Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

вождение по городу с первого раза

Каждый начинающий водитель испытывает сильное волнение перед прохождением экзамена на права. Он думает только о том, как сдать экзамен по вождению с первого раза. Сделать это вполне реально, необходимо лишь следовать некоторым советам.

Содержание статьи

Этапы прохождения экзамена в ГИБДД

Если вы имеете навыки вождения, то можете пройти экзамен экстерном на категории В и С.

Собрать пакет документов, чтобы получить удостоверение водителя, достаточно просто. Главное, чтобы у будущего водителя не было противопоказаний к управлению ТС. Физическое и психическое здоровье подтверждает справка от врача.

Сама сдача экзамена в ГАИ происходит достаточно просто. Она включает в себя 3 этапа:

  1. Теоретический экзамен. Здесь необходимо продемонстрировать свои знания ПДД и ряда документов;
  2. Вождение на автодроме. Здесь необходимо безошибочное и уверенное управление авто с соблюдением правил;
  3. Вождение в городе. Здесь необходимо знание правил и строгое выполнение их в условиях города.

Как успешно пройти теоретический экзамен?

Тем, кто интересуется, как сдать экзамен в ГАИ успешно, стоит воспользоваться советами тех, кому этот экзамен уже удалось пройти.

Советы, которые помогут при сдаче теории:

  1. Обязательно выучите все ПДД. Можете даже зазубрить их. Перед экзаменом рекомендуется попробовать свои силы на онлайн-сервисах;
  2. Не пейте перед экзаменом успокоительные. Они ухудшают концентрацию внимания;
  3. Во время работы за компьютером старайтесь быть очень внимательными, нажимайте кнопки осторожно. Бывает, что клавиатура очень чувствительная, так что одно неосторожное движение может испортить результат;
  4. Старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания экзаменатора. Не общайтесь с соседями. Не простите подсказок, ищите правильный ответ самостоятельно.

Особое внимание стоит обратить на 1 пункт, потому как он влияет на то, с успехом ли пройдет сдача экзамена в ГИБДД.

Как сдать вождение в ГАИ?

На втором этапе экзамена вам нужно будет пройти в ГИБДД вождение:

  1. Постарайтесь оказаться на экзамене в первом потоке. Настроение у экзаменаторов в начале экзамена еще не испорчено. Так что к первым экзаменуемым он будет относиться более лояльно;
  2. Постарайтесь подобрать для экзамена удобную обувь и одежду. Вы должны чувствовать свободу, одежда не должна цепляться за предметы в автомобиле. Обувь необходимо выбирать без каблука. Так вам будет удобнее нажимать на педали;
  3. Не стоит брать с собой огромное количество вещей. Важно взять лишь нужное. Все вещи должны уместиться в кармане;
  4. Не исполняйте указания экзаменатора, которые не соответствуют правилам. Он может намеренно подталкивать вас на подобные действия и так устраивать вам проверку;
  5. Оставайтесь спокойными, даже если экзаменатор крикнет на вас;
  6. Не паникуйте, даже если вам что-то не удалось. Вспомните о том, как необходимо вести себя в конкретном случае и четко следуйте указаниям.

Как сдать вождение по городу?

Третий этап экзамена происходит в условиях города.

Вот некоторые советы, как сделать так, чтобы сдача экзамена по вождению оказалась успешной:

  1. Подрегулируйте сиденье и настройте на себя зеркала. Не пытайтесь тронуться, пока не удостоверитесь в том, что вы достаете до педалей. Проверьте обзор, который обеспечивают зеркала. На то, чтобы настроить все элементы авто, уйдет не более 10 минут.
  2. Пристегните ремень. Это нужно делать как на автодроме, так и в городе.
  3. Начинайте движение, соблюдая простые правила: поверните в левую сторону, посмотрите в зеркало, удостоверьтесь в том, что впереди нет преград. Если на встречу едет авто, пропустите его. Будет очень хорошо, если вы продемонстрируете экзаменатору то, что убеждаетесь в отсутствии преград слева. Для этого вам понадобится повернуть голову в нужную сторону.
  4. Движение по городской дороге необходимо осуществлять с учетом правил. Принимайте во внимание знаки на дороге и разметку. Проявляйте уважение по отношению к пешеходам и остальным водителям. Не совершайте грубых ошибок: превышение скорости, нарушение правил поворота и разворота, пересечение разделительных полос. Многие начинающие водители, которые не очень уверенно ощущают себя за рулем, пытаются схитрить и пристроиться за автобусом или троллейбусом. Но на остановке автобус может затормозить, так что нужно будет сделать остановку и вам. В данном случае вы не сможете перейти в левый ряд и провалите экзамен ГИБДД.
  5. Чтобы остановить автомобиль, нужно вспомнить все правила и выбрать для этого подходящее место. Включите правый поворотник, припаркуйтесь и поставьте на ручник авто. Заглушите мотор и снимите ремень. После этого вам останется только ждать решения экзаменатора о том, прошли ли вы вождение экзамен будет считаться пройденным, если в процессе него вы не допустите ошибок.

Если вас интересует вопрос, как сдать экзамен в ГИБДД без пересдачи, необходимо как можно больше практиковаться. Невозможно одновременно помнить о последовательности действий, оценивать ситуацию на дороге и воспринимать указания экзаменующего. Важно, чтобы информация содержалась не только в голове. Она должна быть перенесена в мышечную память.

Для того, чтобы получить хотя бы минимальный навык вождения автомобиля, необходимо провести не менее 32 часов вождения. По программе автошколы предусмотрено лишь 20 часов вождения. Так что многим водителям требуется дополнительная практика, чтобы экзамен был отмечен как сданный.

Штрафные баллы

Для того, чтобы сдать государственный экзамен успешно, необходимо набрать не более 4 штрафных баллов. Если же количеств штрафных баллов превысит отметку 4, автоинспекция поставит отметку «Не сдал». Водитель отправится на пересдачу, которая будет проведена только спустя неделю.

Многих автомобилистов интересует вопрос: как сдать экзамен в ГАИ успешно и за какие нарушения могут поставить отметку «Не сдал». По новому регламенту за грубые нарушения сдающий может провалить экзамен.

Вот список этих грубых нарушений:

  1. Выезд на встречку;
  2. Отказ уступить дорогу, согласно ПДД, проигнорированный дорожный знак;
  3. Проезд на запрещенный сигнал светофора;
  4. Превышение допустимой скорости;
  5. Заезд за стоп-линию;
  6. Игнорирование указаний экзаменатора;
  7. Обгон ТС, у которого работают спецсигналы;
  8. Обгон авто, остановившегося перед пешеходным переходом;
  9. Нарушение ПДД при повороте.

Для того, чтобы успешно пройти экзамен ПДД необходимо соблюдать очень строго. Будущий водитель может сразу получить за нарушение 5 баллов, а может добрать их по сумме более мелких нарушений. Правда, на практике пересдачи порой приходится ждать целый месяц. Будущим водителям стоит помнить и о том, что результаты экзаменов являются действительными в течение полугода. Так что если теория была сдана хорошо, а вождение – нет и водитель решил затянуть с пересдачей, то через пол года придется сдавать все экзамены заново.

3 штрафных балла кандидату будет назначено за следующие ошибки:

  1. Не пристегнутый ремень безопасности во время движения;
  2. Использование сотового телефона за рулем;
  3. Не снижение скорости перед пешеходным переходом.

Теперь вы знаете, как сдать на права с первого раза. Во время экзамена может произойти все, что угодно. Для того, чтобы не растеряться в сложной ситуации, необходимо наработать практические навыки. Тогда сдавать экзамен вам будет легко и ни один произошедший неприятный случай не сможет выбить вас из колеи. Если вы все будете делать правильно, экзаменационный совет поставит вам положительную оценку и вы сможете получить долгожданный водительский документ.

Видео инструкция по сдаче экзамена в ГИБДД

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

pdd-helper.ru

Как получить права с первого раза: сдать экзамен в ГАИ

Не более 34% выпускников автошкол успешно сдают экзамены с первой попытки. Порядка 65% соискателей прав приходят на пересдачу. Из них не более 20% откровенно не готовы и не обладают достаточными навыками вождения. Остальные 80% не получают права из-за глупых ошибок, волнения и «ловушек», расставленных инспекторами. Мы не можем подготовиться к экзамену за вас – вы должны выучить теорию, научиться маневрированию на автодроме и уверенному вождению в городе. Но даже безупречная подготовка не гарантирует успех. Давайте поговорим обо всех нюансах подробнее.

Содержание:

  1. Сколько раз можно сдавать на права
  2. Как сдать экзамен в ГАИ без автошколы
  3. Особенности сдачи теоретической части
  4. Особенности выполнения упражнений на автодроме
  5. Особенности сдачи практической части – «города»
  6. Собираемся на экзамен: ТОП-5 рекомендаций
  7. Как с первого раза сдать на права? ТОП-10 советов

Сколько раз можно сдавать на права

Каких-либо количественных ограничений не предусмотрено. Сдавать можно столько раз, сколько необходимо. Однако есть нюансы:

  • На протяжении 6 месяцев вы сдаете только несданные ранее части. Пример: вы сдали теоретическую часть и успешно выполнили упражнения на автодроме, а вот городскую часть провалили. На пересдаче потребуется сдать только «город», первые два этапа уже зачтены.
  • По истечению 6 месяцев с момента первой сдачи необходимо пройти все 3 этапа заново. Предыдущие результаты аннулируются.
  • Между первой, второй и третьей сдачами экзамена должно пройти не менее 7-ми дней. Между последующими – не менее 30 дней. То есть де-факто число пересдач все же ограничено временем.
  • Только первые 3 раза вы сдаете экзамен вместе с группой. Если три попытки оказались неудачными, то автошкола возвращает вам документы, и вы обращаетесь в ГИБДД для пересдачи самостоятельно.
  • Стоит постараться уложиться в три попытки – проще всего сдавать экзамен на машине, на которой вы ездили во время обучения в автошколе. В дальнейшем вы навряд ли получите ее в свое распоряжение. Но в вашем распоряжении минимум 3 полноценные попытки.

Как сдать экзамен в ГАИ без автошколы

Никак. С 2013-го года возможность самостоятельной подготовки официально исключена. Документ, который подтвердит ваше обучение в автошколе и успешное прохождение внутренних экзаменов, является обязательным для предоставления в ГИБДД. Без него вы не будете допущены к экзаменам. Не рекомендуется пользоваться никакими «эксклюзивными» предложениями от сомнительных автошкол, которые предлагают быстро получить подтверждающие документы за небольшое вознаграждение. Скорее всего, речь идет о мошенничестве – сэкономьте деньги и нервы. Что же касается реального обучения экстерном, оно де-факто невозможно.

Некоторые автошколы предлагают ускорить курс за счет большего объема занятий в день и повышенной интенсивности обучения. Однако срок подготовки в среднем занимает не менее 2 месяцев, потому назвать эти предложения экстерном сложно. Основной причиной, по которой желающие получить права не хотят посещать автошколу и предпочитают заниматься самостоятельно, является дороговизна обучения. Ничего не поделать – учиться придется. Но вы всегда можете сравнить предложения и сэкономить, воспользовавшись акциями. Часто автошколы также предлагают пройти обучение в рассрочку или помогают оформить кредит.

Особенности сдачи теоретической части

Теория сдается первой. В назначенное время вы вместе с группой (первые 3 раза) приходите в ГИБДД и дожидаетесь своей очереди. Далее по приглашению отправляетесь в зал сдачи экзамена и занимаете указанное экзаменатором место. Вопросы будут появляться на экране компьютера, вы должны просто нажимать на кнопки, соответствующие правильному варианту. Удивительно, но из-за волнения некоторые выпускники автошкол путают не только педали, но и кнопки. Будьте внимательны, в этом нет никакой сложности. Несколько рекомендаций, которые помогут сдать теоретическую часть:

  • Подготовьтесь как к школьному экзамену: заучите теорию и пройдите максимум типовых тестов из актуальных сборников. Печатные издания легко найти в магазинах, масса вариантов представлена в Интернете.
  • Используйте программы для самостоятельной проверки в процессе подготовки – это симуляторы, которые с максимальной точностью имитируют сдачу теоретической части в ГИБДД.
  • В ходе самого экзамена постарайтесь не разговаривать, не спорить с экзаменатором и не проявлять никакой наглости. Вас могут с легкостью удалить из зала за ненадлежащее поведение.

Ранее при сдаче теоретической части выпускники автошкол имели право на 2 ошибки. Сегодня такие привилегии отсутствуют.

Вы по-прежнему можете допустить 2 ошибки, однако за каждую придется ответить на 5 дополнительных вопросов. Если хотя бы один из этих ответов будет неверным – вы отправитесь на пересдачу. На всё отводится 20 минут, на каждые 5 дополнительных вопросов дается еще по 5 минут. По истечению времени все пропущенные вопросы приравниваются к ошибочным.









  Рейтинг ТОП-7 лучших онлайн школ
Перейти на сайт школы

Онлайн школа для подготовки к ЕГЭ по 4 предметам: русский, математика, английский, физика. Занятия проходят на современной IT-платформе, включающей видеосвязь, чат, тренажеры и банк задач.

Перейти на сайт школы

Образовательный IT-портал, который помогает стать программистом с нуля и начать карьеру по специальности. Обучение с гарантированной стажировкой и бесплатные мастер-классы.

Перейти на сайт школы — Бесплатный пробный урок

Крупнейшая онлайн-школа английского языка, которая дает возможность индивидуально выучить английский с русскоязычным преподавателем или носителем языка.

Перейти на сайт школы — Бесплатный пробный урок

Школа английского языка по Skype. Сильные русскоязычные преподаватели и носители языка из Великобритании и США. Максимум разговорной практики.

Перейти на сайт школы — Бесплатный пробный урок

Онлайн школа английского языка нового поколения. Преподаватель общается со студентом по Скайпу, а урок проходит в цифровом учебнике. Персональная программа обучения.

Перейти на сайт школы

Онлайн-университет современных профессий (веб-дизайн, интернет-маркетинг, программирование, менеджмент, бизнес). После обучения студенты могут пройти гарантированную стажировку у партнеров.

Перейти на сайт школы — Бесплатная регистрация

Интерактивный онлайн-сервис для изучения и практики английского языка в увлекательной игровой форме. Эффективные тренировки, перевод слов, кроссворды, аудирование, словарные карточки.

Особенности выполнения упражнений на автодроме

Главное – не медлить, но и не суетиться. В вашем распоряжении 2 минуты на упражнение. Время на движение между пунктами выполнения упражнений обычно не учитывается. Максимально допустимая скорость составляет 10 км/ч. Постарайтесь не суетиться – 2 минуты более чем достаточно. Но и медлить, останавливаясь и пытаясь подготовить себя морально, тоже не стоит.

Напомним, что в недавнем прошлом перечень упражнений был расширен. Сегодня сдаются:

  1. Эстакада.
  2. Въезд в бокс.
  3. Парковка.
  4. Змейка.
  5. Поворот.
  6. Разворот.
  7. Регулируемый перекресток.

Из числа этих упражнений экзаменатор выбирает 3, которые вы должны будете сдать.

Обратите внимание: «регулируемый перекресток» выполняется только на автоматизированных автодромах. В противном случае экзаменатор выбирает из 6 оставшихся упражнений. Перечень заранее неизвестен.

В среднем на сдачу автодрома дается порядка 12 минут – 6 минут на сами упражнения и почти столько же на движение между ними. Рекомендуется двигаться медленно, на первой передаче. Так вам будет легче выполнять маневры.

Залог успешной сдачи этой части экзамена в ГАИ – оттачивание мастерства на автодроме автошколы. Да, место будет изменено, но разметка и указатели, маршруты и расстояния останутся неизвестными. Потому выполняйте каждое упражнение до того момента, пока они не начнут получаться идеально. Ни в коем случае не концентрируйтесь только на тех упражнениях, которые у вас хорошо получаются – уделяйте наибольшее внимание менее удачным. Каждое занятие стоит устраивать себе миниатюрный экзамен: выбирать три самых сложных для вас упражнения и проходить их без предполагаемого права на ошибку.

Особенности сдачи практической части – «города»

Успех при сдаче практической части закладывается еще на стадии выбора автошколы. Лучше выбрать ту, которая уделяет особенно пристальное внимание практике и «откатывает» маршруты вместе с учениками. Далее ваша задача уложить в голове ПДД и научиться применять его на практике. Не торопитесь, не суетитесь в городском потоке. Вы на учебной машине и все недовольство вашей медленной скоростью и не всегда уверенными маневрами другие участники дорожного движения должны оставить при себе.

Однако не ставьте себя во главу угла – вы должны научиться уверенно чувствовать себя в потоке, при необходимости перестраиваться и не паниковать при внезапных остановках машин и при переходе дороги людьми в неположенном месте. Ваша задача – просто ехать по маршруту в соответствии с правилами дорожного движения. Рядом с вами будет находиться инспектор ГИБДД, в задачу которого входит наблюдение и выставление отметок. При этом начисляются штрафные баллы от 1 до 3 в зависимости от грубости ошибки, которую вы совершите. Приведем примеры.

Грубые ошибки – 5 баллов:

  • Вы создали помеху, не пропустили пешеходов.
  • Выехали на встречную полосу.
  • Проигнорировали запрещающий сигнал светофора.
  • Пересекли стоп-линию.
  • Грубо нарушили правила обгона или разворота.

Средней грубости ошибки – 3 балла:

  • Пренебрегли правилами остановки.
  • Перед маневром не включили сигнал поворота.
  • Не учитывали требования разметки за некоторыми исключениями.
  • Вовремя не использовали сигнализирующие знаки.
  • Создали препятствие, выехав на перекресток.

Мелкие ошибки – 1 балл:

  • По какой-то причине не пристегнулись.
  • При начале движения не подали сигнал поворота.
  • Слишком медленно ехали.
  • Выбирали скорость, не учитывая движение потока.
  • Не обеспечили плавное движение, торможение.

Перечень не является исчерпывающим. С остальными ошибками и их градацией можно ознакомиться на сайте ГИБДД.

Обратите внимание на каждый пункт, чтобы понять, по каким критериям инспектор оценивает ваше вождение. Если во время обучения вы выполнили практическую часть в полном объеме, откатали типовые маршруты и не страдаете от избыточного волнения – никаких проблем быть не должно. Главное, не забывать о правилах ПДД и никуда не торопиться. Помните, что за недостаточно высокую скорость движения начисляется всего 1 штрафной балл, тогда как основанием для пересдачи становятся 5 баллов.

Собираемся на экзамен: ТОП-5 рекомендаций

Не жертвуйте сном, чтобы повторить ПДД

За ночь вы не запомните ничего нового. Напротив, из-за усталости утром вы рискуете забыть и то, что отлично знали до этого. Обычно экзамены в ГИБДД сдают с раннего утра и до второй половины дня. Вам потребуется масса сил и терпения. Потому крепкий сон и бодрящий завтрак станут основой фундамента потенциального успеха.

Не принимайте успокоительных препаратов

Они могут привести к совершенно ненужному тремору, к рассеянности и даже к потере сознания. Не пытайтесь как-либо воздействовать на свою нервную систему. Волноваться перед сдачей экзамена нормально и естественно. Успокаивайте себя самовнушением и здоровым равнодушием, а не таблетками. Исключение составляют только препараты, назначенные врачом.

Выбирайте удобную одежду и обувь

Лучше всего выбрать одежду, в которой вы занимались во время обучения в автошколе. Обувь удобная, без каблуков. Одежда – лучше всего джинсы или брюки, футболка или свитер, верхняя одежда по погоде. Идеальная одежда для этого дня – это та, о которой вы ни разу не подумаете. Откажитесь от каблуков, сколько-нибудь стесняющей одежды и парадных нарядов.

Не забывайте про очки и линзы

Как сдать экзамен на права, если вы толком не видите, куда едете? Если в медицинской справке, полученной вами во время поступления в автошколу, указана необходимость вождения в очках или контактных линзах – на экзамене необходимо присутствовать именно в них. Не забывайте брать с собой очки, вовремя надевать линзы и брать все необходимое для них, в частности раствор и капли.

Проверьте документы

Если вы забудете один из документов, то экзамен, скорее всего, придется отложить. Обычно нереально успеть вернуться домой и прибыть обратно ко времени, когда ваша группа отправится сдавать ту или иную часть экзамена. Помните, что при себе у вас должны быть заявление по установленному образцу (можно заполнить в отделении ГИБДД), паспорт или военный билет (для военнослужащих), подтверждение регистрации (если в паспорте нет прописки), справка о прохождении обучения в автошколе, медицинская справка, квитанция об оплате госпошлины.

Как с первого раза сдать на права? ТОП-10 советов

  1. Сдавать экзамен лучше одними из первых. Это нигде не прописано и любой инспектор с этим поспорит, но практика показывает, что первые экзаменуемые гораздо чаще добиваются успеха и испытывают меньше давления со стороны проверяющих. Потому при возможности стоит вызваться сдавать экзамен в первом «потоке».
  2. Не стоит брать на экзамен лишние вещи. Вы испытаете массу проблем с сумками, зонтами и другими вещами, которые возьмете собой. Велик риск больше никогда их не увидеть или искать их до конца дня по машинам и автошколам. Берите только самое необходимое и постарайтесь надеть что-то с вместительными карманами, в которые уместится все взятое.
  3. Обязательно отрегулируйте сиденье. Не впадайте в ступор, садясь в машину рядом с инструктором, и позаботьтесь о своем комфорте. Вы имеете полное право отрегулировать сиденье. Это необходимо. Поверьте, некоторые сдающие поддаются панике и не обращают внимания даже на то, что с трудом достают до педалей. Ни о благоприятном исходе в таком положении говорить, конечно же, не приходится.
  4. Пристегните ремень. Элементарное правило, о котором реально забыть из-за того же волнения.
  5. Включите ближний свет фар. Это необходимо сделать, если машина не оборудована ходовыми огнями или вы точно не уверены в их наличии. Если вы включите ближний свет даже при наличии ходовых огней – ошибкой это не будет.
  6. Опустите ручник. Учтите, что если машина находится под уклоном, то она покатится назад или вперед. Трогаться необходимо по аналогии с уже знакомым вам упражнением «эстакада».
  7. Не создавайте помех при движении. Даже если вы трогаетесь с парковки перед зданием ГИБДД – посмотрите налево, при необходимости пропустите машины с приоритетом в движении, включите сигнал поворота.
  8. Не допускайте распространенных ошибок. Не превышайте скорость, пропускайте пешеходов и машины, обладающие приоритетным правом на проезд.
  9. Останавливайтесь только там, где это разрешено ПДД. Инспектор может сказать вам заветное слово «останавливайтесь» даже на мосту. Но остановку необходимо выполнить только там, где это разрешено. Не на мосту, не на газоне, не под запрещающим знаком. Найдите место, в котором можно остановиться согласно ПДД.
  10. Демонстрируйте уверенное вождение. Переключайте передачи, обеспечивайте плавный ход. Не думайте о том, что можете заглохнуть, не бойтесь перестраиваться. Большинство ошибок водители совершают именно из-за своей «зажатости».

Резюме

Как получить водительские права с первого раза? Пройдите полноценную подготовку и продемонстрируйте свои навыки. Научитесь справляться с волнением и помните, что никакой трагедии в ваших ошибках не будет. Мысленно нивелируйте сложность экзамена, относитесь к нему как к формальности. Ведь вы наверняка делали то, что вам предстоит, сотни раз. Потому прислушайтесь к советам инструкторов, выспитесь и отправляйтесь в ГИБДД бодрым, готовым к скорейшему получению водительских прав.

info-profi.net

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Почему несдача экзаменов в ГИБДД- это еще не катастрофа

Отправляясь на свой первый экзамен в ГИБДД для получения прав, каждый новичок думает что он обязательно сдаст все этапы проверки знаний ПДД и навыков вождения с первого раза. Но к сожалению, в большинстве случаев новички пришедшие первый раз в Госавтоинспекцию проваливают свои первые в жизни испытания. В этот момент каждый новичок должен понимать, что провал экзамена в ГАИ еще не конец света. На самом деле в вашей первой неудачи в ГИБДД во время проведения экзаменов много позитива. Нужно только знать, что дает вам первый неудачный опыт сдачи экзаменов. Постараемся объяснить и успокоить тех водителей-новичков, которые думают, что они самые неудачливые и неумелые водители на свете. 

 

Смотрите также: Как сдать на права

 

1. Каждая неудача на экзамене дает вам опыт

Как правило к моменту ваших первых экзаменов в ГИБДД ваши уроки по первоначальным навыкам вождения в автошколе завершены. Но вы должны знать, что это еще не означает что вы полностью готовы к любой ситуации на дороге и в целом к самостоятельному вождению. Заметьте, даже в том случае если вы полностью уверены в себе и считаете, что вы готовы.

 

Именно из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков «заваливают» первые экзамены в городе. Ведь во время проведения экзаменов в условиях города рядом с вами сидит сотрудник ГИБДД, который строго контролируют все ваши действия и в случае даже малейшей ошибки с вашей стороны засчитывает вам штрафные баллы. Также в условиях города во время экзамена на права вы можете столкнуться с непредвиденными ситуациями на дороге, с которыми вы возможно еще не сталкивались во время поездок за рулем автомобиля с автоинструктором. Особенно если автоинструктор возил вас по определенным маршрутам, где чаще всего спокойное движение. Но во время экзамена в ГИБДД вас повезут по заранее утвержденным маршрутам (по какому именно вы узнаете только непосредственно, когда сядете за руль машины во время экзамена), которые проходят по оживленным местам в городе.

 

К сожалению, из-за отсутствия опыта вождения большинство новичков проваливают экзамен в городе по различным причинам. Дело в том, что дорога в городе всегда непредсказуема и даже опытному водителю тяжело спрогнозировать развитие той или иной ситуации. Так что если вы в первый же день не сдали экзамен ГИБДД в городе ни в коем случае не расстраивайтесь. Поверьте, если сейчас посадить за руль экзаменационной машины опытного водителя не каждый бы сдал экзамен с первого раза. Вы должны понять, что ваш неудачный опыт на самом деле поможет вам в будущем. Ведь вы должны учиться на своим ошибках, вопреки расхожему мнению что умный должен учиться на чужих ошибках. Помните, что водитель становится опытным только анализируя свои ошибки за рулем. Так что, даже если вы не сдадите второй раз и т.д., то с каждым разом шансов у вас будет больше, так как вряд ли вы во время экзамена уже повторите те же ошибки, которые совершали ранее. Чтобы не ругать себя, вы всегда должны помнить, что каждая неудача- это продолжение вашего обучения вождению. При таком настрое вы всегда будете рассматривать неудачу на экзамене, как очередной этап обучения, а не как что-то плохое и негативное. Это также поможет вам прийти на пересдачу в хорошем расположение духа, без боязни что-либо сделать неправильно. Помните, что ваш страх ошибиться обязательно приведет к глупым ошибкам.

 

2) Лучше несколько раз не сдать экзамены в ГИБДД, чем случайно сдать на права с первого раза

Так уж бывает, что некоторым новичкам везет на первых экзаменах в ГИБДД. В итоге водитель новичок в буквальном смысле случайно проходит все экзамены и получает водительские права. Или еще хуже если экзамены пройдены за взятку. В таком случае водитель новичок не приобретает опыт тяжелой сдачи экзаменов в ГИБДД, который возможно пригодился бы ему в будущем на дороге. Нет, мы конечно ничего не имеем против сдачи экзаменов на права с первого раза. Мы ведем речь о том, что если вы не можете сдать на права и уже несколько раз проваливали экзамены, то вы не должны опускать руки. Ваша задача перед каждым экзаменом проанализировать свои ошибки и постараться больше их не совершать.

 

Смотрите также: Повторные нарушения ПДД, за которые лишают прав

 

Также вовремя экзамена относитесь внимательно ко всем мелочам. Это позволит вам контролировать свои действия во время экзамена. Например, когда вы садитесь за руль экзаменационной машины всегда обращайте внимание как вы пристегивайтесь, как переключаете передачи и т.п. В некоторых случаях инспекторы ГИБДД закрывают глаза на многие мелкие ошибки новичков. Но вы не должны этого допускать. Помните, если вы будете пренебрегать даже малозначительными правилами, вы с большей долей вероятности обязательно совершите на дороге грубую ошибку, которая приведет к провалу экзамена. 

 

3) Чем больше вы пересдаете экзамены в ГИБДД, тем больше получаете опыт

 

Если вы уже несколько раз не сдали экзамен в городе, то наверняка вы уже начали изучать ваши маршруты на экзамене. Да, скорее всего с автоинструктором в автошколе вы уже не раз проезжали по тем маршрутам где органы ГИБДД проводят экзамены. Но как вы уже поняли, это не помогло вам с первого раза сдать экзамен в городе. Многие в этом случае полагают, что автоинструкторы специально учат так чтобы новичок, не мог сдать экзамены долгое время. Но это не так (хотя в нашей стране встречаются такие инструкторы по вождению). На самом деле даже если вы наизусть заучили все маршруты, по которым проходит экзамен ГИБДД в городе, во время тестирования у вас будет ощущение как будто вы едите по дороге впервые. Это связано с тем что рядом с вами сидит инспектор Госавтоинспекции, который в любой момент может прекратить экзамен из-за ваших ошибок. В итоге большинство новичков водителей начинают паниковать во время экзамена и соответственно совершать очень глупые ошибки. В этот момент многие кандидаты в водители даже начинают думать, что они глупее всех в мире. Но это не так. Поверьте, подобные ощущения испытывали все водители, когда сдавали на права. Еще раз повторим, что даже если вы 5 раз подряд не смогли сдать экзамен в городе, то вы получили бесценный опыт вождения по маршрутам где проходит сдача экзаменов ГИБДД. В любом случае даже если вы завалили экзамен и в 6-й раз, вы приблизили вероятность того что вы успешно сдадите экзамен в следующий раз. Ведь получив опыт, в следующий раз вы скорее всего не совершите тех же ошибок, которые совершали ранее, а также будете себя чувствовать увереннее на уже хорошо знакомых маршрутах. 

 

4) Чем больше попыток пересдачи экзаменов в ГИБДД, тем меньше нервов

 

Вы уже несколько раз провалили теоретический экзамен в ГИБДД? Или площадку? Или же вас уже выучили в ГАИ, так как вы несколько раз приходили на экзамен в городе и проваливали его? Не переживайте. Наверняка вы уже заметили, что приходить на пересдачу гораздо легче, чем это было в первый раз. Все дело в ваших нервах. Естественно на первом в жизни своем экзамене в ГИБДД вы сильно нервничали и возможно именно это стало причиной вашего провала. Это все естественно. Ведь когда нервничает человек, то его внимательность снижается, а мысли становятся не ясными. Так что если вы сильно нервничали на первом экзамене в ГИБДД, то скорее всего именно это стало причиной неудачи. Но не расстраивайтесь. Помните, что чем больше попыток пересдачи вам предоставится тем увереннее и спокойней вы будете на экзамене. 

 

Поверьте, многим новичкам помогло спокойствие во время экзаменов в ГИБДД. Но к сожалению не многим новичкам свойственно спокойствие во время первой попытки сдачи экзаменов на права. 

 

5) Чем больше опыта сдачи экзаменов, тем для вас безопаснее в будущем

Помните, что чем больше попыток пересдачи теории, площадки или города тем больше опыта вы получите и тем надежней запомните свои грубые ошибки. Это означает что возможно вы запомните многие ошибки навсегда, и соответственно не повторите их никогда на дороге после получения водительского удостоверения. Так что это явное преимущество тех, кто несколько раз пересдавал экзамены в ГИБДД перед теми, кто каким-то образом сдал экзамены с первого раза. Ведь даже если новичок действительно все хорошо выучил и хорошо научился управлять машиной что помогло сдать экзамен с первого раза, он рано или поздно может забыть какое-нибудь правило ПДД и совершить грубую ошибку. Шансов на то чтобы что-то подобное произошло с тем водителем который долгое время пересдавал экзамены в ГИБДД минимальны.

 

Так что как мы уже сказали лишняя пересдача это на самом деле положительный опыт для любого новичка. 

 

6) Каждая пересдача экзамена в ГИБДД делает вас решительнее

 

Давайте представим, что вы провалили экзамен в первый раз. Конечно вы расстроены и очень сильно разочарованы. Но на самом деле в следующий раз вы на подсознательном уровне будете гораздо решительнее. Даже если ваш характер не располагает к решительности. Но в случае неудачи из-за особенностей человеческой психики, большинство неуверенных кандидатов в водители будут более решительными даже не замечая этого.

 

Смотрите также: Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 сентября 2016 года

 

Да, есть люди, которых неудача еще больше подстегнет к более решительным действиям. Но к сожалению, таких меньшинство. Но в любом случае на второй, третьей и т.д. пересдачи вы все равно будете смелее и решительнее, даже если ваш характер прямо противоположный. Так что пересдача экзаменов в ГИБДД- это сплошные плюсы без минусов. Ведь с каждой пересдачей вы волей не волей будете становиться уверенней. А чем больше уверенность, тем больше будет концентрации внимания во время экзаменов.

www.1gai.ru

Истории сдающих. Семь попыток


Приветствуем всех наших читателей! Мы решили ввести новый формат статей, которые будем публиковать для вас по мере их поступления. Призываем всех гостей ресурса spokoino.ru оставлять свои комментарии и рассказы на страницах сайта о том, кто как получал права, что вам запомнилось, что понравилось, а что нет. Пишите нам все, пусть даже самые мелкие подробности ваших удачных или печальных историй — это не только поможет новичкам обучения на права экстерном, но придаст уверенности и опыта многим бывалым личностям и еще тем, кто только решает получить права по самоподготовке. 


Итак, предлагаем вашему вниманию опыт одного из наших постоянных читателей. В продолжении «Истории сдающих».


С чего все началось


Добрый день! «Поплачусь» и я своей пока что не закончившейся историей в жилетку читателей интернета. Мне 28 лет, не употребляю алкогольные напитки и не курю. При этих обстоятельствах как не иметь своего авто и права? Наконец-то собрался учиться водить.


Была возможность купить права за 12 т.р. в самом начале, но какая-то необъяснимая тупость внутри встала на сторону честности и справедливости.


Пришел в автошколу 19.04.2011 и напрямую директору сказал, что мне важно научиться водить автомобиль так, чтобы самостоятельно сдать экзамен в ГИБДД. Директор автошколы сказал, что так и будет. Когда начал учиться, то автоинструктор с самого начала начал намекать на сложность процесса сдачи экзамена в ГИБДД, что гораздо проще не мучиться и купить права. На площадке «просидели» 11 занятий, в город выехали 3 раза (15-ое занятие отводится под внутренний экзамен), маршрут по городу был незатейлив, причем инструктор не старался отдать полное управление автомобилем мне самому, чтобы я мог видеть и исправлять свои ошибки, а помогал с педалями и рулем, также о нарушениях правил не было озвучено ни слово, он говорил так: «Я не учу теории, я учу ездить».


После этого взял еще 5 занятий и один раз мы проехали по сложному маршруту, но остальные 4 занятия были точно такими же, как с 12 по 14, т.е. 2.5-4 км в городе по незатейливому маршруту с одними правыми поворотами, остальная часть на площадке.


Для себя понял, что ничему новому не научусь. Поэтому больше занятий брать не стал.


На последнем (именно последнем, а не крайнем) занятии сказал инструктору, что хочу попробовать сдать экзамены в ГИБДД самостоятельно. После чего он пожелал мне удачи: «Сначала надо сдать внутренний. В любом случае ты потом скажешь, что проще было заплатить 15 т.р., чем тратить невры. А ездишь ты нормально, когда купишь авто, то за два-три месяца будет уже достаточный навык для езды в городе,» — и ушел в отпуск «на полгода».


Внутренний экзамен


Внутрений экзамен был назначен аж через 1.5 месяца, теорию сдал сразу, площадку сдавал на другой машине и на другой площадке, с первого раза сдать не получилось. Взял одно занятие с другим инструктором уже на этой новой площадке. Поэтому в следующий раз площадку сдал. Город завалил два раза. После чего начал читать закон по сдаче экзаменов на категорию «B», в котором, как оказалось, имеется возможно сдать экзамен по самоподготовке.

После этого пришел в автошколу, поговорил с директором и сказал, что ожидания мои не оправдались. Ну он настаивал на том, что у меня все нормально, что надо только еще практики. Директора автошколы понимаю, это такая система и он по ней живет не один год. Ну не виноват он, что мне захотелось научиться ездить и честно сдать экзамен в ГАИ.


Обращение за экстерном


Поскольку у меня временная регистрация, то в ГИБДД на Варшавке пришлось ждать чуть больше месяца проверки.


Пришел за результатом проверки 14.10.2011, с документами все нормально, предложили сдать экзамен по теории. Сдал без единой ошибки. Назначили вождение площадку 18.10.2011, автомобиль был ВАЗ 2110 без гидроусилителя руля (опыта езды на таком не было), сдал с первого раза. Инспектор сказал, что с завтрашнего дня можно приходить на вождение город. И тут начались мои хождения по мукам.


Сдача города


Попытка 1


21.10.2011, авто Ford Focus, инспектор №1, сажусь за руль первым, с ездой нормально, сказалось отсутствие опыта и незнание маршрута, а также запутался в разметке, доехали до перекрестка с организованным круговым движением, я решил перестроиться на внутренний круг, поскольку на нем находились авто, то необходимо было пропустить их и остановиться.


Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка. На словах инспектор сказал, что на данном перекрестке две полосы, т.е. по какой двигался, по той и надо было ехать.


Попытка 2


28.10.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль вторым, дорога сзади идет в гору до перекрестка с круговым движением, метров 40 просматривается, инструктор торопит, провоцирует начать движение быстрее, впереди авто, т.е. придется объезжать с выездом на вторую полосу. Убеждаюсь, что никого сзади нет, начинаю движение, из-за пригорка «выскакивают» на приличных скоростях два авто.


Итог: не сдал, причина — не уступил дорогу.


Попытка 3


05.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №2, сажусь за руль последним (четвертым). Машина непосредственно перед перекрестком с круговым движением под светофором, направление движения автомобиля в гору. Первый раз глохну (пробовал без ручника), тут же инспектор помогает завести автомобиль, трогаюсь с ручника без проблем. Инспектор дает команду развернуться, делаю ошибку и не доезжаю одну четверть круга.


Итог: не сдал, причина — невыполнение команды инспектора.


Попытка 4


12.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.1 (справа от водителя), сажусь за руль вторым, на «крышечке» Т-образного перекрестка позади авария двух автомобилей ближе к центру перекрестка, на «крышечке» Т-образного перекрестка по две полосы в каждом направлении. Инспектор дает команду равзернуться на ближайшем перекрестке и ехать к перекрестку, на котором авария, для разворота. Начинаю думать в голове уйти направо и обогнуть автомобили или же двух полос для разворота мне хватит. Забываю включить поворотник при движении, инспектор дает команду перестроиться на правую полосу, перестраиваюсь без поворотника.


Итог: не сдал, причина — два раза не включил поворотник.


Попытка 5


19.11.2011, авто Deawoo Nexia, инспектор №3, инструктор №3.2 (справа от водителя), сажусь за руль вторым. Инспектор дает указание ехать до перекрестка с круговым движением, повернуть налево. Вместо этого ошибаюсь и делаю полный разворот, инспектор улыбается и говорит, что это невыполнение команды. Прошу ещё один шанс. Он разрешает. Делаю разворот на ближайшем перекрестке, возвращаюсь к перекрестку с круговым движением, еду как и положено 270 градусов (что и есть налево). Далее инструктор дает команду развернуться на перекрестке. Опять же сказалось незнание дороги, подумал, что перекресток недалеко, а поскольку двигался по средней полосе, то необходимо принять крайнее левое положение для разворота, а слева невдалеке впереди начиналась сплошная, включаю левый поворотник и замедляю скорость движения до остановки, чтобы до сплошной перестроиться.


Итог: не сдал, причина — необоснованная остановка и один раз на перекрестке не включил правый поворотник. Как оказалось перекресток был чуть ли не в двух километрах.


После этого раза я прошел весь маршрут, т.е. весь район Бутово (по-моему северное).


Попытка 6


26.11.2011, авто ВАЗ-2110, инспектор №4, сажусь за руль первым.


Начиная с 6 попытки сдаешь только в авто с видеонаблюдением и микрофоном (по крайней мере об этом Инспектор предупредил).


Еду до перекрестка, потом налево. Инспектор просит остановиться справа. Останавливаюсь по правилам. Инспектор начинает говорить, что я не пропустил встречку, хотя она была более чем в 100 метрах и я успевал комфортно проехать перекресток. Поэтому с этим условием не соглашаюсь, на что инспектор говорит: «Ну ладно, давай дальше посмотрим». Начинаю движение до следующего перекрестка, на котором команда повернуть направо. Выполняю все по правилам, проезжаю до перекрестка, пропускаю пешехода, еду дальше. Инспектор делает замечание, что трогаюсь слишком медленно. Еду по узенькой дороге, по одной полосе в каждом направлении, справа припарковано множество автомобилей в ряд. Двигаюсь близко к разметке, далее стоят припаркованные два автобуса, выезжаю на встречку и возвращаюсь на свою полосу.


Итог: не сдал, причина — не включил поворотник два раза при выезде на встречную полосу.


Попытка 7


06.12.2011, авто Ford Focus, инспектор №5, сажусь за руль первым. Инспектор предупреждает о системе видеонаблюдения и микрофонах. При трогании глохну (жаль не посмотрел на тахометр), понимаю, что сцепление очень низко и надо с этим быть осторожно. Инспектор тут же делает пометку 1 балл в штрафной графе. Еду на второй передаче под гору со скоростью 50 км/ч. Инспектор делает замечание, что еду не на третьей передаче и не 60 км/ч. Переключаюсь на третью передачу, довожу скорость до 60 км/ч. Доезжаю до перекрестка с круговым движением, показываю все поворотники. На круговом перекрестке команда повернуть налево, поэтому как и положнено делаю поворот налево (270 градусов на круге против часовой стрелки). Далее пропускаю помехи справа, выезжаю с круга. Далее попадаю под красный свет светофора. Инспектор делает замечание, что не докатил до стоп-линии два метра. Далее загорается зеленый свет и я глохну два раза подряд, хотя точно знаю, что сцепление отпускал очень мягко, да и машина Ford Focus.


Итог: не сдал, 3 балла за то, что 3 раза заглох, 1 балл за низкую скорость, 3 балла за то, что при непреднамеренной остановке в потоке не включил аварийную сигнализацию.


Общий итог


Как общий итог:


  1. Регистрация заканчивается 14.12.2011, так что одна попытка в этом году еще есть.

  2. Заказана новая регистрация, но этот вариант указывает, что «борьба» будет продолжена только в 2012.

  3. Считаю все ошибки своими. А если инспекторы/инструкторы «помогали» в чем-то, то это только на их совести.

  4. Смущает факт, когда глох в попытке 7, поскольку за все время обучения в автошколе глох ровно один раз, также глох в попытке 3 и всё! Сожалею, что не посмотрел на тахометр, подозреваю, что подача воздуха малая и машина без должных оборотов сразу глохнет. Поэтому применяемый метод педаль сцепления выжата, тормоз нажат, потом плавное поднятие педали сцепления и в момент сцепки отпускание тормоза и нажатие газа не сработал. Возможно надо при выжатом сцеплении и нажатом тормозе сначала нажать газ, потом снова нажать тормоз, потом плавное отпускание сцепления до момента сцепки и фиксирование в этом положении, далее отпускание тормоза и нажатие плавно газа. Но все-таки подозреваю, что два раза на сфетофоре сам заглохнуть без «помощи» не мог, но повторось, это на совести Инспектора.

  5. Получил огромный опыт сдачи экзамена в ГИБДД, также вождения в городе на разных автомобилях, в разных ситуациях. Могу считать, что в автошколе ездить действительно научили, поскольку сажаясь на любое авто, практически без проблем трогаюсь и еду. Но ездить в городе не научили абсолютно. Начал ориентироваться по зеркалам, уже стараюсь оценивать обстановку на дороге, навыка по-прежнему мало, но уже всё значительно лучше.

  6. На все обучение с медсправкой и регистрацией было потрачено 30 т.р. ровно.

  7. Не брал уроки с Инструкторами по этому экзаменационному маршруту, поскольку боюсь столкнуться с «разводами». Но скорее всего на неделе попробую на свой страх и риск взять одно-два занятия.

  8. Сейчас нет мандража, уже с 6-й попытки шел со спокойствием, даже когда Инспекторы под руку начинали высказывать замечания, то покой не покидает меня.

  9. Жалею ли я, что не купил права, а вождение не взял с грамотным и правильным Инструктором — да, жалею, но «хорошая мысля приходит апосля».

  10. Планирую ли покупать права — ни в коем случае, разве что, если на работе станут более суровые условия, что выбраться в рабочее время будет проблематично. Ошибки, возможно, ужасные, глупые и достойный кандидат в водители никогда не должен их совершать не то что на экзамене, но и при обычных ситуациях. Но эти ошибки были совершены мной, а возможно помогут другим Кандидатам в водители.


В статье использовано изображение с сайта www.infocompany.biz

spokoino.ru

Как сдать город в ГАИ с первого раза

Автомобиль это уже не роскошь, а средство передвижения. Сегодня он просто необходим. Но, прежде чем сесть за руль, нужно получить на это специальное разрешение, как говорят в народе — «права». А для этого нужно сдать  экзамен в ГАИ: город, автодром и теорию.

Теоретическая часть, как правило, проблем не вызывает. Здесь достаточно просто выучить все билеты и потом без ошибок пройти тест. Правила несложные и запоминаются легко.

Обычно возникает вопрос «как сдать вождение в ГАИ». У некоторых проблемы начинаются уже с автодрома. Тут главное – не волноваться и правильно выполнять упражнения. Никаких неожиданностей здесь быть не может, так как площадка не меняется, пешеходов и светофоров нет.

Но главная проблема, с которой сталкиваются практически все учащиеся, – как сдать город в ГАИ. Да еще и с первого раза. На первый взгляд кажется, что это нереально. Не волнуйтесь, возможно все. И, если знать некоторые тонкости, правила и хитрости, вы проедете без проблем!

Как сдать город в ГАИ

Особое пожелание! Не принимайте никаких успокоительных препаратов перед экзаменом. Во-первых, вы не знаете, как они на вас могут подействовать. Во-вторых, такие таблетки замедляют реакцию и мыслительные процессы, а на экзамене необходимо быстро реагировать в любой ситуации. Так что лучше уж понервничать, чем «прозевать»!

  1. Во время сдачи экзамена ничто не должно отвлекать или мешать. Заранее позаботьтесь о том, чтобы ваша одежда и обувь не создавали вам проблем.
  2. Как сдать город в ГАИ? Выучить ПДД. Именно сами правила, а не ответы на вопросы. Поверьте, это поможет вам при сдаче.
  3. Не бойтесь, идите сдавать первым. Как правило, вначале принимающий еще в добром расположении духа, закрывает глаза на мелкие нарушения, и многие сдают. А ближе к концу он понимает, что сдавших многовато, и людям «перестает везти».
  4. Не берите с собой ничего лишнего, чтобы случайно не оставить потом в машине. Ведь, когда вы сдадите, вас высадят на дороге и уедут дальше. Так что, если не хотите попасть в неприятную ситуацию, все самое необходимое должно быть при себе.

Что делать, когда вы сели за руль?

  1. Отрегулируйте сидение так, чтобы вам было удобно. Вы должны без труда дотягиваться до всех педалей.
  2. Пристегнитесь.
  3. Снимите машину с ручного тормоза.
  4. Теперь пора начинать движение. Не забудьте включить левый поворот. Обязательно посмотрите в левое зеркало. Если помех нет, то едем, если есть – пропускаем. Как только движение началось, выключаем поворот.
  5. Движение. Спокойно едем, смотрим в зеркала, на знаки и разметку, соблюдаем ПДД и слушаем команды принимающего.

Как сдать город в ГАИ с первого раза? Показать инспектору, что вы умеете и, главное, не боитесь ездить. Переключайте передачи. Если есть возможность, дойдите до четвертой. Если попали в пробку или остановились на уклоне, начинайте движение с ручника. Это прибавит вам плюсов.

Основные моменты, которые мешают сдать

Есть некоторые наиболее часто встречающиеся ошибки:

Остановка

Последний, завершающий этап — остановка. Будьте внимательны и выбирайте правильное место для того, чтобы остановиться (следите за разметкой и знаками). Снижаем скорость, включаем правый поворот, останавливаемся, затем выключаем поворот, поднимаем ручник и отстегиваем ремень безопасности. Когда инспектор говорит, что вы сдали, расписываемся в документе, радуемся и бежим отмечать!

fb.ru

Как сдать на права с первого раза в 2019 году: город, теорию, советы

Прохождение обучения в автошколе обходится жителям РФ в довольно большую сумму. Как показывает практика, только 35% начинающих водителей способны сдать экзамен только с первого раза. В связи с этим вопрос как сдать на права с первого раза волнует многих граждан, желающих иметь возможность вождения транспортных средств самостоятельно. Наличие информации о том, на что важно сделать упор при сдаче экзаменов и на каких ошибках чаще всего обжигаются юные автомобилисты, даст возможность сдать экзамены успешно.

Порядок прохождения экзаменов

Процедура сдачи экзаменов в ГИБДД состоит из следующих этапов:

  • Сдача теории на компьютере на знание правил ПДД и наличие навыков ориентироваться в определенных ситуациях. При этом каждого из сдающих экзамен на права ожидает определенное количество вопросов и предложенных вариантов ответов, при этом надо выбрать вариант, который кажется более верным. Последние изменения в билетах датированы 12 июля 2017 года, их общее количество составляет 40 штук, причем в каждом из них содержится 20 вопросов. В том случае, если будет допущено более 2 ошибок, дается еще 5 дополнительных вопросов с добавочным временем 5 минут. Если же и в таком случае ошибок будет 3 и более, то экзамен по теории считается не сданным;
  • Сдача вождения на автодроме. Инспектор, принимающий экзамен, оценивает умение автомобилиста выполнять самые простые действия – парковаться, поворачивать и т.д.;
  • Вождение по городу. Данная часть является наиболее сложной, особенно для начинающих автомобилистов. Этот факт связан с тем, что на дороге будут каждый раз различные ситуации, сколько бы раз не пришлось пересдавать, а водитель должен в любом случае осуществлять все свои действия только по правилам дорожного движения.

Советы для прохождения экзамена по теоретической части

Первым этапом успешной сдачи экзамена в ГАИ является теория. Для того, чтобы ответить на все вопросы без ошибок или хотя бы сделать не больше допустимого количества, потребуется последовать следующим советам:

  • В первую очередь, как бы это не было банально, требуется хорошо выучить все правила дорожного движения, поскольку именно на их основании составлены все вопросы в билетах. Если теоретические знания даются вам сложно или же понять некоторые правила проблематично, потребуется элементарно заучить их так, чтобы не путаться в существующих знаках, ситуациях на дороге и т.д.;
  • Желательно уметь хорошо пользоваться компьютерной техникой. Иногда даже идеальное знание ПДД не помогало сдать экзамен с первого раза, поскольку человек практические не знает компьютера, и само нахождение перед монитором уже вызывает тревогу или заставляет нервничать;
  • В процессе прохождения теста нужно внимательно читать вопрос – зачастую большинство ошибочных ответов экзаменующихся связано только с тем, что они неверно истолковали заданный вопрос;
  • Не нужно торопиться – на сдачу экзамена дается достаточное количество времени, чтобы вдумчиво прочитать все вопросы и дать на них ответы;
  • Пройти практику на сдачу теории онлайн. На данный момент в интернете большое количество тестов, на сдаче которых можно заранее потренироваться отвечать правильно и без спешки. Однако стоит учитывать тот факт, что вопросы, которые будут при сдаче уже настоящего экзамена, могут быть другими;
  • Не стоит разговаривать, просить подсказки у рядом сидящих – такие действия и вам помогут не сильно, да и отвлекут от ответов другого сдающего экзамен.

Сдача вождения на автодроме

Желающим легко сдать на права и успешно пройти второй этап сдачи на автодроме стоит прислушаться к таким рекомендациям:

  • Не торопиться поскорее пройти данную часть экзамена для того, чтобы быстрее приступить к вождению в черте города – такой фактор может спровоцировать наличие ошибок, которые не позволят сдать экзамен с первого раза;
  • Не стоит двигаться слишком быстро для того, чтобы показать, насколько вы хороший водитель – достаточно будет двигаться с допустимой скоростью для выполнения тех или иных заданий и осуществления маневров. Однако и слишком медленное движение может заставить инспектора, принимающего экзамен, подумать, что у вас еще недостаточно опыта для сдачи экзамена;
  • При въезде в бокс задним ходом необходимо стараться ставить машину как можно более ровно. Такое правило действует и при въезде на площадку для выполнения параллельной парковки. Постановка машины или въезд неровно не будут являться грубым нарушением, которые будут препятствовать получению прав, но в то же время инспектор может подумать, что у вас есть некоторые проблемы при использовании зеркал заднего вида или вообще вы не можете достаточно хорошо управлять рулем.

Вождение по территории города

По мнению всех водителей, которые уже получили свои права, такой этап прохождения экзамена является наиболее сложным, причем чем более оживленный город, тем проблематичнее будет выполнить все необходимые условия сдачи без совершения ошибок. Для того, чтобы пройти этот этап с легкостью, необходимо прислушаться к следующим советам:

  • За время обучения вождению и езде по городу с инспектором хорошо научиться применять на практике знания правил дорожного движения. Если в процессе движения у вас будут возникать вопросы, либо в некоторых ситуациях вы не будете знать, как правильно поступить, лучше лишний раз уточнить (не ПДД, а какой маневр должны вы совершить), чтобы не допустить досадной ошибки при сдаче экзамена уже инспектору ГИБДД;
  • Перед сдачей практической части экзамена потребуется обратить особое внимание на такие разделы ПДД, как правила перестройки в другую полосу, обгон, развороты в любую сторону, в какой последовательности необходимо пересекать перекресток;
  • Не реагировать в грубой форме на какие-либо замечания инспектора – некоторые из них намеренно пытаются спровоцировать водителя, чтобы посмотреть, как он будет вести машину в состоянии нервного возбуждения, поскольку на дороге периодически возникают ситуации, в которых автомобилист может потеряться или разозлившись спровоцировать аварию;
  • Не стоит торопиться, показывая, что вы с легкостью можете управлять транспортным средством;
  • Не стоит пропускать занятия по вождению в школе – чем больше часов вы накатаете, тем больше шансов у вас будет успешно сдать вождение в черте города;
  • Если вы почувствуете, что положенного количества часов, которое отведено на практические занятия, вам недостаточно, попросите дополнительные уроки. Даже в том случае, если за них вам придется заплатить дополнительно, это в итоге поможет сдать экзамен с первого раза. Однако стоит учитывать, что заниматься стоит только с опытным водителем – практика в начинающим автомобилистом, который сам недавно сел за руль, большой пользы не принесет.

Наиболее частыми ошибками, которые допускают водители, не сдавшие экзамен с первого раза, являются следующие:

  • Пересечение двойной сплошной. Обращая внимание на остальные знаки, движение пешеходов и других транспортных средств, экзаменующиеся часто забывают о таком простом правиле. Также на такой факт стоит обратить внимание, если на определенном участке дороги инспектор попросит вас развернуться – это не означает, что поворачивать в противоположную сторону необходимо здесь и сейчас – потребуется добраться до участка дороги, где такое действие допустимо и уже тогда развернуться;
  • Превышение скорости. Стоит понимать, что вас никто не будет торопить – достаточно придерживаться разрешенной в пределах населенного пункта скорости движения для того, чтобы успешно сдать экзамен;
  • Нарушение правил дорожного движения при разворотах и поворотах;
  • Совершение движения следом за автобусом или маршруткой – по действующим правилам в таком случае необходимо совершить обгон;
  • Не соблюдение правил обязательного пропуска пешехода, который совершает переход проезжей части в установленном для этого месте;
  • Остановка в неположенном месте. В таком случае, как и в ситуации с пересечением двойной сплошной автомобилисты часто допускают ошибку, останавливаясь по первому требования инспектора и не учитывая, возможно ли осуществлять такое действие на данный момент.

Видео: Как сдать экзамен в ГИБДД (город)

Итак, для успешной сдачи экзаменов и получения водительских прав стоит внимательно отнестись к каждому из этапов такой процедуры и максимально сконцентрироваться. Не лишним будет хорошо отдохнуть и выспаться перед каждым из ответственных дней, ну а об употреблении алкоголя и вообще стоит забыть.

cabinet-lawyer.ru

получаем права без пересдач — журнал «Рутвет»

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и возможно ли это вообще? Этот вопрос мучает многих начинающих водителей – и, порою, не зря. Испытание это непростое, пройти его нахрапом, без должной подготовки довольно сложно. Однако, избавить себя от необходимости повторной сдачи экзамена вполне реально, особенно если следовать некоторым не самым сложным советам.

Теория

Экзамен состоит из трех частей. Это теоретическая часть, упражнения на автодроме и вождение в городе. При сдаче теории вы отвечаете на различные вопросы, касающиеся правил дорожного движения, каких-то ситуаций на дороге и пр. Здесь особых проблем быть не должно — надо лишь хорошенько выучить билеты и выспаться. Кроме того, непосредственно на экзамене не следует отвлекаться, надо аккуратно и спокойно выбирать, на какие кнопки компьютера нажимать, чтобы ненароком не ошибиться. И конечно, не следует злить экзаменаторов (громко болтать, пытаться списывать и т.п.), поскольку это может аукнуться на втором и третьем этапах. Не надо торопиться или пытаться угадывать. Сначала ответьте на вопросы, в ответах на которые вы уверены, затем на те, где надо подумать. Вопросы, вызывающие затруднения, оставьте напоследок.

В общем-то, здесь все зависит только от вас, поэтому первая часть проблемного вопроса «как сдать экзамен в ГАИ с первого раза» — теория – должна с легкостью остаться позади.

И, наконец, еще один совет: ни в коем случае не принимайте перед тестом каких-либо успокоительных препаратов, даже если волнуетесь. 

Лучше сделать дыхательные упражнения – от них хотя бы не будет вреда. Ведь даже если успокоительные препараты помогут вам в первой части экзамена, второй и третий этап потребуют максимальной концентрации и хорошей реакции. А в случае принятия успокоительных с этим могут возникнуть проблемы.

Площадка

На этом этапе риски уже значительно выше. По большому счету, именно здесь экзамен начинается по-настоящему. Ведь, как известно,  практика – критерий истины. А автодром как раз и станет первым местом для демонстрации ваших практических навыков.

Мнение о водительских способностях экзаменуемого у инспектора закладывается на этом этапе.

Существует ряд распространенных ошибок, вполне способных привести к неудаче. Во-первых, не нужно прижиматься к стойкам, пытаясь провести автомобиль впритирку. Не надо доказывать, насколько идеально вы чувствуете габариты машины. 

Во-вторых, не надо спешить. Поскольку за «лихачество» штрафов не предусмотрено, непосредственно это к провалу экзамена не приведет. Но вот лишний минус в уме инспектор нарисует. Кроме того, при невысокой скорости есть больше времени на реагирование.

В-третьих, при выполнении «въезда в бокс» или «параллельной парковки» обязательно нужно ставить авто ровно! Уместившись в границах отведенной зоны, можно получить положительную отметку и без исключительно ровного расположения машины. Но здесь есть немаловажный факт: поставив авто «в раскоряку», вы продемонстрируете, что зеркалами пользуетесь не очень, да и рулите не слишком хорошо. И, поскольку в городе подобное чревато аварией, до третьего этапа инспектор постарается такого экзаменуемого просто не допустить! А значит, в ход пойдут уже настоящие придирки и хитрости экзаменатора, с которыми лучше дел не иметь. И даже если сдать площадку все же сумеете, то вот на третьем этапе, в городе, инспектор сумеет «завалить» такого водителя почти наверняка. Если вы намерены побыстрее получить права и экзамен в ГАИ сдать с первого раза – то следуйте этим нехитрым правилам.

Город

Это самая сложная часть – большая часть провалов случается именно на этом этапе экзамена. Советы здесь будут общего характера, ибо очевидно, что главной составляющей успеха все же является подготовка и умения конкретного человека.

Первым пунктом стоит отметить одежду. Она должна быть удобной – это самое главное. Если вам что-то где-то будет натирать или жать, ничего хорошего из этого не выйдет.

В случае если на экзамене досталась неизвестная вам модель авто, не паникуйте. Спокойно объясните, что эта модель вам незнакома, вы не знаете как включить заднюю передачу. В этом нет ничего страшного – даже и опытный водитель в незнакомом авто часто сходу не разберется. Кроме того, включив стояночный тормоз, попробуйте определить момент, в который произойдет схватывание сцепления.

Еще одной хитростью остаются зеркала. Даже если то, как они настроены, вас полностью устраивает, все равно поправьте или хотя бы сделайте вид. Этим вы лишите инспектора еще одной причины для недоверия.

Не забудьте пристегнуться, чтобы не нарваться на проблемы еще до начала испытаний.

Внимательно следите за знаками – часто при езде в крайней левой полосе экзаменуемые про них забывают. Что, естественно, чревато.

Что же касается провокаций и прочего: помните, что инспектор доверяет вам свою жизнь, когда садится на место пассажира. При этом он не знает, как вас готовили, что вы за человек и пр. Естественно, если вы совершаете ошибку за ошибкой, боитесь встречного потока машин, пропускаете находящийся в сотнях метрах автомобиль, боитесь тронуться на светофоре и т.п. – вы попросту заставляете вас высадить. Расслабьтесь, сконцентрируйтесь, делайте все четко и дисциплинированно – и все получится. 

Увидев, что ошиблись, прокомментируйте это вслух, давая понять, что вопрос вам знаком, и произошедшее – случайность.

Не торопитесь выполнять требования инспектора. Если, например, поворот запрещен, а вас просят его совершить – объясните, почему этого делать нельзя.

Помните, экзамен — это всего лишь экзамен. Подготовьтесь, ведите себя уверенно и спокойно, демонстрируйте это инспектору – и вскоре уже вы будете объяснять «бесправным» друзьям, как успешно сдать экзамен в ГАИ.

www.rutvet.ru

Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о