восстановление, снятие и замена ПБ, ремонт шлейфа
02.03.20233 046 1 5 Система безопасности
Автор:Иван Баранов
Водитель и пассажиры зачастую в безопасности в автомобиле благодаря различным девайсам, облегчающим жизнь, в том числе и ремням, и подушкам безопасности. Если данное устройство вышло из строя, есть несколько рекомендаций по его починке и замене. О том, как это сделать и как снять подушку безопасности с руля – читайте ниже.
Содержание
- 1 Принцип действия подушек безопасности
- 2 Возможные неисправности ПБ
- 3 Как ремонтируются эти элементы конструкции?
- 3.1 Меры предосторожности
- 3.2 Процедура демонтажа подушки с руля своими силами
- 3.3 Реанимация подушки
- 3.4 Как ремонтируется шлейф?
- 3.5 Инструкция по замене подушки
- 4 Видео «Ремонт водительской ПБ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принцип действия подушек безопасности
- Изделие состоит из нескольких основных элементов, которые составляют ядро конструкции.
Принцип ее работы заключается в следующем:
- Когда автомобиль сталкивается с каким-либо препятствием, в подушке безопасности срабатывает датчик, который передает в специальный блок значение местонахождения, а также информацию о силе удара.
- Блок фиксирует и обрабатывает показатели и мгновенно подает сигнал на устройства, заставляя их сработать.
- После этого выскакивают ПБ, и при этом сохраняется запись в электронный блок.
Возможные неисправности ПБ
Индикатор на приборной панели, свидетельствующий о неисправности ПБ оповещает о таких симптомах:
- подушки безопасности повреждены;
- датчики удара вышли из строя;
- разъемы плохо контактируют между собой;
- повреждение блока;
- вышел срок службы устройств.
В основном поломка заключается в проводке.
Если сработали подушки безопасности, можно их заменить или реанимировать. Подробнее – ниже.
Как ремонтируются эти элементы конструкции?
О том, что делать, если сработали подушки безопасности, а также как произвести их восстановление, замену и ремонт, можно узнать ниже.
Меры предосторожности
- На пассажирском сидении, если на нем установлена ПБ, нельзя устанавливать детское кресло.
- Устанавливая блок, важно отключить зажигание и откинуть клемму массы с отрицательного полюса АКБ. После этого — с положительного. Блок нельзя оставлять без присмотра.
- Отрицательный полюс лучше всего покрыть изолентой, чтобы не было случайного контакта.
- Блок должен быть изолирован от любых жидкостей и защищен от посторонних, так как включает в себя взрывоопасное вещество.
- При поездке с таким устройством в салоне необходимо пристегиваться ремнями во избежание травм.
- Между человеком и изделием не должно быть посторонних предметов. Это убережет от болезнетворных травм.
Процедура демонтажа подушки с руля своими силами
- Для начала необходимо опустить и вытянуть руль.
- После этого отвернуть его в сторону, и с обратной стороны найти небольшое отверстие с защелкой.
- В этом отверстии при помощи отвертки приподнять крепление.
- Повторить это действие необходимо с каждой из сторон.
- После этого устройство вытянуть вперед и отключить контакты на руле. Приспособление снято и его замену можно произвести в обратном порядке.
Лучше всего произвести замену, чем перенастроить изделие, потому что лишь замена всех деталей гарантирует безопасную езду. Как понять, сработает ли подушка при восстановлении можно узнать в видео от канала Учимся водить машину.
Реанимация подушки
Несмотря на то, что изделие не рассчитано на многократное использование, а после срабатывания системы нужно заменить блок, а не работать с устаревшим пиропатроном, способ реанимации все же есть. Все восстановительные работы с заменой кожуха ПБ и припаиванием шлейфа должны быть аккуратными. В случае с этим действием, лампочка, которая сигнализирует о неисправности, больше не понадобится, ведь система нарушена. При подобных манипуляциях с системой безопасности нужно быть всегда начеку, ведь все «глюки» будут на совести автолюбителя.
Как ремонтируется шлейф?
Если возникла неисправность в шлейфе, нужно действовать таким образом:
- Отключить клемму массы с АКБ.
- Снять устройство, обеспечивающее безопасность, как сказано в инструкции чуть ниже.
- Разъединить контакты и снять руль.
- Снять с руля накладку, при этом отвернув крепления и защелки.
- После этого потянуть за язычок, вытащить блок вместе со шлейфом.
- В блоке снять крышку, и визуально исследовать, как в разобранном виде выглядит шлейф. Обращать внимание нужно на подозрительные изгибы и заломы шлейфа.
- Отыскав место разрыва нужно снять шлейф. Деталь эту нужно заменить новой, и лишь в крайнем случае спаять место разрыва, соблюдая все меры предосторожности.
- Собрать всю конструкцию в обратном порядке.
Фотогалерея «Инструкция по замене шлейфа»
На фото можно увидеть начальный этап снятия шлейфа.
Инструкция по замене подушки
Если изделие находится за торпедой, с его заменой могут возникнуть проблемы. Зачастую придется снимать торпеду целиком, и начинать демонтаж с руля. Для начала нужно снять пластиковую накладку с руля и открутить ПБ, после чего найти крепежной болт руля и, открутив его, снять рулевое колесо. После этого нужно над педалями открутить болты под кожухом руля и защелки, находящиеся по периметру. Теперь можно добраться до консоли и до торпеды.
Если при срабатывании ПБ повредила торпеду, придется заменить панель. В данном случае речь пойдет только о ПБ. Нужно аккуратно снять панель. Это может занять больше времени, если есть много крепежей и защелок. После снятия торпеды можно заняться изделиями безопасности. При разъеме проводов нужно запомнить местонахождение каждого из них. После этого снять ПБ и заменить ее новой. Каждый из контактов при сборке подключается ровно в том порядке, как осуществлялось снятие.
Загрузка …
Видео «Ремонт водительской ПБ»
О том, как произвести ремонт прибора, можно узнать из ролика от автора RustikGV.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (71.43%)
Нет (28.57%)
Как снять с руля подушку безопасности Приоры или иномарки, можно ли разобрать ее
Содержание
Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля
Принцип действия механизма
Как они работают: видеогид
Демонтаж подушек безопасности
Снятие с автомобиля Лада Приора
Видео по демонтажу
Снятие с Тойоты: принципиальные различия
Снятие подушки Airbag с руля Smart
Возможен ли ремонт снятой подушки безопасности
Восстановление
Что ставят вместо них: муляжи и обманки
Электронные системы безопасности — основа любого современного автомобиля. Здоровье и жизнь находящихся в автомобиле людей зависят именно от этих систем. Одной из них являются подушки безопасности. В некоторых случаях они требуют демонтажа и замены, особенно на руле; принцип их действия весьма необычен и требует тщательного изучения. Когда возникает нужда снять их и стоит ли это делать своими руками?
Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля
Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:
- Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
- Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
- Отказ электронной составляющей системы безопасности.
Принцип действия механизма
Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору. Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь. Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.
Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.
- При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
- Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
- Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
- Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
- В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.
Как они работают: видеогид
Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.
Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.
Демонтаж подушек безопасности
Снять Airbag с большинства автомобилей можно, не прибегая к демонтажу рулевого колеса.
Снятие с автомобиля Лада Приора
Прежде чем приступать к демонтажу Airbag, необходимо отключить от аккумулятора минусовую клемму. Конденсатор активатора подушки разряжается в течение 10 минут после отключения аккумуляторной батареи.
Порядок демонтажа подушек безопасности:
- Рулевое колесо устанавливается в прямое положение. Из замка зажигания вынимается ключ. При помощи шестигранника выкручивается болт, крепящий подушку безопасности. Аналогичным образом снимается винт с другой стороны.При помощи шестигранника откручиваются болты, крепящие подушку к рулю
- Модуль Airbag отводится от рулевого колеса.Отведение модуля подушки безопасности от рулевого колеса
- Фиксатор колодки и провода поднимаются, отключаются от подушки.Отключение проводов от фиксатора колодки
- Подушка безопасности снимается. Демонтированная деталь хранится в прохладном, защищённом от влаги месте накладкой вверх.Демонтированная с автомобиля Лада Приора подушка безопасности
Видео по демонтажу
Снятие с Тойоты: принципиальные различия
Процесс снятия подушек безопасности с иностранных автомобилей практически ничем не отличается. Единственные различия — конструктивные и связаны с креплениями системы и модуля в руле. Более подробно рассмотреть процесс демонтажа Airbag можно на примере автомобиля Тойота.
- Во избежание срабатывания подушки безопасности с аккумулятора снимается минусовая клемма.
- Колёса и руль выставляются в ровное положение — это облегчает работу с рулевой колодкой. По обе стороны от руля находятся декоративные заглушки, которые необходимо снять.Снятие декоративных заглушек, закрывающих болты
- Под заглушками расположены болты — их выкручивают отвёрткой TORX. Примечание: такие болты расположены в пластиковых держателях, поэтому полностью выкрученный винт не даст вынуть подушку безопасности — его необходимо аккуратно выдернуть.При помощи газового ключа и отвёртки выкручиваются болты
- С приложением небольшого усилия вынимается сам модуль подушки безопасности.Модуль подушки вынимается с приложением небольшого усилия
- Одновременно отключаются провода.
От снятой подушки отключаются провода
- Сбор осуществляется в обратном порядке. Если вместе с Airbag снимался руль, то при его установке необходимо провернуть спиральный кабель на 2,5 оборота — такое положение соответствует прямому положению руля.
Снятие подушки Airbag с руля Smart
Демонтаж подушки безопасности в автомобилях марки Smart осуществляется только со снятием рулевого колеса. Прежде чем приступать к разбору, необходимо отключить аккумулятор во избежание срабатывания Airbag.
Рулевое колесо автомобиля Smart со скрытой под лицевой панелью подушкой безопасности- Под кожухом рулевой колонки с нижней стороны располагается единственный болт, который нужно открутить.
- Руль вынимается с небольшим усилием на себя. Прежде чем его окончательно снять, необходимо отключить два провода — они подсоединены к датчикам AirBag и ESP.
- Снятое рулевое колесо размещается на ровной поверхности «лицом» вниз для демонтажа пластикового кожуха. Крепится он фиксирующими клипсами.
- После снятия панели открываются места крепления задней и лицевой панели. Для демонтажа лицевой панели придётся отцепить три клипсы и разогнуть фиксирующие элементы.
- Под передней пластиковой панелью рулевого колеса находятся контакты «гудка».
- Подушка безопасности снимается после откручивания двух болтов с тыльной стороны.
- Помимо самой Airbag, внутри руля находится картридж с проводами, два из которых подключаются к подушке, два — к ESP. Жёлтый разъем Airbag желательно отключить.
Возможен ли ремонт снятой подушки безопасности
Возможность восстановления сработавших подушек безопасности — один из актуальных вопросов, волнующих многих водителей, попадавших в ДТП. Выводы, к сожалению, неутешительные: отремонтировать подобную вещь нереально. В случае срабатывания подушки безопасности производится полная замена облицовки, подушки и патрона. Однако такие работы нередко выливаются в круглые суммы, особенно если речь идёт об иномарках. В такой ситуации есть выход — восстановление Airbag.
Восстановление
Существует два способа восстановления Airbag. Один из них считается правильным и подразумевает под собой замену пиропатрона и самой подушки. Вся облицовка крайне аккуратно и осторожно восстанавливается. Несмотря на то, что данный способ дорогостоящий, он обходится намного дешевле полной замены. Однако проводить восстановление может только профессионал, способный правильно настроить блок управления — при сбое данных подушка безопасности может сработать в любое время без видимой на то причины.
Замена пиропатрона подушки безопасности — экономичный способ восстановления AirbagВпрочем, подобные неприятные последствия устраняются путём приобретения и установки нового блока системы SRS Airbag. Подобное устройство вносит в память компьютера столкновение, что позволит избежать появления ошибки при установке новой подушки.
Второй способ восстановления считается неправильным и подразумевает под собой полный разбор всего блока и заполнение свободной полости монтажной пеной. Подобное безобразие сверху закрывается облицовкой. Конечно, такой вариант чисто косметический и не гарантирует никакой защиты и безопасности в случае очередного столкновения. Единственным его преимуществом можно назвать дешевизну.
Что ставят вместо них: муляжи и обманки
При нежелании владельца автомобиля устанавливать новые подушки безопасности взамен сработавших допускается использование так называемых обманок — устройств, имитирующих работоспособность Airbag при её отсутствии. Данный вариант дешёвый и простой, однако в несколько раз снижает безопасность передвижения в автомобиле.
В таких ситуациях в первую очередь приобретают муляж на рулевое колесо. После срабатывания подушки безопасности крышка с руля отлетает, и установить обратно её невозможно. Для придания салону презентабельного внешнего вида приобретается муляж крышки, который закрывает местоположение подушки.
Первый подразумевает использование реле времени, способного погасить лампочку системы безопасности. Оно обесточивает лампу через определённый временной интервал. Проще говоря, лампа после включения зажигания потухнет спустя 5–7 секунд.
Такой вариант позволяет внешне сымитировать штатную систему безопасности, но при подключении сканера к автомобилю блок управления будет выдавать ошибки. Стоимость воплощения такого варианта минимальна — достаточно приобрести реле, а установить его можно своими руками.
Эмулятор лампочки Airbag, устанавливаемый на блок управленияВторой метод не требует практически никаких финансовых затрат, но исключает вероятность распознавания ошибок сканером. Для этого устанавливается резистор с определённым сопротивлением.
Суть этого способа проста — у пиропатрона подушки безопасности имеется определённое сопротивление, по которому блок управления определяет, исправна деталь или нет. Срабатывание системы обнуляет сопротивление, соответственно, блок выдаёт ошибку и зажигает индикатор на приборной панели.
Резистор, установленный на Airbag и создающий необходимое сопротивлениеПеречисленные выше варианты замены сработавшей подушки безопасности экономичны и быстро воплощаемы, но абсолютно небезопасны. В случае столкновения спасти водителя может только исправная система Airbag, а не её муляж.
Предлагаемые народными умельцами способы замены сработавших подушек безопасности на муляжи и подделки небезопасны — блок управления автомобиля будет считать, что Airbag отсутствует, выдавая ошибку. Визуальное неприятие постоянно горящего индикатора на приборной панели отвлекает внимание водителя от дороги, что грозит риском попадания в ДТП. Наибольшую опасность несут столкновения и аварийные ситуации — в этом случае система безопасности автомобиля просто не сработает, поскольку подушка безопасности заменена муляжом, неспособным защитить человека от травм и сохранить его жизнь и здоровье.
Система безопасности автомобиля гарантирует сохранность здоровья и жизни водителя и пассажиров в случае столкновения. Регулярная проверка её работоспособности и своевременная замена сработавших элементов повышает безопасность поездок на автомобиле.
Mercedes-Benz W124 Снятие боковой подушки безопасности пассажира | 1986-1995 E-Класс
Выберите
Ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- Mercedes-Benz W124 (1986-95)
Существует множество вакуумных, нагревательных и электрических соединений, которые легко доступны, сняв боковую подушку безопасности пассажира.
Мерседес заменил перчаточный ящик на боковую подушку безопасности пассажира и перчаточный ящик под ним, что требует снятия подушки безопасности, чтобы снова получить доступ к этим системам. В этой статье вы узнаете, как снять боковую подушку безопасности пассажира.
Горячая подсказка
Подождите 15 минут между отключением подушки безопасности и началом работы с ней
Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по рукоделию
Стив Вернон, эксперт по рукоделию
//Фото проекта
Рисунок 1 Найдите отрицательную клемму на аккумуляторе (желтая стрелка) и отсоедините отрицательный кабель заземления (красная стрелка).
фигура 2 Если подушка безопасности никогда не снималась, это может быть проще и потенциально может нанести меньше повреждений отделке салона, если вы поможете вытолкнуть подушку безопасности сзади. Для этого нужно снять нижнюю панель со стороны пассажира. Начните с удаления всех ковров со стороны пассажира, включая большой кусок пола из толстой пены. Удалите единственный винт с крестообразным шлицем, который удерживает защитную панель (красная стрелка) на месте (желтая стрелка). Выкрутив винт, сдвиньте защитную панель по направлению к передней части автомобиля и снимите фиксирующие зажимы с нижней панели приборов (зеленые стрелки).
Рисунок 3 Будьте осторожны при удалении панели вокруг изоляции под перчаточным ящиком, так как она может легко порваться.

Рисунок 4 Непосредственно под подушкой безопасности находится доступ к единственному болту, удерживающему подушку безопасности на месте. Используйте головку на 10 мм с удлинителем и открутите единственный болт, крепящий подушку безопасности к креплению (красная стрелка).
Рисунок 5 Болт очень длинный, так что не потеряйте его.
Рисунок 6 В зависимости от того, была ли снята подушка безопасности ранее, будет варьироваться сила, необходимая для ее выталкивания и извлечения из крепления (красная стрелка). Если он действительно застрял, рекомендуется вытолкнуть его сзади, чтобы не повредить отделку снаружи устройства.
Рисунок 7 Наклоните устройство вперед и отсоедините главный жгут проводов от зажима на задней панели устройства (красная стрелка), а затем два оранжевых разъема (желтые стрелки). Всегда храните блок подушки безопасности мягкой стороной вверх.

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- Mercedes-Benz W124 (1986-95)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
Tucano Urbano Муфты на руль Обзор
Последнее обновление:
Такие стильные, что их могут украсть, дизайн Tucano Urbano сохраняет руки в тепле и сухости, не жертвуя контролем.
Упомяните муфты на руль большинству гонщиков, и вы вызовете в воображении образ грязного курьера на крысином велосипеде, скрепленного изолентой и злым умыслом.
Муфты нужны для тепла, а не для элегантности.
Доверьтесь итальянской компании Tucano Urbano, которая изменит это с помощью элегантных, гладких неопреновых муфт.
Дизайн
В отличие от больших квадратных чехлов на руль, которые закрывают руль и распределительное устройство, конструкция Tucano Urbano имеет форму варежки.
Выключатели для освещения, индикаторов, звукового сигнала и т. д. находятся снаружи муфты, где вы можете их видеть, но ими можно управлять изнутри благодаря изящной области для большого пальца.
Tucano Urbano («Городской тукан») производит четыре разных стиля чехлов на руль: однотонные с полосой («Nero»), Shark («Squalo»), Bear Paw («Orso») или волнистые полосы в стиле поп-арт ( «Оптический»).
Все они черного цвета с серебристым принтом, и все они наполнены итальянским стилем и оригинальностью — и гарантируют двойной успех.
Благодаря своему обтекаемому внешнему виду, они наверняка будут более аэродинамичными, чем обычные муфты с прямоугольным концом — или я уже вступаю в царство фантазии?
Материалы
Муфты Tucano Urbano изготовлены из неопрена со всеми вытекающими свойствами. Другими словами, они легкие, гибкие и гладкие на ощупь, отлично выглядят и защищают от холода и влаги.
Внутренние края имеют ворсистую подкладку, помогающую удерживать тепло. Серебряный принт является светоотражающим, хотя он явно не помечен как безопасный материал (например, Scotchlite).
Металлические кольца, которые надеваются на руль, не защищены от ржавчины, а поскольку зима подразумевает дождь и соль, во время эксплуатации на них может появиться несколько пятен ржавчины. Однако это не заметно, когда муфты на месте.
Fit
Продукция Tucano Urbano предназначена для водителей скутеров, но эти муфты подходят и для мотоциклов.
Надеваются прямо на руль, имеют большую металлическую проушину для рукоятки и прорезь для рычага тормоза.
Обе пары, которые у меня были, были подержанными, подаренными друзьями и поставлялись без инструкций, но установка не требует пояснений. (Мне сказали, что на упаковке напечатаны элементарные инструкции, если вы покупаете новый.)
Мягкое тканевое кольцо, которое скользит вдоль руля внутри муфты, закрывая любой зазор между проушиной и рукояткой. Два полукруга из твердого пластика охватывают рукоятку и удерживаются на месте кабельными стяжками.
Вариант муфты R361 разработан специально для велосипедов и самокатов с металлическими наконечниками руля, а R360 — для моделей без наконечников руля. Отличие заключается в резиновом гнезде на R361, которое надевается на конец руля для большей безопасности.
Я использовал версию без руля на самокате с концами руля, и не было никаких ужасных последствий.
Большая часть из пяти или десяти минут, необходимых для установки, уходит на то, чтобы кабельная стяжка оставалась вокруг пластиковых полукругов. Это включает в себя возню вслепую внутри муфты, и это очень неудобно.
При установке муфт на мой Vespa GT проблема усугублялась подогревом рукояток. Поскольку они толще стандартных рукояток, диаметр был слишком большим, чтобы пластиковые фитинги могли правильно вращаться.
В конце концов я сдался и полностью отказался от пластиковых деталей. Муфты немного двигаются, когда я убираю или вставляю руки, но во время езды эффекта нет.
Если вы абсолютно настаиваете, я обнаружил, что использовать только одну половину круга (соединяемого пластикового зажима) проще и обеспечивает более прочную фиксацию, чем прикрепление обоих. Есть также два ремешка, которые петляют вокруг ножек зеркала и соединяются с муфтами с помощью застежки-защелки.
Защита
Поскольку они предназначены для надевания и снятия в зависимости от сезона, а не в качестве постоянного дополнения к скутеру или мотоциклу, фурнитура по своей природе ненадежна.
Ремешков на ножке зеркала и креплений кабельных стяжек должно быть достаточно для предотвращения случайной кражи. Однако муфты можно снять с небольшим усилием, если кто-то действительно этого хочет — как я обнаружил, когда однажды вернулся к своему скутеру после работы и обнаружил, что мои любимые медвежьи лапы, которыми я восхищаюсь, были украдены.
К сожалению, нецелесообразно снимать муфты каждый раз, когда вы оставляете велосипед без присмотра.
Когда я устанавливал новый комплект, я использовал дополнительные кабельные стяжки, чтобы скрепить вместе две части пряжек ремешка зеркала. Настойчивый вор еще сможет удрать с моими муфтами, но — скрестим пальцы — они пока на месте.
Органы управления
Перед тем, как надеть муфты, я беспокоился о том, насколько легко будет вставлять и вынимать руки, а также использовать органы управления на руле.
Управление переключателями я освоил быстро; секция муфты для большого пальца дает хорошую ловкость, и я был удивлен тем, насколько хорошо я чувствовал через материал. Иногда мне не хватает выключателя, но, честно говоря, я и без муфты это делаю.
Однако надевание и снятие руля занимает заметно больше времени, чем без установленных муфт. На скорости рот муфты закрывается, и мне может потребоваться пара попыток, чтобы снова вставить руку, что вызывает у меня кратковременную панику.
Также трудно подавать сигналы руками. (Что? Вы не подаете сигналы рукой?)
Во время недавней прогулки друг, ехавший позади меня, заметил, что мой стоп-сигнал иногда мигает, когда я не мог тормозить. Я пришел к выводу, что на скорости (60 миль в час +) муфта была отброшена ветром назад и нажала на рычаг тормоза.
Я сам не заметил каких-либо неблагоприятных торможений, так что, вероятно, давления было достаточно только для включения света, а не самих тормозов.
С тех пор я стараюсь хорошо натягивать муфты на руки, по направлению к себе, чтобы на кончике пальца не оставалось большого пустого пространства. Кажется, это решило проблему, но об этом нужно знать.
См. также
Защита от ветра и атмосферных воздействий
Толстый неопрен муфты отлично защищает мои руки от непогоды, без щелей, через которые мог бы проникнуть дождь или сквозняк. в сочетании с подогревом ручек.
При использовании рукояток с подогревом без муфт ваши ладони нагреваются — иногда до дискомфорта, — но тыльная сторона ладоней все еще страдает от ветра. С муфтами и ручками с подогревом не только устраняется фактор охлаждения ветром, но и ручки нагревают внутреннюю часть муфты, создавая очень уютные маленькие коконы для ваших рук.
А так как мои руки защищены от дождя, дополнительный холод от мокрых перчаток также исключен. Раньше, даже с подогревом рукояток, мои пальцы начинали болеть в дальних холодных поездках. Теперь моим рукам комфортно в дни ниже нуля, даже в дальних поездках и на скорости.
Заключение
Я все еще не уверен, что мне нравится использовать муфты на руль. Чтобы добраться до руля, может потребоваться всего лишь доля секунды, но чрезвычайные ситуации возникают быстро, и эта доля может быть жизненно важной.
Я не могу отделаться от ощущения, что если я буду протирать визор и мне вдруг понадобится затормозить, моя безопасность может быть поставлена под угрозу.
Тем не менее, езда на мотоцикле — это компромисс между безопасностью и комфортом, и отвлечение холодных болезненных пальцев, безусловно, не менее опасно.
Муфты Tucano Urbano в сочетании с рукоятками с подогревом согревают мои руки, а теплый байкер — это расслабленный и бдительный байкер.
Другие обзоры одежды с подогревом wBW | Обзоры мотоциклетных перчаток
wBW Обзор продукта: муфты на руль Tucano Urbano | |
---|---|
Производитель: Тукано Урбано | Цена по прейскуранту: 30–35 фунтов стерлингов |
Цвет и стили: Nero (простой черный), Squalo (акула), Orso (медвежья лапа), Optical (поп-арт полосы). | Сделано в: Неизвестно |
Размеры: Н/Д | Дата проверки: февраль 2011 г. |
Примечания: Модель: R361 (модель на конце стержня) или R360 (модель без конца стержня).![]() |
Примечание: Только для ознакомления. Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с Условиями!
Комментарии и отзывы владельцев
Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].
Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.
От «С.Б.» (11 февраля): «Спасибо за отличный обзор, продолжайте в том же духе (особенно о скутерах)!
Просто хотел добавить, что у меня есть эти муфты, и я не мог ездить зимой (Нью-Йорк) без них. Они незаменимы для защиты от холода.
Потребовались немалые поиски, пока я не нашел, где их заказать, так как они недоступны в США. И когда я говорю, что нет в наличии, я имею в виду это! Ни на eBay, ни на «складах» самокатов, никто их не возит.