Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза?
Ритм современной жизни требует от людей мобильности и скорости. Иметь автомобиль удобно, а иногда и крайне необходимо. Но, чтобы им пользоваться, нужно иметь водительское удостоверение. Получение водительских прав – очень ответственный процесс и незабываемый жизненный опыт.
Каким вопросом чаще всего задаются будущие автомобилисты? Сдать на права с первого раза – это вообще реально? Ответ не заставит себя ждать. Конечно, реально! Есть правила подготовки, которые помогают получить водительское удостоверение. В этой статье мы расскажем, как сдать экзамен ГАИ в Минске с первого раза.
Сдача теоретической части
Экзамен в ГАИ начинается с проверки теоретических знаний. Здесь важно сразу уточнить, что просто зазубрить правила не удастся. Даже если вы наизусть выучите все ПДД, не факт, что ваши ответы на тесты будет правильными. На экзамене бывают вопросы с подвохом. Поэтому важно не только знать, но и понимать теоретическую часть.
Вот еще несколько важных правил, которых стоит придерживаться, чтобы сдать теорию:
- Читайте вопросы медленно и вдумчиво. Будет обидно, если вы знали правило, но ответили неверно из-за того, что не правильно поняли формулировку.
- Не паникуйте. Не стоит перескакивать с вопроса на вопрос, суетливо “бегать” по экрану, ведь вы можете случайно выбрать неправильные ответ и потерять важные баллы.
- Не произносите вопросы вслух и ведите себя как можно тише. В напряженной обстановке лишние звуки могут отвлекать не только вас, то и других людей в аудитории.
Главное правило – не принимать успокоительные. Препараты могут замедлить вашу реакцию. Ответы будут с трудом приходить вам в голову. Лучше уже немного понервничать, но сдать экзамен.
Сдача элементов на автодроме
Если экзамен по теории не вызвал у кандидата затруднений, в тот же день он имеет возможность сдать автодром. На площадке начинающий водитель должен продемонстрировать свои практические навыки.
Выполнить нужно обязательно два из четырех элементов. В них может входить эстакада, гараж, диагональная парковка и параллельная. В день экзамена комиссия ГАИ принимает решение, какие именно элементы нужно будет выполнить. Обычно обязательной является эстакада и гараж или диагональная парковка.
Важно учитывать, что, выполняя каждый элемент, ошибиться можно все лишь раз. На каждую попытку дается всего 3 минуты. При создании аварийной ситуации экзамен сразу прекращается, и вы идете на пересдачу. Если все прошло гладко, следующим этапом будет выезд в город.
Сдача маршрута по городу
Пройти проверку теоретических знаний и продемонстрировать навыки вождения на площадке удается многим. Затруднения вызывает самый ответственный и сложный этап – маршрут по городу. Как увеличить свои шансы? Вот несколько главных моментов, на которые стоит обратить внимание, перед тем как садиться на руль:
- Удостоверьтесь, что автомобиль исправный. Проверьте, можете ли вы легко включить и выключить фары, использовать дворники, поворотники.
Это поможет быть более уверенным на дороге и увеличит шансы на получение заветных водительских прав. - Отрегулируйте зеркала. Важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и выдели все происходящее вокруг.
- Пристегнитесь ремнем безопасности. Сделайте это, как только сядете в автомобиль. Это не только поможет сдать экзамен, но и позволит быть в безопасности.
- Не становитесь слишком близко к другим транспортным средствам. Вы должны видеть шины автомобиля перед вами.
- Не пересекайте двойные линии. На экзамене вас могут вести на перекрестки с запрещенными поворотами на красный знак.
- Следить за скоростным режимом. Будьте внимательными и осторожными на дороге, соблюдайте все правила, оговоренные на занятиях в автошколе.
- Не бойтесь использовать гудок. Если вы попадете в ситуацию, где кто-то на дороге не соблюдает правила дорожного движения или другой автомобиль находится слишком близко, посигнальте без предупреждения.
Кроме того, необходимо успокоиться.
Нельзя забывать о том, что количество попыток сдачи экзамена не ограничено. Если в первый раз потерпели неудачу, сможете учесть свои ошибки и не повторить их в будущем.
Как сдать все с первого раза и не волноваться?
При сдаче всех этапов ГАИ самое главное – ваши знания и навыки. Но немаловажно и общее самочувствие. Обязательно выспитесь перед экзаменом, отбросьте страх и плохие догадки, приходите с мыслью о том, что права уже у вас в кармане. Не воспринимайте процесс получения водительские прав как что-то ужасное и страшное. Вот еще несколько советом:
- Не нервничайте. В напряженном состоянии совершить ошибку проще всего. Это относится и к теоретической части, и к практике. К примеру, во время движения вам могут сказать повернуть налево, а вы из-за страха и нервов свернете направо.
- Будьте уверенными. Ведите себя так, будто вы уже сто лет за рулем. Не лишним будет оставаться самим собой.
- Оставайтесь бдительными и сосредоточенными. Внимательность и холодный рассудок – ваши главные соратники.

- Приходите на экзамен заранее. Так вы успеете привыкнуть к обстановке вокруг и будете более уверенными.
Представьте, что экзамен – это не ваш враг, а хороший друг. Позитивное настроение поможет расслабиться и сосредоточится на тесте или дороге. Удачи!
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Город и теория
Наконец-то закончена автошкола, в которой ученик отъездил положенное количество часов, непосредственно познакомился со многими нюансами ПДД и успешно сдал внутренний экзамен. Не за горами и постановка на учет личного авто, и останется сущий «пустяк» – сдать «на права» в ГИБДД. И чем ближе этот час, тем сильнее дрожь в коленках…
Вместе с тем, шансы сдать экзамены с первого раза достаточно велики, просто нужно как следует подготовиться к этому ответственному моменту. Да и определенные знания-навыки тоже уже есть, осталось их применить.
Психологический фактор: почему мы волнуемся перед экзаменомПеред любым экзаменом, не только в ГИБДД, нервничает любой человек.
Учитывайте и то, что в при обучении в автошколе акцент делался на:
штудирование и разбор ПДД;
знакомство с автомобилем, его устройством;
анализ сложных дорожных ситуаций;
получение навыков вождения.
В этом списке отсутствует натаскивание – непосредственная подготовка к экзамену, без которой сдать его сложно. Поэтому не следует считать сдачу на права самым значимым важным событием в своей жизни, и его результат окончательным, ибо это только усугубит волнение. Автоновичкам крайне рекомендовано расслабиться с тем, чтобы действовать как на стандартных занятиях с автоинструктором.
ГЛАВНОЕ! Перед экзаменом не рекомендуется принимать успокаивающие препараты. Если они и помогут, то только на первом этапе сдачи на права, теоретическом. При прохождении автодрома и езде по городу вам понадобится хорошая реакция, которая невозможна без максимальной концентрации. Уж лучше займитесь дыхательной гимнастикой, от нее вреда однозначно не будет!
Также очень важно знать «подводные камни» предстоящего тестирования, его особенности.
Да и лайфхаки – тоже существенное подспорье.
Чтобы получить удостоверение категории «В», в ГАИ нужно сдать 3 экзамена – компьютерное тестирование (теория), вождение на автодроме и по городскому маршруту. Если повезет, эти этапы удается пройти в течение одного дня, хотя в основном на это тратится 2 дня. Волноваться по поводу подготовки пакета соответствующих документов нет причин – за решение этого вопроса отвечает администрация автошколы. Каждый экзамен оценивается «сдал – не сдал».
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ проводится в спецклассе, причем перед испытанием все участники фотографируются. Экзаменационные билеты стандартны для всех регионов России, в каждом из них 20 вопросов, под которыми напечатаны несколько ответов. Экзаменуемому нужно выбрать правильный вариант, ввести его в компьютер либо пометить галочкой на контрольном билете.
Лайфхак: делать две пометки на один вопрос нельзя, это засчитывается как неправильный ответ.
И совсем необязательно отвечать на вопросы линейно, по порядку их расположения в контрольном билете или компьютере. Рекомендуется вначале давать ответы на несложные вопросы, чтобы снизить градус волнения и сэкономить время на обдумывание трудных ответов. По этой причине тестирование на бумажном бланке выгоднее компьютерного, ибо экзаменуемый видит сразу все вопросы.
На сдачу теории отводится полчаса, а чтобы быть допущенным до практического экзамена, нужно совершить не более двух ошибок. Некоторые автоновички надеются на свою память и запоминают номера правильных ответов перед экзаменом, но это – прямой путь к провалу тестирования. Ведь вопросов 20, и они располагаются в случайном порядке, каждый раз по-другому. Есть еще один важный момент, который нужно обязательно знать: при испытании на компьютере ответ принимается машиной двукратным, а не однократным нажатием клавиши. Это сделано, чтобы исключить влияние случайных нажатий.
НОВОВВЕДЕНИЯ по сдаче теоретического экзамена вступили в силу в 2016 году.
Согласно им, на каждую допущенную ошибку добавляется по 5 дополнительных вопросов из аналогичного тематического блока. И если экзаменуемый допустит в них хотя бы одну погрешность, тестирование признается проваленным. Причем некоторые автошколы уже принимают внутренние экзамены по данной схеме.
НА ЭКЗАМЕНАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
пользоваться «шпорами» и справочными материалами, а также мобильными телефонами и другими электронными средствами, которые могут быть использованы для подсказки;
подглядывать к соседу в компьютер, переговариваться – это может быть расценено как помощь с ответами, за что однозначно удаляют с экзамена;
громко обсуждать задание, отвлекая других участников тестирования. Даже если у вас есть привычка проговаривать вопросы в контрольном бланке без всякого умысла, вас накажут – как, это другой вопрос, есть разные варианты.
СТРАТЕГИЯ ПРАВИЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Лучше не спешить с ответом на самый первый вопрос – куда разумнее просмотреть все тестовые задания, чтобы получить психологическую уверенность и определить оптимальный порядок ответов.
Все-таки вопросов 20, нужно правильно распределить время и силы для «мозгового штурма» самых сложных.
Поскольку задания с рисунками воспринимаются оперативнее, логично начинать именно с них. Однако будьте бдительны, читайте и формулировку вопроса! Ведь «картинки» могут быть одинаковыми, а вопросы – нет. Если сдаете экзамен на компьютере, то при затруднении сразу переходите к следующему заданию, не волнуясь за неотвеченные – их машина автоматически вернет в конце экзамена.
КАКИЕ ВОПРОСЫ САМЫЕ СЛОЖНЫЕ? Те, которые требуют запоминания правил, положений, нормативных значений и касаются знаний ответственности водителя, его обязанности, мер безопасности. Соответственно, они идут без рисунка. Отвечать на такие вопросы нужно точно.
ЗАЛОГ УСПЕХА состоит не только в занятиях в автошколе — нужно готовиться и самостоятельно. Однако «зазубривать» правильные ответы не следует, гораздо больший результат дают практические задачи, касающиеся разметки и знаков.
Чем больше вы решите таких задач – тем выше шансы на успех. Со временем к вам придет четкое понимание того, как быстро находить нужный ответ.
Кстати, обычно после сдачи внутренних экзаменов курсанты бросают самостоятельное обучение, а потому перед тестами в ГИБДД теряют психологический настрой на сдачу. Как ни парадоксально, наибольший процент успешно прошедших через «сито» теоретического задания у так называемых «повторников» – новичков, с первого раза не сдавших теорию. К государственным испытаниям они просто вынуждены готовиться усиленно, без принуждения, поэтому и результат соответствующий.
ЧТО ДЕЛАТЬ, если теоретический экзамен провален? Сдавать его заново, но это допускается не раньше, чем через неделю – такой минимальный срок установлен для работы над ошибками. А при успешном прохождении теории и последующей несдаче практических упражнений у вас будет еще полгода на то, чтобы справиться с заданием по вождению. Спустя 6 месяцев результаты всех экзаменов аннулируются, и ученику придется заново сдавать «на права» с нуля.
Если первый этап сдан, курсант допускается до практической части экзамена – вождению на испытательной площадке либо автодроме. Стандартный набор упражнений с учетом изменений, произошедших за последних 2-3 года, включает в себя:
заезд на эстакаду;
маневрирование в ограниченном пространстве, в которое входят повороты на 90 градусов, разворот в ограниченном пространстве и «змейка». Все эти элементы должны быть выполнены с минимальными допусками, однако экзаменующий инспектор на свое усмотрение выбирает два из трех упражнений;
парковку ТС и выезд с парковочного места;
движение и маневрирование задним ходом, куда входит и заезд в бокс задним ходом.
Лайфхак: в отличие от сдачи «теории», практическая часть экзамена не допускает ни единой ошибки. Причем выполнять упражнение нужно не позднее, чем после полуминуты после получения команды, иначе задание будет проваленным.
Однако торопиться тоже нельзя, так как машина может заглохнуть.
ЧТО СЧИТАЕТСЯ ОШИБКОЙ? Самая грубая ошибка – это задетая или сбитая ограничительная стойка. А поскольку иногда тестируемым кажется, что касания стойки бортом автомобиля не было, весь процесс снимается на видеокамеру.
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ? Во-первых, нужно постараться сесть за руль той машины, на которой новичок проходил курсы вождения. Привычные габариты помогут более точно справиться с заданиями. Во-вторых, в связи с новым регламентом от 2016 года, на прохождение автодрома отводится ровно 10 мин. Поэтому перед экзаменом рекомендуется потренироваться с секундомером. Так вы узнаете, сколько времени вам понадобится на каждое упражнение и сможете правильно распределить отведенный отрезок времени. В третьих – и это очень важно – не стоит пытаться параллельно запарковаться или заехать в бокс с первого раза – такие навыки приходят лишь с хорошей практикой. Если вы видите, что «с наскоку» упражнение не удается выполнить, лучше совершить вторую попытку с учетом ошибок, допущенных при первой.
Третий этап экзамена – самый сложный, поэтому на него всегда приходится наибольшая доля провалов. Когда сдается вождение по городу, рядом с экзаменуемым сидит инспектор ГИБДД, а сзади располагаются другие претенденты на права категории «В». Причем всем испытуемым инспектор оглашает точный испытательный маршрут. Обычно неприятных сюрпризов в этом плане не бывает, так как полный перечень таких маршрутов утверждается заранее.
Как и в случае с испытательной площадкой или автодромом, экзаменатор оценивает качественность выполнения упражнения, и за каждое нарушение ПДД начисляет штрафные очки. Например, заглохшая машина – это «автоматом» 2 балла, не пристегнутый ремень – уже 3 балла и т. д. Испытание считается успешно пройденным, когда новичок заработал меньше 5 очков штрафа – тогда за руль приглашается следующий кандидат.
Если же баллов перебор, неудачнику инспектор не дает пройти весь маршрут – опять же, уступи место другому…
Лайфхак: как показывает многолетняя практика, наибольшее количество успешных сдач вождения по городу приходится на тех курсантов, которые проходили испытания в числе первых. Наверное, здесь сказывается человеческий фактор. Либо от усталости, либо по другой причине инспекторы к концу практического экзамена начинают «заваливать» претендентов на права, замечая все больше ошибок. Хотя виноваты и сами курсанты, которые от долгого ожидания морально «перегорают» и сами чаще нарушают правила. А когда голова и организм свежие, контролировать свои действия гораздо легче – это подтвердит любой профессиональный спортсмен или любитель интеллектуальных игр типа «Что? Где? Когда?»
АЛГОРИТМ ТРОГАНИЯ:
сядьте в кресло водителя, отрегулируйте его под себя, выставьте зеркала заднего вида;
пристегнитесь, запустите мотор, включите ближний свет;
покажите левый поворот;
снимитесь с ручного тормоза и выверните рулевое колесо влево;
если в зеркале заднего вида нет помех, трогайтесь;
когда выехали на полосу, отключите «поворотник».
АЛГОРИТМ ОСТАНОВКИ:
включите правый «поворотник»;
выберите разрешенное правилами место парковки, примите вправо, остановитесь у бордюра;
поставьте КПП на «нейтралку»;
затяните ручной тормоз;
выключите зажигание, свет;
отстегните ремень безопасности.
В ДВИЖЕНИИ ваши действия должны быть плавными, уверенными. Резкие манипуляции с «баранкой» не допустимы! И следите за светофорами при проезде перекрестков. При этом желательно поворачивать голову из стороны в стороны, тем самым демонстрируя инспектору контроль дорожной обстановки. Скоростной режим выбирайте по ситуации, не превышая лимита в 60 км/ч, однако пешеходов пропускайте всегда! И еще на курсах вождения выработайте у себя «железную» привычку перед каждым маневром постоянно бросать взгляд на боковые зеркала.
КОММУНИКАЦИЯ С ИНСПЕКТОРОМ. Не пропускать команды экзаменатора – весьма важное свойство, однако выполнять указания нужно исключительно исходя из требований дорожной разметки и знаков.
Причем далеко не всегда инспектор хочет вас «завалить» – не такой уж он и злодей. Просто он ожидает обдуманных действий, а не немедленных, в нарушение правил дорожного движения. Соответственно, когда этот человек говорит найти место для парковки или разворота, это не свидетельствует о том, что нужно моментально совершать такие маневры. Не спешите, осмотритесь и выберите правильное место…
Однако порой инспекторы действительно провоцируют курсанта на ошибки с учетом того, что неопытность новичков очень редко позволяет им запоминать запрещающие знаки, установленные перед перекрестком.
НА ЧЕМ ОБЫЧНО ЛОВЯТ ИНСПЕКТОРЫ? Остановке перед пешеходным переходом или под запрещающим знаком, в зоне с низкой видимостью, под мостом либо путепроводом, в местах остановки такси, маршруток. Если экзаменуемый попросил совершить запрещенный маневр, спокойным голосом сообщите ему о запрете и найдите место в соответствии с правилами.
youtube.com/embed/uwG5i6jXnsg» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Настоящая история
Двое студентов сдавали экзамен езды по городскому маршруту в один и тот же день. Первый в этом деле преуспел, второй – нет, хотя участок маршрута был один и тот же. Молодой человек-неудачник ехал нормально до тех пор, пока инспектор не сказал ему остановиться. Сказано – сделано. Вердикт экзаменатора суров: «Освободите место, вы не сдали – остановка на мосту запрещена». И вроде бы не поспоришь! Студент расписывается и уходит на пересдачу. Второму приятелю тоже поступила команда на мосту, и он тоже ее выполнил. Что говорит инспектор – уже понятно. Однако уверенный в себе курсант не теряется: «Если даже на мосту, переезде, эстакаде или в тоннеле есть не менее трех разделительных полос, остановка в таких местах разрешена – пункт 12.4 ПДД». Инспектор подумал-подумал и заявил: «Молодца, сдал!»
Житейские советы для успешной сдачи экзаменов в ГИБДД
Есть нехитрые рекомендации, которые окажутся существенным подспорьем при сдаче «на права».
Конечно, они не отменяют знания правил дорожного движения и навыков вождения, но помогут вам чувствовать себя комфортно. А значит – уверенно.
Во-первых, не берите на испытания лишнего – всякие зонты, клатчи, сумочки лучше оставить дома. Для этого есть две причины: они мешают, отвлекают, а в нервной обстановке их легко забыть. Во-вторых, выберите одежду, не стесняющую движений. В-третьих, если вы обладаете навыками вождения с использованием всех передач, продемонстрируйте их инспектору – это обязательно зачтется!
В пользу дополнительных занятий
Правильно отработанные навыки управления легковой машиной в сочетании с качественным усвоением правил ПДД – почти стопроцентный залог успеха сдачи экзаменов в ГИБДД. Однако солидная практика достигается лишь путем «наматывания» многих километров, после которых и глаза, и мозг воспринимают дорожную обстановку и знаки автоматически. Вы умеете поддерживать беседу с пассажиром движения, особо не напрягаясь, и выполняя ногами-руками положенные действия? Тогда все в порядке! В противном же случае весьма желательно подучиться.
Сколько требуется времени для закрепления практических навыков вождения? Это зависит от индивидуальных особенностей, однако в среднем человеку требуется около 30-32 часов самостоятельного управления автомобилей. Увы, на каждого курсанта автошколы приходится лишь 20 часов. Соответственно, чтобы не сдавать «на права» второй, третий и прочие разы, большому количеству автоновичков нужны дополнительные часы за рулем. Получить их вы можете, обратившись к частному инструктору, который однозначно поможет вам стать уверенным водителем, не боящимся никаких экзаменов.
Нужны автоинструкторы с большим опытом преподавания, которые решат задачу сдачи экзаменов в ГИБДД с первого раза? Тогда вам точно к нам! Причем у нас есть и инструкторы-женщины, чей профессионализм тоже доказан на практике.
Удачи на экзаменах!
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Яков
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Алексей
Отзывы:
Все отзывы
Раздел 7: Законы и правила дорожного движения (продолжение)
Водители должны делить дорогу с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами, дорожными рабочими и крупными транспортными средствами.
Слепые зоны (запретная зона)
Водители больших транспортных средств и грузовиков имеют лучший обзор перед собой и большие зеркала. Но у них также есть большие слепые зоны, также называемые No Zones. В этих местах ваш автомобиль может исчезнуть из поля зрения крупного транспортного средства или водителя грузовика. Если вы не видите боковые зеркала грузовика, водитель грузовика не может видеть вас.
Заштрихованные области на этом изображении — слепые зоны водителя грузовика.Торможение
Для остановки больших транспортных средств и грузовых автомобилей требуется больше времени, чем для легковых автомобилей, движущихся с той же скоростью. Во время путешествия они создают дополнительное пространство перед своим транспортным средством, чтобы использовать его в случае необходимости внезапной остановки. Среднестатистический пассажирский автомобиль, движущийся со скоростью 55 миль в час, может остановиться в пределах 300 футов. Большому транспортному средству, движущемуся с той же скоростью, может потребоваться до 400 футов, чтобы остановиться.
Чем тяжелее транспортное средство и чем быстрее оно движется, тем больше времени требуется для безопасной остановки, поэтому загруженному грузовику потребуется больше времени для остановки, чем пустому грузовику. Не двигайтесь перед крупным транспортным средством и резко не снижайте скорость или не останавливайтесь. Большой автомобиль не сможет остановиться достаточно быстро, чтобы избежать столкновения с вами.
Поворот
Когда автомобиль поворачивает, задние колеса движутся по более короткому пути, чем передние. Чем длиннее автомобиль, тем больше разница в длине пути поворота. Вот почему водителям больших транспортных средств и грузовиков часто приходится широко поворачивать, чтобы завершить поворот. Когда вы следуете за большим транспортным средством, посмотрите на его сигналы поворота, прежде чем начать обгонять. Может показаться, что он поворачивается в одном направлении, но вместо этого широко раскачивается в противоположном направлении, чтобы повернуться.
Маневрирование
Большие транспортные средства и грузовики не так легко маневрировать, как легковые автомобили.
- Менять полосу движения прямо перед ними, чтобы добраться до съезда или поворота.
- Проедьте рядом с ними дольше, чем нужно. Всегда обгоняйте большие транспортные средства с левой стороны. После того, как вы пройдете большой автомобиль или грузовик, двигайтесь впереди него. Движение рядом с крупным транспортным средством затрудняет предотвращение опасностей на дороге.
- Недооценивайте их размер и скорость.
Автобусы, трамваи, троллейбусы
Зоны безопасности – это места, отведенные для пешеходов, ожидающих автобусы, трамваи и троллейбусы. Зоны безопасности отмечены рельефными кнопками или маркерами на дороге. Ни при каких условиях не проезжайте через зону безопасности.
Когда автобус, трамвай или троллейбус останавливается в зоне безопасности или на светофоре, вы можете проезжать мимо со скоростью не более 10 миль в час.
Не обгоняйте и не обгоняйте легкорельсовый транспорт или трамвай с левой стороны, независимо от того, движется он или стоит, за исключением случаев, когда:
- Вы находитесь на улице с односторонним движением.
- Сотрудник дорожной полиции указывает вам проехать слева.
Легкорельсовый транспорт
На дорогах общего пользования легкорельсовый транспорт имеет те же права и обязанности, что и другие транспортные средства. Чтобы безопасно делить дорогу с легкорельсовым транспортом:
- Знайте, где они работают. Здания, деревья и другие объекты могут создавать слепые зоны для оператора.
Никогда не поворачивайте перед приближающимся легкорельсовым транспортным средством.- Держитесь на безопасном расстоянии.
- Прежде чем свернуть на рельсы, проверьте, нет ли приближающихся легкорельсовых транспортных средств. Завершите поворот только тогда, когда сигнал светофора покажет, что вы можете продолжать движение.
Имейте в виду, что они могут прерывать светофоры.
Мотоциклы
Мотоциклисты имеют те же права и обязанности, что и другие транспортные средства. Чтобы безопасно делить дорогу с мотоциклистами:
- Проверяйте наличие мотоциклов и используйте зеркала, когда перестраиваетесь или выезжаете на дорогу. Мотоциклы меньше по размеру и их труднее увидеть, поэтому они легко исчезают в слепых зонах транспортных средств.
- Соблюдайте безопасную трехсекундную дистанцию. Это пространство поможет вам избежать столкновения с мотоциклистом, если он резко затормозит или упадет.
- По возможности дайте мотоциклу полную полосу движения. Разделение полосы движения с мотоциклами разрешено законом, это известно как разделение полосы движения.
- Никогда не пытайтесь обогнать мотоцикл на той же полосе, что и вы.
- Проверьте наличие мотоциклистов перед тем, как открыть дверь рядом с проезжей частью.

- По возможности переезжайте на одну сторону своей полосы движения, чтобы дать мотоциклистам больше места для разгона.
Дорожные условия могут привести к тому, что мотоциклисты резко изменят скорость или направление движения.
Автомобили скорой помощи
Уступайте дорогу любой машине правоохранительных органов, пожарной машине, машине скорой помощи или другой машине скорой помощи, используя сирену и красный свет. Неспособность остановиться может привести к штрафу. Подъезжайте к правому краю дороги и останавливайтесь до тех пор, пока не проедут машины скорой помощи.
Уступить дорогу машинам скорой помощи.При приближении к стоящему аварийно-спасательному автомобилю с мигающими сигнальными огнями (сигнальными огнями) переехать и снизить скорость.
Если вы находитесь на перекрестке и видите машину скорой помощи, продолжайте движение через перекресток. Двигайтесь направо, как только станет безопасно, и остановитесь.
Подчиняйтесь любым указаниям, приказам или сигналам сотрудников правоохранительных органов или пожарных.
Выполняйте их приказы, даже если они противоречат существующим знакам, сигналам или законам.
Закон запрещает следовать ближе 300 футов к любой пожарной машине, машине правоохранительных органов, машине скорой помощи или другой машине скорой помощи, когда их сирена или мигалки включены.
Вас могут арестовать, если вы приедете на место пожара, столкновения или другого стихийного бедствия. Когда вы делаете это, вы становитесь на пути пожарных, бригад скорой помощи или другого спасательного и аварийного персонала.
Медленно движущиеся транспортные средства
Им может потребоваться больше времени, чтобы набрать скорость при входе в поток. Большие грузовики, велосипеды и некоторые автомобили теряют скорость на длинных или крутых подъемах. Некоторые медленно движущиеся транспортные средства имеют оранжево-красный треугольник на задней части, например транспортные средства для обслуживания дорог, которые обычно движутся со скоростью 25 миль в час или меньше.

Другие типы тихоходных моторизованных транспортных средств, которые могут передвигаться по дорогам общего пользования, включают:
- Скутеры
- Местные электромобили
- Тележки для гольфа
Измените скорость, чтобы разделить дорогу с этими транспортными средствами.
Электрические транспортные средства (NEV) и низкоскоростные транспортные средства (LSV)
Следите за медленно движущимися транспортными средствами, когда видите эти знаки или маркировку:
- NEV ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
- НЕВ МАРШРУТ
NEV и LSV развивают максимальную скорость 25 миль в час. Им запрещено движение по дорогам, где ограничение скорости превышает 35 миль в час.
Гужевые транспортные средства
Гужевые транспортные средства и люди, едущие на лошадях или других животных, могут делить дорогу с автотранспортными средствами. Умышленное отпугивание лошадей или домашнего скота является нарушением закона.
Рядом с животными
Если вы видите знак с изображением животного, следите за животными на дороге или рядом с ней. Если вы видите животных или домашний скот рядом с дорогой, сбавьте скорость или остановитесь и продолжайте движение, когда это будет безопасно. Обязательно следуйте указаниям человека, ответственного за животных.
Велосипеды
Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и другие водители.
Велосипедисты могут:
- Легально ездить по определенным участкам автомагистралей, где нет альтернативного маршрута и езда на велосипеде не запрещена законом.
- Двигайтесь влево, чтобы избежать опасностей. Это могут быть припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, животные или мусор.
- Выберите поездку у левого бордюра или края улицы с односторонним движением.
- Используйте пешеходные переходы, останавливаясь и переходя их в качестве пешехода.
Обязанности велосипедиста
Как велосипедист вы должны:
- Соблюдать все дорожные знаки, сигнальные огни и основные правила проезда.

- Ехать в том же направлении, что и транспорт.
- Перед поворотом или перестроением всегда оглядывайтесь через плечо, чтобы убедиться, что полоса свободна.
- Уступить дорогу пешеходам.
- Носите шлем (если вам меньше 18 лет).
- Оставайтесь на виду (например, никогда не проезжайте между припаркованными машинами).
- Двигайтесь как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
- Не ездить по тротуару (если это не разрешено городом).
- Поворачивайте влево и вправо так же, как это делают водители, используя сигналы рукой и полосу поворота.
- По возможности используйте велосипедную дорожку или полосу для сквозного движения.
- Иметь полностью функциональные тормоза.
Езда на велосипеде ночью
В темное время суток велосипедистам не следует носить темную одежду. Ваш велосипед должен иметь следующее оборудование:
- Передний фонарь белого света, видимый с расстояния 100 метров.

- Встроенный задний красный отражатель, постоянный красный свет или мигающий красный свет. Это должно быть видно с 500 футов.
- Белый или желтый отражатель на каждой педали, ботинках велосипедистов или их лодыжках. Они должны быть видны с 200 футов.
- Белый или желтый светоотражатель на переднем колесе, белый или красный светоотражатель на заднем колесе или светоотражающие шины.
Езда на велосипеде по проезжей части
Велосипедисты, движущиеся медленнее, чем поток транспорта, должны двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю дороги, кроме :
- Обгоняя транспортное средство или другой велосипед в том же направлении.
- Подготовка к левому повороту.
- Избегание опасностей или дорожных условий.
- Полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться рядом друг с другом.
- Приближаясь к правому повороту.
- На дороге с односторонним движением с двумя или более полосами движения.
В этом случае велосипедист может ехать возле левого бордюра или края дороги.
Водители должны следовать на безопасном расстоянии. Когда это безопасно, велосипедист должен переместиться в положение, позволяющее транспортным средствам проехать.
Обгон велосипедиста
Чтобы безопасно обогнать велосипедиста, находящегося на полосе движения, вам может потребоваться перестроиться на другую полосу. В этом случае безопасно обгоните, а затем вернитесь на исходную полосу. Оставьте пространство между вашим автомобилем и велосипедистом.
RightWrongЕсли вы не можете перестроиться в другую полосу, чтобы обогнать велосипедиста, оставьте расстояние не менее трех футов между вашим автомобилем и велосипедистом. Если вы не можете оставить три фута пространства, не обгоняйте велосипедиста до тех пор, пока не будет предоставлено три фута свободного пространства. Это поможет вам не подвергать велосипедиста опасности. Не забудьте:
- Обеспечьте велосипедистам достаточно места, чтобы они не были вынуждены садиться в припаркованные автомобили или открывать двери транспортных средств.

- Выезжайте на бордюр или на велосипедную дорожку только тогда, когда это безопасно.
- Безопасное слияние с велосипедистом при подготовке к повороту.
- Въезжайте на велосипедную дорожку не далее 200 футов перед началом поворота.
- Проверяйте наличие велосипедистов при смене полосы движения или въезде в полосу движения. Они могут быть спрятаны в слепых зонах автомобиля.
- Будьте осторожны, приближаясь к велосипедисту или обгоняя его на двухполосной дороге.
Дорожные рабочие и рабочие зоны
Вы увидите предупреждающие знаки и доски объявлений, когда впереди находятся рабочие, медленно движущееся оборудование и закрытые полосы движения.
Осторожно пройдите через рабочую зону:
- Сбавьте скорость.
- Обеспечение дополнительного пространства между транспортными средствами.
- Ожидается внезапное замедление или остановка.
- Наблюдение за водителем, меняющим полосу движения.

- Избегайте отвлекающих факторов.
Конусы, барабаны или другие барьеры будут направлять вас через рабочую зону. Приготовьтесь снизить скорость или остановиться перед дорожной техникой. Сливайтесь, как только это будет безопасно, не пересекая конусы или барабаны. Следите за велосипедами, если полосы движения узкие или обочина закрыта. Соблюдайте специальные знаки или инструкции от работников, таких как сигнальщики.
Штрафы и зоны двойного штрафа
Штрафы за нарушение правил дорожного движения в рабочей зоне могут составлять 1000 долларов и более. Любому осужденному за нападение на дорожного рабочего грозит штраф в размере до 2000 долларов и лишение свободы на срок до одного года.
Некоторые дороги выбраны в качестве зон повышенной безопасности с двойным штрафом. Это связано с увеличением травматизма и смертности в результате столкновений. Штрафы в этих зонах удваиваются.
Штрафы также удваиваются в зонах строительства или ремонта дорог, когда присутствуют рабочие.
Переезжайте и замедляйтесь
Водители должны двигаться вперед и замедляться для аварийных и дорожных транспортных средств. К ним относятся:
- Стационарные автомобили скорой помощи или эвакуаторы с мигающими желтыми сигнальными огнями.
- Остановленные машины для дорожных работ с мигающими аварийными или желтыми сигнальными лампами.
Транспортные средства с опасными грузами
Знак в форме ромба на грузовике означает, что груз грузовика может быть опасным (газ, взрывчатые вещества и т. д.). Транспортные средства с этими знаками должен остановиться перед пересечением железнодорожных путей.
Примеры табличек с опасными грузами.Интенсивное движение или плохая погода
Вы должны ехать медленнее, когда есть интенсивное движение или плохая погода. В то же время вы не должны блокировать нормальный и разумный транспортный поток слишком медленной ездой. Не превышайте или не превышайте установленную скорость.
Вас могут процитировать, если вы это сделаете. Когда другой водитель приближается к вам и хочет ехать быстрее, двигайтесь вправо. Если вы решите ехать медленнее других транспортных средств, двигайтесь по правой полосе. Дополнительные сведения см. в разделе «Выбор полосы движения» в разделе 6.
Буксировка
Вы должны двигаться по крайней правой полосе или полосе, отмеченной для более медленных транспортных средств, когда вы:
- Буксируете автомобиль или прицеп.
- Управляйте грузовиком с тремя и более осями.
Если полосы не обозначены и в вашем направлении есть четыре или более полос, вы можете двигаться только по двум полосам, ближайшим к правому краю дороги.
Вокруг детей
Все транспортные средства должны останавливаться перед школьными автобусами. Ограничение скорости составляет 25 миль в час в пределах 500 футов от школы, когда дети находятся на улице или переходят улицу. В некоторых школьных зонах может быть ограничение скорости до 15 миль в час.
Находясь рядом со школами, ищите:
- Велосипедисты и пешеходы.
- Школьные патрули безопасности или охранники на переходе. Обязательно всегда подчиняйтесь их указаниям.
- Остановились школьные автобусы и дети переходят улицу.
- Некоторые школьные автобусы мигают желтым светом, когда собираются остановиться, чтобы высадить детей. Желтые мигающие огни предупреждают вас о необходимости снизить скорость и подготовиться к остановке.
- Когда автобус мигает красными огнями (расположенными в верхней, передней и задней частях автобуса), вы должны остановиться в любом направлении, пока дети не перейдут улицу в безопасном месте, а световые сигналы не перестанут мигать. Оставайтесь на месте, пока мигают красные огни. Если вы не остановитесь, вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 долларов США, а ваши права на вождение могут быть приостановлены на один год.
- Если школьный автобус находится на другой стороне разделенной или многополосной дороги (две или более полос в каждом направлении), останавливаться не нужно.

Перекрестки вслепую
Перекрёсток считается слепым, если ни на одном из его углов нет знаков остановки.
Если обзор заблокирован, медленно двигайтесь вперед, пока не сможете видеть. Ограничение скорости для слепого перекрестка составляет 15 миль в час.
Переулки
Переулок – это любая дорога шириной не более 25 футов, которая используется для доступа к задним или боковым входам в здания или владения. Ограничение скорости в переулке составляет 15 миль в час.
Вблизи железнодорожных путей или путей легкорельсового транспорта
Ограничение скорости составляет 15 миль в час в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, и вы не можете видеть пути на расстоянии 400 футов в обоих направлениях. Вы можете двигаться со скоростью более 15 миль в час, если переход контролируется воротами, предупредительным сигналом или флагманом. На железнодорожных или железнодорожных переездах:
- Мигающие красные сигнальные огни означают, что вы должны остановиться и подождать.
Не переезжайте железнодорожные пути, пока не перестанут мигать красные огни, даже если ворота поднимутся. - Когда устройства перехода или человек предупреждают вас о приближающемся поезде, остановитесь не менее чем в 15 футах от ближайшего пути.
- Не проходите под опускающимися воротами или вокруг опускающихся ворот. Если ворота опущены и вы не видите приближающегося поезда, позвоните по бесплатному номеру экстренной помощи на железной дороге или по номеру 911. .
- Остановись, посмотри и послушай. Если вы видите приближающийся поезд или слышите гудок или звонок, не переходите дорогу. Многие переходы имеют несколько путей. Смотрите в обоих направлениях и переходите дорогу только тогда, когда это безопасно.
- Ожидайте прибытия поезда на любом пути в любое время в любом направлении.
- Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Подождите и не начинайте движение, если у вас недостаточно места, чтобы полностью пересечь пути. Если вы находитесь на рельсах, вы рискуете получить травму или погибнуть.

- Следите за транспортными средствами, которые должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. К таким транспортным средствам относятся автобусы, школьные автобусы и транспортные средства, отмеченные табличкой об опасных материалах.
Деловые или жилые районы
Ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.
Правила дорожного движения
Обеспечение безопасности на остановках
Полиция штата Пенсильвания в партнерстве с Commonwealth Media Services создала видео, посвященное безопасности на остановках. Наша цель — информировать водителей о том, чего ожидать во время остановки, чтобы обеспечить безопасность всех участников. Узнайте, что водители обязаны делать и должны делать, если их остановит полиция. В видео также представлены ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, касающихся остановок движения.
Закон Пенсильвании о перестроении требует, чтобы водители, приближающиеся к зоне экстренного реагирования, перестраивались на более дальнюю полосу.
Водители, которые не могут безопасно выехать на полосу дальше от зоны аварийного реагирования, должны снизить скорость не более чем на 20 миль в час ниже установленного ограничения скорости. Зона экстренного реагирования – это место, где мигают огни автомобиля экстренной помощи или где дорожные бригады или аварийно-спасательные службы зажигают сигнальные ракеты, вывешивают знаки или пытаются предупредить путешественников.
Уборка автомобиля
Зимой важно убирать весь снег и лед со всего вашего автомобиля.
В 2022 году вступил в силу новый закон, согласно которому водитель автомобиля или автофургона должен приложить разумные усилия для удаления скопившегося льда или снега с автомобиля или автофургона, включая капот, багажник и крышу транспортного средства. в течение 24 часов после снежного или ледового явления. Невыполнение этого требования может привести к остановке движения, а водителю грозит штраф в размере 50 долларов за каждое нарушение, независимо от того, был ли снег или лед сбит с автомобиля.
Кроме того, если снег или лед сбивается или падает с движущегося транспортного средства или автотранспортного средства и ударяется о другое транспортное средство или пешехода, что приводит к смерти или серьезным телесным повреждениям, водитель транспортного средства, с которого сбивается или падает снег или лед, должен подлежит штрафу в размере не менее 200 долларов США и не более 1500 долларов США за каждое правонарушение.
Кодекс транспортных средств штата Пенсильвания:
3721. Снег и лед
Помните, что закон штата также объявляет незаконным управление автомобилем, если лед или снег на лобовом, заднем или боковых стеклах мешают, затемняют или ухудшают видимость водителю шоссе или любого пересекающегося шоссе. .
Закон штата Пенсильвания о транспортных средствах: 4524. Заграждения ветрового стекла и дворники
Фары
Когда дворники включены, фары также должны быть включены.
Закон о транспортных средствах Пенсильвании: 4302.

Это поможет быть более уверенным на дороге и увеличит шансы на получение заветных водительских прав.
Имейте в виду, что они могут прерывать светофоры.


В этом случае велосипедист может ехать возле левого бордюра или края дороги.


Не переезжайте железнодорожные пути, пока не перестанут мигать красные огни, даже если ворота поднимутся.