Снять шестерню грм с коленвала
LiteZona.ru Автоваз 0 комментариев
Содержание
Разбирая недавно купленный мотор, столкнулся с нестандартной ситуацией-прикипела нижняя шестерня грм к коленвалу. В мотор лазили, причем кривые руки, которые нормально не закрутили шкив коленвала, запустив тем самым процесс фреттинг-коррозии.
Фреттинг-коррозия — коррозия при минимальном повторяющемся перемещении двух поверхностей относительно друг друга в условиях воздействия коррозионной среды.
В результате имеем следующее:
Разбираю движок впервые. Инструмент есть, руки тоже откуда надо растут. Все шло нормально, пока очередь не дошла до шестеренки ГРМ на коленвале. Ни один из съемников под нее не влезает, а монтировкой ее оттуда выковыривать стремно. Шестерня хорошая, ломать не хочется. Может я забыл что-то где-то открутить? Или погреть надо или еще какой цирковой номер с ней выполнить? 🙄
Видимо придется свой съемник изобретать — ни один готовый ее зацепить не смог — между шестерней и крышкой подшипника места мало. 🙁
Alex_and_Alex , Два длинных ключа на 27 решают вопрос. Там посадка не самая плотная. Еще можно снять корпус заднего подшипника, освободить коленвал и грохнуть блоком об землю. Колено вылетит вниз как милое. Или кувалдочкой через оправку выбить колено и из шестерни, и из подшипника разом. Но это из разряда «экстремальная реанимация» в полевых условиях.
Как снять и отвинтить шкив коленчатого вала на ВАЗ-2114?
Иногда бывает, что при работе с автомобилем необходимо демонтировать коленчатый вал. И если автолюбитель с опытом будет делать эту работу в течение часа, то для новичка эта операция может стать настоящим открытием и неожиданностью. Ниже мы подробно покажем, как правильно вести и работать в кратчайшие сроки.
Удаление шкива коленчатого вала
Причины демонтажа
коленчатого валаДемонтаж коленчатого вала на ВАЗ-2114 может потребоваться в следующих случаях:
- Причиной того, чтобы быть в первую очередь чаще всего замена зубчатого ремня , которые так или иначе связаны с механизмом распределения газа. Работы должны выполняться в соответствии с правилами, или если механизм выходит из строя.
- Еще одной причиной демонтажа является разбивка сальниковых коробок коленчатый вал. Они меняются, когда пятна масла происходят в местах.
На всех без водителя ваз-2114 шкив коленчатого вала закреплен массивным болтом.
Хорошо подходит для фиксации сложенного изогнутого ключа.
- Прежде всего, это связано с его расположением, так как трудно правильно и надежно зафиксировать ключ.
- Во-вторых, даже если вам удастся правильно найти ключ, демонтировать его. Это связано с тем, что на заводе невозможно избежать фактов независимого продвижения. Кроме того, не на лучшей стороне для его скручивания может быть правая резьба, которая во время операции только привинчивала шкив сильнее и придавала жесткость детали.
Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!
Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.
Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.
При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобили ВАЗ. Необходимо.
При выполнении работы по ее удалению лучше всего поддерживать WD-40.
Рабочий инструмент
Для выполнения работы было проще, необходимо подготовить следующий инструмент:
- Разъем.
- Колесные подушки.
- Крепление и отвертки с плоским укусом.
- Набор ключей.
- Розетки и расширения.
Такая работа лучше всего делать на лифте или смотровой яме.
Пошаговый порядок снятия шкива коленчатого вала на ВАЗ-2114
Перед тем, как приступить к демонтажу коленчатого вала шкива, вам необходимо отвинтить часть компонентов и деталей на ВАЗ-2114.
- Прежде всего, мы поставили автомобиль и обеспечили его устойчивым состоянием.
- Затем ослабьте болт натяжения ремня и полностью разобьем замок.
Все болты обозначены красными стрелками.
Отвертка вставлена в отверстие, обозначенное меткой.
Когда маховик закреплен, вы можете приступить к демонтажу шкива коленчатого вала.
Знаки обозначены красными стрелками.
Выполните эту работу очень осторожно.
Удобнее крепить коленчатый вал, монтируя его.
итоговый
После того, как шкив был удален, можно начать установку новой детали, прежде чем устанавливать ее, сиденье должно быть смазано с помощью целлола. На этом работу можно считать полной.
4171005185 Шестерня ГАЗ-24,52,ГАЗель Next,УАЗ коленвала УМЗ — 417.1005185 417.1005185/0417-00-1005185-000
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Применяется: ГАЗ, УАЗ, УМЗ, ЗМЗ, РАФ, ЛЗА
Код для заказа: 127974
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
Производитель: УМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 16.05.2023 в 08:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
127974
Артикулы417.1005185, 417.1005185/0417-00-1005185-000
ПроизводительУМЗ
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.09
Высота, м:0.103
Вес, кг:0.766
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Снятие кривошипа | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы CamaroMan79
- Дата начала
CamaroMan79
Участник-ветеран
Как лучше всего снять кривошип с кривошипа sbc? Я устал ставить съемник туда, и мой центральный болт съемника в итоге сломался. Как насчет того, чтобы приложить к нему немного тепла?
кстати это в собранном двигателе.
Последнее редактирование:
Кардинал
Член-ветеран
Вы меняете механизм или пытаетесь спасти его?
Замена/снятие звена ремня цепи ГРМ кривошипа: положите чистую безворсовую тряпку под кривошип, чтобы шестерня не упала в поддон. Возьмите хорошее долото (подойдет 1/2 дюйма или шире), поместите его между зубьями шестерни рядом со шпоночным пазом на кривошипе. УБЕРИТЕ долото молотком, и шестерня расколется пополам. Готово.
Если это кривошип цепи ГРМ с двойной роликовой цепью, вы сможете надеть на него разъемный съемник и снять его, как показано ниже: http://www.sears.com/shc/s/p_10153_12605_00999046000P?keyword= шкив+съемник
hhott71
R.I.P 19.11.18
Вам нужен пылесос высокой четкости………
ИЛИ Используйте съемник шестерен.
COPO
Член-ветеран
Я использовал инструмент с тремя когтями, который поставляется с центральным наконечником, чтобы удалить мину, и он легко снялся.
Все равно собиралась новая вместе со звездочкой и цепью.
Это выглядело примерно так, как я позаимствовал у своего моторостроителя.
Последнее редактирование:
мудрец
Член-ветеран
Кардинал сказал:
Вы меняете механизм или пытаетесь спасти его?
. Возьмите хорошее долото (подойдет 1/2 дюйма или шире), поместите его между зубьями шестерни рядом со шпоночным пазом на кривошипе. УБЕРИТЕ долото молотком, и шестерня расколется пополам. Готово.
Нажмите, чтобы развернуть…
Серьезно???
Никогда не слышал об этом
заместительроб
Член-ветеран
съемник с тремя пальцами работает каждый раз . . точно так же, как опубликовано COPO. Получите специальный портовый фрахт, и вы готовы к работе.
бадазз81з28
Член-ветеран
Кардинал сказал:
Вы меняете механизм или пытаетесь спасти его?
Замена/снятие звена ремня цепи привода ГРМ кривошипа: положите чистую безворсовую тряпку под кривошип, чтобы шестерня не упала в поддон. Возьмите хорошее долото (подойдет 1/2 дюйма или шире), поместите его между зубьями шестерни рядом со шпоночным пазом кривошипа. УБЕРИТЕ долото молотком, и шестерня расколется пополам. Готово.
Если это двухроликовая цепная цепная кривошипная шестерня, вы должны быть в состоянии надеть на нее разъемный съемник, чтобы снять его, как этот: http://www.sears.com/shc/s/p_10153_12605_00999046000P?ключевое слово=шкив+съемник
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не сработает, если у вас стальная шестерня. Я видел несколько небольших блоков с чем-то вроде пластиковой шестерни, и эта процедура, вероятно, сработает.
ИМХО, немного тепла и правильный инструмент сделают работу, и ничего не повредит .
ПДК67
ЗАПРЕЩЕНО
«Исходное сообщение от Cardinal
Вы меняете снаряжение или пытаетесь его спасти?
. Возьмите хорошее долото (подойдет 1/2 дюйма или шире), вставьте его между зубьями шестерни рядом со шпоночным пазом на кривошипе. УБЕРИТЕ долото молотком, и шестерня расколется пополам. Готово.
Серьезно ???
Никогда об этом не слышал.»
Присоски — это пороховые шестерни, и при этом они сломаются в NYM! И будьте осторожны, не сломайте при этом носик литой рукоятки!!
Стальные шестерни, НЕТ!
Снять их!!
пдк67
9и надеюсь, что вы не получите хорошую выемку в заводной рукоятке. Приобретите подходящий инструмент и не экономьте на нем, иначе сработает закон Мерфи, и тогда вы будете. .. .
ПДК67
ЗАПРЕЩЕНО
Используйте тупое холодное долото шириной 1 дюйм, установленное сбоку от шпоночного паза, и инструмент Ford весом 3 фунта и вперед.
Никаких проблем, и я делал это много раз!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого валаСнятие зубчатого колеса коленчатого вала
Необходимые инструменты: Первый ключ, молоток, большая отвертка, 22–19 мм торцевая головка, головка на 12 мм, удлинитель, трещотка и съемник с 3 захватами
Вид спереди на двигатель и кривошипно-шатунный механизм. | Используйте стержень Томми и молоток, чтобы согнуть шайбу кривошипа… | …вот так. | Вставьте большую отвертку между зубьями маховика и чехол… | …чтобы маховик/кривошип не вращался при вытягивании кривошипа. |
Используйте головку на 12 мм, удлинитель и храповик, чтобы снять фиксатор шестерни. болт. | Болт кривошипа, стопорная шайба и пластина шайбы. Обратите внимание, что пластина имеет вырез. для ключа, который держит механизм. | Вид спереди на кривошипно-шатунный механизм с ключом на 7 часов. | Осторожно наденьте съемник на шестерню, используйте головку 22-19 мм для болт съемника, чтобы надавить на… | …Я предпочитаю съемник с 3 захватами, так как там меньше шансов повредить зубчатое колесо. удаление. |
Вид сбоку непосредственно перед вытаскиванием шестерни. | Снаряжение выключено. | Вид пальцев съемника на шестерне. |
Установка шестерни коленчатого вала
Необходимые инструменты: Молоток, гаечный ключ с открытым зевом 22 X 19 мм, блок из дерева, торцовый ключ на 12 мм и трещотка, стамеска по дереву и ломик.
Совместите шпонку и паз на кривошипно-шатунном механизме с ключ на коленчатом валу. | Кривошипно-шатунный механизм должен быть достаточно плотно прижат, чтобы оставаться на месте… | …затем используйте деревянный брусок и молоток, чтобы разбить шестерня на кривошип. Следите за тем, чтобы не взвести шестерню на кривошипе или вы запутаете обоих. | В шайбе есть отверстие для стопорного зуба. стопорная шайба болта шестерни коленчатого вала… | …убедитесь, что они выстроены правильно. |
Убедитесь, что вырез для шпонки коленчатого вала на задняя часть шайбы болта кривошипа совмещена со шпонкой. | Заблокируйте движение маховика, поместив 22 X 19 гаечный ключ в отверстие освещения маховика и над бобышкой для шпилька крепления двигателя.
| Используйте головку на 12 мм и храповик, чтобы затянуть болт. Разное |