Отчет Замена шкива генератора с муфтой свободного хода — 12 — Ремонт
60поблагодарили
04.11.2015, 13:22 #111
serg-70, это я к тому, что Серега начал про левую резьбу.
04.11.2015, 13:54 #112
Бита длинная для оси бывает двух типов: «звезда шестигранная» и «двенадцатигранник».
Для VW — M10. Проверь, 6 граней или 12.Последний раз редактировалось serg_w; 04.11.2015 в 14:23.
04.11.2015, 13:55 #113
Антон!
Наше дело — правое, ходить на лево!07.11.2015, 14:01 #114
Эпопея с муфтой окончена! Если ЕЛЬЗА, пишет снять генератор, и на снятом проводить данную процедуру. Значит не ленитесь снимайте гену.
У меня при замене муфты на многих авто всё проходило гладко в течении 30 мин. А последний случай авто проехало 90тыс. с поломанной муфтой. Не получилось снять быстро и сердито! Пришлось снимать гену вбивать многошлицевой ключ М10 и только потом муфта пошла! Хорошо что не все шлицы внутри вала якоря угробил когда пытался проводить процедуру без снятия гены.07.11.2015, 15:17 #115
Чтобы у тебя, да и не получилось?
Это было бы из разряда — нонсенс!
МаладЭц!07.11.2015, 15:50 #116
Сообщение от serg_w
Это было бы из разряда — нонсенс
Нонсенс это ссука Клиент сглазил! Он стоял рядом и дурной вопрос задал: -а гену снимать разве не надо?
-я ему нет! И после этого всё пошло через жопу!07.11.2015, 16:42 #117
Сообщение от serg-70
-я ему нет! И после этого всё пошло через жопу!
31.
01.2016, 16:14 #118
Сообщение от ant 787
И после этого всё пошло через жопу!
Снимал сегодня обгонную муфту, не снимая генератора. Два спец ключа, один из них торкс на 50, в последствии торкс провернуло. У меня стоит генератор Бош и шлицы на валу генератора не под торкс 50.
Все это я увидел после снятия генератора. Нашел биту под вал генератора, правда она была короткая и схема в два ключа не складывалась. Где то проскакивало, что можно открутить газовым ключом, что тут же было опробовано. Но, бита удерживает вал, а вот сама муфта прокручивается. Начал было уже срезать шлифмашинкой, но потом при помощи сварки заварил внешнюю и внутреннюю обоймы муфты,
Маленькой битой удерживал вал генератора, а газовым ключом за внешнюю часть шкива. Вот и все. еще один способ снятия обгонной муфты.Последний раз редактировалось k2; 19.
02.2016 в 05:59.
31.01.2016, 16:33 #119
k2, наши руки не для скуки. Не болгарка, так сварка. Молодец! Но прошу заметить, что про пятую точку не я сказал, а
Сообщение от serg-70
И после этого всё пошло через жопу!
Я только поржал..01.02.2016, 19:57 #120
Парни. всем привет.Решил менять шкив-муфту генератора.По всем симптомам совпадает с написанным выше. Муфту и инструмент заказал. спасибо Всем кто отписался. Полезно очень.Перечитал все темы связанные с геной. непонятно несколько вещей. Резьба на валу генератора левая или правая? Есть-ли связь отверстия под ключ с торца вала и резьбой на валу? например если ключ Т-50 то резьба левая. и наоборот. Можно ли поездить в таком состоянии немного? чем чревато? спасибо всем кто откликнется.
« Не затягивается назад ремень безопастности | Помогите найти толкового автоэлектрика! »
Шкив генератора с обгонной муфтой — Двигатель
43понравилось
23.
09.2010, 23:32 #1
Шкив генератора с обгонной муфтой
Поехал сегодня на сто поменять ремень гениратора, сняв старый ремень слесарь » обрадовал» -проблема в шкиве и его на замену. А этот шкив у нас с обгонной муфтой и цену мне озвучили -110 USD.
Кто менял сие чудо, я слышал проблематично открутить. Ну и по цене : адекватно мне назвали или как?23.09.2010, 23:42 #2
re: Шкив генератора с обгонной муфтой
гонит, я сам шкив за ~480 грн (60$) взял и 40 грн (5$) за замену, а чтобы открутить там два спецключа нужно иметь
24.09.2010, 07:37 #3
re: Шкив генератора с обгонной муфтой
Замена шкива генератора — фотоотчёт
04.07.2011, 16:10 #4
re: Шкив генератора с обгонной муфтой
Решил описать данную проблему на личном опыте.После замены ГРМ ,начало попискивать при троганьи с места,а при включении кондиционера —караул.
Открыл капот,посмотрел на ремень—скачет на сантиметра два.Исходя из своего опыта,понял ,что слабо натянут ремень(о чудо-шкиве генератора ещё не знал).Натягивать нечем —поменял ремень(~15 $).Изменений никаких.Поменял натяжитель(~50 $)—отлично,ремень не скачет,писка нет.Было это весной.Но уже осенью опять появился лёгкий писк,а весной(год после замены ремня и натяжителя) при включённом кондиционере—опять караул.Понял ,что менять нужно шкив,а там ,если не поможет,опять ремень и натяжитель.Купил шкив INA 535 0012 10(40 $) и спецключ(9$).Быстренько прочитал фотоотчёт,решил —ничего сложного.С первого раза открутить не удалось—не прочитал внимательно что и куда крутить,боялся сломать.Со второй попытки открутил,внимательно прочитав ещё раз фотоотчёт—
Вот такая история.А тем,кто ещё не сталкивался с данной проблемой,вывод—при попискивании ремня генератора(кондиционера) меняйте шкив —муфта заклинила.Подробности в фотоотчёте выше.
20.06.2012, 20:11 #5
Выявил похожую проблему-при включении большой нагрузки(фары,туманки,вентилятор 4-я скорость)появлялся писк в районе генератора.
После общения с мастером было принято решение про замену муфты.С его слов это есть расходник,который подлежит замене с интервалом в 80-100 тыс.км.Муфта с заменой-400 грн.на авторынке в Николаеве.Работы на 20 минут(если не считать часа на снятие и установку генератора).Проблемка ушла.Последний раз редактировалось Урри; 04.08.2012 в 05:30.
12.12.2012, 19:12 #6
Заменил шкив генератора. Почему менял? Начало пищать что-то под капотом. Механик сказал, что нужно менять подшипники генератора и ролик-натяжитель. В гараже сам снял генератор и ролик(не буду подробно описывать, в этой теме есть ссылка). Обнаружил, что шкив крутит вал в обе стороны — значит заклинил.
Отнес генератор на ближайшее СТО, спец. ключом поменяли шкив за 5 мин. Ролик, генератор, ремень, и патрубок(мешал, нужно было снимать) поставил на место — песня.
Из подводных камней — не хотел ставать на место генератор, пришлось прикладывать силу и ВД-шку. Аккумулятор не отключал, изолировал провод, открученный с генератора.
Шкив «INA», подогнал Megatrans. Respekt!12.12.2012, 21:16 #7
Нужно протестировать эту муфту. Чтобы не снимать ремень, отверткой подденьте через отверстие вентилятор генератора. В одну сторону должно прокручиваться.
12.12.2012, 21:39 #8
Что её подбирать, определите, она ли это. А если она, то снять генератор нужно. А на муфте каталожный номер выбит… У меня стояла INA 535001210. Оригинальный номер 022903119C.
12.12.2012, 21:46 #9
Сообщение от Дімка
Ету муфту подбирать как ?У меня генератор Валео!
Подбирай-http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as…0D&id=E1D0004A
12.12.2012, 21:48 #10
Сообщение от Vipop
022903119C
Скорее всего она и стоит. Можно попробовать с торца посмотреть номерок, сняв пластмассовую заглушку. А если 100% — по VIN-у.
Continental Aftermarket — автомобильный вторичный рынок
Шкивы генератора с обгонной муфтой
Обгонные шкивы генератора
- Обзор
- Преимущества
Для идеального бега!
Шкив генератора с обгонной муфтой является дальнейшим развитием фиксированного ременного шкива генератора. Благодаря своей обгонной муфте он гасит вибрации, возникающие из-за циклических неравномерностей в коленчатом валу, а также позволяет быстро снижать частоту вращения двигателя в случае резких изменений нагрузки. Альтернативной конструкцией является разъединитель генератора с обгонной муфтой, который также имеет функцию демпфирования.
Высокое качество шкивов генератора Continental с обгонной муфтой гарантирует безупречную работу.
Преимущества и особенности
- Предотвращение вибраций и проскальзывания всего ременного привода
- Очень плавная работа и низкий уровень шума
- Оптимальный срок службы ремня и других компонентов ременного привода
- Точно подходит для многоклиновых ремней Continental
- Ремень и обгонная муфта генератора из одних рук в привычном для Continental оригинальном качестве
Дизайн и функции
Шкив генератора с обгонной муфтой состоит в основном из:
A) Ременного шкива
Б) Игольчатый подшипник
C) Прижимные ролики с функцией сцепления
D) Пружина (только в случае обгонной муфты генератора)
В результате функции муфты шкива генератора с обгонной муфтой крутящий момент передается только в одном направлении.
Благодаря встроенной системе пружины/демпфера обгонная муфта генератора также отсоединяет поликлиновой ремень от генератора, что позволяет ему более эффективно гасить резонанс.
Примечания
Интервал замены:
Обгонные шкивы генератора подвержены старению и износу, поэтому их необходимо регулярно проверять и заменять. Continental рекомендует проверять работу обгонной муфты генератора через каждые 60 000 км пробега и, в случае сомнений, менять ее каждые 120 000 км.
Хранение:
- Хранить в сухом, защищенном от пыли и прохладном месте (идеальная температура 15-25°C)
- Избегайте контакта со всеми жидкостями (масло, вода и т. д.)
Наконечники:
- Неисправные обгонные шкивы генератора часто являются причиной шума или повреждения ременного привода (например, натяжителя)
- Continental предлагает Conti TOOL BOX OAP для установки
- Шкивы генератора с обгонной муфтой всегда можно определить по заглушке
Загрузки
Диагностика шкива генератора — журнал Tire Review
Перейти к содержимому Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Подписаться
Хладагент R1234yf, который потребуется во всех новых автомобилях в следующем году, фактически использовался в автомобилях с 2014 года, когда Chrysler начал использовать его, среди прочего, в Dodge Demon и Jeep Trackhawk. К сожалению, трудно с уверенностью сказать, сколько автомобилей уже используют R1234yf из-за поэтапного процесса 9.0003
Хладагент R1234yf, который потребуется во всех новых автомобилях в следующем году, фактически использовался в автомобилях с 2014 года, когда Chrysler начал использовать его, в частности, в Dodge Demon и Jeep Trackhawk.
К сожалению, трудно с уверенностью сказать, сколько автомобилей уже используют R1234yf из-за поэтапного процесса за последние 10 лет — по некоторым оценкам, уже более 50 миллионов автомобилей. Вопрос не в том, придется ли вам иметь дело с этим хладагентом, а когда. Хотя работа с системами R1234yf не сильно отличается от работы с R134a в принципе или теории, идентификация хладагента и заправка системы имеет некоторые новые особенности.
Читать полностью
Информация о сроке службы шин увеличивает срок службы шин, доверие клиентов
Разве вы не хотите, чтобы все выдерживалось, как хорошее вино? В то время как этот сухой красный цвет становится лучше с годами, мы, люди, подвержены старости и морщинам, а наши великие изобретения, такие как автомобили, ржавеют и изнашиваются. Шины на этих автомобилях тоже изнашиваются. Как и наши тела, чем больше миль вы
Кристиан Хинтон
Что дальше для технологии TPMS?
TPMS, как и большинство технологий, постоянно развивается, и это хорошо. Чем точнее становится система и чем больше функций добавляется в систему TPMS, тем больше вероятность того, что водитель найдет ценность в поддержании работоспособности своей системы TPMS. Только за последние 10 лет: Статьи по теме – Не позволяйте
Автор: Джеки Лутц
Обслуживание конических ступичных подшипников
Вы, наверное, не видели конические ступичные подшипники во многих автомобилях последних моделей. Кажется, что почти каждый автомобиль, выпускаемый в наши дни, будет оснащен каким-либо узлом ступицы колеса. Для этого есть ряд причин, но главная причина заключается в следующем: простота сборки. Не сборка для тех из нас, кто работает на этих
Автор: Эндрю Маркел
Замена слабых пружин
Совершенно ровных дорог не бывает. Даже небольшая полоска смолы или провал вызывают движение в подвеске. Это движение контролируется пружиной и демпфером. Независимо от типа движения пружина сжимается, а затем передает энергию кузову, амортизатору или дороге. Статьи по теме – Кража каталитического нейтрализатора: как это
Автор: Эндрю Маркел