boxer
на мой взгляд, это и есть нормальный выхлоп.
но если тебя так напрягает мужской звук. попробуй туда запихать влейтв от стандартного глушака, подпилив из по размеру.
( ну не понимают, мля чуваки настоящего кайфа)
прямоток рулит!
Krusader
Такая же фигня. Прямоточный выхлоп, трубы титановые так, что особо ничего без аргона не навариш. Грохот такой, что проезжая близко от припаркованных машин на обочине у них срабатывает сигнализация. Думал что сделать — и взял просто свечи заменил — грохот меньше стал да и звук вообще поровнее и сигнализация у машин стала реже срабатывать, но всё равно прямоток есть прямоток… Фиг знает — свечи и выхлоп… но вот такая история.
barabanoff
Да я не против прямотока (его то я и ставил) но уж очень сильно грохочет. А насчёт флейт, невлазят, иглы в деаметре + — 5 см, а на выходе заглушка с отверстием 1 см. Я вот думаю запихнуть туда Губку для посуды МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ.
Krusader
Губку? А не сгорит ли ента губка пускай даже и металлическая? Где-то я видал схему глушителя — тоже прямоточные трубы а в них вставлена вырезанная спец. образом железная полоса как бы завитая от начала трубы к концу (что-то вроде шнека от мясорубки в трубе) — вот блин как. И мощность не теряется почти и немного заглушает. Я тоже сначала к прямоточному звуку привыкал — был на мой взгляд слишком резким а сейчас очень даже ничего. Когда мотоцикл тихий — ну кто, блин узнает, что ты катиш!!! Ну не бибикалку же ставить Немного газу и все на дороге и за её пределами знают — мотоцикл едет шубись!
Ромео
цитата:Губку для посуды МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ
Это выход… можна ишо стружку от токарного станка… тока не очень плотно… Один мой знакомый набил таким образом пустые кашечные «бутылки»… звук стал, как у стандартного «Днепра»… Не нравился вот ему рокот… На вкус и цвет, как говорится…
цитата:
прямоток рулит!
форэва!!!
literator
цитата:прямоток рулит!
Всем по прямотоку!!!! УУУУУУУУУУРРРРРРААААААА!!!
stix
да ты загляни на FAQ. Тока што обсасывалась тема то…
barabanoff
для stix. а по подробнее, в каком разделе???
sicura
прямоток охрененно богатит смесь…. переодичеки смесь догорала в глушаках )
больше 10 литров легко сжирал
boxer
зажигание надо регулировать и карбы , а не валить все на прямоток!
-SpoiL-
стружку с губкой высрет надо шлаковату
хотя зачем такие приблуды када пустая игла диаметром под 150 куда лучше. ..
stix
цитата:а по подробнее, в каком разделе???
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=3027&page=2
/>
И ваще давайте придерживаться тем разделов, а лять заглядываешь в РАЗГОВОРИЧКИ, а там опять о широком колесе и о звуке глушаков. А тему БАБА или МОТОЦИКЛ закрыли… обидно, однако… (шутка)
sicura
для boxer: зажигание не причем, карбы надо было
хотя много не нарегулируешь……
но поздно
уже есть глушитель, и все в норме стало
marlboro
цитата:для stix. а по подробнее, в каком разделе???
В FAQ мотоциклы вообще-то.
для stix:
А человек просто первый раз на оппозите и видать еще к тому же с форумами не знаком. Ну ничего научится….
Теперь в FAQ
Тюнингуем выхлоп мотоцикла
26. 09.2019 Новости партнеров
Модификация выхлопа мотоцикла — очень широкая тема. Основной вопрос — зачем это делать?
Чаще всего тюнинг выхлопной системы осуществляется по двум причинам:
- изменение звука мотоцикла;
- улучшение производительности двигателя.
Первая цель относительно легко достижима. Все, что вам нужно сделать, это заменить выхлопную трубу.
Во втором случае дело обстоит немного сложнее. Замена наконечника или удаление катализатора мало поможет. Конечно, выхлоп становится громче, это создает впечатление, что мотоцикл едет лучше. На самом деле этот прирост незначителен и часто эффект является контрпродуктивным. Слишком большая релаксация двигателя благодаря использованию системы сквозного потока облегчает выпуск выхлопных газов и снижает мощность двигателя. В простых старых двигателях методом проб и ошибок можно отрегулировать, например, сопло в карбюраторе, модифицировать коробку воздушного фильтра. В более совершенных современных мотоциклах единственный способ ощутить увеличение мощности — это инвестировать в специальные глушители, в которых поток выхлопных газов детально рассчитывается для конкретного двигателя.
Таким образом, понятно, что тюнинг выхлопной система мотоцикла — это достаточно сложное мероприятия, которое лучше доверить специалистам.Чем громче, тем лучше?
Да и нет. Следует помнить о допустимом уровне шума, создаваемого выхлопной системой. В Европе он установлен на уровне:
- 94 дБ при половине максимальной скорости вращения для двухколесных транспортных средств с двигателями до 125 см куб;
- 96 дБ для машин с большей мощностью.
Независимо от того, какую выхлопную систему вы покупаете, в большинстве случаев при измерении на половине скорости вы не будете превышать эти стандарты. Но взвинчивая двигатель до максимальных оборотов, вы можете достичь уровня звука, сравнимого с взлетом самолета. Тюнинговые насадки на выхлоп обычно продаются в наборах с т.н. глушителями д.б.
После их установки, кроме более басового звука выхлопа, уровень шума не должен значительно превышать уровень шума, создаваемого серийными моделями. Другое дело, что после снятия «дросселя» он становится громким.
Серийный, хорошо звучащий выхлоп
Можно говорить о «красивом» выхлопе, как о вымирающем жанре. Экологические нормы и стандарты Euro 4 эффективно «убивают» шумовые эффекты двигателей. Однако на рынке все еще есть мотоциклы, которые вы действительно приятно слушать. К сожалению, это прекрасный пример того, как стандарты Euro4 могут негативно повлиять на звук мотоцикла.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1Э
Как сделать звук выхлопа вашего автомобиля громче (8 способов)
Если вы хотите сделать свой автомобиль громче, вы знаете, что вы можете применить дорогостоящие улучшения, которые значительно изменят звук автомобиля. Однако не у всех есть деньги, чтобы добавить все эти части. Вместо этого вам нужно придерживаться бюджета.
К счастью, надежда еще не потеряна. Есть способы сделать выхлоп громче, независимо от вашего бюджета. Но как сделать выхлоп автомобиля громче?
В этом руководстве мы рассмотрим несколько практических советов по увеличению звука выхлопа. В нашем руководстве указана средняя цена каждого варианта, чтобы вы знали, сколько денег нужно сэкономить.
Как создается звук выхлопа?Что издает звук выхлопной трубы? Мощность вырабатывается в процессе сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. По мере создания этой мощности звуковые волны выходят из автомобиля через выхлопную систему.
На выходе из автомобиля звуковые волны и выхлопные газы проходят через несколько частей, включая каталитический нейтрализатор, глушитель и резонатор. Каждая из этих частей изменяет звук, исходящий от автомобиля. Если вы хотите более агрессивный звук, вы должны каким-то образом изменить партии.
Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче (по цене)Чтобы сделать выхлоп вашего автомобиля громче, вы можете усилить звук выхлопа, сняв глушитель. Вы также можете удалить каталитический нейтрализатор или установить обратный выхлоп. Подумайте о том, чтобы установить производительный глушитель, холодный воздухозаборник, турбокомпрессор, прямую выхлопную трубу или выхлоп вторичного рынка, если у вас есть деньги.
Вот более подробный список различных способов сделать выхлоп вашего автомобиля громче в рамках бюджета.
1. Просверлите отверстия в выхлопной трубе (0–25 долларов США)Наименее рекомендуемый, но самый дешевый способ создать более громкий звук выхлопа — это просверлить небольшие отверстия в выхлопной трубе, которые вызовут утечку выхлопа и, следовательно, создадут более громкий звук. звук. С помощью дрели и сверла 3/8 дюйма вы просто проделываете от четырех до шести отверстий в выхлопной трубе.
Эти отверстия должны быть просверлены перед глушителем, но после каталитического нейтрализатора. Если вы поставите его перед кошкой, вы можете допустить попадание опасных газов в атмосферу. Когда двигатель издает звук, волны проходят через систему, но некоторые из них вырываются через отверстия, прежде чем их можно будет заглушить через глушитель.
Тем не менее, этот метод определенно не рекомендуется по сравнению с другими, так как это может привести к увеличению количества выхлопных газов в салоне, что вредно для вашего здоровья. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль не пройдет тест на смог. Если у вас есть ежегодный техосмотр автомобиля в вашей стране, это также может вызвать проблемы.
2. Снятие глушителя (20–45 долл. США)Сняв глушитель с выхлопной трубы, вы удалите часть, которая обеспечивает глушение. Потребуется заменить глушитель на вваренную в систему трубу. Если вы найдете подходящие трубы, вы также можете использовать вытяжные хомуты, хотя сварка часто является лучшим способом. Возможно, вам придется приварить крепления для резиновых вешалок.
Это действие по удалению глушителя существенно изменяет звук автомобиля, делая его громче. Это часто также вызывает гораздо более агрессивный звук выхлопа. Однако не во всех штатах США выступать разрешено законом.
ПОДРОБНЕЕ: Удаление глушителя: плюсы и минусы (и средняя стоимость)
3. Установка выхлопного наконечника (35–65 долл. США)Резонатор имеет эффект, противоположный глушителю. Вместо того, чтобы отражать звуковые волны, чтобы заставить их замолчать, наконечник резонатора будет вибрировать волны, что приведет к немного другому звуку, не обязательно намного громче. Однако не во всех моделях автомобилей используется резонатор, поэтому в данном случае его называют просто выхлопным наконечником.
Установить резонатор или выхлопной наконечник несложно. Вы прикрепите его к хвосту выхлопной системы. Вам также не нужно много денег, чтобы выполнить эту работу. К сожалению, это часто не имеет большого значения для звука выхлопа автомобиля, но может иметь небольшое значение, его легко установить, и он улучшит внешний вид вашего автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: Удаление резонатора – плюсы и минусы (и средняя стоимость)
4. Удаление каталитического нейтрализатора (50-350 долларов США)Каталитический нейтрализатор используется для уменьшения вредных побочных продуктов выхлопа. Это также уменьшает звук, исходящий от вашего автомобиля.
Эту систему можно обойти с помощью водосточной трубы или фитинговой трубы вместо преобразователя. Мгновенно вы заметите повышение уровня звука. Тем не менее, как правило, выполнение этой процедуры также является нарушением закона, поэтому ваш автомобиль может быть пригодным для бездорожья только после того, как это будет сделано. Без кота техосмотр тоже не пройдет.
Модуль управления двигателем также использует датчики O2 для измерения эффективности катализатора, и, просто удалив кошку, вы можете получить индикатор проверки двигателя на приборной панели и код P0420 на сканере. Вам необходимо перепрограммировать ECU, чтобы обойти эту проблему, если вы решите удалить ее.
5. Наденьте глушитель Performance (65–150 долларов США)Глушитель Performance изменит характер звука выхлопа. Хотя он может по-прежнему подавлять некоторые звуковые волны, он также может повышать общий тон.
Глушитель Performance имеет меньше пластин в конструкции и имеет полую конструкцию. Благодаря легкому выходу газа не только усилится звук, но и повысится производительность. Не все высокопроизводительные глушители являются законными, поэтому перед их установкой ознакомьтесь с местными законами. Однако часто это лучший выбор, чем полное снятие глушителя.
5. Установка впуска холодного воздуха (150–300 долл. США)Если вам нужна более высокая производительность и слегка измененный звук, то впуск холодного воздуха подходит именно вам. При впуске холодного воздуха двигатель всасывает более холодный воздух, что повышает его производительность из-за повышенного уровня кислорода.
Хотя с самим выхлопом ничего не изменилось, звук двигателя стал громче и агрессивнее, что создает другой тон при выходе из выхлопа. Если в вашем автомобиле есть турбокомпрессор, он также сделает этот классный звук турбонагнетателя более заметным, когда вы отпускаете педаль газа и переключаете передачи.
6. Установка турбонагнетателя (400-3000 долларов США)Турбокомпрессор сам по себе не делает звук выхлопа вашего автомобиля более громким, в большинстве случаев он будет делать наоборот, но он определенно улучшит звук двигателя вашего автомобиля. Турбокомпрессор также добавляет больше воздуха в камеру сгорания, чтобы увеличить мощность и крутящий момент.
Модернизация не изменит ни одну из частей выхлопной системы, но повышенная производительность создаст другой общий звук для автомобиля.
Тем не менее, это дорогостоящее обновление, которое не стоит затрат, если вы не ищете серьезного повышения. После того, как вы добавили турбокомпрессор, вам также может потребоваться заменить другие детали, такие как топливные форсунки, а также изменить карту модуля управления двигателем для работы с более высоким потреблением топлива.
ПОДРОБНЕЕ: Как увеличить мощность и крутящий момент автомобильного двигателя? (8 шагов)
7. Установите выхлопную трубу с прямой трубой (450-1250 долларов США)Если вы действительно хотите, чтобы выхлоп звучал громче – намного громче, то лучшим выбором будет выхлопная труба с прямой трубой. Изменение конструкции выхлопной трубы на прямую трубу означает, что вы должны избавиться от нескольких компонентов выхлопной системы. Вы удалите каталитический нейтрализатор, резонатор и глушитель, а вместо этого добавите прямую трубу.
Чтобы прямая труба работала правильно, может потребоваться некоторая настройка, которая может значительно увеличить цену. Тем не менее, вы получите совершенно новый звук выхлопа, в то время как большая часть ограничений будет устранена.
ПОДРОБНЕЕ: Что такое прямоточная выхлопная система? Плюсы, минусы и стоимость
8. Установка вторичной выхлопной системы (250–1500 долл. США)Если вы готовы внести серьезные изменения и у вас есть деньги для инвестиций, лучше всего установить полную неоригинальную выхлопную систему. Это идеальный способ максимизировать допустимый поток воздуха, обеспечивая сверхгромкий звук.
Стандартный стандартный выхлоп от производителя очень ограничен, чтобы максимально приглушить звук. Сняв эти ограничения, выхлопная система послепродажного обслуживания улучшает воздушный поток. Тем не менее, вы хотите выбрать что-то, что специально предназначено для ваших целей и предназначено для работы с вашим автомобилем. Если вы не уверены, что лучше, вам следует поговорить с профессионалом.
Вы можете либо заменить всю выхлопную трубу от выпускного коллектора на неоригинальную выхлопную систему, либо выбрать выхлопную систему с обратной связью. Выхлопные трубы Catback являются наиболее популярным выбором, и это означает, что вы заменяете все, начиная с каталитического нейтрализатора и обратно. Вы можете найти на рынке много выхлопных труб с кошачьей спиной, и они придадут вашему автомобилю более громкий и глубокий звук, но при этом будут иметь работающую кошку.
Выхлопная система вторичного рынка предлагает еще одно преимущество, о котором вы, возможно, и не подозревали. Поскольку ограничений воздушного потока меньше, производительность двигателя также будет увеличена. Двигатель лучше дышит, меньше засоров и после установки вы заметите существенную разницу.
Запрещено ли делать громче выхлоп?Существует множество легальных способов сделать выхлоп громче. С другой стороны, вы можете сделать много таких шагов и обнаружить, что нарушаете закон. Если вы удалите какие-либо детали выхлопной системы, такие как глушитель или каталитический нейтрализатор, у вас могут возникнуть проблемы. Ограничения на выбросы очень строгие, а в некоторых штатах требуются регулярные проверки.
Вот почему важно ознакомиться с местными законами и правилами, прежде чем вносить какие-либо изменения в выхлопную систему. Кроме того, если вы не знаете, как вносить изменения, лучше доверить эту работу профессионалу. Вы не хотите, чтобы выхлопные газы проникали в салон, что может быть опасно для вас и ваших пассажиров.
youtube.com/embed/V0XLTHlhn5A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как сделать выхлоп громким: советы на любой бюджет
Звук выхлопа — для одних это музыка, а для других — шум. Трудно объяснить, почему подавляющее большинство автолюбителей любит громкие выхлопы. Но нельзя отрицать, что есть что-то действительно приятное в изменении звучания вашего автомобиля.
Однако это нужно сделать правильно. «Автомобильные модификации», такие как сверление отверстий в глушителе или установка глушителя увеличенного размера (пукающие банки), сделают ваш выхлоп громче, но они не улучшат производительность и вообще не будут хорошо звучать.
Вы хотите сохранить все как можно более функциональным или, по крайней мере, избежать повреждений. Весь смысл модификации вашего автомобиля в том, чтобы сделать его лучше, чем он был раньше.
Имея это в виду, в этом руководстве мы рассмотрим 10 наиболее эффективных и подходящих способов сделать выхлоп вашего автомобиля громче и приятнее.
Давайте начнем.
Понимание звука выхлопа
Звук выхлопа и звук двигателя — две разные вещи. Неважно, что вы сделаете со своей выхлопной системой, вы не сможете заставить свой рядный 4-цилиндровый двигатель звучать как V8, а оппозитный двигатель — как рядный 6-цилиндровый.
На звук выхлопа влияет множество факторов. Когда вы слушаете обороты автомобиля, вы слышите комбинацию звуков, исходящих от двигателя, впускной и выхлопной систем.
Автопроизводители выделяют огромные бюджеты своим отделам NVH (шум, громкость и жесткость) для разработки идеального звука выхлопа.
Малейшее изменение в вашей выхлопной системе может изменить звук выхлопа, но только до определенной степени.
Знание того, как работают выхлопные системы, поможет вам понять, почему автомобильные выхлопы звучат именно так.
com» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Понимание того, что заставляет ваш автомобиль звучать так, как он есть, поможет вам выбрать правильный метод, чтобы сделать звук вашего выхлопа другим или более громким.
Как сделать выхлоп громче
Есть множество различных способов сделать это – эти обновления начинаются примерно со 100 долларов и доходят до тысяч.
Контрольные трубы и вырезы для выхлопных газов — это дешевые улучшения, которые позволяют вам изменить звук выхлопа с минимальными затратами.
Но если бюджет не имеет значения, и вы хотите увидеть реальное улучшение производительности, мы рекомендуем установить выхлопную систему или выпускные коллекторы Catback — они будут иметь наибольшее значение.
Более громкий выхлоп без дополнительной мощности
Эти модификации сосредоточены на идее улучшения звука выхлопа. Вы не увидите заметного увеличения мощности, но ваша машина станет немного громче.
Если вам нужен только звук, и вы не заботитесь о том, чтобы двигаться быстрее, то следующие модификации выхлопа — ваш лучший выбор.
Вырез выхлопа
Вы когда-нибудь хотели переключаться между более громким и тихим звуком выхлопа нажатием кнопки — громким, когда никого нет рядом, и тихим, когда вы не хотите привлекать внимание?
Вырезы для выхлопных газов позволяют сделать это. Их можно установить где-нибудь вдоль выхлопной трубы, которая соединяет среднюю трубу с глушителем.
Устройство предназначено для временного открытия вентиляционного отверстия для выхода выхлопных газов. Поскольку это вентиляционное отверстие расположено за глушителем, оно делает звук выхлопа громче, когда оно открыто.
Механизм открытия-закрытия вентиляционного отверстия обеспечивается дроссельной заслонкой — очень похожей на то, что вы видите в дроссельных заслонках. Этот клапан механически управляется вакуумным шлангом, который соединяется с двигателем.
Этот вакуумный шланг включается или выключается с помощью соленоида, подключенного к беспроводному приемнику.
Следовательно, когда вы нажимаете кнопку на брелоке, который идет в комплекте, он открывает и закрывает выхлопную трубу.
Насадки на выхлопные трубы
Вопрос о том, делают ли насадки на выхлопную трубу громче или нет, является предметом горячих споров. Мы обнаруживаем, что они немного изменяют звук выхлопа, но не делают его громче.
Поскольку они установлены в самом конце выхлопной системы, они практически не влияют на воздушный поток. Дополнительным преимуществом является то, что они добавляют эстетики вашему автомобилю.
Осевой задний выхлоп
Если вам нравится идея:
- малоинвазивные модификации выхлопа,
- не шуметь в машине и
- установка самого дешевого функционального обновления выхлопа ,
Тогда вам определенно стоит подумать об установке системы обратного выхлопа оси. Хотя они не так дешевы, как выхлопные наконечники, они намного выгоднее.
Задние выхлопные трубы оси предназначены для замены стандартных выхлопных патрубков и глушителей. Они не прибавляют мощности, но они являются самыми дешевыми фруктами, когда речь идет о том, чтобы сделать звук вашего автомобиля намного приятнее.Установка глушителя Glasspack
Глушители Glasspack аналогичны глушителям послепродажного обслуживания с точки зрения производительности, но они отличаются способом изготовления и материалом, из которого они изготовлены.
По сути, это прямая перфорированная труба, обернутая стекловолокном. Он компактен, очень хорошо пропускает воду и в некоторых случаях даже помогает уменьшить обратное давление и улучшить очистку.
Однако, чтобы прикрутить один из них, вам потребуется перерезать выхлопные трубы. Результатом является более громкий гул и немного более быстрая реакция дроссельной заслонки.
Модификации выхлопной системы с улучшенными характеристиками
Это действительно то, что вам нужно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль звучал лучше и громче.
Нет ничего лучше, чем иметь машину, которая едет так же быстро, как звучит. Если вы хотите увидеть реальный прирост производительности и одновременно улучшить звук выхлопа, рассмотрите возможность изучения следующих модификаций выхлопа.
Cat Delete
Прямые выхлопные трубы — это святой Грааль выхлопных модификаций, но они больше ориентированы на использование на гусеницах из-за постепенного прироста производительности и неприятно громкого звука. В зависимости от того, где вы живете, они также могут запретить движение вашего автомобиля по дорогам.
Это связано с тем, что прямые трубы заменяют каталитический нейтрализатор вашего автомобиля, что обеспечивает гораздо лучший поток выхлопных газов и гораздо более громкий звук.
Cat-con является наиболее значительным ограничением потока в вашей выхлопной системе. Избавление от него освобождает часть воздушного потока и повышает производительность.
Однако, если вы собираетесь ездить по улицам 90% времени и почти никогда не выезжаете на трассу, мы рекомендуем вам сохранить свой кошачий конь в целости и сохранности.
Резонатор Удалить
Резонаторы обычно крепятся болтами прямо перед глушителями, и они отвечают за формование и формирование частот выхлопа, прежде чем они действительно достигнут глушителя.
Думайте о резонаторе как о предварительном глушителе. Без него ваша машина будет звучать, эх, интересно. Глушитель должен будет работать с необработанным звуком двигателя и не сможет выполнять свою работу должным образом.
Это то, что сделает вашу машину громче. Мы не видим смысла удалять резонаторы и оставлять штатный глушитель.
Как только вы начнете удалять компоненты из своей выхлопной системы, вы поймете, что можете сделать все возможное, чтобы она была как можно более чистой и ровной.
Замена или снятие глушителя
Основная цель глушителя — приглушить звук выхлопа, сделав его более тихим и приемлемым для непосвященных людей, не имеющих отношения к автомобилям, и правительства.
Полностью удалив их, вы обойдете основной компонент, который формирует звук выхлопа, и ваш автомобиль неизбежно станет громче. Хотя мы не предлагаем всем делать удаление глушителя. Вам нужен глушитель – только правильный.
Они обычно входят в комплект выхлопных систем вторичного рынка. Они легче, менее ограничены и более свободны по сравнению со стандартными глушителями. Или вы можете пойти дальше и установить глушители из стеклопакета.
Выхлопная система Cat-Back
Выхлопная система Catback для вторичного рынка обеспечивает идеальный баланс между доступной ценой, приростом мощности и более громким звуком. Если вам нужно было выбрать только один продукт из этого списка, чтобы сделать ваш выхлоп громче, убедитесь, что это именно он.
Выхлопные трубы Catback заменяют все, что установлено за вашим каталитическим нейтрализатором, на более прямую трубу с меньшими ограничениями. Они предназначены для замены вашей заводской выхлопной системы на ту, которая лучше пропускает воздух.
Независимо от того, на какой машине вы ездите, если она хоть как-то присутствует на вторичном рынке, скорее всего, вы найдете для нее выхлопную систему Catback.
Выпускной коллектор — это первый комплект выхлопных труб, который крепится болтами непосредственно к двигателю. Когда выбрасываемые газы сначала покидают цилиндры, они накапливаются в коллекторе коллектора, а затем выбрасываются в остальную часть выхлопной системы.
Коллекторы и выпускные коллекторы, по сути, одно и то же. Просто выпускные коллекторы на вторичном рынке называются «коллекторами».
Чтобы лучше понять разницу между коллекторами и выпускными коллекторами или разницу между коллекторами 4-2-1 и 4-1, ознакомьтесь с нашими статьями на эту тему.
Когда дело доходит до инвазивной модернизации выхлопа, коллекторы прямо там с прямыми трубами. Учитывая, что коллектор выполняет наиболее важную функцию в выхлопной системе, его модификация будет иметь огромное значение для звучания вашего автомобиля.
Заменив заводской коллектор на послепродажный, ваша машина будет звучать так, как будто она принадлежит трассе.
Y-образные трубы
Y-образные трубы обычно используются на автомобилях с 6- или 8-цилиндровыми V-образными двигателями, где требуется только одна выхлопная труба. Их функция заключается в сборе выбрасываемых газов из левого и правого рядов выпускного коллектора.
Идея состоит в том, чтобы объединить газы в точке, где можно извлечь наибольшее количество энергии. Если у вашего автомобиля двигатель V6 или V8 с одной выхлопной трубой, в вашей выхлопной системе определенно установлены заводские Y-образные трубы.
Заменив штатные Y-образные трубы на неоригинальные, вы сможете снять многие ограничения в своей выхлопной системе, сделать ее громче и значительно легче.
Какой метод подходит именно вам?
То, как вы решите сделать свой выхлоп громче, зависит от вашего бюджета и от того, насколько серьезную модификацию вы хотите сделать.
Если вы хотите только украсить свой повседневный автомобиль и сделать его звук более спортивным, тогда:
- вырезы для выхлопных газов,
- выхлопные насадки,
- глушитель из стеклопакета и Задний выхлоп оси
- — ваш лучший вариант.
Если вы не возражаете против изменения большей части вашей выхлопной системы в пользу добавления звука и мощность, затем:
- катализатор, глушитель или резонатор удалить,
- выхлопная система Catback заголовки
- и Трубы