Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена сальника рулевой рейки + видео

Рулевая рейка – это механизм, который передает вращающий момент углового поворота руля для осуществления поворота колес. В процессе работы, детали рейки поддаются естественному износу, вызванным их трением. Для того чтобы уменьшить трение и исключить преждевременную поломку рейки, в ее механизме применяется смазывающее вещество. Чтобы это вещество не протекало в местах движущихся деталей, в них применяется сальник рулевой рейки.

Сальник рулевой рейки представляет собой резиновое уплотнительное кольцо, которое вставляется внутрь рейки и плотно герметизирует возможные места утечки смазки. Со временем, резина имеет свойство трескаться и начинает пропускать смазочное вещество наружу, тем самым, ставит под угрозу выхода из строя механизма рулевой рейки. Именно поэтому, сальник рулевой рейки должен всегда находиться в исправном состоянии.

Диагностика неисправности сальника сводится к внешнему осмотру рулевой рейки. Если на ней обнаружены следы смазки, это самый верный признак того, что сальник находится в неудовлетворительном состоянии и нуждается в срочной замене, так как утечка смазки предполагает дальнейшую поломку всего механизма.

Ремонтные работы, которые выполняются в автомобиле своими руками, очень хорошо экономят бюджет водителя и дают ему определенный опыт. Однако, если опыт дается плохо, то, лучше всего, воспользуйтесь услугами автосервиса, который сэкономит ваше время и нервы.

Рассмотрим пример замены сальника рулевой рейки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Этот процесс точно также выполняется на модификациях ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, поэтому инструкция будет полезна владельцам и этих машин. Однако, прежде чем разобрать рейку и поменять сальник, необходимо, в первую очередь, снять ее с автомобиля.

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, поставьте на ручной тормоз и включите первую передачу. Заблокируйте руль и отсоедините клемму аккумулятора. Поднимите переднюю часть авто и снимите колеса. Не забудьте поставить под автомобиль упоры, которые исключат случайное падение автомобиля с домкратов.

2. В салоне автомобиля отогните коврик под педалями и найдите крепление рулевого вала к шестерне. Оно выполнено гайкой на 13, которую необходимо открутить. Таким образом, вы освободите рейку от рулевого вала.

3. С наконечников открутите гайки. Затем вытащите пальцы из рычагов стоек. Чтобы это сделать, воспользуйтесь специальным съемником. Установите его на рычаг стойки, закрутите специальный винт до самого упора и ударьте по стойке молотком, при этом, не забудьте придерживать винт стойки ключом.

4. Открутите скобы, предназначенные для крепления рейки, и вытащите рейку через специальное окно под левой аркой автомобиля.

После того, как рейка будет демонтирована, проведите ее разборку. Для облегчения работы, зажмите ее в тисках. С помощью стандартного набора инструментов вытащите вал рейки и вытащите изношенные сальники и поставьте новые. Разберите место крепления рейки с рулевым валом и поменяйте сальник.

Перед сборкой не забудьте заполнить картер рейки новой порцией смазки, так как в процессе эксплуатации рейки с изношенными сальниками, часть смазки, наверняка, успела вытечь. Осмотр и замена неисправных частей рейки тоже достаточно неплохо продлит ее жизнь.

Как только все резиновые уплотнители будут заменены, поставьте все узлы рулевой рейки на место. Убедитесь, что рейка собрана таким образом, чтобы положение вала осталось прежним, так как от этого будет зависеть правильность положения руля относительно колес. Для этого, перед разборкой, необходимо посчитать количество витков на валу до определенной отметки и установить вал таким же образом. После этого, просуньте рулевую рейку обратно в окно под аркой и проведите ее установку.

1. Закрепите рейку на кузове автомобиля с помощью металлических скоб.

2. С помощью съемника установите пальцы обратно в рычаги стоек и закрутите гайки наконечников.

3. Закрутите гайку крепления рулевого вала к механизму рейки и разблокируйте руль.

4. Проверьте крепление хомутов пыльников рейки. По возможности проведите их замену, если они находятся в неудовлетворительном состоянии.

Для проверки правильности замены сальников. Наденьте клемму аккумулятора и запустите мотор. Выполните несколько разворотов на автомобиле. Самое главное, чтобы количество вращений рулем было как можно большим. Затем заглушите двигатель, откройте капот и осмотрите рулевую рейку. Если на ней нет следов смазочного вещества, значит, замена сальника рулевой рейки прошла успешно.

Это все, что нужно знать о замене сальника рулевой рейки. Напомним еще раз, что своевременная замена сальника предупреждает утечку смазки и дальнейшее повреждение механизма рулевой рейки. А исправная рулевая рейка является, в свою очередь, залогом безопасности. Удачи на дорогах!

Ремонт рулевой рейки. Замена сальника. — Ходовая часть

За основу был взят мануал от sergik0202

Инструмент :
Ключи на 11,5; 12; 14; 17; 13;
Головки на 10, 13, 14, и самое главное!!! головка под звездочку на 10!
предварительно лучше заехать на мойку и помыть моторный отсек и попросить помыть рейку.

Так как фоток никто пока не сделал, а я тоже был без фотика, то постараюсь описать поподробнее как и что. Рейку не снимаем, рулевые наконечники не откручиваем — меняем все из-под капота. Работа занимает часа 3-4, но лучше делать в двоем.

Порядок действий таков:

1. Освобождаем под капотом побольше места.
Для этого отключаем разъем MAFа, снимаем воздушный фильтр, снимаем кастрюлю воздухана — 3 болта откручиваются головкой на 13(10). Один болт снаружи, два внутри кастрюли — под фильтром. Отсоединяем пластиковый патрубок воздухозаборника от кастрюли, который идет в подкрылок. Достаточно немного повернуть и вытащить.

Ослабляем хомут гофрированного патрубка на дроссельной заслонке. Попутно не забудьте из патрубка вынуть пластиковое крепление — оно на пластиковых усах. Берем два хирургических зажима, нажимаем усики — и вытаскиваем. Если нет зажимов, то удобнее делать в 4 руки. Кому мешает пластиковая крышка на двигателе, можно открутить — головка на 10 ( 4 болта).
Смотрим на рулевую рейку. Справа от двигателя на рейке находиться гидропривод рейки, сверху, как обычно, куча свежего масла.

2. Берем кисточку 38мм или 25мм с жестким ворсом (обычная кисть для краски). Моем керосином (можно бензином, но запах будет потом стойкий, ТОЛЬКО СОЛЯРКОЙ НЕ МОЙТЕ!) весь привод, т.к. дороги у нас не идеал, то песка там будет с кило. Мыть надо до тех пор, пока привод не заблестит и почти весь песок не вымоется.

Смотрим и видим — штанга, которая выходит из салона, хомут и болт, который крепят эту штангу на приводе, пластиковый пыльник сверху привода.
Колеса ставим ровно, на пластиковом пыльнике натфилем делаем риску положения руля. Там есть такой стреловидный выступ на корпусе рейки в месте крепления гидропривода, если присмотреться. Я делал напротив него — оч удобно. Выкручиваем болт из хомута крепления штанги — головка на 13. На пыльнике имеется ухо с отверстием под этот болт и хомут — так что не промахнетесь при обратной установке.
ВНИМАНИЕ!
После откручивания этого болта руль лучше сильно не крутить, хотя хомут и сидит на шлицах, но он может с них соскочить, и потом можно не попасть в правильное положение — «баранка» будет стоять чуть криво.
Из салона откручиваем штангу от рулевой колонки. Штанга крепиться через квадратное соединение к рулевой колонке. Откручиваем болт головкой на 13 и разбираем соединение. Вытаскиваем штангу в салон, вместе с резиновым пыльником. Он сидит на защелках (3шт). Потом это очень пригодится.

3. Открываем крышку бачка ГУРа. Выкачиваем жидкость шприцом (ищите поиском тему по замене жидкости ГУРа). Я делал проще — открутил трубки привода и слил все масло в поддончик. Поддончик поставить не мешает в любом случае или масло все равно попадет на пол гаража.

ВНИМАНИЕ! Трубочки откручиваем аккуратно, иначе можно «слизать» шлицы со штуцеров — ключи на 12 (некоторые писали, что у них на 11,5, но это смотрите сами), 14 и 17. После того как открутили, отводим их в сторону немного, но не гнем! Самое сложное — вытащить две правых трубки, т. к. они там в натяг и сильно загнуты. перепробывав все, сделал так: берем кусок тряпки или резины (не тонкой и не очень толстой), одеваем на гайку (чтобы не запороть резьбу) на трубке и пасатижами вытаскиваем трубку. Масло сливается самотеком в поддончик — хорошо, что подставили!

А теперь начинается самое интересное!

4. Берем головку-звездочку и откручиваем гидропривод от рулевой рейки. Ближняя звездочка снимается без проблем простым воротком, а вот заднюю лучше снимать из салона. на трещетку нужно одеть удлиннитель и из отверстия где был пыльник можно легко выкрутить задний болт. Кстати лучше сразу заменить эти звездочки на простые человеческие болты.
После того, как открутили обе звездочки, то вытаскиваем гидропривод из рейки. Немного пошатывая тянуть вверх или поддеть гидропривод монтажкой и немного подтолкнуть вверх, оперев монтажку на рейку.

ВНИМАНИЕ! Между гидроприводом и рейкой стоит пробковая прокладочка. Не порвите ее! Привод сидит в рейке на винтовой шестеренке, так что снимаем его выкручивая.


И вот — гидропривод в руках! Снизу получается большой опорный подшипник и винтовая шестеренка — все в смазке.

5. Аккуратно, боковой стороной молотка выбиваем вал привода сверху вниз — бить надо со стороны пластикового пыльника. Пыльник снимается просто, потянул наверх и снял. В пыльнике сделаны прорези под шлицы на валу. Лучше это уже делать на чистом столе.
Выбили вал и отложили его в сторону. Смотрим внутрь корпуса годропривода и видим там маленький подшипничек. А сверху корпуса, где стоял пластиковый пыльник, стоит наш сальничек, который дает течь. Ставим корпус на стол и головкой на 17 или 19 выбиваем его внутрь корпуса гидропривода.

ВНИМАНИЕ! Размер головки должен подбираться так, чтобы она входила в отверстие от вала свободно — нецепляя стенки корпуса. В противном случае можно сделать заусенцы на корпусе и новый сальник окажется сразу пробитым!

ДА И ЕЩЕ! На всякий случай штангенциркулем меряем глубину посадки подшипника перед тем как выбивать сальничек. Это нужно, чтобы знать глубину посадки, когда придется ставить обратно. А также не забудьте посмотреть, как стоит подщипничек внутри, т.к. у него с одной стороны обойма гладкая, а с другой имеются 4 маленьких выступа, равномерно распределенных.
Подшипник должен стоять закрытой стороной к валу, т.к. там имеется стопорное кольцо.

6. Все эти запчасти засовавыем в керосин и промываем. Советую это делать по одной простой причине — на корпусе все равно остаются песчинки, а если они попадут внутрь привода — там имеются маленькие отверствия для масла, то можно получить лишний гемор потом.
РЕКОМЕНДУЮ после промывки не вытерать все это, а продувать компрессором потому, что продувать все равно придется, а от тряпки могут попасть нитки.

в1
ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы подходящего диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Если нет трубы, то ищите что-нибудь подходящее по диаметру, но только не металлическое.
в2
Берем свечной ключ подходящего диаметра, без заусенок по краям. Если есть что-то подобное и плоское — еще лучше. смазываем сальник в масле которое будите заливать,и руками!!! вставляете до самого низа, смотрите чтобы его не перекосило. Берем выколодку, и запрессовываем его до тех пор, пока выколодка не упрется в буртик внутри гидропривода. Нужно быть аккуратнее, чтобы не наделать заусенок на буртике. Далее берем подшипник, тоже смазываем. ставим открытой стороной к сальнику и запрессовываем (другой выколодкой, т.к. эта упрется в буртик) до упора, но без фанатизма.
Потом берем вал, смазываем его весь маслом. и заталкиваем в гидропривод. только аккуратно, на выходе не повредите сальник!
Дальше молотком из мягкого металла аккуратно, на весу! забиваем вал в гидропривод. примерно на половину подшипника.

7. Берем новый сальничек, смазываем его новым маслом и ставим на место оправкой для подшипника. Далее смазываем чистый подшипничек маслом и тоже сажаем на место оправкой.

ВНИМАНИЕ! Посадку подшипничка на место осуществлять с обязательным контролем штангенциркулем глубины посадки. И смотрите, чтобы его не перекосило, а то точно расколете! Удары по оправке наносить молотком аккуратно, так как в противном случае, можно расколоть наружнюю обойму подшипника, а вот это будет потом точно — ГЕМОРОЙ!
Смазываем маслом внутреннюю часть вала привода и вставляем его в корпус гидропривода. Посадку большого опорного подшипника вала привода проводить аккуратно постукивая молотком по периметру внешней обоймы подшипника и разумеется через деревянную прокладку. Только смотрите, чтобы прокладка была чистой и без щепок. Иначе — хана подшипнику будет если эта гадость попадет внутрь.

8. Перед установкой в рейку гидропривода, смазываем литионовой смазкой (аналог — наш литол) винтовую шестеренку и большой опорный подшипник, так как после промывки керосином и продувке компрессором на них мало что осталось.
Установку проводим в обратном порядке. При установке в рейку привод необходимо смещать на один шлиц в сторону противоположную ходу шестеренки и тогда риска встанет на место! Ни с первого, так со второго раза — получиться. ДА! И не забудьте поставить на место прокладочку!

ВНИМАНИЕ! При установке в рейку гидропривода смотрите за тем, чтобы эту прокладочку не закусило и не сломало!

9. Сборку производим в обратном порядке.

ВНИМАНИЕ!
При установке трубок на место следите за тем, чтобы когда вворачиваете штуцера обратно резьбу не закусывало, иначе слижете резьбу. Они заворачиваются от руки, потом затягиваем ключем, но не сильно. Если заворачиваете рукой и штуцер не заворачивается, то он идет не по резьбе. СРАЗУ выкручиваем и вкручиваем заново.

10. Заливаем новое масло — прокачиваем систему!

11. Заводим машину и смотрим, если масло не бежит, то все в порядке! Можно ездить! Бывает что руль трудно круить, как будто ГУР не работает на заведеной машине. Достаточно просто погазовать, чтобы гур продавил воздух в системе. Это хороший знак, значит сальник не бежит. Но всетаки проверить не мешает.

ПОДВОДНЫЕ «булыжники» во всей этой операции, поэтому работаем аккуратно:

а) Можно слизать грани со штуцеров на трубках при откручивании и затягивании обратно;
б) Можно ненарочно расколоть верхний подшипничек;
в) Можно так же слизать резьбу на штуцерах трубок при заворачивании обратно;
г) Ошибка «Check engine» — если не подключили MAF и завели. Делаем самодиагностику и сбрасываем ошибку.
д) Руль при снятой рейке НЕ КРУТИТЬ туда сюда, можно оборвать шлейф AIRBAG
е) при установке сальника от маслонасоса тойоты возможно, что сальник немножко обрубит об проточку в самом низу гидропривода, т.к. там острые края, а сальник больше на 1 мм. У меня обрубило, но не сильно. оставил так. течи нет.

Как мог описал поподробнее!

Всем удачи!

Как заменить сальник первичного вала гидроусилителя

Как заменить сальник первичного вала гидроусилителя руля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены уплотнения входного вала рулевого управления с усилителем

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Большинство владельцев транспортных средств никогда не задумываются о компонентах, из которых состоит рулевое управление с усилителем. Пока руль плавно поворачивается влево и вправо, все в порядке. Однако одной из наиболее важных деталей, защищающих внутренние компоненты, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем, является сальник входного вала. Поскольку система рулевого управления с усилителем в большинстве современных автомобилей является гидравлической, уплотнения используются для предотвращения утечки жидкости и снижения вероятности попадания мусора в механические части, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем. Это работа уплотнения входного вала гидроусилителя рулевого управления, и именно поэтому она очень важна для полноценной работы системы гидроусилителя рулевого управления. Когда уплотнение входного вала гидроусилителя рулевого управления повреждено, гидравлическая жидкость может вытекать из входного вала гидроусилителя рулевого управления, что в конечном итоге может привести к перегреву или полному выходу системы из строя.

Часть 1 из 1: Замена уплотнения входного вала гидроусилителя рулевого управления

Необходимые материалы

  • Торцевой ключ или ключ с трещоткой
  • Консистентная смазка
  • Гидравлические ключи
  • Большая плоская отвертка
  • Линейный пресс и пресс-фитинги
  • Поддон для сбора жидкости
  • Несколько зондов и отвертки для удаления уплотнений
  • Комплект запасных уплотнений входного вала
  • Оборудование для обеспечения безопасности (защитные очки и перчатки)

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор и поднимите автомобиль . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.

  • Примечание : Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.

Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.

Шаг 2: Снимите рулевой механизм с усилителем с автомобиля . Этот шаг уникален для типа автомобиля, над которым вы работаете, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию рулевого механизма с усилителем с автомобиля.

Шаг 3: Поместите редуктор на чистый верстак и очистите его . Прежде чем снимать какие-либо уплотнения, рекомендуется полностью очистить коробку передач снаружи.

Используя хороший химический растворитель, полностью обрызгайте внешнюю часть редуктора и удалите как можно больше мусора, грязи и других материалов снаружи редуктора перед разборкой.

Это удалит большую часть мусора и уменьшит вероятность попадания каких-либо материалов внутрь коробки передач после снятия крышки.

Шаг 4: Снимите лицевую крышку с входного вала . После того, как коробка передач будет очищена, первое, что вы удалите, — это лицевая крышка на самом входном валу.

Он просто соскальзывает с входного вала и служит первой линией защиты от мусора.

Сняв этот элемент, отложите его в сторону, так как вам потребуется переустановить его, если в комплекте уплотнения входного вала нет нового.

Шаг 5: Перед снятием пометьте крышку и корпус смазочным карандашом . С помощью масленки или другого материала обязательно отметьте положение внешней крышки входного вала на корпусе.

Это поможет вам правильно установить входную крышку после замены внутренних уплотнений.

Шаг 6: Снимите четыре болта крышки подшипника и крышку . Четыре болта крепят крышку подшипника к корпусу редуктора. Снимите эти четыре болта, затем извлеките подшипник первичного вала из корпуса.

Накройте корпус чистой тряпкой, чтобы загрязнения не попали внутрь редуктора.

  • Предупреждение : Не поворачивайте входной вал при снятой крышке. Это приведет к смещению компонентов внутри агрегата и серьезному повреждению редуктора после его повторной установки. Также важно не допускать попадания внутрь корпуса мусора или грязи.

Шаг 7: Подденьте мягкое уплотнение с крышки . С помощью щупа снимите старый пыльник с внутренней стороны подшипника первичного вала.

Обычно это выглядит как уплотнительное кольцо или плоская шайба в зависимости от типа редуктора, с которым вы работаете.

Шаг 8: Запрессуйте уплотнение входного вала с помощью оправки для уплотнения . Уплотнение входного вала необходимо протолкнуть через центр подшипника.

Это делается с помощью выталкивателя уплотнения с прессом или гнезда подходящего размера с молотком. Здесь лучше всего использовать метод прессования и запечатывания.

  • Совет : Некоторые подшипники шестерен имеют защитную шайбу, закрывающую уплотнение входного вала. В этом случае сначала снимите шайбу, а затем выбейте уплотнение с помощью оправки для подшипников.

Шаг 9: Снимите уплотнительное кольцо крышки подшипника . Если в вашем установочном комплекте есть уплотнительное кольцо, его необходимо заменить одновременно со снятием уплотнения входного вала. Снимите уплотнительное кольцо с помощью металлического щупа или плоской отвертки.

Шаг 10: Полностью очистите подшипник первичного вала . Используя баллончик с высококачественным растворителем, очистите подшипник входного вала и полностью высушите его чистой тряпкой перед установкой нового уплотнения первичного вала.

Шаг 11: Установите новое уплотнение входного вала . Поместите крышку лицевой стороной вниз, слегка смажьте наружную часть уплотнения входного вала маслом и установите новое уплотнение входного вала с помощью оправочного пресса или оправки для уплотнения. Переустановите компоненты в порядке, обратном снятию.

Сначала установите новое уплотнительное кольцо и новый пылезащитный уплотнитель. Установите крышку обратно на рулевой механизм, убедившись, что она совмещена с отмеченным ранее местом.

Установите четыре болта, соединяющие подшипник с рулевым механизмом. Убедитесь, что затяните правильно в соответствии с рекомендациями производителя.

Установите защитную крышку лицевого щитка на первичный вал. Установите коробку передач на корпус рулевого управления и снова установите ее на автомобиль.

Шаг 12: Подготовьте автомобиль к вождению . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления до правильной индикаторной линии и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 13: Проверка автомобиля . Запустите автомобиль и осмотрите днище на наличие утечек из гидравлических линий.

Дайте двигателю поработать, чтобы создать гидравлическое давление в системе рулевого управления с усилителем, и долейте жидкость после того, как автомобиль поработает в течение нескольких минут.

Проверьте рулевое управление, пока автомобиль еще находится в воздухе, чтобы не создавать нагрузку на новый сальник первичного вала и коробку передач. Наконец, проведите автомобильное дорожное испытание на расстояние от 10 до 15 миль. Это гарантирует, что вся система рулевого управления работает должным образом в различных дорожных условиях.

Прежде чем приступать к этому ремонту, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и опыт работы с компонентами рулевого управления и подвески. Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков в YourMechanic, чтобы выполнить для вас работу по замене уплотнения входного вала гидроусилителя рулевого управления.


Следующий шаг

График замены уплотнения первичного вала рулевого управления с усилителем

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника первичного вала гидроусилителя руля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


гидроусилитель руля

пломбы

Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличная оценка

(

171 627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Zave

17 years of experience

41 reviews

Request Zave

Zave

17 years of experience

Request Zave

by Дэвид

Chevrolet Silverado 2500 HD V8-6.6L Turbo Diesel — Уплотнение входного вала гидроусилителя руля — Конкорд, Северная Каролина

Зав пришел и усердно работал, проблема была решена, и мой грузовик починили под дождем. Он был вовремя, хорошо осведомлен и готов говорить об автомобилях. Однозначно рекомендую Заву. К сожалению, хотя поддержка клиентов на yourmechanic.com была совсем другой историей, когда мне пришлось позвонить, чтобы перенести встречу, потому что они не прислали механика с деталями, которые я указал, это был действительно болезненный опыт, полная противоположность Zave.

Стержень

17 лет опыта

210 Обзоры

Запрос ROD

Grod

17 -летний опыт работы

Запрос. — Лейк-Уорт, Флорида

Он опоздал, но позвонил раньше времени и предупредил меня. Быстро, быстро и хорошее обслуживание от него

Дэнни

11 лет опыта

269 отзывов

Запрос Дэнни

Дэнни

11 лет опыта

Запрос Дэнни

от Джун

Audi A4 Quattro V6-3.2L — Замена амортизатора (задний) — Филадельфия, Пенсильвания

Он профессиональный механик. Порекомендовал заменить амортизаторы. Я последовал его рекомендации После их исправления я мог чувствовать себя лучше, чем когда-либо. Еще раз спасибо за внимание.

Михаил

27 лет опыта

478 отзывов

Request Michael

Michael

27 лет опыта

Request Michael

by Jon

Ford Explorer V6-3.5L — Замена масла — Pacific Palisades, California

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить клапан управления усилителем рулевого управления

Некоторые распространенные признаки неисправности клапана управления усилителем рулевого управления включают утечку жидкости усилителя рулевого управления или запах горящей жидкости усилителя рулевого управления.

Как заменить уплотнение шестерни

Уплотнение шестерни удерживает масло в дифференциале и предотвращает попадание воды, грязи и мусора. Неисправное уплотнение шестерни будет протекать, что может разрушить дифференциал.

Как заменить сальник вала соосной тяги

Соосная тяга крепится к рулевому механизму через вал. Для предотвращения утечек и проблем с управляемостью на этом валу используется уплотнение вала.

Похожие вопросы

Рулевое управление с усилителем плохо поворачивается

Похоже, что в вашем усилителе рулевого управления заканчивается жидкость и может быть утечка или, возможно, насос усилителя рулевого управления выходит из строя. Я бы порекомендовал, чтобы технический специалист, например, из YourMechanic, вышел и…

Мой взгляд на стойку поврежден?

Реечный механизм выполняет две функции: Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. Он также имеет редуктор, облегчающий поворот колес…

05 XL-7 МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА БЕЗ СНЯТИЯ КРЫШКИ ГРМ?

Уплотнение должно быть доступным (то есть видимым и иметь достаточно места для его извлечения) при снятии, а также должно быть достаточно места, чтобы вдавить его обратно с помощью соответствующего инструмента для установки уплотнения.

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как установить уплотнения в зубчатую рейку

Бронвин Уайт

Jupiterimages/Photos.com/Getty Images

Рейка и шестерня являются важными компонентами системы рулевого управления с усилителем. Уплотнения вокруг реечной передачи отвечают за удержание жидкости гидроусилителя руля внутри механизма. Если уплотнения начинают изнашиваться, жидкость может просачиваться в сильфоны, охватывающие оба конца рейки. Если уплотнения не заменить, сильфоны будут продолжать набухать от жидкости, пока не лопнут. Замена этих уплотнений является кропотливой задачей, но стоит меньше, чем полная замена реечной передачи.

Шаг 1

Снимите пылезащитный колпачок с шестерни, отвинтив его. Снимите гайку под ним с помощью серповидного ключа. Рулевой вал теперь открыт. Подденьте круглое пылезащитное уплотнение и тонкое круглое стопорное кольцо острогубцами. Отделите шестерню от рейки с помощью пробойника. Приложите наконечник пробойника к другому концу шестерни. Аккуратно постучите молотком по концу пуансона, пока шестерня не выскользнет. Снимите уплотнения с помощью плоскогубцев.

Шаг 2

Замените уплотнения на шестерне, используя соответствующие уплотнения из комплекта рейки и уплотнений. При необходимости используйте плоскогубцы, чтобы надежно установить каждое уплотнение на вал шестерни.

Шаг 3

Подденьте тонкое пружинное стопорное кольцо со стороны пассажира. Вытащите рейку из пассажирского конца корпуса с помощью острогубцев. Уплотнитель на конце багажника со стороны пассажира выйдет вместе с багажником. Подденьте уплотнитель со стороны пассажира плоскогубцами. Вытолкните уплотнитель со стороны водителя.

Шаг 4

Установите новые уплотнения с обеих сторон рейки, используя соответствующие уплотнения из комплекта уплотнений рейки и шестерни. При необходимости используйте плоскогубцы, чтобы уплотнения надежно зафиксировались.

Шаг 5

Вставьте стойку обратно в корпус. Слегка надавите, чтобы не повредить корпус. Поместите стопорное кольцо на конец багажника со стороны пассажира.

Шаг 6

Вставьте шестерню в корпус. Аккуратно постучите по нему пуансоном. Поместите стопорное кольцо вокруг открытого вала шестерни. Наденьте новый пыльник из комплекта на шестерню, закрывая стопорное кольцо. Наверните гайку обратно на вал шестерни с помощью гаечного ключа. Прикрепите пылезащитный колпачок к концу вала.

References

  • AA1 Car: Troubleshoot Rack and Pinion Steering
  • Mustang Corral: How to Replace Power Steering Seals

Things You’ll Need

  • Crescent wrench
  • Needle-nose pliers
  • Punch tool
  • Молоток
  • Комплект уплотнений для рейки и вала

Предупреждения

  • Не повреждайте внутреннюю часть корпуса рейки какими-либо инструментами, иначе механизм не будет работать.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *