Снять форсунку дизель. Как снять форсунку с двигателя дизель – Резьбаделофф
СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ
Надо снять форсунку дизель? Позвоните или напишите нам! 8-929-985-30-16 |
ЧТО ТАКОЕ ФОРСУНКА ТОПЛИВНАЯ?
Форсунка (второе название ― «инжектор») представляет собой конструктивный элемент системы впрыска двигателя. Подобное устройство предназначено для подачи топлива в дозированном количестве, дальнейшего его распыления во впускном коллекторе (камере сгорания), т.е. создания топливно-воздушной смеси.
Оборудование такого рода используется во всех системах впрыска двигателей ― и бензиновых, и дизельных. Сегодня на современных двигателях используют форсунки, которые оснащены электронным управлением впрыска. Зависимо от того или иного способа выполнения впрыска различают такие виды форсунок, как: электромагнитная, пьезоэлектрическая и электрогидравлическая.
СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ. КАКИЕ БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ?
В основном это происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к закисанию форсунки с головкой блока. Так же, на этих двигателях, в результате прогорания медных шайб под влиянием продуктов горения происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров.
Произвести демонтаж форсунки дизеля самостоятельно, не повредив резьбу крепления и саму форсунку, в таком случае невозможно. Мы не рекомендуем производить самостоятельное извлечение форсунки, так как это может привести не только к съему гбц, но и к покупки новой головки блока. К чему может привести самостоятельное снятие дизельных форсунок вы можете посмотреть на фото.
ПОПЫТКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СНЯТЬ ФОРСУНКУ ДИЗЕЛЬ
Самостоятельное снятие дизельной форсунки. Сломана резьба крепления форсунки. Дальнейшее извлечение форсунки дизеля только используя специнструмент.
Демонтаж закисшей дизельной форсунки ее попытались просверлить, но попытка не увенчалась успехом. Форсунка осталась стоять на своем месте.
Проблемы при попытке самостоятельно достать закисшую форсунку дизеля: — повреждена или сорвана резьба на форсунки; — лопнул корпус форсунки; — закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной влаги в колодец; — закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце; — остался корпус рыспылителя в головке блока цилиндров и т.д. |
НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА • Снятие дизельных форсунок на СсангЙонг Кайрон, Мерседес, БМВ, Опель, Рено, Ниссан и т.д. • Демонтаж форсунки дизель прикипевших и сломанных , в том числе 4 и 5 форсунки SSang Yong Kyron, Rexton, Action • Наличие качественного профессионального инструмента • Выполнение работ от начала и до конца • Выезд по Москве и области на место ремонта |
Снятые прикипевшие форсунки. Как снять форсунку с двигателя дизель?
Успешное снятие сильно прикипевших форсунок на дизеле. Форсунки вытащили из двигателя, как целиком, так и по частям.
Снять форсунки дизеля прикипевшие в головке двигателя – Резьбаделофф
Главная » Статьи » Снятие форсунок дизеля » «Галерея ужасов» прикипевшие форсунки |
Снять форсунки дизеля прикипевшие в головке двигателя
Снятие форсунок дизеля сильно прикипевших в головке блока. Демонтаж обломанных, треснутых, лопнувших и оторванных форсунок дизель в головке блока Кайрон, Мерседес, Рено. Самостоятельно снять форсунки применяя сварку. Попытки просверлить форсунку и все, что касаемо непрофессионального снятия форсунок дизеля. Так же в этом разделе будут показаны фото особо прочных прикипевших форсунок, которые трудно достать из головки. P.S: Все прикипевшие топливные форсунки дизеля, которые размещены на фотографиях, мы успешно вытащили из головки блока без ее снятия с двигателя.
|
Как заменить топливные форсунки в тяжелых грузовиках
Замена топливных форсунок является обычным мероприятием послепродажного обслуживания. При типичных жизненных циклах от 500 000 до 750 000 миль большинство установленных на заводе топливных форсунок достигают конца своего срока службы после того, как их двигатель изнашивается по истечении срока гарантии OEM. Это означает, что задача их замены регулярно ложится на владельцев вторых и третьих транспортных средств, а также на поставщиков услуг, на которых они полагаются.
Производители топливных форсунок послепродажного обслуживания говорят, что на вторичном рынке есть тысячи отличных специалистов по замене форсунок, но, к сожалению, не в каждой мастерской есть такие. Не каждый поставщик услуг усовершенствовал процесс замены. Это проблема. Потому что для такого важного и деликатного компонента, как топливная форсунка, не требуется большой ошибки во время установки, чтобы создать серьезную головную боль для клиента в будущем.
Вот простые шаги, которым должен следовать каждый техник, чтобы избежать ошибок при замене топливных форсунок в дизельных двигателях средней и большой мощности.
Подготовьте место обслуживания
При замене топливных форсунок важно иметь надлежащие инструменты и безупречную зону обслуживания. Загрязнение является основной причиной преждевременного выхода из строя топливных форсунок — как заводских, так и неоригинальных форсунок — и может возникать на многих этапах установки. Инженер-прототип Pure Power Technologies Нельсон Дауди говорит, что новые форсунки не следует распаковывать до тех пор, пока они не будут готовы к установке, и в зоне обслуживания должно быть свободное место, чтобы при необходимости форсунки можно было развернуть и подготовить к установке.
Инструменты для снятия старых форсунок и установки новых форсунок также должны быть легко доступны, чтобы не задерживать работу, включая специальные инструменты, предназначенные для замены форсунок, и многоцелевые динамометрические ключи. Замена топливных форсунок в двигателе грузовика средней или большой грузоподъемности может быть выполнена менее чем за день, при условии, что техник хорошо обучен работе и подготовлен с самого начала.
Снятие старых форсунок
После того, как грузовик будет стабилизирован в сервисном отсеке с извлеченными ключами зажигания и отключенным аккумулятором, техник может начать процесс снятия старых топливных форсунок. Эксперты говорят, что на этом этапе технические специалисты должны тщательно следовать всем рекомендациям производителей грузовиков и двигателей, поскольку конструкция двигателя и система топливных форсунок каждого производителя уникальны. Эксперты также отмечают, что в случаях, когда форсунка выходит из строя преждевременно, необходимо определить основную причину отказа компонента во время или до замены форсунки, чтобы гарантировать, что новые форсунки не постигнет та же участь.
Президент компании Midwest Fuel Injection Пол Томс говорит, что большинство двигателей большегрузных грузовиков оснащены насос-форсунками, а системы Common Rail являются наиболее популярной конструкцией для двигателей средней мощности. По мере того как технические специалисты снимают крышки и узлы и отсоединяют топливопроводы, каждый компонент, снятый с двигателя, следует очистить и отложить в сторону для легкой повторной установки после установки новых форсунок.
Топливная форсунка, пострадавшая от утечки топлива.
Очистка двигателя и подготовка новых форсунок
Очистка не заканчивается удалением неисправных форсунок, говорит Дауди. Каждый цилиндр форсунки необходимо очистить и продуть, удалив топливо, воду и другие загрязнения. Прокладки наконечников, которые находятся внутри цилиндра, следует удалить, если они не вышли со старой форсункой. Любая грязь, сажа или мусор возле цилиндров или на зажимах форсунок также должны быть вытерты, а старые прокладки должны быть заменены чистыми новыми.
[ СВЯЗАННО: Как правильно отрегулировать ступичные подшипники ]
«Область посадки форсунки должна быть чистой, как и прижимные болты», — говорит Томс. После того, как двигатель и зона обслуживания очищены, пришло время подготовить новые форсунки. Дауди говорит, что перед установкой каждый компонент следует тщательно вынуть из упаковки и смазать.
Установка новых форсунок
Эксперты говорят, что новые форсунки следует аккуратно вручную запрессовывать в каждый цилиндр. Когда инжектор перемещается на место, технические специалисты должны осторожно направлять компонент, чтобы убедиться, что наконечник инжектора не сталкивается с чем-либо, что может привести к повреждению. При обычном диаметре 200 микрон или меньше наконечники форсунок микроскопически малы; не нужно много контактов или загрязнений, чтобы повлиять на функциональность.
«Почти 65 процентов форсунок, которые мы возвращаем, после их тестирования мы обнаруживаем, что произошла ошибка пользователя. Техник сделал что-то не так во время установки», — говорит Джордж Фармер, национальный менеджер по продажам и маркетингу DSS ProDiesel.
Pure Power видит то же самое. «Огромный процент наших форсунок мы заканчиваем тем, что обозначаем их как «нет признаков неисправности», — говорит Дауди. «Мы посмотрим на это под микроскопом и определим, что кто-то уронил его или что-то в этом роде».
Закрепите форсунки
Форсунки должны плотно входить в цилиндр с минимальными усилиями. Технический персонал никогда не должен использовать молоток или тупой инструмент для установки инъектора на место. После установки форсунки следует использовать прижимной зажим, чтобы зафиксировать форсунку в цилиндре. Дауди говорит, что Pure Power рекомендует использовать специальный динамометрический ключ для затяжки болта прижимного зажима, чтобы обеспечить правильный крутящий момент и угол затяжки.
Специалисты вновь отмечают важность соблюдения рекомендаций производителя при установке и закреплении форсунки. Различные двигатели и системы форсунок могут потребовать дополнительных действий или замены компонентов. Фармер упоминает уплотнительные кольца, которые заменяются в процессе восстановления и могут быть повреждены во время установки, как еще один компонент, который может быть неправильно установлен и привести к снижению производительности инжектора. «Иногда техники не идеально выстраивают их, они просто впихивают их туда, особенно задние цилиндры», — говорит он.
Закройте двигатель, сбросьте коды
После того, как техник правильно установил каждую новую форсунку, он может отменить процесс, которым он следовал в начале обслуживания, чтобы снова подсоединить топливопроводы и переставить узлы, крышки и другие связанные компоненты. Хотя риск загрязнения форсунки резко снижается, как только форсунка зафиксирована на месте, эксперты говорят, что технические специалисты должны соблюдать осторожность на этих последних этапах, чтобы убедиться, что все компоненты установлены правильно.
[ СВЯЗАННО: Восстановление: что это такое, а что нет ]
И эксперты добавляют, что замена форсунки не заканчивается, когда затянут последний болт. Технический персонал также должен не забыть добавить специальные коды TRIM, которые поставляются с новыми форсунками, в электронный модуль управления двигателем (ECM). Томс говорит, что эти коды передают конкретные характеристики новых форсунок двигателю, чтобы обеспечить правильную работу новых компонентов после запуска автомобиля. «Если у вас неправильные коды TRIM, у вашего двигателя будут проблемы», — говорит он.
Двигатель включен и работает на холостом ходу
Технический специалист Pure Power Engineering Брайан Даррелл также отмечает, что технические специалисты должны запустить двигатель на холостом ходу не менее 20 минут после добавления кодов TRIM, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. По словам Даррелла, если во время замены была допущена серьезная ошибка или в топливную систему попал кислород (вызвавший аэрацию топлива), это будет заметно в течение этого периода.
«После установки новых форсунок единственный способ выхода аэрированного топлива из системы — через форсунку», — говорит Даррелл. Таким образом, лучше всего после установки новых форсунок запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 20 минут. Это вытолкнет воздушное топливо из форсунки. состояние топлива, которое может привести к внутреннему повреждению форсунок».
Топливная форсунка с поврежденным соплом
И, если вам интересно: Общие причины преждевременного отказа форсунки
Большинство топливных форсунок рассчитаны на срок службы не менее 500 000 миль. Когда кто-то выходит из строя раньше, это должно быть причиной для тревоги. В дополнение к неправильным методам установки и плохому профилактическому обслуживанию масляной и топливной систем, распространенными причинами чрезмерного износа дизельных форсунок являются:
- Вода в топливе: неиспользование или техническое обслуживание хорошего водоотделителя позволит воде существовать. в топливе
- Засорение топливного фильтра. Из-за содержания топлива форсунки могут заедать в открытом положении или засорить распылительные отверстия, что приведет к ухудшению работы двигателя и увеличению пробега. Неисправные топливные насосы могут отправить мусор по топливным трубам и железнодорожным магистралям в форсунки.
- Смешивание охлаждающей жидкости с маслом: частой причиной этого является негерметичная прокладка головки блока цилиндров, которая может разбавлять масло и вызывать проблемы со смазочными свойствами при работе инжектора. Проверка загрязнения масла перед заменой форсунок может помочь избежать проблем в будущем.
Как заменить дизельные форсунки и сэкономить деньги
Ни одна механическая или электронная деталь не может служить вечно, а учитывая экстремальное давление и температуру, в которых работает дизельная топливная форсунка, просто чудо, что они служат так долго. Наконечник форсунки установлен непосредственно в камере сгорания, температура которой может достигать более 2000 градусов по Фаренгейту, давление топлива внутри корпуса форсунки может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм, и, кроме того, они включаются и выключаются сотни раз. в минуту. Я сделал некоторые грубые расчеты, и к тому времени, когда они достигнут 150 000 миль, каждая отдельная топливная форсунка будет включаться и выключаться чуть более 300 миллионов раз и пропускать через нее около 1200 галлонов топлива. Эти цифры астрономические, поэтому понятно, что форсунка может время от времени выходить из строя, но в зависимости от модели вашего грузовика у некоторых проблемы возникают чаще, чем у других. Например, LB7 Duramax требует замены всех форсунок к тому времени, когда он достигает 100 000 миль, но грузовики с двигателями Cummins могут иметь набор форсунок, которые прослужат намного дольше 200 000 миль. Независимо от того, когда произошел сбой, когда пришло время заменить форсунки, вы можете столкнуться с огромным счетом за ремонт. Сразу стоит отметить, если у вас вышла из строя одна-две форсунки, то лучше менять сразу весь комплект. Обычно, если один из инжекторов начинает выходить из строя, остальные тоже не отстают, так что вы можете сэкономить много времени, выполняя весь набор сразу, но если в будущем другой инжектор выйдет из строя и останется незамеченным, это может привести к дальнейшим проблемам. повреждение двигателя из-за избыточного вымывания топливом стенок цилиндров, разбавления моторного масла или чрезмерного количества выхлопных газов в одном цилиндре.
Самостоятельный ремонт — это отличный способ ознакомиться с внутренним устройством вашего двигателя, убедиться, что все сделано правильно, и, конечно же, сэкономить кучу денег на оплате труда. Профессионалы сведут работу к науке и смогут ускорить работу и выполнить ее в кратчайшие сроки, но если это ваш первый раз, это может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от вашего мастерства. уровне и сколько аккумуляторных ударных инструментов Milwaukee Fuel имеется в вашем распоряжении. Как только вы закончите работу, вы, вероятно, поймете, что работа была не так уж и плоха, и количество сэкономленных трудозатрат в конце концов окупит все ушибленные суставы.
Однако вопрос на миллион долларов: с чего начать? Насколько сложно поменять комплект форсунок? Что еще нужно купить кроме форсунок? Сегодня мы собираемся ответить на эти и другие вопросы, обсудив, как выполнить замену форсунки для самых популярных моделей дизельных пикапов на дороге.
Благодаря конструкции с рядным шестицилиндровым двигателем любой представитель семейства двигателей Cummins будет самой простой моделью дизельного двигателя, с которой вы будете работать, и замена форсунок ничем не отличается. Все установлено по бокам двигателя, и в моторном отсеке достаточно места для перемещения. 12-клапанный 5.9использовался с 1989 по первую половину 1998 года, и хотя использовались два разных ТНВД (VE и P), замена форсунок почти одинакова между ними, и это не могло быть проще. Форсунки расположены снаружи головки блока цилиндров со стороны пассажира над выпускным коллектором, поэтому самое первое, что вам нужно сделать, это снять линии высокого давления, которые соединяют ТНВД с форсунками. На каждом конце линии будет гайка, и после ее снятия с двигателя можно отсоединить шланг возврата топлива, снять прижимную гайку форсунки и снять форсунку с головки. Последнее звучит довольно просто, но в зависимости от того, как долго двигатель находится в эксплуатации, форсунка может немного застрять в головке блока цилиндров. Инструмент для съемника форсунки можно приобрести в Tork Teknology примерно за двадцать долларов, но если вы в крайнем случае, гайки с креплением на вашем грузовике имеют такой же шаг резьбы, что и верхняя часть форсунки, и их можно использовать вместе с большая головка или распорка, чтобы вытащить инжектор из головки.
24-клапанные двигатели Cummins 1998.5 и более поздних годов по-прежнему просты в обслуживании, хотя работа по замене форсунок займет немного больше времени, поскольку теперь форсунки установлены под клапанной крышкой, поэтому для доступа к ним требуется небольшая работа по демонтажу. . На двигателе еще ничего не осталось, поэтому первая работа — открутить клапанную крышку. Топливные магистрали высокого давления необходимо снимать со стороны водителя, а на двигателе 1998.5-2002 г.в. их можно снимать двумя группами по три, либо на двигателе Common Rail (2003 г.в. и позже) можно снимать магистрали между топливными рейка и головка блока цилиндров по отдельности. На двигателях Common Rail (2003+) под клапанной крышкой находится жгут проводов, который передает сигнал от ECM на форсунку, которую необходимо снять. Имеется соединительная трубка, которая соединяет форсунку внутри головки с топливной магистралью снаружи двигателя, и после снятия стопорной гайки соединительную трубку можно выдвинуть. Вам может понадобиться еще один специальный инструмент от Tork Teknology, который навинчивается на конец соединительной трубки, чтобы вытащить ее из гнезда. Как только соединительная трубка будет извлечена, вы можете снять прижимной зажим форсунки и форсунку, если у вас есть 1998.5 до Cummins 2002 года, но если у вас Cummins 2003 года и новее, вам сначала придется снять коромысла, чтобы получить доступ к прижиму и инжектору. Чтобы снять форсунки с головки, Tork Teknology предлагает другой инструмент, отсоединяющий застрявшую форсунку. Когда форсунки извлечены из головки блока цилиндров, убедитесь, что старые медные уплотнительные шайбы также вышли, потому что, если они все еще застряли в нижней части головки, а сверху вы установите новые уплотнительные шайбы, могут возникнуть утечки сгорания и ваши форсунки не будут полностью сидеть в головке.
Tork Tek предлагает широкий ассортимент специальных инструментов для снятия и повторной установки форсунок, а также многое другое.Для Cummins список предлагаемых запасных частей включает новые соединительные трубки форсунок для 24-клапанной (1998. 5 и новее), новые медные уплотнительные шайбы (обычно входят в комплект форсунок) и новый топливный фильтр после завершения работы. Если вам нужен пакет деталей одним щелчком мыши, Industrial Injection предлагает комплект Ultimate Injector Install Kit, который поставляется со всем, что вам может понадобиться, чтобы установить новый комплект форсунок в ваш Cummins и гарантировать, что он прослужит долгие годы.
Duramax
Владельцы Cummins/Ram имеют преимущество в простоте установки на комплект форсунок, но Duramax ненамного сложнее по сравнению с ними. Первым поколением Duramax был LB7 (использовался с 2001 по 2004 год), форсунки которого устанавливались под крышками клапанов. Большая проблема с дизельным двигателем V8, таким как Duramax, заключается в том, что на верхней части двигателя установлено так много вещей, что большая часть времени ремонта уходит на удаление достаточного количества деталей, чтобы получить доступ к клапанным крышкам. Со стороны водителя двигателя Duramax будет верхний шланг радиатора, несколько топливопроводов и электрических разъемов, модуль свечей накаливания и трубка охладителя наддувочного воздуха, которые необходимо переместить. Со стороны пассажира препятствия включают в себя дополнительную проводку, дополнительные топливопроводы, топливный фильтр и монтажный кронштейн, а также воздухозаборник и трубку интеркулера. После того, как все это устранено, можно снять топливопроводы высокого давления, соединяющие топливную рампу с форсункой, а затем снять верхнюю клапанную крышку. Теперь вы сможете снять гайки, соединяющие жгут проводов с форсунками, снять нижнюю крышку клапана, возвратную магистраль низкого давления и, наконец, прижимной зажим форсунки. Отличный совет — надеть старую соединительную трубку форсунки на форсунку и зажать гайку парой тисков, чтобы вытащить старую форсунку из головки. После удаления убедитесь, что медная шайба вышла, но чашка инжектора осталась в головке.
Для LB7 вам потребуется заменить форсунки (в идеале весь комплект, так как они очень склонны к выходу из строя), уплотнительные шайбы на обратной линии низкого давления и топливопроводы, соединяющие каждую форсунку с рампой. Оригинальные форсунки подвержены коррозии, а при повторном использовании на новые форсунки может попасть ржавчина и другой мусор, который быстро их испортит. Merchant Automotive предлагает установочный комплект для LB7, который включает в себя все прокладки клапанной крышки и все новые уплотнения, а Fleece Performance предлагает сменные топливопроводы высокого давления, которые вернут ваш пикап в дорогу, не беспокоясь о утечках или будущих проблемах. 9Комплект для установки форсунок 0003 Merchant Automotive для LB7 Duramax абсолютно необходим, чтобы убедиться, что у вас есть все маленькие уплотнительные кольца и уплотнения, которые вам понадобятся.
Замена форсунки на LLY через L5P Duramax (с 2004.5 по настоящее время) будет очень похожа друг на друга, с единственными существенными отличиями в таких вещах, как прокладка жгута проводов, и несколько изменений в прокладке впуска и трубопроводе EGR, которые могут необходимо удалить для завершения работы. Самым большим отличием от LB7 является то, что в более поздних моделях двигателей Duramax форсунки установлены снаружи, а не под крышками клапанов, что сэкономит несколько шагов, а обратная линия форсунок теперь представляет собой шланг со съемными пластиковыми зажимными соединениями на форсунке. металлический хардлайн. Самой сложной частью работы с форсункой здесь будет ослабление гаек топливопровода на рампе с установленным охладителем рециркуляции отработавших газов, но гаечный ключ может сделать жизнь немного проще.
Поскольку обратная линия изготовлена из пластика и может легко сломаться во время разборки, имеет смысл приобрести новый комплект обратной линии у Dipaco Dtech перед началом работы, и менее чем за 20 долларов США за сторону, это недорогой страховой полис на будущее. утечки. Если вы заменяете полный комплект, а также хотите немного повысить производительность вашего Duramax, BD Power предлагает комплект инжекторов +60 л.с. или +90 л.с., который будет хорошо работать со стандартным или слегка модернизированным турбонаддувом, или BD также предлагает стоковый запасной комплект, если вас устраивает текущий уровень мощности.
HEUI Powerstroke
7.3 и 6.0 Powerstroke использовались с конца 1994 по 2007 год (переход произошел в 2003 году), и в них использовалась уникальная форма впрыска, которой нет в грузовиках GM или Ram. Они называются гидравлическими электронными насос-форсунками (сокращенно HEUI), и они полагаются на моторное масло под высоким давлением, которое толкает поршень, который, в свою очередь, нагнетает топливо в камеру сгорания. Хотя это довольно сложная конструкция, работа по замене форсунок не намного сложнее, чем LB7 Duramax, поскольку все также установлено под крышками клапанов. Как и в случае с Duramax, конфигурация Powerstroke V8 означает, что нужно убрать много других вещей, чтобы получить доступ к крышкам клапанов и форсункам под ними. Сюда входят впускные и выпускные патрубки турбонаддува, модуль управления топливными форсунками (FICM) и монтажный кронштейн, а также баллон для дегазации охлаждающей жидкости. Также будет несколько электрических разъемов и шлангов охлаждающей жидкости, которые можно отодвинуть в сторону.
Я имею в виду, что, поскольку вам нужно снять баллон для дегазации при замене форсунок, вы могли бы также обновить его чем-то более прохладным, верно? Эта прямая замена от Sinister — отличный вариант.После снятия крышек клапанов вы увидите масляную рампу, которая подает моторное масло под высоким давлением в каждую форсунку. Его необходимо снять с головки блока цилиндров, но будьте осторожны, потому что он будет заполнен маслом и может привести к большому беспорядку. Жгуты проводов форсунок проходят через головку блока цилиндров, и их нужно будет осторожно отсоединить (есть еще один специальный инструмент, облегчающий жизнь), а затем вы можете снять прижимной болт форсунки и снять старую форсунку с головки. Детали «пока вы там» для HEUI Powerstroke должны включать в себя обновленный стояк Ford и комплект заглушек для 6.0, которые помогут предотвратить утечки масла под высоким давлением, которые могут привести к невозможности запуска. Отличной заменой форсунки для 6.0 Powerstroke является инжектор Casserly/Full Force 155cc, который будет хорошо работать как на полностью стандартном грузовике, так и на слегка модифицированном.
Common Rail Powerstroke
Все двигатели Ford Powerstroke, выпущенные в 2008 году и позже, используют систему впрыска топлива Common Rail, что означает, что замена форсунки будет довольно простой. Конечно, грузовики Ford Superduty, как известно, трудны в обслуживании, поскольку многие процедуры требуют снятия кабины, но, к счастью, замена комплекта форсунок не входит в их число. Как и у Duramax, в верхней части двигателя будет несколько вещей, которые будут мешать, а на 6.4 форсунки, топливная рампа и трубки смонтированы под клапанной крышкой. Большая часть времени будет потрачена на удаление вещей в верхней части двигателя со стороны водителя. Поскольку в 6.4 используются заводские компаундные турбины, есть несколько дополнительных частей сантехники, которые необходимо удалить, а также есть части системы охлаждения топлива, которые придется отложить, но как только вы снимите клапанную крышку, вы можете смотри форсунки и снимай их. Электрические разъемы на форсунке Powerstroke 6.4 не имеют традиционного выступа, который можно нажать, чтобы отсоединить, поэтому необходимо использовать специальный инструмент, который можно приобрести в Alliant Power. После того, как все отсоединено и прижим снят, просто снимите инжектор с головки.
Отличным вариантом для 6.4 Powerstroke был бы 50-сильный инжекторный комплект от Dynomite Diesel. Они поставляются с полным набором линий форсунок для установки без утечек и отлично работают на стандартном или настроенном двигателе. Специальный инструмент, такой как этот инструмент от Alliant, необходим для отсоединения электрического разъема на форсунке на двигателе Powerstroke объемом 6,4 л.6.7 Powerstroke был представлен в 2011 году и используется по сей день, и, к счастью, его форсунки установлены снаружи двигателя, а не под крышками клапанов. Благодаря конструкции с «обратным потоком», когда выхлопные газы выходят в долину двигателя, топливные рампы установлены ближе к нижней части крышки клапана, и на пути гораздо меньше мусора, что означает, что работа форсунки 6.7 Powerstroke будет легкой. намного проще, чем большинство других дизельных двигателей. Вы все еще можете рассчитывать на то, что уберете несколько трубок, проводов и трубок вместе с несколькими ушибленными суставами, но в целом замена будет простой.