Съемная тонировка своими руками подробная инструкция
Съемная тонировка своими руками стала популярной благодаря нескольким причинам. К созданию такого тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только усиление штрафных мер со стороны сотрудников ГИБДД. Не все владельцы недорогих авто могут позволить себе установку заводской съемной тонировки из-за высокой стоимости. Поэтому смекалистые водители придумали способы затемнения стекол, которые быстро и легко снова становятся прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно устранить причину недовольства работника ГИБДД на считанные минуты. Остается рассмотреть вопрос, как сделать съемную тонировку самостоятельно.
Инструмент и материалы
Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.
- В качестве основы тонировки будет выступать лист полиэфира толщиной 0,5 мм. Приобрести его можно в рекламных компаниях, в которых создаются плакаты.
- На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется толщиной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.
Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:
- канцелярский нож;
- ватман;
- карандаш, маркер или фломастер;
- двухсторонний скотч;
- ножницы по бумаге;
- ножницы по металлу;
- наждачная бумага с мелким зерном;
- выгонки для разглаживания пленки;
- пульверизатор с моющим раствором.
Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.
Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.
Изготовление лекала
Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет.
Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.
- Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
- Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
- Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.
Создание шаблона и заготовок
Следующая стадия образования съемной тонировки — перенос изготовленного лекала на лист ватмана. Это позволит получить плотный образец, который следует приложить к стеклу внутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, необходимо подогнать ватман до идеала.
- Когда получится образцовый шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, так как они имеют одинаковую форму и размеры.
- Резать полиэфирный лист необходимо ножницами по металлу. Благодаря данному инструменту получается меньше всего заусенцев и заломов. Однако отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке или мелкой шкуркой.
Приклеивание тонировочного материала
На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.
- Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
- Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
- Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
- Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.
- Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
- После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.
Светопропускаемость съемной тонировки
Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из важных моментов будет показатель светопропускаемости. Для достижения требуемого уровня прозрачности следует сделать простой расчет при покупке тонировочного материала. Например, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с двух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.
Установка тонировки на автомобиль
После того как съемная тонировка изготовлена, следует потерпеть несколько дней, прежде чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За это время пленка надежно приклеится к полиэфирному основанию. В противном случае тонировка не прослужит более 3 месяцев.
Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на автомобиль.
- Сначала изготовленный элемент следует аккуратно вставить под бархотки, после чего выровнять изделие по контуру стекла.
- Сверху тонировка крепится к окну при помощи двухстороннего скотча. После неоднократной установки и демонтажа съемной тонировки, эта работа будет выполняться в течение несколько секунд.
Съемная тонировка не является идеальным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только свои плюсы, но и некоторые изъяны.
- Так недостатком съемной тонировки является отличие в цвете на разных стеклах.
- Изготовленный затемняющий элемент достаточно хрупкий, легко заламывается и царапается.
- К минусам следует отнести и зеркальный эффект такой тонировки.
- Кроме того, съемная тонировка не станет 100% гарантией избежать штрафа от ретивого инспектора ГИБДД.
- Поэтому перед тем как взяться за работу, следует взвесить все положительные и отрицательные моменты, а после этого сделать свой выбор.
Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла
При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.
Характеристики съёмной тонировки
Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.
К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.
Вариант пластиковой съёмной тонировки
Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.
При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.
Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие
Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:
- Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
- Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
- Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
- Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.
Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.
Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео
youtube.com/embed/9JUkt-XB6xI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки
Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:
- нож со сменными лезвиями;
- карандаш для рисования контуров;
- ножницы по металлу;
- выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
- пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.
Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.
Как сделать и наклеить своими руками: инструкция
Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:
- Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.
Подготовьте заготовки из плёнки
- Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.
Выровняйте контуры подобранной плёнки
- Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.
Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку
- После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.
Подождите, пока не исчезнет статический эффект
- Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора.
Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.Не жалейте раствора перед наклеиванием
- Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.
Материал вагонки должен быть из пластика или резины
- Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.
Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку
Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.
Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно
https://youtube. com/watch?v=UP2JrrccMKM
Как поставить и снять плёнку на статике
Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.
Съемная тонировка своими руками: как сделать и установить
Большинство автолюбителей не прочь затонировать свой автомобиль известным методом, но всех сдерживает факт проблем с прохождением техосмотра и встречей с сотрудником ДПС. Отличным вариантом тонирования стекол может быть съемная тонировка, которую можно изготовить в домашних условиях за несколько часов.
Какие материалы небходимы?
Для начала необходимо приобрести прозрачный тонкий полиэтилентерефталатный или поливинилхлоридный лист и тонировочную пленку желаемой светопропускаемости. ПВХ или ПЭТ – материалы гибкие, прочные и долговечные, к тому же с ними очень приятно работать. Толщину пластика необходимо выбирать как можно тоньше. Оптимальная – от 0.5 до 0.8 мм.
Приобрести такую пленку можно в рекламных компаниях, так как она используется для производства рекламных стендов, буклетов и т.д.
Как самому сделать съёмную тонировку?
1. Далее нужно вырезать из прозрачного листа заготовку, которая точно по форме совпадает с тонируемым стеклом. Можно снять дверное стекло и точно отчертить его контуры сначала на бумажном плотном листе тонким маркером.
2. Полученную развертку необходимо вырезать и перенести на прозрачный пластиковый лист. Теперь с помощью канцелярских ножниц аккуратно вырезать очерченную заготовку из пластика.
3. С вырезанного пластикового листа нужно снять защитную прозрачную пленку. На эту заготовку требуется наклеить тонировочную пленку, предварительно смочив и её, и лист из жесткого пластика водным мыльным раствором. После того как уже пленка наклеена на пластик, нужно смочить и лицевую сторону тонировки и с помощью резинового шпателя разгладить неровности, удалить воздух с водой между тонировочной пленкой и пластиковой заготовкой.
4. После всех процедур канцелярским ножом или лезвием по контуру обрезается лишняя тонировка. Все творение должно высохнуть в течение нескольких часов при комнатной температуре.
В итоге после всех проведенных работ имеется тонированный прозрачный лист, точно таких размеров как автомобильное стекло, который вставляется с внутренней стороны двери под уплотнитель, а сверху в случае необходимости прикрепляется скотчем двухсторонним.
Обычно такая конструкция рождает блики стекла с наружной стороны автомобиля, что немного просто портит эстетический вид. Но и этому недостатку найдено лекарство, в виде аптечного глицерина, которым просто нужно смазать внутреннюю поверхность стекла перед установкой готовой съемной тонировки.
Видео: съемная тонировка своими руками.
Теперь при малейшей претензии сотрудника Госавтоинспекции к тонировке на автомобиле ее можно тут же снять, а отъехав в другой квартал – установить обратно.
Загрузка…Стоит ли устанавливать силиконовую тонировку? Подробно о плюсах и минусах статической пленки
Съемная силиконовая тонировка — изделие, предназначенное для затемнения стекол на автомобиле, изготовленное с применением статической пленки. Ее использование обеспечивает решение нескольких задач — улучшение внешнего вида машины, защиту от солнечных лучей и дополнительную механическую стойкость.
Преимущества
При необходимости силиконовую тонировку легко снять, скрутить в рулон и спрятать на определенное время, не переживая об ухудшении ее качества. Впоследствии статическую пленку легко вернуть на место.
Количество операций по снятию и установке не ограничено. При этом пленка не теряет характеристик. Главное требование — просушить поверхность после очередной установки.
При ее монтаже можно не переживать о претензиях со стороны инспекторов ГИБДД и начислении штрафов. Ниже подробно рассмотрим, в чем особенности съемной силиконовой тонировки, ее преимущества и недостатки, как ее устанавливать и снимать, во сколько обойдется монтаж, и стоит ли бояться штрафов.
Особенности и защита
Внешне силиконовая тонировка похожа на классическую пленку. Ее особенность заключается в улучшении внешнего вида транспортного средства, способности выдерживать низкие температуры, отличных характеристиках.
Как отмечалось ранее, она не боится частого снятия и установки — сохраняет свой внешний вид и качество. В целом пленка отличается практичностью и долговечностью.
Отдельного внимания заслуживает защитная функция. Статическая пленка надежно отсеивает УФ лучи и не боится прямого воздействия солнца. Применение такого изделия позволяет защитить элементы салона и людей, которые в нем находятся, от солнечных лучей.
Силиконовая тонировка принимает на себя блики, что сводит к минимуму риск ослепления светом автомобиля, движущегося в попутном или встречном направлении.
В случае ДТП задние и боковые стекла машины часто повреждаются и превращаются во множество осколков. Они несут дополнительную опасность и могут нанести вред человеку.
Если на стекле установлена статическая пленка, в случае аварии стекло не повреждается и не рассыпается. Оно не разлетается на осколки при механическом воздействии, к примеру, попадании камня или другого предмета. Удерживающим фактором является само изделие.
Кроме того, тонированное стекло имеет лучшую механическую прочность — его труднее разбить. Это значит, что применение силиконовой тонировки позволяет дополнительно защитить транспортное средство не только от посторонних взглядов прохожих, которые норовят заглянуть в салон машины, но и от воров.
Ведущие производители
Сегодня статические силиконовые тонировки производят много компаний, среди которых ASWF, SunTek, Llumar, Johnson, Silicon Tint и другие. Эти фирмы заслужили хорошую репутацию и выпускают товар, отличающийся высоким качеством, большим сроком службы и отличными характеристиками. К примеру, тонировка компании Silicon Tint стала популярной еще в начале 2000-ых годов и пользуется спросом до сегодняшнего дня.
Эксперты советуют брать силиконовую пленку от известных производителей, чтобы избежать низкого качества и не разочароваться в характеристиках.
В целом, на данном рынке лидерами являются компании из США и Великобритании. Кроме уже упомянутых фирм, стоит выделить следующих производителей — Llumar и CarLife.
Во избежание ошибок при выборе стоит внимательно изучить линейку производителя, обратить внимание на его репутацию, прочесть отзывы о товаре, а после делать покупку. Известно много случаев, когда под названием того или иного бренда продавалась подделка.
Преимущества и недостатки
Силиконовая пленка имеет ряд плюсов, которые выделяют ее среди других типов тонировок:
- Устойчивость к УФ лучам. С годами изделие не выгорает и не теряет первоначальный внешний вид;
- Стойкость к изменениям температурного режима;
- Повышение механической прочности поверхности стекла;
- Сохранение характеристик и формы в случае частного снятия. Если уронить или помять изделие, его форма не меняется;
- Рост стойкости стекол к ударам;
- Уменьшение температуры внутри транспортного средства, благодаря эффективному отсеиванию лучей солнца;
- Защита элементов салона (покрытий на креслах, приборной панели и других) от выгорания;
- Эффективное затемнение без ухудшения видимости. После нанесения силиконовой тонировки обзорность для водителя остается на высоком уровне;
- Исключение ослепления со стороны других машин, движущихся навстречу или в том же направлении;
- Четкость фиксации на стеклянной поверхности. Со временем материал не отлипает;
- Быстрое нанесение. Процесс монтажа занимает 20-30 секунд, а демонтаж проходит еще быстрей.
- Доступная цена.
Силиконовая тонировка обеспечивает эффект односторонней видимости, что гарантирует защиту от солнца и повышает уровень конфиденциальности. Такой материал можно использовать много раз и не переживать за потерю его эффективности.
Кроме уже упомянутых преимуществ, стоит выделить продолжительный срок службы, возможность крепления на любые стеклянные поверхности и удобство в эксплуатации.
Изделие не боится высоких температур, а для его нанесения не требуется привлекать специалистов — все работы выполняются самостоятельно. Значительный плюс — возможность быстрого снятия, что особенно важно при частых поездках за границу.
Известно, что при путешествии в другую страну приходится решать вопрос с тонировкой. Если на стеклах установлена силиконовая пленка, с демонтажем и последующим нанесением не возникает трудностей.
Несмотря на ряд положительных характеристик, силиконовая тонировка имеет негативные черты.
Как правило, они касаются товаров малоизвестных производителей, ориентирующихся на объем выпускаемой продукции, а не на ее качество. В результате характеристики и параметры оставляют желать лучшего.
Даже если исключить этот аспект, рассматриваемое изделие имеет ряд минусов:
- После установки на стекла возникает незначительное искажение, которое почти не влияет на общее восприятие картинки;
- В случае ошибочной установки статическая пленка плохо удерживается на стекле и может отклеиться. В результате возрастает риск аварии или создания другой внештатной ситуации на дороге;
- Хуже всего фиксируется углы изделия, в которые часто попадает пыль и грязь. Немаловажную роль играет статический эффект, который способствует накоплению пыли;
- До применения в автомобилях силиконовая пленка использовалась в помещениях нежилого характера (именно для этих целей она и производилась). По этой причине на изделии отсутствует слой, который бы защищал поверхность от царапин и прочих нарушений целостности внешней части;
- Края изделия со временем смещаются к центру (ужимается) оставляя незначительные просветы по краям стекол. Это происходит потому, что, когда материал на заводе закручивают в рулон на прозрачный лайнер (подложка или защитный слой) он немного натягивается, а когда он освобождается от прозрачного лайнера перед поклейкой, через 1-2 дня изделие начинает сужаться. Этот недостаток не свойственен для с
Как удалить тонировку самостоятельно
Лишь единицы автовладельцев отказываются от тонировки автомобиля. Это хорошее объяснение. Тонировка стекол летом защищает и салон от чрезмерного тепла, что значительно снижает нагрузку на кондиционер, а следовательно, облегчает работу двигателя. Кроме того, тонированные стекла не пропускают ультрафиолетовые лучи, поэтому внутренняя отделка не выцветает. На лобовом стекле, покрытом темной пленкой, не появляются блики, но это снижает вероятность аварии.Кроме того, тонированные стекла не позволяют рассмотреть, что находится в машине, и в какой степени, защищает от повышенного внимания угонщиков, которые воруют оставленные в салоне ценные вещи.
Помимо своих полезных свойств, тонировка обладает эстетическими качествами, она придает автомобилю более презентабельный вид. Но только в том случае, если он правильно прикреплен и на нем нет вадутхала, царапин и других дефектов.
к сожалению, со временем внешний вид тонировки ухудшается, и тогда ее приходится менять.Для этого сначала нужно избавиться от старой пленки, покрывающей стекло. Не все знают, как правильно снять тонировку, поэтому автомобилисты часто обращаются за помощью в специализированные мастерские. Но процесс приготовления растогирохана настолько прост, что с ними можно справиться самостоятельно, не переплачивая лишние деньги.
Рассмотрим пошагово, как удалить тонировку самостоятельно.
Во-первых, стекло, из которого вы планируете делать пленку, желательно прогреть. В этом случае клей станет мягче, и тонировку будет намного легче отделить от стекла.Для обогрева можно использовать обычный фен. Не приближая его слишком близко к поверхности, чтобы избежать перегрева, равномерно нагрейте стекло, прежде чем вы сможете удалить оттенок самостоятельно. Избегайте нагрева пластиковых поверхностей.
Затем следует опустить окно примерно наполовину, если речь идет о боковых окнах автомобиля. Так будет намного легче отделить верхний край пленки от поверхности стекла. Отделить край тонировки лучше острым ножом.
Далее есть два способа как снять тонировку с автомобиля.Первый предполагает снятие тонировочной пленки одним резким движением. Для этого нужно обеими руками взять верхний край пленки и потянуть ее вниз. По второму способу постепенно убирается штриховка. Одной рукой медленно потяните саму пленку, а второй аккуратно отделите клей от стекла острым тонким ножом или лезвием.
Но и в первом, и во втором случае на стекле скорее всего останутся следы клея. Так что перед тем, как самому удалить тонировку, подготовьте все необходимое, чтобы потом полностью очистить стекло от клея.Это поможет вам счистить острым ножом остатки клея со стекла. Но после ножа на стекле могут остаться царапины, поэтому лучше использовать специальные растворители, предназначенные для очистки стекла после тонировки. Их можно приобрести в любом автомагазине. Для этих целей подойдет неразбавленный медицинский спирт.
Если на стекле осталось немного клея, то удалите его обычным средством для мытья, разбавленным теплой водой. Этим раствором необходимо смочить стекло и тщательно протереть мягкой тканью.
Снимая тонировку самостоятельно, вы сэкономите около 1000 долларов США. Вот и стоимость этой услуги составляет гараж. Но для того, чтобы растворова с подогревом заднего стекла, лучше обратиться к профессионалам. Даже зная, как самостоятельно удалить тонировку, можно повредить нити подогрева стекла и соответственно отключить его.
Как снять тонировку для окон
Есть несколько причин для использования тонированных стекол на транспортных средствах, включая дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей, определенную степень конфиденциальности и эстетическую привлекательность.Однако со временем элементы и общий износ могут сказаться на оттенке. Повреждение оттенка окна может проявляться в виде пузырей, царапин или отслаивания по краям, что не только непривлекательно, но и снижает его эффективность в качестве средства защиты от ультрафиолета и защиты конфиденциальности. Экстремальные температуры — горячие или холодные — могут вызвать отделение тонировочной пленки от оконного стекла. Как только начинается расслоение, проявляющееся в пузырьках или шелушении, оно быстро ухудшается.
Хотя у вас может возникнуть соблазн просто удалить поврежденную краску со стекол вашего автомобиля, оставшиеся липкие остатки могут соскрести часами.Удаление тонировки стекол автомобиля — работа гораздо менее трудоемкая, чем нанесение тонировки. Есть несколько эффективных способов удаления оттенка окон своими руками. Попробуйте один из этих пяти проверенных методов, в которых используются легкодоступные материалы и ограниченные ноу-хау.
Метод 1: мыло и соскоблите
Необходимые материалы
Для удаления небольших участков тонировочной пленки с окон эффективен простой метод мыла и соскоба. У большинства людей есть необходимые материалы и инструменты под рукой, и для того, чтобы это было эффективно, не требуется особого изящества.Однако это отнимает много времени и физически утомляет, поэтому для больших окон, таких как лобовое или заднее стекло, лучше использовать другие методы.
Шаг 1: Поднимите угол ножом. Используя лезвие бритвы или нож, сделайте надрез в углу пленки. Это создаст вкладку, которую вы можете снять с окна.
Шаг 2: Взять и очистить. Крепко возьмитесь за свободный угол пленки и снимите ее с окна. Если пленка не отслаивается целиком, повторите процесс снятия и отслаивания оставшейся пленки до тех пор, пока не исчезнет большая часть или весь оттенок.
Шаг 3: Создайте мыльную смесь. Приготовьте смесь мыльной воды в пульверизаторе, используя мягкое моющее средство, такое как средство для мытья посуды, и теплую воду. Нет необходимости в определенной пропорции; мыльная смесь эквивалентна количеству, которое вы использовали бы для мытья посуды.
Шаг 4: Распыление смеси. Обильно распылите мыльную смесь на остатки клея, оставшиеся на том месте, где вы сняли тонированную пленку.
Шаг 5: Соскоблите клей. Осторожно соскребите клей со стекла острым лезвием ножа, стараясь не порезаться. Когда мыльная вода высохнет, распыляйте больше, чтобы рабочая зона оставалась влажной.
Шаг 6: Очистите окно . После удаления всего клея очистите окно средством для мытья стекол и бумажными полотенцами.
Метод 2: Мыло и газета
Необходимые материалы
- Ведро или чаша
- Мыло для посуды
- Очиститель для стекол
- Газета
- Бумажные полотенца
- Бритва или нож
- Губка
- Вода
Этот метод очень похож на метод мыла и соскабливания, но требует гораздо меньше смазки для локтей.Это также хороший способ переработать старые газеты, которые у вас могут валяться, и для этого не требуется никаких особых навыков.
Шаг 1: Создайте мыльную смесь. Приготовьте смесь средства для мытья посуды и теплой воды в ведре или миске. Вы захотите, чтобы он был немного более мыльным, чем вы использовали бы для мытья посуды, но точных пропорций добиться не удается.
Шаг 2: Нанесите смесь на окно и закройте газетой. Обильно нанесите мыльную воду на окно с поврежденным оттенком и закройте его газетой.Оставьте газету в таком состоянии примерно на час, пропитывая газету с внешней стороны большим количеством мыльной воды, когда она начинает сохнуть (примерно каждые 20 минут).
Шаг 3: Удалите оттенок и газету. Используя лезвие бритвы или нож, удалите газету и верхний слой краски длинными полосками, как в шаге 1 метода 1.
Шаг 4: Сотрите оставшийся оттенок. Сотрите оставшийся слой краски лезвием или ножом так же, как полоску.Он должен легко отрываться. Если же оттенок стойкий, просто повторите процесс сначала.
Метод 3: Аммиак и Солнце
Необходимые материалы
- Черные пластиковые пакеты для мусора
- Мыло для посуды
- Бумажные полотенца
- Бритва или нож
- Ножницы
- Бутыль с распылителем
- Распылитель аммиака
- Стальная вата
Если светит солнце, подумайте об использовании нашатырного спирта как средства для удаления поврежденной тонировки окон.Аммиак, попавший на пленку и попавший в среду, нагретую солнцем, смягчит клей для легкого удаления.
Шаг 1. Приготовьте мыльную смесь . Приготовьте смесь средства для мытья посуды и теплой воды из пульверизатора, как и в предыдущем методе. Затем отрежьте пару кусков пластикового мешка для мусора, достаточно больших, чтобы покрыть как внутреннюю, так и внешнюю часть пораженного окна.
Шаг 2: Нанесите смесь и накройте пластиком. Распылите мыльную смесь на внешней стороне окна, затем нанесите на нее кусок пластика.Мыльная смесь помогает удерживать ее на месте.
Шаг 3: Распылите нашатырный спирт на внутреннюю часть окна и накройте пластиком. Обильно распылите аммиак с внутренней стороны окна при открытых дверях автомобиля для вентиляции токсичных паров очистителя. Возможно, вы захотите, чтобы внутренняя часть вашего автомобиля была покрыта и защищена брезентом. Затем нанесите другой кусок черной пластмассы поверх нашатырного спирта, как вы это сделали на мыльной смеси на внешней части окна.
Шаг 4: Оставьте пластик на месте. Дайте пластиковым деталям постоять на солнце не менее часа. Черный пластик удерживает тепло, чтобы ослабить клей, удерживающий оттенок на месте. Удалите пластиковые детали.
Шаг 5: Удаление оттенка . Подденьте краешек краской ногтем, бритвой или ножом и просто снимите тонированную пленку.
Шаг 6: Удалите остатки клея и просушите. Удалите остатки клея нашатырным спиртом и тонкой стальной мочалкой, затем вытрите остатки мусора бумажными полотенцами.
Метод 4: Фен
Необходимые материалы
- Ткань
- Очиститель для стекол
- Фен
- Бумажные полотенца
- Бритва или нож
Нагревание поврежденной тонировки окон для легкого удаления — еще один метод, который почти ничего не стоит и использует материалы, которые у вас, вероятно, есть под рукой. Однако он может немного запутаться, поэтому держите рядом полотенца и емкость для мусора. Вы можете выполнить эту задачу с помощью теплового пистолета, но у большинства людей есть фен.
Шаг 1. Используйте фен, чтобы нагреть тонировку окон. Держите фен высоко и держите его примерно в двух дюймах от одного угла оттенка окна, который вы хотите удалить, пока вы не сможете приподнять его ногтем или бритвой / ножом, обычно около 30 секунд.
Шаг 2. Медленно снимите краску, продувая фен. Удерживая фен на одинаковом расстоянии от стекла, направьте воздушный поток в том месте, где краска встречается со стеклом. Медленно продолжайте снимать пленку.
Шаг 3: Удалите остатки клея. Удалите остатки клея чистым полотенцем. Если с его удалением возникнут трудности, можно снова нагреть клей феном, тогда он будет легче стираться и прилипать к полотенцу.
Шаг 4. Очистите окно. Вымойте окно с помощью очистителя для стекол и бумажных полотенец, как и в предыдущих методах.
Метод 5: Удаление пароварки
Необходимые материалы
Самый простой способ удаления тонировки окон своими руками — это отпариватель для ткани, хотя он стоит немного дороже, если вам нужно арендовать оборудование.Однако время, которое вы можете сэкономить, часто делает это небольшой платой.
Шаг 1: Заполните пароварку . Наполните отпариватель для ткани водой и включите машину.
Шаг 2: Паровой уголок. Удерживайте насадку для пара примерно на расстоянии одного дюйма от угла тонировки окна, которую вы хотите удалить. Держите его там достаточно долго, чтобы можно было отделить его от стекла ногтем (примерно на минуту).
Шаг 3: Удалите оттенок. Продолжайте держать пароварку на таком же расстоянии от стекла, направляя пар туда, где встречаются тонировочная пленка и стекло. Медленно снимите краску с окна.
Шаг 4: Протрите полотенцем. Распылите средство для удаления клея на стекло и протрите его бумажными полотенцами, как в предыдущих методах.
Хотя можно самостоятельно удалить тонировку окон любым из этих методов, вы можете воспользоваться помощью профессионала. Стоимость профессионального удаления оттенка сильно варьируется в зависимости от размера стекла, и это может сэкономить вам много времени и хлопот.
Тонировка окон — Советы и секреты DIY
Новейшие
- [10 декабря 2020 г.] Остерегайтесь покупателей ~ Плохой Чад о том, на что он смотрит, покупая старый автомобиль Стиль жизни Hot Rod
- [10 декабря 2020] 1967 Chevy C10, созданный Make-A-Wish для 21-летнего выжившего после рака. Rides & Roadkillers
- [9 декабря 2020 г.] The Ultimate MOPAR Hoard ~ Прицепы, заполненные запчастями для мускулистых автомобилей (для продажи) Продажа автомобилей
- [8 декабря , 2020] Какое масло лучше всего подходит для сверления металла? Продукты и обзоры
- [5 декабря 2020 г.] Первый тур с полной коллекцией автомобильного музея Петерсена ~ Более 200 автомобилей Автосалон и события
- [4 декабря 2020 г.] САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ и НАИХУДШИЕ подарки для автомобильных людей Рейтинг Hot Rod Lifestyle
- [4 декабря 2020 г.] Какой адаптер для гнезда ударного драйвера лучше? Продукты и обзоры
- [4 декабря 2020 г.] Составной турбодизель мощностью 1200 л.с. против 1,400-сильного AWD Mustang Кена Блока Hot Rod Lifestyle
- [4 декабря 2020 г.] Военная машина ~ 600-сильный Pro-Touring Chevy Chevelle SS Roadkillers
- [4 декабря 2020 г.] Pontiac GTO ~ Все, что вам нужно знать Техническая информация
- [3 декабря 2020 г.] Как создать свой собственный Epic Bobber примерно за 4 000 долларов США. Сборка и примеры
- [3 декабря 2020 г.] Как рассчитать размер карбюратора, необходимого в CFM How to & DIY
- [2 декабря 2020 г.] Как превзойти любые ограничения скорости во время COVID How to & DIY
- [2 декабря 2020] Дешевый бензин против дорогого: что различия? Техническая информация
- [27 ноября 2020 г.] Vice Grip Garage раздала бесплатную гоночную машину Hot Rod Lifestyle
- [25 ноября 2020 г.] Buick Riviera 1965 г. ~ Низкий и медленный Custom Cruiser Rides & Roadkillers
- [23 ноября , 2020] Изготовление нестандартных ходовых плат с выхлопной трубой и листовым металлом Как сделать и сделай сам
- [20 ноября 2020 г.] Завершите восстановление передней подвески и тормозов Tri-5 Chevy за 550 долларов Практическое руководство
- [19 ноября, 2020] DIY Складная подставка для запуска двигателя Планы сборки для Ford, GM и Mopar DIY Projects
- [15 ноября 2020 г.] Какой автомобильный стартер для прыжков лучше? Протестировано 17 бустеров батарей Продукты и обзоры
- [15 ноября 2020]
12 домашних средств защиты
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, полезны для наших читателей.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Обзор
Ваши физические упражнения и пищевые привычки, возраст, пол и состояние здоровья — все это влияет на количество испражнений, которые вы испытываете в данный день. Хотя не существует определенного количества дефекаций, которое человек должен совершать, это ненормально и, возможно, опасно ходить три или меньше раз в неделю.
Часто запор вызывает испражнение, которое не только нечасто, но и с трудом проходит.Это приводит к чрезмерному натуживанию и длительному пребыванию в унитазе.
Причины запоров различны. Состояние может быть просто следствием обезвоживания или употребления продуктов с низким содержанием клетчатки. В других, более серьезных случаях запор может быть результатом стресса, гормональных изменений, травм позвоночника, мышечных проблем, рака и других структурных проблем, влияющих на пищеварительный тракт.
Следующие ниже быстрые процедуры могут помочь вызвать дефекацию за несколько часов.
1. Принимайте пищевые добавки с клетчаткой.
Пищевые добавки с клетчаткой легко доступны и эффективны при опорожнении кишечника, если причиной запора является диета с низким содержанием клетчатки. Они увеличивают объем стула. Это помогает выталкивать стул через кишечник и выводить его из организма.
Вы можете купить пищевые добавки с клетчаткой на Amazon. Вот несколько распространенных:
- поликарвофил кальция (FiberCon)
- псиллиум (Metamucil, Konsyl)
- метилцеллюлоза (Citrucel)
2.Съешьте порцию продуктов с высоким содержанием клетчатки
Попробуйте эти продукты с высоким содержанием клетчатки:
- овес
- цельнозерновой хлеб или злаки
- волокнистые овощи и фрукты
- рис и бобы
Обязательно выпейте много воды с этими продуктами, так как это еще больше поможет продвинуть стул через ваш организм.
3. Выпейте стакан воды
Правильная гидратация — обычно не менее восьми стаканов прозрачной жидкости по 8 унций в день — необходима для нормальной дефекации.Если у вас запор и вы не пьете достаточное количество воды, употребление большого стакана воды или другой прозрачной жидкости может вызвать дефекацию.
4. Примите слабительный стимулятор.
Слабительный стимулятор разработан для стимулирования дефекации путем сдавливания кишечника. Стимуляторы можно приобрести без рецепта в местной аптеке. Некоторые популярные варианты включают:
- бисакодил (Дулколакс, Дукодил, Корректол)
- сенна-сеннозиды (Сенокот)
5.Возьмите осмотическое средство
Осмотическое слабительное действует несколько иначе, чем стимулирующее слабительное. Они разработаны, чтобы помочь перемещать жидкости через толстую кишку. Некоторые примеры включают:
- гидроксид магния (Phillips Milk of Magnesia)
- полиэтиленгликоль (MiraLAX)
- цитрат магния
- лактулоза (Kristalose)
По рецепту врача вы также можете получить полиэтиленгликоль повышенной прочности, а также называется ПЭГ (Голытелы, Нулытелы).
6.Попробуйте лубрикант слабительное
Смазочные слабительные средства, такие как минеральное масло, придают гладкое покрытие стенкам кишечника, позволяя стулу легче проходить через толстую кишку и выводиться из организма. Принимайте минеральное масло не позднее, чем через два часа после ужина. Ожидайте результатов в течение шести-восьми часов.
7. Используйте размягчитель стула.
Одной из частых причин запора является обезвоживание, которое может вызвать твердый стул. Использование смягчителя стула, такого как докузат натрия (Colace) или докузат кальция (Surfak), может увлажнить стул, вытягивая воду из кишечника.Это позволяет стулу легче выходить из вашего тела.
8. Попробуйте поставить клизму
Есть несколько типов клизм, которые вы можете попробовать. Клизмы размягчают стул и вызывают дефекацию. Некоторые распространенные типы клизм включают фосфат натрия (Fleet), мыльную пену и клизмы с водопроводной водой. Узнайте о правильных способах проведения клизмы.
9. Попробуйте суппозиторий
Ректальные свечи также способствуют опорожнению кишечника за счет размягчения стула. Попробуйте глицериновые или бисакодиловые суппозитории, которые вы можете найти в местной аптеке.
10. Присядьте на корточки, чтобы какать
Принесите в ванную маленькую подставку для ног, когда вам в следующий раз понадобится какать. Поместите ноги на табурет перед унитазом, пока вы какаете — чтобы ваше тело находилось в основном в положении на корточках, а не в сидячем положении — может помочь вам пройти через стул без напряжения.
11. Делайте упражнения
Легкие упражнения, такие как ходьба или бег трусцой, могут стимулировать опорожнение кишечника за счет увеличения кровотока в брюшной полости.
12. Попробуйте массаж толстой кишки
Массаж толстой кишки может помочь стимулировать кишечник.
Приведенный выше совет может помочь стимулировать быстрое опорожнение кишечника и уменьшить кратковременный дискомфорт. Однако некоторые изменения в образе жизни также могут навсегда сдержать запор. Для регулярности постарайтесь сделать эти советы частью своей повседневной привычки.
- Добавьте больше клетчатки в свой рацион, включая свежие фрукты и овощи, бобовые, бобы и цельнозерновые. Вы должны потреблять не менее 14 граммов клетчатки в день на каждые 1000 калорий в вашем рационе.Если вам необходимо принимать пищевые добавки при хроническом запоре, начните с низкой дозы и увеличивайте ее по мере переносимости. У некоторых людей большое количество клетчатки может привести к вздутию живота.
- Занимайтесь спортом большую часть дней недели: ежедневно ходите, бегайте трусцой, катайтесь на велосипеде, плавайте или выполняйте другие упражнения. Легкие упражнения помогают поддерживать правильное кровообращение и помогают поддерживать здоровье кишечника.
- Пейте много жидкости — в основном воды и других прозрачных жидкостей — каждый день. Старайтесь выпивать не менее восьми стаканов прозрачной жидкости по 8 унций в день.
- Управляйте стрессом.
- Никогда не «задерживайте» стул.
Хронический запор может помешать человеку сосредоточиться на своих повседневных задачах и деятельности. Если запор длится более недели и не поддается лечению, пора обратиться к врачу, чтобы исключить серьезные причины. Немедленно обратитесь к врачу, если ваш запор сопровождается головокружением, усталостью, спазмами или спазмами.
Полное руководство, чтобы делать больше (делая меньше)
Посмотрите на все, что находится перед вами прямо сейчас.Если вы похожи на меня, у вас открыто хотя бы несколько окон браузера (в каждом из них есть вкладки: « нужно »). Ваш почтовый ящик постоянно заполняется в фоновом режиме. В Slack постоянно появляются сообщения от разных товарищей по команде. И, конечно же, ваш телефон … Другими словами, вы многозадачны.
Проблема в том, , что многозадачности не существует.
Как подтвердили многочисленные исследования, истинная многозадачность — выполнение нескольких задач одновременно — это миф.Люди, которые думают, что могут разделить свое внимание между несколькими задачами одновременно, на самом деле мало делают больше. На самом деле они делают меньше, больше нервничают и работают хуже, чем те, кто выполняет одно задание.
Так почему же многие из нас проводят дни, пытаясь одновременно выполнять несколько задач? И если многозадачность так вредна для нас, как мы можем разорвать порочный круг и защитить свое внимание, концентрацию и время?
В этом руководстве мы рассмотрим, насколько плоха многозадачность, рассмотрим ситуации, в которых вы выполняете одновременно несколько задач (даже не осознавая этого), а затем дадим простые упражнения, которые помогут вам научиться сосредотачиваться на одном деле за раз. .
1. Что такое многозадачность? 3 типа многозадачности (и почему это не то, что вы думаете)
2. Многозадачность на рабочем месте
3. Как прекратить многозадачность и делать больше
1. 3 типа многозадачности (и почему это не то, что вы думаете)
В то время как большинство из нас может выполнять две простые задачи одновременно (например, ходить и жевать резинку), этого нельзя сказать о более сложных.
Дэвид Мейер, профессор психологии в Мичиганском университете в Анн-Арборе, говорит, что у нас просто не хватает мозгов для многозадачности:
«… пока вы выполняете сложные задачи, требующие одних и тех же частей мозга. , и вам нужно выделить всю эту емкость для этих задач, просто не будет доступных ресурсов, чтобы добавить что-то еще.
Но это не единственный пример многозадачности.
Думая о многозадачности как о простом «выполнении двух сложных дел одновременно», нельзя сказать полной картины. Вместо этого, существует три формы многозадачности , о которых вам нужно знать:
- Многозадачность (попытка одновременного выполнения двух или более задач)
- Переключение контекста (переключение между задачами)
- Остаток внимания (быстрое выполнение ряда задач)
Каждая из них серьезно влияет на нашу способность делать хорошую работу.Но они также глубоко укоренились в том, как большинство из нас проводит время на работе. Давайте посмотрим на несколько примеров каждого из них.
Многозадачность: что делает с вашим мозгом две задачи одновременно
Большинство из нас думает о многозадачности как о попытке выполнить две или более задач одновременно. Это занятый администратор, который принимает звонки, общается с клиентами и собирает файлы. Или руководитель проекта, проводящий весь день в Slack, когда пишет документы и получает обновления от товарищей по команде.
Фактически, большинство из нас выполняет многозадачность именно таким образом.Мы оставляем электронную почту и мгновенные сообщения открытыми, пока пишем, разрабатываем или кодируем, и пытаемся обрабатывать и то, и другое одновременно.
Когда мы просмотрели данные от 50 000+ пользователей RescueTime, мы обнаружили, что средний работник умственного труда тратит 40,1% своего производительного времени в день на многозадачность, используя только средства коммуникации.
Но, по словам доктора Мейера, попытка разделить ваше внимание между задачами, требующими усилий и концентрации, означает, что одна или обе из них пострадают:
«Как только вы начнете усложнять задачу, все становится еще более беспорядочным, в результате произойдет вмешательство в выполнение одной или нескольких задач.Либо вам придется замедлить выполнение одной из задач, либо вы начнете делать ошибки ».
Доктор Мейерс говорит об этом легко. Многие другие исследования показали, что чрезмерная многозадачность имеет серьезные последствия для нашего психического и физического благополучия. Среди прочего, многозадачность:
Переключение контекста: что происходит каждый раз, когда вы переключаетесь между задачами
Наш мозг не может делать две вещи одновременно. Они просто не настроены на это. Вместо этого то, что мы называем «многозадачностью», на самом деле просто очень быстрое переключение между задачами.
Но все это переключение контекста берет свое. Мы можем очень быстро сместить фокус — иногда это занимает всего десятую долю секунды. Однако время не так важно, как пропускная способность, необходимая для перехода от одной задачи к другой и обратно.
Фактически, исследование показало, что каждая дополнительная задача или инструмент, на которые вы «переключаете», съедает 20% вашей производительности!
Тем не менее, несмотря на все последствия, большинство из нас тратит весь день на переключение между задачами. Одно небольшое исследование показало, что рабочих меняли задачи каждые 3 минуты .
Вместо того, чтобы перечислять дополнительные исследования, давайте попробуем
Как сделать тонировку окон дешевле
Если вы похожи на многих, то вам нравится, как выглядят окна, когда они тонированы. Причина, по которой большинству людей нравится, как выглядят окна, когда они тонированы, заключается в том, что свет не такой яркий, вам не нужно беспокоиться о людях, которые все время смотрят на вас, а оттенок фактически удлиняет само стекло. Если вы хотите, чтобы ваши окна прослужили как можно дольше, то лучший способ сделать это — нанести слой или тонировку на стекло.
Теперь, поскольку тонирование окон — не самое дешевое занятие, у меня есть несколько способов сделать это дешевле для вас. Первое, что вам нужно понять, это то, что вам не нужно нанимать кого-то, чтобы он пришел и тонировал ваши окна, вы можете сделать это сами. Есть много книг и веб-сайтов, которые покажут вам, как именно тонировать окна. Тонируете ли вы окна в жилых домах или окна автомобиля, это делается одинаково.
Как сделать тонировку окон дешевле
Купите оттенок самостоятельно — Один из способов сэкономить — купить оттенок самостоятельно.Многие компании увеличивают цену на краситель, поэтому покупка его самостоятельно сэкономит вам еще 10-15%. Я бы посоветовал вам купить краску промышленного класса, потому что многие розничные магазины продают обычную оконную пленку , которая обычно довольно легко рвется и рвется.
Нанимайте неработающих рабочих — Знаете ли вы, что вы можете нанять неработающих рабочих, которые придут и установят вам тонировку? Лучший способ сделать это — обратиться в компанию, которая занимается тонировкой, и поговорить наедине с одним из сотрудников.Все, что вам нужно сделать, это попросить номер телефона, по которому вы сможете позвонить им в удобное время, чтобы они приехали и сделали это. Это дешевле, потому что вы платите им их цену, не добавляя цену компании, в которой они работают.