Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как снять руль и подушку безопасности Lada Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.)

КОЖА РУЛИТ! » Как снять руль и подушку безопасности Lada Granta I (2011-н.в.), LADA Kalina II (2013-2018), LADA Priora I Рестайлинг (2013-2018), Datsun on-DO (2014-н.в.), Datsun mi-DO (2015-н.в.)

Блог

Информация

Поиск

Снятие и установка руля на Лада Гранта

Рассмотрим снятие руля с подушкой безопасности, так как без подушки безопасности снятие руля не составляет особой трудности и выполняется, так же как и на моделях 2108-2110

Для выполнения работы потребуются специальный съемник для снятия подушки безопасности и новая гайка крепления рулевого колеса.

При отсутствии съемника, его можно изготовить из старой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-6 мм, для этого посередине лезвия необходимо проточить небольшой паз.

Снимаем клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности во избежание срабатывания подушки, после отсоединения аккумуляторной батареи выждите не менее пяти минут перед продолжением работы.

Подушка безопасности водителя крепится на рулевом колесе двумя пластмассовыми крючками 2 и 4, рисунок 1, и двумя зацепами позиционирования 8.

Крючки подушки входят в отверстия в кронштейне для фиксации 2 и фиксируются пружинными фиксаторами. Фиксаторы подушки входят в углубления 3 на рулевом колесе.

Устанавливаем рулевое колесо в положение «прямо» и, вынув ключ из замка зажигания, фиксируем это положение.

 

Тонкой плоской отверткой прокалываем отверстие, намеченное на рулевом колесе.

Также прокалываем отверстие с другой стороны рулевого колеса.

Через отверстия двумя отвертками отжимаем пружинные фиксаторы (на рисунке при снятой подушке), потянув подушку на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами на руле.

Тянем подушку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим из углублений рулевого колеса.

 

Отводим подушку безопасности от руля

 

Отсоединяем наконечники проводов звукового сигнала

Поддеваем отверткой, выдвигаем фиксатор из колодки проводов

 

Отсоединяем колодку проводов от разъема подушки

Снимаем подушку безопасности

Снятую подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от влаги и чрезмерного нагрева, положив ее накладкой вверх.

Установка подушки безопасности производится в обратном порядке.

Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

Устанавливаем подушку на рулевое колесо так, чтобы фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в соответствующие отверстия в руле.

Нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

 

В условиях завода или автосервиса применяются пластмассовые клинья для снятия подушек безопасности (рисунок 10).

И применяются приспособления для снятия подушек (рисунок 11).

Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдали от рабочего места.

Устанавливаем передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

Головкой на 24 откручиваем гайку крепления руля

Помечаем положение руля относительно вала, для чего керном наносим метку на валу напротив метки треугольника на руле

Закручиваем гайку крепления рулевого колеса на несколько оборотов для того, чтобы не получить травму при резком освобождении рулевого колеса

 

Покачивая, тянем на себя руль и снимаем его со шлицов вала

Откручиваем гайку крепления руля и блокируем барабанное устройство от проворачивания

 

Для этого вынимаем блокирующую пластину из держателя на рулевом колесе

Вставляем блокирующую пластину через отверстие в ступице руля в прорезь барабанного устройства до упора

 

И снимаем руль, проведя колодки проводов и звукового сигнала через отверстие в ступице руля

Установка

Устанавливаем рулевое колесо в обратной последовательности, совместив ранее сделанные метки и установив новую самоконтрящуюся гайку. Гайку крепления рулевого колеса моментом 32—51 Нм (3,2—5,2 кгс·м).

Если необходимо установить рулевое колесо в новом положении (например, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы расположены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не затягивая ее окончательно.

Проехав прямо несколько метров, убедитесь в правильном его положении.

При необходимости переставьте рулевое колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

Установка подушки безопасности производится в обратном порядке.

Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

Устанавливаем подушку на рулевое колесо так, чтобы фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в соответствующие отверстия в руле.

Нажимаем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами рулевого колеса.

Как снять автомобильный руль

Рулевое колесо предназначено для управления автомобилем в любом направлении и удерживает боковая подушка безопасности водителя, много раз рулевое колесо нужно будет снимать для обслуживания дополнительных элементов например, сигнал поворота или переключатель управления стеклоочистителями.
Существует два типа рулевого управления снятие колес, одно из которых может потребовать съемника рулевого колеса, кроме этого они почти одинаковы.

Давайте прыгать!

Запустите, удалив отрицательный аккумулятор кабель для предотвращения короткого замыкания и случайного срабатывания подушки безопасности пока работа выполняется. Чтобы снять руль, необходимо обнажить его центр. это делается путем удаления подушка безопасности, которую можно сделать, отвернув крепежные болты или винты сзади руль.

Найдите болт или гайку крепления рулевого колеса, обычно если руль удерживается на болт, съемник не требуется. Воздушный ударный пистолет облегчает этот шаг, но нет необходимости, ослабьте болт, повернув его против часовой стрелки.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

После снятия болта осмотрите резьбу на наличие повреждений и сохраните болт в безопасном месте. Эти крепежные детали являются специфическими для каждого производителя, поэтому замена может быть хлопотно.


Чтобы правильно расположить рулевое колесо на рулевом валу, проверьте сход-развал индикатор, который используется при повторной установке колеса, если метки не найдены, создайте видимая метка для справки, некоторые рулевые валы оснащены ровное место, поэтому отметки не нужны.

Смотри видео!

Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.

Крепко возьмитесь за колесо и потяните наружу, оно оторвется от рулевого вала и стать свободным, если для вашего руля требуется съемник там будет два резьбовых болтовые отверстия рядом с основной гайкой крепления.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как колесо будет ослаблено, осторожно протяните жгут проводов и разъемы через отверстие для доступа в центре колеса.

После завершения дальнейшего ремонта или при замене рулевого колеса, подгоните рули друг к другу.

Рулевое колесо готово к повторной установке, аккуратной подаче проводки и разъем через отверстие для доступа в колесе. Отметив метки совмещения, аккуратно поместите рулевое колесо на вал колонки.

Маркировка индикатора должна быть совмещена во избежание смещения рулевого колеса при движении прямо.

Нанесите тонкий слой фиксатора (синего цвета) на крепежный болт, это предотвратит болт от выворачивания и ослабления.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте крепежный болт или гайку вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.

Затяните крепежный болт или гайку в соответствии с рекомендациями производителя, обычно Крутящий момент от 50 до 60 футов.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы помочь вопросы по снятию колес бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 09.03.2022

Как снять рулевое колесо

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Если вам нужно легко и безопасно снять рулевое колесо, это руководство для вас!

Видео

Обзор

Предметы

Шаги

Советы

Обзор

Возможно, вам нужно снять рулевое колесо, чтобы произвести ремонт, или вы хотите заменить его на необычный руль.

Что бы это ни было, если вы работаете над компонентами рулевого управления; вы хотите убедиться, что вы поняли это правильно.

Предметы

Инструменты

  • Базовый набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Отвертки
  • Съемник рулевого колеса

шагов

Прежде чем начать

Безопасность превыше всего! Проверьте, оборудован ли ваш автомобиль подушкой безопасности на рулевом колесе. Если он есть, его отключение лучше доверить профессионалу.

Выпрямление колеса

Если вы продолжаете работу, припаркуйте автомобиль так, чтобы колеса были направлены прямо вперед.

Это поможет вам переустановить рулевое колесо.

Отсоедините аккумуляторную батарею

Теперь отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. По крайней мере, это предотвратит то, что рог напугает вас до смерти, пока вы пытаетесь его отключить. Затем вы можете снять кожух звукового сигнала с рулевого колеса. Его нужно просто снять с помощью отвертки с плоской головкой, хотя в некоторых автомобилях за рулевым колесом может быть несколько винтов.

Ослабьте гайку

Затем отсоедините звуковой сигнал и любые органы управления аудиосистемой или круиз-контролем на рулевом колесе. Рулевое колесо держится на одной большой гайке в центре колеса. Это может быть довольно туго, поэтому выверните руль, вытащив ключи из замка зажигания, чтобы включить блокировку руля — и удерживайте руль на месте.

Оставьте гайку на резьбе

После того, как гайка освободится, используйте маркер для нанесения краски, чтобы нанести метку между рулевым колесом и шлицем, чтобы позже вы могли идеально выровнять колесо. Как только это будет сделано, замените гайку и проверните ее всего на пару оборотов. Это гарантирует, что руль не слетит под натяжением съемника.

Резьба на съемнике рулевого колеса

Найдите резьбовые отверстия в центре рулевого колеса и выберите два болта из комплекта съемника рулевого колеса, подходящие для вашего колеса. Проденьте их через прорези в съемнике рулевого колеса — и в рулевое колесо.

Затяните съемник

Теперь поместите центральную гайку съемника в середину рулевого вала и затяните ее. Это медленно стянет руль со шлица, что позволит вам поднять его.

Установите колесо на место

Чтобы переустановить колесо или установить новое, убедитесь, что вы надели колесо прямо на шлицы. Поскольку на первом шаге вы поставили колеса вперед, у вас не будет кривого колеса при вождении. Просто затяните центральную гайку, чтобы зафиксировать колесо на шлице, и установите все так же, как разобрали.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *