Какими способами можно удалить тонировку?
Содержание статьи
Тонировка стекла автомобиля – это довольно сложный технологический процесс, при котором затемняют стекла специальной тонировочной пленкой либо наносят напыление или же просто вставляют цветные стекла. Многие автолюбители задаются вопросом, как снять старую тонировку со стекла автомобиля и как наклеить новую с помощью подручных средств. Поэтому попробуем помочь им разобраться, как же это делается.
Причины снятия пленки
Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.
Причины снятия пленки:
- Если вы заметили, что пленка начала выгорать, отслаиваться, либо образовались какие-то дефекты, например, воздушные пузыри или же просто она изменила свой цвет, то понятно, что нет смысла оставлять ее на стеклах, потому что всё равно свои функции она уже утратила да и внешний вид тоже.
В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея. - Если после покупки авто вы обнаружили, что пленка слишком темная, то ее тоже нужно менять, поскольку она может не соответствовать стандартам. В правилах дорожного движения указано, что тонирование стекол разрешено только в допустимых нормах, то есть светопропускная способность лобового стекла не должна быть ниже 75%, для всех остальных стекол нижний предел 70%. Кроме того, на лобовом стекле может находиться светозащищающая полоса шириной не более 15 сантиметров. Если вас остановят на дороге сотрудники ГИБДД и заметят это нарушение, то соответствующих санкций в виде штрафа, вам не избежать.
- Также снятие тонировки необходимо, если на стекле появился скол или трещина и дабы он дальше не распространялся вы собрались его устранить.

Какие существуют способы удаления тонировки
Конечно, в идеале чтобы не морочиться со снятием пленки можно воспользоваться специальной услугой в автосервисе. Но цена за последнее время подскочила до невозможности, что проще уже все сделать самому. Многие автолюбители ошибочно думают, что пленку самостоятельно очень легко снять, и они очень ошибаются. Поскольку чтобы сделать это качественно, нужно знать несколько важных моментов, о которых дальше пойдет речь.
Поэтому рассмотрим способы удаления тонировочной пленки:
- С помощью нагревания промышленным феном или парогенератором.
- Без нагревания мыльным раствором.
- С помощью аммиака.
Любым из этих способов вы можете воспользоваться, чтобы снять пленку со стекол своего автомобиля.
Еще очень большую роль играет фирма изготовитель пленок для тонировки. Мнения по поводу китайской тонировки расходятся, кто-то говорит, что она плохо снимается, а у кого-то она вообще не держится.
Например, согласно отзывам потребителей у китайской пленки качество намного хуже, чем у других производителей. Поэтому на вопрос, как снять старую китайскую тонировку, ответ очевиден, намного сложнее, дольше по времени и больше возни, чем с обычной, тем более если она еще и древняя. Во всем остальном, действовать нужно по общепринятому алгоритму.
Способы удаления
К сожалению, в некоторых случаях у владельцев возникают трудности с удалением тонировочной плёнки. Это вынуждает их обращаться к различным источникам, чтобы из них узнать, как можно быстро и без лишних проблем очистить стекло от тонировочного материала. И довольно часто полученная информация помогает им без обращения к специалистам справиться с возникшей проблемой.
Использование ножа
Чаще всего именно к этому способу прибегают многие автовладельцы. Здесь потребуется самое обычное лезвие, которым не составит особого труда отскрести пленку с поверхности. Но трудности могут возникнуть при ее удалении с заднего стекла, где поверхность довольно большая.
Если оценивать в общем этот метод, то его эффективность даже при аккуратном проведении процедуры всегда получается ниже, чем при использовании других известных способов.
Чтобы успешно выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют использовать лезвие, выполненное из мягкой стали. Дополнительно не помешает запастись набором инструмента для проведения подобной работы. Ведь лезвия остаются острыми довольно недолго. Саму процедуру по удалению тонировки с помощью ножа можно описать в виде следующих последовательных действий:
- первым делом необходимо убрать уплотнители;
- далее нужно аккуратно высвободить край пленки, чтобы можно было приступить непосредственно к процедуре по отрыванию плёнки;
- подготовленное лезвие нужно приставить к поверхности обязательно под острым углом, а затем аккуратно поддеть им край, который был отклеен на предыдущем этапе.
Описанные выше действия необходимо выполнять многократно, пока полностью вся пленка не будет снята с поверхности.
Во время проведения этой процедуры тянуть край пленки нужно только на себя, причем это нужно делать с одновременным подрезанием клеящего состава. Это позволит избежать ситуации, когда материал удаляется не полностью, а в виде небольших лоскутков. Поэтому, чтобы качественно выполнить эту процедуру, придется запастись немалым терпением. Причем всё нужно делать таким образом, чтобы пленка нигде не порвалась.
Для правильного выполнения этой операции достаточно соблюдать основные правила.
- Тонировку допускается тянуть только в направлении площади, которая уже очищена.
- Если не увеличивать угол отрыва во время процедуры, то клей останется на поверхности материала, что поможет исключить ущерб для автомобиля.
Смывание тонировки
Для удаления старой тонировки достаточно одного лезвия. Но даже после успешного завершения процедуры на поверхности всё равно будет присутствовать клей.
И чаще всего для решения этой задачи автовладельцы прибегают к проверенным растворителям № 645 и 646. Но наносить эти составы непосредственно на плёнку нежелательно, несмотря на то, что они обеспечивают достаточно хороший результат.
Следует знать, что тонировка на стекле фиксируется посредством клеящего состава, имеющего силиконовую основу. Его главная особенность заключается в том, что он легко поддается разрушению при контакте с уайт-спиритом или номерными типами растворителей. Поэтому наиболее эффективным решением, позволяющим легко оттереть клей, является использование смывок силиконового типа.
Во время самой процедуры нет необходимости полностью отскребать плёнку, чтобы иметь возможность для удаления клеящего состава.
Можно поступить иначе:
- найти подходящую тряпочку, смочить ее в растворе и положить на поверхность;
- примерно через 6 — 10 часов пленка сама отойдет от поверхности, благодаря чему даже не придется прилагать больших усилий для достижения необходимого результата.
Аналогичным образом можно использовать и уайт-спирит, хотя в этом плане он является менее эффективным. Альтернативой ему является нашатырный спирт, который многие знают как гидрат аммония. При контакте с ним плёнка быстро смывается, после чего снять тонировку с заднего стекла уже не составит особого труда.
Но здесь есть один важный момент, о котором должен знать каждый автовладелец. Он обусловлен испарением, которое происходит за довольно короткий промежуток времени. Учитывать этот фактор необходимо в первую очередь в тех случаях, когда нужно очистить большие поверхности от плёнки. Чтобы этот недостаток проявился в наименьшей степени, рекомендуется после нанесения накрыть раствор полиэтиленовой пленкой.
Также хорошие результаты дают и более агрессивные составы. Самыми известными средствами для снятия тонировки являются изопропиловый спирт и ксилолы. Но они не только легко справляются с клеящими составами, но и растворяют пластик и эмаль. По этой причине перед их использованием необходимо позаботиться о защите резиновых и пластиковых элементов, расположенных поблизости с местом нанесения очищающих средств.
Для большей безопасности имеет смысл полностью освободить всю поверхность от деталей перед удалением тонировки, чтобы обеспечить максимально полное очищение поверхности.
Не следует ставить главной целью смыть с поверхности клеящий состав. Эту процедуру нужно проводить максимально аккуратно, чтобы избежать повреждений. По этой причине не желательно применять жесткие губки. Лучше всего вместо них использовать вафельное полотенце.
При работе с химическими составами резиновые перчатки не способны обеспечить высокий уровень защиты рук, поскольку они легко могут раствориться. Поэтому перед началом работы необходимо проверить их состояние и, если того потребует ситуация, приобрести новые перчатки.
Прогревание феном
Эту операцию рекомендуется проводить только при помощи профессиональных приборов, которые используются строителями. Хотя в принципе для этого сгодится и обычный бытовой фен, которым даже гораздо проще добиться нужного результата. Но здесь важно подобрать правильную температуру, стараясь избегать перегрева. В противном случае материал во время удаления пленки может просто лопнуть. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуется выставлять режим минимального подогрева.
Во время самой операции не следует слишком долго задерживаться в одной точке. Дело в том, что расположенные вблизи элементы могут пострадать в результате воздействия высоких температур. Особенно это актуально для краски на дверях машины, резиновых уплотнителей и прочих пластиковых элементов.
После прогревания пленки необходимо переходить к следующему участку. Определить качество проведенной процедуры можно только после ее завершения, а проявится это в том, что плёнку будет легче соскрести с поверхности. Но это делать необходимо максимально быстро, чтобы поверхность не успела остыть.
По этой причине рекомендуется прогревать поверхности отдельными фрагментами, и после обработки каждого сразу же приступать к снятию материала с поверхности. Лучше всего проводить эту операцию вместе с помощником. Если же такой возможности нет, то лучше всего прогревать не пленку, а непосредственно стеклянную поверхность.
При помощи мыла и воды
Довольно эффективным средством для удаления пленки является вода. Принцип ее действия связан с тем, что она используется в виде мыльного раствора. Для приготовления жидкости для снятия тонировки можно использовать любые средства, подойдёт даже самое дешевое мыло. Хотя в этом случае потребуется больше времени на обработку стеклянной поверхности.
Для быстрого проведения операции рекомендуется вначале наклеить на поверхность газеты и затем смочить их. Это позволит избежать регулярного смачивания стекла. В этом случае вся площадь будет постоянно влажной, а это заметно облегчит процедуру по удалению клея со стекла.
Тонкости работы с задним стеклом
При удалении тонировочной пленки с заднего стекла необходимо учесть несколько нюансов. Во-первых, важно не повредить прилегающие элементы кузова и салона, во-вторых, на заднем стекле обычно расположен ниточный подогрев. Именно поэтому работать нужно особенно аккуратно и не допускать резких рывков.
Для снятия тонировки с заднего стекла лучше всего подходит метод с подогревом, так как он позволяет наиболее безопасно и быстро удалить пленочный клей. При использовании холодного метода можно повредить нагревательные нити скребком или средствами, в то время как метод с нагревом исключает их использование. К тому же сама пленка сходит легче.
Удаление тонировки с помощью нагрева
Чем можно содрать старую тонировку, — спросите вы.
При использовании промышленного фена желательно не перестараться, чтобы стекло не лопнуло и не деформировалось, а тонировочная пленка не расплавилась.
Удаление с помощью промышленного фена
Удаление с помощью парогенератора
Меры предосторожности при прогреве пленки необходимо соблюдать из-за того, что потом ее так просто уже не получится снять, придется соскабливать. А еще, в целях безопасности, рекомендуем снять все декоративные элементы.
С помощью парогенератора пленку можно снять гораздо быстрее и
Это позволяет не только удалить пленку, но и слой клея. Нужно отметить, что такой метод хотя и является достаточно эффективным, но не безопасен, так как парогенератор работает под очень высокой температурой, которая может угрожать не только стеклу, но и собственному здоровью.
Далее представим более подробную инструкцию по снятию пленки при помощи фена:
- Первым делом нужно пленку хорошенько прогреть, чтобы она без особых усилий отставала от стекла не оставляя при этом слой клея, хотя если он и остается, не беда, потом его можно будет удалить дополнительно, главное чтобы пленка подделась лезвием.
Важно! Во время работы фена нужно следить за тем, чтобы горячий воздух не попадал на резиновые и пластиковые детали салона, дабы их не повредить.
Самостоятельное удаление тонировки со стекла автомобиля
- Второй важный момент при снятии — это температурный режим, он не должен быть разным, потому что перепад температуры может негативно повлиять на стекло, как следствие оно начнет трескаться, поэтому лучше проводить такие работы в теплый период года.
Специалисты рекомендуют прогревать стекло до 40˚С, именно при такой температуре клей станет мягким и пленка не плавится. - После прогрева с помощью ножа нужно аккуратно поддеть пленку по краям, пытаясь ее таким образом снять, действовать нужно медленно, потому что на стекле могут остаться частицы клея, которые впоследствии, необходимо будет отмывать моющими средствами.
Чтобы более наглядно разобраться с тем, как снять старую тонировку, ниже можно ознакомиться с видео инструкцией.
Снятие тонировки без нагрева
Вопросом как снять старую тонировку без фена, задаются те автолюбители у которых нет такого инструмента. И первой же ихней ошибкой является сама мысль, что если края пленки отслоились, то снять ее будет гораздо легче, чем в противоположном случае. Иногда самое простое, что вы можете сделать это, просто потянуть за оттопырившуюся часть тонировки, которая в последствии просто оторвется и не оставит за собой кусочков пленки для дальнейшего снятия, а это будет означать, что материал, который удерживал ее на стекле, просто пересох.
Дабы этого не случилось, используют средства для мытья посуды, ведь они наверняка есть в каждом доме. Также дополнительно к моющему средству вам понадобится губка или тряпка небольших размеров, ею нужно вытирать потеки на стекле, еще необходимо лезвие или скребок для поддевания пленки.
Если пленка хорошо держится на стекле, то можно ее просто «срезать» при помощи острого лезвия.
Для того чтобы избавится от старой тонировки мыльной водой, не используя прогрев необходимо:
- Сразу подготовим моющее средство, которое предварительно нужно разбавить с небольшим количеством воды (24-40 мл средства на 1 л воды). Готовый раствор необходимо перелить в опрыскиватель, для более удобного использования. Брызгать им нужно непосредственно на внутренние края пленки, чтобы слой постепенно отлипал от стекла.
- После чего, начинаем лезвием поддевать пленку, под очень острым углом к стеклу стараясь не повредить ее.
Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, при этом дав время, чтобы пленка успевала отслаиваться. - После того как поверхность очищена от пленки на нее нужно нанести моющее средство и с помощью резинового скребка удалить клей, который под действием средства размягчился. Нужно хорошо очистить всю поверхность, чтобы на стекле не осталось материала.
- Если на поверхности всё таки остался клей, то рекомендуют применить специальное средство для снятия тонировки. Хотя с такой задачей хорошо справится 646 растворитель или ацетон, ими остатки клейкого материала «удаляются на ура».
- После применения средств нужно вытереть стекло досуха желательно чистым лоскутком ткани.
Растонирование стекол с помощью аммиака
Применив такое вредное вещество как аммиак, можно без труда справится с удалением тонировки находящейся в любом состоянии, как старой потресканной, так и еще в нормальном состоянии, на боковом или наклеенной на заднем стекле с нитями обогрева.
Такой метод растонировки заднего стекла с помощью аммиака часто применяют американцы, поскольку он самый надежный и способен справится со стойким клеем самых качественных тонирующих пленок.
Вот что для этого нужно:
- Поверхность предварительно необходимо смочить мыльным раствором, затем аммиаком.
- После чего к нему нужно приложить небольшую часть полиэтиленового мешка для сбора мусора, на который тоже необходимо нанести из пульверизатора аммиак. Работать рекомендуется в респираторе.
- Такой же фрагмент полиэтилена приложить к внутренней стороне стекла. После чего нужно оставить все на некоторое время, дабы подождать пока тепло солнечных лучей разогреет полиэтилен. Под воздействием тепла и аммиака пленка начнет деформироваться, и отслаиваться от стекла.
- Далее останется просто удалить пленку вместе с полиэтиленовым мешком.
Минус этого метода в том, что его можно применять только в солнечную погоду. Как правило, после удаления пленки на стекле остается клей, его нужно очищать дополнительно, например, с помощью мыльного раствора и лезвия.
После всех произведенных операций желательно все тщательно вытереть салфеткой.
Как справиться с проблемной пленкой
В ходе демонтажа тонировки возникает несколько проблем:
Невозможно подцепить край
Иногда пленочное покрытие бывает сложно подцепить ножом. Это часто происходит со старой тонировкой, сделанной более двух лет назад. Для такой проблемы есть простой лайфхак: вам понадобится бытовое моющее средство и пульверизатор.
Нужно залить средство в пульверизатор и распылить по верхней кромке стекла. Через 10-15 минут раствор проникнет между пленкой и стеклом, и вы сможете поддеть его ножом или другим острым предметом. Далее отрывайте пленку по холодному методу. Вы также можете постоянно брызгать из пульверизатора на полосу отрыва: тогда будет меньше вероятность, что на стекле останется клей.
Тонировка не сходит никаким способом
Порой бывает так, что тонировка намертво пристает к стеклу: ее невозможно подцепить даже самым тонким ножом, и не помогает нагрев пленки до высоких температур.
Как правило, это происходит из-за того, что тонировка происходила при помощи строительного клея. Он стоит дешевле автомобильного, поэтому некоторые мастерские экономят. В будущем обращайтесь в надежную автомастерскую, а чтобы снять проблемную тонировку, потребуется раствор аммиака, удаляющий даже самый стойкий клей.
Раствор аммиака, или нашатырный спирт, продается канистрами в промышленных компаниях и небольшими бутылочками в аптеках. Им необходимо обработать всю поверхность стекла. Для этого используйте губку и латексные или резиновые перчатки. Также можно налить раствор в разбрызгиватель.
После обработки аммиаком накройте всю тонировочную пленку целлофаном. Для этого подойдет большой мусорный пакет, разрезанный в двух сторон. Целлофан не даст аммиаку выветриться, он будет впитываться в пленку и разжижать клей.
Через 10-15 минут пленка начнет размягчаться, а на ее поверхности появятся пузыри. Теперь ее можно легко снять, остатки клея смыть водой, а в трудных случаях дополнительно воспользоваться растворителем.
Важно: перед нанесением раствора аммиака защитите другие поверхности автомобиля целлофановой пленкой, а после завершения работ протрите стекла спиртом или используйте спиртосодержащее средство для очистки.
Необычный способ снятия тонировки
Этот способ поможет защитить все поверхности автомобиля от растворителей и других жидкостей, однако он очень сложный, поэтому используется редко.
Стекло нужно демонтировать и поместить в ванну с теплой водой. Постепенно доливайте воду и повышайте ее температуру. Не допускайте слишком сильного контраста температур, чтобы стекло не треснуло.
При температуре воды 40 ⁰С клей начнет размокать, удалить пленку не составит труда. После этого нужно поставить стекло обратно.
Растонировать стекло самостоятельно не так уж сложно. Однако если вы не уверены, что сможете точно следовать инструкции, аккуратно обходиться со стеклом и прилегающими элементами, а также подобрать подходящее место для качественного выполнения процедуры, лучше обратитесь в автостекольный центр.
Услуга обойдется недорого. Перед тем как самому снять тонировку с автомобиля, рекомендуем посмотреть соответствующие видео.
Статья о снятии тонировки в Орле от мастеров «ТонировкаПрофи»!
Водители в последнее время спешат снять тонировку стекол автомобиля из-за ужесточения закона, связанного с тонированием машины. Теперь тонировка ветрового и передних боковых стекол будет наказываться штрафом. Но существует много причин затемнить стекла машины:
- пространство в машине в жаркое время будет прохладнее;
- затемнение блокирует прямой солнечный свет, опасный УФ лучами;
- при авариях стекла машины не разобьются в осколки, что обезопасит водителя;
- водителю не грозят различные блики;
- тонировка – это красиво. Водители считают, что она улучшает внешний вид машины.
Поэтому услуги компании «ТонировкаПрофи» популярны среди водителей в городе Орле.
Но часто снять тонировку нужно: требует того закон или же старая пленка износилась.
Водитель может это сделать в автосервисе или снять тонировку самостоятельно. Ликвидировать тонировку самому можно механическим способом, с помощью нагрева и без нагрева.
Как можно избавиться от тонировочной пленки на вашем авто
Если водителя интересует, как снять тонировку со стекла машины без подручных средств, то для этого есть механический способ. Ликвидация пленки с машины состоит в следующем:
- пленка на стекле машины подцепляется водителем острым предметом;
- дальше стягивается. Одним движением не получится: пленка всегда рвется;
- вдители пробуют срывать пленку, а не стягивать. Но срывание не лучше второго варианта: поверхность будет рваться все равно.
Есть также такой способ, как снятие старой тонировки машины без нагрева. Данный процесс немного похож на предыдущий, но для него понадобится мыльная вода:
- после изготовления мыльного раствора, его необходимо нанести на поверхность пленки на машине;
- скребком поддеть край пленки и оттянуть его;
- наносить раствор губкой до тех пор, пока пленка не начнет легко отделяться;
- через некоторое время втирания тонировка отойдет вся
Водитель удаляет пленку с машины и клей на стекле, имеющий силиконовую основу, которую хорошо растворяет мыльная вода.
Как быстро и аккуратно снять старую тонировку
Некоторых водителей волнует, как снять тонировку быстро. Есть вариант удаления тонировки со стекол машины с помощью нагрева:
- тонировку удаляется парогенератором, либо феном, которыми нужно прогреть поверхность затонированного стекла машины;
- важно соблюдать температурный режим: поток воздуха не должен быть горячее 40˚С. Иначе он расплавит не только клей, но и саму тонировку машины;
- для удаления тонировки потребуется два человека: один направляет фен, а другой снимает пленку с машины;
Так, тонировка будет удалена быстро, но клей останется. Его необходимо будет смывать отдельно.
Рекомендации от компании «ТонировкаПрофи» в Орле
Водителям, решившим снять тонировку автомобиля самим, специалисты компании «ТонировкаПрофи» в Орле дают несколько советов:
- старая тонировка снимается с машины легче. Но удалять ее следует теми же способами, так как клей все равно будет оставаться, а пленка — рваться;
- пользоваться снятием пленки с нагревом нельзя при морозах.
Стекло машины может не выдержать перепадов температуры и лопнуть; - поток теплого воздуха направляют только на тонировку, так как большая температура может расплавить пластмассовые элементы машины;
- ликвидация тонировки с машины – процесс несложный, но важно иметь достаточно времени и терпения.
Таким образом, соблюдая все правила, водитель сможет благополучно удалить тонировку с машины. Но если нет возможности заниматься этим самостоятельно, всегда можно передать ликвидацию тонировки в руки специалистов.
Как снять тонировку со стекол автомобиля (ПРАВИЛЬНЫЙ способ) – журнал Auto Trends
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
23 акции
Если вам нужно снять тонировку со стекол вашего автомобиля, поначалу это может немного нервировать.
Как снять что-то, что приклеено к окну, не создавая большого беспорядка и тонны работы?
Проблема усугубляется тем, что существует множество плохих советов. Мы помогли людям удалить сотни оконных оттенков (обычно из-за некачественной установки), и мы использовали этот опыт в нашем руководстве здесь. Здесь мы расскажем вам, как лучше всего снять тонировку с вашего автомобиля.
Содержание
Почему кто-то хочет удалить тонировку окон?
Несмотря на то, что тонировка стекол может дать довольно много преимуществ, правда в том, что существует множество причин, по которым кто-то может захотеть или должен снять ее со своего автомобиля или грузовика.
Во-первых, тонировка окон не вечна. Будь то из-за плохой установки или просто из-за того, что тонировка стекол была на автомобиле в течение длительного времени, она может начать пузыриться, обесцвечиваться, или люди могут в конечном итоге поцарапать ее.
Когда это происходит, это становится бельмом на глазу и может быть сложно увидеть сквозь него.
И когда это происходит, к сожалению, единственным решением является удаление старой тонировки окон и установка новой.
Еще одна причина, по которой вам может понадобиться удалить старую тонировку стекол, заключается в том, что вы получили штраф из-за того, что она слишком темная, или если вы пытаетесь опережать события, оставаться в рамках закона. Законы о тонировке в Соединенных Штатах различаются в зависимости от штата, поэтому, если вы переезжаете или покупаете автомобиль в другом штате, вам может потребоваться удалить существующую тонировку.
Наконец, вы можете удалить существующую тонировку, чтобы установить новую! Возможно, вы хотите, чтобы он был немного темнее, или вам не нравится, насколько он темный, или вы просто хотите попробовать новый тип оттенка. В любом случае, чтобы получить то, что вы хотите, вам нужно сначала удалить старый оттенок.
Сложно ли снять тонировку со стекол автомобиля?
Как правило, снятие тонировки со стекол автомобиля не является сложным процессом.
Тем не менее, важно получить правильные инструменты и материалы, чтобы работа прошла как можно более гладко.
Другими факторами, влияющими на сложность удаления тонировки со стекол, являются качество тонировки, качество установки и срок хранения тонировки на автомобиле.
Если вы можете начать снимать краску и сохранять ее целой при снятии, это довольно простой процесс. Однако, если тонировка окна начинает отслаиваться или сдираться, то это может быстро превратиться из легкой работы в кошмар.
Не повредит ли дефростер удаление тонировки со стекол?
Хотя удаление тонировки с окон, как правило, довольно простой процесс, если вы удаляете тонировку с окна с помощью антиобледенителя, вам нужно быть предельно осторожным. Очень легко повредить линии дефростера на автомобиле.
Чаще всего люди повреждают трубопроводы антиобледенителя в процессе демонтажа с помощью скребка. Когда вы нажимаете вниз, чтобы забраться за тонировку, также легко порезать или поднять линии антиобледенителя.
Даже небольшой надрез на этих линиях помешает им работать должным образом.
Но хотя это наиболее распространенный способ, которым люди повреждают линии антиобледенителя при удалении тонировки окон, клей тонировки может прилипнуть к линиям антиобледенителя и потянуть его вверх. Вот почему важно немного размягчить клей, прежде чем снимать его с окна.
ЛУЧШИЙ способ удалить тонировку со стекол автомобиля
Хотя есть несколько различных способов, которые вы можете использовать, чтобы снять тонировку со стекол вашего автомобиля, если вы хотите сделать это как профессионалы, это метод, который вам нужен. использовать. Это не только сделает процесс максимально простым, но и даст вам наиболее стабильные результаты.
1. Немного опустите окно
На этом этапе вам не нужно полностью опускать окно. Вместо этого все, что вам нужно, это дать себе доступ на дюйм или два вдоль верхнего края окна. Это позволяет вам получить доступ к «губе» оттенка, что значительно упрощает процесс отшелушивания.
2. Используйте отпариватель
Когда окно немного опущено, лучше использовать отпариватель, чтобы немного размягчить клей. Вам не нужно ничего вычурного. Простой ручной отпариватель (например, этот) или что-то, что вы найдете в Walmart, вполне подойдет.
Вы хотите использовать отпариватель на всем окне, но уделите немного больше внимания краям. Здесь вы начнете следующий шаг, и если вы немного расслабитесь, это облегчит вам задачу.
3. Начните чистить бритвой
После того, как вы тщательно пропарили окно, пора переходить к следующему шагу. На этом этапе вы должны использовать качественный скребок с лезвием бритвы вдоль верхнего края тонировки окна. Поместите лезвие бритвы за краску и медленно надавите на нее.
Цель состоит в том, чтобы забраться за тонировку и снять ее со стекла, не отделяя ее от остальной части тонировки на окне.
4. Медленно снимите ее
Как только тонировка начнет отслаиваться, начните медленно снимать ее рукой вниз и поперек.
В течение этого времени вы хотите сделать все возможное, чтобы сохранить все в целости и сохранности. Если он начнет отслаиваться, вам нужно будет вернуться к очистке с помощью скребка с лезвием бритвы, чтобы снова убрать оттенок.
После того, как вы получите тонировку примерно на полпути вниз по стеклу, поднимите окно до упора, чтобы вы могли удалить ее из самой нижней части окна, когда доберетесь до этой точки.
5. Удалите остатки клея
После того, как вы удалите всю тонировку с окна, вам останется только удалить все остатки клея, оставшиеся на окне. Количество остатков клея, оставшихся на окне, зависит от продукта, который вы используете.
Но чтобы удалить остатки клея с окна, вам понадобится средство для удаления оконного клея, такое как Goo Gone (хорошо) или 3M Adhesive Cleaner (лучше). Вместе со скребком эти продукты разрушат клей на окне, не повреждая само окно, что значительно облегчит выполнение работы.
Альтернативным методом является мытье окна самодельным раствором с использованием ацетона или уксуса, но профессиональные средства значительно облегчат вам задачу.
Вот хорошее видео общего процесса:
Альтернативные методы удаления
Хотя описанный выше метод является лучшим способом удаления тонировки с вашего автомобиля, это не единственный метод. Ниже мы выделили три различных метода, которые вы можете использовать для успешного удаления тонировки с вашего автомобиля.
Фен/тепловой пистолет
Нагрев естественным образом разрыхляет клей, и иногда все, что вам нужно, чтобы размягчить клей на окне, — это немного нагреть! Лучшим вариантом для этого является фен, но если у вас нет фена под рукой, сгодится и фен.
Как и в случае с отпаривателем, если вы используете тепловую пушку или фен, вы хотите обработать все окно, но уделите немного больше внимания краям, с которых вы собираетесь начать.
Аммиак, мыло и вода
Аммиак естественным образом разрушает клей, которым крепится тонировка, но здесь важно проникнуть под тонировку, чтобы аммиак мог творить чудеса.
Начните с лезвия бритвы, чтобы немного снять краску, затем распылите смесь аммиака, мыла и воды на краску, чтобы она начала разрушать краску и облегчить ее снятие.
Только лезвие бритвы
В зависимости от того, как долго тонировка стекол была на вашем автомобиле, и от погодных условий на улице, вам может не понадобиться ослаблять клей, прежде чем браться за лезвие бритвы. Это особенно актуально в теплые месяцы, когда жаркая погода естественным образом немного ослабляет клей.
Однако, хотя вам может и не понадобиться разрыхлять клей с помощью тепла или аммиака, это всегда облегчит вам задачу.
Как снять тонировочный клей со стекол
После того, как вы снимете тонировку со стекол автомобиля, велика вероятность, что на вашем стекле останется хотя бы немного тонировочного клея.
В лучшем случае клея будет немного вдоль окна, но можно и тонкое покрытие по всему окну.
Вы можете использовать самодельный раствор ацетона и уксуса для небольших пятен клея, но если у вас много клея на лобовом стекле, вы захотите сэкономить немного времени и нервов, купив профессиональный продукт.
Существует множество вариантов, но набор инструментов для удаления оконной пленки Gila FR200 — один из наших любимых. Если это недоступно, лучше всего подойдет вышеупомянутый 3M Adhesive Cleaner или Goo Gone.
Профессиональное удаление тонировки со стекол
Если все, о чем вы могли думать, читая это руководство, это то, что это работа, которую я не хочу делать, мы понимаем. Однако это означает, что вам придется заплатить профессионалу, который сделает это за вас.
И если вы решите пойти по этому пути, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 100 до 250 долларов в зависимости от того, со скольких окон вам нужно снять тонировку и где вы это сделаете.
Например, вы можете рассчитывать на то, что профессиональная мастерская по тонировке окон в южной Калифорнии потратит гораздо больше на удаление тонировки, чем небольшая мастерская в Айове.
Просто знайте, что если эта цена немного больше, чем вы хотите потратить, удалить тонировку самостоятельно, как правило, не так уж сложно, и вряд ли вы что-то испортите. Так почему бы не попробовать сначала?
- Автор
- Последние сообщения
Адриан Белл
Адриан является частью семьи Clear View Glass & Tint, которая предлагает услуги по замене и тонированию автомобильных стекол жителям Аризоны с 2012 года. Когда он не работает, вы можете найти его и его Audi RS3 на Tucson Dragway почти каждый вечер пятницы.
Последние сообщения Адриана Белла (посмотреть все)
23 акции
Сколько стоит снятие тонировки?
Автор: Сотрудник Howmuchisit.
org
Тонировку окон необходимо снять по разным причинам.
Поскольку краска не держится вечно, она может стать тусклой, тусклой или даже начать шелушиться. Некоторые владельцы могут даже решить удалить тонировку окон, потому что они просто больше не хотят этого или потому что нарушают закон.
«Во сне я могу летать…» (CC BY-SA 2.0) от wbaiv
Сколько стоит снятие тонировки со стекол?Стоимость удаления тонировки на окнах будет зависеть от того, как она будет сниматься, количества тонировки, участия профессионала и места вашего проживания. В среднем планируйте потратить от 100 до 225 долларов, чтобы удалить всю тонировку с автомобиля. В окне она должна быть в диапазоне от 25 до 50 долларов.
Однако, если бы вы выполняли эту работу самостоятельно, затраты могли бы составить всего 10 долларов, в зависимости от приобретаемого вами продукта. Согласно нашим исследованиям, самый дешевый способ — просто добавить немного воды, небольшой скребок, тонкую стальную вату и специальную смесь моющего средства для мытья посуды 9.
0005
По словам профессионалов на TintDude.com, один профессионал сказал, что будет брать от 30 до 35 долларов за окно, но заднее окно будет стоить от 75 до 90 долларов в Нью-Йорке, в то время как другой профессионал сказал, что будет брать 60 долларов в час с минимальная часовая нагрузка.
Обзор снятия тонировки с окон В процессе удаления распространенный метод включает поднятие углов лезвием ровно настолько, чтобы можно было снять тонировку. Захватив и отодвинув оттенок, большая часть оттенка отслоится; однако в некоторых случаях кусочки могут застрять в пятнистых местах. Затем в бутылку с распылителем помещают простую мыльную или аммиачную смесь, смешанную с водой, и распыляют все остатки на все окно. Затем этот остаток осторожно соскребают со стекла лезвием бритвы, сохраняя при этом его влажным, чтобы предотвратить любые повреждения. Однако некоторые профессионалы могут избегать использования лезвия бритвы из-за вреда, который оно может нанести.
После снятия окно очищают средством для мытья стекол и просушивают.
Другим популярным методом, используемым профессионалами, является отпариватель для ткани. С помощью этого метода пароварка будет заполнена водой, а пар будет использоваться возле углов, ровно настолько, чтобы отделить ее от стекла. Тонировка, как и при первом способе, будет отслаиваться, а остатки не смывать мыльной смесью, а обдувать паром.
Средний четырехдверный седан займет до двух часов, если эту работу сделает профессионал.
Как снять старую тонировку
Как сэкономить?
Большинство компаний публикуют свои цены в Интернете, поэтому перед принятием решения лучше сравнить как минимум три-пять компаний.
Снять краску на самом деле не так уж и сложно. С помощью нескольких инструментов и различных материалов тонировку можно удалить менее чем за три часа, но сначала убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу.

В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея.

Специалисты рекомендуют прогревать стекло до 40˚С, именно при такой температуре клей станет мягким и пленка не плавится.
Если кусок пленки поддеть до того момента, когда уже можно потянуть за его край, то медленными движениями можно пробовать стягивать, при этом, место, где находился клей, лучше всего смачивать теплым раствором. Данную процедуру нужно проделывать несколько раз, при этом дав время, чтобы пленка успевала отслаиваться.
Стекло машины может не выдержать перепадов температуры и лопнуть;