Как выучить ПДД перед сдачей экзамена на права: несколько лайфхаков.
Перед тем, как получить права, каждый начинающий водитель должен подтвердить свои знания правил дорожного движения. Для этого он сдаёт экзамен, подготовка к которому включает в себя изучение ПДД. Причём, статистика показывает, что самостоятельная подготовка, без использования каких-то систем запоминания информации, приводит к провалу каждого второго экзаменуемого. Тогда как, пользуясь нашей методикой, можно рассчитывать на положительный результат при сдаче теоретической части экзамена примерно в 95% случаев.
Сколько вопросов будет на экзамене
Для определения уровня знаний ПДД будущего водителя применяется компьютер. Тесты представлены в виде билетов, в каждом из которых – 20 вопросов, разбитых на 4 тематических блока по 5 пунктов. Отвечать можно в любом порядке, что позволяет начать с заданий, в правильных ответах на которые они уверены больше. Отвечать на более сложные вопросы рекомендуется в самом конце экзамена.
Во время настоящей сдачи, в отличие от тренировочных программ и онлайн-тестов, у экзаменуемого нет возможности узнать, на какие вопросы он ответил правильно. Узнать о своих ошибках и их количестве он сможет только, полностью закончив тест. Время на сдачу экзамена – 20 минут.
Сколько ошибок допускается
До внесения изменений в процесс проверки знаний ПДД допускалось неправильно ответить на 2 вопроса. То есть, решая 20 заданий, достаточно было всего 18 правильных ответов. После этого экзамен заканчивался, прошедший его водитель получал оценку «сдал» и переходил к практической части.
В 2021 году в течение первых 20 минут тоже можно дать 1 или 2 неправильных ответа. Большее количество ошибок автоматически приводит к получению оценки «не сдал». Кроме того, экзамен считается не сданным, если экзаменуемый оба раза ошибся в одном и том же блоке вопросов.
Если ошибка одна, к 20 вопросам добавляется ещё 5 дополнительных, по той теме, неудовлетворительное знание которой показала проверка. Время сдачи увеличивается на 5 минут. Если неправильных вопросов 2, добавляется уже 10 тематических вопросов (по 5 на ошибку, и по той же теме) и 10 минут. Чтобы получить оценку «сдал», экзаменуемый должен правильно ответить на все дополнительные задания. Даже одна ошибка означает, что экзамен придётся пересдавать.
Как выучить ПДД
Несданный экзамен означает, что соискатель водительских прав должен будет явиться на пересдачу. А перед этим – дополнительно подготовиться, чтобы избежать ошибок в следующий раз. Чтобы сэкономить своё совсем не лишнее время, лучше всего правильно готовиться к экзамену сразу. И для этого можно применять специальные методики – в том числе, повторение, ведение конспекта, составление рисунков и схем. А ещё – запоминание специальных стишков, просмотр тематических видео и прохождение онлайн-тестов для проверки знаний.
Повторение билетов
Один из самых простых и надёжных способов запоминания информации называется «интервальным повторением». Применять его приходится по той причине, что даже хорошо изученные данные со временем забываются, сохраняясь в краткосрочной памяти всего несколько дней. Однако при правильном подходе к повторению можно рассчитывать на более впечатляющие результаты. Изученное отложится уже в долгосрочной памяти, что позволит проще вспомнить информацию на экзамене.
Чтобы данные были надёжно закреплены в мозгу соискателя водительских прав, понадобится три повторения:
- Мысленное. Выполняется сразу же после прочтения информации.
- Проверочное. Рекомендуется выполнять в тот же день, когда были прочитаны ПДД. Например, если правила были выучены с утра, повторить их стоит вечером.
- Контрольное. Выполняется через несколько дней. В идеале – через 2–3, хотя повторение можно выполнять и через неделю, и через большие промежутки времени.
Такое закрепление полученных сведений позволяет запрограммировать мозг на запоминание правил дорожного движения. И, если учить так каждую тему ПДД, вероятность успешной сдачи экзамена заметно возрастает. Чтобы сэкономить время, при контрольном повторении можно уделить основное внимание не всем вопросам, а только тем, которые были забыты с момента их изучения.
Конспект
С принципом лучшего запоминания информации с помощью конспекта большинство людей сталкивается ещё на этапе получения образования. Однако для эффективного запоминания недостаточно простого переписывания услышанного или прочитанного. При ведении конспекта важным моментом является правильная структура.
Конспектировать данные можно разными способами. Один из лучших называется методом Корнелла и включает такие этапы:
- Выделение блока «якорных слов». Для него стоит оставить место, отступив на листе бумаги от 50 до 70 мм с левого края. Блок используется для записи темы билета.
- С правой стороны остаётся пространство для основной информации. Этот блок называется «заметками».
- В нижней части листа остаётся место для третьего блока – выводов.
Первая выделенная для конспекта часть используется для указания только названия ситуации – например, «проезд перекрёстка». В «заметках» содержится уже описание конкретного случая – для примера можно взять «пересечение проезжей части пешеходами или велосипедистами». В блоке выводов записывается ответ – «водитель должен уступить при повороте на перекрёстке».
Плюс такого способа заключается в том, что при подготовке не обязательно заучивать все данные дословно. Достаточно выделить и записать только самые важные моменты. Кроме того, ведение конспекта позволит сэкономить время и на повторении, благодаря небольшому объёму информации.
Рисунки и схемы
Запоминать с помощью рисунков – способ, хорошо подходящий для людей, которые обладают хорошим наглядно-образным мышлением. Именно по этой причине в билеты ПДД всегда включаются картинки. И, хотя лучше всего метод воспринимают именно «визуалы», воспользоваться им может каждый. Для этого стоит при подготовке самостоятельно рисовать для себя изображения и схемы – для этого можно пользоваться уже готовыми плакатами и иллюстрациями.
Рисунки часто позволяют связывать слова и правила с ассоциациями. Например, регулировщик с вытянутыми в сторону и опущенными руками может ассоциироваться с забором. И тогда в памяти будущего водителя откладывается, что, увидев такое «препятствие» (то есть спину или грудь регулирующего движение человека), не получится поехать прямо. А, если машина проезжает мимо «забора» (то есть регулировщик с опущенными руками стоит боком), можно ехать вперёд и направо.
Стишки для запоминания
Если с запоминанием рисунков и схем возникают проблемы, можно попробовать зашифровать информацию в виде коротких стихов. Это обеспечивает ассоциативное запоминание. А в качестве примера можно привести распространённые среди водителей стихотворные формы:
- «Ели палка смотрит в рот, делай левый поворот». Направленный в сторону водителя жезл позволяет поворачивать только налево.
- «Если палка смотрит влево, проезжай, как королева». Это означает, что движение открыто в любом направлении.
- «Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права». Описание жеста, запрещающее любое движение.
Помочь с запоминанием информации могут и аббревиатуры. Например, «правило СССР». Оно означает, что перед тем, как начать движение с места, нужно включить «Свет» (фары ближнего света), «Сцепление» и «Скорость» (первую передачу). А затем не забыть снять машину с «Ручника».
Видеоуроки
Для того, чтобы лучше усвоить материал, можно заново прослушать лекции. Сейчас для этого совсем необязательно снова посещать автошколу. Все видеокурсы можно найти в Интернете. Наглядные и понятные пособия для новичков позволяют освоить большие объёмы информации и лучше подготовиться к экзамену. Хорошие курсы включают схемы и иллюстрации, а основные мысли выделяются особо, чтобы на них обратил внимание будущий водитель.
При использовании видеокурсов для изучения ПДД и повторения информации, стоит учесть – не все видеоролики будут полезными. Важно, чтобы автор курса учитывал только действующее в настоящее время законодательство и все актуальные изменения в правилах. Подходящие начинающему водителю видеокурсы можно найти на нашем сайте, где опытный преподаватель в простой и понятной форме объяснит основные дорожные ситуации и даже ответит на вопросы в режиме реального времени. Причём, все лекции можно будет повторно просмотреть в личном кабинете ученика.
ПДД онлайн
Закончив подготовку к экзамену, можно попробовать проверить свои знания с помощью тренировочных тестов. Сдать теорию ПДД онлайн позволяет множество тематических сайтов и даже мобильных приложений. Преимущества такой «тренировки» заключается в том, что сдать тесты можно в любое время, дома, на работе или в общественном транспорте. А на некоторых ресурсах вместе с экзаменами идут пояснения, позволяющие подтянуть свои знания ПДД и проработать темы, с которыми у начинающего водителя возникает больше всего проблем. Ещё один плюс изучения ПДД в режиме онлайн – возможность неограниченное количество раз проходить такие тесты, чтобы убедиться в своих знаниях и довести процесс решения задач практически до автоматизма.
Как сдать теорию ПДД | Методы чтобы запомнить с сдать теорию в ГИБДД
Как сдать теорию ПДД- Вступление
- Причины провала теории ПДД
- Что включает в себя теоретический экзамен?
- Советы по успешной сдаче
- Сдача практики на автодроме и в городе
- Распространенные ошибки
В современном мире многих интересуют вопросы: “Как лучше запомнить, понять и сдать теорию ПДД на экзамене в ГИБДД?”. В этой статье рассмотрим способы, которые помогают всем без исключения.
Здравствуйте. С вами Андрей Финкель, основатель и руководитель онлайн-проекта “Автоселф” для учеников автошкол. Поскольку вы сделали клик и перешли на эту страницу сайта, могу предположить, что у вас, или у ваших близких есть проблемы с подготовкой к теоретическому экзамену в ГИБДД для сдачи на права. Иначе говоря, возможно, вам не дается решение разных билетов с первого раза из-за допущенных ошибок.
Обучая людей правилам дорожного движения, я постоянно имею дело с результатами комментариями, которые они присылают. Их анализ позволяет выявить задания, в которых ошибаются чаще всего во время экзамена. Сначала нужно выяснить и устранить причину, из-за которой вам не удается успешно заниматься.
Причины провала теории ПДД
Среди наших учеников, как и в любой автошколе, есть примерно 20 процентов отстающих, то есть тех, кто делает ошибки и неоднократно выполняет одно и то же билеты экзамена, прежде чем удастся закрыть его и перейти к изучению и сдаче следующей темы. Меня всегда интересовало, почему результаты у них существенно хуже, чем у остальных. Сейчас я попробую поделиться своими выводами, а вы примерьте сказанное на себя – очень может быть, что это как раз ваш или аналогичный случай. И если так, то я знаю, как вам помочь.
В интересные сказки про тупых учеников я не верю. У нас в Автоселфе учатся в основном студенты, инженеры, айтишники, менеджеры, предприниматели и даже чиновники – как они все могут быть тупыми? Большинство из них получили или вскоре получат диплом о высшем образовании – а учеба в вузе как-нибудь будет посложнее, чем обучение и экзамен в автошколе.
Существует версия, что отстающие ученики – это те, кому по жизни не дано водить автомобиль и ориентироваться во время движении. Не скажу, что такие ученики совсем не встречаются. Но во-первых, их очень мало – по моим наблюдениям, в числе 1-2 процента не более. А во-вторых именно среди них часто попадаются по-настоящему целеустремленные люди, которые за счет трудолюбия и усидчивости буквально с боями пробиваются от одной темы к другой, а в конечном итоге успешно сдают экзамен и через некоторое время становятся вполне адекватными и надежными водителями России. Таким образом повторюсь – таких учеников мало, и речь сейчас не о них.
Иногда мне казалось, что у нас недостаточно понятный обучающий курс, который представлен в приложении Автоселф текстовыми лекциями, а в последнее время – еще и видеороликами. Но по правде говоря, обучающие материалы у нас очень доходчивые, написаны простым языком, конкретно и по делу, и к тому же неплохо проиллюстрированы. Если 80% учеников после прочтения и прохождения успешно справляются со всем, а в будущем и сдают экзамен, то что же не так с остальными?
И только когда в нашем онлайн-проекте появилась техническая возможность оценивать не просто сданные результаты, а весь ход обучения, я обнаружил, что среди отстающих учеников большая доля тех, кто вообще не открывает материалы, либо открывает их на несколько секунд, чтобы сделать вид, что теория изучается, как положено. Некоторое время такое поведение было для меня необъяснимым, потому что посмотреть и прочитать теорию – это 20 минут, подготовиться и сдать зачет – это еще около 20 минут, но если не читать теорию, а безуспешно сдавать один и тот же зачет восемь раз – то это уже не 40 минут, а без малого трата свободного времени на три часа или больше. При этом теория даёт вам знания перед экзаменом, а бессмысленная пересдача зачета знаний не даёт, а только констатирует их отсутствие.
Со временем я понял, что отстающие ученики, как и все остальные, нацелены на максимальную эффективность с минимальными затратам времени на обучение. Вот только эти условия эффективности они понимают по-своему. Для получения прав надо сдать теорию на экзамене? ОК. Теория на экзамене состоит из 800 заданий? ОК. Не будем больше забивать себе голову пунктами ПДД, которые никто не спросит на экзамене – давайте нам сразу билеты, мы будем запоминать картинки, тексты вопросов экзаменов и правильные ответы до тех пор, пока не выучим каждое из восьмисот в срок. Скажите честно, у вас ведь тоже возникали такие “полезные” мысли? Если да, то вы и сами сталкивались с последствиями – пять раз решаем что-то одно, перебираем все варианты ответов, находим и запоминаем правильный ответ на вопрос, а потом повторяем весь процесс со следующим, которое вообще-то точно такое же, просто машинки в нем поменялись местами. И так 800 раз.
Честно говоря, такой подход напоминает мне ситуацию, когда у вас есть коробка гвоздей – больших, маленьких, острых, тупых, ржавых, блестящих, ровных, кривых и так далее, и доска, в которую нужно забить эти гвозди. И вот вы приноравливаетесь к каждому гвоздю по отдельности – для одного высверливаете отверстие, другой сажаете на суперклей, третий пытаетесь вкрутить голыми руками, как шуруп – и все это вместо того, чтобы взять в руки молоток, которым можно, не заморачиваясь, вколотить в доску гвоздь, невзирая на его индивидуальные особенности.
Что я хочу показать этим примером? Для того чтобы забивать гвозди, вкручивать шурупы и затягивать винты, нужны инструменты – молоток, отвертка и так далее. Инструментов у вас всегда будет меньше чем гвоздей и шурупов, но зато они универсальны – молоток забьет каждый гвоздь, а отвертка справится с любым винтом или шурупом, который соответствует ее наконечнику. Переходя на наши автошкольные рельсы: гвозди и шурупы – это задания на экзамен, а молоток и отвертка – это правила, по которым они решаются, причем каждое правило применимо не к одному, а сразу к нескольким билетам экзамена. Так что вам будет проще запомнить – 800 вариантов ответов, или несколько десятков основных правил, с помощью которых решаются все во время экзамена?
Стоит привести еще один, может быть, главный аргумент. Представьте себе: вы героически вызубрили все правильные ответы на теоретический экзамен, а за два дня до назначенного вам экзамена, например, подлая Госавтоинспекция поменяла все экзаменационные тесты, и все ваши многомесячные усилия пошли насмарку. Вы думаете, это невозможно и запрещено? Не хочу вас пугать, но руководство ГИБДД уже не раз заявляло о своих планах кардинально пересмотреть требования к теоретическому экзамену и увеличить количество задач в билетах до трех тире пяти тысяч. Я точно знаю, что работа в этом направлении ведется, и весьма вероятно, что в один прекрасный день мы увидим ее плоды. Однако уверяю вас – эти новые гвозди будут заколачиваться тем же самым молотком, то есть тесты на экзамен изменятся, а базовые правила, которые действуют по всему земному шару уже более ста лет, останутся неизменными. И когда вы, сдадите экзамен по теории, вождение на автодроме и в городе, получив водительские права, сядете за руль авто и столкнетесь с тысячами дорожных ситуаций, которых не было в экзаменационных билетах, эти ситуации все равно будут разрешаться с помощью тех же самых правил. За долгие десятилетия они настолько укоренились, что менять их точно никто не станет – хотя бы потому, что это потребовало бы заново усадить за парты автошколы миллионы водителей. Поэтому, дорогие мои друзья, не зубрите ответы к тестам на экзамен и все получится! Рекомендую учить правила, они никогда вас не подведут и не покинут. А для того чтобы усвоение правил прошло быстро и эффективно – самостоятельно открывайте приложение Автоселф, обязательно читайте программу или смотрите видео ролики для начинающих на нашем канале. Занятия от автора у нас бесплатные, плата за месяц не предусмотрена, но мы не отказываемся от донатов, если выпускники, после проверки знаний или сдав будущий экзамен, и получив права с нашей помощью, захотят поддержать то, что мы делаем.
Что включает в себя теоретический экзамен?
Именно он идет первым, выполнение происходит за компьютером. Дается 40 билетов с 20-ю вопросами в каждом. За каждый неправильный ответ прибавляется +5 вопросов, на которые также надо ответить правильно. Нежелательно допускать 2 ошибки в 1 билете, это значительно снижает вероятность того, что сможете сдать.
Если вам удается ответить правильно на 18 билетов, вы уже сдали экзамен и вас можно поздравлять. Практика по вождению автомобиля, как правило, куда легче и завалить ее практически невозможно, хотя и такое на дорогах бывает. Больше всего сложностей именно в теоретической части, потому и подготавливаться необходимо намного лучше. Ничего «сверхъестественного» в билетах не будет.
В них входят вопросы из разных категорий:
- общие положения;
- дорожные знаки;
- дорожная разметка;
- сигналы светофора и регулировщика;
- начало движения, маневрирование;
- скорость движения;
- обгон, опережение, встречный разъезд;
- остановка и стоянка;
- проезд перекрестков;
- пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами;
- неисправности и условия допуска ТС к эксплуатации;
- безопасность движения и техника управления автомобилем;
- оказание доврачебной медицинской помощи;
- общие обязанности водителей;
- расположение ТС на проезжей части;
- приоритет маршрутных ТС;
- буксировка механических ТС;
- применение специальных сигналов;
- движение по автомагистралям;
- учебная езда и дополнительные требования к движению велосипедистов;
- движение в жилых зонах;
- движение через железнодорожные пути;
- пешеходные переходы и места остановок маршрутных ТС;
- перевозка людей и грузов;
- ответственность водителя;
- применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.
Советы по успешной сдаче
Изучите вопросы внимательно и не торопитесь. Лучше несколько раз прочесть и правильно ответить, чем сразу ошибиться, так как поспешили и перепутали данную информацию. Лучше сразу браться за сложные вопросы, на простые останется больше времени и не появится волнение на почве боязни не успеть сдать.
Зачастую, те, кто не могут сдать теорию ПДД в ГАИ с первого раза, по опросу, были именно в середине или под конец очереди. Поэтому придется побороть свой страх и проходить первыми.
Не рекомендуется принимать успокоительные препараты, они имеют затормаживающие действия и могут создать больше трудностей в момент сдачи, чем помочь.
Главное – будьте уверены в себе и верьте в свои силы. Понять ПДД не так сложно, как кажется, а со знанием правил сдать экзамен будет легко.
Сдача практики на автодроме и в городе
Здесь на протяжении многих часов нужно отработать на машине необходимые упражнения с инструктором. Правильность выполнения упражнений будет проверять автоинспектор:
- остановка и начало движения на подъеме;
- разворот в ограниченном пространстве;
- змейка;
- заезд в гараж задним ходом;
- параллельная парковка задним ходом;
- повороты на 90 градусов.
Каждый водитель должен достаточно хорошо выполнять данные успражнения. Делайте все уверенно и не торопитесь. Перед началом движения сделайте регулировку сидения и задних зеркал транспортного средства. Проверьте, что вы и пассажиры пристегнуты ремнем безопасности. Не забывайте включить поворотники, когда это нужно. Смотрите в зерказа и используйте ручной тормоз, особенно на горке. Не заезжайте на автомобиле на стойки и границы – за это инспектором будут сниматься экзаменационные баллы.
Следующий важный практический этап сдачи экзамена для получения водительского удостоверения – это вождение в городе. Чтобы уверенно сказать: “Я сдал” и получить права, рекомендуется заранее проехать как можно больше часов и маршрутов по городу. Если не успели сделать этого в автошколе – следует найти и выбрать хорошего инструктора и берите с ним дополнительные занятия вождения. Помните, умение реальной езды по городу пригодится Вам после сдачи всех экзаменов для избежания штрафов.
Внимание, при сдаче этого экзамена автоинспекторы любят давать указания, противоречащие ПДД. Следует быть начеку и выполнять только то, что предписывают Вам правила дорожного движения, а не экзаменатор.
Распространенные ошибки
- Забыли пристегнуть ремень.
- Не определили, в каком режиме находится коробка передач.
- Поздно или рано меняете скоростной режим.
- Забываете вовремя включить «поворотники».
- Превышаете скорость.
- Неправильно перестраиваетесь на полосе.
- Не уступаете дорогу участникам движения, в том числе пешеходам.
10 советов, как сдать экзамен по теории
Челси Филдинг
Обучение вождению
Тьфу, теоретический тест. Как будто подготовки к практическому экзамену по вождению недостаточно, вам также необходимо пройти теоретический тест, прежде чем вы сможете получить полные водительские права. Чтобы помочь вам достичь высоких оценок, у нас есть 10 главных советов для достижения успеха.
Будьте готовы:
Запишитесь на тест по теории
Это может показаться очевидным, но вам нужно записаться на теоретический тест в один из 160 экзаменационных центров по всей стране. Посетите официальный правительственный сайт, чтобы найти ближайший к вам центр и записаться на тест.
Убедитесь, что у вас есть временная лицензия и кредитная или дебетовая карта, потому что это будет стоить около 23 фунтов стерлингов.
Хит книги
Во время теоретического теста вам будет предоставлено 50 вопросов с несколькими вариантами ответов из более чем 1000 вопросов, и вам нужно будет ответить как минимум на 43 правильных ответа, чтобы пройти тест.
Хорошей новостью является то, что DVSA (Агентство по стандартам вождения) выпустило руководство по теоретическим экзаменам, в котором много полезных советов и примеров вопросов. Убедитесь, что у вас есть последняя обновленная копия, и найдите время, чтобы пересмотреть ее.
После 14 апреля 2020 года в часть теста с множественным выбором были внесены некоторые изменения. Вот все, что вам нужно знать.
Освежите свои навыки обнаружения опасностей
После того, как вы ответили на вопросы с несколькими вариантами ответов, вы перейдете к тесту на восприятие опасности. Он состоит из серии видеоклипов, рассказывающих о различных опасностях вождения. Вы можете получить больше информации о тесте на восприятие опасности здесь.
Чтобы убедиться, что вы полностью готовы, посетите Drive iQ, где вы сможете попрактиковаться в эффективном сканировании дороги, выявлении отвлекающих факторов и поиске велосипедистов с помощью их интерактивных видеоклипов.
Вы должны пройти не менее 20 часов повторения, чтобы убедиться, что вы полностью готовы к теоретическому тесту.
Агентство по стандартам вождения (DVSA)
Вставить часы
Да, когда дело доходит до повторения, ничто не заменит потраченных часов. Ваши вопросы теста теории будут выбраны случайным образом, поэтому вы должны быть уверены, отвечая на ЛЮБОЙ вопрос в Справочнике теста теории DSA — это около 1000 возможных вопросы!
И не забывайте тренировать восприятие опасности. Вам нужно набрать минимум 43 из 50 по множественному выбору и 44 из 75 по тесту на восприятие опасности, чтобы пройти.
Потренируйтесь отвечать под давлением, попросив друзей и семью проверить вас, помня, что в реальном тесте у вас будет 57 минут, чтобы ответить на 50 вопросов.
Главный совет: Взгляните на наш обзор лучших приложений для проверки теории, чтобы вы могли практиковаться на ходу.
Пройти пробный тест
Думаете, вы готовы к экзамену по теории? Зайдите на государственный веб-сайт «Безопасное вождение для жизни» и попробуйте их пробные тесты, хотя они предлагают только часть с несколькими вариантами ответов.
Если пробный тест прошел не так хорошо, как вы надеялись, вы можете перенести теоретический тест за 3 дня до даты экзамена. Если вы не уверены в пасе, лучше всего проверить на дожде и втиснуть дополнительную проверку!
Если вы беспокоитесь о восприятии опасности, установите приложение, которое позволит вам потренироваться. Посмотрите, что мы думаем о лучших приложениях для тестирования теории.
Оставьте много времени
Скорее всего, вы еще не были в центре тестирования теории, поэтому оставьте достаточно времени, чтобы добраться туда и свести к минимуму стресс в течение дня.
Не забудьте фотокарточку временной лицензии
В день экзамена по теории у вас должны быть водительские права с фотографией. Если вы его забудете, вы не сможете сдать экзамен, и вам все равно придется заплатить за экзамен.
Используйте время практики
Вы получаете за 15 минут до теста, чтобы привыкнуть к сенсорному экрану и расположению вопросов. Не торопитесь, и если что-то не работает должным образом, поднимите его до начала теста.
Отметить каверзные вопросы
В тесте у вас будет 57 минут , чтобы ответить на 50 вопросов с несколькими вариантами ответов . Застряли на сложном? Не беспокоиться. Нажмите кнопку с флажком, и вопрос будет отмечен как оставшийся без ответа, чтобы вы могли легко вернуться к нему до окончания теста.
Сделайте передышку
Вы получаете 3-минутный перерыв между первой и второй частью теста.
Вы на полпути (ДА!), так что сделайте передышку, быстро потянитесь за столом и сосредоточьтесь на следующей части теста — восприятии опасности.
В день:
Советы: Вы должны быть в центре тестирования за 30 минут до начала теста и взять с собой маску для лица.
Ознакомьтесь с нашими советами по прохождению теста на восприятие опасности.
Автор: Челси Филдинг
Челси любит свой кабриолет… постоянный позер в изобретательности. Всего у нее было 5 инструкторов по вождению, и во время ее практического экзамена выпал град! Однако она все же прошла — удача или попытка саботажа от богов вождения? Вам решать.
Последние советы по сдаче теоретического теста
Вы оставили все на последний момент и вам нужны советы экспертов, чтобы сдать теоретический тест? Не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь!Итак, ваш тест по теории на этой неделе, и вы оставили его на последнюю минуту, чтобы подготовиться; наверное, потому что у тебя есть дела поинтереснее…
Не паникуй, мы вместе справимся.
Вот краткий обзор наших советов от экспертов, которые помогут сдать теоретический тест
Обо всем по порядку. Вам просто нужно следовать нашим советам по повторению, если вы хотите пройти тест по теории!
Советы по пересмотру экзамена по теории вождения
Следуйте приведенным ниже советам по пересмотру, чтобы помочь вам пройти тест, но помните, что вам будет намного легче, если вы используете наш тест по теории вождения 4 в приложении 1 всего за 4,99 фунта стерлингов!
- Убедитесь, что вы просмотрели все вопросы теоретического теста. Во всем банке версий DVSA есть 730 ответов!
- Если вы используете наше приложение
«Тест по теории вождения 4 в 1 «, используйте «Настройки», чтобы выбрать «вопросы, которые еще не просматривались» и «вопросы, на которые ранее были даны неправильные ответы», чтобы убедиться, что вы отвечаете на все вопросы. - Обязательно повторите самые сложные темы, такие как тормозной путь , светоотражающие элементы, основные документы, автомобили скорой помощи и безопасность в вашем автомобиле.
- Убедитесь, что вы проходите как минимум 5 пробных теоретических тестов подряд и у вас есть как минимум 5 минут свободного времени в конце каждого из них.
- Убедитесь, что вы отмечаете все сложные теоретические вопросы и возвращаетесь к ним в конце.
- Внимательно прочитайте каждый вопрос теоретического теста и варианты ответов, а затем прочитайте вопрос еще раз, чтобы убедиться, что вы ответили правильно! Мы советуем вам тратить около 1 минуты на вопрос.
Что мне нужно взять с собой на теоретический тест?
Вам понадобятся ваши временные водительские права Великобритании, чтобы получить разрешение на сдачу теоретического теста. Поэтому убедитесь, что вы знаете, где он находится, поскольку доставка нового может занять до 15 дней!
Если вы его потеряли, здесь вы можете получить новое водительское удостоверение и здесь вы можете изменить форму своего теоретического теста (вы должны уведомить об этом не менее чем за 3 рабочих дня).
Вы не можете взять с собой в тестовую комнату какие-либо личные вещи. Вот что вы не можете взять с собой.
- Мобильные телефоны
- Наушники
- Часы
- Сумки
По сути, вы не можете взять с собой ничего, что можно было бы использовать для обмана системы!
Что на экзамене по теории?
Теоретический тест 2020 состоит из двух частей:
Вопросы с несколькими вариантами ответов – 57 минут, 50 вопросов, и вам нужно 43 правильных ответа, чтобы сдать экзамен.
Восприятие опасности Тест – 14 видеороликов по 1 минуте – для прохождения необходимо набрать 44 балла из 75.
Чтобы получить сертификат, вам нужно пройти обе части теоретического теста!
Множественный выбор часть экзамена проста; просто правильно ответьте на 43 из 50 вопросов. Некоторые вопросы представляют собой тематические исследования, которые будут касаться реальной ситуации, с которой вы можете столкнуться во время вождения.
Тест на восприятие опасности является более интерактивной частью теста; в этом разделе вам нужно будет просмотреть 14 одноминутных роликов, в которых как минимум одна развивающаяся опасность.
DVSA хочет держать вас в напряжении, показывая в одном из видеороликов две развивающиеся опасности, так что следите за этим.
Вам нужно щелкнуть мышью всякий раз, когда вы видите опасность. Максимальное количество очков за каждую опасность — пять, и вы получите больше очков за обнаружение опасностей раньше!
Прочтите наше полное руководство о том, что вам следует знать о тесте на восприятие опасности , чтобы получить дополнительную информацию.
Теперь пришло время сдать экзамен по теории вождения!
Итак, теперь вы знаете, с чем вам предстоит столкнуться; пора начинать зубрить!
Убедитесь, что вы пользуетесь преимуществами фиктивного теоретического теста, где вы можете пройти столько, сколько вам нужно!
Существует ряд продуктов, с которыми можно работать, например Платное приложение Apple №1 для iPhone в 2019 году: Теория вождения.