Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять шкив коленвала и не разлюбить свой автомобиль



Как снять шкив коленвала и не разлюбить свой автомобиль — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

Главная » В гараже » Как снять шкив коленвала и не разлюбить свой автомобиль

26 мая 2023г.

Поликлиновые шкивы являются важной частью автомобильного двигателя, ответственной за передачу мощности от коленвала к различным системам, таким как генератор, насосы и компрессоры. Если вам когда-либо приходилось заменять или обслуживать ремень привода, вы, скорее всего, сталкивались с снятием и установкой шкива коленвала.

В этой статье мы рассмотрим, как правильно выполнить данную операцию, минимизируя риск повреждения автомобиля.

Прежде чем приступить к снятию шкива коленвала, важно понимать, что это сложная задача, требующая навыков и правильного инструмента. Если у вас нет достаточного опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам или обслуживающему центру.

Однако, если вы хотите выполнить это самостоятельно, следуйте следующим руководствам:

Подготовка и безопасность

  • Убедитесь, что автомобиль выключен и стоят на сухой и ровной поверхности.
  • Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить случайное включение двигателя.
  • При работе под капотом используйте защитные очки и перчатки для безопасности.

Демонтаж других компонентов

В некоторых случаях необходимо снять ремень привода генератора, насосов и других систем, чтобы получить доступ к шкиву коленвала. Следуйте инструкциям производителя автомобиля для этой процедуры.

Снятие шкива коленвала

  • Определите тип крепления шкива коленвала вашего автомобиля. Некоторые модели требуют специальных инструментов для его снятия, таких как отвертка или ключ для шкива коленвала.
  • Вставьте соответствующий инструмент в специальное отверстие или прорезь на шкиве и используйте его для блокировки коленвала от вращения.
  • Ослабьте болты, крепящие шкив к коленвалу, вращая их против часовой стрелки. Обратите внимание, что некоторые болты могут быть очень плотно закреплены и потребуют дополнительного усилия для их откручивания. В этом случае рекомендуется использовать подходящий ключ или рычаг для большего рычага.

Отсоединение шкива коленвала

  • Когда болты полностью ослаблены, осторожно снимите шкив с коленвала. При этом убедитесь, что вы не повредили ни шкив, ни коленвал.
  • При необходимости, сделайте пометку или фотографию, чтобы запомнить положение шкива для его правильной установки при последующей сборке.

Теперь, когда мы рассмотрели процесс снятия шкива коленвала, давайте поговорим о преимуществах поликлиновых шкивов.

Поликлиновые шкивы имеют ребристую поверхность, состоящую из нескольких шкивовых пазов. Они обеспечивают более надежное и эффективное соединение с ремнем привода.

Вот некоторые из их достоинств:

  1. Улучшенная передача мощности: Благодаря своей ребристой поверхности, поликлиновые шкивы обеспечивают лучшую передачу мощности с коленвала на приводные системы. Это особенно важно при работе с высоконагруженными компонентами, такими как генераторы или компрессоры.
  2. Уменьшение скольжения: Ребристая структура поликлиновых шкивов помогает предотвратить скольжение ремня привода. Это улучшает эффективность работы приводных систем и снижает износ ремня.
  3. Более долгий срок службы: Поликлиновые шкивы обычно изготовлены из высококачественных материалов, которые обладают высокой прочностью и износостойкостью. Это позволяет им иметь более длительный срок службы по сравнению с традиционными шкивами.
  4. Улучшенная стабильность: Благодаря своей конструкции и надежному соединению с ремнем привода, поликлиновые шкивы обеспечивают более стабильную работу приводных систем. Это позволяет уменьшить вибрации и повысить комфорт вождения.

Click to rate this post!

  • Когда нужна замена воздушного фильтра в автомобиле?
  • Особенности ремонта форсунок на грузовых автомобилях
  • Тонкости замены масляного фильтра
  • Экспертиза после дорожно-транспортного происшествия
  • Официальный дилер Бентли в Москве
  • Соната для комфортного звучания на дорогах
  • Какие существуют виды багажников на крышу автомобиля и как сделать правильный выбор
  • Как работает официальный дилер Toyota?
  • Преимущества использования багажников на крышу и велокреплений
  • Важные критерии выбора автомобильных аккумуляторов
  • Полировка царапин на автомобиле
  • Доставка сотрудников – залог качественной работы
  • AutoDesk – пригон авто из ОАЭ
  • Сервис активной помощи домашней технике
  • Где купить качественные форсунки?
  • Bunker-Svet: особенности и привилегии от сотрудничества
  • Как правильно заказать запчасти на авто через интернет?
  • Мини-кроссовер Крета Хендай
Top

все марки авто мира

Шкив коленвала МТЗ — устройство и ремонт

Шкив коленвала мтз представляет собой фрикционное колесо с небольшим ободом. С помощью детали передается движение на ремень. Шкив коленвала крепок и надежен. Сделан из металла, весит не более трех килограмм. Более подробно о том, что такое шкив коленвала и как его отремонтировать, расскажет ООО «».

Шкив коленвала и его устройство

 

Шкив коленвала трактора относится к группе запчастей «Механизмы дизеля». Крепится шкив коленвала к шестерне сельхоз техники специальным болтом. Данная запчасть мтз имеет несколько отверстий для соединения с шестерней. Поверхность шкива гладкая, отполированная. На нижнюю часть шкива обычно монтируют шайбу, а затем болт.

 

Рядом со шкивом располагаются такие запчасти мтз как поршневые кольца, шатуны, вкладыши коленчатого вала, маховики, шпонки, заглушки, противовесы, компрессионные кольца, поршни, втулки и гайки. Для нормальной работы двигателя трактора следует проверять периодически данные элементы.

 

Шкив коленвала мтз и его ремонт 

 

Шкив коленвала редко выходит из строя. Обычно сигнализирует о необходимости замены шкива повышенный расход топлива и появление посторонних шумов при заводе двигателя. В этом случае нужно поменять шкив коленвала на новый механизм. 

 

Перед тем как сделать ремонт запчасти, определите его необходимость. Так шкив коленвала мтз следует аккуратно снять. Для этого поэтапно открутите болты, шайбы и гайки. Замена такой запчасти как шкив коленвала мтз требует особой осторожности. 

 

Не спешите – проверяйте все тщательно. Если вы не обнаружили следов износа – прочистите шкив коленвала мтз, обильно смажьте. Не забудьте о том, что все крепежные элементы необходимо крепко закручивать. Это особенно важный момент в замене шкива, ведь иначе при движении на большой скорости могут возникнуть поломки шкива.

Шкив коленвала мтз мы все-таки советуем ремонтировать у профессионала. Так вы сможете сэкономить и свое время, и силы. Также будете уверены, что больше шкив коленвала мтз  не побеспокоит. Определить, нужен ли ремонт шкиву поможет знание определенных «сигналов». 

 

 

То есть если вы после замены расходников двигателя по-прежнему слышите шумы или же страдаете от повышенного расхода топлива трактора – пора покупать новый шкив коленвала мтз. Опять-таки, советуем не мелочится. Заваренный шкив коленвала все равно со временем придет в негодность. Новая же деталь прослужит вам дольше.

 

Итак, самые распространенные поломки шкива – деформация детали, появление сколов и трещин. Также при длительной эксплуатации трактора могут возникнуть повышенное расстояние в соединении шкива с коленвалом. Поэтому необходимо периодически следить за состоянием шкива. Иначе потребуется не только ремонт такой запчасти как шкив коленвала, но и других механизмов дизеля.

 

Современный шкив коленвала мтз стоит сравнительно недорого. Однако экономить на своей безопасности не рекомендуем – загляните в наш каталог. Здесь легко выбрать и купить шкив коленвала мтз по самым доступным ценам. Вашему вниманию представлены шкивы лучшего качества. Детали очень крепкие и износостойкие.

 

Как и любая запчасть трактора, шкив коленвала мтз требует ухода и внимания владельца техники. Поэтому следите за состоянием всех механизмов дизеля.

 

Ford Escape — Снятие и установка — Шкив коленчатого вала

Специальный инструмент (ы) / Общее оборудование

303-1416
Инструмент, держатель демпфера кривошипа
TKIT-2008ET-FLM
303-1699
Инструмент для выравнивания датчика кривошипа
303-465
Инструмент для синхронизации распредвала
TKIT-1994-LMH/Mh3
TKIT-1994-FH/FMH/FLMH
303-507
Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала
TKIT-2001N-FLM
TKIT-2001N-ROW
Тележка
Деревянный блок

Удаление

ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте и не снимайте болт шкива коленчатого вала без сначала установите специальные инструменты, как указано в этой процедуре.

шкив коленчатого вала и звездочка коленчатого вала не имеют шпонки коленчатый вал. Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения. По этой причине коленчатый вал звездочка также отстегивается, если болт шкива ослаблен. Перед любым ремонт, требующий ослабления или снятия болта крепления шкива коленчатого вала, коленчатый и распределительный валы должны быть зафиксированы специальной службой инструменты, в противном случае возможно серьезное повреждение двигателя.

ВНИМАНИЕ: При проведении ремонтных работ двигателя чистота чрезвычайно важна. важный. Все детали должны быть тщательно очищены от любых посторонних материал, включая любой материал, образовавшийся при очистке поверхностей прокладок, который попадает в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляный поддон, может привести к отказу двигателя.

  1. Снимите брызговик крыла RHF.
    См.: Брызговик крыла (501-02 Передние панели кузова, снятие и установка).
  1. Снимите клапанную крышку.
    См.: Клапанная крышка (двигатель 303-01C, снятие и установка).
  1. Снимите болты и датчик CKP.
  1. Освободите фиксаторы и снимите кожух шкива коленчатого вала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень № 1 не будет установлен в ВМТ, это может привести к повреждению поршня. двигатель. Проворачивайте двигатель только в нормальном направлении вращения.


    Используя болт шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень № 1 в ВМТ.
    • Отверстие в шкиве коленчатого вала должно быть в положении «6 часов».
    «>
  1. Выверните болт заглушки двигателя.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Фиксирующий штифт ВМТ коленчатого вала будет контактировать с коленчатым валом и предотвратит это от поворота мимо ВМТ. Тем не менее, коленчатый вал все еще может вращаться. в направлении против часовой стрелки. Коленчатый вал должен оставаться в ВМТ положение во время разборки.

    • Установить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
    • Медленно вращайте коленчатый вал по часовой стрелке, пока коленчатый вал не сбалансируется. вес упирается в синхронизирующий штифт ВМТ коленчатого вала. Двигатель сейчас на ВМТ.
  1. Выверните болты и отложите впускную трубку охладителя рециркуляции ОГ в сторону.
  1. Снимите и выбросьте прокладку впускной трубы охладителя рециркуляции отработавших газов.
  1. Снимите болты и отложите охладитель EGR в сторону.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластина выравнивания распределительного вала предназначена для распределительного вала. только выравнивание. Использование этого инструмента для предотвращения вращения двигателя может привести к повреждение двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Прорези распределительных валов смещены. Если Пластина выравнивания распределительного вала не может быть установлена, поверните коленчатый вал полный оборот по часовой стрелке, чтобы правильно установить распределительные валы.

    Установить специальный сервисный инструмент: 303-465 Инструмент, синхронизация распределительного вала.
  1. Поместите домкрат и деревянный брусок под переднюю часть масляного поддона, чтобы поддержать двигатель.
    Используйте общее оборудование: домкрат
    Используйте общее оборудование: деревянный блок
  1. Снимите и выбросьте гайки крепления двигателя.
  1. Опустите двигатель на 88,9 мм (3,5 дюйма).
  1. Установите рекомендуемый инструмент: 303-1416 Инструмент, крепление демпфера кривошипа. Можно использовать показанный инструмент или имеющийся в продаже эквивалент.
    Используйте специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в ВМТ положение во время снятия болта шкива или повреждение двигателя может происходить. Поэтому шкив коленчатого вала должен удерживаться на месте с помощью Удерживающий инструмент для демпфера коленчатого вала, и болт должен быть удален с помощью пневматический гайковерт (минимум 1/2 дюйма).

    ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии алмазная шайба звездочки коленчатого вала может сойти со шкива коленчатого вала.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте пневматический гайковерт, чтобы открутить болт шкива коленчатого вала.


    Используйте инструмент для удержания демпфера коленчатого вала и подходящий Ручной инструмент с приводом 1/2 дюйма для удержания шкива коленчатого вала.
    Используйте воздушный удар ключ для откручивания болта крепления шкива коленчатого вала.
    • Снимите и выбросьте болт шкива коленчатого вала и шайбу.
    • Снимите шкив коленчатого вала.
      Используйте специальный сервисный инструмент: 303-1416 Инструмент, крепление демпфера кривошипа.

Установка

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте болт шкива коленчатого вала в это время.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты должны быть смазаны чистым моторным маслом.

    Смажьте поверхность масляного уплотнения шкива коленчатого вала чистым моторным маслом и установите шкив коленчатого вала.
    См.: Технические характеристики (Двигатель 303-01C, Технические характеристики).
    «>
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Болт 6 мм x 18 мм затягивайте только вручную, иначе можно повредить переднюю крышку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Этот шаг правильно выровняет шкив коленчатого вала относительно коленчатого вала.

    Установите болт М6.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в ВМТ положение во время установки болта шкива или повреждение двигатель может произойти. Поэтому шкив коленчатого вала должен удерживаться на месте с помощью инструмента для удержания демпфера коленчатого вала, и болт должен быть устанавливается только с помощью ручного инструмента.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт шкива коленчатого вала.

    • Установите новый болт шкива коленчатого вала. Использовать Инструмент для фиксации демпфера коленчатого вала и подходящий ручной инструмент на 1/2 дюйма для удерживайте шкив коленчатого вала.
    • Затяните болт шкива коленчатого вала в 2 этапа.
      Используйте специальный сервисный инструмент: 303-1416 Инструмент, крепление демпфера кривошипа.
      Крутящий момент:
        Этап 1: 74 фунт-фута (100 Нм)
        Этап 2: 90°
  1. Снимите болт М6.
  1. Удалить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
  1. Удалить специальный сервисный инструмент: 303-465 Инструмент, синхронизация распределительного вала.
    «>
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вращайте двигатель только в нормальном направлении вращения.

    Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на один и три четвертых оборота.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вращайте двигатель только в нормальном направлении вращения.

    Установить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болт только вручную, иначе можно повредить переднюю крышку.


    Установите болт М6, проверьте положение шкива коленчатого вала.
    • Если невозможно установить болт, фазы газораспределения двигателя необходимо откорректировать, повторив эту процедуру.
    «>
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластина выравнивания распределительного вала предназначена для распределительного вала. только выравнивание. Использование этого инструмента для предотвращения вращения двигателя может привести к повреждение двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если невозможно установить установочную пластину распределительного вала, необходимо откорректировать фазы газораспределения двигателя.

    Установить специальный сервисный инструмент: 303-465 Инструмент, синхронизация распределительного вала.
  1. Удалить специальный сервисный инструмент: 303-465 Инструмент, синхронизация распределительного вала.
  1. Снимите болт М6.
    «>
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе затягивайте болты только вручную.

    Установите датчик CKP и болты.
  1. Если метка специального сервисного инструмента не совпадает с отмеченной ВМТ зуб на шкиве коленчатого вала, ослабьте болты датчика CKP и отрегулируйте датчик, пока инструмент не будет установлен, затем затяните.
    Используйте рекомендуемый инструмент: 303-1699 Инструмент, выравнивание датчика кривошипа. Можно использовать показанный инструмент или имеющийся в продаже эквивалент.
    Крутящий момент: 62 фунта на дюйм (7 Нм)
  1. Удаление специального сервисного инструмента: 303-1699 Инструмент, выравнивание датчика кривошипа.
    «>
  1. Удалить специальный сервисный инструмент: 303-507 Штифт ГРМ, ВМТ коленчатого вала.
  1. Установите болт заглушки двигателя.
    Крутящий момент: 177 фунтов на дюйм (20 Нм)
  1. Осмотрите выступы крышки шкива коленчатого вала на наличие повреждений, при необходимости замените.
  1. Установите крышку шкива коленчатого вала.
  1. Поднимите двигатель.
    «>
  1. Установите новые гайки крепления двигателя.
    Крутящий момент: 81 фунт-фут (110 Нм)
  1. Уберите домкрат и деревянный брусок из-под двигателя.
    Используйте общее оборудование: домкрат
    Используйте общее оборудование: деревянный блок
  1. Осмотрите уплотнительное кольцо охладителя рециркуляции отработавших газов, при необходимости замените.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты должны быть смазаны чистым моторным маслом.

    Смажьте новое уплотнительное кольцо охладителя EGR небольшим количеством моторного масла.
    «>
  1. Установите обратно охладитель EGR.
    Крутящий момент: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
  1. Установите болт узла рециркуляции отработавших газов и на этом этапе затяните болт вручную.
  1. Установите болт крепления узла EGR.
    Крутящий момент: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
  1. Установите болты узла рециркуляции отработавших газов и на этом этапе затяните болты вручную.
  1. Затяните в указанной последовательности.
    Крутящий момент:
    1: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
    2: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
    3: 18 фунт-футов (25 Нм)
    «>
  1. Этот шаг необходим только в том случае, если корпус выпускного отверстия для воды был снят или ослаблен.
    Затяните в указанной последовательности.
    Крутящий момент:
      Этап 1: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
      Этап 2: 45°
  1. Установите новую прокладку впускной трубы охладителя рециркуляции отработавших газов.
  1. Установите впускной патрубок охладителя рециркуляции отработавших газов на место и затяните болты от руки. Крутящий момент: 22 фунт-фута (30 Нм)
  1. Затяните в указанной последовательности.
    Крутящий момент:
    1: 89 фунтов на дюйм (10 Нм)
    2: 18 фунт-футов (24 Нм)
    1: 18 фунт-футов (24 Нм)
    «>
  1. Установите клапанную крышку.
    См.: Клапанная крышка (двигатель 303-01C, снятие и установка).
  1. Установите брызговик крыла RHF.
    См.: Брызговик крыла (501-02 Передние панели кузова, снятие и установка).
  1. После завершения ремонта выполните контроль пропусков зажигания. Процедура коррекции нейтрального профиля с помощью диагностического сканера.

    Снятие и установка — передний сальник коленчатого вала

    Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-096 (Т74П-6150-А) Установщик переднего сальника распределительного валаTKIT-2009ТС-Ф 303-409 (T92C-6700-СН) Съемник сальника коленчатого валаTKIT-1992-FH/FMH/FLMHTKIT-1993-LMH/MH 303-507Шпилька привода ГРМ, коленчатый вал TDCTKIT-2001N-FLMTKIT-2001N-ROW Удаление Снимите шкив коленчатого вала…

    Снятие и установка — задний сальник коленчатого вала

    Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-328 (Т88П-6701-Б1) Заменитель заднего уплотненияTKIT-1988-FLMTKIT-1988-FTKIT-1988-LM Пластиковый скребок Материалы Имя Спецификация Высокопроизводительный двигатель Motorcraft® RTV SiliconeTA-357 ВСЕ-M4G323-A6 Средство для удаления силиконовых прокладок Motorcraft®ZC-30-A, AZC-30-C — Салфетки для подготовки металлических поверхностей Motorcraft® ZC-31-B — . .

    Прочая информация:

    Ford Escape 2020-2023 Руководство по обслуживанию: Снятие и установка — Электродвигатель стеклоподъемника передней двери


    Снятие ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая рука (LH), правая рука (RH) аналогична. ПРИМЕЧАНИЕ: Для электродвигателей стеклоподъемников передних дверей, не работает, может потребоваться снять стекло передней двери двигатель регулятора до закрепления стекла передней двери. Снимите панель обшивки передней двери. См.: Панель обивки передней двери (501-05 Внутренняя отделка и декоративные элементы, снятие и установка)…

    Ford Escape 2020-2023 Руководство по техническому обслуживанию: Снятие и установка — Выключатель защиты от защемления задней двери


    Снятие Снимите панель отделки задней двери. См.: Панель обивки двери багажного отделения (501-05 Внутренняя отделка и декоративные элементы, Снятие и установка). С обеих сторон. Отсоедините электрический разъем выключателя защиты от защемления двери багажного отделения. С обеих сторон. Снимите фиксаторы. Снимите резиновую втулку и проложите электрический разъем из..

    Категории

    • Руководства Главная
    • Руководство по эксплуатации Ford Escape 4-го поколения
    • Руководство по обслуживанию Ford Escape 4-го поколения
    • Что такое система контроля давления в шинах. Обзор системы контроля давления в шинах
    • Противобуксовочная система
    • Электрический стояночный тормоз
    • Новое на сайте
    • Самое важное об автомобиле

    Выключение зажигания

    При включенном зажигании или в аксессуаре режим, нажмите кнопку зажигания переключиться один раз, не нажимая ногу на тормоз педаль.

    подробнее

    Lincoln Aviator — Снятие и установка — Шкив коленчатого вала

    Lincoln Aviator 2020-2023 Руководство по обслуживанию / Трансмиссия / Двигатель / Двигатель — 3. 0L EcoBoost / Снятие и установка — Шкив коленчатого вала

    Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

    303-1531
    Приспособление для установки переднего уплотнения коленчатого вала и демпфера
    303-335 (Т88Т-6701-А)
    Установщик, сальник передней крышки
    ТКИТ-1988-ФЛМ
    ТКИТ-1988-Ф
    Съемник с тремя лапками

    Удаление

    ВНИМАНИЕ: При проведении ремонтных работ двигателя чистота чрезвычайно важна. важный. Любой посторонний материал, включая любой материал, созданный во время очистка поверхностей прокладок, попадающих в масляные каналы, каналы охлаждающей жидкости или масляного поддона, может привести к отказу двигателя.

    1. Удалить левый Впускной патрубок САС.
      См. также: Впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха (CAC) (303-12 Распределение и фильтрация впускного воздуха — 3,0 л EcoBoost/3,0 л EcoBoost — Hybrid (BQ), Снятие и установка).
    1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
      См. Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05A Привод вспомогательных агрегатов — 3,0 л EcoBoost, Снятие и установка).
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Если дальнейшая разборка двигателя будет выполнено, сохраните оригинальный болт шкива коленчатого вала для снятия передний сальник коленчатого вала и, при необходимости, проворачивание коленчатого вала при шкив снимается.

      Снимите и выбросьте болт шкива коленчатого вала.
    1. С помощью универсального съемника снимите шкив коленчатого вала.
      Используйте общее оборудование: съемник с тремя лапами

    Установка

    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты должны быть смазаны чистым моторным маслом.

      Смажьте внутреннюю кромку переднего сальника коленчатого вала чистым моторным маслом.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Компоненты должны быть смазаны чистым моторным маслом.

      Перед установкой смажьте уплотняемую поверхность шкива коленчатого вала чистым моторным маслом.
    1. Используя специальные инструменты, установите шкив коленчатого вала.
      Используйте специальный сервисный инструмент: 303-335 (Т88Т-6701-А) Установщик, сальник передней крышки. , 303-1531 Установщик, переднее уплотнение кривошипа и демпфер.
    1. С помощью универсального держателя шкива установите и затяните новый болт шкива коленчатого вала.
      Крутящий момент:
        Этап 1: 166 фунт-футов (225 Нм)
        Этап 2: Ослабить: 360°
        Этап 3: 26 фунт-футов (35 Нм)
        Этап 4: 270°
    1. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.
      См. Ремень привода вспомогательных агрегатов (303-05A Привод вспомогательных агрегатов — 3,0 л EcoBoost, Снятие и установка).
    1. Установить ЛГ Впускной патрубок САС.
      См. также: Впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха (CAC) (303-12 Распределение и фильтрация впускного воздуха — 3,0 л EcoBoost/3,0 л EcoBoost — Hybrid (BQ), Снятие и установка).
    1. Используйте монитор пропусков зажигания модуля управления силовым агрегатом (PCM) Процедура коррекции профиля в диагностическом сканере.

      Снятие и установка — передний сальник коленчатого вала

      Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-1531Установщик, переднее уплотнение кривошипа и демпфер 303-335 (Т88Т-6701-А) Установщик сальника передней крышкиTKIT-1988-FLMTKIT-1988-F 303-409 (T92C-6700-СН) Съемник сальника коленчатого валаTKIT-1992-FH/FMH/FLMHTKIT-1993-LMH/MH Удаление Снимите шкив коленчатого вала. ..

      Снятие и установка — заднее уплотнение коленчатого вала с прижимной пластиной

      Специальные инструменты) / Общее оборудование 303-1250Установщик уплотнений, задний главныйTKIT-2006UFFLM Пластиковый скребок Материалы Имя Спецификация Высокопроизводительный двигатель Motorcraft® RTV SiliconeTA-357 ВСЕ-M4G323-A6 Средство для удаления силиконовых прокладок Motorcraft®ZC-30-A — Салфетки для подготовки металлических поверхностей Motorcraft® ZC-31-B — Очиститель металлических тормозных деталей Motorcraft®PM-4-A, PM-4-B — Удаление Снимите гибкую пластину…

      Другая информация:

      Lincoln Aviator 2020-2023 Руководство по эксплуатации: заблокированные датчики


      Камера. Радар-датчик (при наличии). Если появляется сообщение о заблокированном датчике или камера появляется на информационном дисплее, сигналы радара или изображения камеры затруднено. Если в вашем автомобиле установлен радарный датчик, он находится за лицевой панелью в центре нижняя решетка. ..

      Lincoln Aviator 2020-2023 Руководство по техническому обслуживанию: Описание и работа — Противоугонная сигнализация по периметру — Работа системы и описание компонентов


      Работа системы Схема системы Элемент Описание 1 млрд кубометров 2 Поворотники 3 Выключатель приоткрытого капота 4 Переключатель приоткрытия задней двери 5 МПК 6 Лампы любезности 7 Пассивный ключ 8 РТМ 9 РГТМ 10 GWM 11 GWM 12 Датчик вторжения 13 Рог 14 DLC 15 DCME (левая передняя дверь) 16 Переключатель приоткрытой двери 17 Задняя дверь с электроприводом 18 Ручная задняя дверь 19 DCMF (правая передняя дверь) 20 Переключатель приоткрытой двери 21 DCMG (левая задняя дверь) 22 Переключатель приоткрытой двери 23 DCMH (правая задняя дверь) 24 Переключатель приоткрытой двери 25 ДДМ 26 ДПМ Таблица сетевых сообщений Сетевые входные сообщения BCM Трансляция сообщение Исходный модуль Сообщение Цель данные РКЭ РТМ Используется BCM для постановки/снятия охраны периметра или включения/отключения тревоги паники.
      Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *