Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Настройка и регулировка развал-схождение своими руками

Техобслуживание Обслуживание ходовой Развал — схождение для тех, кто хочет это сделать самостоятельно

Для большинства автолюбителей, когда речь заходит о регулировке в автомобиле параметра развал схождение, они предпочитают поручить это дело проверенному сервисному центру. Но это больше касается тех, кто является владельцем автомобилей бизнес — класса или более дорогих моделей.

Для того чтобы разобраться в чем суть процесса регулировки давайте разберемся, что это такое и на что влияет параметр развал — схождения.

Для чего это надо? От грамотно настроенного параметра будет зависеть, насколько у автомобиля будет обеспечена курсовая устойчивость, что, в свою очередь, серьезно может повлиять на продолжительность ресурса шин автомобиля. Вместе с тем можно еще отметить, что отрегулированный автомобиль менее подвержен заносам, и значительно лучше управляется. Ну и немаловажным может оказать и тот факт, что такой автомобиль будет расходовать немного меньше топлива по сравнению с не отрегулированным.

Под понятием «Развала» подразумевают угол, который образовывают вертикальная плоскость колеса относительно плоскости его обращения. Во время движения именно этот параметр влияет на то, как будут расположены колеса. При положительном угле развала верх колеса будет направлен наружу относительно плоскости колеса по вертикали. Соответственно, при отрицательном угле — верхняя часть колес направляется внутрь.

Схождением называют угол, который создается между плоскостью вращения колес и направлением движения. Этот параметр серьезно влияет на то, как будут располагаться колеса при разных скоростях, а также во время поворотов автомобиля. Во время затяжки хомутов следует учитывать, что прорезь муфты и прорези хомутов оставались один напротив другого, допускается отклонение до 30 градусов.

Следует еще упомянуть еще об одном параметре – «кастер». Он обозначает угол наклона шкворни в продольном направлении. При помощи этого параметра регулируется стабильность положения передних колес автомобиля относительно направления, в котором он движется.

Как правило, стандартное значение кастера при грамотной регулировке равно 6 градусов.

Зима близко? Алгоритм подготовки к льдам и морозам для вашего авто

А вы знали, что и подогрев сидений себе в авто можно установить?

Может пригодиться: /tehobsluzhivanie/uhod/prikurit-avto.html Подробная инструкция — как «прикурить» от другой машины.

Как диагностировать свое авто на предмет развал схождение

Итак, с терминологией разобрались, далее разберем что необходимо для того, чтобы провести настройку своего автомобиля самостоятельно. Ведь для автовладельцев ваз – в народе «шестерок», «девяток», «десяток» — эту регулировку вполне реально выполнить самостоятельно. Первым делом для этого понадобится подобрать ровную площадку, которая будет оборудована подъёмником или ямой. Прежде чем приступать к самой регулировке, нужно убедиться в двух вещах:

  • при движении автомобиля прямо – руль должен стоять ровно,
  • количество оборотов рулевого колеса на левую или правую сторону относительно положения, в котором автомобиль движется прямо, должно совпадать.

Дополнительно нужно проверить надёжность подвески, и замерять показатель давления в шинах – он должен быть одинаков у каждого колеса.

Чтобы обеспечить хорошую устойчивость и управляемость своего ВАЗ 2107 следует установить его передние колеса под правильными углами по отношению к элементам подвески и кузова. ВАЗ 2107 обладает очень удобной конструкцией передней подвески, позволяющей провести настройку не только угла схождения и развала, так и угол наклона колес.

Угол оси поворота влияет на стабилизацию управляемых колес в прямолинейном направлении движения автомобиля. Это касается не только ВАЗ 2107, но и 2101 модификации. Этот угол можно увеличить добавлением прокладок в задней области, где крепится ось нижнего рычага. А также можно попробовать убрать прокладки из-под крепления спереди. При этом угол оси поворота будет увеличен, а если прокладки переместить в обратном направлении – угол соответственно уменьшится. Характерными признаками отклонения угла оси поворота от своей нормы являются:

  • если при движении машины прямо ее уводит в сторону
  • если при левом и правом поворотах рулевого колеса нужно прикладывать разные усилия
  • если на колесных шинах стал, заметен односторонний износ протекторов.

Величину схождения колёс определяют, замеряя сначала расстояния между ободами колес спереди и сзади, а потом вычисляют их разницу. Для этого используют специальную линейку и натяжное устройство с цепочкой. При измерении схождения, линейку устанавливают таким образом, чтобы каждый наконечник из закреплённых на линейке трубок упирался в шину сбоку, в то время как цепочка должна касаться земли. Стрелка устанавливается в нулевое положение и прокатывается автомобиль по направлению вперед таким образом, чтобы линейка оставалась позади оси. Такая нехитрая манипуляция позволит по значению, которое укажет стрелка, определить схождение колёс. Корректировка и подстройка схождения осуществляется при помощи вращения соединительных муфт на боковых рулевых тягах. Контргайки затягиваются в последнюю очередь, но о низ забывать ни в коем случае нельзя.

Более сложной процедурой является регулировка развала колёс, однако и ее можно провести своими руками. Чтобы осуществить настройку развала колес нужно поначалу поднять автомобиль, чтобы шины находились в воздухе и не касались поверхности земли.

Определяем по бокам на шинах точки равного биения. Для этих целей можно использовать упор для руки и маркер (любой фломастер или обычный мел). Рука фиксируется на упоре и маркером по диаметру помечаются те части колес, которые выступают по их диаметру. Затем колесо проворачивается до того момента, пока отметка не окажется по вертикали.

Затем возле колеса вывешивается грузик на подвеске или ставится прямоугольная подставка. Та разница, которая будет видна между прямоугольной подставкой или ниткой и верхним участком обода и будет соответствовать величине развала колёс вашего автомобиля. Нормальным отклонением является величина, которая не превышает один — пять миллиметров. Регулировка развала осуществляется путём усиления прокладками промежутка между поперечиной и осью рычага. Если использовать для регулировки развала регулировочные шайбы заводского производства, то стоит учитывать, что одна такая шайба изменяет развал на восемь градусов.

При самостоятельном определении развала схождения и настройки своего ВАЗ 2109 можно прилично сэкономить. Ведь что самое интересное, на станциях техобслуживания регулировка и настройка развал — схождения чаще всего осуществляется по старой методике, ведь никаких особых инструментов она не требует. И те, кто знает об этом, задаются вопросом, для чего тратить деньги, если эту операцию вполне реально осуществить своими силами. Даже если что-то не получилось – можно всегда обратиться в СТО, где уже точно все отрегулируют.

Есть еще несколько вариантов настройки развал схождения автомобиля. Некоторые из них будут несколько быстрее описанного выше. Однако «быстрый» вариант скорее подойдет для тех, кому интересно импровизировать со своим автомобилем. Регулируя «на скорую руку» можно увеличить нагрузку на автомобиль за счет изменения углов развала и схождения что в свою очередь может негативно сказаться на эксплуатационных его характеристиках.

Как часто регулируется развал схождение у автомобилей ваз

С какой периодичностью нужно проводить процедуру развал схождения по времени сказать сложно. Тут скорее следует отталкиваться от пробега и марки автомобиля. Для автомобилей ВАЗ 2106, 2109, 2010 такую регулировку рекомендуется проводить после каждых 10-15 тысяч км. Что же касается иномарок, то они в этом плане менее требовательны – для них такую регулировку можно проводить один раз на 30 тыс. км пробега. Естественно, что при необходимости можно развал схождение можно проводить и вне плана. Например, в том случае, когда ваш автомобиль «поймал» яму, во время чего был деформирован диск.

Рекомендуется проводить данную процедуру также и по завершении, каких либо ремонтных работ, связанных с передними колесами или ходовой частью. Также, в случае обнаружения на автомобиле изменения клиренса (дорожного просвета) так же требуется провести развал схождение. Еще одним сигналом к тому, что автомобиль нуждается в регулировке, может послужить заметно ухудшившаяся отдача руля во время выхода из поворота.

Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107, проверка, регулировка

Главная » Регулировка


Регулировка развала схождения – это корректирование углов наклона колес. Для каждого автомобиля существуют сроки, когда необходимо заниматься регулировкой, их рекомендуют производитель. Но бывает, что происходит изменение геометрии установки колес из-за малейшего дефекта, поэтому после самостоятельной замены шаровых опор, нужно отрегулировать развал схождение своими руками.

Содержание

  1. Причины возникновения нарушения регулировки колес
  2. Проблемы авто, связанные с неправильной регулировкой
  3. Понятие развала и схождения колес
  4. Когда должен производиться развал-схождение на ВАЗ2107
  5. Регулировка развала схождения в автосервисе
  6. Регулировка развала — схождения самостоятельно в гараже

Причины возникновения нарушения регулировки колес

Регулировка развала может потребоваться не только со временем, но и по ряду причин, к ним могут относиться:

  • форсирование высоких бордюров при парковке;

  • замена стоек;
  • езда по кочкам и ямам;

  • замена резины.

На самом деле любое вмешательство технического характера в ходовую часть, в дальнейшем потребует регулировку. Производители ВАЗ 2107 рекомендуют регулировать развал дважды в год, когда совершается сезонное переобувание. Произведенная вовремя регулировка развала схождения сэкономит деньги и время.

Проблемы авто, связанные с неправильной регулировкой

Плохо отрегулированный развал схождение на ВАЗ 2107 вносят трудности в эксплуатацию автомобиля. Из-за того, что регулировка не была произведена или ее сделали неправильно, могут возникнуть серьезные проблемы.

Неустойчивость на дороге является одной из распространенных проблем. В таком случае, машину ведет в разные стороны и для того, чтобы автомобиль не вилял, водителю приходится прикладывать силу. Такая поездка очень быстро утомляет и доставляет лишь дискомфорт.

Кроме того, шины подвергаются чрезмерному износу из-за слишком большого угла развала, в зависимости от того, какой угол больше, подвергается износу внутренняя или внешняя сторона покрышки. Также шина может быстро выйти из эксплуатации, если в ней недостаточное или огромное количество воздуха.

Также, если выполнена неправильная регулировка схождения, то могут произойти поломки с сальником, подвеской, вкладышами и рулевым управлением.

Понятие развала и схождения колес

Развал – это угол, образовывающий вертикаль и плоскость колеса. Благодаря правильному развалу происходит тесный контакт между покрышками и дорожным покрытием.

 

При отклонении верхушки колеса от оси ходовки автомобиля – это считается положительным развалом, если наоборот, то отрицательным. Определить точным образом углы развала колес «семерки» можно только, когда в транспортном средстве имеется груз в 320 кг – это приблизительная масса 4-х людей в салоне + груз в багажном отделении + полный бак:

  • 430’+20′ — для загруженной машины;
  • 05’+20′ — для пустой.

Схождение – угол, образовывающий плоскость вращения колеса и направления движения машины.

С качественным схождением машина будет уверенно вести себя на поворотах, а ее резина не будет изнашиваться раньше времени.

Если передняя часть колеса развернута к продольной оси ВАЗ2107, то это положительное схождение, если наоборот, то отрицательное. Распространенным считается положительный угол, но иногда следует применять отрицательный, тогда устойчивость авто увеличивается, правда на ряду с этим также повышается износ шин.

Нормальным схождением для «семерки» считается:

  • от 2-х до 4-х мм для загруженного автомобиля;
  • от 3-х до 5-ти мм для пустого.

Еще существует угол продольного наклона – это кастор.

Положительным кастер считается, когда ось поворота колеса отклонена назад в соотношении с направлением движения, а при отрицательном, соответственно, наоборот.

Когда должен производиться развал-схождение на ВАЗ2107

Профессионалы советуют производить регулирование развал схождение колес ВАЗ 2107 после того, как машина каждый раз проезжает расстояние в 10-15 тыс. км. В промежутке между заданными интервалами развал схождение задних колес или передних отрегулировать можно после монтажа передней подвески.

В этом вопросе можно довериться профессионалам с ближайшей СТО, а можно сделать развал схождение в домашних условиях.

Регулировка развала схождения в автосервисе

Если выполнить регулировку самому боязно, то лучше отогнать автомобиль в сервис.

В хорошо оборудованных СТО при ремонтных работах используются три вида стендов: компьютерный, лазерный и оптический.

На оптическом стенде к колесам машины прикрепляют особые трубочки, которые направляют световой луч на плоскость со шкалами, расположенными вертикально и горизонтально. Наклонный угол можно определить по расположению световой точки относительно шкалы.

Оптические стенды имеют один минус – они могут определить развал только на одной паре колес, с таким стендом выставить все четыре колеса под одним углом – трудоемкий процесс, имеющий высокую погрешность.

На ступень выше оптических стендов – лазерные.

Они работают по тому же принципу, только вместо светового луча применяется лазерный. Изначально производится установка лазерных излучателей на авто, а на колесах закрепляются зеркала, расположенные параллельно плоскости вращения. Шкалу измерения устанавливают напротив зеркальной поверхности, тогда при правильном регулировании луч лазера от нулевого параметра шкалы должен вернуться на место от зеркала.

В случае если лазерный луч возвращается в иную точку, то требуется регулировка. Лазерный стенд на ступень выше оптического в точности, но уступает по этому параметру компьютерному стенду.

Самым современным оборудованием для развал-схождения является компьютерный стенд.

Он способен определить все величины, используя особые датчики, которые устанавливают на колеса. Датчики передают полученную информацию в компьютер, где происходит сравнение со стандартными параметрами для конкретной марки, например с ВАЗ2107. После компьютерного анализа производится автоматическая балансировка.

Регулировка развала — схождения самостоятельно в гараже

Если на обслуживание СТО нет денег или существует интерес произвести регулировку самостоятельно, то для начала необходимо продиагностировать ходовку. Если ходовая система не в порядке, то развал схождение нет смысла делать.

Существует несколько параметров, которые определяют углы установки колес автомобиля:

  • давление внутри шины;
  • загруженности машины;
  • состояние ходовки.

Перед тем, как преступить к регулировке, нужно опустошить багажник, проверить давление, сравнив с таблицей, и убедиться, что ходовая система не требует ремонта.

Производить работы желательно в гараже, где имеется смотровая яма. Пол в помещении должен быть идеально ровным. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты:

  • отвес;
  • мелок;
  • рулетка;
  • два ключа: 13 и 19.

Регулировка развала и схождения, в первую очередь, касается колес, расположенных спереди. Угол регулируется следующим образом:

  1. Необходимо установить авто на ровной горизонтальной поверхности. Передние колеса должны смотреть прямо.
  2. На резине сделать две меловые пометки – внизу и наверху.
  3. Приложить нить отвеса к крылу и измерить отрезок от обода до отвеса в нижней и верхней точках. Разница не должна быть больше 3 мм.
  4. Переместить транспортное средство так, чтобы колеса развернулись на 90 градусов. Повторить измерения.

Если требуется регулировка, то нужно:

  1. Демонтировать колесо.
  2. Ослабить соединение опорной детали стойки масляного насоса и поворотного кулака ключом No 19.
  3. Исходя из полученных от замеров параметров, переместить деталь подвески автомобиля внутрь или наружу.

Выполнив регулировку, следует собрать все детали и произвести финальный замер. Регулируя развал машины переднего привода, можно допустить погрешность +- 1мм, а для заднего привода +1-3 мм. При первой неудачной попытке, все необходимо повторить.

Для регулирования схождения, нужно совершить следующие шаги:

  1. Для беспрепятственного вращения колес, пространство под ними необходимо обработать пенным раствором.
  2. Руль автомобиля следует зафиксировать в положении «прямо».
  3. Натянуть тонкую прочную нить вдоль центра ступиц на одном расстоянии от центра задних и передних колес. Определить расстояние от нити до точек обода, расположенных впереди и сзади.
  4. Если разница расстояний составляет больше 3-х мм, то необходимо поменять длину рулевой тяги, повернув муфту ключом No 13.
  5. В процессе регулирования держать под строгим контролем изменение разницы расстояний от нити до обода.
  6. Проделать таким же образом схождение второго колеса.

Задние колеса подвергаются регулировке гораздо реже, но совсем отвергать это все же не стоит, так как они устанавливаются под определенным углом. Неправильный развал задних колес зачастую заключается в деформации одного или нескольких элементов заднего моста. Чтобы установить правильные углы развала, следует устранить деформированные участки или обновить их. Чаще всего этого бывает достаточно.

Чтобы инструкции не были сухой информацией, для закрепления материала, можно ознакомиться с подробным видео:

4 762 views

Похожие материалы

Как провести развал-схождение своими руками

Опубликовано by Benjamin Jerew Know How

Вы можете починить, отремонтировать, отрегулировать или модернизировать практически все, что угодно, используя правильные инструменты и руководство. Однако, если вы ремонтируете детали рулевого управления и подвески, вы можете нарушить сход-развал. Если это произойдет, вы все равно захотите выполнить компьютеризированную развал-схождение, но доберитесь до магазина — и избегайте травм и повреждения автомобиля — с помощью этих советов по настройке развал-схождения своими руками.

Соединительные тяги

Для замены соединительных тяг обычно требуется только рулетка:

  • Размер : Для внутреннего конца поперечной рулевой тяги измерьте расстояние от монтажной поверхности до стопорной гайки. Затем установите стопорную гайку такой же длины на новый конец поперечной рулевой тяги.
  • Spin : Для внешнего наконечника рулевой тяги ослабьте стопорную гайку и открутите старый внешний наконечник рулевой тяги. Вращайте новую деталь, пока она не упрется в стопорную гайку — угол схождения обычно будет близок к тому, что был раньше.

Развал, кастер и схождение

На развал, кастер и схождение ваших шин может повлиять ремонт рулевого управления и подвески. Несколько методов могут помочь вам получить углы выравнивания достаточно близко, чтобы доехать до мастерской:

  • Строка : Поместите пару домкратов перед автомобилем на расстоянии нескольких футов, затем проложите линию Мейсона от одного домкрата. вниз по стороне автомобиля, вокруг задних колес, затем вверх по противоположной стороне автомобиля к другой подставке домкрата. По высоте струна должна проходить по центральной линии колес, поэтому отрегулируйте струну вверх или вниз на шинах и подставках домкрата соответственно. Теперь, когда руль движется прямо, шины должны едва касаться струны. При сгибании внутрь или наружу струна должна будет огибать колесо. Идите и посмотрите на это. Если струна погнута, отрегулируйте концы поперечной рулевой тяги, чтобы выпрямить колеса.
  • Уровни и линейка : для этого метода вам понадобится пара четырехфутовых уровней и небольшие зажимы. Слегка прижмите планки к колесам, чтобы они выступали вперед и назад от шин. Для седанов и некоторых внедорожников вам может понадобиться отвес, чтобы отметить концы уровня на полу. Затем с помощью линейки измерьте расстояние между уровнями перед и за колесами. Измерения должны быть одинаковыми. Если переднее измерение больше, то ваши колеса должны быть сведены вовнутрь, или наоборот.
  • Магнитный указатель угла : Используя небольшой магнитный уровень или датчик угла, проверьте, насколько вертикально расположены ваши колеса. Если отбойники не мешают, можно использовать четырехметровые уровни. Обычно развал будет отрицательным, а верхняя часть колеса наклонена к автомобилю. Регулируйте развал только в том случае, если он превышает положительный или отрицательный градус. На подвесках со стойками поднимите автомобиль, ослабьте болты крепления амортизаторной стойки и вытащите колесо за верхнюю часть. Хорошо затяните болты, а затем бросьте автомобиль. Рычаги управления с болтами с эксцентриковым кулачком могут быть легче отрегулированы.

Эти методы не дадут вам высокой точности, но быстрый и грязный сход-развал своими руками может доставить ваш автомобиль в мастерскую, не порвав шины и не сбив вас с дороги. Компьютеризированная развал-схождение в местном автосервисе NAPA позволит удерживать рулевое колесо прямо, улучшит отслеживание автомобиля и предотвратит ненормальный износ шин.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для центровки передних колес, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о регулировке сход-развала своими руками поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Категории

Ноу-хау

Теги

развал-схождение, сделай сам, развал-схождение своими руками, рулевое управление, рулевая рейка, подвеска, рулевая тяга, наконечник рулевой тяги, развал-схождение

Бен разбирает вещи с пяти лет, и снова собирая их вместе, когда ему было 8 лет. После того, как он занялся самостоятельным ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Как выровнять свой автомобиль – Как отрегулировать и настроить – Секреты подвески

Почему вы должны выровнять свой автомобиль?

В этом разделе рассказывается, как выровнять автомобиль по обочине трассы или в гараже, а также описана процедура и порядок регулировки.

Развал-схождение — очень важная часть настройки автомобиля. Вы можете выбрать лучшие в мире детали подвески и прикрутить их к своему автомобилю, и все равно проиграть бюджетной подвеске, которая была правильно настроена и отрегулирована. Это особенно важно, когда вы участвуете в чемпионате одного производителя, где все автомобили имеют одну и ту же платформу, поэтому победное преимущество может быть достигнуто за счет выравнивания и настройки.

Развал-схождение заключается в выравнивании подвески и шин и обеспечении максимально возможного сцепления шин с дорогой. Простое обеспечение того, чтобы все ваши настройки были одинаковыми из стороны в сторону, очень помогает сделать автомобиль более предсказуемым в поворотах и ​​​​повысить стабильность на прямых.

Выравнивание автомобиля особенно важно, если вы только что установили новую деталь или недавно завершили взвешивание на поворотах. Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на идеально ровной поверхности, прежде чем пытаться выровнять его.

Необходимое оборудование

Следующее оборудование можно приобрести с ограниченным бюджетом, его очень легко транспортировать между соревнованиями, а также просто установить и использовать. Всю приведенную ниже настройку можно купить примерно за 750 фунтов стерлингов, что окупит себя, поскольку хорошее выравнивание для автоспорта может стоить 300 фунтов стерлингов +. Оборудование, необходимое для полной установки подвески:

  • Комплект троса и троса (BG Racing). задняя часть автомобиля. Затем кусок веревки или веревки соединяет переднюю и заднюю горизонтальные стойки, идущие по бокам колес.
    Это будет использоваться для установки носка. Хорошим вариантом для этого является комплект струн и лески BG Racing, который можно приобрести по ссылке ниже.
  • Пузырьковый или цифровой датчик развала/кастера — это датчик, который можно разместить в центре колеса и измерять градусы развала колес. Он также может измерять угол наклона передних колес при соблюдении правильной процедуры. Эти датчики могут быть спиртовыми уровнями или цифровыми. Оба имеют свои преимущества.

  • Поворотные пластины – Поворотные пластины размещаются под регулируемыми колесами. Они необходимы для измерения кастера передних колес, поскольку они также точно показывают, на сколько градусов повернуто колесо. Они также полезны для регулировки схождения, поскольку позволяют шине поворачиваться без сопротивления, обеспечивая более точную регулировку схождения. Наличие четырех пластин, по одной под каждым колесом для процесса выравнивания, является оптимальной настройкой, но замена двух все равно будет работать.
  • Стальная линейка
  • – стальная линейка хорошего качества с четкими шагами в миллиметрах имеет решающее значение. Это позволяет точно измерить схождение от колеса до струны.

Усовершенствованное оборудование

  • Подставки для втулок (BG Racing) — для очень точной настройки можно приобрести подставки для втулок. Они позволяют снимать колеса и обеспечивают идеально ровную поверхность для проведения всех измерений вместо использования колеса, с которого иногда бывает трудно получить точные показания. Однако их следует приобретать только в том случае, если важны малейшие изменения в настройке, например, в чемпионатах отдельных марок или если вы часто выравниваете свой автомобиль в мастерской. Его можно приобрести примерно за 1545 фунтов стерлингов, что значительно увеличивает стоимость установленного оборудования.

Процедура выравнивания

Когда вы настраиваете один аспект геометрии, это обычно влияет на другую область. Например, регулировка кастера также изменит развал и схождение автомобиля. Следующая процедура помогает уменьшить эти влияния при выравнивании в указанном порядке.

В первую очередь поставьте автомобиль на поворотные площадки. Если у вас есть только 2 поворотные пластины, поместите их под передние колеса и поднимите задние колеса на деревянных брусках, чтобы они были на одной высоте с полом. Поместите датчик развала/кастера (этот пример основан на датчике, изображенном на изображении выше) в центре колеса и поверните колесо на 20 градусов наружу. В этот момент установите датчик кастера на ноль. Затем поверните колесо на 20 градусов внутрь и возьмите показания измерителя кастера как ваши градусы кастера. Повторите это для другой стороны и убедитесь, что цифры совпадают. Затем вы можете отрегулировать ролик с помощью рычагов, прокладок или верхних креплений, чтобы установить его по своему усмотрению.

Теперь, когда ролик установлен, поместите измеритель развала колес на передние колеса, касаясь точно верхней и нижней частей колеса, и прочтите показания прибора. Развал теперь можно отрегулировать по своему усмотрению с обеих сторон с помощью болтов развала, регулируемых рычагов, верхних креплений или прокладок. Повторите это для задних колес. Теперь у вас установлены кастер и развал автомобиля.

Завершающий этап регулировки схождения передних и задних колес. Это требует использования комплекта струны и лески. Упомянутый выше линейный комплект BG Racing прост в установке и может быть адаптирован к автомобилю. Убедитесь, что колеса находятся на поворотных платформах и находятся на одинаковой высоте над землей. Комплект тетивы и лески собирается в соответствии с инструкциями вместе с комплектом и может быть установлен на защитную панель под капотом и в багажнике сзади. Затем сдвиньте горизонтальные перекладины примерно в центральное положение. Затем струну можно пропустить между двумя стержнями спереди назад.

Перед выполнением каких-либо измерений комплект должен быть точно выровнен с автомобилем. Начните с того, чтобы убедиться, что стержни расположены под прямым углом спереди назад и перпендикулярны боковой линии автомобиля. Для этого измерьте расстояние от задней части заднего обода до верхней части установочной стойки по идеально прямой линии, показанной стрелкой на изображении ниже.

Сделайте это на обоих задних колесах и убедитесь, что размер одинаковый. Его можно регулировать из стороны в сторону с помощью скользящих стержней, которые крепятся к ботинку, показанному стрелкой на изображении ниже.

Затем, чтобы сделать переднюю часть идеально ровной с задней, измерьте расстояние от задней планки до передней части по идеально прямой линии вниз по боковой стороне автомобиля и отрегулируйте планку на ползунках, чтобы измерения были одинаковыми из стороны в сторону. показано стрелкой ниже.

Далее, высота перекладины до уровня земли должна быть одинаковой на каждом конце, чтобы горизонтальные перекладины были параллельны земле. Для этого измерьте расстояние от конца каждой стойки до пола, указанного стрелкой ниже. Сделайте это измерение одинаковым на всех четырех углах.

Наконец, комплект необходимо установить перпендикулярно друг другу. Для этого прикрепите струну к стержням в канавке 3 rd от центра с обеих сторон. Затем измерьте расстояние от центральной линии задних колес до струны с обеих сторон (показано стрелкой ниже) и установите одинаковое значение, сдвигая горизонтальные планки влево или вправо. Затем проделайте то же самое с передними колесами, измерив расстояние от центра передних колес до струны, и установите их так же, как друг друга. Значение для задних и передних колес может различаться из-за того, что колеса с большим вылетом и шириной используются спереди назад. Дважды проверьте измерение на задних колесах еще раз и выполните точную настройку.

Теперь, когда комплект тросов расположен под прямым углом к ​​машине, можно использовать стальную линейку (или рулетку) для измерения расстояния от передней и задней части одного колеса до троса. Разница в расстоянии между двумя измерениями и есть величина схождения колеса в миллиметрах. Если задняя часть колеса имеет больший размер, чем передняя, ​​значит, оно имеет расхождение; а больший размер в передней части обода означает, что оно сходится.

Схождение можно отрегулировать, когда колесо находится на поворотной пластине, путем регулировки смещенного болта рычага схождения, регулируемого рычага или регулировочных прокладок ступицы. Окончательная настройка схождения будет в миллиметрах с использованием комплекта струн и лески. Если вы хотите установить схождение в градусах, а не в миллиметрах, можно использовать следующую таблицу преобразования для наиболее популярных настроек и диаметров колес.

Возможно, теперь, когда все регулировки завершены, кастер и развал немного изменились, так что еще раз проверьте и отрегулируйте кастер, развал и схождение.

Таблица преобразования миллиметров в градусы схождения

Диаметр колеса (ДЮЙМЫ)
  12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Схождение
По
Колесо
(мм)
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0,25 0,05 0,04 0,04 0,04 0,04 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03 0,03
0,5 0,09 0,09 0,08 0,08 0,07 0,07 0,06 0,06 0,06 0,05 0,05
0,75 0,14 0,13 0,12 0,11 0,11 0,1 0,09 0,09 0,08 0,08 0,08
1 0,19 0,17 0,16 0,15 0,14 0,13 0,13 0,12 0,11 0,11 0,1
1,25 0,23 0,22 0,2 0,19 0,18 0,17 0,16 0,15 0,14 0,13 0,13
1,5 0,28 0,26 0,24 0,23 0,21 0,2 0,19 0,18 0,17 0,16 0,15
1,75 0,33 0,3 0,28 0,26 0,25 0,23 0,22 0,21 0,2 0,19 0,18
2 0,38 0,35 0,32 0,3 0,28 0,27 0,25 0,24 0,23 0,21 0,21
2,25 0,42 0,39 0,36 0,34 0,32 0,3 0,28 0,27 0,25 0,24 0,23
2,5 0,47 0,43 0,4 ​​ 0,38 0,35 0,33 0,31 0,3 0,28 0,27 0,26
2,75 0,52 0,48 0,44 0,41 0,39 0,36 0,34 0,33 0,31 0,3 0,28
3 0,56 0,52 0,48 0,45 0,42 0,4 ​​ 0,38 0,36 0,34 0,32 0,31
3,25 0,61 0,56 0,52 0,49 0,46 0,43 0,41 0,39 0,37 0,35 0,33
3,5 0,66 0,61 0,56 0,53 0,49 0,46 0,44 0,42 0,39 0,38 0,36
3,75 0,7 0,65 0,6 0,56 0,53 0,5 0,47 0,45 0,42 0,4 ​​ 0,38
4 0,75 0,69 0,64 0,6 0,56 0,53 0,5 0,47 0,45 0,43 0,41
4,25 0,8 0,74 0,68 0,64 0,6 0,56 0,53 0,5 0,48 0,46 0,44
4,5 0,85 0,78 0,73 0,68 0,63 0,6 0,56 0,53 0,51 0,48 0,46
4,75 0,89 0,82 0,77 0,71 0,67 0,63 0,6 0,56 0,54 0,51 0,49
5 0,94 0,87 0,81 0,75 0,7 0,66 0,63 0,59 0,56 0,54 0,51
5,25 0,99 0,91 0,85 0,86 0,74 0,7 0,66 0,62 0,59 0,56 0,54
5,5 1,03 0,95 0,89 0,83 0,78 0,73 0,69 0,65 0,62 0,59 0,56
5,75 1,08 1 0,93 0,86 0,81 0,76 0,72 0,68 0,65 0,62 0,59
6 1,13 1,04 0,97 0,9 0,85 0,8 0,75 0,71 0,68 0,64 0,62

После того, как настройка будет завершена, ваша машина будет чувствовать себя намного лучше, и теперь, когда у вас есть оборудование, вы можете точно настроить свои настройки прямо на трассе, основываясь на отзывах автомобиля и состоянии трассы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *