Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять аккумулятор с Toyota Corolla, Prado, Auris, RAV4

Несмотря на высокую надежность и долговечность современных аккумуляторных батарей рано или поздно наступает время их замены. Причиной выхода из строя может быть, как выработка ресурса, так и другие факторы:

  • Интенсивная эксплуатация автомобиля при критических температурах, как при морозе, так и при жаре;
  • Сульфатизация. Причина избыточный заряд АКБ из-за неисправностей в автомобильной системе подзарядки. Это приводит к выкипанию электролита, повышению его плотности и как следствие, сульфатизации электродов. Также она возможна и при систематическом недостаточном уровне зарядки аккумулятора. Данный процесс является необратимым и ведёт к полному выходу батарей из строя без возможности её восстановления;
  • Глубокий разряд – наблюдается при плохой работе стартера. При слишком длительных попытках завести автомобиль АКБ может разрядиться до степени физического повреждения пластин – коробления. Это приводит к осыпанию пластин и безвозвратному и выходу из строя. Причиной глубокого разряда может стать длительное и интенсивное использование электропотребляющих бортовых систем (обогрев, кондиционер, освещение, мультимедия) при выключенном двигателе, без своевременной подзарядки.

Конструкция различных моделей автомобилей, даже одного производителя, может существенно отличаться. Поэтому не существует единственного способа, как снять аккумулятор toyota.

Toyota Corolla

Действия, которое предпринимают, чтобы снять аккумулятор с тойота Королла зависят от года выпуска автомобиля. У моделей, выпущенных до 2005 года нет защитного кожуха в подкапотном пространстве. Чтобы снять акб с тойота, Королла, произведённого начиная с 2006 года необходимо выполнить следующие действия:

  1. Кожух удерживается пятью пластиковыми фиксаторами «грибок». Чтобы их вытащить, необходимо поддеть шляпки широкой плоской отвёрткой. Пластик фиксаторов достаточно прочный и эластичный.
    Поэтому при залипании можно применить больше силы;
  2. Аккумуляторная батарея фиксируется специальной рамкой, которая прикрепляется в передней части к подставке для АКБ болтами на 10. В задней части прижимной рамки имеется фиксирующая шпилька, которую можно вытащить после откручивания передних болтов;
  3. Вначале откручивается минусовая клемма. После откручивания она отводится в сторону. Затем снимается изолятор с плюсовой клеммы, которая крепится также болтом на 10. После этого можно снять аккумулятор с тойоты Королла.

Toyota Prado

Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем имеет две аккумуляторные батареи на 80 Ач. Они расположены в подкапотном пространстве спереди возле правого и левого крыла. Для того чтобы снять любой аккумулятор с Тойота Прадо необходимо открутить прижимную планку расположенную по центру АКБ. Она удерживается гайками на 10. Клеммы также удерживается гайками того же размера.

Одной из особенностей подключения АКБ автомобиля этой модели является разная полярность. Для дизельных вариантов этого автомобиля нужны аккумуляторы с правым и левым плюсом. Для бензиновых, только с правым. Подбирая АКБ можно игнорировать наличие или отсутствие нижнего кортика на корпусе батареи, так как прижимная планка фиксирует корпус аккумулятора сверху.

Toyota Auris

Для Toyota Auris используются аккумуляторные батареи Европейского стандарта ёмкостью 60 Ач. Использование родных аккумуляторов японского стандарта JIS для замены мы на автомобиле произведённых в Англии и Турции невозможно, так как они не имеют другие габаритные размеры, и поводок отрицательной клеммы не дотягивается до соответствующего контакта.

Как и для многих японских автомобилей, аккумуляторы для Toyota Auris должны иметь обратную полярность — правый плюс. При этом необходимо применять АКБ европейских стандартов 242х175х190 мм. Снять аккумулятор с тойотаы Аурис можно по аналогии с Toyota Prado.

Toyota RAV4

Снять аккумулятор с тойоты Рав 4 можно, выполнив следующие действия:

  • Чтобы получить доступ к прижимной пластине, которая фиксирует АКБ Toyota RAV4, необходимо вначале приподнять пластиковый защитный кожух, расположенный в передней части подкапотного пространства.
    Для этого достаточно извлечь несколько фиксирующих клипс в правой части и приподнять кожух;
  • Ключом на 10 откручиваются клеммы. Вначале минусовая, затем извлекается защитная крышка над плюсовой клеммой, которая откручивается аналогично;
  • Установка и подключение нового аккумулятора выполняется в обратном порядке.

ВАЖНО! Первой всегда снимается минусовая клемма, так как даже дотрагиваясь до металлических элементов кузова автомобиля ключом, которым откручивается гайка клеммы, невозможно вызвать поражение электрическим током. Только после отсоединения минусовой клеммы можно снимать защитную крышку с плюсовой.

Можно ли снимать аккумулятор с машины в разных случаях

Демонтаж аккумулятора – операция, знакомая каждому автомобилисту. Но всегда ли она допустима? Сегодня мы рассмотрим основные ситуации, вызывающие многочисленные споры в оффлайне и на сетевых ресурсах.

Снятие АКБ на зиму: ошибка или необходимость?

Если вы используете машину зимой относительно редко, то есть она простаивает неделями, снятие аккумулятора абсолютно оправдано. Даже летом АКБ, которая не эксплуатируется, со временем теряет заряд из-за микроутечек тока, присутствующих даже на новом авто. При отрицательных температурах такие явления многократно усиливаются. Недаром эксперты советуют в холодное время года хотя бы раз в две недели выполнять зарядку батареи внешним ЗУ, даже если авто интенсивно эксплуатируется.

Так что ответ на вопрос, можно ли снимать аккумулятор с машины на зиму, если она будет много простаивать, утвердительный. Более того, многие водители, если ожидается сильный мороз, снимают АКБ даже на ночь, и такое поведение абсолютно оправдано. Другое дело, что такая возможность есть не у всех, а чаще просто одолевает матушка-лень.

Допустимо ли снимать аккумулятор на длительный срок

Мы уже выяснили, что в зимнее время это не только допустимо, но и необходимо. В противном случае вы рискуете остаться без АКБ: оставаясь бесхозной, она постепенно начинает терять заряд. Будучи разряженной на 25–50%, в сильный мороз батарея может просто замёрзнуть (сказывается снижение плотности электролита), что грозит разрывом корпуса батареи.

Так что надолго снимать аккумулятор авто, будь то иномарка или продукция отечественного автопрома, нужно. Место для хранения найдётся всегда – на балконе/лоджии, в кладовке, чулане, хоть на антресолях, лишь бы температура была плюсовая. При этом следует периодически, хотя бы раз в месяц (желательно и чаще), проверять напряжение на клеммах, и если оно упадёт значительно ниже нормы, подзарядить батарею.

Неделя простоя машины – уже спорный вопрос. Многие специалисты утверждают, что такой перерыв не требует демонтажа аккумулятора, даже если на улице мороз – достаточно сбросить одну из клемм (по правилам – минусовую). Так это или нет, решать вам. Вполне очевидно, что семь дней простоя для тёплого времени года срок действительно небольшой, но зимой, особенно в северных регионах, желательно всё же держать АКБ в тепле.

Но тут возникает второй вопрос – можно ли снимать аккумулятор с автомобиля часто. Дело в том, что при выполнении такой операции в первую очередь страдает контактная группа – клеммные выводы и сами клеммы. В мороз металл становится менее прочным, а с учётом того, что контакты изготавливают из мягких металлов, они могут деформироваться и даже треснуть. Так что без необходимости лишний раз снимать АКБ всё же не стоит. Отметим, что клеммы можно заменить, а вот со штырями батареи сложнее – если они расшатаются, дадут трещину, выполнить ремонт будет проблематично.

Есть ещё один спорный момент, который нужно обсудить. Существует мнение, и оно подкреплено многочисленными публикациями в сети, что если отключить батарею, все настройки автомобиля пропадут, и что придётся даже выполнять перепрошивку бортового компьютера.

Это – неправда. Важные настройки и основная информация записывается в энергонезависимую память ЭБУ и при пропадании питания не обнуляются! Даже такие данные, как пробег, при отключении клемм батареи не обнулятся. Слишком это было бы просто. Чтобы, например, сбросить пробег, придётся сильно постараться, манипулируя кнопками приборной панели. Тем более не стоит бояться, если у вас автомобиль старого образца, на котором электроника почти отсутствует – такие встречаются и среди иномарок.

Вполне вероятно, что настройки магнитолы всё-таки сбросятся (в основном это время и дата), но это не критически важные данные, да и восстановить их не так сложно. А современные модели, всякие мультимедийные центры, также оснащаются собственной энергонезависимой памятью.

Вполне вероятно, что могут обнулиться адаптационные настройки АКПП, если таковые имеются, но ведь вы их не настраивали – они восстановятся после наезда буквально 50–100 километров, чего будет достаточно для запоминания вашего стиля езды. Отметим, что таким функционалом обладают не все автоматические коробки, а только так называемые адаптивные трансмиссии.

Всё вышесказанное не касается некоторых моделей авто представительского класса, дорогих и буквально напичканных электроникой (типичные представители – бренды «Лексус» и «Инфинити»). Здесь сама процедура демонтажа батареи весьма «заковыристая», и производители не рекомендуют оставлять бортовую сеть без аккумулятора надолго. Связано это с тем, что кроме ЭБУ, на таких экземплярах могут присутствовать и другие блоки управления. Хотя они тоже энергонезависимые, как и основной бортовой компьютер, их аккумуляторы намного слабее, которые при длительном отсутствии АКБ могут сесть, что повлечёт сброс настроек. Отметим, что речь идёт о сроках порядка 2–6 месяцев. Если автомобиль возрастной, то этот период будет немного меньше (это как собственная батарейка на компьютере, которая может служить до 10 лет).

Но и в этом случае о критических неисправностях речь не идёт. Ну, произойдёт сброс настроек регулировки сидений, это неприятно, но не смертельно. И с вероятностью 98–99% можно утверждать, что вы не являетесь владельцем такого крутого автомобиля, так что бояться снимать АКБ надолго однозначно не стоит. В любом случае в пользовательской инструкции всегда описываются подобные ограничения.

Можно ли снимать аккумулятор с работающим двигателем

А это уже ситуация действительно спорная, разделяющая армию автовладельцев на два лагеря. Одни считают, что в этом нет ничего опасного, другие – что этот поступок обязательно приведёт к серьёзным последствиям типа перегоревшего оборудования.

Как часто бывает в таких случаях, истина находится где-то посередине.

То есть отсоединять аккумулятор на заведённой машине можно, но осторожно, и только в случаях, когда без этого не обойтись. Пример такого случая – разряженная «в ноль» АКБ, когда провода для прикуривания отсутствуют, и единственная возможность завести мотор заключается в использовании соседского аккумулятора, который нужно вернуть, не глуша мотор.

Итак, рассмотрим неприятные моменты, которые могут случиться.

Короткое замыкание

При работающем моторе аккумулятор подпитывается от генератора, то есть на его плюсовую клемму поступает ток. Поэтому, если возникла необходимость снятия батареи, не допускайте касания плюсового провода с кузовом или любой другой металлической деталью моторного отсека! В противном случае возникает КЗ, и буквально за доли секунды может сгореть работающая электроника, а если замешкаться – то и проводка с риском возгорания и возникновения пожара. Помните, что генератор выдаёт токи большого номинала, которые как раз и предаются по проводу с плюсовой клеммой. Если она коснётся кузова, который соединён по массе с отрицательной клеммой АКБ, цепь замкнётся сама на себя. Это явление и называют коротким замыканием.

Перепады напряжения

Многие, даже бывалые автомобилисты убеждены, что если снять батарею на работающей машине, существует вероятность перегорания оборудования от скачка напряжения. Это, мягко говоря, заблуждение. Дело в том, что генератор изначально вырабатывает электроэнергию, величина которой зависит от скорости вращения его вала, то есть от оборотов двигателя. А они непостоянны, поэтому генераторы оснащаются регулятором напряжения с целью стабилизации этого параметра на выходе. То есть независимо от того, с какой скоростью вращается коленвал, выходное напряжение генератора не будет превышать 14.4–14.5 В. Снимая аккумулятор, мы вполне может вызвать флюктуации напряжения, но неопасные по амплитуде. Если хотите перестраховаться, просто включите по максимуму дополнительное оборудование – кондиционер, фары, подогрев стёкол – в этом случае напряжение в сети упадёт ещё больше, вплоть до 13. 7–13.8 В, что для электроники совершенно неопасно.

Стоит учесть и ещё один момент. Батарея заряжается от генератора не постоянно. Если она уже заряжена, то ток от генератора на неё не поступает. Какого скачка напряжения в этом случае можно ожидать?

Проводка

Ещё один миф – это утверждение о том, что если снять АКБ с работающей машины, может погореть проводка. Аргументация здесь аналогичная предыдущему случаю: реле-регулятор позаботится, чтобы напряжение на батарею поступало невысокое, и даже если состояние клемм неважное (они загрязнились, окислились), это не приведёт к разогреву контактной группы или проводки. Так что ни одна из деталей подсистемы аккумулятор–генератор не должна пострадать при снятии батареи на работающем двигателе. Главное – следить за плюсовым проводом и не допустить его касания с кузовом.

Все, что вам нужно знать о замене автомобильного аккумулятора

Некоторые элементы могут ускользнуть, когда вы пытаетесь сохранить свой автомобиль в исправном состоянии в течение длительного времени. Для некоторых автомобильные аккумуляторы не являются исключением, несмотря на то, что они играют ключевую роль в функционировании вашего автомобиля.

Частично проблема заключается в том, что замена автомобильного аккумулятора — это реактивная услуга, которая выполняется после того, как ваша существующая батарея разрядится, а не упреждающая, как замена масла, шин или тормозов. Не зная признаков умирающего аккумулятора или других важных фактов, вы, скорее всего, неожиданно разрядите автомобильный аккумулятор, а не предотвратите его в первую очередь.

Если вы ищете ответы на некоторые распространенные вопросы об автомобильном аккумуляторе (плюс несколько кривых), мы здесь, чтобы помочь вам охватить всю гамму, чтобы вы могли избежать разочарования из-за разряженного аккумулятора.

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Одной из самых важных характеристик автомобильного аккумулятора является срок его службы. И все же, согласно ААА, срок службы новой батареи не установлен. Общее эмпирическое правило заключается в том, что он может прослужить от трех до пяти лет, но общий срок службы зависит от множества факторов, включая климат и использование.

Предположим, вы читаете это где-то на юге США или в любой точке мира с субтропическим или засушливым климатом. В этом случае ваш автомобильный аккумулятор, скорее всего, будет заменен раньше, чем кто-либо в регионе с холодной погодой. Вы можете не думать, что разница будет значительной, но автомобильные аккумуляторы в более жарких регионах служат всего около трех лет, по сравнению с пятью или более годами в более холодных регионах.

Независимо от того, где вы живете, очень важно подумать о замене автомобильного аккумулятора по истечении первых трех лет. Местные механики предлагают бесплатное тестирование батареи, чтобы убедиться, что она работает правильно, прежде чем рекомендовать замену. Проявляя инициативу и проверяя аккумулятор вашего автомобиля, вы можете избежать неудобств, связанных с необходимостью использовать свой автомобиль только для того, чтобы узнать, что аккумулятор неожиданно разрядился.

Как долго автомобильный аккумулятор может работать без вождения?

Даже если вы живете в более прохладном месте, ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться раньше, чем ожидалось, из-за того, как вы используете свой автомобиль. Или, скорее, как вы не его используете.

Верно; Ваш автомобильный аккумулятор может умереть от полного отсутствия использования. Хотя это и не редкость, эта проблема усугубилась из-за пандемии COVID-19, которая привела к всплеску разряженных автомобильных аккумуляторов из-за того, что люди остались дома и позволили своим автомобилям простоять слишком долго.

По данным Nationwide, стандартного автомобильного аккумулятора хватает примерно на четыре недели без вождения. Прежде чем вы позволите своему автомобилю простоять так долго, важно понимать, что фактическая продолжительность времени будет варьироваться в зависимости от возраста вашего автомобиля и аккумулятора. Этот период времени может быть сокращен из-за более высоких температур, что делает крайне важным регулярно запускать автомобиль, если вы живете в теплом месте.

Основной причиной разряда аккумуляторов из-за неиспользования могут быть кристаллы сульфата свинца, которые естественным образом образуются из свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов. Кристаллы сульфата свинца будут образовываться естественным образом, когда вы едете, прежде чем растворяться в промежутках между использованиями. Хотя эти кристаллы являются стандартной реакцией на использование вашего автомобиля, они усугубляются при слишком малом использовании и более высоких температурах.

Если ваш автомобильный аккумулятор вышел из строя из-за неиспользования, скорее всего, в нем образовались кристаллы сульфата свинца, которые затвердели до такой степени, что емкость аккумулятора уменьшилась. Это может означать, что он с трудом запускается или не может удерживать полный заряд, или это может быть признаком того, что аккумулятор вообще не может работать.

Отличаются ли аккумуляторы электромобилей от аккумуляторов автомобилей, работающих на газе?

Поскольку электромобили — гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические автомобили — становятся все более популярными, многих водителей интересуют механические отличия от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). И по уважительной причине есть некоторые важные различия, помимо того, как приводится в действие каждое транспортное средство.

Когда вы заглянете под капот, вы увидите, что электромобили и автомобили с ДВС используют разные типы автомобильных аккумуляторов. Как упоминалось ранее, в моделях с ДВС используются свинцово-кислотные батареи, а в электромобилях — литий-ионные батареи, которые обычно используются в электронике, такой как смартфоны и ноутбуки.

Литий-ионные аккумуляторы обладают большей плотностью энергии, чем свинцово-кислотные, что увеличивает общий срок службы и обеспечивает большую энергоэффективность. Они также имеют более высокую производительность при более высоких температурах, чем свинцово-кислотные батареи.

Дополнительным преимуществом электромобилей и литий-ионных аккумуляторов является то, что они имеют гораздо более длительный гарантийный срок, чем большинство аккумуляторов. Федеральные правила требуют, чтобы автопроизводители имели минимальный гарантийный срок 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). С другой стороны, свинцово-кислотная батарея покрывается не более чем на пять лет.

Какие признаки того, что вашему автомобилю нужна новая батарея?

Если ваш автомобильный аккумулятор уже пару лет дышит, возможно, он уже на последнем издыхании. К счастью, есть несколько идентифицируемых признаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем он полностью умрет.

  • Трудности с запуском:
    Этот признак является наиболее распространенным и очевидным, но его легко игнорировать. Если вы заметили, что ваш автомобиль слишком долго заводится и заводится, первое, что вы должны сделать, это подумать о том, что вам нужен новый аккумулятор.
  • Индикатор проверки двигателя: Другим распространенным признаком является наличие индикатора проверки двигателя. Если напряжение, обеспечиваемое вашей батареей, слишком низкое, этот индикатор загорится как защита линии ворот, прежде чем он окончательно погаснет.
  • Коррозия аккумулятора: Об этом сложно сказать, так как нужно заглянуть под капот. Если вы заметили какие-либо твердые вещества на концах + и — батареи, то ваша батарея, вероятно, протекает и нуждается в замене.

Эти предупреждающие знаки работают в сочетании с возрастом вашей батареи, чтобы сообщить, нужна ли вам новая батарея. Было бы лучше, если бы вы не игнорировали их, иначе вам придется справляться с разочарованиями из-за разряженной батареи, которую необходимо заменить.

Могу ли я самостоятельно установить новый автомобильный аккумулятор?

Вполне возможно заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно, что могут подтвердить многие владельцы транспортных средств. Независимо от того, гордитесь ли вы тем, что делаете что-то самостоятельно, или просто любите пачкать руки, установка собственной сменной батареи не является сложной задачей. Однако это требует некоторых усилий, которые большинство водителей не готовы терпеть.

Прежде чем начать, убедитесь, что двигатель вашего автомобиля достаточно остыл, чтобы вы могли работать без риска ожогов. Если предположить, что двигатель остыл и у вас есть готовая замена, то процесс замены аккумулятора вашего автомобиля на удивление прост.

Извлечение аккумулятора
  1. Перед началом убедитесь, что у вас есть подходящие рабочие перчатки и торцевой ключ с головками на 8, 10 и 12 мм.
  2. Откройте капот, найдите аккумулятор и определите положительные и отрицательные клеммы. (Примечание: положительная клемма имеет красную пластиковую крышку)
  3. С помощью торцевого ключа сначала ослабьте гайку на отрицательной клемме, чтобы отсоединить ее кабель от аккумулятора, убедившись, что он не касается аккумулятора.
  4. Повторите процесс для положительной клеммы.
  5. Удалите болты и любые зажимы или крепления, удерживающие старую батарею, и вытащите ее из ручки.
    (Примечание: батарея вашего автомобиля тяжелая, поэтому при ее снятии соблюдайте осторожность.)
Установка новой батареи
  1. Прежде чем продолжить установку, убедитесь, что все детали под капотом сухие.
  2. Закрепите новую батарею на месте и снимите крышки клемм. Если у вас есть антикоррозионный раствор, такой как Permatex, распылите его на клеммы, чтобы предотвратить образование коррозии с течением времени.
  3. Подсоедините положительный кабель к положительной клемме и закрепите его торцевым ключом.
  4. Повторите шаг 9 с отрицательной клеммой и убедитесь, что обе клеммы закреплены.
  5. Закройте плюсовую клемму красной пластиковой крышкой и закройте крышку.
  6. Запустите двигатель, чтобы проверить новый аккумулятор.

Могу ли я переработать использованную батарею?

После завершения процесса замены у вас может возникнуть вопрос, что делать со старой батареей. Поскольку у вас, вероятно, есть использованная свинцово-кислотная батарея, вы должны утилизировать ее надлежащим образом. И свинец, и кислота являются опасными материалами, которые при безответственном обращении могут привести к серьезным экологическим проблемам.

К счастью, подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов перерабатывается, чтобы не попасть на свалки. Ваш местный муниципалитет, скорее всего, предложит утилизацию аккумуляторов на предприятиях по переработке отходов, которые с легкостью избавят вас от использованных аккумуляторов. Вы также можете принести свой старый аккумулятор в местную автозону и получить за это подарочную карту!

Уверенное вождение благодаря удобным услугам по замене аккумулятора

Вы не ошибетесь, стремясь к максимальному удобству при замене автомобильного аккумулятора.

Наша команда в Spiffy стремится расширить наши услуги по уходу за мобильными автомобилями, включив в них замену аккумуляторов для наших клиентов. Следите за обновлениями на нашем веб-сайте и в социальных сетях, чтобы узнать, когда эта интересная услуга будет доступна рядом с вами!

Опубликовано в Образование, Уход за автомобилем

Как снять пластиковую крышку с автомобильного аккумулятора (нужны ли они?)

Многие марки и модели автомобилей поставляются с пластиковыми крышками для автомобильных аккумуляторов. Это сильно отличается от старых автомобилей, в которых батарея остается полностью открытой под капотом, и для удержания ее на месте не требуется ничего, кроме фиксатора. И все же, как снять эту пластиковую крышку, и нужно ли это вообще?

Как заряжать аккумулятор AGM

Включите JavaScript

Как заряжать аккумулятор AGM

Вы можете быстро снять пластиковую крышку с автомобильного аккумулятора с помощью плоского инструмента. Просто снимите все застежки или зажимы, удерживающие крышку на месте, затем снимите крышку. Не забудьте заменить крышку, когда закончите, так как это необходимо. Крышка помогает гасить вибрации, сохранять тепло, предотвращать резкие перепады температуры, обеспечивать вентиляцию и в целом защищать батарею от повреждений.

В этом кратком руководстве мы рассмотрим, как снять пластиковую крышку с теста. Затем мы рассмотрим причины, по которым эта обложка имеет решающее значение, даже если на первый взгляд может показаться, что это не так.

Как снять пластиковую крышку с автомобильного аккумулятора

Снять пластиковую крышку с автомобильного аккумулятора очень просто. Однако важно отметить, что дизайн этих чехлов не является универсальным для всех марок и моделей автомобилей.

Итак, вы можете найти обложку любой формы и закрепленную разными способами.

Тем не менее, вот типичный процесс, через который вы пройдете, чтобы снять пластиковую крышку, скрывающую ваш автомобильный аккумулятор.

Шаг 0. Подготовьте и примите меры предосторожности

Прежде чем начать, очень важно подготовить инструменты, которые могут вам понадобиться, и принять некоторые меры предосторожности.

Опять же, пластиковые крышки для аккумуляторов крепятся несколькими способами. У некоторых могут быть только зажимы, которые можно снять руками. У других могут быть крепежные детали, для которых требуются инструменты. Так что держите при себе плоскую отвертку на всякий случай.

Кроме того, вы также должны снять все украшения и металлические аксессуары, которые вы носите. Например, кольца, цепочки и браслеты могут представлять опасность, если они упадут в батарейный отсек при снятии пластиковой крышки.

Шаг 1. Найдите все крепежи или зажимы, крепящие пластиковую крышку

Затем уделите несколько минут осмотру пластиковой крышки. Этот шаг лучше всего выполнять при ярком освещении, таком как фонарик или рабочий свет. Суть в том, чтобы определить все застежки или зажимы, которые удерживают пластиковую крышку в безопасности.

Есть две причины, по которым вы захотите это сделать:

  • Чтобы вы точно знали, сколько застежек или зажимов вам нужно снять и как вам нужно их снять.
  • Во избежание повреждения крышки. Например, вы можете снять все крепления, кроме одного, и неосознанно попытаться снять крышку, треснув при этом.

Итак, внимательно посмотрите и пощупайте, чтобы убедиться, что вы знаете, сколько застежек и зажимов нужно снять.

Шаг 2. Аккуратно снимите все крепления или зажимы

Затем аккуратно снимите все застежки или зажимы, которыми крепится крышка аккумуляторного отсека. Опять же, очень важно снимать их медленно, чтобы ни один из креплений не был поврежден или случайно не попал в моторный отсек вашего автомобиля.

Если это произойдет, и крепеж упадет прямо на землю, то это не проблема. Но это будет проблемой, если он застрянет на другом компоненте в моторном отсеке.

Шаг 3. Поднимите пластиковую крышку автомобильного аккумулятора

После того, как вы удалили все крепления или зажимы, вы можете снять пластиковую крышку. Опять же, очень важно делать эту часть медленно на тот случай, если вы забыли снять зажим или застежку.

Отложите пластиковую крышку и получите полный доступ к автомобильному аккумулятору для выполнения таких задач, как:

  • Осмотр аккумулятора.
  • Очистка аккумулятора от грязи и мусора.
  • Замена аккумулятора.

Шаг 4. Замена пластиковой крышки

После завершения работы с аккумулятором необходимо установить на место пластиковую крышку. Да, эта крышка предназначена не только для галочки (хотя она помогает вашему моторному отсеку выглядеть опрятно). Есть также несколько практических причин, по которым производитель включил эту пластиковую крышку в первую очередь.

В следующем разделе мы ответим на второй вопрос этой статьи: нужна ли эта пластиковая крышка?

Пластиковая крышка для автомобильного аккумулятора: нужна ли она?

Да, если в вашем автомобиле пластиковая крышка аккумуляторного отсека, она необходима. К сожалению, не все марки и модели автомобилей имеют такую ​​пластиковую крышку, как мы видели ранее. Даже если они это сделают, пластиковая крышка бывает самых разных дизайнов.

Тем не менее, предположим, что производитель включил эту крышку в стандартную комплектацию вашего автомобиля. В этом случае это означает, что он служит одной или нескольким целям, например:

1 Гашение вибраций

Чрезмерная вибрация — это ужасная новость для почти всех частей вашего автомобиля, включая автомобильный аккумулятор. Вот почему некоторые производители включают пластиковую крышку для аккумуляторных отсеков своих автомобилей.

Если крышка установлена ​​на место, это поможет гасить любые вибрации и уменьшать их воздействие на батарею. Таким образом, риск появления трещин в вашей батарее значительно ниже из-за этой пластиковой крышки.

2 Сохраняет тепло

Автомобильные аккумуляторы не могут правильно работать при экстремально высоких или низких температурах. Однако в холодном климате пластиковая крышка помогает аккумулятору сохранять тепло, чтобы продолжать работу независимо от погоды за пределами автомобиля.

3 Предотвращает внезапные перепады температуры

Помимо экстремальных температур, аккумуляторы также выходят из строя при резких перепадах температуры. Функция сохранения тепла, упомянутая выше в № 2, также помогает поддерживать температуру. В результате температура батареи изменяется более безопасным образом.

4 Вентиляция воздушного потока

В некоторых пластиковых крышках также есть вентиляционные отверстия или отверстия. В зависимости от их конструкции крышка может способствовать прохождению воздуха, чтобы батарея оставалась прохладной, а также предотвращала накопление водорода из-за залитых батарей.

5 Защита от повреждений

Наконец, пластиковая крышка помогает защитить аккумулятор от повреждений. Например, это повреждение может быть вызвано падением инструментов, когда вы или кто-то другой выполняете ремонт под капотом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *