Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена шруса шевроле ланос

Замена шруса шевроле ланос производится в том случае, когда водитель слышит характерные стуки либо похрустывания в районе переднего привода. Также шарнир нужно менять в том случае, когда порван защитный резиновый чехол, а также если покачивая вал рукой, вы ощущаете люфт. Ремонтировать его нет смысла, это трудоемко и долго, а если внутрь попала грязь, то нужно точно оставить данную затею. Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. Это сохранит вам нервы, время и деньги. Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки.

Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:

Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно.

Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.

После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:

  1. Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
  2. При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
  3. На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
  4. Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.

Все стопорные кольца заменяйте на новые!

Замена внутреннего шруса на шевроле ланос начинается с того, что нужно снять чехол. Для этого обрезаем бокорезами хомут, которым он крепится. Учитывайте то, что данные хомуты одноразовые, то есть каждый раз нужно устанавливать новый. Стоят они копейки, так что рекомендуем заблаговременно приобрести несколько штук.

Кроме того, если покупаете новый шарнир, с вероятностью 90% хомуты уже будут в комплекте. Второй хомут также нужно снять.

После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.

Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.

Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса.

 

Предыдущая статья: Замена термостата шевроле ланос Следующая статья: Зимняя резина на шевроле ланос

Замена наружного ШРУСа и пыльника Audi A6 C5

Окт 4 2015

Привет! Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к проблеме. Пару месяцев назад на моей рабочей лошадке автомобиле Ауди А6 С5 при повороте руля в одну из сторон начал из под колесного пространства издаваться характерный трес, хруст, не знаю как еще это описать.

Я долго ломал голову, что это может быть и после поездку к одному из специалистов был вынесен вердикт, что хрустит левый наружный ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).


И тут стал вопрос, как заменить наружный ШРУС в Ауди А6 С5 либо довериться специалистам за $ сумму денег, либо же сделать всю процедуру по снятию и установке новой детали самостоятельно.

После изучения многих форумов я принял решение, что поменять левый ШРУС будет проще пареной репы, так как снимать никаких рычагов не надо, а про молоток можно вообще забыть.

Что вы думаете, так оно и есть, на Audi A6 ШРУС внешний и пыльник меняется очень легко и ниже я покажу всю процедуру и фронт предстоящей работы.

Первым делом нам придется обзавестись запасными запчастями. Так как я решил поменять всю гранату в сборе, то заказал на Экзисте новый ШРУС, жаль что не самого лучшего качества и по содержимому упаковки это было видно.

Далее пришлось купить еще один домкрат, потому что нам кроме поднятия машины, придется еще домкратить нижние рычаги, чтобы вывести ШРУС из ступицы без откручивания рычагов.

Я купил домкрат бутылочный гидравлический на подъем груза до 3 тонн.

Теперь приступаем к работе по замене купленных деталей на новые.

На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это Ауди А6 С5 кузов седан 1997 года) срываем ступичный болт, но не выкручиваем его.

После чего срываем гайки колес, домкратим автомобиль, снимаем колесо и откручиваем ступичный болт.

Теперь самое сложное это вынуть ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Почти все слесари, самоучки и профессионалы на крупных СТО для этого откручивают нижние или верхние рычаги.

Но я вовсе не желал делать лишнюю работу, тем более все рычаги не так-то легко снять, поэтому достается ось следующим образом.

Надо вывернуть колеса в сторону противоположную меняемому ШРУСу, так как я менял левый ШРУС, тогда колеса вывернул вправо.

Далее под нижние рычаги ставим еще один домкрат, который покупали раньше и поднимаем их на высоту параллельную земле.

В таком случае расстояние от ступицы до коробки передач будем максимально большим и при повороте шруса нам удастся вынуть последний из ступицы.

Шрус выводим в сторону и этого места вполне хватит, чтобы провести все работы по его замене или замене только пыльника (смотря что кому надо делать).


На следующем этапе снимаем хомуты, чтобы пыльник не держал ШРУС. И с помощью ступичного болта снимаем ШРУС оси вала, так как его держит стопорное кольцо.

Для этого вкручиваем обратно ступичный болт, пока ШРУС не выдавится с оси вала.

Если вы меняете только пыльник, тогда смотрите чтобы в старый ШРУС не попала грязь, я бы советовал для профилактики вообще его помыть и набить новой смазкой.

Далее снимаем с оси все шайбы и стопорное кольцо и не забываем про старый пыльник. Запоминаем как все стояло, чтобы потому установить новые запчасти точно таким же образом.

Очищаем вал от грязи и старой смазки, а затем одеваем на него новый пыльник с хомутами, две шайбы и стопорное кольцо.

Берем новый наружный ШРУС и заполняем его смазкой, для того чтобы она не вытекала с обратной стороны вкручиваем ступичный болт.

В комплекте идет обычно тюбик смазки, большую часть которого набиваем в меняемую деталь, а остальную на ось вала под пыльник.

Одеваем ШРУС на ось и для того, чтобы деталь села в стопорное кольцо несильно бьем через деревянный брусок по ступичному болту.

Забиваем ШРУС до самого упора, пока он не упрется в металлическое кольцо. Все это дело контролируйте через пыльник.

На последнем этапе надо затянуть хомуты пыльника, чтобы внутрь шарнира не попадала грязь из вне. Я для этого использовал бытовые кусачки.

Теперь точно так же, как снимали заводим обратно ШРУС в ступицу и на стоящем на колесах автомобиле затягиваем ступичную гайку.

После всего выше проделанного обязательно сделайте тестовую поездку. Результат вас должен приятно удивить, так как хруст, стук при повороте руля должен исчезнуть.

После первых десяткой километром не помешает проверить пыльник на предмет скручивания, выдавливания смазки и разрывов.

Более подробно о том, как менять наружный ШРУС Ауди А6 С5 было рассказано в видео, все вопросы задавайте под роликом.

Это все что хотелось сегодня рассказать, как вы видите нет ничего сложного в том, чтобы снять и заменить ШРУС, пыльник самостоятельно и без помощь других лиц.

2G — Как снять наружный ШРУС с полуоси?

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.