Как снять шестерню с коленвала | СТИклуб
Chief
Новичок
- #1
Друзья, подскажите как снять зубчатую шестерню с коленчатого вала, можно ли это сделать без специальных съемников?
Jar
Новичок
- #2
на ej205 мне было весело
двое суток снимал приржавела пипец(((
Спец ничего не надо, должна сниматься рукой. .. должна….
шпонку только не протеряй, которя под ней…
crazy_digger
Новичок
- #3
Снимал с помощью отвертки, постепенно отжимая. Первый раз снималась трудно, в следующие разы проще
TeMHuK
Вечно молодой
- #4
Нагрей шестерню. Можешь WD40 или тормозной жидкости плеснуть для смазки
Jar
Новичок
- #5
отвёрткой нельзя отгибать! там зубчики датчика ооборотов!
Kniaz421
Субарист
- #6
Надо распилить.
murder
Новичок
- #7
Обливать EZlube-ом(WD40) и отверткой аккуратно со всех сторон. Если шестерня многозубчатая, то только с одной стороны, где перерыв в зубцах. Если шпонку закусило- её надо «раскусить». Если ржавчина- то заливать жижей и постепенно снять.
Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!. Как поменять сальник привода Peugeot 406. Чиним и ремонтируем
Nolen
под трипоид шлицы не смазал…
Кучук Матрусов
Не видио говно
Nishan
Помогло, спасибо, блок комфорта вылетел, сделал перемычку, все работает
Meredith
вчера менял в u140f прокладку гидроблока, в натуре неубиваемые коробасы, машина 2002 года, даже следов износа нет!
Заурбек Матлашев
Редуктор дело тонкое петруха
Жасур
сколько будет стоить полностью такая робота? столкнулся с проблемой на лачетти, сцепление упало, жидкость вытекала, пробега всего лишь 95 тыс!
Нариман Бездеженский
подскажите кто знает силу наддува турбины на двигателе .
Аслиддин
Сам ты штопорное кольцо
Бэлла
Спасибо, информативно!
Броговский Зуй
Дыбил звука нет
Асан
на сто сказали одно и тоже
Jefferson
Здравствуйте, огромное спасибо за ваш канал и что вы даете ясность в решении проблем, связанных с ремонтом Марки Рено. Очень большая просьба снять ролик про замену сальника распредвала, на моторе К4М, точнее как открутить и закрутить шкив распредвала, как что, потому что информации, как открутить сам шкив, нигде нет. Заранее спасибо за прочитанное сообщение.
Сережа
Привет Илья!!! Скажи пожалуйста, можно ли просто снять ремень с балансиров не удаляя сами балансиры и так ездить?
Васиф
Саш, вот таким способом буду делать, пожалуйста не чем это не повредит?уж слишком стук бесит
Роб Арбузиков
Владимир, подскажите пожалуйста, данные шрусы подойдут для спарк м200?
Геворг
так и надо было снимать весь процесс, и какую смазку в трипоид набивал. .
Кол Штейнлухт
По голосу типо умный, по факту 0!
Мануэль Чермашенцев
подскажите, мог ли я повредить дифф или подшипники, если запрессовал шрус в коробку (тупанул при снятии ступичного подшипника, создал натяг съемником, так, что шрус вдавил в коробас) сейчас что-то шуршит слева, вибрации небольшие, триподы не болтаются, но левый прокручивается заметно сильнее правого (люфт). В общем думаю надо менять трипод, но боюсь что повредил дифф?
Всеволод Артюк
в мене є схоже відео, Лайк
Линк Марчевич
Правый сальник больше левого.
Тованенков Риза
Подскажите пожалуйста у меня нива 213 РК стоит под наклоном вперёд примерно 20 градусов… В чем причина толком не понятно… Вибрация на 3 передаче с 2000 до 2500… Дальше пропадает
Калин
я поржал с этого мастера, но к нему не поеду)!!
Цигельницкий Сет
Здравствуйте подскажите а как правильно определи с какого именно груза идёт вибрация??
Geraldo
Спасибо большое за Ваши ролики!
Являюсь владельцем VW Passat, но хочу пересесть на Touareg, как раз рассматриваю вариант CASA 2008г.
Таджибаев Зорин
Молодец, хорошая работа! Тоже собираюсь по теплу лезть в коробас, шумит что то при не нажатом сцеплении, Какой герметик использовал? P.S. Про герметик вопрос отменяю, на картинке видно оказывается
Написать комментарий
Снятие кривошипа | NastyZ28.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы CamaroMan79
- Дата начала
CamaroMan79
Участник-ветеран
Как лучше всего снять кривошип с кривошипа sbc? Я устал ставить съемник туда, и мой центральный болт съемника в итоге сломался. Как насчет того, чтобы приложить к нему немного тепла?
кстати это в собранном двигателе.
Последнее редактирование:
Кардинал
Член-ветеран
Вы меняете механизм или пытаетесь спасти его?
Замена/снятие звена ремня цепи ГРМ кривошипа: положите чистую безворсовую тряпку под кривошип, чтобы шестерня не упала в поддон. Возьмите хорошее долото (подойдет 1/2 дюйма или шире), поместите его между зубьями шестерни рядом со шпоночным пазом на кривошипе.
Если это кривошипно-шатунная цепь с двойной роликовой цепью, вы сможете надеть на нее разъемный съемник и снять ее, как показано ниже: http://www.sears.com/shc/s/p_10153_12605_00999046000P?keyword= шкив+съемник
hhott71
R.I.P 19.11.18
Вам нужен пылесос высокой четкости………
ИЛИ Используйте съемник шестерен.
COPO
Член-ветеран
Я использовал инструмент с тремя когтями, который поставляется с центральным наконечником, чтобы удалить мину, и он легко снялся.
Все равно собиралась новая вместе со звездочкой распредвала и цепью.
Это выглядело примерно так, как я позаимствовал у своего моторостроителя.
Последнее редактирование:
мудрец
Член-ветеран
Кардинал сказал:
Вы меняете механизм или пытаетесь спасти его?
. Возьмите хорошее долото (подойдет 1/2 дюйма или шире), поместите его между зубьями шестерни рядом со шпоночным пазом на кривошипе. УБЕРИТЕ долото молотком, и шестерня расколется пополам. Готово.
Нажмите, чтобы развернуть…
Никогда не слышал об этом
заместительроб
Член-ветеран
съемник с тремя пальцами работает каждый раз .. точно так же, как опубликовано COPO. Получите специальный портовый фрахт, и вы готовы к работе.
бадазз81з28
Член-ветеран
Кардинал сказал:
Вы меняете механизм или пытаетесь спасти его?
Замена/снятие звена ремня цепи привода ГРМ кривошипа: положите чистую безворсовую тряпку под кривошип, чтобы шестерня не упала в поддон.
Возьмите хорошее долото (подойдет 1/2 дюйма или шире), вставьте его между зубьями шестерни рядом со шпоночным пазом кривошипа. УБЕРИТЕ долото молотком, и шестерня расколется пополам. Готово.
Если это двойная роликовая цепь, кривошипно-шатунная цепь, вы должны иметь возможность надеть на нее разъемный съемник, чтобы снять его, как этот: http://www.sears.com/shc/s/p_10153_12605_00999046000P?ключевое слово=шкив+съемник
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не сработает, если у вас стальная шестерня. Я видел несколько небольших блоков с чем-то вроде пластиковой шестерни, и эта процедура, вероятно, сработает.
ИМХО, немного тепла и правильный инструмент сделают работу, и ничего не повредит .
ПДК67
ЗАПРЕЩЕНО
«Исходное сообщение от Cardinal
Вы меняете снаряжение или пытаетесь его спасти?
. Возьмите хорошее долото (подойдет 1/2 дюйма или шире), вставьте его между зубьями шестерни рядом со шпоночным пазом на кривошипе. УБЕРИТЕ долото молотком, и шестерня расколется пополам. Готово.
Серьезно ???
Никогда об этом не слышал.»
Присоски — это пороховые шестерни, и при этом они сломаются в NYM! И будьте осторожны, не сломайте при этом носик литой рукоятки!!
Стальные шестерни, НЕТ!
Снять их!!
пдк67
9и надеюсь, что вы не получите хорошую выемку в заводной рукоятке. Приобретите подходящий инструмент и не экономьте на нем, иначе сработает закон Мерфи, и тогда вы будете… .
ПДК67
ЗАПРЕЩЕНО
Используйте тупое холодное долото шириной 1 дюйм, установленное сбоку от шпоночного паза, и инструмент Ford весом 3 фунта, и вперед.
Никаких проблем, и я делал это много раз!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого вала
Снятие и установка зубчатого колеса коленчатого валаСнятие зубчатого колеса коленчатого вала
Необходимые инструменты: Первый ключ, молоток, большая отвертка, 22–19 мм торцевая головка, головка на 12 мм, удлинитель, трещотка и съемник с 3 захватами
Вид спереди на двигатель и кривошипно-шатунный механизм. | Используйте стержень Томми и молоток, чтобы согнуть шайбу кривошипа… | …вот так. | Вставьте большую отвертку между зубьями маховика и чехол… | …чтобы маховик/кривошип не вращался при вытягивании кривошипа. |
Используйте головку на 12 мм, удлинитель и храповик, чтобы снять фиксатор шестерни. болт. | Болт кривошипа, стопорная шайба и пластина шайбы. Обратите внимание, что пластина имеет вырез. для ключа, который держит механизм. | Вид спереди на кривошипно-шатунный механизм с ключом на 7 часов. | Осторожно наденьте съемник на шестерню, используйте головку 22-19 мм для болт съемника, чтобы надавить на… | …Я предпочитаю съемник с 3 захватами, так как там меньше шансов повредить зубчатое колесо. удаление. |
Вид сбоку непосредственно перед вытаскиванием шестерни. | Снаряжение выключено. | Вид пальцев съемника на шестерне. |
Установка шестерни коленчатого вала
Необходимые инструменты: Молоток, гаечный ключ с открытым зевом 22 X 19 мм, блок из дерева, торцовый ключ на 12 мм и трещотка, стамеска по дереву и ломик.
Совместите шпонку и паз на кривошипно-шатунном механизме с ключ на коленчатом валу. | Кривошипно-шатунный механизм должен быть достаточно плотно прижат, чтобы оставаться на месте… | … затем используйте деревянный брусок и молоток, чтобы разбить шестерня на кривошип. Следите за тем, чтобы не взвести шестерню на кривошипе или вы запутаете обоих. | В шайбе есть отверстие для стопорного зуба. | …убедитесь, что они выстроены правильно. |
Убедитесь, что вырез для шпонки коленчатого вала на задняя часть шайбы болта кривошипа совмещена со шпонкой. | Заблокируйте движение маховика, поместив 22 X 19 гаечный ключ мм в отверстии освещения маховика и над бобышкой для шпилька крепления двигателя.
| Используйте головку на 12 мм и храповик, чтобы затянуть болт…
| … затем используйте деревянный брусок и молоток, чтобы разбить
передач на немного больше. Попеременно затягивайте болт и постукивайте по
шестерню с помощью деревянного бруска и молотка до тех пор, пока шестерня не
сидящий. Возможно, вам будет полезно разместить двигатель напротив
что-то стационарное, например, дверная рама, чтобы поместить механизм
молоток легче. |