шиномонтаж,тамже
ремонт карбюратора мастер Артур.
Рекомендую,заезжаю к нему раз в год на профилактику.
Моему солексу 5 лет,надо подготовить машину к солексу!
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 20 October 2006 — 13:17
To: ded niva
Як її готувати?
- Наверх
↓- ↑
#16 ВНЕ САЙТА ДЕД
Отправлено 20 October 2006 — 13:55
Трос газа,воздухан,зажыгание.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА ZEVS
Отправлено 20 October 2006 — 18:46
ZEVS
Позвони по 289-86-83
спросить Виктора Андреевича
Привет, «Автодем»!
Без обид, но к нему я не поеду.
Принципиально.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 20 October 2006 — 18:53
ded niva
Я нічого не переробляв!
Просто довгі тяги для педалі газа купив і все!
Воздухан — можна і старий
Запалювання — теж… 8)
Скажем так — це опції! Бажано, але не необхідно
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА ZEVS
Отправлено 20 October 2006 — 18:57
За ценральным заксом есть шиномонтаж,тамже
ремонт карбюратора мастер Артур.![]()
Рекомендую,заезжаю к нему раз в год на профилактику.
Моему солексу 5 лет,надо подготовить машину к солексу!
Это если с моста спускаться в сторону Борщаговки-Отрадного, то перед Макдональдсом?
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА TapaH
Отправлено 25 October 2006 — 13:08
Есть неплохой карбюраторщик под мостом, на м.Лыбидская. Там рядом с шиномонтажом.
- Наверх
- ↓
- ↑
Карбюратор Solex работает слишком богато
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 27 сообщений
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
Эндрю
·Премиум-участник
ДалласСпринт
·Зарегистрировано
1 — 20 из 27 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Kuidas: Процедура регулировки карбюратора VW Эркер
1972-1974 Процедура регулировки карбюратора Dual Solex PDSIT
Майя Эхитус
Предварительные сведения: эта установка представляет собой матрицу. Каждая корректировка влияет на другие. Соблюдайте последовательность. Диаграммы имеют некоторую непрерывность, насколько числа и цвета, но будьте осторожны с художественной вольностью.
1.) Отрегулировать клапаны в холодном состоянии — 0,006 дюйма для всех впускных клапанов, 0,006 дюйма для выпускных клапанов, 0,008 дюйма для натриевых выпускных клапанов.
2.) Точки регулировки — 0,016″ для выдержки 44*-50*
3.) Испытательный вакуумный замедлитель. Холостой ход должен увеличиться при вытягивании шланга F
схема один. Если скорость не увеличивается, проверьте, не протекают ли шланги, не протекают ли
диафрагмы или нет вакуумного сигнала от левого корпуса дроссельной заслонки карбюратора.
Ты
захочет заменить шланг или вакуумный блок, если они протекают, если нет сигнала
от карбюратора, сиди крепко.
4.) Устанавливайте синхронизацию только ниже 1000 об/мин (во избежание перекоса результатов центробежным опережением)
5* ATDC (1972 и все авто), 10* ATDC (1973-4), 5* BTDC (без ретарда
сигнал). Если ваш холостой ход отказывается падать достаточно низко, потому что все
на вашем двигателе, временно заблокируйте центральный воздухозаборник с помощью
твой палец, это латунная трубка под локтем слева
карбюратор, окрашенный в розовый цвет на первой диаграмме.
5.) Осмотрите все шланги и соединения в соответствии со схемой 1 на наличие трещин, утечек,
или пропуски. Внимательно осмотрите днище, особенно те тормозные
бустерные локти. Ваши компоненты и компоновка могут отличаться от схемы,
но что бы там ни было, ваш двигатель должен быть без утечек воздуха.
Обратитесь к первой схеме
6.) Проведите проверку компрессии на прогретом двигателе.
Добавьте цилиндры 3 и 4,
и 1 и 2, вместе и разделить на два. Обратите внимание, с какой стороны двигателя
более высокое среднее значение, чем другое, позже мы допустим любое
незначительное изменение воздушного потока карбюратора, чтобы перейти в более слабую сторону. Чистый
и пробки зазоров до 0,028 дюйма и переустановите с легкой пленкой масла на
потоки.
На этом предварительные занятия завершены.
Терминология/Расположение: см. схемы.
Я удалил свой EGR и воздушный насос, но оставил водопровод и фильтр проиллюстрировано. У топ-шотов нет восприятия глубины, поэтому такие вещи, как G клапан подогревателя и центральный патрубок холостого хода C находятся на разных возвышения, винты смеси левый/правый и воздушный фильтр/воздушный рога находятся на разной высоте. Ваш здравый смысл и рост знакомство со всеми этими частями со временем будет иметь больше смысла.
Начальная регулировка: Снимите левый и правый воздушные рожки. Мы хотим
центральная трубка холостого хода «I» должна оставаться на латунной впускной трубке, чтобы мы могли
правильно откалибровать смесь центрального контура холостого хода.
Аналогично для G,
вакуумные шланги подогревателя должны оставаться прикрепленными к правому воздушному рожку
даже при выключенном правильном карбюраторе.
Запустить двигатель двумя-тремя нажатиями педали акселератора, затем запустить
без ускорителя. Надеюсь, ваш двигатель запоет песню в
быстрый холостой ход. Сбейте его через пару секунд и доберитесь до задней части.
смотрите, как открываются ваши дроссельные заслонки. Вы ищете относительно даже
часы работы. Если один дроссель открывается быстрее другого, это может дать вам
шаткий lopy быстрый холостой ход. Поиск меток на дроссельной заслонке
корпуса и просто запишите, где они находятся. Они могут быть не прошиты
вверх. Через четыре-пять минут дроссельные заслонки должны быть почти
вертикально, а холостой ход должен быть довольно быстрым, коснитесь поперечного вала, чтобы
это вниз. Он может не хотеть опускаться, или он может заглохнуть, или он может стать шатким.
и медленнее, а может и плавнее, если трясло, все зависит от
насколько синхронизированы ваши дроссели и насколько синхронизирован ваш холостой ход
ссылки есть.
Обратите внимание, пока удерживается левое быстродействующее соединение
левая дроссельная заслонка открыта, ваше вакуумное тормозное отверстие будет
заблокирован, и ваше время будет продвинуто! Как только двигатель прогреется
и при быстром холостом ходу ретард срабатывает, ваши дроссели должны оставаться
открыть достаточно долго, чтобы ваш двигатель перешел на замедленный холостой ход.
В противном случае это стойловый город. Тёплый двигатель? Выключи это.
1.) Установите стопорные винты дроссельной заслонки (мы не собираемся делать рип Bentley
выключите карбюратор и воткните щуп в корпус дроссельной заслонки) Назад
выворачивайте винт, пока он не перестанет касаться втулки карбюратора. Повернуть
вкручивайте до тех пор, пока он не коснется карбюратора. Пройдите еще 1/4
(90*) поворот после контакта. Приходилось ли вам сильно напрягаться, чтобы сохранить
отвертка в пазу? Сделайте еще 1/16 (45*) оборота. Начинать
двигатель и стяните вакуумный тормозной шланг F с левого карбюратора.
Проверить
вакуумный сигнал, поступающий от маленького басового ниппеля. Если он у вас есть, хорошо.
Если вы пропустили вакуумный сигнал во время проверки регулировки времени,
то вы можете сбросить время до правильного значения сейчас. Я подожду здесь.
2.) Синхронизируйте поток воздуха: в 1972 это легко, ваша регулировка находится на
левая сторона, небольшой подпружиненный винт, который разделяет ориентацию
левый и правый рычаги. 1973 и 4 приходится ослаблять верхние и нижние
контргайки на обоих концах шарового шарнира на правой тяге дроссельной заслонки перед
запуск двигателя. Наши воздушные рожки все еще выключены, получите свой подход Uni-Syn
план вычисляется до того, как вы запустите двигатель, это будет
шумно. Откройте Uni-Syn на хорошую сумму. Теперь получите набор тахометра
до оборотов и подключите его к катушке № 1 (зеленый провод к распределителю), а другой
на землю (я использую болт крепления катушки 10 мм), запустите двигатель и
возьмите маленькие тиски из ящика с инструментами.
Вы будете зажимать их только на
конец троса акселератора, чтобы зажать поперечный вал «U», где трос
работает до 3000 об/мин. Переместите тиски вверх
конец троса акселератора, пока он не будет плотно прилегать к поперечному валу «U» и
зафиксируйте уже свисающие тиски, или вы получите ползание оборотов, как
гравитация делает это за вас. Покачивайте его и дайте ему стабилизировать ваш двигатель
скорость от 2500 об/мин до не более 3000 об/мин. Получите ваш
эталонный расход воздуха на левом карбюраторе. Переместите маленькое колесо на Uni-Syn
пока красная метка не покажет нижнюю отметку (если у вас три отметки)
на смотровом стекле. Если он резко меняет частоту вращения двигателя, когда вы
поместите Uni-Syn поверх левого карбюратора, ваш поплавок может быть немного
низкий, возможно, Uni-Syn ограничивает поток воздуха или двигатель
бег худой. Попытайтесь получить меньшее значение на смотровом стекле, открыв
маленькое колесо еще немного, это даст вашему двигателю немного больше
дыхание. Ловите показания до изменения оборотов двигателя, просто взбейте
это на, нажмите вниз, читать.
Это ваше справочное чтение! Теперь переключитесь
к правильному карб. Поверните правую дроссельную тягу (или винт на
левый поперечный вал, если вам 72 года), чтобы поднять правый рычаг дроссельной заслонки, если
ваш красный слизень Unisyn читает низко, или опустите правый рычаг, если
слизень танцует высоко. Это изменит скорость двигателя. Так что вы должны
вернитесь к левому карбюратору, чтобы увидеть, что изменение оборотов двигателя сделало с
ваше исходное эталонное чтение Uni-Syn. Держите правую дроссельную заслонку
устойчивый. Прочтите новый левый поток воздуха. Теперь вернитесь вправо и переместите
ссылка дроссельной заслонки, чтобы сделать его таким же, как новое левое чтение. Разве
изменение оборотов двигателя? Вернитесь налево. Когда они оба одинаковы,
снять тиски. Выключите двигатель. Теперь у тебя в ушах звенит. Возьмите
ломать.
Время тупых ботаников: для перфекционистов
Когда они оба одинаковые, вспомните, с какой стороны двигателя
меньшие показатели компрессии.
Если бы это была правая сторона (вы 72-х можете просто
едва добавь капельку потока воздуха в слабую сторону) держи дроссельную заслонку
устойчиво и поверните верхний шаровой шарнир по часовой стрелке, пока он не выскочит,
зафиксируйте контргайку на верхнем шаровом шарнире, затем поверните нижний шаровой шарнир
соедините по часовой стрелке с его краем и зафиксируйте его контргайкой. Проверьте показания Uni-Syn
опять таки. Правое значение должно быть всего на один тик выше левого,
вероятно, заметны только на полях его небольшой танец вверх и вниз.
Если левая сторона была стороной с низким сжатием, затяните нижний шарик
контргайка шарнирного соединения, позвольте всему звену вращаться, чтобы предварительно натянуть оба шара
суставные гнезда, прежде чем заблокировать их. Проверьте показания Uni-Syn.
левая сторона должна быть чуть выше правой, наверное заметно
только у верхнего края его небольшой танец в смотровом стекле. Удалять
тиски-захваты. Выключите двигатель. Теперь у тебя в ушах звенит.
Сделайте перерыв.
3.) Синхронизация потока воздуха на холостом ходу: Это будет на холостом ходу двигателя, поэтому вы
не оглохнет. У вас должно быть достаточно люфта в вашем дросселе
соедините шаровые шарниры, чтобы позволить нам точно настроить холостой воздушный поток, проходящий через
карбюраторы. Дроссельные тяги не работают на холостом ходу, это
только стопорные винты дроссельной заслонки. Закройте Uni-Syn довольно далеко. Начинать
двигатель, отнесите левый карбюратор к этой предпочтительной отметке 1/3 на Uni-Syn.
Сделайте быстрое чтение, перейдите к правильному углеводу. Например, если правильный углевод
показывает выше, отверните стопорный винт дроссельной заслонки на 1/8 (45*) оборота,
поверните левый стопорный винт дроссельной заслонки на 1/8 оборота. Это помогло? Если не,
оставьте его там, где вы его только что отрегулировали. Проверьте вакуумную задержку на
сигнал, маловероятно, что 1/8 оборота внезапно заблокирует
подтормаживает порт, но все равно проверяет.
4.
) Синхронизируйте быстродействующие ссылки: мы не делаем с нуля
регулировка здесь. Мы делаем только пол-оборота в любую сторону на этих
ссылки. Если у вас отсутствуют гайки, они полностью ослаблены или сильно вывернуты, вы
потребуется снять карбюратор, полностью закрыть воздушную заслонку и воткнуть 0,024 дюйма.
(1700) или щуп 0,028 (1800) между дроссельной заслонкой и
корпус и затяните гайки быстрого холостого хода в этом предписанном
должность. Вы все еще можете точно настроить воздушный поток с помощью описанной ниже процедуры. Там
по две контргайки на каждое звено, чтобы зафиксировать звено в рабочем дросселе
рычаги. Ослабьте верхние гайки, затем снова затяните их вручную. Нажмите влево
дроссельная заслонка плавно закрывается. Это произойдет через сопротивление.
Аккуратно нажмите на правую воздушную заслонку, чтобы она закрылась. Это произойдет через
также сопротивление. Если они не найдут это сопротивление в том же месте
в соответствующих местах, проверьте свои индексы. Ослабьте три
винты по периметру и поворачивайте корпус дросселя до тех пор, пока метки не совпадут с
метка на карбюраторе.
Используйте осторожность. Если в вашем автомобиле всегда
трудный первый холодный пуск, переместите воздушную заслонку, которая не находит сопротивления
достаточно скоро в направлении стрелки на диаграмме слева будет
по часовой стрелке в сторону длиннее/богатее, вправо будет против часовой стрелки в сторону
дольше/богатее. Если ваша дроссельная заслонка постоянно работает на холостом ходу после
Короткий визит в магазин, переместите дроссель, который тоже находит сопротивление
быстро от стрелки, нарисованной на диаграмме. Переместить указательную метку
1/32-1/16″ за раз. Запишите, где вы начали и где вы закончили
на случай, если вам придется отменить настройку. Надавите на поперечный вал, чтобы
разгрузите кулачки быстрого холостого хода, и сопротивление в дроссельных заслонках будет
прошло. Что мы хотим сделать, так это получить оба дросселя на первом шаге
кулачок быстрого холостого хода, затем оставьте их там, пока мы запускаем ваш уже теплый двигатель.
Вы можете пощекотать каждый отдельный рычаг дроссельной заслонки настолько, чтобы включить его.
первый шаг кулачка быстрого холостого хода. Не используйте поперечный вал с
этот шаг, потому что он будет продолжать разряжать чок, который вы установили первым. Просто
как только воздушная заслонка встретит сопротивление, откройте отдельный рычаг дроссельной заслонки всего на
немного, пока сопротивление не исчезнет. Рычаг дроссельной заслонки будет держаться при этом
слегка открытое место, даже когда воздушная заслонка пружинит, чтобы открыться. затем
ничего не трогайте, потому что любое движение на поперечном валу дроссельной заслонки
отпустит кулачок быстрого холостого хода. Запустите двигатель, и вы должны быстро
праздный. Это будет быстрее, чем реальный холостой ход холодного двигателя, так что не волнуйтесь.
об этом прямо сейчас с вашим теплым двигателем. Ссылка на Uni-Syn для маркировки
левый карбюратор, проверьте правый карбюратор. Теперь вам нужно вынести приговор. Если
ваша разминка всегда казалась слишком быстрой во время удушья, вы будете
хотите уменьшить быстрый холостой ход на той стороне, которая всасывает больше воздуха.
Если
ваш двигатель, похоже, не хочет ловить и удерживать холостой ход, когда вы
запустите его первым делом, вы захотите увеличить холостой ход на той стороне, которая
всасывает меньше воздуха. Чтобы уменьшить поток воздуха, поверните нижнюю гайку назад
1/2 оборота, поэтому звено быстрого холостого хода может немного двигаться вверх. затем
снова затяните верхнюю гайку вручную. Сравните воздушный поток. (если быстродействующий кулачок
падает, просто снова закройте дроссельную заслонку до точки сопротивления,
пощекотать, открыть рычаг дроссельной заслонки, опустить его) Чтобы увеличить
поток воздуха, через какой бы карбюратор вы ни использовали синхронизацию, ослабьте
верхнюю гайку на пол-оборота, надавите на звено и устраните провисание
нижняя гайка, затяните вручную. Убедитесь, что оба углевода находятся на первых этапах
кулачки с быстрым холостым ходом и проверьте воздушный поток в последний раз. Вы можете сделать все это
повторите процедуру после того, как вы закончите настройку углеводов и запустите несколько
дни первого холодного начала дня исследований.
Вы должны иметь
немедленный запуск с 2000 об/мин, когда температура близка к замерзанию, немедленный
нажатие на акселератор должно сбить его до 1600 об/мин, потом еще
кран в минуту должен сбить его до 1300 или около того. Обычный холостой ход
должно произойти к пятой минуте. Все холостые должны быть плавными, нет
раскачивание двигателя. Закрепите контргайки, промокните краской, когда будете
доволен навсегда, поставил воздушные рожки, с центральной трубкой холостого хода
вернитесь на левый карбюратор и уберите Uni-Syn. Вся эта сделка занимает
пять минут, когда вы знакомы с ним. Действительно.
5.) Набор карбюраторных смесей: С карманной отверткой (Tune Up Day
диаграмме), аккуратно установите левый и правый винты подачи смеси в карбюратор. Назад
выходит 3 оборота. Считайте с карманной клипсой. Запустите двигатель, снимите ретард
шланг (F Диаграмма 1) от пылесоса может закончиться и заткнуть его винтом или
что-то и убить центральную цепь холостого хода, потянув провод к
Центральная отсечка.
Ваш двигатель должен работать без особых жалоб на
около 6-800 об/мин. Ваш тахометр все еще с нами, не так ли? Найди свой
Шланг подачи смеси (G на диаграмме одна большая красная стрелка) на нижней стороне
правого воздушного рожка это шланг, который имеет вакуум, а не тот, который
идет вперед к диафрагме подогревателя и стягивает ее с
термостатический клапан. Он должен шипеть. Поместите палец над ним. Что
называется Finger On. Уберите палец с конца шланга. То есть
под названием Finger Off. Мы можем отрегулировать ваш двигатель так же хорошо, как и любой тестер CO
с этим шлангом. Вот упражнение: палец нажат, чтобы стабилизировать, палец выключен, чтобы
Мера. Палец на. Теперь выкл. Увеличивается ли холостой ход, когда вы убираете палец
выключенный? Богатый. Холостой ход падает, когда палец убираешь? Худой. Делает
холостой ход остается прежним, когда вы убираете палец? Удивительно. С тех пор, как мы
поставь свои винты смеси на 3 оборота, ты должен был найти холостой ход
вверх. Теперь вы собираетесь повернуть каждый винт на 1/4 оборота (по часовой стрелке).
винт), тестовая смесь, 1/4 оборота, тестовая смесь, 1/4 оборота, тест
смесь, пока у вас не будет удивительных изменений. Теперь будем дорабатывать.
При отключенном центральном отсечном шланге и снятом и заглушенном шланге замедления
винтом или чем-то, вытаскиваешь провод из правого отсека, читай
оборотов в минуту, снова подсоедините провод, затем отсоедините провод от левого разъема, прочтите
оборотов, верните провод. Кто сбросил больше, левый или правый? Следите внимательно.
Вы измеряете сторону, противоположную натянутому проводу. Если у вас есть
холостые 650, вытащил правую отсечку, и холостые упали со 150 об/мин до
500, ваше измерение остается 500. Затем вы тяните левый отсечки и
обороты холостого хода упали всего со 100 об/мин до 550, то есть 550. Так как мы хотим
слегка бедная конечная смесь, мы собираемся уменьшить правую смесь
еще 1/4 оборота. Проверьте смесь на эталонном шланге смеси сразу после того, как вы
отрегулировать любой винт. Он должен слегка расколоться, отклеиться и восстановиться,
палец на.
Вытащите отсечки и снова измерьте падение оборотов. Может быть, сейчас,
при нажатии на правую отсечку обороты холостого хода падают со 150 до 500 (как и должно быть
потому что выход левой стороны не изменился) но потянув левую
отсечка снижает холостой ход со 125 до 525. Хорошо, мы добираемся до этого, но сейчас
скажем, ваш тест смеси показывает большое падение оборотов холостого хода, когда мы
палец прочь. Ну поднимите немного левый углевод, на 1/4 побогаче попробуем. В настоящее время
тянем правую отсечку и холостые падают со 125 об/мин до левых 525. Тянем
влево на 125 падение вправо 525 также. Затем мы делаем тест смеси
снова уберите палец, и холостой ход немного упадет, но хорошо восстановится. Видеть?
Это просто. Теперь отверните оба винта смеси еще на 1/8 (45*) оборота по часовой стрелке.
потому что мы действительно хотим, чтобы он работал только на двойных углеводах,
Централ спасет положение. Верните тормозной шланг обратно (холостые обороты упадут).
резко), снова подключите центральный провод отключения и «нажмите только здесь»
дроссели, чтобы включить центральную цепь холостого хода (хорошо восстанавливает холостой ход).
6.) Установите центральную скорость холостого хода/смесь: центральный воздушный винт 5 (диаграмма
3) должен быть вывернут настолько, чтобы слышать всасывание воздуха через центральный
холостой ход воздуха. Вы можете потянуть за локоть I (Диаграмма 1), чтобы услышать это.
очень громко. Установите скорость холостого хода на 1050 об/мин или около того. Вытяните свою смесь
эталонный шланг, снимите палец и поверните винт центральной смеси против часовой стрелки.
пока обороты холостого хода не будут меняться при повороте. Теперь включите его медленно
пока холостой ход не начнет падать. Когда вы кладете палец на конец
шланг сравнения смеси, обороты холостого хода должны немного снизиться. Продолжайте поворачивать
центральный смесительный винт медленно ввинчивайте по мере включения/выключения/включения/выключения эталонного шланга
до этого нет изменения оборотов холостого хода между включением и выключением. Теперь установите
Скорость холостого хода центрального воздушного винта до 1000 об/мин.
Включите центральную смесь
Вращайте в любом направлении, чтобы увеличить обороты холостого хода на 25-50 об/мин.
палец ОТ эталонного шланга. Правильно, немного богат на
центральный контур холостого хода, в то время как мы немного опираемся на двойной
вклад карбюраторов в холостой ход. Теперь поместите ссылку на смесь
шланг обратно на термостатический клапан подогревателя. Холостой ход должен немного упасть
скажем, 950-975-1000 об/мин.
Заключительный обзор: это сложная система с взаимодействием
между разными цепями. Когда этот двигатель выходит из режима холостого хода, чтобы
переход к основным контурам карбюратора, он должен перейти от
богатая небольшая высокоскоростная схема, зависящая от запаздывающей временной карты,
к двум обедненным схемам с опережающей синхронизацией в узком диапазоне
об/мин. Ускорительные насосы служат мостом. (проверьте свой ускоритель
ссылки, чтобы убедиться, что маленькие шплинты находятся в средних отверстиях на каждом
ссылка на сайт. . 74-е — регулируемые гайки) Когда работает, работает красиво.
В большинстве случаев я видел, как два карбюратора были настроены слишком богато и
центральная схема холостого хода редко вносит достаточный вклад. Ускоритель
насосы заглушат двигатель, когда вы нажмете на газ в этом сценарии, и
это похоже на ровное место! Значит, незадачливые механики везде наступают
время и обогатите углеводы еще немного, чтобы избавиться от «плоского пятна»
а затем придется уменьшить центральный контур холостого хода еще больше, чтобы получить
на холостом ходу, и все становится дурацким, и они ненавидят эти углеводы.
Неа. Удостоверьтесь, что тормоз тормозит, тормозит, затем получите этот центральный
схема холостого хода сильно шипит, наклоните двойные карбюраторы, чтобы
ускорительные насосы дают вам необходимый толчок, и у вас есть плавный
экономичный двигатель, который заводится прямо с утра.
Предостережения: Хорошо, все не в раю, теперь, когда мы здесь, я должен
сказать вам, что была одна маленькая проблема. Проблема заключалась в том, что VW никогда не
совершенно исправлена неспособность этих карбюраторов справляться с температурой окружающей среды.
качели. Это означает, что он страдает от ухудшения работы двигателя на холостом ходу, и это
страдает от кратковременных обеднений холодного двигателя. Когда у тебя есть двигатель
набранный в соответствии с этой процедурой, он иногда ускользает от вас
во время холодов или жары. Я достиг точки, когда я почти
бессознательно компенсировать холодные дни или жаркие жаркие дни за счет
рассеянно подходя к задней части и давая каждому винту смеси 1/4
стать богатым, когда холодно, и на 1/4 оборота, когда жарко, или я
поверните каждый винт на 1/4-1/2 оборота на высоте 5000 футов и поднимите время 3 *
продвинутый, чтобы компенсировать более разреженный воздух. И я помню, чтобы перенастроить
когда я спускаюсь с гор. Если вы оставите свой двигатель в покое
после этой процедуры он может вести себя немного упрямо в соответствии с 1970-е
ад выбросов, который нам всем приходилось терпеть, когда бы погода ни шла
заблудший. Эта процедура предназначена специально для улучшения управляемости (но вы
пройдет ваши тесты на выбросы с честью, если вы сделаете свою смесь
эталонный шланг на «без смены пальца» на центральном холостом ходу
корректирование)
Завод предусмотрел устройство холодного обогащения центрального холостого хода
цепи в холодном состоянии, а также прикрепил «клапан холостого хода горячего двигателя» к
дроссельные заслонки на автотранс-автобусах, обеспечивающие дополнительный воздух на холостом ходу
к двойным углеводам, когда очень жарко.
Это оба простых биметалла, которые
иметь небольшую латунную заглушку, которая «отсоединяется» при необходимости. Им нужно только
быть чистым на работе. Устройство холодного обогащения имеет резистивный нагреватель.
с проводом, прикрепленным к коробке. Компенсатор горячего холостого хода чисто
механический.
Выбросы оборудования:
Если вам необходимо иметь работающие системы, пожалуйста, держите их в хорошем состоянии.
Ваша канистра с испарительным углем, шланги и этот дурацкий тройник должны
быть целым и функциональным. Эта система служит вам, предоставляя некоторые приятные
Топливные пары при трогании с места после остановки. Лучше чтоб движок нравился
их, чем каюта, полная всех ваших друзей и собак.
Шланг вентиляции картера следует осмотреть на наличие перегибов, если у вас есть
паршивая резина, она провиснет. Тогда кто-то скажет вам, что вам нужно
капитальный ремонт, потому что масло выдувает ваш щуп. Коробка сапуна
следует чистить не реже одного раза в десять лет или около того.
Мембрану подогревателя можно проверить, подав вакуум на «другое»
шланг на термостатическом клапане G на нижней стороне воздушного рупора. Должно
закрыть свежий воздух под вакуумом. Термостатический клапан G на воздухе
рог должен петь тихо, когда тепло. День эталонного шланга для вашей смеси
работа заключается в обеспечении вакуума в подогревателе в холодном состоянии. Ваш воздушный фильтр
подача свежего воздуха должна подаваться из шланга прямо над аккумулятором.
Это гофрированный черный бумажно-алюминиевый шланг большого диаметра. Я рекомендую
функциональный термостат и заслонки, они спроектированы для работы с вашим
дроссели, устройство обогащения, быстрый холостой ход и реле температуры EGR,
сделать все так, как задумал завод.
Система рециркуляции отработавших газов является потенциально опасной системой, если она вырабатывает свежий воздух.
утечки. Выхлоп инертен и «холоден» для двигателя. Было предложено
рециркуляция для охлаждения сгорания. Если есть утечки в EGR
сантехника или клапаны, кислород попадает туда и сжигает ваши выпускные клапаны.
я
отключил мой EGR в 1980 году, подключил впуск к уравнительной трубе прямо в
что дай-гло звездочка на схеме, заглушил клапана ЕГР на
вакуумные ниппели на случай, если диафрагмы когда-нибудь протекут, и, как ни странно,
достаточно, мои выбросы NOX и без него находятся в пределах технических характеристик. Проверьте рециркуляцию отработавших газов
клапаны для правильного закрытия, потянув за шланг и подав вакуум в
конец клапана. Он должен замедлить работу двигателя, а затем восстановиться, когда вы
остановка. Убедитесь, что трубопровод рециркуляции отработавших газов герметичен на выходе из глушителя.
к уравнительной трубе.
Система Air-Injection представляет собой полосу препятствий для доступа, и я
удалил и его, заглушил головки в местах резьбы инжекторных трубок
в и заблокирован порт центрального клапана холостого хода против обратного огня в 3, и
оставил помпу только на время. Нагнетание воздуха имеет существенный недостаток.
Это повышает температуру выхлопных газов через крышу и способствует
трещины в порту/седле клапана.

Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.