Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена генератора Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


Вам потребуются два ключа «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода генератора  

Ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления не нужно снимать с автомобиля, достаточно снять его со шкива генератора. При этом не придется снимать ремень привода компрессора кондиционера.

3. Окончательно выверните болт крепления генератора к натяжной планке.
4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
5. Отверните гайку крепления наконечника провода…
6. …и отсоедините провод от вывода генератора.
7. Отверните гайки 2, удерживая болты 1 от проворачивания, и извлеките болты.
Фото крепления генератора сделано снизу автомобиля для наглядности. Отворачивайте гайки и извлекайте болты сверху из подкапотного пространства.

8. Извлеките генератор из подкапотного пространства.
9. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
10. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение    

Электрооборудование
Предохранители и реле
Снятие монтажного блока в салоне
Аккумулятор
Снятие аккумулятора
Подзарядка аккумулятора
Провода аккумулятора
Генератор
Неисправности генератора
Снятие генератора
Шкив генератора
Ремонт генератора
Стартер
Неисправности стартера
Снятие стартера
Ремонт стартера
Замок зажигания
Контактная группа замка зажигания

Снятие замка зажигания
Система управления двигателем
Неисправности ЭСУД
Катушка зажигания
Снятие ЭБУ (1 вариант)
Снятие ЭБУ (2 вариант)
Снятие катушки зажигания
Датчики ЭСУД
Свет и сигнализация
Замена лампочек
Блок-фара
Электрический корректор фар
Боковой поворотник
Задний фонарь
Дополнительный стоп сигнал
Освещение номерного знака
Освещение салона
Освещение багажника
Подрулевые переключатели
Звуковой сигнал
Редуктор стеклоочистителя
Омыватель лобового стекла
Мотор вентилятора радиатора
Мотор дополн. вентилятора
Обогрев заднего стекла
Прикуриватель
Комбинация приборов
Неисправности комбинации приборов
Снятие комбинации приборов
Замена ламп комбинации приборов
Регулятор корректора фар
Кнопки панели приборов
Замена лампочек кнопок панели
Блок управл. стеклоподъёмниками
Аудио колонки
Антенна
Датчик лампы давления масла
Датчик to охлаждающей жидкости
Топливный датчик
Выключатель света заднего хода
Выключатель стоп сигнала
Выключатель лампы «ручника»
Концевые выключатели дверей
Вопросы по электрике
Коды ошибок и неисправностей
Установка сигнализации

Как снять и заменить генератор на Ланосе

В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле, ЗАЗ или Дэу Ланос возникают неисправности генератора. Чтобы разобраться, что послужило причиной возникновения поломки, устройство с машины необходимо демонтировать, чтобы провести его диагностику. Как выполняется снятие генератора на автомобиле Ланос, знают далеко не все владельцы этого транспортного средства. В материале подробно описан процесс снятия, ремонта и замены устройства.

Содержание материала

Что такое генератор на машине и его назначение

Многих интересует вопрос, можно ли ехать на машине, если из строя вышел генератор. Ответить на этот вопрос можно легко, если знать назначение устройства. Для этого выясним, что же такое генератор. Он представляет собой устройство, вырабатывающее электрическую энергию, за счет которой на автомобиле работают электрические приборы. Агрегат вырабатывает ток, поступающий на аккумулятор, поэтому в процессе работы двигателя внутреннего сгорания осуществляется зарядка АКБ.

Это интересно! При запуске мотора стартер потребляет большой ток, поэтому аккумулятор нуждается в зарядке. Если аккумулятор не будет заряжаться, то он «сядет» в лучшем случае через 2 часа, а в худшем, через 10-15 минут.

Конструктивно генератор на Ланосе, Сенсе и Шансе, представляет собой электрический мотор, который не потребляет электроэнергию, а наоборот, вырабатывает ее. Для этого шкив устройства соединяется с коленвалом, и тем самым приводится в движение ротор. При вращении ротора происходит возбуждение обмотки статора генератора, и тем самым возникновение переменного тока. Этот ток нуждается в выпрямлении (из переменного в постоянный ток), поэтому в конструкции генератора предусмотрен диодный мост (выпрямительный блок). Зная устройство агрегата, надо отметить, что в процессе работы генератор может выйти из строя, и причины для этого самые разные.

Почему на Ланосе возникают неисправности генератора

Срок службы генераторов зависит от разных факторов, к которым относятся:

  • Качество сборки и комплектация устройства
  • Особенности эксплуатации
  • Уход и диагностика

В среднем срок службы рассматриваемых устройств составляет от 5 до 8 лет. На протяжении 5 лет владельцу автомобиля не требуется даже вникать в подробности работы устройства. Уже через 6-8 лет может понадобиться диагностика, ремонт или даже замена, что зависит от причины выхода из строя генератора.

К таковым причинам поломок генератора на Ланосе, Сенсе, Шансе и прочих автомобилях, относятся следующие факторы:

  1. Время эксплуатации — чем оно больше, тем ближе срок выхода из строя. Главная причина — это выработка деталей, таких как подшипники, обмотка статора и ротора, а также выпрямительный блок
  2. Неисправность подшипников, на которых вращается ротор, поэтому зачастую сбои возникают именно в этих устройствах. Их необходимо регулярно смазывать (желательно каждые три года), а при износе надо менять
  3. Частая эксплуатация автомобиля при повышенной влажности воздуха
  4. Повреждение ременной передачи — это второстепенная поломка, так как связана она непосредственно с передаточным устройством
  5. Установка на машину оборудования, которое потребляет большую мощность. К таковому оборудованию относятся обогреватели, галогеновые лампы большой мощности, мини-холодильники или нагреватели воды и т.п. Генератор не рассчитан на такие нагрузки, поэтому вскоре может понадобиться его диагностика
  6. Неисправный аккумулятор. Работа генератора с аккумулятором взаимосвязана, поэтому срок службы источника вырабатываемой энергии напрямую зависит от исправности АКБ. Если аккумулятор слабый, и не держит зарядку, то вся нагрузка ложится на генератор, тем самым снижается его срок службы
  7. Неисправность регулятора напряжения — это устройство, которое отвечает за подачу соответствующей величины напряжения на аккумулятор в зависимости от времени года (зимой 14,5 В, а летом 13,5 В). Это нужно для того, чтобы предупредить перезаряд аккумулятора. Чаще всего изнашиваются щетки, но устранить такую поломку легко, и при этом не понадобится снимать устройство с автомобиля
  8. Повреждение проводов, по которым передается ток от устройства к приемнику
  9. Окисление контактов, причем не только на генераторе, но и на АКБ

Если обнаружена поломка рассматриваемого устройства, то не обязательно посещать СТО, так как работы по поиску и устранению неисправности генератора сможет выполнить даже новичок. Для этого понадобится знать не только инструкцию по проведению диагностики генератора шевроле, заз или дэу Ланос, но еще и особенности снятия рассматриваемой детали. В этом и предстоит разобраться всем ланосоводам, шансоводам и сенсоводам. Для начала выясним, как понять, что генератор надо снять и проверить.

Это интересно! Неисправность генератора на ланосе может быть связана не только со снижением выработки величины зарядного тока или его отсутствием, но еще и повышением более 15В, что может повлечь за собой перезаряд и закипание АКБ, а также перегорание электрических приборов и электроники.

Как выявить неисправность генератора на машине или основные признаки поломок

Чтобы понять, что на автомобиле шевроле или дэу ланос из строя вышел генератор, понадобится обратить внимание на некоторые признаки. Если своевременно выявить неисправность, то можно исключить возникновение непредвиденных ситуаций, как например, остановка автомобиля на дороге. В любом случае, неисправность генератора приведет к полному обездвижению автомобиля. Если своевременно выявить его поломку, то можно успеть доехать домой или до станции технического обслуживания.

К ряду главных признаков неисправности генератора на Lanos относятся:

  • Первый главный признак — загорается контрольная лампа в виде АКБ на панели приборов. Это означает, что автомобиль потребляет энергию от АКБ, поэтому и загорается контрольная лампа. Если это происходит, то ни в коем случае не спешите глушить мотор, если находитесь в дороге. Завести мотор повторно при неисправном генераторе не удастся, а вот добраться домой вполне реально
  • При включении света фар наблюдается, что он становится тусклым и светится желтым
  • Снижение оборотов мотора по мере снижения заряда АКБ
  • Возникновение посторонних звуков из-под капота в районе расположения генератора. Этот признак возникает зачастую при неисправности подшипников

Это основные признаки, свидетельствующие о том, что Ланос нуждается в диагностике рассматриваемого устройства. Кроме того, уточнить наличие поломки можно также по цифровому вольтметру, который обычно некоторые владельцы автомобилей устанавливают самостоятельно, чтобы контролировать напряжение бортовой сети. При наличии в ланосе бортового компьютера, который также можно установить своими руками, если его установка не предусмотрена заводом, выявить поломку не составит труда. Бортовой компьютер выдаст соответствующий номер ошибки, по которому не трудно будет понять, что сломалось.

Это интересно! Не столько трудно понять, что генератор на ланосе вышел из строя, как выявить точную причину неисправности, и сделать соответствующий вывод о возможности ремонта или необходимости замены.

Перед тем, как приступать к диагностике, надо демонтировать устройство с машины. Однако здесь не стоит торопиться, так как некоторые виды мелких поломок можно выявить и устранить без проведения демонтажных работ. К таковым поломкам относятся:

  • Обрыв ремня
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Повреждение проводки
  • Окисление проводов

Рекомендуется в первую очередь проверить контакты на наличие окислов и качества затяжки, так как очень часто именно этот фактор становится причиной неисправной работы генератора.

Проверка генератора на причину неисправности без снятия

Чтобы выяснить, почему на Ланосе 1,5 не работает генератор, понадобится выполнить некоторые простые действия. При этом устройство с автомобиля снимать не нужно, так как проверка выполняется на установленном генераторе. Проверочные манипуляции основываются на выполнении следующих манипуляций:

  1. Простой метод без применения вспомогательных устройств. Основывается он на том, что необходимо запустить мотор, и после этого отсоединить клемму «минус» от аккумулятора. Генератор подает заряд на АКБ, поэтому чтобы убедиться в его исправности, после снятия клеммы, двигатель продолжит работать. Если же мотор сразу глохнет, значит, устройство действительно нуждается в диагностике. После отсоединения клеммы надо заглушить мотор, и только тогда подключать ее к АКБ. Если подключить клемму при работающем моторе, то может возникнуть импульс, и сгорят предохранители. Этот метод простой, и не требует дополнительного оборудования для того, чтобы убедиться в неисправности генератора на ланосе
  2. Метод, подразумевающий применение мультиметра — вместо электронного прибора можно использовать вольтметр, способный измерять до 20В. Принцип его применения следующий — на запущенном моторе надо померить напряжение на клеммах аккумулятора мультиметром или вольтметром. Мультиметр при этом должен показывать напряжение в пределах от 13,5 В до 14,5 В. Это значит, что генератор исправен. Если при отключенных электроприборах на авто напряжение составляет 14,5В, то устройство полностью исправно. Если же нагрузка отсутствует, а источник вырабатывает напряжение величиной до 13,5В, то это говорит о недозарядке АКБ. Такое устройство продолжать эксплуатировать не рекомендуется, так как от него страдает аккумулятор
  3. Дополнительный метод — если есть подозрения о неисправной работе генератора на ланосе, то их можно подтвердить или развеять при помощи простого способа — нажать педаль акселератора при запущенном моторе. Если при прогазовывании наблюдаются перепады напряжения, то это первый признак необходимости проведения ремонта

Ниже на фото показано место расположения генератора на автомобиле Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос.

Большинство поломок являются незначительными, и поэтому после открытия капота надо проверить следующее:

  1. Наличие приводного ремня и его целостность
  2. Клеммы на генераторе и аккумуляторе, так как часто, когда долго не меняешь или не ремонтируешь электрические устройства, на клеммах образуются окислы. Эти окислы являются препятствием на пути у прохождения тока, поэтому при потере контакта, говорить об исправной работе генератора не приходится. Исправить ситуацию можно путем зачистки контактов, а также их обработки силиконовой смазкой. Некоторые предпочитают солидол, однако это старый метод, который не рекомендуется использовать
  3. Запустить мотор, и послушать исправность работы генератора. Он не должен скрипеть и трещать, а если это так, то надо искать причину поломки в подшипниках
  4. Снять регулятор напряжения и произвести его осмотр. Крепится он двумя винтами, которые выкручиваются отверткой без необходимости демонтажа основного устройства. Чтобы добраться до места расположения графитовых щеток, понадобится предварительно снять защитный чехол (крышку). Наличие стертости щеток на регуляторе говорит о том, что причина поломки успешно обнаружена, и может быть легко устранена путем замены

В остальных случаях понадобится произвести демонтаж генератора на Ланосе 1,5. Как это правильно сделать, выясним подробно.

Это интересно! Ланосы отличаются от Сенса и Шанса не только разными типами моторов, но и расположением генераторов. Если на автомобилях Сенс и Шанс эти агрегаты расположены между двигателем и радиатором, то есть ближе к передней части, то на ланосах он находится ближе к салону. Такое расположение вызывает некоторые трудности при демонтаже, однако, принцип снятия на всех идентичных моделях практически одинаковый.

Как снять генератор на Ланосе подробная инструкция

Инструкция по снятию генератора на Ланосе обычно не вызывает трудностей, но если приходится выполнять процедуру впервые, то лучше довериться изученной инструкции. Итак, если имеются признаки неисправности рассматриваемого устройства на Шевроле Ланос, то для диагностики, ремонта или замены генератора, он снимается в следующем порядке:

  1. Первым делом отключаем клемму «минус» от АКБ. Это нужно для того, чтобы избежать возникновения короткого замыкания
  2. Далее откручивается крепление воздушного фильтра, отщелкнув для этого скобы
  3. На гофре имеется датчик, от которого нужно отсоединить фишку
  4. Гофра демонтируется с дроссельного узла, освобождая место для проведения демонтажных работ
  5. Далее вручную надо снять клемму в виде фиксатора со жгутом проводов
  6. Выкрутить гайку ключом на «12», которой фиксируется конец провода, подключенный к аккумулятору
  7. Ослабляется и выкручивается резьбовое соединение натяжителя ключом на «12». После ослабления крепления, можно скинуть со шкива ремень, сместив агрегат вперед
  8. В нижней части детали находится 2 крепежа в виде болтовых соединителей (1 на фото) с гайками под ключ на «12», которые также следует выкрутить и снять. Чтобы облегчить доступ к этим креплениям, после снятия ремня и вывинчивания крепления натяжителя, следует агрегат сместить ближе к салону. При вывинчивании креплений снизу надо учитывать, что они зафиксированы гайками (2 на фото), поэтому выкручивать их надо двумя ключами
  9.  После вывинчивания всех соединителей, можно демонтировать генератор
  10. После снятия проводятся необходимые манипуляции по диагностике и ремонту. Если же принято решение заменить устройство на ланосе, тогда принцип установки нового устройства практически идентичен демонтажу

Перед тем, как покупать новый генератор на ланос, сенс или шанс, надо посмотреть характеристики старого устройства. Главный параметр, который интересует владельца — это величина тока. Она может быть разной, что зависит от года выпуска авто, а также его сборки. Покупать рекомендуется генератор аналогичной величины по току штатному, чтобы исключить непредсказуемые проблемы.

Это интересно! Если столкнулись с ситуацией, когда при покупке трудно найти генератор нужно величины, то не стоит сразу покупать устройство, которое вам советуют продавцы. Если агрегат выдаем меньший ток, то аккумулятор не будет нормально заряжаться, а если наоборот, большой, то рискуете сжечь все приборы и проводку в авто. Не поддавайтесь на провокации продавцов, так как их главная задача продать. Подходить к выбору надо с грамотной стороны, чтобы избежать проблем.

На видео ниже показано, как заменить генератор на автомобилях Сенс и Шанс с мелитопольскими двигателями.

Замена генератора на авто и требующие внимания моменты

Если запланирована замена генератора на Ланосе, то сделать это не трудно. При этом важно приобретать качественное устройство, так как на рынке встречаются дешевые подделки, которые имеют большой недостаток — они выдают не такую величину тока, как указано в их техническом описании.

Процесс замены генератора на Ланосе имеет следующий вид:

  1. Вставляем агрегат на свое место
  2. Попасть нижней частью в кронштейн крепления генератора. Прихватить устройство при помощи крепежных болтов
  3. После их затяжки, агрегат надо сместить вперед, и на шкив надеть ремень
  4. Установить наконечник провода от АКБ, и закрутить его гайкой
  5. Вставить фишку со жгутом проводов
  6. В завершении следует закрепить крепежный болт с гайкой на натяжителе ремня. Перед затяжкой этого соединителя, необходимо натянуть ремень генератора
  7. Если отверстие на кронштейне генератора не совпадает с креплением натяжителя, то используя маленькую монтировку, надо отжать корпус генератора, чтобы установить болт в отверстие
  8. Затянуть все крепежные соединения, и установить на место провода

Это интересно! На Lanos ставятся генераторы корейского, польского, российского и украинского производства, и они хотя внешне и похожи с теми, которые устанавливают на авто Sens и Shance, но при этом отличия все же имеются. Прежде всего, отличаются они фишками крепления проводов, а также конструкцией шкивов.

На этом весь процесс замены генератора завершен, и остается проверить исправность работы нового устройства. Для этого включаем зажигание, и запускам мотор. Если индикатор в форме аккумулятора на панели приборов гаснет после пуска мотора, то значит, что все в порядке. Опираясь на инструкцию, вы можете самостоятельно произвести демонтаж рассмотренного устройства на ланосе, без необходимости посещения СТО.

Как заменить генератор в Chevy Aveo

от Christian Killianupdated 7 ноября 2017 г.

ablestock.com/ablestock.com/getty изображения

  • Socket Set

  • Socket

  • 7

  • Генератор в вашем Chevy Aveo — это отличный проект «сделай сам», который сэкономит вам деньги. Генератор на вашем Aveo отвечает за зарядку аккумулятора, а также за выработку электроэнергии для системы зажигания и других аксессуаров в автомобиле. Если вы регулярно сталкиваетесь с разряженной батареей, генератор может выйти из строя. Снятие генератора с автомобиля позволит вам проверить его или заменить. Вы можете купить новый или восстановленный генератор в большинстве магазинов автозапчастей, и большинство из них бесплатно протестируют ваш старый стартер, если вы принесете его в магазин.

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора, ослабив стопорный болт с помощью гаечного ключа. Отложите кабель в сторону, чтобы он был изолирован от клемм аккумулятора.

    Найдите электрический разъем в воздушной трубке вашего автомобиля. Воздушная трубка проходит через верхнюю часть двигателя от воздушной камеры к корпусу дроссельной заслонки. Отсоедините разъем и отложите провода в сторону.

    Снимите зажимы с обоих концов воздушной трубки. Снимите воздушную трубку с двигателя и положите ее в безопасное место. Трубка проходит над генератором переменного тока, поэтому для доступа к генератору требуется снятие.

    Найдите разъем жгута проводов на задней части генератора. Гаечным ключом снимите гайку с разъема и отложите провод в сторону.

    Ослабьте верхний и нижний болты крепления генератора с помощью гнезда и храповика. Снимите поликлиновой ремень со шкива после ослабления натяжения ремня. Натяжитель находится на передней части двигателя; поверните его против часовой стрелки с помощью гнезда и храповика, чтобы ослабить натяжение.

    Отверните болты крепления генератора и извлеките его из моторного отсека. Поместите новый генератор на монтажный кронштейн и установите крепежные болты с гнездом и храповым механизмом. Затяните болты до 18 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа.

    Установите разъем жгута проводов на задней части генератора и затяните стопорную гайку с помощью гнезда и храповика. Затяните гайку с моментом 11 футо-фунтов с помощью динамометрического ключа.

    Ослабьте натяжение поликлинового натяжителя ремня с помощью храповика и гнезда, затем установите ремень на генератор. Поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы он натянул ремень.

    Установите отрицательный кабель аккумулятора на отрицательный полюс аккумулятора. Затяните стопорный болт на конце троса с помощью гаечного ключа.

    Биография писателя

    Кристиан Киллиан работает внештатным журналистом/фотожурналистом с 2006 года. После многих лет работы в сфере автозапчастей и обслуживания Киллиан решил полностью посвятить себя журналистике. Он был опубликован в «1st Responder News», а также в других отраслевых журналах и газетах за последние несколько лет.

    Еще статьи

    Стоимость ремонта генератора Шевроле Авео

    Стоимость ремонта генератора Шевроле Авео

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (8)

    В комплекте бесплатно с этой услугой

    онлайн-бронирование

    Механик приходит к вам

    12-месячная / 12-километровая мима

    Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (8)

    Служба ремонта генераторов

    Сколько стоит ремонт генератора?

    В среднем стоимость ремонта генератора переменного тока Chevrolet Aveo составляет 556 долларов, из них 461 доллар за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Как генератор помогает вашему автомобилю работать?

    Генератор переменного тока — это компонент, который заряжает аккумулятор вашего автомобиля. Когда вы используете в автомобиле электрические компоненты (стереосистему, фары и т. д.), батарея разряжается. Генератор перезаряжает аккумулятор, восполняя потерянный заряд аккумулятора. Генератор расположен в моторном отсеке. Если генератор переменного тока не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать только до тех пор, пока в аккумуляторе есть запас энергии. Как только аккумулятор разрядится, ваш автомобиль не заведется. Обычно неисправный генератор включает сигнальную лампу аккумулятора или показывает низкое напряжение на манометре.

    Генератор

    Перед ремонтом генератора:

    Перед установкой нового генератора механик должен проверить всю систему зарядки, в том числе проверить кабели аккумулятора на наличие коррозии и состояние аккумулятора.

    Действия при замене генератора:

    • Осмотрите всю систему зарядки (аккумулятор, кабели, генератор).
    • Осмотрите приводные ремни.
    • Проверить выход генератора.
    • Снимите и замените генератор, если он неисправен.
    • Повторно проверьте выходной сигнал генератора.

    Наши рекомендации по замене генератора:

    Попросите вашего механика проверить состояние системы зарядки во время каждого крупного обслуживания. Механик также должен очищать и затягивать кабели аккумуляторной батареи во время каждого крупного обслуживания.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены генератора?

    • Разряженный аккумулятор или аккумулятор не держит заряд.
    • Тусклый свет.
    • Горит индикатор батареи.

    Почему важен ремонт генератора:

    Генератор переменного тока заряжает аккумулятор, который питает электронику автомобиля, например, радио и кондиционер. Аккумулятор также необходим для включения автомобиля. Неисправный генератор не будет заряжать аккумулятор вашего автомобиля, и ваш автомобиль в конечном итоге разрядится и не сможет завестись.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Безопасно ли ездить с проскальзывающей коробкой передач?

    Трансмиссия преобразует мощность двигателя в движение, чтобы автомобиль мог двигаться. Автомобили имеют либо автоматическую, либо механическую коробку передач….

    P0502 Код неисправности OBD-II: низкий входной сигнал датчика скорости автомобиля

    низкий входной сигнал датчика скорости автомобиля Что означает код P0502 Код неисправности P0502 означает, что модуль управления двигателем (ECM) ) имеет…

    Программа сертифицированных подержанных автомобилей Dodge (CPO)

    Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Dodge, могут рассмотреть автомобили, участвующие в программе сертифицированных подержанных автомобилей Dodge. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

    Отломился болт на заднем верхнем рычаге поперечной балки

    Как положено. Если нужно заменить только болт, цена «звучит» высокой, но даже такой ответ спекулятивный, потому что может потребоваться много работы по разборке, чтобы добраться до болта, а затем, конечно, до колеса…

    Honda odyssey 2006 переднего правого крыла вылезли зажимы/болты, как это исправить и сколько это будет стоить

    Привет, я буду рад помочь вам с этим. То, что вы описываете, вполне может быть ограничено с точки зрения необходимого ремонта и, следовательно, недорогим, если есть всего несколько недостающих креплений.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *