Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как слить бензин из бака иномарки

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин. Свой бензин тоже иногда приходится сливать. Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — заправка топливом отвратительного качества. В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка, канистра и горловина, главное не нахлебаться бензина. Сейчас все стало сложнее. Даже слив бензина.

Содержание:

  1. Когда нужно сливать бензин
  2. Сливаем топливо через обратку
  3. Если регулятор в бензобаке
  4. Сливаем напрямую из бака

Когда нужно сливать бензин


На современных автомобилях устанавливают пластиковые топливные баки, которые даже не имеют сливной пробки. Производитель считает, что если в горловине установлена сетка, то в бак ничего плохого попасть не может, а сам он не ржавеет, потому ржавчины бояться не стоит. Наивные.

Видели бы они, чем нам приходится заправляться.

Сам бензин со временем может расслаиваться на фракции, если автомобиль долго стоит, на заправке никто его фильтровать не собирается, на нефтеперерабатывающих предприятиях — тем более. Поэтому причин для промывки бака можно найти больше, чем достаточно. Не говоря уже о досадных ошибках операторов, которые могут близорукой леди запузырить полный бак солярки вместо 95-го бензина. Выход один — сливать.

Сливаем топливо через обратку


В случае, если регулятор давления топлива расположен под капотом, то у вас не самый новый автомобиль, но в этом случае вы находитесь в более выигрышном положении. Также можно слить бензин через нагнетательную магистраль, главное — не перепутать шланги. Тут только букварь может помочь. В каждом автомобиле шланги расположены по-своему.

Находим регулятор давления топлива под капотом. На нем идентифицируем клапан обратного стока лишнего бензина в бак.

  1. Берем прозрачный шланг. Можно и непрозрачный, но так мы ничего не будем видеть.
  2. Снимаем шланг обратного оттока топлива, а вместо него устанавливаем прозрачный шланг.
  3. Опускаем второй конец нашего шланга в подходящую емкость.
  4. Самый ответственный момент — пускаем двигатель. Топливо теперь будет поступать не в бак, а в нашу емкость.
  5. Такой способ отбора топлива наиболее безопасен, поскольку на обратку оно поступает под невысоким давлением.
  6. Откачав нужное количество топлива, подсоединяем все шланги на место.

Это хорошо, а если регулятор давления находится в бензобаке?

Если регулятор в бензобаке


Тогда придется поступать несколько по-другому. Можно попробовать использовать для откачки топлива штатный бензонасос. Для этого нужно просто отключить шланг от инжектора или топливного фильтра. Желательно всю эту операцию проводить на подъемнике, или смотровой яме, тогда можно безболезненно отключить топливный фильтр, а шланг опустить в емкость. При включенном зажигании штатный бензонасос прокачает некоторое количества топлива, но ровно столько, сколько успеет за 2-3 секунды. Потом нужно будет снова включать зажигание, и снова отключать, и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не окажется в канистре.

Здесь есть один нюанс — не все иномарки позволят вытворять с собой такое в дороге. Могут быть сложные системы крепления шлангов, труднодоступное место их расположения, могут возникнуть другие сложность при рассоедении топливной магистрали. В конце концов, у нас просто может не оказаться шланга нужного диаметра, если мы находимся в дороге. Тогда применяем третий способ. Радикальный.

Сливаем напрямую из бака


Этот способ не гарантирует стопроцентный успех, поскольку все автомобили разные, но вероятность успешного слива равняется 78%. Поступаем следующим образом.

  1. Вынимаем их багажника домкрат и вывешиваем то колесо, над которым расположен бак. Будьте внимательны. Перед тем, как продолжать, обязательно подставьте под передние колеса противооткаты, а домкрат подстрахуйте поленом или камнем. Чем угодно, чтобы автомобиль не висел только на домкрате.
  2. Лезем под автомобиль и ищем топливный бак.
  3. После этого предстоит самое сложное — найти выпускной штуцер, и снять с него шланг, одновременно подставив под струю топлива емкость, желательно, металлическую. Подчеркиваем — металлическую. Пластиковая емкость может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, а дальше вы знаете.
  4. Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заправляем новое топливо.

В некоторых иномарках задача сильно упрощается. В некоторых моделях Роверов и Хонд штуцер находится прямо в багажнике, поэтому перед тем, как нырять под автомобиль, проверьте, нет ли его там.

Вот как можно слить бензин из бака иномарки, даже самой навороченной. Безвыходных ситуаций не бывает, но все таки лучше следить за качеством топлива до того, как его зальют в бак. Чистого вам бензина, и удачи в дороге!

Как Слить Бензин С Соляриса Видео – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Как Слить Бензин С Соляриса Видео

Слитые Платные Фото

Слив Голых Школьниц Без Цензуры

Порно Слитые Фото Дженнифер Лоуренс

Слитые Фото Вики

Слив Леи Горной 2020 В Телеграмме Видео

Stpeach Слитые Фото Стримерши
Ягодный Сад Телеграмм Слив
Сливы Со Вписок Телеграмм Канал
Русская Актриса Слитое Порно
Парень Слил Видео Девушки
Куда Слить Голые Фото
Карина Слила Фото Без Цензуры
Onlyfans Сливы Смотреть Архив
Эмили Осмент Слив
Телеграмм Каналы Со Сливами Ивлеевой
Саша Петрова Пацанки Слив Фото
Слитые Голые Фотки Актрис
Слитые Фотки Билли Айлиш Телеграмм
Слитые Фото Марьяны Ро И Фейса
Слив Карины Сычевой Видео
Слив Девушек Телеграм Видео
Слив Чарли Дамелио Порно
Слив Фоток Малолеток
Icloud Звезды Слив
Rocky Light Patron Сливы
Слитые Девушки В Телеграмме
Ивлиева Слитые Видео Порно
Слива Яхонтовая Описание Сорта Фото
Михалина Слив Телеграмм 2020
Yuuechka Слив Вк
Оляша Про Слитые
Алина Никитина Слив Видео Вк
Оливия Манн Слитые Фото От Хакеров
Ганвест И Илона Слив
Only Fans Слив Порно
Renata Модель Слив
Слив Телеграмма Порно Школьников
Оляша Слив Фото Цензура
Виктория Лискова Слив Секс
Слив Юечки Фото Без Цензуры
Слив Мастурбации Школьниц Вк
Школьница На Вебку Слив В Вк
Екатерина Лисина Слив
Слив Голых Стримерш 18
Слив Девушек Из Кухни
Голая Фото Слили Хакеры Кендалл Дженнер
Катя Кищук Горячие Фото Слив 18
Твич Слитые
Лискова Видео Слив
Слив Секс Видео В Интернет Знаменитостей
Катя Рыбалка Слив
Хофманита Слив Интимок
Наталья Медведева Горячие Фото Слив
Слив Интимных Фото Тендерли
Слив Интим Фоток И Видео

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как слить бензин из бензобака и вообще возможно это сделать или нет, не сни его?
Как слить бензин с соляриса — Эксперт по автомобилям . Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля .
Как слить бензин? Зарегистрируйтесь или войдите: Имя .  Но если у Хендай Соляриса бензонасос под задней сидушкой, то думаю только через люк бензонасоса . Да и прослушивать будет легче если там не кисель и не потребуется мыть бак . 

Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Автомобиль рассчитан для работы на бензине с ановым числом 95 . Бензин заливаемый в Хендай Солярис должен быть . .
Подскажите, как слить бензин с Hyindai Solaris 2019 — 2020 года выпуска .  solaris-club .net/forum/showthread .php?t=19192 янс кишит информацией . Данил СалоУченик (102) 9 месяцев назад . Не помогло . 

Как слить бензин из бака Как доехать до завки с пустым баком? Как снять бензобак Емкость (бутылка или канистра), шланг, воронка .  Как сливать бензин шлангом . Данный метод является одним из наиболее распространенных . Его знает, наверное, каждый автомобилист . 

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин . Свой бензин тоже иногда приходится сливать . Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — завка топливом отвратительного качества . В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка . . 

Иногда в жизни возникают ситуации, когда владельцу автомобиля требуется слить из бака бензин транспортного средства . Такая потребность может быть обусловлена необходимостью проведения ремонта или желанием оказать помощь другому водителю, у которого закончилось . .
Когда может потребоваться слив и как слить бензин из бака правильно . Самые распространенные способы и советы по быстрому  Довольно просто можно слить бензин из бака одного автомобиля и завить им же другой . Однако не каждый водитель знает о том, как . . 

Я сливал через патрубок, который под машиной идет от горловины к бензобаку .  Снял шланг с рампы 2 минуты, за место реле насоса поставил перемычку 2 минуты и слил . 

Слив бензина из бака . Содержание . Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин .  Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым . 

Лада Веста Сливаем бензин . Как слить бензин с любой машины своими руками ?  Если же случилось нечто непредвиденное с баком автомобиля Хендай Солярис и заполнить его объем не представляется возможным вовсе, то можно решить способ более необычным . . 

Как слить бензин с иноки — Продолжительность: 2:48 Все своими руками 23 046 просмотров .  ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЕГ НА HYUNDAI SOLARIS — Продолжительность: 6:19 AUTOMEN Автоподбор Нижний Новгород 181 478 просмотров . 

Сначала нужно слить все топливо из бака . Для этого лучше наклонить машину домкратом, чтоб бензин слился в одну сторону и использовать шланг  Выбор способа ремонта также зависит от обладателя поврежденного топливного бака автомобиля Солярис и оттого каков объем работ . 

Бензин заливаемый в Хендай Солярис должен быть неэтилированный с ановым числом 91, но .  Если вы все же завились бензином с низким ановым числом, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам — это может привести к серьезным поломкам . 

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т . е . слить бензин из бака . Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака . .
Всем добра Мне часто приходится сливать из своей » копейки» топливо для разных целей .  Идет хуже, но не загибается в бензобаке и видно ход топлива . Иногда бывает что не дотягиваю для перелива, только трубку выпачкать, и рот соответственно . 

Возможно ли слить бензин на хендай солярис . Ремонт топливного бака Hyundai Solaris . Компания Hyundai — это компания феномен, так как существует она всего 40 лет, и за последние несколько лет сумела пробиться в тройку лидеров мировых автомобильных производителей .
Как включить насос, чтобы слить бензин и что за фишка под капотом . Лада Веста Сливаем бензин !!???? Как слить бензин с любой машины своими руками ? Как слить бензин с любой машины . 

как слить бензин с соляриса . Видео 12345 . Hyundai Solaris . Эксперимент с БЕНЗИНо . .  Рекомендуем . G-Drive: есть ли толк от бензина с приса . Какой был бензин в СССР, и как менялась . 

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как слить бензин из бензобака и вообще возможно это сделать или нет, не сни его?
Как слить бензин с соляриса — Эксперт по автомобилям . Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля .
Как слить бензин? Зарегистрируйтесь или войдите: Имя .  Но если у Хендай Соляриса бензонасос под задней сидушкой, то думаю только через люк бензонасоса . Да и прослушивать будет легче если там не кисель и не потребуется мыть бак . 

Детали и расходники: Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Автомобиль рассчитан для работы на бензине с ановым числом 95 . Бензин заливаемый в Хендай Солярис должен быть . .
Подскажите, как слить бензин с Hyindai Solaris 2019 — 2020 года выпуска .  solaris-club .net/forum/showthread .php?t=19192 янс кишит информацией . Данил СалоУченик (102) 9 месяцев назад . Не помогло . 

Как слить бензин из бака Как доехать до завки с пустым баком? Как снять бензобак Емкость (бутылка или канистра), шланг, воронка .  Как сливать бензин шлангом . Данный метод является одним из наиболее распространенных . Его знает, наверное, каждый автомобилист . 

Нет, мы не собираемся сливать чужой бензин . Свой бензин тоже иногда приходится сливать . Случаев может быть много, но самый часто встречающийся — завка топливом отвратительного качества . В старых автомобилях вопрос решался очень просто — трубка . . 

Иногда в жизни возникают ситуации, когда владельцу автомобиля требуется слить из бака бензин транспортного средства . Такая потребность может быть обусловлена необходимостью проведения ремонта или желанием оказать помощь другому водителю, у которого закончилось . .
Когда может потребоваться слив и как слить бензин из бака правильно . Самые распространенные способы и советы по быстрому  Довольно просто можно слить бензин из бака одного автомобиля и завить им же другой . Однако не каждый водитель знает о том, как . . 

Я сливал через патрубок, который под машиной идет от горловины к бензобаку .  Снял шланг с рампы 2 минуты, за место реле насоса поставил перемычку 2 минуты и слил . 

Слив бензина из бака . Содержание . Сам себе бензоколонка: как правильно перекачивать бензин .  Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым . 

Лада Веста Сливаем бензин . Как слить бензин с любой машины своими руками ?  Если же случилось нечто непредвиденное с баком автомобиля Хендай Солярис и заполнить его объем не представляется возможным вовсе, то можно решить способ более необычным . . 

Как слить бензин с иноки — Продолжительность: 2:48 Все своими руками 23 046 просмотров .  ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЕГ НА HYUNDAI SOLARIS — Продолжительность: 6:19 AUTOMEN Автоподбор Нижний Новгород 181 478 просмотров . 

Сначала нужно слить все топливо из бака . Для этого лучше наклонить машину домкратом, чтоб бензин слился в одну сторону и использовать шланг  Выбор способа ремонта также зависит от обладателя поврежденного топливного бака автомобиля Солярис и оттого каков объем работ . 

Бензин заливаемый в Хендай Солярис должен быть неэтилированный с ановым числом 91, но .  Если вы все же завились бензином с низким ановым числом, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам — это может привести к серьезным поломкам . 

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т . е . слить бензин из бака . Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака . .
Всем добра Мне часто приходится сливать из своей » копейки» топливо для разных целей .  Идет хуже, но не загибается в бензобаке и видно ход топлива . Иногда бывает что не дотягиваю для перелива, только трубку выпачкать, и рот соответственно . 

Возможно ли слить бензин на хендай солярис . Ремонт топливного бака Hyundai Solaris . Компания Hyundai — это компания феномен, так как существует она всего 40 лет, и за последние несколько лет сумела пробиться в тройку лидеров мировых автомобильных производителей .
Как включить насос, чтобы слить бензин и что за фишка под капотом . Лада Веста Сливаем бензин !!???? Как слить бензин с любой машины своими руками ? Как слить бензин с любой машины . 

как слить бензин с соляриса . Видео 12345 . Hyundai Solaris . Эксперимент с БЕНЗИНо . .  Рекомендуем . G-Drive: есть ли толк от бензина с приса . Какой был бензин в СССР, и как менялась . 


Объём топливного бака на Хёндай Солярис: сколько литров бензобак

Казалось бы, производитель должен чётко пояснить, сколько литров в баке у Хёндай Солярис, сколько можно заправить и сколько можно проехать на горящей лампочке. Все просто — и маршрутный компьютер должен дать точный ответ по поводу оставшегося километража, да и руководство по эксплуатации тоже не зря написано.

Видео о пробеге на баке Hyundai Solaris

Однако данные завода-изготовителя могут отличаться от реальных километров и литров.

Сколько литров бензина можно залить в бак Соляриса?

В технических характеристиках Хёндай Солярис прописано, что топливный бак вмещает ровно 43 литра бензина, независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Топливный бак Хёндай Солярис вмещает ровно 43 литра бензина.

Вместе с тем, руководство не указывает количество топлива, которое остаётся в баке после того, как загорится контрольная лампа минимального уровня топлива, также в характеристиках не учтён объём бензина, который можно поместить в горловину.

Исходя из опыта эксплуатации, очень важно знать и то, и другое, поскольку руководство пользователя наводит панику на публику, говоря, что лампа загорается, когда бак почти пуст.

На самом деле, в этот момент в баке остаётся не менее семи—восьми литров бензина, поэтому до полного высыхания бака можно проехать как минимум сто километров.

По ком горит лампа?

Бензина ещё много, если верить указателю. Лампочка загорится позже, когда в баке останется менее 7 литров бензина.

Несмотря на то что на семилитровом резерве можно протянуть ещё сотню километров, лучше и спокойнее будет, если в баке залито больше топлива, чем семь литров. На это есть несколько причин:

  1. Есть вероятность вывести из строя бензонасос, который использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость. При малом количестве топлива есть шансы сжечь электродвигатель насоса.
  2. Со дна бака будет поступать топливо с примесями грязи, которая всегда есть у автомобилей с пробегом.
  3. Смесь, которая будет готовиться для подачи в камеру сгорания, будет обеднённой и даже за короткое время есть вероятность вывести из строя катализатор.
  4. Когда мотор работает на оборотах выше средних, при внезапном прекращении подачи топлива может возникнуть детонация.
  5. При преодолении подъёмов бензонасос может просто не достать остатки бензина со всеми вытекающими последствиями.
  6. Любая вынужденная остановка, особенно зимой, небезопасна сама по себе, тем более в безлюдных местах далеко от населённых пунктов.

    Стоянка в безлюдных местах небезопасна.

Итоги

Сигнализатор низкого остатка топлива в баке загорается при объёме менее 7 литров.

Следовательно, в баке Соляриса находится 43 литра, плюс 2—3 литра можно аккуратно залить в горловину, а резерв топлива составляет 7 литров.

Видео о реальном объеме топливного бака автомобилей

Учитывая эти цифры, нужно стараться не допускать падения уровня бензина ниже резервного. Полного всем бака, качественного бензина и ровных всем дорог!

Какое моторное масло заливать в Hyundai Solaris: 1.4, 1.6

Дата публикации: 31.03.2021 1

Содержание:

Любой автомобиль требует периодического обслуживания, и Hyundai Solaris – не исключение. Рано или поздно перед владельцем встает вопрос, какое моторное масло заливать в Хендай Солярис. Важны такие характеристики, как вязкость, официальный допуск, объем смазочного материала в двигателе.

Какими свойствам обладает хорошее масло

  • Чистит. Смазочный материал растворяет отложения и удерживает их во взвешенном состоянии, не позволяя оседать на деталях двигателя. Во время обслуживания грязь удаляется вместе с маслом.
  • Смазывает. Жидкость образует на трущихся поверхностях прочную антифрикционную пленку. Уменьшается износ мотора, увеличивается срок его службы.
  • Защищает. Качественное масло предотвращает коррозию металлических деталей.
  • Охлаждает. Смазывающий материал отводит избыточное тепло, предотвращает перегрев двигателя, снижает скорость окислительных процессов.

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Солярис: Shell Helix Motor Oils или Total Quartz в современных моделях. Объем заправки для двигателей 1,4 и 1,6 л одинаковый – 3,6 л. Характеристики материала должны соответствовать API Service SM, ILSAC GF-4 или выше. Допускается использовать масло API Service SL. В целом, чтобы мотор исправно работал, подойдет любой смазочный материал с подходящими характеристиками. Вязкость подбирают с учетом климатических условий эксплуатации авто.

Производитель выпускает несколько оригинальных продуктов: Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 и Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. В свободной продаже такие масла практически не встречаются. Их заливают на заводе в новые машины.

Масло для Хендай Солярис 1,6 л

Модели с двигателем 1,6 л – это бюджетные автомобили, которые часто используют в городских условиях в средней полосе России. Hyundai Solaris комплектуется двигателями двух модификаций:

  • G4FG, 123 л. с., 1591 см3
    ;
  • G4FC, 123 л. с., 1591 см3.

С завода в мотор заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Этого достаточно для стабильной работы силового агрегата в умеренном климате. Зимой рекомендуют понижать вязкость и использовать масла 5W-20, а летом заливать 5W-30 или 5W-40. Продукты хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации.

Для Хендай Солярис 1,6 л старше 2006 года подойдет полусинтетическое моторное масло 10W-40.

Масло для Хендай Солярис 1,4 л

Допуски такие же, как и для моторов 1,6 л. В комплектации Hyundai Solaris используют двигатели нескольких модификаций:

  • G4LC, 100 л. с., 1368 см3;
  • G4FA, 107 л. с., 1396 см3.

Для моторов подойдет оригинальное масло 5W-30 или продукты других марок с подходящими характеристиками. Главное – не экономить и выбирать качественные материалы.

Что выбрать: 5W-20 или 5W-30

Вопрос, какое масло заливать в двигатель Солярис, остается актуальным с момента выхода авто на российский рынок. Многие автовладельцы и мастера сервисных центров рекомендуют материалы 5W-20. Но лучше всего ориентироваться на допуски моторного масла для Солярис, указанные в руководстве по эксплуатации для разных температур.

Температурный режим эксплуатации авто

Класс вязкости масла

-30…+50 °С

0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30

-15…+50 °C

10W-30

-10…+50 °C

15W-40

-5…+50 °C

20W-50

Из таблицы понятно, что выбор не ограничивается одним классом вязкости. Для России одинаково хорошо подойдут масла 5W-20 и 5W-30. Цифра 5 – это низкотемпературная вязкость. Чем она ниже, тем лучше мотор работает в холодную погоду. Второе число – это высокотемпературная вязкость, или способность масла формировать прочную смазывающую пленку при нагревании. Получается, что марка 5W-30 лучше сохраняет характеристики в жарком климате, при агрессивной манере вождения, интенсивной эксплуатации авто. Масло 5W-20 хорошо подходит для коротких поездок, длительной работы на холостом ходу, равномерного движения по трассе на небольшой скорости.

Двигатели объемом 1,4 л более чувствительны к высокотемпературной вязкости, чем модификации 1,6 л. Причина в смещении кривой момента в сторону высоких оборотов. В равных условиях мотор 1,4 л нагревается сильнее, чем 1,6 л.

Масло какой марки выбрать

Для Хендай Солярис 1,4 и 1,6 подходит моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный синтетический продукт для бензиновых двигателей легковых автомобилей. В состав масла входит пакет высокоэффективных присадок.

Смазочный материал сохраняет свойства при высоких температурах, предотвращает образование отложений. Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF имеет официальные одобрения ведущих мировых автопроизводителей.

Преимущества продукта:

  • улучшенные антиокислительные свойства;
  • низкие потери на угар;
  • хорошие моющие свойства;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • защита от износа при интенсивной городской эксплуатации;
  • уменьшение трения и снижение расхода топлива;
  • совместимость с разными системами нейтрализации выхлопных газов.

Характеристика

Значение

Плотность при 20 °С, г/см3

0,8463

Индекс вязкости

182

Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2

12,47

Щелочное число, мг KOH/г

9,0

Сульфатная зольность, %

1,10

Испаряемость, %

11,2

Температура вспышки в открытом тигле, °С

+228

Температура застывания, °С

-43

Опасность контрафактных масел

Автопроизводители и мастера техцентров постоянно говорят о качестве смазочных материалов. Это тот случай, когда экономия не оправдана. Если в магазине нет оригинального продукта, выбирайте аналог известного бренда, который гарантирует качество.

Среди подделок чаще всего попадаются масла, которые выпадают в осадок. Такой смазочный материал быстро закоксует поршневые кольца, забьет сеточку клапана муфты. За счет большого объема отложений повышается нагрузка на мотор, увеличивается расход топлива.

Второй тип контрафакта: характеристики масла значительно ниже указанных на упаковке. Смазочный материал быстро утрачивает свойства. Уже через 4000–6000 км придется полностью менять масло, иначе двигатель покроется нагаром.

Интервал замены масла в Hyundai Solaris

Производитель рекомендует менять масло вместе с масляным фильтром через каждые 15 000 км или 1 раз в год – что наступит раньше. Эксплуатация в тяжелых условиях сокращает интервал между обслуживаниями почти в 2 раза. Менять масло придется через 7000–8000 км пробега.

Что считать тяжелыми условиями:

  • регулярные поездки на небольшие расстояния;
  • длительную работу на холостом ходу или движение на малой скорости в течение долгого времени;
  • езду по неровным и запыленным дорогам;
  • эксплуатацию на городских улицах, где для борьбы с наледью используют соль или другие химические реагенты;
  • езду в песчаных и горных районах;
  • эксплуатацию авто в городском цикле более 50 % времени при температуре воздуха выше +32 °С;
  • буксирование прицепов;
  • эксплуатацию в качестве такси, патрульной машины, в различных коммерческих целях.

Замена масла по регламенту значительно увеличивает срок жизни мотора. Даже если вам кажется, что жидкость еще не выработала ресурс, стоит ее слить. Когда снижение характеристик станет визуально заметным, масло уже будет опасно для двигателя.

Как проверить уровень масла

Контроль жидкости проводят на теплом двигателе. Мотор глушат и ждут несколько минут, чтобы остатки масла слились в картер. Автомобиль при этом должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Когда мотор немного остынет, достаньте измерительный щуп, расположенный в моторном отсеке. Протрите указатель чистой ветошью и вставьте обратно в бак. Снова выньте щуп – на нем останется отметка уровня масла. В норме она располагается между рисками MIN и MAX. Если отметка ниже MIN, масло нужно долить.

Сколько масло заливать при замене

Объем масла в двигателях 1,4 и 1,6 л одинаковый. По инструкции доливать необходимо 3,6 л, но на практике число может быть меньше. Объем зависит от того, насколько тщательно удалено старое масло, есть или нет отложения на стенках. В среднем доливать приходится около 3,0–3,25 л. Сначала можно добавить 3 л, затем проверить уровень. Доливать до верхней метки на щупе не стоит – холодное масло при нагревании увеличится в объеме.

Заключение

Итак, какое масло заливать в Hyundai Solaris:

  • вязкость SAE 5W-20 с поправкой на температурный диапазон эксплуатации;
  • заводская упаковка и гарантии производителя;
  • синтетическая или полусинтетическая основа (зависит от возраста авто).

Воспользуйтесь бесплатной консультацией специалистов Sintec, чтобы правильно выбрать масло для Хендай Солярис. Для этого позвоните нам по телефону 8 800 201-40-40.

Головка блока цилиндров Hyundai Solaris

4. Головка блока цилиндров

Конструкция головки блока цилиндров

1. Крышка головки блока цилиндров 2. Прокладка крышки 3. Головка блока цилиндров в сборе 4. Прокладка головки блока цилиндров 5. Передняя крышка подшипников распределительных валов 6. Крышка подшипника распределительного вала 7. Датчик положения распределительного вала

1. Выпускной распределительный вал 2. Впускной распределительный вал 3. Звездочка привода выпускного распределительного вала 4. Механизм изменения фаз газораспределения (фазовращатель) 5. Толкатель клапана 6. Сухари (замок клапана) 7. Верхняя опора пружины 8. Маслосъемный колпачок 9. Клапанная пружина 10. Нижняя опора клапанной пружины 11. Направляющая втулка клапана 12. Впускной клапан 13. Выпускной клапан 14. Контрольный клапан давления масла (OCV)

Снятие и установка

Примечание:
Для снятия головки блока цилиндров снимать двигатель не требуется.
Примечание:
Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия крыльев кузова, необходимо использовать специальное покрытие.
Для предотвращения повреждения головки блока цилиндров, перед ее снятием необходимо дождаться пока двигатель остынет.
При снятии металлической прокладки головки блока цилиндров, быть осторожным, чтобы не упустить ее или не повредить поверхность контакта блока с головкой.
При отсоединении проводки, прикладывать усилие непосредственно к разъему, но не к проводу.
Примечание:
Для исключения неправильного подсоединения, необходимо нанести метки на все провода, провернуть шкив коленчатого вала, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

1. Отсоединить отрицательную (А) и положительную клеммы от аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку двигателя и крышку катушек зажигания (см. выше).

3. Отвернуть крышку радиатора.

4. Снять нижние защитные покрытия поддона.

5. Отвернуть пробку сливного отверстия радиатора.

6. Слить охлаждающую жидкость в за ранее подготовленную емкость.

7. Снять воздуховод (С) и воздушный фильтр в сборе (D).

— Отсоединить вентиляционный шланг (В) от воздуховода, как показано на рисунке ниже.

— Отсоединить воздуховод (С), предварительно отпустив хомут его крепления.

— Снять воздушный фильтр в сборе (D), отвернув болты его крепления, как показано на рисунке ниже.

8. Снять опорную площадку аккумуляторной батареи и отсоединить передний разъем.

9. Отсоединить верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора, как показано на рисунках ниже.

10. Отвернуть болты крепления водяного насоса и промежуточного шкива.

11. Отпустить регулировочный болт натяжения ремня привода генератора (рисунок см. выше «Привод ГРМ»).

12. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.

13. Отвернуть болты крепления и снять генератор.

14. Снять правое переднее колесо.

15. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн крепления двигателя и провод «массы» (см. выше).

Примечание:
Подставить под двигатель домкрат.
Не поддомкрачивать подрамник, коробку передач и двигатель в сборе.

16. Снять кронштейн крепления генератора.

17. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн опоры двигателя.

18. Отвернуть болты крепления и снять шкив водяного насоса (см. «Привод ГРМ. Снятие»).

19. Отвернуть болты крепления и снять водяной насос.

20. Отвернуть болт крепления и снять промежуточный шкив (см. «Привод ГРМ. Снятие»).

21. Отсоединить разъем катушки зажигания и вентиляционный шланг (см. выше).

22. Отсоединить шланги системы принудительной вентиляции картерных газов (см. «Привод ГРМ. Снятие»).

23. Отсоединить от головки блока цилиндров и впускного коллектора разъемы проводки двигателя и зажимы проводов.

— Отсоединить разъемы переднего (А) и заднего (В) кислородных датчиков.

— Отсоединить разъем от конденсатора катушки зажигания (С) и от контрольного клапана продувки (PCSV) (D).

— Отсоединить разъем датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (Е).

— Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) (F) и шланги системы охлаждения (G).

24. Снять катушки зажигания (А), указанные на рисунке ниже.

25. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров (см. «Привод ГРМ. Снятие»).

26. Снять крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

27. Снять боковую крышку.

28. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы установить выборку на шкиве напротив установочной метки на крышке приводной цепи ГРМ, как показано на рисунке.

29. Отвернуть болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

30. Отвернуть болты крепления и снять крышку приводной цепи ГРМ (см. «Привод ГРМ. Снятие»).

31. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока (поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ).

— Проверить и убедиться в том, что направляющий штифт коленчатого вала направлен вверх.

Примечание:
Нанести краской установочные метки на звенья приводной цепи, которые расположены напротив меток звездочек распределительных валов.

32. Отвернуть болты крепления и снять гидравлический натяжитель в сборе.

33. Отвернуть рычаг натяжителя и направляющую цепи.

34. Снять приводную цепь ГРМ (см. «Привод ГРМ. Снятие»).

35. Отвернуть болты крепления и снять крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке ниже.

36. Отсоединить разъемы форсунок (А) и снять кронштейн электропроводки (В), как показано на рисунке ниже.

37. Снять топливную рампу (А), указанную на рисунке ниже.

38. Отвернуть болты крепления и снять выпускной коллектор (см. Главу «Система впуска и выпуска»).

39. Отвернуть болты крепления и снять модуль впускного коллектора в сборе (см. Главу «Система впуска и выпуска»).

40. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (СМР) (A), затем снять кронштейн крепления контрольного клапана продувки (PCSV) (B). Отвернуть боты и снять кронштейн крепления (С).

41. Вывернуть датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик контроля давления масла (OCV).

42. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров, в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке ниже.

ВНИМАНИЕ
Нарушение порядка отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров может привести к ее деформации.
— Снять головку блока цилиндров в сборе с блока и положить на деревянный брус.
Примечание:
Быть осторожным, чтобы не повредить поверхность контакта головки блока с блоком цилиндров.

Замена направляющих втулок клапанов

1. Используя специальное приспособление (09221 — 2В100), выпрессовать направляющие втулки из головки блока цилиндров, как показано на рисунке.

2. Развернуть отверстие в головке блока под направляющую втулку следующего ремонтного размера.

3. Используя специальное приспособление (09221-2В100), запрессовать новую направляющую втулку в головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Втулку запрессовывать с верхней части головки блока. Длина направляющей втулки 40.3 — 40.7 мм.

4. После запрессовки новой направляющей втулки, установить клапан и измерить зазор.

5. После замены направляющей втулки, проверить и убедиться в том, что клапан сидит должным образом. При необходимости прошлифовать седло клапана.

Ремонтные размеры направляющих втулок

Ремонтный размер Метка Наружный диаметр направляющей втулки, мм Выступание направляющей втулки над поверхностью головки блока цилиндров, мм
Стандарт 10.000 ~ 10.018 12.8
0.05 5 10.050 ~ 10.068
0.25 25 10.250 ~ 10.268
0.50 50 10.500 ~ 10.518
Примечание:
Перед установкой промыть все части.
Всегда использовать новые прокладку головки блока цилиндров и прокладки выпускного и впускного коллектора
Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.
Прокладка головки блока цилиндров металлическая, необходимо быть осторожным, чтобы перед установкой не погнуть ее.
Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.

1. Установить головку блока цилиндров в сборе.

— Перед установкой, удалить с поверхности контакта головки блока и блока цилиндров остатки герметика.

— Перед установкой прокладки головки блока цилиндров, нанести герметик на поверхность разъема блока цилиндров. Затем установить головку блока цилиндров в течение 5 минут после нанесения герметика.

Примечание:
Обратить внимание на представленный ниже рисунок, на котором указан способ нанесения герметика.
Толщина валика 2.0 — 3.0 мм. Расположение: 1.0- 1.5 мм от края. Герметик: Three bond 1217Н.

— После установки прокладки головки блока цилиндров на блок цилиндров, нанести на прокладку герметик. Головку блока цилиндров необходимо установить в течение 5 минут после нанесения герметика.

2. Установить головку блока цилиндров, аккуратно, чтобы не повредить прокладку.

3. Установить болты крепления головки блока цилиндров вместе с шайбами.

— Затянуть 10 болтов крепления в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый шаг — 1.7-21.6 Н-м; 2-й шаг — 90°±5°; 3-й шаг — 100°±5°.

Примечание:
Всегда использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

4. Установить контрольный клапан давления масла (OCV), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

5. Затянуть болты крепления контрольного клапана охлаждающей жидкости в сборе (А), после подсоединения патрубка системы вентиляции (В), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 9.8 — 11.8 Н-м (М6), 18.6 — 23.5 Н-м (М8).

6. Подсоединить разъем датчика положения распределительного вала СМР (А), затем установить кронштейн продувочного клапана (PCSV) (В), затем установить монтажный кронштейн (С), как показано на рисунке ниже.

7. Установить впускной коллектор в сборе.

8. Установить выпускной коллектор в сборе.

9. Установить топливную рампу в сборе.

10. Подсоединить разъемы форсунок (А), затем установить кронштейн крепления проводки (В), как показано на рисунке ниже.

11. Установить распределительные валы. Для этого:

— Перед установкой, нанести тонкий слой моторного масла на шейки распределительных валов.

Примечание:
Быть осторожным, чтобы исключить попадание моторного масла на переднюю часть головки блока цилиндров.

— После установки распределительных валов, проверить зазор в клапанах (см. выше).

12. Установить крышки подшипников распределительных валов, в последовательности указанной на рисунке. Затянуть боты крепления моментом затяжки: 11.8 — 13.7 Н-м (М6) и 18.6 — 22.6 Н-м (М8).

13. Совместить установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки блока цилиндров, что соответствует расположению цилиндра в ВМТ.

— Установить направляющую приводной цепи ГРМ (А).

— После установки направляющей цепи, установить приводную цепь (В). Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

14. При установке приводной цепи, совместить, установочные метки на звездочках распредвалов с метками на цепи. Порядок установки приводной цепи: звездочка коленчатого вала — направляющая приводной цепи — звездочка впускного распределительного вала — звездочка выпускного распределительного вала.

15. Установить рычаг натяжителя приводной цепи (А), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 9.8 — 11.8 Н-м.

16. Перед установкой натяжителя, зафиксировать гидравлический натяжитель (А) специальным стержнем (В), как показано на рисунке ниже. После установки, извлечь стержень. Момент затяжки болтов крепления натяжителя: 9.8-11.8 Н-м.

Примечание:
Проверить правильность расположения установочных меток на коленчатом валу и распределительных валах.

17. Установить крышку приводной цепи ГРМ (А).

— Перед установкой, необходимо удалить остатки уплотнительного герметика и прокладки с поверхности разъема блока цилиндров.

— Нанести на поверхность контакта крышки приводной цепи и корпуса водяного насоса с блоком цилиндров, специальный герметик (THREE BOND 1282В), на остальные поверхности нанести герметик THREE BOND 1217Н. Толщина валика герметика: 3.5 — 4.5 мм.

— Нанести герметик (1217Н) на поверхность между головкой блока и блоком, затем установить крышку цепи привода ГРМ. Крышку устанавливать в течение 3-5 минут, после нанесения герметика (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Установка»).

— Совместить установочный штифт на блоке цилиндров с отверстием масляного насоса. Затянуть болты крепления крышки приводной цепи с моментом затяжки 18.6 — 23.5 Н-м (болты 12 мм) и 9.8 — 11.8 Н-м (болты 10 мм).

Примечание:
После установки крышки, не запускать двигатель в течение, как минимум часа.

18. Используя специальное приспособление (09455-21200), заменить уплотнительную манжету в крышке (см. рисунок выше «Привод ГРМ. Установка»).

19. Установить шкив коленчатого вала. Затянуть болт крепления моментом затяжки 127.5 — 137.3 Н-м.

Примечание:
При установке шкива коленчатого вала, необходимо снять стартер и установить специальный фиксатор (09231-2В100), как показано на рисунке.
Примечание:
При установке шкива коленчатого вала, необходимо, чтобы выборка находилась на внешней стороне.

20. Установить нижнюю защиту поддона. Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.8 — 10.8Н-М.

21. Установить правое переднее колесо.

22. Перед установкой крышки головки блока цилиндров, необходимо удалить масло, загрязнения и остатки герметика с поверхности головки блока и крышки приводной цепи ГРМ.

23. Нанести на поверхность контакта головки блока с крышкой специальный герметик (THREE BOND 1217Н). Толщина валика герметика: 2.0 — 2.5 мм.

24. Установить крышку головки блока цилиндров вместе с новой прокладкой.

Примечание:
Всегда использовать новую прокладку крышки.

25. Установить и затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый подход: 3.9 — 5.9 Н-м. 2-ой подход: 7.8 — 9.8 Н-м.

26. Установить катушки зажигания. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

27. Подсоединить шланги системы принудительной вентиляции катерных газов (рисунок см. выше «Привод ГРМ. Снятие»).

28. Подсоединить разъем катушек зажигания и шланг вентиляции.

29. Установить промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования. Затянуть болт крепления моментом затяжки 42.2 — 53.9 Н-м.

30. Установить водяной насос с новой прокладкой. Затянуть болты крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

31. Установить шкив привода водяного насоса. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н-м.

32. Установить кронштейн крепления опоры двигателя. Момент затяжки болтов крепления 29.4 — 41.2 Н-м.

33. Установить кронштейн крепления генератора. Затянуть болты крепления моментом затяжки 19.6 — 26.5 Н-м.

34. Поддомкратить двигатель и установить кронштейн крепления опоры

32

Что делать если залили плохой бензин

Если в автомобиль залили плохой бензин на заправке, водитель быстро почувствует неисправности. На практике с такими случаями приходится сталкиваться постоянно, поэтому лучше познакомиться с возможными неприятностями, а также интересоваться, как от них избавиться.

Плохое топливо – порча двигателя

Раньше топливо было разнообразным, поэтому оно подбиралось для каждой модели. Водители серьезно относились к этому, а сейчас ситуация ухудшилась. Теперь качество никто не проверяет, поэтому часто появляются неприятности.

Справиться проблемой сложно, поэтому вопрос, что делать, если залили плохой бензин, остается актуальным. Людям не хочется выливать полный бак, но они должны помнить, к каким неприятностям приводит экономия.

  • Нагар внутри двигателя;
  • Засорение бензонасоса;
  • Неправильная работа поршней при неполном сгорании.

Некачественный бензин легко испортит любой автомобиль. Сейчас этот вопрос часто обсуждается, поэтому некоторые водители постепенно привыкли заправляться в проверенных местах. Это избавляет их от подобных неприятностей, но все равно сохраняется опасность критичных ошибок. Так что последствия плохо бензина следует помнить всегда.

Как выявляется плохой бензин?

Некоторые водители чувствуют проблему, когда горит check. Если наступил такой момент, придется выполнить срочные действия, чтобы устранить ошибку. В ином случае впоследствии придется отправиться на станцию технического обслуживания для ремонта. Как же узнать, что заправились плохим бензином?

  • Неприятный запах в салоне;
  • Перебои в работе двигателя;
  • Едкие выхлопы.

Эти признаки плохого бензина в авто должны сразу подсказать человеку, что пора принимать меры. Неопытные водители упускают момент, полагая, что ничего страшного не случится. Они сильно ошибаются, поэтому результат часто становится критическим. Практика показывает, что всегда можно избавиться от проблем, если своевременно определить неисправность.

Как ездить с плохим бензином?

Плохой бензин – серьезная проблема, но слить его в дороге практически невозможно. Если загорелся чек от плохого бензина, можно воспользоваться несколькими простыми «народными» средствами. В этом случае удастся справиться с ситуацией и ослабить отрицательное воздействие на двигатель.

  • Не стоит набирать большие обороты, тогда бензин будет лучше прогорать.
  • На первой же заправке, если не хочется сливать бензин, следует разбавить его качественным топливом в максимальном количестве.

Обычно таких действий достаточно, чтобы сохранить машину в целости и сохранности. Опытные водители быстро справляются с ситуациями, но чаще всего стараются избегать их появления.

Сегодня количество заправочных станций велико. Из-за этого в незнакомом месте не стоит заливать полный бак. Практика показывает, что намного выгоднее чаще заправляться, если не хочется столкнуться с проблемой. Такой подход давно проверен водителями, поэтому им стоит воспользоваться для спокойных поездок.

Hyundai Solaris: ГРМ цепь или ремень

Как известно, сбалансированная работа газораспределительного механизма напрямую влияет на работоспособность мотора. Соответственно, все его элементы, в частности — ремень, всегда должны находиться в рабочем состоянии. В этой статье вы узнаете, что лучше для Хендай Солярис ГРМ: цепь или ремень и сможете посмотреть видео замены компонентов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда пора менять?

На автомобилях Хендай Солярис устанавливаются два вида моторов: G4FА и G4FC. Объем первого составляет 1.4 литра, второго — 1.6 л. Они устроены одинаково, не несут в себе каких-либо конструктивных различий и относятся к классу «Gamma».

Двигатель Хендай Солярис

В отличие от других типов моторов, на «Gamma» газораспределительный механизм оснащен цепью, а не ремнем. Для владельцев Солярис это является немалым преимуществом, поскольку замена ремня привода должна осуществляться каждый 60 тысяч км пробега. Замена цепи, в свою очередь, не регламентируется производителем Солярис. Как правило, она меняется в случае капитального ремонта двигателя или в случае ее обрыва.

На практике выход из строя цепи фиксируется не раньше, чем после 250-300 тысяч км пробега.

Пошаговая инструкция

Такой процесс замены требует определенных знаний и опыта. Если вы впервые столкнулись с необходимостью смены цепи, то лучше не делать это самому, а отдать свое авто в ремонт на СТО. Для тех автовладельцев, кто хочет своими силами заменить элемент, предлагаем воспользоваться данным материалом.

 Загрузка …

Что приготовить?

Вам понадобятся:

  • ключи-головки;
  • гаечные ключи;
  • плоская и крестовая отвертки;
  • плоскогубцы.

Инструкция

  1. Сначала следует отключить аккумулятор и снять крышку головки блока цилиндров. Также потребуется демонтировать защиту ДВС, после чего установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
  2. Слейте моторную жидкость из ДВС.
  3. Подставьте под мотор надежный упор, после чего открутите винты, при помощи которых крепится правая опора агрегата. Затем вам нужно открутить соответствующие винты, чтобы демонтировать крепление правой опоры мотора.
  4. Ключом вам следует провернуть ролик натяжного механизма, чтобы ослабить ремень. Затем демонтируйте приводной ремень вспомогательных устройств с валов.
  5. После этого необходимо демонтировать крепежный винт насоса ГУРа, отодвинуть устройство в сторону и отвернуть крепежный винт натяжного устройства. Это делает методом проворачивания штифта по часовой стрелке, поскольку у него обратная резьба. Снимите устройство натяжения.
  6. Далее, следует отвернуть крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снять его. После этого извлечь винт крепления ролика ремня и снять сам ролик.
  7. Затем нужно слить весь антифриз, который находится в системе. Процедура слива может занять более 20 минут. Далее, придерживая шкив насоса антифриза, следует вытащить четыре винта его крепления. Снимите вал насоса, а после этого отверните и вытащите винты его крепления к БЦ мотора. Насос вместе с уплотнительной резинкой можно снять.
  8. Отверните винт крепления коленчатого шкива, снимите сам шкив. Затем от генератора нужно отсоединить колодку с проводами. Открутите гайку, после чего снимите сам генератор.
  9. Теперь следует отвернуть все винты устройства ГРМ. Извлеките крышку, а после этого демонтируйте натяжные штифты и натяжитель самой цепи механизма. Поверните распределительный шкив по часовой стрелке.
  10. После этого саму цепь можно снять. Установите цепь, соблюдая обратный порядок работ. При установке обратите внимание на то, чтобы установочный болт на коленчатом шкиве был расположен сверху. Все соприкасающиеся элементы натяжного устройства нужно очистить от остатков старого герметика. Затем эти компоненты следует промазать новым герметиком.
  11. Установите натяжной механизм цепи ГРМ. Следите за тем, чтобы метки на шестеренках распредвалов и на цепи совпадали. Все дальнейшие действия проводите в обратном порядке. Более подробно можете узнать о смене компонента на видео.

Видео «Замена цепи ГРМ своими руками»

Вы можете посмотреть видео замены цепи ГРМ на примере автомобиля Хендай Гетз, процедура в целом схожа с моделью Хендай Солярис.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (80.00%)

Нет (20.00%)

Автозапчасти — alvadi.ee

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Как слить газ из газонокосилки?

Этот пост содержит партнерские ссылки.Если вы нажмете кнопку и купите, мы можем взимать комиссию без дополнительной оплаты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Плохой бензин может быть причиной разбрызгивания газонокосилки. Если ваша газонокосилка не запускается или колеблется, очень высока вероятность, что причиной может быть плохой бензин или неисправная свеча зажигания. Если вы проверили, что свеча зажигания находится в хорошем рабочем состоянии, следующим шагом для устранения неполадок является состояние бензина.

Иногда застойный бензин, который находился в баке в течение длительного времени (особенно в течение всей зимы), отделяется и откладывает бензин на дне бака.

При этом плохое горючее плавает в верхней части бака и может попасть в топливочувствительный карбюратор. Это приведет к засорению топливных фильтров и, как следствие, ухудшению работы двигателя.

Если бензин находился в топливном баке в течение длительного времени, добавлять в него свежий бензин — очень плохая идея, потому что старые газовые отложения высыпаются при добавлении нового бензина.

Важная мера, которую следует принять в сезон, — это убедиться, что вы опорожняете бензобак от каждого атома бензина после последнего использования.Это предотвратит плохую предварительную формовку двигателей следующей весной и продлит срок службы резервуара.

Выполните действия, описанные ниже, чтобы полностью слить бензин из бака газонокосилки после последнего использования:

Шаг 1

Припаркуйте газонокосилку на ровной поверхности после последнего использования или, в качестве альтернативы, установите ее на упряжке с пилой, чтобы обеспечить доступ к нижней стороне. Не допускайте опрокидывания газонокосилки на бок любой ценой.

Если вы это сделаете, масло может потечь из резервуара в другие части двигателя.Также включите стояночный тормоз газонокосилки, чтобы она оставалась неподвижной.

Шаг 2

Затем отсоедините свечу зажигания, вытянув провод свечи зажигания из крышки свечи зажигания. Это мера предосторожности, позволяющая избежать опасностей.

Шаг 3

Если ваша газонокосилка оснащена топливопроводом, идущим от бензобака к карбюратору, то все, что вам нужно, — это установить под топливным баком сборный пластиковый контейнер.

Просто отсоедините топливопровод от карбюратора и слейте старый бензин в сборную емкость.

Шаг 4

Если в вашей газонокосилке нет топливного патрубка, вам придется использовать бензиновый сифон, чтобы слить бензин.

Поместив прозрачный конец сифона в кувшин, вставьте латунный конец сифона в газонокосилку и энергично встряхните вверх, вниз и в стороны.

Это энергичное встряхивание запускает процесс откачки. Вы должны увидеть, как бензин плавно перетекает из бака газонокосилки в сборный кувшин.

Шаг 5

Повторяйте шаг 4 снова и снова, пока не вытечет большая часть бензина.

Шаг 6

После того, как сифон удалил большую часть бензина, снимите латунный конец сифона из бака. Независимо от того, насколько вы хороши в установке надлежащей сифонной трубы, внутри все равно будут остатки бензина.

В этом случае используйте ветошь, чтобы собрать остатки газа со дна резервуара.

Шаг 7

Теперь добавьте немного свежего бензина в бак, чтобы вылить его. Свежий бензин смешается со старыми остатками, оставшимися в баке.Слейте эту новую смесь свежего и старого бензина в пластиковый контейнер.

Шаг 8

Убедитесь, что вы полностью слили старый бензин из бака. Затем дайте высохнуть в течение нескольких минут, прежде чем снова подсоединять топливопровод и провод свечи зажигания.

Убедитесь, что воздушные фильтры не забиты. Если они забиты, очистите их или купите замену.

Шаг 9

Убедитесь также, что масляный резервуар полон. Затем потяните за шнур косилки, чтобы начать.Дайте ему поработать в режиме ожидания, пока он не выйдет. Этот шаг необходим для удаления остатков бензина из карбюратора.

Шаг 10

Наконец, поставьте косилку на землю с опор и заправьте бак свежим чистым бензином. Снова запустите газонокосилку. Некоторое время может наблюдаться начальное разбрызгивание, пока газонокосилка не прожигает свежий газ.

Наконечники для слива бензина
  • Убедитесь, что вы заправили газонокосилку свежим бензином перед скашиванием травы весной
  • Выполните техническое обслуживание газонокосилки перед хранением в зимний период.Заменить свечи зажигания, заточить лезвия и масло.

Кондиционеры и обогреватели NEW HEATLINE SOLARIS 30PC ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА КЛАПАНА 3003200039 D003200039 Запчасти и аксессуары для ОВК

Кондиционеры и обогреватели NEW HEATLINE SOLARIS 30PC ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОД ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПЧАСТИ HVAC 3003200039 D003200039
  1. Дом
  2. Дом, мебель и поделки
  3. Отопление, охлаждение и воздух
  4. Кондиционеры и обогреватели
  5. Детали и аксессуары для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  6. НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА КЛАПАНА HEATLINE 30PC 3003200039 D003200039

ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ОТВОДНОГО КЛАПАНА 3003200039 D003200039 NEW HEATLINE SOLARIS 30PC, Код (ы) продукта: D003200039, HEATLINE CAPRIZ 25, HEATLINE CAPRIZ 28, HEATLINE CAPRIZ C24, HEATLINE CAPRACT C28, HEATLINE SQUARE 2024, HEATLINE CAPRIZ C28, HEATLINE 30 % на ваш первый заказ, модные товары Tide flow, бесплатная доставка, бесплатный возврат, 100% гарантия, выберите из нашего уникального ассортимента сегодня.ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ОТВОДИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА SOLARIS 30PC 3003200039 D003200039 НОВАЯ ТЕПЛОВАЯ ЛИНИЯ, НОВАЯ ЛИНИЯ HEATLINE ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ОТВОДИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА SOLARIS 30PC 3003200039 D003200039.







HEATLINE SOLARIS 30PC ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА КЛАПАНА 3003200039 D003200039 — НОВЫЙ 7102971436789. Состояние :: Новое: Совершенно новый, может поставляться не в розничной упаковке. HEATLINE CAPRIZ 28, если применима упаковка, s, HEATLINE CAPRIZ C28, HEATLINE COMPACT S30, подробную информацию см. В списке продавца, HEATLINE CAPRIZ C24, HEATLINE CAPRIZ 25, например, простая или непечатная коробка или пластиковый пакет, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, Код продукта, HEATLINE COMPACT S24, Бренд:: Heatline: MPN:: D003200039.: D003200039, HEATLINE HYDROLINE B24, См. Все определения условий: Тип:: Детали котла, EAN:: Не применяется, если изделие поступает напрямую от производителя.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ОТВОДНОГО КЛАПАНА HEATLINE SOLARIS 30PC 3003200039 D003200039


НОВЫЙ HEATLINE SOLARIS 30PC ДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА КЛАПАНА 3003200039 D003200039


zachrannasluzba.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *