Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Спортивный звук для авто, как добиться?

Как известно, мощные спорткары, участвующие в спортивных соревнованиях на специальных гоночных трассах и автодромах, во время заездов издают рокот такой силы, что его слышно на многие километры за пределами проведения гонок. Несомненно, для спортивных заездов это является нормальным и составляет неотъемлемый атрибут зрелищности и звукового восприятия автомобильных соревнований. Однако, иногда уличные гонщики устанавливают подобные профессиональным спортивным авто выхлопы на свои обыкновенные машины и выезжают с ними в город. Такой высокий уровень шума в городских условиях, особенно если звук выхлопа подобен громыхающему реву и треску, зачастую неоднозначно воспринимают пешеходы и другие водители. Однако, если Вы желаете выделяться на улице и быть вместе со своим автомобилем всегда в центре внимания, тогда спортивный звук в Вашем авто – это именно то, что Вам нужно! Тем более, что сегодня существует масса технических возможностей и готовых решений для придания выхлопной системе совершенно разных по уровню громкости и тональности звучания акустических эффектов.

О том, как можно сделать в автомобиле спортивный звук, мы расскажем в данной статье.

Основные отличия спортивного глушителя от серийного

Главная цель любого автотюнинга заключается в придании автомобилю выразительных черт, касающихся внешнего вида кузова, внутреннего оформления салона, оптимизации параметров работы мотора и, безусловно, изменения звука выхлопа на более солидный. Неискушенный автомобилист, различающий спортивный автомобиль и обычный, только по басистому рокоту выхлопной системы, может приобрести в специализированном автомагазине насадку на глушитель, и уже только этим одним решением получит изменение звука выхлопа в своем авто.

Если же у Вас возникло непреодолимое желание добиться в своем авто именно того спортивного звука, который делает столь узнаваемыми автомобили спортивного класса, тогда придется изрядно потрудиться. Однако, прежде всего, необходимо разобраться, чем отличается стандартный выхлоп на серийно выпускаемых машинах от гоночных спорткаров.

Итак, для автомобиля, участвующего в спортивных гонках крайне важно, чтобы двигатель работал на максимально возможной мощности. Добавить мотору несколько лошадиных сил позволяет устранение из выхлопной системы резонаторов и глушителей. Именно с этой целью на гоночных авто устанавливаются прямоточные выхлопные системы.

Особенностью прямоточного выхлопа, как уже становится понятным исходя из названия такой выхлопной системы, является отсутствие дополнительных препятствий у газов, покидающих камеру сгорания и двигающихся в атмосферу по просторной выхлопной трубе. С одной стороны, такое решение позволяет весьма эффективно проветривать камеру сгорания, с другой – отсутствие так называемых «бочек» позволяет мотору работать в естественном акустическом режиме, издавая через выхлоп первозданный звук. В таких условиях ревущий мотор, действительно, может создавать дискомфорт, впрочем, от которого водители и штурманы защищают специальным образом свои органы слуха. Однако, при этом достигается главная цель – мотор максимально раскрывает потенциал своих мощностных характеристик.

Способы тюнинга выхлопной системы для достижения спортивного звучания

Сегодня автолюбителям доступны несколько вариантов придания выхлопу «спортивного» эффекта звучания:

  • покупка в автомагазине и установка уже готового «спортивного» глушителя;
  • изготовление глушителя «с нуля» своими руками;
  • модернизация имеющейся выхлопной системы, например, за счет установки прямоточного выхлопа в разных его вариациях.

    У всех перечисленных выше вариантов найдутся свои «за» и «против». Однако, учитывая высокую стоимость тюнинговых запчастей, которые при неумелом обращении можно испортить, а также то, что самостоятельная разработка и изготовление выхлопной системы потребует слишком много времени и сил, лучше остановиться на варианте изменения глушителя, который уже установлен на машине и лучше такую работу доверить профессиональным специалистам специализированного автосервиса.

    Преимущества и недостатки прямотока

    Установка прямоточного глушителя спортивного типа – это один из наиболее востребованных сегодня видов автотюнинга. Кроме того, без прямоточного выхлопа не может обойтись ни один современный спортивный автомобиль. Однако, решаясь на модернизацию выхлопа с целью придания автомобилю спортивного звучания, следует учитывать плюсы и минусы данного технического видоизменения выхлопной системы.

    Преимущества:

  • Возможность придания выхлопной системе эффектного спортивного звучания, благодаря чему Ваш автомобиль станет абсолютно узнаваем на улице и никогда не останется без внимания окружающих.
  • За счет конструктивных изменений выхлопной трубы (увеличения ее диаметра, сокращения изгибов и швов) обеспечивается больше пропускная способность выхлопа, следовательно происходит увеличение мощности двигателя.
  • За счет использования более качественных материалов, из которых изготавливается прямоток, становится возможным значительно увеличить срок эксплуатации выхлопной системы.

    Недостатки:

  • Значительно увеличившийся уровень шума во время работы автомобиля может стать сильным раздражающим фактором для прохожих и других водителей.
  • Возможно появление проблем при прохождении планового технического осмотра в органах ГИБДД.
  • Благодаря тому, что в большинстве случаев прямоточный глушитель не имеет катализатора, автомобиль демонстрирует увеличенное количество выбросов вредных веществ в атмосферу, что, опять-таки, чревато проблемами при прохождении техосмотра.
  • Уменьшение клиренса автомобиля ща счет применения в конструкции прямотока труб с большим диаметром. Кроме того, в зимний период года двигатель в большей степени будет подвержен промерзанию.
  • Поскольку прямоточные выхлопы изготавливаются, как правило, индивидуально под определенную марку авто, следовательно, пробрести вышедшую из строя деталь такой системы может составить проблему.

    Несмотря на приведенные «минусы» прямоточного спортивного выхлопа, явные преимущества данного типа выхлопной системы с головой перекрывают их недостатки. Кроме того, следует учитывать, что если прямоточная система установлена грамотно и при этом оптимально подобраны все комплектующие, то никакого запредельно раздражающего рева появляться не будет. Профессионально исполненный спортивный выхлоп генерирует благородный басовитый звук, поэтому в ночное время можно спокойно заезжать во дворы, а в дневное время – гарантированно оставаться в центре внимания!

    Тюнинг выхлопной системы для придания спортивного звучания в СПб

    Автосервис «Системы Выхлопа» в Санкт-Петербурге специализируется на предоставлении услуг высококачественного ремонта автомобилей, в том числе профессионального тюнинга выхлопных систем.

    Для увеличения громкости и придания качественного спортивного звучания мы применяем различные технические варианты, в зависимости от марки авто, исходного состояния выхлопной системы и финансовых возможностей заказчика:

  • удаление стокового катализатора и установка его спортивного аналога;
  • замена катализатора на пламегаситель;
  • установка прямоточной выхлопной системы и пр.

    После установки в нашем сервисе прямоточного глушителя и резонатора Вы получите не только благородное спортивное звучание мотора своего авто, переходящее на рев при работе на высоких оборотах, но и прирост мощности до 15%, а также эстетически привлекательный внешний вид обновленного экстерьера автомобиля за счет нержавеющих труб и прочих элементов внешнего тюнинга выхлопа.

  • интересноеПохожие статьи

    Зачем нужен прямоточный глушитель? » Компания KATAVTO в Санкт-Петербурге

    17 апрель 2022, 14:34

    1 990

    Одним из важнейших аспектов доработки автомобиля является тюнинг выхлопной системы. Когда вы увеличиваете мощность двигателя, увеличивается поток выхлопных газов, и их нужно эффективно отводить. Даже в случае программного увеличения мощности, уже начиная с уровня Stage 2, требуется доработка выхлопа. Это неотъемлемая часть правильного и качественного тюнинга автомобиля. Стоковая выхлопная система не сможет справиться с увеличенным потоком отработанных газов, и это не даст возможности верно работать двигателю. Он будет захлебываться и греться. Это может привести к весьма серьезным поломкам. При серьезном спортивном тюнинге автомобиля выхлопная система подвергается изменениям полностью. Начиная от выпускного коллектора, выхлопной тракт делают максимально прямым и большего диаметра. Удаляют все элементы экологии и меняют резонаторы. Потоку отработанных газов ничего не должно мешать. Правда, есть и обратная сторона медали — звук выхлопа будет как у военного истребителя. И, конечно же, доблестные сотрудники ГИБДД за это «по голове не погладят». Но чаще всего спортивные автомобили со столь серьезными доработками не передвигаются по дорогам общего пользования, а гоняют по спортивным трекам. Большинство же автолюбителей тюнинг выхлопной системы интересует только из-за красивого звука выхлопа. Многие серийные автомобили, даже обладая весьма приличной мощностью, не имеют красивого звука. А так хочется благородное, басовитое звучание. Именно за этим к нам обращается большинство клиентов. Когда звук — это основное, чаще всего достаточно замены штатных резонаторов, они же банки, на тюнинговые, прямоточные. К тому же мы умеем влиять на громкость и тембр звука с помощью замены среднего и заднего глушителя.

    Стоковый резонатор имеет своей единственной целью сделать звук выхлопа тише. Прямоточная же банка наоборот, совсем не снижает звук, а за счет конструктивных особенностей меняет тембр звука. Она может сделать как раз то самое солидное «бу-бу-бу», которое хотят большинство автовладельцев. За счет различных нюансов конструкции резонаторы дают разный звук выхлопа. И если вы на дороге услышите противный вой, то это далеко не всегда проблемы с выхлопом, чаще всего это просто некачественная прямоточная банка. 

    Но, и не только звука ради меняют банку. Стоковые резонаторы почти всегда камерные и при установке «паука» или downpipe на турбированных автомобилях если оставить стоковую банку вся выхлопная система довольно быстро прогорит. В этом случае прямоток необходим.

    Мы, в КатАвто, всегда очень щепетильно относимся к качеству запчастей, которые устанавливаем при доработках ваших автомобилей. Именно поэтому мы приняли решение производить собственные банки. 

    Любое производство начинается с тестирования опытных образцов, поэтому мы долго тестировали разные варианты банок. Важно все: качество стали, диаметр банки, наполнение и расположение ребер жесткости. Мы нашли свое идеальное сочетание и рады представить вашему вниманию собственные банки.

    КатАвто производит прямоточные и камерные круглые резонаторы. Они сделаны из высококачественной нержавеющей стали марки AISI430. Банки имеют наполнение из стекло- и керамоволокна, а так же металлической шерсти. Внутренняя труба имеет частую перфорацию и различный диаметр. Мы производим банки и с камерой, и без. Ребра у резонаторов находятся с обеих сторон, и делаются в различных модификациях. Они рассчитаны на большой поток отработанных газов и очень высокие температуры.

    Учитывая нынешнюю ситуацию с запчастями, наличие собственного производства позволяет нам сохранять демократичные цены и все работы проводить оперативно.

    Когда вы обращаетесь к нам за доработкой звука выхлопа, мы обсуждаем с вами план работ для достижения наилучшего результата и приступаем к работе. Мы сами подберем отвечающий вашим запросам вариант банки и просто принесем ее со склада. Все работы будут проведены качественно и в оговоренные сроки. Даже в случае отсутствия на складе нужной банки срок изготовления всего 2-3 дня. Не нужно ждать 2 недели или месяц, чтобы получить заказанную запчасть.

    Многие другие приличные тюнинг-ателье уже оценили качество наших прямоточных резонаторов и закупают их на нашем производстве. Так что не удивляйтесь, если где-то вам предложат банки КатАвто. 

    И просто купить банки у нас тоже можно. Наши консультанты помогут подобрать подходящую именно вам.

    Но лучше приезжайте на доработку выхлопной системы сразу в КатАвто! Мы уверены — вам понравится!

    Узнать подробности:

    8 (800) 201-63-33

    Vk: https://vk.com/katavto

    Telegram: https://t.me/katavtotelegram

    Как добиться наилучшего звучания выхлопа

    СОДЕРЖАНИЕ

    Холодный воздух
    Впускной резонатор
    Комплекты для удаления вторичного рынка
    Комплекты выхлопа Выхлоп
    Отверстие трубы Громче

    Холодный воздух Впускной коллектор — это простой в установке и относительно недорогой компонент, который может улучшить звучание выхлопа вашего автомобиля . Ваш штатный воздухозаборник неплохо справляется с всасыванием воздуха — к сожалению, этот воздух обычно обжигает, потому что он поступает из моторного отсека. В горячем воздухе меньше кислорода, а это означает, что сгорание вашего двигателя затруднено и не будет работать так, как должно. В то время как некоторые OEM-воздухозаборники в настоящее время предназначены для подачи воздуха в автомобиль снаружи,

    неоригинальные воздухозаборники холодного воздуха перенаправляют то, как ваш автомобиль всасывает воздух , вытягивая его снаружи салона. Холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что помогает вашему двигателю достичь максимальной производительности.

    Когда ваш двигатель может работать лучше, он, естественно, будет звучать лучше. Холодный воздухозаборник — один из лучших вариантов для получения резонансного, глубокого звука выхлопа вашего автомобиля. Когда вы увеличите обороты двигателя и, наконец, отпустите дроссельную заслонку, вы услышите звук воздуха, проходящего через воздухозаборник, и звук вашего двигателя изменится на более громкий и агрессивный.

    Заборы холодного воздуха также повышают производительность

    Холодные воздухозаборники влияют не только на ваш звук —

    вы также получите немедленный прирост производительности по пути . Улучшенный воздушный поток дает вам заметное увеличение мощности и помогает вашему топливу сгорать более эффективно, максимально увеличивая потенциал вашей системы впуска воздуха. В CORSA мы разработали наши воздухозаборники для холодного воздуха, чтобы работали в тандеме с нашими выхлопными системами, еще больше повышая эффективность вашего автомобиля и делая вас на один шаг ближе к тому, чтобы иметь лучший звук выхлопа.

    Набор для удаления резонатора поможет создать более агрессивное звучание

    Некоторые части производительности дадут вам небольшое изменение при попытке сделать выхлоп громче и глубже, но они больше предназначены для повышения производительности, чем только для звука. С другой стороны, набор для удаления резонатора — это совсем другое дело. Резонатор действует как второй глушитель, сглаживая тон вашего выхлопа и ограничивая его звук. Как только вы вытащите его, вы уберете все это дополнительное сглаживание. По сути, вы можете сравнить эти компоненты с большими эхо-камерами. После установки на заводскую или неоригинальную выхлопную систему вы получите более хриплый, хриплый звук от вашего автомобиля и создадите более плавный путь для потока выхлопных газов. Это означает, что добавление удаления резонатора дает некоторые преимущества в производительности —

    , но их первая функция — сделать ваш выхлоп громче и улучшить звук выхлопа .

    Примечание: Мы рекомендуем вам изучить законы вашего штата о шуме, прежде чем приобретать комплект для удаления резонатора.

    CORSA PERFORMANCE предлагает лучшие детали для создания выхлопной системы с лучшим звуком

    Со всей этой информацией о том, как сделать ваш выхлоп громче, вы можете застрять в том, где найти детали. В CORSA PERFORMANCE есть все, что вам нужно, чтобы создать идеальную выхлопную систему для вашего автомобиля.

    От выхлопных комплектов для вторичного рынка до воздухозаборников и комплектов для удаления резонаторов, CORSA предлагает надежные компоненты, созданные на основе многолетнего опыта. Не соглашайтесь на свои ограничительные запасные части. Раскройте свой агрессивный звуковой потенциал с CORSA PERFORMANCE .

    Детали выхлопной системы Shop Performance

    Найдите комплект выхлопной системы вторичного рынка для глубокого звучания выхлопной системы

    Один из самых простых способов добиться глубокого звучания выхлопной системы — заменить штатную выхлопную систему комплектом вторичной выхлопной системы . Выхлопные системы вторичного рынка имеют изогнутую оправку, что означает, что диаметр ваших изгибов расположен равномерно для увеличения потока воздуха, а не защемлен, как в стандартных системах. Как упоминалось ранее, когда ваш двигатель может дышать лучше, громкость и качество звука вашего автомобиля значительно улучшаются.

    Послепродажные выхлопные системы, как правило, являются первыми энтузиастами, которые выбирают модернизацию производительности из-за их простой установки с болтовым креплением и немедленных преимуществ.

    У вас будет два варианта, когда вы решаете, какой тип выхлопной системы купить для улучшения звука: системы «кошачья спина» и «задняя ось». Задний мост является менее дорогим из двух вариантов, заменяя компоненты заднего моста. Хотя они обеспечивают некоторый прирост производительности, эти комплекты сделаны исключительно для того, чтобы дать водителям более глубокий звук выхлопа. Другой вариант — выхлопная система с обратной связью, которая заменит все, что находится за каталитическим нейтрализатором. Обычно они считаются лучшим вариантом для послепродажного комплекта выхлопной системы, обеспечивая существенные преимущества в плане мощности, крутящего момента и экономии топлива в дополнение к лучшему звучанию выхлопа. В то время как полуоси сделаны исключительно для звука, кошачьи спинки почти всегда превзойдут их в агрессивном, глубоком и мощном тоне для вашего автомобиля.

    Хотите меньше тратить? Подумайте о производительном глушителе или резонаторе Насадки на выхлопные трубы

    Начните с малого с глушителя или насадок на выхлопную систему, если вы надеетесь купить комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания, но не хотите тратить столько. Оба эти компонента входят в комплект выхлопной системы послепродажного обслуживания и могут стать отличным началом для изучения того, как сделать выхлоп глубже.

    Ваш штатный глушитель сделан специально для глушения звука выхлопа . Если бы вы заглянули внутрь одного из них, вы бы увидели металлические пластины и камеры, которые заставляют звуковые волны отражаться друг от друга и гасить друг друга. ГЛУШИТЕЛЬ PRO SERIES CUSTOM MUFFLER более полый, пропускает звук и придает ему усиление.

    Резонаторные выхлопные насадки — полная противоположность штатному глушителю. Они работают, чтобы вибрировать звук и сделать ваш выхлоп громче.

    Резонаторные наконечники — это, безусловно, самый простой и дешевый способ получить мгновенное усиление . Насадки с расширяющимися концами большого диаметра или двойными стенками — два лучших типа для усиления звука выхлопа. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить их к выхлопной трубе.

    CORSA обеспечивает золотой стандарт комплектов выхлопных газов

    В CORSA мы усовершенствовали то, что мы называем «Наукой звука» для всех наших комплектов выхлопных газов и глушителей. Мы используем нашу запатентованную технологию RSC® (Reflective Sound Cancellation®), чтобы придать вашему автомобилю глубокий, агрессивный гул, оптимальную производительность при ускорении и, что наиболее важно, отсутствие дрона во время круиза. Хотите проверить некоторые из наших продуктов для себя? Посмотрите на нашу спортивную выхлопную систему Jeep Wrangler Cat-Back 2020-21 модельного года в действии.

    Увеличить диаметр выхлопной трубы (но не слишком сильно)

    Изучая, как сделать выхлоп громче, вы должны знать, что узкие трубы сильно уменьшают громкость вашего звука. С более широкими трубами, такими как в комплектах вторичного рынка, звук будет сталкиваться с меньшим количеством препятствий и усилится. Увеличение диаметра выхлопной трубы действительно помогает вашему автомобилю издавать ревущий звук . Тем не менее, вы должны быть осторожны с размером — подумайте только о полдюйма или целом дюйме. Если диаметр вашей трубы слишком велик, это создаст чрезмерное противодавление, что отрицательно скажется на вашем двигателе и его производительности. Выбор такой компании, как CORSA, которая производит детали для конкретной марки и модели автомобиля, — ваш лучший вариант.

    Получите самую лучшую выхлопную систему с CORSA PERFORMANCE сегодня

    Теперь, когда вы знаете все варианты того, как сделать выхлоп громче, глубже и агрессивнее, ознакомьтесь с продуктами CORSA PERFORMANCE. В CORSA звук — это наша специальность. Благодаря нашей запатентованной технологии Reflective Sound Cancellation® (RSC®) и более чем 25-летнему опыту лидерства в отрасли вы можете перестать спрашивать себя: «Как сделать звук выхлопа более глубоким?» и привести его в действие. Если вам нужна помощь в принятии решения о том, какое обновление производительности лучше всего подходит для вас, наша команда экспертов всегда рядом.

    Независимо от того, находитесь ли вы за рулем Jeep Wrangler, Dodge Ram, Dodge Charger или чего-либо еще, у CORSA есть детали для конкретных автомобилей, чтобы создать выхлоп с наилучшим звучанием. Никогда не соглашайтесь на акции. Найдите агрессивный звук с CORSA уже сегодня .

    Купить запчасти выхлопной системы для автомобилей, грузовиков и джипов

    Статьи по теме: В поисках лучшей выхлопной системы Как выбрать лучшую выхлопную систему Silverado

    Посмотрим правде в глаза, стандартный выхлоп для грузовиков Chevy Silverado мягкий. Он относится к той же категории, что и практически любой другой стандартный выхлоп: он делает свою работу…

    8 способов сделать звук выхлопа вашего автомобиля громче

    Если вы хотите сделать свою машину громче, вы можете применить несколько дорогих улучшений, которые резко изменят звук машины. Однако не у всех есть деньги, чтобы добавить все эти части. Вместо этого вам, возможно, придется придерживаться бюджета.

    К счастью, надежда еще не потеряна. Есть способы сделать выхлоп громче, независимо от вашего бюджета. Но как сделать выхлоп автомобиля громче?

    В этом руководстве мы приводим несколько практических советов по увеличению звука выхлопа. В нашем руководстве указана средняя цена каждого варианта, чтобы вы знали, сколько денег нужно сэкономить.

    Как создается звук выхлопа?

    Что издает звук выхлопной трубы? Мощность вырабатывается при сгорании смеси топлива и воздуха в двигателе. Другими словами, ваш двигатель создает постоянную серию контролируемых взрывов. По мере создания этой мощности звуковые волны выходят из автомобиля через выхлопную систему.

    На выходе из автомобиля звуковые волны и выхлопные газы проходят через несколько частей, включая каталитический нейтрализатор, глушитель и резонатор. Каждая из этих частей изменяет звук, исходящий от автомобиля. Если вы хотите более агрессивный звук, вы должны каким-то образом изменить партии.

    Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче (по цене)

    Чтобы сделать выхлоп вашего автомобиля громче, вы можете увеличить звук выхлопа, сняв глушитель. Вы также можете удалить каталитический нейтрализатор или установить обратный выхлоп. Подумайте о том, чтобы установить производительный глушитель, холодный воздухозаборник, турбокомпрессор, прямую выхлопную трубу или выхлоп вторичного рынка, если у вас есть деньги.

    Вот более подробный список различных способов сделать выхлоп вашего автомобиля громче в рамках бюджета.

    1. Просверлите отверстия в выхлопе (0–25 долларов США)

    Это наименее рекомендуемый вариант, но самый дешевый способ создать более громкий звук выхлопа — просверлить небольшие отверстия в выхлопе. Это вызовет утечку выхлопных газов, создавая более громкий звук. С помощью дрели и сверла 3/8 дюйма просто проделайте от четырех до шести отверстий в выхлопной трубе.

    Эти отверстия должны быть просверлены перед глушителем, но после каталитического нейтрализатора. Если вы поставите его перед кошкой, вы можете допустить попадание опасных газов в атмосферу. Когда двигатель издает звук, волны проходят через систему, но некоторые из них вырываются через отверстия, прежде чем их можно будет заглушить через глушитель.

    Тем не менее, этот метод определенно не рекомендуется по сравнению с другими, так как это может привести к большему количеству выхлопных газов в салоне, что плохо для вашего здоровья. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на смог. Если у вас есть ежегодный техосмотр автомобиля в вашей стране, это будет проблемой. заглушающее действие. Потребуется заменить глушитель на вваренную в систему трубу. Если вы найдете подходящие трубы, вы также можете использовать вытяжные хомуты, хотя сварка часто является лучшим способом. Возможно, вам придется приварить крепления для резиновых вешалок.

    Удаление глушителя из уравнения существенно меняет звук автомобиля, делая его громче. Это часто также вызывает гораздо более агрессивный звук выхлопа. Однако не во всех штатах США выступать разрешено законом.

    ПОДРОБНЕЕ: Удаление глушителя: плюсы и минусы (и средняя стоимость)

    3. Установка выхлопного наконечника (35-65 долларов США)

    Резонатор действует противоположно глушителю. Вместо того, чтобы отражать звуковые волны, чтобы заставить их замолчать, наконечник резонатора будет вибрировать волны, что приведет к немного другому звуку, не обязательно намного громче. Однако не во всех моделях автомобилей используется резонатор, поэтому в данном случае его просто называют выхлопным наконечником.

    Установить резонатор или выхлопной наконечник несложно. Вы прикрепите его к хвосту выхлопной системы. Вам также не нужно много денег, чтобы выполнить эту работу. К сожалению, это часто не имеет большого значения для звука выхлопа автомобиля, но может иметь небольшое значение, его легко установить, и он улучшит внешний вид вашего автомобиля.

    СВЯЗАННЫЕ: Удаление резонатора – плюсы и минусы (и средняя стоимость)

    4. Удаление каталитического нейтрализатора (50-350 долларов США)

    Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных побочных продуктов выбросов. Это также уменьшает звук, исходящий от вашего автомобиля.

    Эту систему можно обойти с помощью водосточной трубы или фитинговой трубы вместо преобразователя. Вы сразу заметите повышение уровня звука. Тем не менее, как правило, выполнение этой процедуры также является нарушением закона, поэтому ваш автомобиль может быть пригодным для бездорожья только после того, как это будет сделано. Без кота техосмотр тоже не пройдет.

    Модуль управления двигателем также использует датчики O2 для измерения эффективности катализатора, и, просто сняв крышку, вы можете получить индикатор проверки двигателя на приборной панели и код P0420 на сканере. Вам необходимо перепрограммировать ECU, чтобы обойти эту проблему, если вы решите ее удалить.

    5. Наденьте глушитель Performance (65–150 $)

    Глушитель Performance изменит характер звука выхлопа. Хотя он может по-прежнему подавлять некоторые звуковые волны, он также может повышать общий тон.

    Глушитель Performance имеет меньше пластин в конструкции и имеет полую конструкцию. Благодаря легкому выходу газа не только усилится звук, но и повысится производительность. Не все высокопроизводительные глушители являются законными, поэтому перед их установкой ознакомьтесь с местными законами. Однако часто это лучший выбор, чем полное снятие глушителя.

    5. Установка впуска холодного воздуха (150–300 долл. США)

    Если вы хотите большей производительности и слегка измененного звучания, вам подойдет впуск холодного воздуха. При впуске холодного воздуха двигатель всасывает более холодный воздух, что повышает его производительность из-за повышенного уровня кислорода.

    Хотя в самом выхлопе ничего не изменилось, звук двигателя стал громче и агрессивнее, что создает другой тон при выходе из выхлопа. Если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, он также сделает этот классный звук турбонагнетателя более заметным, когда вы отпускаете педаль газа и переключаете передачи.

    6. Установка турбонагнетателя (400-3000 долларов США)

    Турбокомпрессор сам по себе не делает звук выхлопа вашего автомобиля более громким, в большинстве случаев он будет делать наоборот, но он определенно улучшит звук двигателя вашего автомобиля. Турбокомпрессор также добавляет больше воздуха в камеру сгорания, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.

    Модернизация не изменит ни одну из частей выхлопной системы, но повышенная производительность создаст другой общий звук для автомобиля.

    Тем не менее, это дорогостоящее обновление, которое не стоит затрат, если вы не ищете серьезного повышения. После того, как вы добавили турбокомпрессор, вам также может потребоваться заменить другие детали, такие как топливные форсунки, а также изменить карту модуля управления двигателем для работы с более высоким потреблением топлива.

    ПОДРОБНЕЕ: Как увеличить мощность и крутящий момент автомобильного двигателя? (8 шагов)

    7. Установите выхлопную трубу с прямой трубой (450-1250 долларов США)

    Если вы действительно хотите, чтобы ваш выхлоп звучал громче – намного громче, – выхлопная труба с прямой трубой – ваш лучший выбор. Замена выхлопной системы на прямую трубу означает, что вы должны избавиться от нескольких компонентов выхлопной системы. Вы удалите каталитический нейтрализатор, резонатор и глушитель, а вместо этого добавите прямую трубу.

    Чтобы прямая труба работала правильно, может потребоваться некоторая настройка, которая может значительно увеличить цену. Однако, устранив большую часть ограничений, вы придадите совершенно новый звук выхлопу.

    ПОДРОБНЕЕ: Что такое прямоточная выхлопная система? Плюсы, минусы и стоимость

    8. Установка вторичной выхлопной системы (250–1500 долл. США)

    Если вы готовы внести серьезные изменения и у вас есть деньги для инвестиций, лучше всего установить полную неоригинальную выхлопную систему. Это идеальный способ максимизировать допустимый поток воздуха, обеспечивая сверхгромкий звук.

    Стандартный стандартный выхлоп от производителя очень ограничен, чтобы максимально приглушить звук. Сняв эти ограничения, выхлопная система послепродажного обслуживания улучшает воздушный поток. Тем не менее, вы хотите выбрать что-то, что специально предназначено для ваших целей и предназначено для работы с вашим автомобилем. Если вы не уверены, что лучше, вам следует поговорить с профессионалом.

    Вы можете либо заменить всю выхлопную трубу от выпускного коллектора на неоригинальную выхлопную систему, либо выбрать выхлопную систему с обратной связью. Выхлопные трубы Catback являются наиболее популярным выбором, и это означает, что вы заменяете все, начиная с каталитического нейтрализатора и обратно. На рынке можно найти много выхлопных газов с кошачьей спиной. Они придадут вашему автомобилю более громкий и глубокий звук, сохраняя при этом функционирующую кошку.

    Выхлопная система вторичного рынка предлагает еще одно преимущество, о котором вы, возможно, и не подозревали.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *