Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра J?
Опель Астра J отлично приспособлен для эксплуатации в России. Однако низкий клиренс способен доставить некоторые неприятности. Например, довольно несложно повредить передний бампер автомобиля.
Содержание
- Особенности автомобиля
- Как снимают передний бампер?
- Роль, которую играет передний бампер в автомобиле
Особенности автомобиля
Опель Астра J впервые был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В России Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сегодня машину для российского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.
Покупателям доступны три типа кузова:
- Седан;
- Хэтчбек;
- Универсал.
Машины оснащаются двигателями мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, а также достаточно надежен и экономичен. Проблем с ними при эксплуатации Опель Астра J, как правило, не возникает. В зависимости от конкретной комплектации, автомобили комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач либо шестиступенчатым автоматом.
Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Однако в отличие от гоночных машин, этот автомобиль весьма комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сиденье может принять трех взрослых людей средней комплекции. Спереди тоже достаточно просторно. Опель Астра J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. Чаще всего на российских дорогах можно встретить, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Именно в таком типе кузова Опель Астра J, по мнению большинства автомобилистов, смотрится наиболее выигрышно.
Автомобиль великолепно справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Следов коррозии на кузове быть не должно даже при ежедневной эксплуатации на протяжении многих лет.
Ее появление свидетельствует о том, что машина побывала в аварии, после чего ее некачественным образом отремонтировали. Подвеска настроена оптимально, что способствует золотой середине между комфортом на ухабистых дорогах и приличной управляемости.
Бампер Опель Астра jЕсть у этого немецкого автомобиля и недостатки, например, такие, как низкий дорожный просвет. Хотя на большинстве современных импортных автомобилей он тоже достаточно низок. Конечно, за исключением внедорожников. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати сантиметров. Не очень мало, но и недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя проезжая глубокие ямы или двигаясь в колее.
К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратно, чтобы не повредить передний бампер. В первую очередь от низкого клиренса страдает именно он. Для того чтобы привести его в негодность совсем необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Достаточно неаккуратно проехать глубокую яму или не заметить, например, булыжник на дороге.
Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может дальше пойти двумя путями. Один из них предполагает посещение автомастерской. Второй же предусматривает самостоятельное снятие поврежденной детали и установку новой также своими руками. Первый хорош только тем, что автолюбителю самому не придется прикладывать никаких усилий. За него все сделает специалист. Однако этому человеку придется заплатить. Второй же вариант куда более интересен для экономных водителей, которые предпочитают обслуживать автомобиль сами. Работа не должна занять много времени, а ее выполнение не потребует значительных трудозатрат. Достаточно будет выполнить несколько несложных операций, с которыми справится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачи. Кроме того, такая самостоятельная работа приносит значительное моральное удовлетворение. Ниже описана технология снятия.
Как снимают передний бампер?
Передний бампер автомобиля Опель Астра J снимается довольно несложно. Для того чтобы приступить к выполнению работы необходимо открыть капот и выкрутить четыре болта в передней части подкапотного пространства. Потом нужно будет выкрутить саморезы, находящиеся в передних арках. Достаточно будет выкрутить только те, что находятся спереди. В каждой из арок их по пять штук. Эти саморезы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив их, переходим к четырем пистонам, которые находятся под бампером.
Вынимаем эти пистоны, а затем пытаемся потянуть передний бампер на себя со стороны каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Сильно тянуть не следует, поскольку можно повредить проводку, которая идет к противотуманным фарам, а также к омывателю фар.
Отключаем разъемы этой проводки. Теперь можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в обратной последовательности.
Роль, которую играет передний бампер в автомобиле
Передний бампер является защитником кузова автомобиля. Он в первую очередь предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Жертвуя собой, передний бампер деформируется или трескается, оберегая кузов от возможных серьезных повреждений. На Опель Астра J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Кроме того, передний бампер снабжен энергопоглощающей вставкой. После слабого удара возможно даже самовосстановление. Если же передний бампер серьезно треснул, то его придется заменять на новый.
Самые первые автомобили в истории вовсе не имели бамперов. Впервые эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Впрочем, до двадцатых годов двадцатого века автомобили с бамперами встречались очень редко. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал американский FordA. Их роль исполняли две стальные горизонтальные полосы, которые закреплялись спереди и сзади на раме. Для крепления были использованы пружинящие кронштейны. Именно пружины и поглощали энергию в случае столкновения. Через некоторое время эта конструкция стала популярной по всему миру.
В тридцатые годы конструкция была существенно модернизирована. Автопроизводители начали применять массивные стальные балки. Принцип работы таких бамперов стал уже другим. В случае удара они не пружинили, а деформировались.
Их довольно легко было выправить обратно или заменить новыми. Стоили они недорого, были весьма доступны. Но о пружинах автоконцерны все же не забывали. Они продолжали совершенствовать передний бампер, делали новые попытки добиться наилучших результатов. Так продолжалось до тех пор, пока не получили широкое распространение пластиковые бампера. Их разработала французская компания Simca. В настоящее время работы по совершенствованию этой детали автомобиля не прекращаются, однако за основу берется все тот же пластик.
Снятие переднего и заднего бампера Opel Astra J (после 2010 года)
В зависимости от типа кузова и года выпуска крепление отличаются.
Передний бампер
-открываем капот и выкручиваем винты (звездочки), которые крепят верхнюю часть (закручены сверху вниз).
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой.
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу.
-по периметру нижней части вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты (закручены и вставлены снизу вверх).
-из-под машины ослабляем два винта крепления кронштейнов.
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть).
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость).
Задний бампер
-открываем крышку багажника.
-в боковых обшивках открываем лючки (нужно получить доступ к тыльной части задних фонарей).
-под лючками выкручиваем гайки и снимаем задние фонари.
-под задними фонарями выкручиваем винты (закручены сверху вниз) (могут быть пистоны).
-снимаем номерной знак вместе с рамкой.
-под рамкой выкручиваем два винта.
-вытаскиваем пистоны в нижней части (вставлены снизу вверх).
-в колесных арках выкручиваем винты, которые крепят подкрылки к бамперу (чтобы не снимать колеса удобнее крутить трещоткой с насадкой).
-с помощником освобождаем защелки в крыльях, под задними фонарями и в проеме багажника.
-снимаем бампер с направляющих на себя.
-снимаем разъем с освещения номерного знака.
-снимаем разъем с парктроника (если есть).
Замена переднего бампера — Vauxhall Astra (Astra J)
Сделай сам
| |||
Vauxhall Astra — Видеоурок Модель: Воксхолл Астра Астра J — Годы 2009-2016 В этом видео показано, как заменить передний бампер автомобиля. Опубликовано 10 ноября 2021 г. Автор: ScegliAuto | Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?Включить противотуманные фары в Citroen C3 Aircross очень просто, давайте посмотрим, как это сделать, в приложенном видеоуроке, действительном как для C3 Standard, так и для C3 Aircross, так как они имеют одинаковую приборную панель. Для включения противотуманных фар необходимо сначала включить ближний свет, повернув левый рычаг селектора в крайнее положение, при этом на панели приборов загорится соответствующая сигнальная лампа. В этот момент мы поворачиваем внутренний селектор один раз против часовой стрелки, желтая контрольная лампа на панели приборов будет сигнализировать о включении противотуманных фар. Чтобы отключить их, просто поверните селектор по часовой стрелке. Смотрите видео! Подробнее о видео
Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto |
Снятие заднего бампера на Opel Astra Sw (J)
Сделай сам
| |||
Opel Astra — Видеоурок Модель: Воксхолл Астра Астра J — Годы 2009-2016 Посмотрим в этом видео как снять задний бампер на Opel Astra J, в версии универсал. Первым делом открываем крышку багажника и начинаем с откручивания крепежных винтов задних фонарей, которые находим по бокам, с помощью ключа torx T20; после чего отсоединяем электрический разъем лампочек и извлекаем судьбу наружу, как на видео. В этот момент мы откручиваем винты, которые находим с обеих сторон колесных арок; нам просто нужно снять пластиковые клипсы, которые мы находим под бампером, чтобы снять его, следуя видео до конца! Опубликовано 15 ноября 2021 г. Разное |