Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Полировка кузова автомобиля | Дешевле только самому

Внешняя привлекательность автомобиля во многом зависит от состояния кузова. Кузов автомобиля — это проявление степени заботы владельца о своем авто, которая отражает, в том числе, и общее состояние автомобиля. Потускневший лак, матовое ЛКП и царапины – все это отлично показывает возраст и пробег автомобиля. Если следить за кузовом автомобиля, то удовольствие от владения и шансы в будущем выгодно и быстро продать автомобиль значительно увеличатся.

Что делать, если кузов автомобиля уже имеет все вышеперечисленные недостатки?

В нашем центре Llumar есть такая услуга – полировка кузова автомобиля. Мы всегда стремимся не просто отполировать автомобиль, а восстановить и максимально сохранить его внешний вид. Полировка автомобиля – это комплексная процедура. В зависимости от состояния ЛКП, от марки автомобиля выбирается определенная программа, включающая в себя несколько этапов, как подготовительных, так и несколько этапов самого процесса полировки кузова.

Иногда повреждения ЛКП, в виде очень глубоких царапин, притертостей, различных повреждений лака невозможно убрать абразивной полировкой кузова, тогда мы стараемся просто максимально замаскировать поврежденные участки, чтобы повреждения были заметны только в случае, если пристально присмотреться.

Виды полировки:

В зависимости от состояния кузова и марки автомобиля могут быть применены различные виды полировок кузова:

Вид полировкиОчищающая полировкаВосстановительная полировкаГлубокая полировка
Очистка от всех видов загрязнений+++
Устранение мелких царапин (паутинка)+++
Устранение голограмм+++
Устранение средних царапин++
Устранение глубоких царапин+
Используемые полировальные пастыбезабразивные
малоабразивные
безабразивные
малоабразивные
среднеабразивные
безабразивные
малоабразивные
среднеабразивные
крупноабразивные
Влияние на ЛКПнетнезначительноуменьшение толщины ЛКП
Очищающая полировка

Применяется для очистки различных видов загрязнений. Очищающая полировка кузова применяется в основном для новых автомобилей, либо для машин в хорошем состоянии или с очень мягким лаком.

Восстановительная полировка

Наиболее часто применяемый вид полировки — это восстановительная полировка кузова. Применяется для автомобилей со средним состоянием лакокрасочного покрытия. Также восстановительная полировка нередко требуется после некачественной полировки кузова.

Глубокая полировка

Глубокая восстановительная полировка предназначена для основательного восстановления кузова. Самые проблемные места, перед полировкой, могут подготавливаться с использованием наждачной бумаги. Применяется в основном для автомобилей старше 7 лет. Также возможно применение после некачественной окраски кузова.

Полировка кузова автомобиля в СПб цена

Выберете класс вашего автомобиля

  • Седан
  • Внедорожник

Седан

Полировка ЛКП 10 000 руб

Полировка декоративных элементов салона 10 000 руб

Полировка фар 1 500 руб

Внедорожник

Полировка ЛКП 10 000 руб

Полировка декоративных элементов салона 12 000 руб

Полировка фар 2 000 руб

Записаться на полировку кузова

Согласовать удобное время и уточнить детали полировки кузова вы можете позвонив по телефонам:

+7 (812) 385-57-37

+7 (812) 385-57-35

+7 (812) 385-56-63

Полировка кузова в LLumar Center:

— только лучшие материалы

— опытные специалисты

— индивидуальный подход

— качественные защитные покрытия

Вопрос-ответ

Почему полировка авто так важна?

Внешняя привлекательность автомобиля во многом зависит от состояния кузова. Кузов автомобиля — это проявление степени заботы владельца о своем авто, которая отражает, в том числе, и общее состояние автомобиля. Потускневший лак, матовое ЛКП и царапины – все это отлично показывает возраст и пробег автомобиля.

С какими машинами вы работаете?

Мы работаем практически всех известных марок и различных классов.

Примеры выполненных нами работ:

  • Полировка автомобиля БМВ ;
  • Полировка кузова Мерседес;
  • Полировка стекла Тойота;
  • Полировка фар Нисан;
  • Полировка лобового стекла WV;
  • и многие другие

Наши работы

Почему полировку авто нужно делать у вас?

Полировка авто в СПб — одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы всегда внимательно прислушиваемся к пожеланиям клиентов и выполняем работу так, как делали бы ее для себя — качественно, быстро, аккуратно, с гарантией. Мы уверены, что сможем удовлетворить ваши запросы, так как работаем с профессиональным инструментом строго по технологии производителя, не отступая от его рекомендаций ни на шаг. Если вам требуется качественная, долговечная полировка авто в СПБ, будем рады помочь вам. Мы используем исключительно оригинальную продукцию, которая сопровождается всеми подтверждающими документами и сертификатами качества.
О компании

У меня вопрос?

 

Как правильно и чем отполировать кузов автомобиля своими руками

Вернуть первоначальный блеск лакокрасочного покрытия (ЛКП) возможно с помощью этого несложного способа. Расскажем: как отполировать кузов автомобиля, рассмотрим виды полировок и полиролей, какие инструменты следует приготовить для этого процесса. Также опишем ход работ самостоятельного полирования кузовных деталей авто, ответим на часто встречающиеся вопросы об этой процедуре.

Содержание:

  1. Виды полировки кузова автомобиля
    — Защитная полировка авто
    — Восстановительная полировка
  2. Виды полиролей для кузова автомобиля
    — Восковые полироли
    — Синтетическая автохимия
    — Абразивные полировочные материалы
  3. Основные этапы полирования автомобиля
    — Подготовка
    — Шлифовка
    — Финишная полировка
  4. Инструменты и материалы для самостоятельной полировки
    — Подготовительный этап
    — Шлифовачный этап
    — Полировачный этап
  5. Полировка кузова автомобиля своими руками
    — Условия при которых лучше всего производить полировку автомобиля
    — С чего стоит начать полировку автомобиля
    — Технология полировки кузова автомобиля
    — Как правильно обезжиривать
    — Как полировать машину руками
    — Как правильно работать полировочной машинкой
    — На сколько хватает полировки
  6. Профессиональная полировка автомобиля
  7. Часто задаваемые вопросы о полировке кузова автомобиля

Виды полировки кузова автомобиля

Автомобиль, увы, теряет свой естественный блеск в силу старения ЛКП, под воздействием окружающей среды, агрессивных сред.

Проходит немного времени и внешний вид новенькой машины заметно отличается от вида салонного авто. Это становится причиной ухудшения настроения его хозяина, лелеющего своего «железного коня».

Однако есть несложный способ, помогающий возвратить глянец кузовных деталей – полировка автомобиля. Он – эффективен, такую процедуру возможно выполнить в профессиональном автосервисе или, при желании и наличии материалов, инструментов, своими руками.

Существует два вида полировки кузова машины: защитный и восстанавливающий. Рассмотрим их особенности.

Защитная полировка авто

Такую операцию можно проводить на ЛКП новых автомобилей, купленных в автосалоне два – три года назад, а также на недавно окрашенных машинах.

Процедура не отличается сложностью, доступна для самостоятельного выполнения. С её помощью можно одновременно возвратить изначальный блеск покрытия кузова, а также защитить ЛКП от негативного внешнего воздействия.

Подобную операцию можно проводить несколько раз в год исходя из интенсивности использования транспортного средства, условий его хранения: в гараже или под открытым небом.

Восстановительная полировка

Этот способ отличается большей трудоёмкостью, его рекомендуется проводить на станциях технического обслуживания машин.

Однако при большом желании, определённом навыке можно попробовать отполировать кузов самому.

В составе применяемых полиролей при проведении работ используют абразивные составляющие. Такие компоненты постепенно «съедают» ЛКП, уменьшая его толщину.

Поэтому мастера сервисных центров не советуют полировать одно лакокрасочное покрытие больше трёх раз.

Такой способ используют для обработки кузова машин с серьёзным пробегом, чья поверхность усеяна сетью мелких царапин, потёртостью, потерявших внешний лоск.

Чтобы выполнить любой из видов полировки кузова следует подобрать для работы нужные полироли.

Виды полиролей для кузова автомобиля

Качество полировки деталей кузова машины, её долговечность зависит от вида полиролей.

В настоящее время промышленность производит три разновидности таких средств:

  1. Восковые.
  2. Синтетические (полимерные).
  3. Абразивные полироли.

Каждая из видов имеет свои особенности, срок службы. Расскажем вкратце о каждой из них.

Восковые полироли

Популярный вид, часто используемый при самостоятельной обработке лакокрасочной поверхности автомобильных деталей.

Среди достоинств этих полиролей можно отметить высокое качество покрытия, несложный процесс выполнения работ, доступную стоимость этой автохимической продукции.

Однако оговоримся, что все плюсы от использования восковых материалов автовладелец получает при условии применения качественных полиролей.

Также отметим, что подобный товар компаний, хорошо зарекомендовавший себя на рынке, может сохранить качество покрытия на длительное время – до 1,5 лет.

Автохимия для полирования малоизвестных фирм-производителей может «смыться» в прямом и переносном значении через две – три мойки машины после её нанесения.

 

Синтетическая автохимия

Этот вид в свою очередь разделяется на три подвида: восстановительные, полимерные и силиконовые полироли.

Восстановительный. Предназначен для обновления сочности и яркости глянца ЛКП, оживления прежнего покрытия.

Полимерные полироли. Материалы также восстанавливают блеск кузовных деталей, а также защищают поверхность от незначительных механических контактов: соприкосновений с ветками деревьев, следов встречи с мелкими летающими насекомыми и т. д.

Силиконовые полироли. Дублируют функции полимерных средств, однако они обладают большим сроком службы, лучшей защитой.

 

Абразивные полировочные материалы

Именно этот вид полиролей используют для ликвидации мелких царапин, потёртостей, других подобных изъянов лакокрасочного покрытия авто.

Подобный эффект можно получить благодаря наличию в средстве таких составляющих как мел, мраморная пудра, глина.

Такая полироль не накладывает новый слой автохимии на детали кузова, а наоборот, снимает повреждённые фрагменты ЛКП.

Исходя из этого подобными полиролями нужно пользоваться как можно реже, чтобы полностью не удалить покрытие.

Ещё раз хочется напомнить: приобретать следует средства автомобильной косметики хорошего качества.

Дешёвая продукция привлекает покупателей низкой ценой, однако подобная экономия может выйти владельцу автомобиля боком.

Машину придётся полировать по-новому, так как желаемого глянца и сочности цвета автовладелец может не увидеть.

 

Основные этапы полирования автомобиля

Полирование кузова может производиться ручным и машинным способом.

Независимо от способа проведения работ весь процесс полировки автомобиля разделяется на три этапа:

  1. Подготовка.
  2. Шлифовка.
  3. Полировка.

Рассмотрим особенности каждого из них.

Подготовка

Выполняется одинаково при полировке кузова авто вручную или при помощи шлифовальной машинки.

Основная задача этой стадии – тщательная очистка кузовных деталей от загрязнений, жировых наслоений.

Идеально очищенный автомобиль – гарантирует качественное выполнение операции.

Шлифовка

На этом этапе производится снятие утратившего блеск, повреждённого слоя лакокрасочного покрытия.

В ходе его выполнения используются абразивные средства. Поэтому процедуру шлифовки следует проводить аккуратно.

Малейшая невнимательность, излишнее усердие может привести к удалению ЛКП в какой-либо зоне кузова, вся работа пойдёт насмарку.

Финишная полировка

Заключительная стадия работ. Основная задача этого этапа – убрать недочёты шлифовки, сделать равномерным покрытие.

Именно на финишной обработке ему придаётся требуемый глянец. Наличие блеска на ЛКП указывает на то, что работа выполнена правильно, кузов получил нужную защиту, которая способна отразить негативное воздействие солнечных лучей, атмосферных осадков, грязи.

Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

Для автолюбителей, решившихся на самостоятельную процедуру полировки, подскажем, какие инструменты и материалы нужно подготовить для выполнения работ.

В ходе каждого этапа нужны свои инструменты и материалы. В приведённых ниже таблицах указаны весь необходимый инструмент и сподручные материалы для подобных операций.

Подготовительный этап

На этом этапе применяются одни и те же инструменты, материалы при ручной и машинной обработке.

Инструментарий   
Губка пеноуретановая (поролон)   
Шампунь для мойки автомобилей    
Растворитель
Чистая, сухая ветошь
Очиститель от битумных пятен
Скотч малярный
Чистая вода
Компрессор
 

Шлифовачный этап

Инструментарий (ручная работа) Инструментарий (машинная работа)
Ракель для шлифования Углошлифовальная машинка
Шлифовальная бумага (абразивность 2500 – 3000 грит) Шлифовальная бумага (3000 грит)
Губка Оправка к полировальным кругам
Полироль с абразивной составляющей Круг шлифовальный поролоновый (жёсткость выше среднего)
Чистые тряпки, ветошь (микрофибра, хлопок) Мягкая чистая ветошь без ворса
  Абразивная паста
  Щётка жёсткая синтетическая

 

Полировачный этап

Инструментарий (ручная работа)  Инструментарий (машинная работа)
Мягкая чистая ветошь без ворса Углошлифовальная машинка
Хлопковая или микрофибровая салфетка Оправка к полировальным кругам
Финишная полироль Мягкий полировальный круг
  Финишная полироль 
  Щётка жёсткая синтетическая

Для машинной работы следует подбирать УШМ с небольшим количеством оборотов, не больше 3000 об/мин.

, чтобы не нанести повреждений лакокрасочному покрытию.

Также нужно позаботиться о собственном здоровье.

В ходе операции в зоне обработки появляется много вредной пыли, фрагментарных частиц снимаемой с поверхности кузова краски. Поэтому подобная процедура должна проходить в защитных очках и перчатках.

 

Полировка кузова автомобиля своими руками

Как мы уже отмечали в статье, работа по полировке кузова машины не отличается особой сложностью.

Условия при которых лучше всего производить полировку автомобиля

Необходимо тщательно подготовиться, и строго соблюдать следующие рекомендации:

Условия для работы. Все этапы следует производить в чистом и сухом помещении без повышенной влажности при комнатной температуре.

Нельзя проводить данную процедуру под прямыми солнечными лучами. Полироли содержат химические вещества, которые под воздействием ультрафиолета солнечных лучей могут оставить пятна на кузовных деталях авто.

Удалить их невозможно, придётся заново перекрашивать автомобиль.

Излишки влаги в пространстве окажут негативное влияние на адгезионные свойства полиролей. Они будут плохо взаимодействовать с поверхностью кузова, что приведёт к некачественному созданию защитного слоя.

Пыль, песчинки в помещении, на кузовных деталях могут абразивно воздействовать на покрытие, оставить на нём заметны следы. В результате операцию полировки придётся выполнять заново.

Грязевые наслоения, жирные пятна также оказывают отрицательное влияние на ЛКП. Их следует удалить при помощи средств автомобильной косметики, растворителей.

Однако нужно помнить, нельзя использовать в этих целях препараты с агрессивными химическими веществами. Они могут повредить само покрытие.

Только чистая машина гарантирует успешное проведение полировки.

Машину нужно хорошо просушить после мойки перед полировкой. Для этого следует задействовать компрессор со сжатым воздухом. После этого необходимо протереть автомобиль насухо.

Все накладные элементы кузова: молдинги, «дворники», накладки, а также автостёкла следует закрыть малярным скотчем. Это поможет предотвратить их загрязнение, которое будет трудно отчистить.

Приступая к работе, автовладелец должен снять с рук кольца, часы, цепочки. Они могут случайно повредить поверхность детали кузова.

С чего стоит начать полировку автомобиля

Автовладельцам, которые решили выполнить операцию полировки своими силами, дадим следующие советы.

Совет №1. Изначально следует оценить фронт работ. Изучить поверхность, которую предстоит обрабатывать.

Это поможет выбрать нужную процедуру. Если повреждён верхний, лаковый слой ЛКП, то можно ограничиться финишной полиролью.

Среди компонентов этого средства есть мельчайшие абразивные составляющие, которым по силам убрать подобные повреждения.

Совет №2. Полировать можно только лаковое покрытие. В случае обнаружения серьёзных повреждений, затрагивающих автомобильную краску, следует закрасить дефектное место эмалью и отлакировать его.

Общую полировку поверхности следует выполнять после окончательной просушки краски.

Совет №3. Если будущую площадь обработки портят одна – другая, не больше, глубоких царапин, необязательно ради них выполнять шлифовку всей кузовной детали.

Повреждённые места можно залить бесцветным лаком, а после его высыхания выполнить полировку финишным средством.

Это позволит сэкономить время, материалы, а дефектное место будет выглядеть значительно лучше. Да и толщина лакокрасочного покрытия пострадает меньше.

Совет №4. Не всегда можно точно определить глубину повреждения ЛКП. В любом случае начинать полировочные работы лучше с менее грубых методов.

Рекомендуется пройтись вначале по поверхности более «деликатным» способом. Если же дефекты остались, тогда можно использовать обработку с применением большего по параметрам абразивного материала.

Поможет при выполнении полировочных работ использование толщиномера. Известно, что доля лакового слоя в общем лакокрасочном покрытии составляет около пятидесяти процентов.

Исходя из этих данных инструментом можно контролировать слой нанесения полировки, делая его равномерным по всей поверхности.

 

Технология полировки кузова автомобиля

Напомним, из чего состоит лакокрасочное покрытие.

На металл кузовной детали накладывается:

  1. Защитная фосфатная плёнка.
  2. Грунт.
  3. Слои краски.
  4. Лаковое покрытие.

Несмотря на такое обилие покрывных материалов в ЛКП есть поры, через которые атмосферные осадки, соль, реагенты оказывают негативное влияние на металл, портят само покрытие.

Защитить их от подобных неприятностей может полировка автомобиля.

Воздействие царапин на покрытие кузова автомобиля.

Рассмотрим технологию выполнения работ:

  1. Удаление повреждений, «переплывов», шагрени при помощи грубой шлифовальной бумаги, например, 1500 грит. Острые углы, окантовка осторожно обрабатывается наждачкой 2000 – 2500 грит.
  2. Снятие лака «наждачкой» 2000 грит. На этом этапе убираются следы работы боле грубым материалом.
  3. Промывка наждачной бумагой 2500 грит. Необходимо этой процедуре уделить больше внимания, чтобы получить в дальнейшем качественную глянцевую поверхность кузова.

Зону полировки, к примеру, дверь или капот, рекомендуется разделить на несколько небольших площадей.

Полировку следует выполнять сверху – вниз, справа – налево. Это даёт возможность равномерно отполировать весь участок.

При выполнении операции нужно периодически очищать поверхность полировочного круга от засохшей полироли, которая может повредить поверхность.

Как правильно обезжиривать

Чтобы полироль имела прочную связь с ЛКП, покрытие необходимо обезжирить.

Эту операцию нужно проводить при помощи средства для глубокой очистки поверхности кузова.

Алгоритм действий такой в этом случае:

  1. Флакончик с веществом нужно хорошо встряхнуть.
  2. Нанести обезжириватель на зону обработки.
  3. Очистку производить при помощи чистой ветоши из фланели.

И в этом случае обезжиривание нужно проводить также, как и полировку, предварительно мысленно разделить кузовную деталь на несколько частей.

 

Как полировать машину руками

Рассмотрим ход полировки авто в ручную:

  1. Шлифовальный лист замачивается на 25 – 30 мин.
  2. Затем она фиксируется на ракеле.
  3. Во время обработки инструмент, а также кузовная деталь должна быть влажной.
  4. По окончании работы осмотреть результат – не должно быть следов повреждений.
  5. Полиролью, нанесённой на аппликатор, обработать деталь с небольшим нажимом.
  6. Снять остатки полироли с детали чистой ветошью без ворса.
  7. Осмотреть зону обработки – не должно быть следов шлифовки, матовых зон.
  8. Обработать поверхность финишной полиролью, нанесённой на чистую ветошь круговыми движениями с умеренным нажимом.
  9. Снять остатки финишной полироли микрофибровой салфеткой.

После работы следует внимательно осмотреть деталь на наличие пропущенных зон.

Как правильно работать полировочной машинкой

Принцип обработки кузова углошлифовальной машинкой во многом схож с полировкой вручную.

Рассмотрим алгоритм действий:

  1. Снять верхний слой лакового покрытия шлифовальным кругом, включив УШМ на малых (1500) оборотах. Обработку выполнять с малым прижимом. Поверхность диска должна во время шлифовки располагаться параллельно поверхности кузова.
  2. На всех этапах работы очищать периодически установленные круги от накопившейся пыли, загрязнений.
  3. Поставить на машинку пеноуретановый диск повышенной или средней жёсткости с нанесённой на него абразивной пастой. Также нужно слегка нанести пасту на деталь кузова.
  4. Обработать поверхность аккуратно, без излишнего нажима до момента, когда исчезнут риски, оставшиеся от «наждачки».
  5. Убрать остатки полироли ветошью, осмотреть качество работы, при необходимости устранить недостатки.
  6. Установить мягкий круг, нанести на него финишную полироль, обработать на скорости до 1200 – 1500 об/мин.
  7. Чистой тряпкой очистить поверхность от остатков полироли.

Мастера автосервисов рекомендуют чередовать ручную обработку с машинной. Начинать полирование можно в ручную, финишную полировку – выполнить с помощи УШМ.

На сколько хватает полировки

Как бы не был отлажен процесс полировки машины, какими бы качественными не были материалы, срок службы защитного полировочного слоя рано или поздно подойдёт к концу.

Он зависит от:

  1. Условий эксплуатации автомобиля.
  2. Интенсивности использования транспортного средства.
  3. Количества моек.
  4. Качества выполнения предыдущей полировки.
  5. Типов используемых полиролей.

Профессиональная полировка автомобиля

Полировка машины в профессиональном сервисе имеет очевидные достоинства:

  1. Оперативность выполнения.
  2. Качество полировки.
  3. Наличие профессиональных средств автохимии.

Время обработки конкретной машины зависит от её состояния, габаритов авто, вида полировки.

Однако не все автовладельцы обращаются на СТО для выполнения этой услуги. Большинство из них отпугивает цена оказания услуги.

К примеру, она может быть равна 130 – 160 долларов. Плюс к этому, стоимость полиролей – около 50 $. В итоге набегает приличная сумма, которую не все автолюбители могут себе позволить потратить.

Ответы на часто задаваемые вопросы о полировке кузова автомобиля

У автовладельцев возникает много вопросов по полировке своих автомобилей. Ответим на наиболее популярные из них.

Зачем полировать машину?

Полировка авто защищает его от коррозионных образований, придаёт машине первоначальный глянец и блеск, нивелирует повреждения, потёртости на кузове.

Чем лучше полировать автомобиль?

Машину рекомендуется полировать средствами автохимии компаний, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Информацию о таких фирмах можно найти в интернете, изучив отзывы владельцев машин.

Что дает полировка кузова автомобиля?

Такая операция помимо создания защиты от негативных воздействий окружающей среды значительно улучшает внешний вид автомобиля, восстанавливает первоначальный глянец, повышает цену в случае его продажи.

Может ли полировка испортить краску автомобиля?

Качественная полировка, выполненная согласно технологии, не может повредить ЛКП машины, а наоборот, защищает её.

Как отполировать автомобиль без прозрачного покрытия

У прозрачного покрытия есть множество применений, но одно из его наиболее важных применений — это полировка вашего автомобиля. Без прозрачного покрытия сложно добиться того, чтобы ваша машина выглядела как новая. Конечно, это возможно, но вы должны сделать это правильно, чтобы сохранить краску.

Вот как отполировать автомобиль без лака:

  1. Припаркуйте автомобиль в удобном месте.
  2. Очистить территорию.
  3. Вымойте машину снаружи.
  4. Измерьте толщину краски.
  5. Заклейте углы скотчем.
  6. Выберите пад и полироль.
  7. Тщательно отполируйте кузов автомобиля составом.

В оставшейся части этого поста вышеуказанные шаги будут обсуждаться более подробно, чтобы помочь вам понять, что именно вам нужно делать в каждом из них. Позже я также расскажу о другой важной информации о полировке автомобиля без прозрачного покрытия, так что не забудьте задержаться на долгое время. Давайте идти.

1. Припаркуйте автомобиль в подходящем месте

Первый шаг к полировке вашего автомобиля — поставить его в подходящее место для детализации. Вы должны оставить его в прохладном, затененном месте с твердым полом на пару часов перед чисткой.

Если рама автомобиля нагрета солнцем, повышается вероятность того, что мыло высохнет на ней и прилипнет к краске. Поскольку на краске вашего автомобиля нет прозрачного слоя, она может быть не очень глянцевой. Вывести пятно от мыла достаточно сложно, но вывести его с неглянцевой поверхности еще сложнее.

Вам также нужно почистить машину, помыв ее, поэтому песчаный или травяной пол может не подойти. Песок или грязь могут легко разбрызгаться и испачкать кузов вашего автомобиля, когда вы его моете, что сделает вещи более грязными. Каменный или цементный пол подойдет идеально, особенно если он имеет достаточно шероховатую поверхность, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой для движения автомобиля, когда он мокрый.

2. Очистите территорию

Мойка, полировка и чистка автомобиля могут быстро привести к беспорядку. Поэтому, когда вы выбираете место для полировки своего автомобиля, вы захотите избавить его от любых предметов, которые могут испачкаться или повредиться водой и мусором от полировки.

Если вы не можете все переместить, попробуйте очистить зону от трудно поддающихся чистке предметов. Мусор от полировки автомобиля можно легко стереть, но его трудно удалить из крошечных щелей. Если для полировки автомобиля вы используете машину, такую ​​как спрей или колесо, позаботьтесь о том, чтобы ваши дети и домашние животные не находились в этом месте.

3. Вымойте машину снаружи

Затем вы должны вымыть машину водой с автомобильным мылом. Все, что вам нужно для полировки, — это внешняя часть рамы автомобиля. Если вы все равно собираетесь мыть другие части автомобиля, сделайте это с помощью предварительной полировки. Не рекомендуется наносить на него мыло сразу после полировки, потому что краска может быть довольно деликатной, особенно если у нее нет прозрачного покрытия.

Это не всегда необходимо, но вы можете распылить немного воды на машину перед ее мытьем. Это помогает впитать грязь и мусор, которые могли прилипнуть к краске, поэтому ее легче чистить. Если вы ехали по травянистой или грязной местности, вам следует особенно тщательно опрыскивать днище и днище, где будет больше всего грязи.

Лучше всего приобрести автомобильное мыло, специально предназначенное для мытья автомобилей, но любое мягкое хозяйственное мыло также может стать отличной заменой. Налейте мыло и воду в ведро и вручную вымойте автомобиль сверху вниз мягкой губкой. Если вы обнаружите какой-либо комок грязи или мусора, удалите его, чтобы он не повлиял на вашу полировку позже.

Тщательно промойте все мыло водой и дайте ему высохнуть на воздухе. Если у вас нет времени, чтобы дать ему высохнуть на воздухе, вы можете использовать легкую безворсовую ткань из микрофибры, чтобы вытереть влагу.

4. Измерьте толщину краски

Случайное прожигание краски насквозь до грунтовки — это огромный кошмар полировки. Это распространенная ошибка, потому что слои покрытия сильно различаются по толщине, особенно в автомобилях без прозрачного покрытия.

Чтобы избежать этого, определите, сколько краски вы можете позволить себе снять с рамы автомобиля. Вы можете понять это, получив толщину краски с помощью толщиномера краски.

При размещении манометра на кузове автомобиля датчик в нем измеряет общую толщину всех слоев вплоть до металлической панели. Измерение дается в микронах (1/1000 миллиметров), и большинство автомобилей с толщиной краски не менее 110 микрон можно безопасно полировать. Полировка снимает от 3 до 6 микрон краски в зависимости от:

  • Типа краски
  • Пятна на поверхности
  • Полировальный круг б/у
  • Комплекс.

Если у вас нет прибора для измерения толщины лакокрасочного покрытия, лучше всего проявлять особую осторожность при полировке автомобиля. Многие автомобили без прозрачного покрытия представляют собой винтажные изделия с одноэтапной окраской. Это означает, что существует высокая вероятность того, что первоначальная краска полировалась несколько раз в течение многих лет, и слой краски мог потерять свою толщину.

5. Обклейте углы скотчем

Толщина краски не всегда одинакова на всех частях автомобиля. На некоторых участках очень тонкая краска, поэтому их нужно заклеить малярным скотчем. В основном это края и высокие точки на кузове вашего автомобиля.

Поскольку резиновая отделка и металлические значки на вашем автомобиле также не покрыты краской, они могут обгореть, поцарапаться или обесцветиться под действием химикатов из полироли. Эти ошибки вполне вероятны, независимо от того, насколько вы осторожны, поэтому самое простое решение — защитить эти части вашего автомобиля, прикрыв их. Области, которые нужно заклеить, включают в себя:

  • Швы
  • Края панелей
  • Линии кузова
  • Значки/эмблемы
  • Задние фонари
  • Высокие точки
  • Резиновые уплотнители на двери и окна
  • Дверные ручки

6.

Выберите подушку и полироль

Перед полировкой вы должны выяснить, какая полировальная подушка и полироль подходят для вашего автомобиля. Краски без прозрачного покрытия намного «мягче», чем краски с покрытием. Если вы имеете дело с одноэтапной краской, их типы сильно различаются, поэтому не существует универсальной полироли или полироли.

Если ваш автомобиль темного цвета, краска будет более чувствительна к вихревым следам от трения об нее колодки, поэтому вам следует выбрать максимально мягкий вариант. Светлая краска с большей вероятностью выдержит более твердую накладку, но не помешает буксировать безопасную леску, выбрав для них и мягкую.

Вам придется протестировать различные комбинации, чтобы определить, какие накладки и полироли подходят для вашего автомобиля. Выберите незаметный тестовый участок на кузове вашего автомобиля и попробуйте комбинации полироли и полироли, начиная с самой мягкой полироли и полироли.

CarCareReport dot com является владельцем этой статьи. Впервые она была опубликована 18 сентября 2022 г. и обновлена ​​

Вам следует приобрести несколько подушечек, потому что вы не можете смешивать составы для полировки (это означает, что вам придется использовать новую подушечку, когда вы пробуете каждую новую полировку). Вам также может понадобиться сменить накладку во время полировки автомобиля, даже если вы используете ту же комбинацию.

7. Тщательно отполируйте кузов автомобиля составом

Смочите салфетку полировальным составом и осторожно распределите его по поверхности автомобиля, по одной панели кузова за раз. Поместите подушечку на кузов автомобиля параллельно его поверхности и протрите ее вперед-назад с умеренным нажимом.

При одноэтапной покраске более высокая скорость часто дает лучший результат, но важнее быть осторожным, чем быстрым. Когда царапины исчезнут, цвет на этой панели станет ярче, что означает, что вы можете остановиться и перейти к следующей части.

По мере того, как вы протираете краску, цвет на подушке будет смываться, поэтому она склеится намного быстрее, чем автомобиль с прозрачным покрытием. Вот почему так важно иметь под рукой запасные прокладки.

Почему важно использовать прозрачное покрытие

Первый слой покрытия, наносимый на металлическую панель автомобиля, — это базовый слой, также называемый грунтовкой. Этот тонкий слой обычно содержит фрагменты металла или слюды и наносится на необработанную раму автомобиля до того, как наносится цветная краска. Затем на краску наносятся слои прозрачного покрытия, чтобы завершить глубину цвета.

Внешний прозрачный слой придает вашему автомобилю глянцевый блеск, но он предлагает больше, чем эстетику. Прозрачное покрытие может помочь защитить нижний слой краски вашего автомобиля от дождя, пыли, мягких химикатов и жесткого ультрафиолетового излучения солнца. Прозрачный слой также может предотвратить непосредственное соприкосновение мелких царапин с краской и ее отслаивание.

При отсутствии прозрачного покрытия краска часто становится менее стойкой. Слой краски становится намного легче отслаиваться, обнажая металлическую панель, едва прикрытую грунтовкой-основой. При длительном контакте металлической панели с воздухом и влагой она может заржаветь.

С защитным прозрачным покрытием кузову автомобиля намного легче противостоять небольшим потертостям без видимых повреждений.

Почему на некоторых автомобилях нет прозрачного покрытия

Некоторые типы автомобильной краски не требуют прозрачного покрытия. Эти краски называются одноступенчатыми красками. Как следует из названия, для одноэтапных красок не нужно сначала наносить слои цветной краски, а затем прозрачное покрытие. Вместо этого краска смешивается с прозрачным покрытием, поэтому один слой этой краски может заполнить цвет и блеск.

Впервые опубликовано 18 сентября 2022 г. на сайте CarCareReport.com.

Двухэтапные краски с разным нанесением обоих слоев в последнее время обогнали по популярности одноэтапные краски. Однако до конца 1990-х одноэтапные краски были стандартом для автомобильных красок. Вот почему многие старинные автомобили имеют одноэтапную покраску без прозрачного покрытия.

Что особенного в полировке автомобиля без прозрачного покрытия?

Без прозрачного покрытия при полировке автомобиля стирается сама краска (а не бесцветный верхний слой). Если полировать слишком жестко, краска может потускнеть, а не стать ярче. По мере того, как цветной слой становится тоньше, базовое покрытие или металлическая панель под краской автомобиля могут обнажаться.

Лак очень ценен для поддержания внешнего вида вашего автомобиля. При регулярной полировке он слегка подплавляется, пока не станет слоем очень густой полужидкости на краске вашего автомобиля. Затем расплавленное покрытие полируется составом для медленного удаления пятен, пока царапины не исчезнут. В этом случае краска выдерживает такие шероховатости процесса полировки благодаря защитному покрытию.

Если ничего не отходит, пока краска на автомобиле становится ярче, возможно, стоит еще раз посмотреть – лак на самом деле отходит небольшими кусочками. Поскольку покрытие бесцветное, оно не может потерять свою яркость, а эффект абразивной полировки практически незаметен. Таким образом, вместо того, чтобы исчезать, слой краски становится ярче без какого-либо заметного влияния на ваш автомобиль.

Ситуация может усложниться, когда вам нужно отполировать машину без защитного покрытия поверх краски. Без покрытия, устойчивого к истиранию и защищающего цветной слой, краска отрывается. Сохранение достаточного количества краски, чтобы вернуть блеск вашему автомобилю, сохраняя при этом долговечность поверхности, — дело тонкое.

Заключение

Полировка автомобиля может быть утомительной, особенно если он без лака. Тем не менее, наблюдение за тем, как сверкает и сияет ваш автомобиль, является более чем достаточным стимулом, чтобы сделать это. Если вы столкнулись с какими-либо трудностями при самостоятельной полировке автомобиля, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам.

Статьи по теме

Можно ли смазать машину водой?

Можно ли обработать машину глиной на солнце?

Нужно ли использовать глиняный брусок на новой машине?

Удаляет ли полировка автомобиля лаковое покрытие?

CarCareReport dot com впервые опубликовал эту статью 18 сентября 2022 г.

Как полировать автомобиль без воска (5 методов) Идеальная краска : получение максимальной производительности от отделки вашего автомобиля

Видео по теме

До недавнего времени люди редко говорили о краске с точки зрения производительности. Производительность описывала, насколько хорошо автомобиль ускорялся, поворачивал или тормозил. Но краска? Если вы не строили шоу-кар, это был просто материал, который защищал машину от ржавчины.

Но совсем недавно случилась забавная вещь: мы стали более критичны. Недовольные достаточно хорошим, мы теперь стремимся к величию. Теперь безупречная краска предназначена не только для шоу-каров; мы привыкли ожидать совершенства от наших водителей.

Как правило, в большинстве историй о красках подчеркивается важность подготовки. И это правда; то, что вы видите, имеет непосредственное отношение к тому, что произошло до того, как краска пошла. Но процесс отделки не заканчивается, когда продолжается клир. На самом деле, для некоторых, таких как наш приятель Джейсон Килмер, затвердевшая краска — это просто чистый холст.

Джейсон работает чистильщиком, но не из тех, кто чистит машины. Он парень, который совершенствует, казалось бы, безупречные детали, из которых состоят умопомрачительные шоу-кары. И строители — крупнейшие имена в отрасли — летают с ним по всей стране, чтобы сделать это. Он не просто делает машины красивее, он делает их победителями. У него есть несколько премий памяти Дона Ридлера.

Большинство из нас не будут (и, вероятно, не должны) строить шоу-кары, но это не значит, что мы не можем научиться кое-чему из практики создания шоу-каров. На самом деле, Джейсон научит нас относительно недорогому способу сделать так, чтобы обычная покраска в производстве выглядела так, будто она стоит в несколько раз дороже, чем на самом деле. На самом деле, это те самые методы, которые он использует при покраске шоу-каров.

Не заблуждайтесь, между недорогой серийной покраской и полной индивидуальной работой все еще существует большой разрыв. Но подавляющее большинство энтузиастов — возможно, даже вы — не заметите разницы после небольшой работы.

1. Эта Нова была блестящей, но поверхность была не совсем правильной. Это было лучше, чем апельсиновая корка, но и не совсем гладко. На самом деле сквозь текстуру почти не было видно металлических элементов в отделке.

2. Джейсон начинает с того, что заклеивает скотчем острые края и выступы вокруг области, где он будет работать. Поверхность вокруг этих форм всегда тонкая, и полировальный круг может разорвать ее, прежде чем вы даже заметите это. Подойдет любой скотч, но скотч с низкой липкостью удаляется легче.

3. По возможности измерьте толщину покрытия на автомобиле. Но поймите, что это не столько измерение толщины краски, сколько всего покрытия, включая грунтовку и наполнитель. Так что измеряйте в как можно большем количестве мест, чтобы получить хорошее представление о том, что находится на машине, и измеряйте свой прогресс во время работы.

4. Джейсон рекомендует начинать с наждачной бумаги с зернистостью 1000. Более грубая бумага работает быстрее, но вы потратите сэкономленное время, когда придет время устранить царапины от шлифования. Более тонкая бумага, скажем, 1500, оставляет более тонкие шлифовальные следы, которые легче удалить, но работа занимает намного больше времени.

5. Совет: всегда используйте прочный опорный блок. Шлифование рукой канавки на краске с профилем вашей руки и пальцев. Большинство людей импровизируют, но Джейсон производит эти акриловые блоки с пенопластовыми поверхностями. Мы поговорим о них чуть позже.

6. Другим компонентом цветного шлифования является вода. Он отслаивает удаленную краску, чтобы она не забивала наждачную бумагу. Некоторые люди добавляют в воду несколько капель средства для мытья посуды, но Джейсон использует чистую воду, поскольку, по его словам, легче почувствовать изменение поверхностного натяжения, когда панель становится плоской.

7. Отрежьте бумагу и оберните ее вокруг блока, затем отшлифуйте по диагонали до формы блока. Шлифование в направлении блока приведет к образованию канавок на отделке, а шлифование перпендикулярно блоку может привести к неравномерному выравниванию поверхности. Старайтесь шлифовать как можно больше в одном направлении (мы объясним позже). Вы почувствуете, как увеличивается трение, когда вы сбиваете неровную поверхность.

8. Оценивайте свои успехи, особенно когда вы начинаете работать. Смотрите на панель под тупым углом — скажем, под углом около 135 градусов — и держите источник света под обратным углом, чтобы видеть источник света в том месте, где вы работаете.

9. Вот как выглядит источник света с обратным углом. При этом обратите внимание, чтобы следы от шлифовки покрывали всю площадь, не оставляя крошечных ямок блестящего покрытия. По сути, вы сбиваете отделку до самых нижних долин в лакокрасочном покрытии. Песок до этой точки, но не дальше. Обратите внимание, что матовая отделка показывает люминесцентные лампы в более мелких деталях. Это прогресс.

10. Как только покрытие выровняется, переключитесь на бумагу с более мелким зерном. Помните инструкцию шлифовать как можно больше в одном направлении? Шлифование перпендикулярно этому направлению более тонкой наждачной бумагой позволяет легче увидеть оставшиеся следы от более грубой наждачной бумаги. Это не обязательно, но облегчает работу. Джейсон пошел на 1000 грит, затем на 2000 и, наконец, на 3000. Да, 3000 — это излишество, но оно сводит к минимуму смешивание с ротационным полировальным станком, который быстрее, менее разборчив и потенциально более разрушительен.

11. Для этой работы мы использовали протирочный состав Heavy Duty от Mothers’ Professional Refinishing System. Mothers утверждает, что он в достаточной степени устраняет царапины от шлифования с зернистостью 1200, но Джейсон утверждает, что шлифование более тонкой бумагой обеспечивает больший контроль при меньшем удалении материала. Он рекомендует использовать порцию продукта размером с четверть и обрабатывать площадь от 1 до 2 квадратных футов за раз.

12. Джейсон рекомендует шерстяную подкладку на пенопластовой подложке. Пластина из пеноматериала позволяет шерстяному коврику лучше прилегать к неровным поверхностям. Твердая пластина может концентрировать давление на месте, что может привести к сжиганию краски.

13. Перед нажатием на спусковой крючок размажьте ложку продукта по рабочей зоне. Это распределяет его в виде тонкой пленки, которая с меньшей вероятностью отлетит, как только полировальная машинка начнет вращаться. Опять же, Джейсон рекомендует придерживаться площади от 1 до 2 квадратных футов.

14. Если вы выберете из этого одну вещь, так это то, что чем медленнее, тем лучше — около 1000 об/мин или медленнее, по словам Джейсона. Это обеспечивает больший контроль и сводит к минимуму риск повреждения. Полировальный станок с плавным пуском также является хорошей идеей. Постоянно двигайте площадку по сетке внахлест и бдительно следите за нагревом; краска быстро сгорит. Наблюдайте за невероятным блеском, исходящим от матовой панели.

15. Состав придает хороший блеск, но ему не хватает идеального блеска. Для этого нам понадобится полироль. Mothers’ Scratch Remover — это то, что нужно. Он использует его на подушечке из тонкого поролона, разработанной специально для полировки, а не для смешивания.

16. Пена не распределяет продукт автоматически равномерно, поэтому Джейсон дополняет ее полиролью. Он начертил узкую полоску вокруг центра и проделал ее вручную.

17. Затем Джейсон обработал панель так же, как он делал это с составом на шерстяной подкладке. Опять же, постоянно держите полировальную машинку в движении и следите за перегревом.

18. Результаты цветной шлифовки и полировки настолько очевидны, насколько это возможно. Это отражение того же флуоресцентного массива, который мы использовали ранее. Это не большое белое пятно, а отдельные лампы — даже коробка, в которой они находятся, хорошо видна, как и темные концы. Блеск не становится намного лучше, чем это.

19. Сложные формы, подобные этим, вызывают раздражение даже у самых опытных мастеров. Наждачной бумаге нужна хорошая блокирующая поверхность для правильной работы, а палец не обязательно адекватно подходит. И по рваному краю апельсиновой корки здесь очевидно, что эта поверхность требует некоторого внимания.

20. Джейсон и его партнеры разработали линейку шлифовальных блоков для шлифования блоков и цветных поверхностей. KXK Dynamics R.I.D. Стикс имеет размеры около полдюйма в поперечнике, 3/4 дюйма в высоту и около 2 дюймов в длину. Белая полоса — твердый акрил, а черные поверхности — плотная пена; один имеет квадратную форму, а другой имеет закругленные края.

21. Края радиуса позволяют блокам соответствовать вогнутым поверхностям, но это только начало. Блоки могут быть профилированы на заказ для любой формы. Приклейте немного наждачной бумаги к поверхности (разумеется, зернистой стороной наружу) и прижмите к ней блок.

22. За несколько движений блок принимает форму поверхности, обеспечивая равномерный рисунок шлифования.

23. Оберните блок небольшим кусочком наждачной бумаги (конечно, зернистой стороной наружу) и обработайте панель, как если бы вы использовали большой блок на большой плоской поверхности.

24. Ротационная полировальная машина не всегда лучший вариант для обработки сложных форм — в этом случае очень уязвимы острые края, граничащие с вогнутой частью. Так что просто используйте полотенце из микрофибры с любым составом и полиролью, которые использовались на остальной части автомобиля.

25. Обратите внимание на полное отсутствие рваного края в блике. Результаты столь же драматичны, как и на остальной части тела. На самом деле, именно такие детали действительно отличают автомобиль от других.

Фотография Криса Шелтона

Рекомендованные истории MotorTrend

У полноприводного Chevy Corvette E-Ray есть чит-код для выгорания

Eric Tingwall|

Chevrolet Corvette E-Ray 2024 г. Первый взгляд: полноприводной гибрид быстрее, чем Z06!

Алиса Приддл|

Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом

Justin Banner|

Победа и разочарование Corvette Racing в Себринге

Ричард Принс|

Анатомия стритрейсера: Chevy Camaro SS 396 1967 года выпуска клон

Джонни Ханкинс |

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *