Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье серии «Сдать маневрирование с полпинка» речь пойдет о секретах сдачи экзамена в ГИБДД.

Большая часть кандидатов в водители не испытывает проблем при сдаче упражнений на практическом экзамене. Тем не менее если внимательно отнестись к подготовке, то можно избежать некоторых неприятностей.

Сегодня Вы узнаете:

Изучение данной статьи может существенно повысить шансы на успешную сдачу экзамена.

В предшествующих статьях серии были рассмотрены упражнения:

Какие вещи следует взять на экзамен?

На практике кандидаты в водители редко задумываются над данным вопросом, поэтому собираются на сдачу практического экзамена точно также, как и в любое другое место (на работу, в магазин и т.п.).

Зачастую можно увидеть девушек, которые приходят на экзамен с огромными сумками, содержащими предметы на все случаи жизни. Однако на экзамене большое количество вещей не только не помогает, но и мешает.

Дело в том, что во время сдачи вещи нужно будет куда-нибудь пристроить. Это может быть и заднее сиденье учебного автомобиля, и служебное помещение на площадке. Однако, поскольку обстановка на экзамене сама по себе довольно нервная, экзаменуемые довольно часто забывают забрать свои вещи или теряют их.

Поскольку Ваша основная задача — сдать практический экзамен с первого раза, то имеет смысл заранее решить проблему с личными вещами, то есть не брать с собой вообще ничего. Вам будет вполне достаточно паспорта, удостоверяющего личность.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности выбора экипировки для практического экзамена подробно рассмотрены в первой статье серии:

Хочу еще раз напомнить, что самое главное в одежде — комфорт и удобство водителя. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Употребление лекарств перед экзаменом

В этом пункте под лекарствами в основном подразумеваются успокоительные препараты. Их используют многие кандидаты в водители, чувствующие волнение перед началом экзамена.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и после их приема результаты экзамена могут оказаться не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Нужно ли торопиться к началу экзамена?

Данному вопросу редко уделяется должное внимание, однако на практике имеет смысл поторопиться на автодром (если маневры выполняются на автодроме). И дело тут в следующем.

Как правило экзаменатор (инспектор ГИБДД) приезжает на площадку после кандидатов водители. Т.е. полицейского приходится ждать и ожидание начала экзамена может затянуться на полчаса и более. Данное время можно провести с пользой.

В данном случае нужно договориться с инструктором, чтобы он позволил проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают, то не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у любого другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно «освежить» свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике довольно часто можно встретить автодромы, поверхность которых имеет небольшой уклон. То есть автодром не является горизонтальной площадкой, а представляет собой «небольшую эстакаду». Данный фактор может оказать серьезное влияние на выполнение упражнений. Машина может неожиданно для ученика откатиться на, казалось бы, ровной площадке, а это может повлечь несдачу экзамена.

Такую проблему можно решить заранее. При обучении вождению на автодроме следует запомнить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом имеющегося уклона. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых — придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое значение имеет порядок сдачи? Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что место в очереди имеет большое значение.

Многие экзаменуемые рассуждают примерно так: «Я научился водить автомобиль хорошо, я сдам экзамен и первым, и последним, мне все по барабану». Возможно именно так и будет, ведь успешные результаты есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших гораздо больше.

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше человек ждет своей очереди, тем больше он нервничает и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что в начале очереди было слишком много положительных результатов, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Таблица ошибок при маневрировании

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только за ошибки, допущенные при выполнении конкретных маневров, но и за нарушение любых требований правил дорожного движения.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.
  2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.
  3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.
  4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.
  5. Следует учитывать рельеф (уклоны) автодрома.
  6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Если после прочтения статей серии «Сдать маневрирование с полпинка» у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Также рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: «Как не волноваться на экзамене в ГИБДД».

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

С какого раза вам удалось сдать экзамен на получение водительских прав?

Эдуард Солодин

вспоминает день экзамена с содроганием

Профиль автора

Прошло больше 15 лет с тех пор, как я получил права. Но и сейчас вспоминаю этот день с содроганием.

В те времена сдать экзамен по вождению можно было экстерном, без автошколы. Они уже появились, и некоторые мои друзья учились там. Это было проще и удобнее, чем готовиться самому. Но за обучение нужно было платить.

Я решил сэкономить и попробовать сдать экзамен самостоятельно. Купил книжечку с правилами дорожного движения, экзаменационными билетами и готовился дома. Больше всего мне не нравились вопросы про устройство автомобиля и первую медицинскую помощь. А вот знаки регулировщика и правила проезда трамвайных путей давались легко.

Шутка об инструкторе по вождению, который на первом уроке задает вопрос ученику: «Опыт вождения есть?» — про меня. Папа уже давал мне порулить своим автомобилем на проселочных дорогах. Поэтому я умел заводить машину, трогаться с места и переключать передачи на механической коробке передач. А вот с вождением в городских условиях был совсем незнаком.

Поэтому я стал брать уроки у частного инструктора по вождению на старенькой шестерке. Помню, что в первый раз, когда выехал в город, очень волновался. У меня потели ладони на руле, а майка на спине была совсем мокрой. Мы катались по городу по личным делам моего инструктора. В этом я уверен до сих пор. Еще мы отрабатывали с ним «площадку». Труднее всего было преодолеть эстакаду с ручником. Я часто резко бросал сцепление или давал недостаточно газа, и машина глохла. Тем не менее примерно через пять практических занятий инструктор сказал, что я готов и можно попробовать сдать на права.

В день экзамена я без проблем сдал теоретическую часть, сдал «площадку» и ждал в машине сотрудника ГИБДД, чтобы поехать в город. Как только экзаменатор сел в машину, он спросил: «Ну что, готов»? «Готов!», — бодро ответил я. «А как же ремень?» — подловил он меня.

И записал в экзаменационный лист балл еще до того, как я тронулся с места.

Это сбило мой боевой настрой, и я наделал кучу ошибок: встал в средний ряд, когда экзаменатор попросил повернуть направо, а чуть позже забыл включить поворотник. Этого было достаточно, чтобы провалить экзамен.

Сдать на права мне удалось со второй попытки. Я уже помнил про ремень, а городской маршрут был мне знаком. Экзаменатор даже попросил развернуться именно в том месте, в котором я ожидал. Но друзьям я хвалился, что сдал на права с первого раза.

С 1 апреля 2021 года вступили в силу новые правила получения водительских прав. С одной стороны, отменили «площадку», а с другой — ужесточили требования. Это привело к тому, что лишь 13% кандидатов сдали экзамен с первого раза. Не все автошколы успели адаптировать учеников к новым требованиям. Например, теперь нельзя узнать маршрут движения до начала экзамена, а еще количество баллов сократили с десяти до пяти. Кандидаты чаще всего проваливали экзамен на том, что не уступали дорогу, не включали сигналы поворота или пересекали сплошную линию на стоянке.

Расскажите, как вы сдавали экзамены ГИБДД? Сколько попыток было? Какие ошибки допустили? На чем вас пытались подловить? Может быть, вы уже сдавали экзамен по новым правилам?

Основные ошибки при сдаче практического экзамена в ГИБДД и советы для успешной сдачи

Чтобы получить водительские права, нужно сдать экзамен по вождению в ГИБДД. Преподаватели автошколы «Вектор» не просто готовят учеников к испытанию, но и прорабатывают все возможные ошибки. Такой подход увеличивает шансы на прохождение экзамена с первого раза.

Как проходит экзамен в городе

Экзамен по вождению в городе сдается в порядке очереди — один сотрудник ГАИ работает с несколькими экзаменуемыми. Инспектор занимает пассажирское сиденье и в первую очередь обращает внимание на то, как водитель готовится к движению. Здесь важно пристегнуться ремнем безопасности, настроить сиденье и зеркала. На протяжении всего экзамена нужно внимательно слушать инспектора. Он будет давать задания, требующие незамедлительного исполнения. Наиболее частые команды:

  • выполнить поворот;
  • развернуться на широкой и узкой дорогах;
  • проехать регулируемый и нерегулируемый перекресток;
  • припарковаться;
  • перестроиться в соседнюю полосу и др.

Любая невыполненная просьба засчитывается как ошибка. Учтите еще одну важную деталь: инспектор может специально потребовать то, что не вписывается в правила дорожного движения. Он будет ждать соответствующей реакции, но никак не бездумного исполнения команды. Грубое нарушение ПДД лишает ученика шанса сдать экзамен. В этом случае придется через время вернуться на пересдачу.

Маршрут экзамена

Маршрут экзамена по вождению разрабатывается заранее. Чтобы проверить, какие знания ученик получил в автошколе, инструктор направит его по той дороге, где будут пешеходные переходы, перекрестки, остановки общественного транспорта, железнодорожные переезды. Чаще всего экзамен проводится на оживленной улице с высокой плотностью автомобилей.

До сих пор узнать точный маршрут движения можно было заранее. Так ученики с преподавателями могли потренироваться на конкретной дороге накануне испытания. Но с октября 2020 года все изменится — инспектор ГАИ получит право самостоятельно решать, где и в каких условиях экзаменовать начинающего водителя.

Ошибки при сдаче экзамена в городе

При прохождении практического экзамена большинство учеников совершают одни и те же ошибки. В большинстве случаев причиной выступает не глупость, а отсутствие опыта. Инспектор не имеет права быть снисходительным, ведь от того, как вы будете вести себя на дороге, зависит безопасность всех участников движения. По статистике ученики чаще всего “проваливают” сдачу экзамена в следующих ситуациях:

  • замедляют ход перед знаком «СТОП», но не останавливают автомобиль полностью — это грубейшая ошибка;
  • пропускают пешеходов во всех неположенных местах или не пропускают в положенных — безусловно, во избежание ДТП человека нужно пропустить на проезжей части, но правилами предусмотрена остановка только на регулируемых переходах, «зебре» и перед поворотом;
  • не приводят рычаг переключения скоростей в нейтральное положение на остановках, начинают движение с включенной первой передачей — подобный способ вождения по городу «вреден» для автомобиля, поэтому не может быть одобрен и экзаменатором.

Если на дороге возникла опасная ситуация, водитель не предпринял никаких мер, и инспектор вмешался, считайте, что экзамен провален. Также не рекомендуется пререкаться и игнорировать команды — даже если вам кажется, что вы правы, оспаривать решение экзаменатора никто не будет.

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Если с первой сдачей экзамена ничего не вышло, не стоит отчаиваться. Количество пересдач не ограничено. Главное, вписаться в полугодовой срок после получения свидетельства об окончании автошколы. По его прошествии правила предусматривают повторную сдачу теории. Получение водительских прав допускается в любом городе, независимо от того, где было пройдено обучение. Все, что нужно — иметь на руках подтверждающие документы. Если их нет, придется заново переучиваться.

Для тех, кто решил сдать вождение после длительного перерыва, стоит узнать, не изменилось ли что-нибудь в правилах. В конце 2020 года начнет действовать ряд нововведений, согласно которым практический экзамен объединит в себе «автодром» и «город», и будет длиться 30 минут. Инспекторы ГАИ будут строже оценивать навыки начинающих водителей.

Причины провала большинства новичков на экзамене «город»

Волнение и суетливость — основная проблема новичков, которая мешает сдать экзамен в городе с первого раза. Стоит заранее подумать, как предотвратить их появление. Даже если ученик идеально знает правила дорожного движения и уверен в своих навыках вождения, он может несознательно допустить такие ошибки:

  • начать движение без предварительной настройки и проверки автомобиля;
  • переключить скоростной режим слишком рано или поздно;
  • не включить сигнал поворота;
  • пропустить дорожный знак;
  • перестроиться на другую полосу, создав аварийную ситуацию;
  • повредить транспортное средство, вследствие неудачного маневра.

Нередки случаи, когда новички во время экзамена уверенно едут на красный свет светофора, хотя даже инспектор не сомневается, что ученик знает о нарушении. После такого провала важно не только продолжить обучение и закрепить выученный материал, но и найти способ справиться с нервами.

Советы для успешной сдачи практического экзамена

Чтобы минимизировать вероятность ошибок во время экзамена, и чувствовать себя на дороге увереннее, необходимо много практиковаться. Кроме занятий в автошколе, будет полезным позаниматься на пустых, безопасных участках с родственниками или друзьями, у которых есть автомобиль и права. Если вы знаете, что парковка — ваше слабое место, значит уделите ей больше внимания. Иначе на экзамене неизбежно допустите ошибку.

Хорошо, если экзаменационный маршрут известен заранее. Стоит проехать по нему несколько раз, обратить внимание на знаки, разметку, светофоры и любые мелочи, за которые может зацепиться инспектор ГАИ. Учтите еще несколько важных нюансов, необходимых для успешной сдачи экзамена по городу:

  • не берите с собой много вещей, только самое необходимое;
  • постарайтесь пройти испытание одним из первых — так не придется долго переживать и не будет риска, что вас не успеют принять;
  • внимательно слушайте и выполняйте все просьбы инспектора;
  • прежде чем завести автомобиль, обеспечьте себе комфортное положение — настройте кресло, зеркала, высоту сиденья;
  • пристегните ремень безопасности;
  • включите ближний свет и снимите авто с ручника.

Прием успокоительных накануне или во время испытания крайне нежелателен. Седативные средства затормаживают реакцию. Перед днем «Х» хорошо отдохните и выспитесь — это лучшая альтернатива любым лекарствам. Не прогуливайте занятия и не надейтесь на удачу. Помните, даже если вам удастся провести инспектора и «чудом» сдать экзамен, садясь за руль в следующий раз, вы подвергаете опасности всех участников дорожного движения.

Ни гвоздя ни жезла. Пытаемся сдать экзамен по вождению в ГИБДД по новым правилам

В начале апреля изменились правила сдачи экзамена в ГИБДД на водительское удостоверение. Канул в историю автодром, поменялись маршруты езды в городе, появилась новая штрафная система и конкретные пункты езды: теперь недостаточно просто сделать пару разворотов и парковок в городе, нужно откатать полную программу аж по 15 позициям. Каждую инспектор проверяет лично и тщательно. Разумеется, возник вопрос: «А может ли опытный водитель с внушительным стажем сдать экзамен на вождение без подготовки?» Почему бы не проверить лично?

Теорией официально решили пренебречь, к ней подготовиться все же легче, да и в интернете немало сайтов с тестами. Концентрируемся на езде. В принципе что тут может быть сложного? На двоих у «испытателей» водительский опыт 35 лет: у Юрия Шестака — 20 лет, у меня, Дмитрия Карпова, — 15. За рулем держимся уверенно, аварийные ситуации не создаем, волнения нет. Собственно, уверены оба, что сдадим. Что вообще может пойти не так?

Актуальные изменения

1. Убрали автодром. Теперь необходимо пройти тест и откатать вождение, продленное до получаса. То есть 30 минут, от звонка до звонка, обязательно прохождение 15 задач, включающих несколько различных разворотов, параллельную парковку и заезд задом в бокс. То есть задачи автодрома просто перенесены в полевые условия.

2. Неизвестные маршруты. Раньше у инспекторов были «любимые» маршруты, по которым они гоняли выпускников. Сейчас эту систему убрали, чтобы инструкторы задним числом не смогли подготовить подопечных к маршрутам конкретных инспекторов. Теперь есть список улиц, по которым разрешено движение, выбирать направление инспектор может прямо в процессе сдачи экзамена.

3. Штрафная система. Ошибки разделены по грубости и могут стоить одного, двух или трех баллов. Чтобы провалить экзамен, надо набрать пять штрафных. Также есть ошибки, за которые сдача экзамена сразу будет остановлена. Например, непристегнутый ремень или использование мобильного телефона на экзамене.

4. При сдаче экзамена могут присутствовать сторонние наблюдатели, в том числе ожидающие своей очереди ученики. Это позволит сделать процесс сдачи более прозрачным и в то же время поможет будущим водителям со стороны посмотреть, какие их ожидают сложности.

Например, четвертым пунктом активно пользуемся и мы с Юрой: один сдает, второй сидит сзади и даже снимает на камеру. Погнали?

Юрий Шестак. Не сдал

Сдавать будем экзамен на автомобиле автошколы, как это делают курсанты. Инспектор ГИБДД, принимающий экзамен, тоже самый настоящий: капитан полиции, в форме, с погонами, как полагается. Так что никаких поблажек и скидок. Собственно, основное отличие от остальных студентов — у нас уже есть права. Сдавать будем на красавице «Вольво», одинаково непривычной и для Шестака, и особенно для меня, отвыкшего от механической коробки передач. Но зато у нас за плечами большой стаж.

Юра ехал первым. Инспектор, сидящий рядом, привычно изложил условия: «Даю задание заранее, вы можете сразу уточнить и переспросить. Промолчали — с заданием согласны». На получасовую программу дается погрешность в пять штрафных баллов. Начисляются баллы за малейшую провинность. Например, просто руки на руле держишь не в положении «10 и 2 часа» — на первый раз предупреждение, потом плюс штрафной балл. Система строгая. Недаром за сегодняшний день из 32 экзаменуемых сдали успешно только четверо. Главная причина — волнение, ученики не справляются со стрессом и валятся на очевидных моментах, отработанных на практике.

 — Выезжаем налево, на втором перекрестке поворачиваем направо, — командует инспектор. Юра включает поворотник, выезжает налево без ошибок, никому не мешает, всех пропускает. И… почти проезжает прямо по тому самому перекрестку, где надо было повернуть направо. Инспектор усмехается: не сдал. «Юра, блин, — не выдерживает Карпов с заднего сиденья, — здесь направо!» — «Ах ты ж, ешкин кот!» — спохватывается Шестак, крутит руль направо, выехав не в свой ряд, забывает про поворотник. Все, здесь уже можно выходить, экзамен провален. Первый же перекресток оказался фатальным для водителя с двадцатилетним стажем. Но мы договорились поездить подольше. Инспектор невозмутимо диктует ошибки, начисляет штрафы.

 — Евгений, вы всегда такой спокойный? — интересуемся у него.

 — Ну… Один раз за все время выругался, — признается капитан. — Ученик то ли педали перепутал, то ли переволновался, со второстепенной на скорости вылетел на перекресток, пронесся насквозь, чудом никого не зацепил. Тут уж я помянул, конечно, всех святых. А так уже привычно, никто особо не удивляет. Выбираем место, разворачиваемся с помощью прилегающей территории, — последняя фраза уже Юре.

На базу вернулись минут через пять, всего поездка заняла десять. Этого хватило, чтобы Юра насобирал больше десяти штрафных баллов. «Непривычная машина, конечно, — признается Шестак. — К тому же в зеркала ни черта не видно». «А ты их настраивал вообще под себя?» — «Блин, забыл, переволновался», — смеется Юра.

Дмитрий Карпов. Не сдал

После Юры ехать легче. Прежде всего чужим опытом. Уже понимаешь, где включить поворотник, где притормозить. С поворотниками вообще беда, их надо включать везде. В основном там, где обычно вообще не включаешь. Начинаешь движение — поворотник, паркуешься (даже если просто остановился) — поворотник. Разворачиваешься — сперва правый, потом левый, потом правый. Черт ногу сломит в этой системе, откровенно говоря. Неудивительно, что сыпались мы именно на поворотниках.

 — Выезжаем налево, на втором перекрестке поворачиваем направо, — диктует Евгений. Ну это знакомо, это мы проходили только что. Аккуратно поворачиваю налево, потом направо, не забываем включать сигнал поворота. Впереди коряво припарковался прямо на дороге какой-то гений на кроссовере. Объезжаем: левый поворотник, правый поворотник. В принципе, не так уж сложно. Видимо, это почувствовал и инспектор, решил добавить драйва:

 — Выбираем перекресток и разворачиваемся на нем.

Перекресток так перекресток. Вот ближайший, на нем и развернемся. Пропускаем редкие автомобили (в привычной ситуации я бы просто пролез между ними, как делают все), включаем правый поворотник, потом левый, начинаем разворачиваться. Сразу цепляю обочину, габариты «Вольво» незнакомы, как и радиус поворота. Наверное, косяк, но инспектор загадочно молчит. И тут понимаю, что придется зацепить пешеходный переход. А на нем маневры запрещены, даже останавливаться можно лишь за несколько метров, вспомнить бы, за сколько. Дилемма: продолжишь разворот — не сдал сразу, грубейшая ошибка. «А-а-а, короче, пусть это будет не тот перекресток», — делаю финт ушами и просто еду налево, не завершив разворот. «Не попался, — смеется Евгений, — вовремя выкрутился». Разворачиваюсь уже на следующем, более широком. Потом без ошибок умудряюсь выполнить разворот на прилегающей территории. Правда, получаю замечание за неправильно расположенные на руле руки: держу «баранку» только левой, правая на рычаге передач. Ну так удобнее, правда, привычнее. Но нельзя. Переключился — руки обратно на руль.

 — Куда дальше поедем? — размышляет вслух инспектор.

 — Блин, поехали уже на базу, дайте насладиться успехом, — смеюсь в ответ. Евгений пожимает плечами: «Поехали». И за обратный путь я насобирал не менее шести штрафов и одно замечание. Объезжая машину, которая выступала на проезжую часть на сантиметрик, не указал поворотник. Возвращаясь, тоже не указал. Пытался спорить, но инспектор неумолим: соседнюю полосу зацепил, да и вообще любое препятствие при объезде требует указания поворота. А замечание — превысил скорость на один километр.

 — Двигаемся на данном участке с максимально допустимой скоростью, — поступила следующая команда. Это задание тоже включено в 15 экзаменационных пунктов. — Можете приступить к выполнению со следующего перекрестка, задание дается заранее.

Сакральные 15 пунктов, обязательные к выполнению

Со следующего перекрестка можно было 60. Я поехал 61. «За превышение на километр, как правило, не штрафуют, дают предупреждение устное, но могут и наказать», — комментирует Евгений. К стыду своему на спидометр я вообще смотреть разучился, по оборотам двигателя понятна примерная скорость. Надо смотреть.

В итоге за условные десять минут езды набрал больше десяти штрафных баллов. Не сдал. Вот тебе и 15 лет стажа.

Вывод

Опытные водители совершенно не готовы к сдаче экзамена. Без подготовки его невозможно сдать даже с полувековым стажем. Просто потому, что ты ездишь как все, а не по правилам. Многие необязательные нюансы просто игнорируются. Кто из нас показывает поворотник, начиная движение на парковке? Кто указывает их при объезде незначительного препятствия? Вот что мы почерпнули для себя:

1. Поворотники. Обязательно для успешной сдачи помните про них. Любое движение руля — включай заблаговременно сигнал поворота. Начинаешь движение, перестраиваешься, объезжаешь, разворачиваешься, сдаешь задом или паркуешься — поворотники, поворотники, поворотники. Мы засыпались именно на них. Причем в некоторых моментах не просто забывали указывать, но и были уверены, что здесь они не нужны.

2. Уступать дорогу всем. Идет в сторону пешеходного перехода человек — лучше подождать и уступить. Не дай бог пешеход сменит направление или скорость движения из-за тебя — не сдал. Выезжаешь со второстепенной дороги или прилегающей территории — пропускай все машины. Водители не любят учеников, прибавляют скорость, чтоб ты не успел выехать, а потом резко тормозят и сигналят или объезжают на скорости. Да, он вредный и вообще гад, но не сдашь из-за него ты. Поэтому пропускай и выезжай спокойно.

3. Не торопимся. Команда инспектора может поступить в неожиданный момент, всегда нужно время, чтобы сообразить в момент стресса (а экзамен — всегда стресс) и сделать правильные выводы. Поэтому, если не поступила команда ехать с максимально допустимой скоростью, сорок километров в час будет достаточно.

4. Лучше перегазовать, чем заглохнуть. Непривычная педаль сцепления может сыграть злую шутку. Чуть недогазовал, чуть дрогнула левая нога — заглох, плюс штрафной балл. Но что хуже — дополнительное волнение.

5. Не уверен — не разворачивайся. Засыпаться на разворотах легче легкого. Поэтому лучше проехать пару перекрестков в поисках наиболее удобного или выбрать прилегающую территорию пошире и уже здесь развернуться, чем торопиться выполнять команду и обидно завалиться на простом маневре.

Да, мы всерьез считаем, что многое из изученного в автошколе, в жизни не пригодится. В идеале надо после сдачи нарабатывать стаж с опытным товарищем рядом, которым подскажет и поможет в бытовых дорожных вопросах. Но задача «здесь и сейчас» — сдать экзамен, получить права. А уже потом постепенно становиться частичкой автомобильной системы города.

Фото и видео Вслух.ру

Названо условие для сдачи экзамена на водительские права с первого раза: Общество: Россия: Lenta.ru

Автоюрист Дмитрий Славнов назвал условие, при котором, по его мнению, экзамен на водительские права с первого раза сдаст больший процент кандидатов в водители. Эксперт в беседе с «Лентой.ру» отметил, что решение этого вопроса стоит за повышением часов по вождению.

Введенные в апреле новые правила сдачи экзаменов на водительские права привели к тому, что россияне стали делать больше ошибок и вынуждены идти на пересдачу. Теперь водители должны сдавать экзамен, в том числе упражнения на проверку навыков парковки и разворота, не на «площадке» и в «городе», а в условиях реального дорожного трафика.

Будущие водители в основном не предоставляют преимущество другим участникам движения, забывают включить поворотники или делают это не вовремя, а также пересекают сплошную линию разметки при парковке, рассказали в МВД. Одной из причин «типичных ошибок» стала дезориентация в пространстве «при управлении транспортным средством в постоянно меняющихся условиях движения». Она возникает из-за того, что экзаменуемые не знакомы заранее с учебным маршрутом — он держится в секрете, пояснили в министерстве.

Согласно отчету министерства, с 1 апреля по 20 июля 2021 года подразделения ГИБДД провели более 1,15 миллиона практических экзаменов в условиях дорожного движения. С первого раза тест сдали более 148 тысяч человек (13 процентов). Этот показатель приблизительно в два раза меньше среднего за 2020 год (26 процентов).

Дмитрий Славнов в разговоре с «Лентой.ру» отметил, что экзамен на водительские права действительно усложнился. Названные МВД основные ошибки новичков эксперт оценил как классические оплошности, которые совершают даже опытные автовладельцы. Они не должны стать препятствием к получению прав, однако повышение часов по вождению решило бы вопросы, связанные с низким процентом сдающих экзамен с первого раза, считает эксперт.

«Как по мне, часов по вождению не хватает. Если новоиспеченный автовладелец может вызубрить теорию сам, то часов вождения нужно вводить больше. Практика говорит нам, что все рубятся за рулем. То есть автовладельцы к дороге не готовы. Вроде они поездили, вроде поняли, успокоились, но на экзамене сидит рядом инспектор, а тут еще кто-то рядом побибикал и все, экзамен не сдан. Поэтому больше практики. Пускай стоимость обучения будет подороже, но зато перед нами будет ученик-отличник, который откатал больше часов и которому ничего не страшно», — пояснил автоэксперт.

Материалы по теме

17:29 — 29 апреля 2013

00:01 — 1 сентября 2016

Он отметил, что увеличение стоимости обучения в случае введения дополнительных часов вождения неизбежно, однако это повысит квалификацию водителей, что и требуется в конечном счете. «В наше время деньги платятся за все и за опыт в том числе. Но зато перед нами уже будет ученик, который после своего квалификационного экзамена в ГАИ сможет сесть и без страха поехать на дороги общего пользования», — резюмировал эксперт.

Также Славнов предложил обратиться к европейскому опыту. «Там в течение года после получения прав можно ездить с наставником. Чтобы в машине был кто-то еще помимо новичка», — рассказал автоюрист. Это, по его мнению, сможет снизить количество ДТП с участием недавно сдавших экзамен водителей. Говоря об этом, Славнов вспомнил аварию с участием студентки Валерии Башкировой, которая сбила троих детей на пешеходном переходе в Москве. «Если бы она была с наставником, я думаю, что этого удалось избежать и мы сохранили бы как минимум две человеческие жизни», — полагает Славнов.

Кроме того, он заявил, что необходимо ввести допустимое количество нарушений в год для водителей за рулем. Такая мера, по мнению эксперта, повысит безопасность на дорогах и повысит число более качественно сдающих экзамен по вождению россиян с первого раза. «Если новичок в течение первого года нарушает больше пяти раз — отправлять на доквалификацию», — заключил Славнов.

30 июля стало известно, что Госавтоинспекция прорабатывает вопросы изменения механизма формирования билетов, а также экзаменационных задач на получение водительских прав.

В России с 1 апреля изменятся правила сдачи экзаменов на права

В ГИБДД напомнили об изменении правил сдачи практических экзаменов на получение прав с 1 апреля. Ключевое изменение – объединение «площадки» и «города» в один практический экзамен. «Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения», – сообщили в ГИБДД.

В этом сюжете
  • 18 декабря, 10:15

  • 2 декабря, 8:30

  • 25 ноября, 8:24

Эти правила распространятся на водителей легковых и грузовых автомобилей, автобусов и составов транспортных средств. При этом для мотоциклов условия сдачи экзамена останутся прежними.

Изменился и перечень ошибок и нарушений, за которые предусматривается выставление штрафных баллов. Они разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки вынесены в отдельный блок.

Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.

Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления ТС в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее пяти штрафных баллов.

Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Как сдать экзамен с первого раза?

Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза

На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;
2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения.

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: «Не сдал. Остановился на мосту». Парень: «Как? Три полосы, имею право остановиться». Согласно пункту 12.4 правил «остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними». Инспектор подумал и говорит: «Хорошо, сдал». На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

2. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах.
Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

3. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

4. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

5. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника.

6. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

7. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

не пропустил пешехода;
превысил скорость;
нарушил правила выполнения разворота, поворота;
не уступил дорогу другим транспортным средствам;
пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

8. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

Удачной сдачи экзамена!

8 ошибок, которых следует избегать, если вы впервые снимаете квартиру в Нью-Йорке

На рынке аренды Нью-Йорка есть множество ловушек, которые могут сбить с толку новичка. Во-первых, арендная плата здесь непомерно высока, поэтому поиск жилья требует компромисса, независимо от вашего бюджета. Также существуют строгие требования к доходу, которые необходимо удовлетворить — или найти способ обойти их иным способом. А если вы никогда раньше не подписывали договор аренды, и у вас нет солидной работы, кредитной истории или опыта работы в качестве ответственного арендатора, то получить квартиру еще труднее.

На протяжении всей пандемии на рынке аренды жилья Нью-Йорка происходили сдвиги, и баланс сил смещается в сторону арендодателей. Квартиры больше не остаются пустыми, а это означает, что владельцы могут повышать арендную плату и предлагать меньше уступок. Вот почему так важно делать уроки в том районе, где вы хотите жить, и контролировать свои ожидания.

Чтобы прояснить этот процесс, вот что вам нужно знать, чтобы вы могли эффективно ориентироваться на рынке аренды Нью-Йорка с широко открытыми глазами.


[Примечание редактора: более ранняя версия этого сообщения была опубликована в августе 2020 года. Мы представляем ее снова с обновленной информацией за август 2021 года].


1. Отсутствие документов

Как и все в этом быстро меняющемся городе, желаемые арендные платы, как правило, раскупаются, как только они появляются в списке. Конкуренция жесткая, предложений мало, и могут быть другие люди с такой же квалификацией, которые будут смотреть на ту же квартиру, что и вы.

Подготовка документов и соответствие требованиям арендодателя к доходу важны как никогда.Чтобы действовать быстро, вы не можете позволить себе иметь какие-либо дыры в своих документах, однако большинство управляющих компаний поймут, если вы не можете отправить письмо от предыдущего арендодателя, потому что последние несколько лет вы жили в кампусе или дома. лет, например.

Так что именно влечет за собой эта бумажная работа? Хотя он может незначительно отличаться в зависимости от арендодателя, существуют некоторые стандартные документы, которые применяются во всех сферах. Джо Тарталья-Мальтер, агент Real NY Properties, отправляет каждому новому клиенту следующий список по электронной почте после первого же телефонного звонка, отмечая, что арендодатели захотят увидеть предметы у всех, кто будет сдан в аренду, включая поручителей и соседей по комнате.

  • Удостоверение личности с фотографией государственного образца (лучше всего четкое изображение с телефона)

  • Письмо с места работы; или письмо с предложением; или от CPA, если самозанятый, в котором указывается ваш годовой доход

  • Три последних банковских выписки (только страницы со сводкой)

  • Три последних квитанции о заработной плате

  • Две последние налоговые декларации (только первые две страницы )

  • Регистрационный взнос, который ограничен до 20 долларов США на человека (не возвращается)

  • Текущее рекомендательное письмо арендодателя (при наличии или объяснение, если предыдущая аренда не производилась)

  • Страхование арендатора (иногда требуется)

  • Возвращаемый гарантийный депозит (ограниченный эквивалентом арендной платы за один месяц).

Tartaglia-Malter также определяет еще одно критическое препятствие: когда дело доходит до ваших первоначальных средств, включая плату за подачу заявления, арендную плату за первый месяц, комиссию брокера и гарантийный депозит, вам потребуются твердые средства в виде сертифицированного чека, денежный перевод или, возможно, онлайн-платеж кредитной картой. (Он говорит, что Stuy Town — одно из таких зданий, которое принимает последние.) Никаких личных чеков.

NeighborhoodCentral HarlemEast HarlemHamilton HeightsHarlemHudson HeightsInwoodManhattan ValleyMorningside HeightsWashington HeightsWest HarlemUpper West SideUpper East SideUpper ManhattanMidtown WestMidtown EastDowntownBattery Парк CityCentral VillageChelseaChinatownEast VillageFinancial DistrictFlatironGramercy ParkGreenwich VillageLittle ItalyLower East SideMurray Hill Kips BayNohoSohoTribecaWest VillageBrooklynBath BeachBay RidgeBedford StuyvesantBoerum HillBorough ParkBrooklyn HeightsBushwickCarroll GardensClinton HillCobble HillColumbia Street WdCrown HeightsDowntown BrooklynDumboEast FlatbushEast Новый YorkFlatbushFlatlandsFort GreeneGowanusGravesendGreenpointGreenwoodKensingtonPark SlopeProspect Высот urstFar RockawayFloral ParkFlushingForest HillsFresh MeadowsGlen OaksGlendaleHollisHollis HillsHolliswoodHoward BeachHunters PointJackson HeightsJamaicaJamaica EstatesJamaica HillsKew GardensLaureltonLittle NeckLong Остров CityMalbaMaspethMiddle VillageOakland GardensOzone ParkQueens OtherQueens VillageRego ParkRichmond HillRidgewoodRochdaleRockaway BeachRockaway ParkRosedaleSaint AlbansSpringfield GardensSunnysideWhitestoneWoodhavenWoodsideBronxBedford ParkHigh BridgeKingsbridgeMarble HillRiverdaleSpuyten Duyvil

Priceup до $ 2,000up до $ 3,000up до $ 4,000up до $ 5,000up до $ 6,000up в От 7000 долларов до 8000 долларов до 9000 долларов не более

спальни минимум 1 спальня минимум 2 спальни минимум 3 спальни минимум 4 спальни5 или более спален

ванные комнаты минимум 1 ванная комната минимум 1.5 ванных комнат не менее 2 ванных комнат не менее 2,5 ванных комнат не менее 3 ванных комнат не менее 3,5 ванных комнат 4 или более ванных комнат

Представлено

Лиз Лоутон, агентом Compass, призывает всех, у кого есть портфель акций или другие поддающиеся количественной оценке активы, предоставить доказательства того, что они находятся в первоначальном пакете. «Это, безусловно, помогло нескольким клиентам добиться большего успеха, поднявшись над стаей», — говорит она.

И чтобы вы не опасались, что ваша личная информация будет скомпрометирована посредством электронной передачи — общая проблема (особенно среди родителей-поручителей) — знайте, что известные брокерские компании ежедневно обрабатывают множество таких транзакций, используя новейшие технологии онлайн-безопасности.«Помогите нам помочь вам, предоставив всю необходимую информацию, чтобы мы могли предоставить вам эту квартиру», — говорит Наталья ДиСарио, агент Corcoran. «Никаких скриншотов ваших банковских выписок или вычеркнутой информации в ваших налоговых декларациях», — говорит она.

Действительно, это та область, где наличие брокера на вашей стороне может дать вам преимущество. Как говорит Тарталья-Мальтер: «Я как личный тренер в тренажерном зале, который поможет вам добиться того, чего вы хотите, наиболее эффективным и действенным образом».

2.Недостаточно средств

Получить право на стартовую аренду в Нью-Йорке может быть сложнее, чем получить квартиру в другом месте. Сначала вы должны получать годовую зарплату, равную (или превышающую) 40-50-кратную месячную арендную плату. Это составляет 120000 долларов за квартиру за 3000 долларов (средняя арендная плата за квартиру в Бруклине в наши дни).

«Хорошая новость заключается в том, что, хотя для арендодателей было довольно типично просить арендную плату за последний месяц в дополнение к первому месяцу и залоговому депозиту при подписании договора аренды, новый закон не позволяет им делать это», — говорит адвокат Сэм Химмельштейн. , партнер компании Himmelstein, McConnell, Gribben, Donoghue & Joseph, которая представляет жилых и коммерческих арендаторов и ассоциации арендаторов (и является спонсором Brick, к сведению).«Они также больше не могут требовать ничего, кроме суммы, эквивалентной месячной арендной плате, в качестве гарантийного депозита, что делает первоначальные затраты меньшими препятствиями».

Химмельштейн также отмечает, что теперь домовладельцы обязаны возвращать залог в течение 14 дней после окончания аренды, что имеет большое значение, учитывая, насколько тяжело было вернуть эти средства в прошлом.

Что делать, если ваша зарплата не проходит проверку? В нашу эпоху «гиг-экономики» и пандемии — предсказуемая зарплата раз в две недели не всегда является нормой.Или у вас может не быть какой-либо истории работы до вашей текущей должности начального уровня. У вас есть несколько вариантов.

Во-первых, вы можете разделить расходы с одним или несколькими соседями по комнате. Вам все равно придется достичь минимального порога, основанного на вашем совокупном доходе, и вам необходимо, чтобы все соседи по комнате оформляли свои документы. (Подробнее о соседях по комнате см. Ниже.)

Если вы предпочитаете жить в одиночестве, лучше всего (и, возможно, единственно) найти поручителя. Личные поручители, что является наиболее распространенным сценарием, должны показывать годовой доход, по крайней мере, в 80 раз превышающий ежемесячную арендную плату каждый год.Почему так высоко? Считается, что гарант должен иметь возможность покрыть ваши расходы на жилье, а также свои собственные.

«Даже если вы наниматель, который снижает зарплату, но является новым сотрудником, не имеющим опыта работы, некоторые домовладельцы все равно потребуют от вас поручителя», — добавляет ДиСарио. По ее словам, около 85 процентов ее клиентов, которым нужны поручители, обращаются к своим родителям (или бабушкам и дедушкам), а некоторые полагаются на случайные отношения, такие как парень или начальник.

Те, кто не может найти квалифицированного поручителя (включая иностранных студентов, родители которых не проживают в США).S.) может нанять институционального гаранта, такого как Insurent Lease Guaranty (спонсор Brick Underground). Эти сторонние поручители взимают в среднем около 85 процентов месячной арендной платы с граждан США и 110 процентов с иностранных граждан.

Наконец, если ни соседи по комнате, ни поручители не являются жизнеспособными вариантами, вам нужно уменьшить свой бюджет и скорректировать свои приоритеты (подробнее об этом позже)

Pro Совет TipPro:

Нужна помощь в поиске идеальной квартиры для начала в правильном районе — или домовладелец, склонный проявлять гибкость в отношении поручителей, истории работы, истории аренды или «изгибать» ваше пространство временными стенами? Передайте свой поиск в умелые руки Triplemint, технически подкованного брокера по недвижимости, основанного двумя выпускниками Йельского университета в ответ на разочаровывающий опыт поиска квартиры одноклассниками и коллегами.Triplemint будет взимать брокерское вознаграждение в размере 10 процентов от годовой арендной платы за открытые листинги вместо обычных 12-15 процентов, если вы зарегистрируетесь здесь. Бонус: с агентами Triplemint приятно работать.

3. Отсутствие кредитной истории

Своевременная оплата счетов — важный шаг на пути к созданию хорошей кредитной истории, но это часто происходит только после окончания учебы или выхода на рынок труда. Для иностранных арендаторов имейте в виду, что кредитная история в другой стране не передается в США.S., и поручители должны находиться в зоне трех государств.

Тем не менее, «нет кредита лучше, чем плохой кредит, если у вас есть причина, почему», — говорит Лоутон.

DiSario отмечает, что все еще есть домовладельцы, которые разумны и готовы немного уступить и взять кого-то с невысокой или меньшей заслугой, если вы получаете требуемую зарплату. «Часть моей работы состоит в том, чтобы обучать арендодателей, а также арендаторов, чтобы они понимали, что происходит на рынке, и структурировать сделку, которая успокаивает обе стороны», — говорит она.

В качестве альтернативы, это другая ситуация, которую можно решить, используя личного поручителя или институционального гаранта, такого как Insurent.

Brick Underground

Калькулятор валовой арендной платы