Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как самостоятельно разобрать и собрать генератор автомобиля ВАЗ 2107

Ну что, друзья, автовладельцы. Если я правильно понимаю, у вас сломался генератор. И вы хотите его самостоятельно отремонтировать. Возможно вы его уже сняли и немного разобрали, но всё же не понимаете что к чему. Тогда предлагаю рассмотреть пошаговую инструкцию по разборке и сборке генератора.

Генератор 37.3701. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива.

В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой снабжены рычагами, которые сжимаются одной рукой при снятии шкива.

  1. регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска с 1996 г.;
  2. регулятор напряжения и щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г.;
  3. колодка вывода дополнительных диодов;
  4. изолирующие втулки;
  5. выпрямительный блок;
  6. контактный болт;
  7. статор;
  8. ротор;
  9. дистанционная втулка;
  10. внутренняя шайба крепления подшипника;
  11. крышка со стороны привода;
  12. шкив;
  13. наружная шайба крепления подшипника;
  14. стяжной болт;
  15. передний шарикоподшипник ротора;
  16. втулка;
  17. крышка со стороны контактных колец;
  18. буферная втулка;
  19. поджимная втулка;
  20. конденсатор.

Отсоедините провода регулятора и конденсатора от клеммы «30» генератора и отверните винты крепления регулятора напряжения.

У генераторов выпуска до 1996 г., чтобы не сломать щетки при снятии щеткодержателя, вставьте лезвие отвертки между корпусом регулятора 2 и щеткодержателем и частично выдвиньте регулятор из генератора, оставив на месте щеткодержатель.

После этого наклоните и извлеките регулятор совместно с щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор 20, отвернув винт крепления.

Отверните гайки стяжных болтов 14 и снимите крышку 11 генератора и ротор 8.

Отверните гайки болтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор 7 из крышки 17 генератора.

Отверните гайку контактного болта 6, отсоедините от колодки 3 штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок 5.

  1. кожух;
  2. регулятор напряжения;
  3. основание;
  4. щеткодержатель со щетками;
  5. крышка генератора со стороны контактных колец;
  6. колодка штекера центрального вывода обмотки статора;
  7. вывод «15» генератора (вывод «Б» регулятора напряжения)

Генератор Г-222 разбирается в таком же порядке. Для снятия регулятора напряжения надо отвернуть винты крепления и снять кожух 1 в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4. Затем, отвернув винты, разъединить регулятор, основание и щеткодержатель со щетками.

Дальше разборка генератора Г-222 аналогична разборке генератора 37.3701.

Несоосность отверстий в лапах крышек генератора должна быть не более 0,4 мм. Поэтому при сборке необходимо вставлять в эти отверстия специальный калибр. Он представляет собой ступенчатую цилиндрическую оправку, имеющую с одной стороны диаметр 12 мм, а с другой 22 мм.

Коническая пружинная шайба шкива выпуклой стороной должна соприкасаться с гайкой. Гайку шкива затягивайте моментом 38,4–88 Н·м (3,9–9,0 кгс·м).

При сборке генератора 37.3701 выпуска до 1996 г. (с разборным узлом регулятор–щеткодержатель) во избежание поломки щеток перед установкой регулятора со щеткодержателем на место необходимо не вставлять полностью щеткодержатель в регулятор, а лишь частично задвинуть и в таком виде вставить в генератор. После установки щеткодержателя на место в крышке генератора легким нажатием на регулятор вдвиньте его в генератор.

Разборка генератора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Разборка и сборка генератора лада 2107 своими руками, снятие и установка щеток на генератор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Диагностика электрооборудования лада 2105. Инструкции по ремонту электрооборудования: системы зажигания, стартера лада 2104. Эксплуатация генератора, аккумулятора, очистителя. Схема лада 2107.

Генератор 37.3701. Очистите и продуйте генератор сжатым воздухом. Застопорьте шкив генератора захватом, входящим в комплект приспособления 67.7823.9504, отверните гайку крепления шкива и съемником спрессуйте шкив. Снимите шпонку и коническую шайбу шкива.
В комплект приспособления 67.7823.9504 входит обычный съемник и захват. Последний состоит из двух стальных полуколец, которые вкладывают в ручей шкива. Полукольца имеют такое же сечение, как и ремень привода генератора. С одной стороны они соединены шарнирно, а с другой снабжены рычагами, которые сжимаются одной рукой при снятии шкива.

Детали генератора ваз 2107 — 37.3701: 1 — регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем у генераторов выпуска с 1996 г.; 2 — регулятор напряжения и щеткодержатель у генераторов выпуска до 1996 г. ; 3 — колодка вывода дополнительных диодов; 4 — изолирующие втулки; 5 — выпрямительный блок; 6 — контактный болт; 7 — статор; 8 — ротор; 9 — дистанционная втулка; 10 — внутренняя шайба крепления подшипника; 11 — крышка со стороны привода; 12 — шкив;13 — наружная шайба крепления подшипника; 14 — стяжной болт; 15 — передний шарикоподшипник ротора; 16 — втулка; 17 — крышка со стороны контактных колец; 18 — буферная втулка; 19 — поджимная втулка; 20 — конденсатор

Отсоедините провод от штекера «В» регулятора напряжения. Отсоедините провода регулятора и конденсатора от клеммы «30» генератора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и отверните винты крепления регулятора напряжения. У генераторов выпуска до 1996 г., чтобы не сломать щетки при снятии щеткодержателя, вставьте лезвие отвертки между корпусом регулятора 2 и щеткодержателем и частично выдвиньте регулятор из генератора, оставив на месте щеткодержатель генератора ваз 2105. После этого наклоните и извлеките регулятор совместно с щеткодержателем из генератора. Снимите конденсатор 20, отвернув винт крепления.
Отверните гайки стяжных болтов 14 и снимите крышку 11 генератора и ротор 8. Отверните гайки болтов, соединяющих наконечники диодов с выводами обмотки статора и извлеките статор 7 из крышки 17 генератора.
Отверните гайку контактного болта 6, отсоедините от колодки 3 штекер провода дополнительных диодов и снимите выпрямительный блок 5.

Детали передней части генератора Г-222: 1 — кожух; 2 — регулятор напряжения; 3 — основание; 4 — щеткодержатель со щетками; 5 — крышка генератора со стороны контактных колец; 6 — колодка штекера центрального вывода обмотки статора; 7 —вывод «15» генератора (вывод «Б» регулятора напряжения)

Генератор Г-222 разбирается в таком же порядке. Для снятия регулятора напряжения надо отвернуть винты крепления и снять кожух 1 в сборе с регулятором 2, основанием 3 и щеткодержателем 4. Затем, отвернув винты, разъединить регулятор, основание и щеткодержатель со щетками.
Дальше разборка генератора ваз 2104 Г-222 аналогична разборке генератора 37. 3701.


Техническая характеристика генератора

Устранение неисправностей генератора

Проверка генератора на стенде

Проверка генератора осциллографом

Обмотка ротора генератора

Статор генератора

Диоды выпрямительного блока генератора

Проверка диодов у генератора

Регулятор напряжения генератора

Конденсатор генератора

Этапы разборки генератора

Этапы сборки генератора

Щеткодержатель генератора

Подшипники ротора генератора

Дополнительные диоды генератора


  • Схемы и приборы
  • Генератор
  • Стартер
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Очиститель стекла и фар
  • Электродвигатели
  • Аккумуляторная батарея

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / электрооборудование / генератор / Этапы разборки генератора

STL файл ВАЗ ЛАДА 2107 2006 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ・Дизайн для 3D печати для загрузки・Культы


Хватающая рука

0,88 €

Гидроцикл

1,64 €

Грудная клетка

1,10 €

MUSTANG HOONICORN МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

9,92 €

FALCON GT COUPE INTERCEPTOR MAD MAX 1979 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

11,02 €

Nissan Patrol Y60 1987 Автомобиль для печати с отдельными деталями

9,92 €

VOLKSWAGEN GOLF MK2 1983 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

11,02 €

VOLKSWAGEN BUGGY MEYERS MANX 1965 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

11,02 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории Авто и мото

Комплект защиты и контейнер для MAN KAT 1/12 crossrc

9,12 €

Crawler V303 4×4 (Реплика Volvo C303) — кузов RC 1/10

12 €

Цветочная головоломка

2,50 €

V6 Печать на месте двигателя

1,76 €

MyRCCar MTC Portal Axles, 1/10 RC гусеничные оси с дополнительным зазором 13 мм

10 €

Типовой кузов пикапа MyRCCar 2.

Многоколесная база и многофункциональный кузов радиоуправляемого грузовика

19,87 €

LIllabo Ikea Car Взлом

Бесплатно

Pokémon — Farfetchds игрушечная машинка с прицепом

Бесплатно

Бестселлеры категории Авто и мото

Байк-внедорожник

1,40 €

Шарнирный тарантул

3,64 €

CUTE FLEXI овцы и козы с сочленением

2,75 €

Шарнирный дракон

3,64 €

Ленивые лошади

3,64 €

RC 1/10 Dodge Challenger

7,50 €

Chopper Motorcycle Print-In-Place

€1

Ленивый кот

3,64 €

BA Наплечники

€6

СОЕДИНЕННАЯ КОБРА SNAKE FLEXI PET ПЕЧАТЬ НА МЕСТЕ

0,99 €

Комплект модели автомобиля Nissan 200sx Toned

5 €

Octopus 2.

0

3,64 €

Змея и гремучая змея

3,64 €

Шарнирный ламантин

2,73 €

Внедорожник

€2

Наплечники BA Company

6 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому поддержать нас до 9 очень просто.0144 поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если хотите, можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.

  • САРАФАН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Tilslutningsdiagram и enhed. Ledningsдиаграмма над генераторной системой

Функционер генератора ВАЗ-2107, skemaforbindelse til strømforsyningen og opladningssystemet — det er det, en bilist bør vide. Hvis spændingsgenerationen пробка, kan maskinen ikke arbejde i lang tid på et batteri. Karburatormotorer med kontaktfri tænding med et gennemsnitligt ladningsniveau kan kunholde op til en dags tur med lyset slukket. Injektorer vil fungere uden генератор и таймер таймера, да pumpmotoren og ECU’en bruger en stor strøm.

Генераторная конструкция

ВАЗ-2107-генераторы окладнингскредс эр praktisk talt den samme som den, der anvendes på alle andre biler.

Документы и документы, подтверждающие дизайн и соответствие требованиям, требующие минимального количества элементов. Og det betyder, at der ikke er noget at bryde. Генераторные приводы с моторами krumtapaksel et flexibelt bælte. De vigtigste dele af den elektriske maskine:

  1. статор — Dette er en fast del, på den er der en vikling. Fremstillet аф tykt kobbertråd.
  2. ротор — пуско-наладка генератора, для возбуждения возбуждения.
  3. Омшлак алюминиевый. Возврат к центрирующему кольцу ротора и установка дополнительных деталей.
  4. Relæregulatoren. Det gør det muligt at korrigere spændingen ved generatorens udgang.
  5. Белый. Det er nødvendigt at overføreroten fra krumtapakslen til генераторный ротор.
  6. Блок двойного диода и конденсатора. Retter en konstant spænding, som følge herafer der en bortskaffelse af den переменный компонент i strømmen.
  7. Скиве и пампеджул. Lad afkøle sagen.

Детте дизайн эр икке кун эн генератор ВАЗ-2107. Ordningen для притонов forbindelse er ikke meget forskellig fra den, der anvendes på mere moderne biler af udenlandsk produktion. Strukturelt varierer forskellige modeller i den store størrelse af viklingene i генераторы размеров i nærværelse af vandkøling.

Ротор генератора

Орден для ВАЗ-2107-генератор (инжектор) er lilleadskiller sig fra den, der anvendes på forældede karburatormotorer. En forskeler, at designet er mere moderne og i stand til at productre mere strøm. Rotoren indbefatter en excitationsvikling, der skaber omkring sig et konstant magnetfelt. Og dette er en af ​​betingelserne для генераторов opsætning. Den anden betingelse er bevægelse. Med andre ord, hvis en spænding påføres excitationsviklingen, menroten roterer ikke, vil den nuværende Generation ikke forekomme. Så snart роторен begynder и bevæge sig, визы en vekselstrøm straks på statorviklingen.

Генератор статора

Статор для быстрой установки генератора, который подключается к контроллеру для быстрого подключения к моторному блоку. Vindingen er på kernen аф трансформаторного столба. Ved brug af enheden i viklingen en elektromotorisk kraft. En lille nuance — tre statorviklinger på statoren, derfor products trefasespænding. Med dette kredsløb er det muligt at reducere den aktuelle rippel под дрейфом. Men det kræver også flere stadier af преобразования, et просто komplekst ensretter kredsløb.

Spændingsregulator

VAZ-2107-generatorens karburatorordning med de gamle motorer bestod af en spændingsregulator af fjernbetjening.

Раздельный и подкапотный шкаф var en kasse med enheden. Regulatorerne kan være af følgende typer:

  1. justerbar — evnen til at skifte til «winter» og «summer» I den første er stabiliseringsspændingen lidt højere end i den anden. Henviser til classen af ​​elektriske nærhedsindretninger.
  2. ureguleret — лучший из и др. kredsløb på en halvlederkrystal eller flere elementer. Det er også et elektrisk apparat uden kontakt.
  3. Mekanisk udsigt лучший электромагнитный реле и модуль. Det har ikke været brugt i lang tid, dagraden af ​​pålidelighed er ekstremt lav.

Ved hjælp af spændingsregulatoren, konstant tilførsel af fedvikling. Der er trods alt ét særpræg af генераторы: Hvis роторные магнитные войлока ændres, виль spændingen Ved Apparatets udgang variere пропорциональный. Frekvensen og strømmen forbliver де samme. På moderne modifikationer af biler anvendes relæregulatorer kombineret med en børsteholder. Omkostningerne вед en sådan enhed эр meget lavere.

Блок диодов и конденсатор

Блок диодов и аккумуляторных батарей для генератора ВАЗ-2107 лучше всего монтируются на полу. Den er monteret på bagdækslet og Tillader med hjælp til at afkøle диодрене. Полное преобразование в trefaset vekselstrøm сезам en konstant unipolær.

Я ногл дизайн, чтобы сократить расходы, дизайн до и без перерасхода. Мужской автомобиль ВАЗ-2107 был заказан на заводе-изготовителе, а его комплектация была разработана.

Brug af kondensator på bagsiden af ​​ʻenhedendet viser sig and slippe af med den переменный компонент от генератора udgang. Проблеметер, а затем реттинг vil der stadig være en lille rippel af vekselstrøm. En kondensator i udskiftningskredsløbet virker som en leder, når vekselstrømmen strømmer og som en pause ved en konstant. Med andre ord, ifølge Kirchhoff-sætningen, vil hele den Variable Component simpelthen lukkes og vil ikke passere videre.

Генератор и аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея и ВАЗ-2107-генератор с электродвигателем. Фра генераторы effektudgang эр ан tykk ledning до батареи положительные клеммы. Минус er motorhuset og bilens кроп. Spænding til Regulatoren kommer gennem enheden med en lampe og en диод monteret i Instrumentpanelet. Når tilførslen af ​​feltviklingen пробка, lyser en lampe med et rødt batteriikon i enheden.

Стопор двигателя, рычаги для аккумуляторной батареи. Når motoren запускает, tændes генераторен. Og det nuværende niveau er nok til at imødekomme behovet både for opladning af batteryiet og veddrift alle forbrugere. Ved hjælp аф регулятора эр det muligt at Holde Spændingen på samme niveau uansetrotorhastigheden.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *