Смотреть замена рулевой колонки ваз 2106 видео бесплатно
Смотреть замена рулевой колонки ваз 2106 видео бесплатноОпубликовано: 2016-01-18 19:00:01



Фото замена рулевой колонки ваз 2106 видео
Похожие видео замена рулевой колонки ваз 2106 видео
- как собрать колонки видео
- газовая колонка нева люкс неисправности видео
- колонки видео авто
- колонки для телефона м видео
- видео колонка с флешкой
- установка газовой колонки своими руками видео
- как забить колонку для воды видео
- рулевая колонка т 40 ремонт видео
- мощные колонки видео
- ремонт рулевой колонки мтз 80 видео
- м видео колонки для компьютера
- колонки пионер видео
- регулировка рулевой колонки мтз 82 видео
- сабвуфер и колонки видео
- колонки jbl видео
- чистка газовой колонки своими руками видео
- как почистить газовую колонку от накипи видео
- подключение колонок к усилителю видео
- регулировка рулевой колонки ваз 2101 видео
- газовая колонка юнкерс инструкция по ремонту видео
- видео колонки на велик
- как настроить колонки на компьютере видео
- как чистить газовую колонку видео
- подключение колонок к магнитоле видео
- как скачать музыку на колонку видео
- как сделать колонку громче видео
- рулевая колонка ваз 2101 ремонт видео
- колонка с усилителем видео
- ремонт газовой колонки вектор своими руками видео
- national geographic видео
- видео красная шапочка и серый волк
- медведи в природе видео
- Ограждение для загородного дома
- Порадуйте себя оригинальнім подарком
- спаривание горилл видео ютуб
- онлайн видео енот
- видео беркут 30 ноября
- мото ирбис видео
- ирбис xr 250 отзывы видео
- смотреть видео гонок ирбис ттр 250
- путешествие по россии видео
- браконьерская охота на кабана видео
- Натяжные потолки это практично
- Знание прогоноза погоды важно для туриста
- смотреть видео про тигров
Ремонт рулевого редуктора своими руками
Главная » Обслуживание Ремонт » Рулевое управление
Автор На чтение 3 мин Опубликовано
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Редуктор рулевого управления присутствует во всех автомобилях, независимо от того, оборудованы они гидроусилителем руля (ГУР) или нет.
Его функции заключаются в обеспечении управления автомобилем, поэтому техническое состояние рулевого редуктора напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Поэтому, к диагностике и ремонту данного механизма необходимо подходить с полной ответственностью.
В любом автомобиле, более всего подвержены износу детали рулевого управления, так как на них приходится наиболее интенсивная нагрузка при поворотах, езде по ухабистым дорогам, наездах на препятствия и прочем.
О необходимости проведения ремонта редуктора рулевого управления могут свидетельствовать следующие признаки:
- стуки в рулевом редукторе, ощутимые через руль автомобиля;
- затруднённое вращение руля;
- посторонние звуки, шум;
- ощутимый люфт рулевого редуктора;
- течь масла.
В случае появления одного или нескольких из данных признаков, необходимо срочно заняться ремонтом механизмов рулевого управления. Несвоевременный ремонт способен привести к внезапной потере работоспособности рулевого управления и к трагическим последствиям.
Ремонт рулевого редуктора своими руками
Необходимо отметить, что ремонт рулевого редуктора, является достаточно сложной операцией, и начинать его стоит только при наличии: необходимого оборудования, опыта и знания устройства автомобиля.
Ремонт рулевого редуктора на автомобилях с ГУР и без него проходит при незначительных отличиях – различные втулки и типы смазки. Прежде, чем приступать к ремонту рулевого редуктора, познакомимся с его устройством.
Редуктор рулевого управления состоит из следующих деталей:
- золотниковый механизм;
- опорная втулка;
- зубчатый вал;
Непосредственно ремонт рулевого редуктора, технологически делиться на несколько этапов: демонтаж рулевого редуктора с очисткой всех его деталей, проверка зубчатого вала, замена повреждённых частей механизма.
Естественно, до начала ремонтных работ, необходимо приобрести ремонтный комплект, содержащий новые детали (сальники, уплотнительные кольца, втулка и прочие).
Технологический процесс ремонта рулевого редуктора
- Демонтаж рулевого редуктора:
- Как разобрать рулевой редуктор: открутите редуктор от рулевых тяг, открутите нижнюю заглушку зубчатого вала и стопорную гайку, удалите стопорное кольцо, аккуратно выбейте вал, извлеките нижний сальник.
- С помощью постукивания удалите стопорный штифт, блокирующий верхний сальник.
Провернув стопорную заглушку, удалите стопорное кольцо. Снимите сальник, затем пластиковую втулку. Удалите заглушку, вытащите прижимной механизм и пружину.
- Отмойте детали от грязи и масла. Проведите тщательный осмотр на предмет износа и механических повреждений. Поврежденные детали замените.
- Как собрать рулевой редуктор: установите на место внутренний сальник, предварительно смазав его специальной смазкой, поместите редуктор в корпус, установите на место правый сальник, надев на него пластиковую втулку, установите заглушку, зафиксировав её проволокой, наденьте нижний сальник. Затем установите рулевой редуктор в среднее положение. Зубчатый вал вставьте на посадочное место. Вставьте верхний сальник. Установите стопорное кольцо. Затяните нижнюю стопорную гайку. Установите пружину, прижимной механизм и заглушку. Затяните посильнее.
Установите рулевой редуктор на автомобиль, действуя в обратном порядке.
После ремонта обязательно нужно проехать на пост и проверить развал-схождение.
Получить Lada Drift Racing — Microsoft Store
Получить Lada Drift Racing — Microsoft StoreДжойнтСофт
Гонки и полеты
Легенда русского автомобиля Готовы составить конкуренцию ?
Присоединяйтесь к гонке и побеждайте, открываются новые автомобили и новые трассы.
Легенда о российском соревновании их автомобилей, чтобы дрифтовать и наслаждаться
— 5 разных автомобилей в игре.
Лада Ваз 1111,Москвич,Ваз 2106,Ваз Самара Ве Модифицированный Ваз 2106
-7 различных игровых карт.
-2 различных варианта режима
-5 различных звуков двигателя
-Расширенное меню настроек.
-Параметры автомобиля изменены
-Высокое качество HD-графики.
— Низкосистемные телефоны, оптимизированные для графики. -Качество графических опций
-3 различных варианта управления, датчик, рулевое управление и кнопка
-Русский и английский языки.
-Качественная музыка и звуки
-Реалистичная система управления и гонки.
-Качественная система искусственного интеллекта
-Тур и рейтинговая система
-Бесплатные варианты золота
-Воздушный рожок
В игре вам отправляются сообщения о проблемах и предложениях;
[email protected]
См. системные требования
Обзор Системные ТребованияДоступно на
Мобильное устройство
Скриншоты
- {{#каждый слайд}}
- {{#каждый ImageForBreakPoints}} {{/каждый}} {{/каждый}}
{{/если}}
Системные Требования
ОС | Windows 8 Mobile |
---|---|
Архитектура | x86, x64, ARM, ARM64 |
ОС | Windows 8 Mobile |
---|---|
Архитектура | x86, x64, ARM, ARM64 |
1:18 Тройка 9 Лада 2106 Гражданская версия
#1
1:18 Тройка 9 Лада 2106 Гражданская версия
Модель Лада 2106 гражданская версия приятного синего цвета производства Triple 9 в масштабе 1:18. Ничего не открывается, но модель очень хорошо детализирована, имеет подвеску и передние управляемые колеса.
Вот немного информации о Ладе 2106 из моего предыдущего поста на этом форуме.
2106 заменил 2103 и отличался от него во многих отношениях, в первую очередь это были измененные фары и решетка радиатора, другие бамперы и блок задних фонарей, включая фонари заднего хода. Он был разработан вместе с Ваз-2121 / Лада Нива , и многие детали были разделены между автомобилями, в первую очередь двигатель объемом 1600 куб. См, а также многие фары, зеркала заднего вида и другие мелкие детали.
Во второй половине 1990-х годов модель 2106 подверглась фейслифтингу, в ходе которого многие хромированные детали были удалены и заменены матовыми черными элементами, а также черной матовой пластиковой решеткой радиатора.
Внутри «деревянная приборная панель» уступила место черной, а сиденья были обновлены.
Помимо 1600-кубовой версии автомобиль чаще продавался с 1500-кубовым двигателем, а на некоторых рынках его можно было купить и с 1300-кубовым двигателем. Как обычно, специальные автомобили производились с учетом требований конкретных зарубежных рынков, таких как рынок Канады 9.0084 Лада Сигнет .
#2
хороший отзыв с картинками…
org/Comment»>#4
Первоначальное сообщение от pegers Посмотреть сообщение
хороший обзор с картинками…
Спасибо 🙂
org/Comment»>#6
Хорошие фото интерьера через окна.
#3
Красивый оттенок синего на этой Ладе!
#5
Ограничения на размер файла изображения были сброшены. Верхние пределы теперь составляют 100 000, когда у нас есть некоторые изображения, превышающие 5 000 000. Я установил не более 1000 пикселей по самой длинной стороне, поэтому, если вы измените размер до этого, все должно быть хорошо. (Ограничения больше, чем я обычно использую, и мои изображения получаются очень хорошими, поэтому я знаю, что это не должно быть проблемой)
Спасибо за понимание.