Снятие ГБЦ на 2114 16 кл. — АвтоСаратов
Seruj
Новичок
- #1
Всем привет, в общем проблема такая нужно снять гбц но не пойму как с начало убрать ресивер, так как он впритык к раме, очень не хочется снимать движок может кто сталкивался с такой проблемой , всем спасибо.
BUBLS
Активный участник
- #2
С таким богатым опытом лучше не лезть в мотор ИМХО.
А вообще при таком раскладе ресивер откручивается снизу.
Васся
Участник
- #3
BUBLS сказал(а):
С таким богатым опытом лучше не лезть в мотор ИМХО.
А вообще при таком раскладе ресивер откручивается снизу.Нажмите, чтобы раскрыть…
да он со шпилек не снимет его- ибо нет там места… можно конечно попробовать выкрутить шпильки, снять форсы и рампу. может так получится…
Seruj
Новичок
- 03.2014″ data-time-string=»15:35″ title=»09.03.2014 в 15:35″ itemprop=»datePublished»>09.03.2014
- Thread Starter
- #4
Васся сказал(а):
да он со шпилек не снимет его- ибо нет там места… можно конечно попробовать выкрутить шпильки, снять форсы и рампу. может так получится…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да мне говорили что единственный вариант через низ, снимать гену, рампу, завтра будем пробовать.
vovan
Активный участник
- #5
Васся сказал(а):
да он со шпилек не снимет его- ибо нет там места. .. можно конечно попробовать выкрутить шпильки, снять форсы и рампу. может так получится…
Нажмите, чтобы раскрыть…
все там есть. главное открутить ресс и потом пробовать разные варианты съема.
David
Активный участник
- #6
на гранте/кал2 с 16кл ГБЦ места тоже нет…
Seruj
Новичок
- Thread Starter
- #7
Нет ни хрена не вытаскивается, упирается рессивер в раму, надо вытаскивать движок
mega164
Участник
- 03.2014″ data-time-string=»16:31″ title=»10.03.2014 в 16:31″ itemprop=»datePublished»>10.03.2014
- #8
Seruj сказал(а):
Нет ни хрена не вытаскивается, упирается рессивер в раму, надо вытаскивать движок
Нажмите, чтобы раскрыть…
а снять двиг с подушек и отодвинуть не получается?
vovan
Активный участник
- #9
Seruj сказал(а):
Нет ни хрена не вытаскивается, упирается рессивер в раму, надо вытаскивать движок
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
повторюсь-все снимается, насколько помню даже не откручивая задней опоры кпп, хотя точно не помню, но снимали неоднократно.
vovan
Активный участник
- #10
ну что, сняли ресс или нет?
Seruj
Новичок
- Thread Starter
- #11
vovan сказал(а):
ну что, сняли ресс или нет?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Нет, вынимали движку, надеюсь больше такой ремонт не потребуется.
mega164
Участник
- #12
Seruj сказал(а):
Нет, вынимали движку, надеюсь больше такой ремонт не потребуется.
Нажмите, чтобы раскрыть…
клапана с поршнями подрались?))
Seruj
Новичок
- 03.2014 в 00:16″ itemprop=»datePublished»>15.03.2014
- Thread Starter
- #13
mega164 сказал(а):
клапана с поршнями подрались?))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нет всё гораздо банальнее прогорела прокладка гбц.
SaVa_vlaD
Новичок
- #14
Seruj сказал(а):
Нет всё гораздо банальнее прогорела прокладка гбц.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
афигеть.. помню мне vovan говорил, когда я ещё на чепырке к нему приезжал, что 16 клоповые чепыри и ремонт движка у них то ещё извращение и мучение..оказалось не соврал!
Васся
Участник
- #15
vovan сказал(а):
все там есть. главное открутить ресс и потом пробовать разные варианты съема.
Нажмите, чтобы раскрыть…
я минут 15 так дрочил… потом плюнул и выпилил болгарией все ненужное.
vovan
Активный участник
- 03.2014″ data-time-string=»23:38″ title=»15.03.2014 в 23:38″ itemprop=»datePublished»>15.03.2014
- #16
это провал, а открутить кулису, приемную трубу и заднюю опору кпп не проще было. чем вынимать двс? хотя если цена работы не удорожилась то почему бы не потренироваться)))
SaVa_vlaD, а зачем мне врать, если бы не работал с такой машиной давно и успешно сказал бы не знаю, но самый секс это замена радика, хотя конечно мотор вынул и меняй скока хошь)))
Seruj
Новичок
- Thread Starter
- #17
vovan сказал(а):
это провал, а открутить кулису, приемную трубу и заднюю опору кпп не проще было. чем вынимать двс? хотя если цена работы не удорожилась то почему бы не потренироваться)))
SaVa_vlaD, а зачем мне врать, если бы не работал с такой машиной давно и успешно сказал бы не знаю, но самый секс это замена радика, хотя конечно мотор вынул и меняй скока хошь)))Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот кстати радиатор тоже меняли но вытаскивали через низ там всё проще было.
Temka
Новичок
- #18
vovan сказал(а):
но самый секс это замена радика
Нажмите, чтобы раскрыть…
ммм. .. думал попозже сменить, но походу надо сразу разориться на него.
З.ы. а если перенести вперед?
vovan
Активный участник
- #19
Temka сказал(а):
ммм… думал попозже сменить, но походу надо сразу разориться на него.
З.ы. а если перенести вперед?Нажмите, чтобы раскрыть…
оно тебе надо? или поменяй сразу или потом поменяем без проблем.
Васся
Участник
- 03.2014″ data-time-string=»14:38″ title=»19.03.2014 в 14:38″ itemprop=»datePublished»>19.03.2014
- #20
vovan сказал(а):
SaVa_vlaD, а зачем мне врать, если бы не работал с такой машиной давно и успешно сказал бы не знаю, но самый секс это замена радика, хотя конечно мотор вынул и меняй скока хошь)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
вот кстати радиатор у меня легко поддался. но у меня вентилятор снаружи…
Замена прокладки головки блока цилиндров в Тюмени недорого, цены
Замена прокладки головки блока цилиндров
Прокладки ГБЦ представляют собой уплотнители, отвечающие за герметичность автомобильного двигателя. Она обеспечивает достаточное уплотнение рабочих точек. Чтобы мотор функционировал без сбоев, при ремонте ДВС необходимо делать замену прокладки. Это поможет избежать повторных дорогостоящих ремонтов
Своевременная замена прокладок головки цилиндров двигателя отвечает за нормальную работу охладительной, газораспределительной систем, смазку деталей силовой установки. Она обеспечит стабильность функционирования мотора и его ресурс. Интересует замена прокладки ГБЦ в Тюмени? Наш автосервис готов предложить выгодные условия. Делаем срочные и стандартные работы, предоставляем гарантию.
Как происходит замена прокладки блока цилиндров
Замена прокладки блока двигателя выполняется по единой схеме для всех транспортных средств. Различия есть только при выборе момента затягивания и в схемах закручивания болтов. Информацию и руководство можно найти в инструкции по эксплуатации.
До начала откручивания ГБЦ нужно отключить и демонтировать навесные узлы, устройства – они мешают проводить демонтаж. Работать нужно строго по схеме, болты до откручивания следует очистить от грязи. Это предотвратит срывы ключа и повреждения болтовых головок. Откручивание делают постепенно, сначала болт ослабляют на половину оборота, потом на полный. Снимают головку, прокладку и крепят новое изделие. Для правильной посадки делают центровку с помощью втулок. Обратно болты вкручивают в порядке, рекомендованном заводом-производителем, с применением соответствующего инструмента.
Рекомендации по замене прокладки ГБЦ:
-
Отсоединение навесных приспособлений, маркировка мест креплений обязательны. Благодаря этому обратный монтаж заметно ускорится.
-
При покупке прокладки важно убедиться, что крутящий момент затягивания болтовых креплений оптимальный. Рекомендации можно найти в инструкции производителя.
-
Болтовые крепления до откручивания следует тщательно очищать, не допускать срыв ключа. Работы проводят неторопливо, тщательно.
-
При замене прокладки под головкой двигателя болтовые крепления делают строго специальным инструментом — динамометром. Прикладываемая сила должна соответствовать заводским рекомендациям.
Замена прокладки блока цилиндров двигателя требует грамотного подхода. Уверены, что сделаете все, как нужно? Лучше будет сразу обратиться к профессиональным мастерам. Они выполнят работы быстро, на высоком уровне и с гарантией результата. Цена замены прокладки ГБЦ будет названа до начала работ.
Когда делают замену
Прокладки ГБЦ надежные, долговечные, служат продолжительное время, поэтому точно сказать, при каком пробеге потребуется замена, сложно. Работы проводят планово или после появления характерных симптомов неисправностей. Цена на работу по замене прокладки ГБЦ определяется с учетом марки, модели авто, срочности ремонта.
Характерные признаки поломки:
-
В контактной зоне головки с блоком есть потеки антифриза, топлива.
-
При ручном контроле уровня масла на конце щупа есть следы жидкости, которых быть не должно, они имеют тусклый белый оттенок. Нужно проверить ГБЦ, возможно, прокладку продавило, и антифриз попадает в масло.
-
Наверху антифриза в бачке расширения есть масляные следы. Прокладка утратила герметичность, в результате чего масло попадает в охладительную систему.
-
Из трубы выхлопа идет белесый дым. Причина – изношенная прокладка пропускает антифриз внутрь цилиндров.
-
Пузырение жидкости внутри бачка (без кипения). Такие процессы начинаются в результате повреждения прокладки и попадания выхлопов в систему охлаждения.
Любой из перечисленных симптомов – повод обратиться в профильный сервис. Не теряйте время, замена прокладки головки блока цилиндров двигателя предотвратит усугубление ситуации, сэкономит ваши деньги. А если интересует лучшая цена на замену прокладки ГБЦ в Тюмени, обращайтесь в сервис «Авто-1».
Преимущества автоцентра «Авто-1»
Некоторые автомобилисты прокладкам мотора должного внимания не уделяют, что в корне неверно.
Работаем по гибкому графику, записываться на обслуживание можно онлайн либо в телефонном режиме. Мы на связи – звоните или оставляйте заявку, чтобы уточнить детали сотрудничества (стоимость работ на замену прокладки ГБЦ, сроки выполнения). Предоставляем гарантию на все, проводим глубокую диагностику всех систем и узлов автомобиля.
Головка блока цилиндровPremium Reman GPT2NN11436AA
(пока отзывов нет) Написать обзор
Наградная головка цилиндра Реман ГПТ2НН11436АА
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
$1151,43
1151,43 доллара США
Текущий запас:
Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
Количество:
Номер телефона: 540-830-0286
Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатораПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
- Описание
- Фитинг
- Технические характеристики
- Показать отзывы
Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в строгом соответствии с оригинальными деталями. технические характеристики
• Подшипники распределительных валов с линейной расточкой для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Коленчатые валы под нагрузкой облегченная, прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распредвалы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для поддержания заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:
• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 90 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
- вид топлива:
- ГАЗ
- приспособление-примечания:
- Литьевая головка, встроенная в линию # G200; Полная головка, включая распределительный вал; Нет воздуха.