Как снять рычаг КПП ВАЗ 2107, собрать его или заменить. Тюнинг рычага.
При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.
Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.
Расположение и устройство
Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок.
Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .
Устройство рычага и механизма переключения передач
Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107
Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.
Перед началом работ приготовьте отвертку.
- Установите коробку в нейтраль.
- Сдвиньте чехол.
- Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
- Снимите стержень с набалдашником.
- Извлеките из него оставшиеся втулки.
- Замените их в обратном порядке как на картинке.
Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.
Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):
- снимите декоративную панель;
- открутите пыльник;
- ключом на 10 открутите механизм;
- извлеките его из коробки.

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.
Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.
Тюнинг рычага
Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.
Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.
Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач.
Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.
Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.
Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.
Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107
Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни. Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля.
Содержание
- 1 Расположение устройства и характеристики
- 1.1 Особенности замены
- 1.2 Установка устройства на ВАЗ 2107
- 1.3 Самостоятельный тюнинг рукоятки
Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения. Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену.
На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.
Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.
Особенности замены
Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:
- Установить рычаг в нейтральное положение.
- После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
- Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу.
Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой. - Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
- Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
- Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.
Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».
После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.
Установка устройства на ВАЗ 2107
После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.
Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства. Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП. Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.
После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.
Самостоятельный тюнинг рукоятки
Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.
Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки. Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать).
При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.
Поделиться с друзьями:
проверка и замена, сколько и какого масла заливать
Смазка (масло) важная деталь, где есть трение. В машине просто полно мест, где это происходит, так что масло просто обязано быть!
Необходим как в двигателе, так и в коробке передач, редукторах, амортизаторах и других деталях. В этой статье собраны: инструкция «замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ» и переднего моста тоже, советы по выбору масла, видео, а также что необходимо сделать помимо замены масла.
Сейчас в порядке:
- Выбор масла для ВАЗ
- Подготовка к замене и необходимые инструменты
- задний мост
- Передний мост
- Советы по обслуживанию
Выбор масла для ВАЗ
Какое масло заливать при замене масла в мосту на ВАЗ 2107 например?
Бывает, что мнения специалистов расходятся, но общие моменты есть.
Дорогое масло лить не стоит — пустая трата денег.
Выбор трансмиссионного масла дело личное. Все зависит от предпочтений владельца и цены на масло. Масло
Mannol часто заливают в задний мост и оно неплохо себя зарекомендовало. ХАДО, конечно, лучше, но все же дороже.
Что касается марки трансмиссионного масла, то наиболее распространенной является 75W-90.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Итак, замену масла в заднем мосту ВАЗ 2105 или другого автомобиля удобнее всего проводить на яме или эстакаде. Заранее подумайте, где их можно найти.
Купить масло для заливки — надо брать 2 литра — на доливку останется немного.
Совет! Перед заменой масла обязательно прогрейте автомобиль, проехав на нем около 10 километров. Таким образом, масло лучше стекает.
Какой инструмент понадобится:
- Шестигранник 12
- Накидной ключ или головка на 17 с воротком
- Шприц для заливки масла
- Емкость для отработанного масла
- Тряпка
- Резиновые перчатки для защиты рук от ожога маслом
Как видите, замена масла в мосту ВАЗ 2104 и других автомобилях не требует особых затрат и вполне возможно сделать это своими руками.
Замена масла
Рассмотрим подробно процесс замены масла в заднем мосту; замена масла в мостах ВАЗ 21213 тоже будет рассмотрена.
задний мост
Итак, приступаем к замене масла, предварительно приготовив все необходимое и достаточно прогрев машину:
- Сначала слейте старое масло. Для этого берем шестигранник на 12 и откручиваем сливную пробку.
Здесь пригодятся резиновые рукавицы или перчатки. Масло, если оно есть, конечно, будет резко течь из заднего моста вам в руки.
И польется прямо в руки, так что лучше предупредите себя.
- Открутив сливную пробку, подставьте емкость для масла. После слива масла очистите магнит на пробке, чтобы металлическая стружка не попала в новое масло, и закрутите ее обратно в корпус.
- Теперь заливаем масло. Ключом на 17 откручиваем заливную пробку(как на фото). Наполните шприц маслом и залейте его в редуктор.
Масло заливать до уровня — отверстия заливной горловины.
- После достижения желаемого уровня масла заливная пробка завинчивается.
- Далее все протираем тряпкой и проверяем герметичность всех резьбовых соединений.
Внимание! Затяните обе пробки без лишнего фанатизма. Все-таки с ремонтом потом будет неприятно извращаться.
Вот, собственно, и вся замена масла в мосту ВАЗ 2105.
Передний мост
На автомобилях «Нива» и «Тайга» помимо заднего моста имеется еще и передний мост, так как автомобили полноприводные. Отметим, что замена масла в мостах ВАЗ 21214 ничем не отличается от замены масла в заднем мосту на других моделях.
Сначала слейте масло из коробки передач. Закручиваем сливную пробку и откручиваем заливную.
Залить масло до уровня. Контролируем герметичность соединений. Вот и все.
Многие автовладельцы не считают, что за автомобилем нужно еще и ухаживать, а не только ремонтировать.
Если не только менять масло заднего моста своего ВАЗ 2106, но и ухаживать за автомобилем своими руками, то ремонт можно проводить гораздо реже. Вот несколько советов по маслам.
Совет 1. Проверьте уровень масла! Как часто нужно проверять? После 20 000 км пробега вашего автомобиля загляните в задний мост. Отверните заливную пробку и проверьте уровень масла пальцем. При необходимости долейте масло до уровня.
Совет 2 — вовремя меняйте масло! Согласно руководствам по ремонту периодичность замены масла в заднем мосту автомобилей ВАЗ составляет 60 000 км.
Следуя этому совету, ваша коробка передач прослужит дольше.
И еще немного о. Цена на эту операцию достаточно низкая, поэтому в целях экономии времени можно заплатить ребятам на СТО за замену.
Кстати, некоторые СТО предоставляют бесплатную замену масла, при покупке в их магазине — обратите внимание.
Провести замену масла трансмиссии в редукторе ( КПП ) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35000 км или через три года эксплуатации автомобиля.
Также можно посоветовать проверять уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки подержанного автомобиля. Масло подлежит замене если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если вы обнаружите в масле крупинки металла, то наверное уже поздно менять масло и нужно готовиться к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушении присадок в масле или попадании воды в масло). И, конечно же, замена масла и КПП , а в редуктор заднего моста можно сделать самостоятельно! Как это сделать и что для этого нужно читайте далее…
Замену трансмиссионного масла в КПП и КПП лучше всего делать одновременно и сразу после поездки (не менее 5 км прогревать масло ). Плюс можно сразу купить 3 литра масла 80w90 — 1,3 литра в КПП и 1,4 (1,6 в пятиступке) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.д.
Далее.
.. Лучше меняйте масло на смотровой яме или в эстакаде. И самое главное, что я хочу сказать сразу. Проблема может быть вызвана этапом заливки масла в редуктор заднего моста и особенно в редуктор . Лучше всего для этого подойдет масляный нагнетатель (фото 1) или рычажный шприц для смазки. Но, поскольку этих приспособлений может и не быть под рукой, можно заменить их большим пластиковым шприцем плюс туго надетым на его конец эластичной трубкой. Еще, для заливки масла в коробку передач можно использовать конструкцию — длинный резиновый шланг (один конец шланга в коробке передач, второй выведен в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланг, ведущий в моторный отсек). Единственный минус этого способа в том, что летом приходится прогревать масло или заменять его.
Инструмент: накидной ключ на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.
Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :
- Сначала откручиваем сливную пробку (фото 2К) (обычно шестигранным ключом на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.
После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»). - Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
- Выбираем один из способов впрыска (масляный нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заправочная воронка плюс резиновый шланг) и заливаем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем заливаем пока не потечет). И закручиваем пробку.
Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :
Процедура замены масла коробка передач такая же как КПП только картинки разные.
- Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
- Пробка заливная на редуктор заднего моста (фото 3Р).
- Залить трансмиссионное масло в коробку передач, также до нижней кромки заливного отверстия (фото 4Р).
Если масло в КПП или КПП сильно загрязнено, то необходимо промыть картер КПП или КПП .
Для этого нужно смешать трансмиссию (можно моторизованную) 9Масло 0133 С дизельным топливом(пропорция, где-то 30% ДТ). Залить Коробка передач (редуктор) , поддомкратить одно заднее колесо, запустить двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После этого можно слить промывочную смесь и залить свежее трансмиссионное масло .
При использовании статьи или фото активная прямая гиперссылка на сайт www.!
Самым нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном обслуживании может прослужить дольше, чем даже менее нагруженные узлы.
Как указано в инструкции, масло в редукторе заднего моста и редукторе следует менять после обкатки, затем после пробега в две тысячи километров и в последующем каждые шестьдесят тысяч километров.
В конструкции коробки передач автомобиля ВАЗ используется особый тип гипоидной передачи со смещенными осями.
Такое зацепление снижает шум при притирке поверхностей, но проскальзывание по линии контакта зубьев может привести к риску заедания.
Использование специального трансмиссионного масла в коробке передач может устранить это. В состав смеси входят противозадирные присадки класса GL-5.
Это масло называется Hypoid.
Объем заливаемого в коробку передач масла 1,35 литра. Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 осуществляется по тому же алгоритму, что и масло коробки передач.
Замена должна производиться перед эксплуатацией автомобиля зимой и летом. Для этих сезонов масло отличается по вязкости.
Зимой она ниже, а летом выше.
Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ
- Смесь содержит серебристую пыль. Если вместо пыли крупинки металла, это свидетельствует о серьезной поломке автомобиля.
Просто заменить масло недостаточно. - Кофейный или черный масляный краситель. Это свидетельствует о попадании в него воды или разрушении присадок в растворе.

- Замена масла в коробке передач моста ВАЗ 2107 можно произвести своими силами.
Совет: Масло следует сливать после того, как автомобиль проехал, чтобы оно было горячим и хорошо стекало из картера. Но нужно соблюдать осторожность, температура жидкости может достигать 90 градусов.
Рабочий наряд
Итак:
- Пробка в отверстии для заливки масла откручивается ключом на «17».
- Под сливным отверстием помещается емкость для сбора отработанного масла .
- Пробка сливного отверстия выворачивается шестигранным ключом на «12» для удаления отработанного масла.
- После полного слива жидкости сливная пробка закручивается на место.
Совет: Если слитое из картера коробки передач масло темного цвета или с металлическими частицами, необходимо промыть редуктор заднего моста.
- Для промывки необходимо залить примерно один литр смеси тридцатипроцентного керосина с трансмиссионным маслом.
Вместо керосина можно взять солярку. - Вывешено одно заднее колесо, включена первая передача и запущен двигатель.
- Через три минуты промывочная смесь сливается.
- Для заливки лучше использовать масляный нагнетатель или рычажный шприц для смазки. Если их нет под рукой, можно использовать большой пластиковый шприц с эластичной трубкой на конце.
- В коробку передач залито 1,3 литра специального трансмиссионного масла.
- Необходимо следить за тем, чтобы его уровень доходил до нижней кромки заливного отверстия.
После заливки масла сапун проверяется и очищается от грязи. Это устройство необходимо для того, чтобы сбросить избыточное давление в коробке передач, которое образуется при нагреве масла и повышении его уровня.
Все операции по замене масла на автомобиле ВАЗ 2107 хорошо видно на видео.
Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107
На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет предохранительную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом рулевого колеса и червячно-роликовым редуктором.
- Редуктор рулевого механизма крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
- Регулировочный винт, установленный на верхней крышке корпуса редуктора, может использоваться для регулировки зазора зацепления двухгребневого ролика и встроенного в конструкцию устройства червяка.
- В картер рулевого механизма заливается примерно 0,2 литра масла.
- Для заливки масла на верхней крышке картера коробки передач имеется заливное отверстие. Отсутствует отверстие для слива масла; жидкость в автомобиль ВАЗ 2107 доливается только при необходимости.
Заливка масла в рулевой механизм
Перед заливкой масла проверьте его уровень:
- Вакуумный усилитель снят.
- Ключ на «8» откручивает пробку заливки масла в редуктор, имеющую коническую резьбу.
- Уровень масла проверяется специальным стержнем. Для этого шток вставляется до упора в редуктор, как показано на фото.
- От верхней кромки заливного отверстия уровень масла должен быть на глубине 15 миллиметров.

- Если вам необходимо заменить масло в рулевом редукторе ВАЗ 2107, то четыре болта крепления нижней крышки редуктора откручиваются накидным ключом на «13».
- Достаточно отодвинуть крышку и слить масло в емкость.
- Крышка ставится на место, фиксируется болтами и заливается новое масло.
- Пробка вкручивается в заливное отверстие.
Своевременная замена масла в основных узлах автомобиля ВАЗ 2107 увеличит срок его службы без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлема для всех автовладельцев.
1. Открутить заливную пробку заднего моста.
2. Подставляем емкость объемом не менее 1,5 литра под сливное отверстие заднего моста.
3. Шестигранным ключом на 12 мм отверните сливную пробку заднего моста.
4. Слить масло с заднего моста автомобиля ВАЗ 2107. Сливная пробка снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей коробки передач.
5. Зачищаем сливную пробку и устанавливаем обратно в задний мост автомобиля ВАЗ 2107.
Примечание
Если слитое масло из заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 имеет темный цвет и в нем отчетливо видны частицы металла, рекомендуется промыть редуктор заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107.
Для промывки редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 залейте примерно литр маловязкого масла (например, веретенного). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо автомобиля ВАЗ 2107 – замена»), заводим двигатель на автомобиле ВАЗ 2107 и включаем первую передачу. Через пять минут выключите двигатель, слейте масло с заднего моста, снова очистите его и заверните сливную пробку.
6. Залейте свежее трансмиссионное масло в задний мост до уровня заливного отверстия и затяните пробку.
7. Чистим сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем крышку сапуна, чтобы прочистить его канал.
Масло в редукторе — весь механизм который вращается и трется друг о друга нуждается в масле, так же и редуктор, внутри него шестерни (Они металлические) которые трутся друг о друга в процессе работы и если их не смазывать ни с чем, они быстро выйдут из строя (на них появятся задиры или даже деформируются и редуктор придется менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг о друга с гораздо меньшим трением, а в связи при этом уменьшится износ деталей (Они не так быстро выйдут из строя), кроме того, шестерни в коробке передач все равно будут работать тише и, следовательно, она не будет слишком сильно гудеть и вибрировать, как это будет, если полностью слить масло.
масло и завести машину.
Сколько лить (объем)
Не поверите, но есть такие владельцы, которые даже не знают, что задний мост автомобиля тоже нуждается в регулярной смазке, хотя и не так часто, как двигатель. Также есть и те водители, которые считают, что если масло не пинает и не сочится, его вообще не нужно менять. Это все неправильно и эту процедуру также необходимо выполнить, как в ДВС, так и в коробке передач.
Объем смазки должен быть 1,3 литра. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться, пока масло потечет из заливного отверстия, именно это и будет считаться оптимальным объемом.
Замена
Замена масла по тому же алгоритму, что и масло в коробке передач, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливало:
— открутить заливную пробку
— поместить емкость для отработанного масла под сливное отверстие
— открутить сливную пробку
— после полного слива масла закрутить сливную пробку
— заливать масло в заливное отверстие до тех пор, пока из него не потечет масло
— закрутить заливную пробку
Что залить
По объему для замены достаточно 1,5 л жидкости.
Меняйте каждые 30-40 000 км или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Категории объявлений Ралли Автомобили Все
-
42000Mitsubishi Evolution 9 (IX) N …
42000
-
AskBMW Rallycars в Финляндии
Ask
-
80000 EURCAN AM MAVERICK X3 RC
80000 EUR
-
£ 10900-500.1008 9008 -
£ 10900.500.50018 -
£ 10900-500-50018. -
190.000 евроHyundai i20 R5 Evo 3 шасси #…
190.000 евро
-
По запросуFerrari 308 GTB Gr4 Michelotto…
9 По запросу0005
-
187.000 евроAlpine A110 RGT Signatech A VE …
187.000 евро
-
ПроданныйFord Fiesta R5 RHD
Проданные
-
£ 40008 9008 05/08 0.08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 05/08 0,08.
.£40,000
-
49950Mitsubishi Lancer 2.0 EVO X Gr…
49950
-
59800Bmw m3 gtr tribute car
59800
-
250 EUR nett/setPagid Racing R5/Rally2 CARS BR …
250 EUR NETT/SET
-
15.000 €Citroen C2 Proto 2,0T Срочный T …
15.000 €
-
POAРазличные R5.
Poa
-
29500Subaru Impreza N14 Rally Spec …
29500
-
POAFORD FIESTA MK2 RALLY 2 (CHASS…
POA
-
Poa2021 ex works fiesta r5
Poa
-
179000Scania Motorhome and Service T…
179000
-
ASKSkoda Fabia Rally2 evo for ren…
ASK
-
66000Mitsubishi EVO X
66000
-
СПРОСИТЕ !SUBARU STI EJ20 SHORTBLOCK E.
..СПРАШИВАЙТЕ!
-
СпроситеSkoda Fabia R5. Все новые
Спросите
-
29000Toyota Corolla AE86 Coupe
29000
-
POAFORD FIESTA RALLY2 для аренды
POA
-
105000Mitsubishi Mirage R5 WRT EVO I …
105000
-
£ № I …105000
-
£ № I …105000
- 9
£ № I …105000
-
№ -
предложенияCitroen DS3R5
предложения
-
Пожалуйста, спрашивайтеБЕСКОНЕЧНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!
Пожалуйста, спрашивайте
-
POAFORD ESCORT MK2 2.0 PINTO RALL…
POA
-
60000 EURMitsubishi Lancer Evo x R4
60000 EUR
-
Fiesta St Reger
WASTE
-
2400000 EURGOS -
2400000 EURGOS.
240,000 euros -
2600Cerchi Speedline
2600
-
Eur
Skoda 1600
Eur
-
PoaFord escort mk2 2.5 360bhp new…
Poa
-
252x Citroen C2R2Max например: Arc…
25
-
125 000 за автомобиль и 25 000 за все запчасти.2022 Ford Fiesta rally 3 by m…
125 000 за машину и 25 000 за все запчасти.
-
Да — заплатитразыскиваемые: гольф MK4 Kit Car ̵ …
Да — Будет платить
-
38000 €BMW E87 Project
38000 €
-
12 120000 €2 38000 €
-
12 120000 €6.0069
120000 €
-
78000Renault Clio R3C Max Evo
78000
-
ASKPEUGEOT 208 R2 Запасные части
ASK
-
€ 169.950508.185508.185508.€ 169.950,-
-
£133,000Fiesta R5 RHD 2 kits
£133,000
-
40000 eurMitsubishi Evo 9 RS – Gr.
..40000 eur
-
22 500 евроToyota Corolla AE 82
22 500 евро
-
P.O.R.FORD FOCUS WRC V3 FMC Ex Col…
P.O.R.
-
7500Gearbox bacci 6 speed sequenti…
7500
-
53000e (Reduced)Peugeot 208 R2 & Volvo S60…
53000e (Reduced)
-
£35,000Opel Kadett – Исторический
£35 000
-
45000Subaru STI Time Atack Set 530/…
45000
-
POAMetro 6R4 Group B Rally Car (O …
POA
-
AskSubaru Depes от STI Authori …
Ask
-
160069HONDA Honda HOLDA
9 -
1600699689008 9008 9008 9008 HONDA Honda HOL R
16000
-
20000Seat Ibiza Rally Car для продажи
20000
-
1000 €Audi S1. …
36000
-
35000 EuroMitsubishi EVO X hill climb
35000 Euro
-
POAMSport Fiesta S2000 EVO2
POA
-
54999Mitsubishi Mirage Proto !!!!F.
..54999
-
33,000 euros2021 Toyota Yaris gr circuit p…
33,000 euros
-
POALotus Elise s1 (huge spec)
POA
-
SOLDSkoda Fabia R5 (Chassis 55)
SOLD
-
37000€ trattabileMitsubishi lancer evo
37000€ trattabile
-
3500 EuroProflex tarmac shock absorber …
3500 Euro
-
ПРОДАНОFord Escort Mk2 2.5 KGP XE класс…
ПРОДАНО
-
Пожалуйста, спроситеPeugeot 208 Rally 4 в аренду
Пожалуйста, спросите
2 - 900 НДС0068 FORD FIESTA R5 EVO 2
140000 € (EXC. PANT)
-
120.000 €FORD ESCORT RS1800 GRP 4 FULL …
120.000 €
-
23,5008 EUROVOLO
- 09008 VITO 9008 VILO 9008 9008 VWO DAVELO 9008 VITO 9008 VWO
VWO
VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008 VWO
VWO 9008 VWO 9008 VWO 9008.
EURO-
€ 119.000 No VAT £ 104.000 No VATPeugeot 208 R5 t16 #06
€ 119.000 No VAT £ 104.000 No VAT
-
60000 EURPeugeot 306 MAXI
60000 EUR
-
220.000 €Hyundai I20 N Rally 2 (Шасси …
220.000 €
-
POAFORD ESCORT RS COSWOROTH GR.A
POA
-
70.000FIAT PITANTO PITANTO
. -
190 000 евроM-Sport Ford Fiesta Rally 2 Gr …
190 000 евро
-
POAHonda Civic R3 Запасные части
POA
-
Проданные Продолжительные Проданные Продолжительные Проданные. Работы Басто…продан
-
по запросу1965 Volvo Amazon 122S Race/RA …
по запросу
-
58000Ford Fiesta Rally4. Wanted
123456789
-
8000 euroReiger tarmac schocks evo 4-9
8000 euro
-
ASKFord Sierra Cosworth 4×4 .
..ASK
-
32.500Can-Am Maverick X3 XDS
32.500
-
Please AskPolo R5 Rally2 for Rent
Please Ask
-
6000 EurosFord Fiesta Rally 3, Reiger Ta…
6000 Euros
-
спрашивайтеSkoda Fabia Rally2 Evo #40A для…
спрашивайте
-
СКИДКА на 190 000 фунтов!!MSPORT Fiesta MkII Rally2
СКИДКА на 190 000 фунтов стерлингов!!
-
POAFORD FIESTA R5 MKII RALLY 2 (C …
POA
-
55 000 EURCITROEN C2 S1600
55 000 EUR
-
34900 9008 PUBAR.34900
-
AskСлужба ралли
Ask
-
P.O.R.Wanted Ford Escort MK I, Ford …
P.O.R.
-
£ 13000 9008 LHD COPER.£ 13000
-
99999 EURFORD FIESTA PROTO Новый
99999 EUR
-
1100 ЕвроЗапчасти STI 2008 — 2010 JD .
..1100 EURO
-
PLITE AST!Toyota GR Yaris race ready ral…
Пожалуйста, спрашивайте!
-
13500-Mitsubishi Evo
13500-
-
59999Ford Fiesta Rally4
59999
-
Eur. 19400Austin Mini MK3 зам. по сравнению с BMW E…
евро. 19400
-
20000Honda Civic EP3 Type-R Gr.N.
20000
-
349000 SEKBMW 2002 TI Приложение K / Histo …
349000 SEK
-
59,500,00 Евро (снова понижено по цене)Гино -равенство гоночного трейлера W …
9999959 59.500 59.500 59.500 59.500 59.500 59.500 59.500 59.500. ,00 евро (цена снова снижена) -
POAFord Fiesta R2 (RHD) (Tarmac S…
POA
-
110.000€Ssanyong Tivoly T1 by Cattiva …
110.000€
-
Ask2021 Toyota Yaris GR Left /han…
Ask
-
43000Opel Adam R2
43000
-
POAFiberglass/kevlar/carbon body .
..POA
-
160.000Ford Fiesta EVO2 ex Evans
160.000
-
£112,5002015 Ford Fiesta evo 2
£112,500
-
12500 eurosComplete gravel kit for 16-19 …
12500 euros
-
175 000 € HTCaisse 205 T16 EVO 2 Reconstru…
175 000 € HT
-
from €179 incl vatCarbon steering button panels
from €179 incl vat
-
£12250.00SUBARU IMPREZA GROUP A LHD BOD…
£12250.00
-
108000 sterlingMK2 2.5 Millington Серия 2 Де…
108000 sterling
-
123Subaru Impreza STI N11-N12 Rei…
123
-
72000 EUROMitsubishi EVO X R4 Tarmac and…
72000 EURO
-
POAVolkswagen Polo R5
POA
-
£99952019 Brian james race sport tr.
..£9995
-
23000TOYOTA STARLET KP60
23000
-
99500 €Ford Fiesta Rally 3
99500 €
-
POAVOLVO FH23 Сервисный грузовик
POA
-
ASKLADA VFTS
ASK 9005
- 11111118. ..
29350
-
180000€SKODA R5
180000€
-
46000 + VAT NEW PRICEPEUGEOT 208 R2
46000 + VAT NEW PRICE
-
27944Audi 80 Quattro 2.2 E 1984
27944
-
62500BMW M3 E30 GR.A
62500
-
27500Lada 2101 FIA HTP for Classic …
27500
-
Ask2021/22 Renault Clio Rally 5 C …
Ask
-
£ 179952014 Subaru Impreza Sti Left H …
£ 17995
-
POAESCORT MK2 Millington 2,5 9009
-
POAMK2 Millington 2,5 9009
POA.
0012 -
50.000 €Sprinter 4×4 Service Van
50.000 €
-
12348WANTED-SKODA FABIA R5 SPARES
12348
-
85000 9008. 92 900EMINI ONE F56 RALLY2+KIT
92 900E
-
102001800 CC, инъецированные BDABDA
10200
-
POAPorsche 997/2 3.8 Liters …
-
POAPorsche 997/2 3.8 Liters …
-
POAPorsche 997/2 3.8 Liters …
-
POAPorsche 997.0069
POA
-
AskUltimate Escort Mk2 ex Matt Ed…
Ask
-
15.995,00Grote service tent en een bezo…
15.995,00
-
AskFOR Аренда: Peugeot 208 Rally4
Ask
-
ПредлагаетR5 / Rally 2 CARSATE
Предлагает
-
10000FORD FIESTA ST 150 CARS
00009 9000
-
ASK00009 9000
-
ASK00009 9000
-
ASK0000
-
ASK00009 9000
-
ASK0000
-
Ask.
0068 Skoda Fabia Rally2 Evo2 Bodysh …Ask
-
P.O.RWANTED -Subaru Impreza S5-6 WR …
P.O.R
-
£ 31000.00NEW SUBARU IMPREZA 2 DOOR 2 DOOR LAPRE 2 DOOR 2 DOOR LAPRESA 2 £31000.00
-
20000 euroSUBARU IMPREZA
20000 euro
-
€ 39500,=Subaru Legacy RS Turbo 4×4
€ 39500,=
-
17000Sadev St 90-18
17000
-
AskFiesta R5 Mk2 ралли 2
Ask
-
0000000000Originales Skoda octavia Kit C …
0000000000
-
19.0000.959..900.
.
.
.
.9009.9009.9009.9009.9009.9009.9009.9009.9009.9009.9009.
.
.9007.
-
105000Citroen DS3 R5
105000
-
4800 ЕвроClio R3 Gravel Kit
4800 Euro
-
POA2022 FORD MK2 2.5 Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli Milli 2,5
-
POA2022 FORD MK2 2.
5.0069POA
-
25.000Opel Ascona A
25.000
-
17999HONDA CIVIC EP3 TYPE-R GR.A
17999
-
POAFord Sierra Cosworth
POA
-
POALancia Delta Integrale 16V EX …
POA
-
£ 25 000PEUGEOT 309 GTI Историческая спецификация …
£ 25 000
-
38900,-€ плюсOpel Adamd Adamb/Tarmac 9003 38900,-€ плюс
Opel Adamd Adad Adamb/Tarmac 9003 38900,-€ плюс
.0069
38900,-€ plus VAT
-
48000Ford Fiesta Rally 4
48000
-
POAPhil Collins Ford Escort Mk2 2…
POA
-
ASKSubaru Impreza
ASK
-
45000SXS T4 FIA South Racing
45000
-
POAFORD FIESTA RALLY2 MKII
POA
-
119.900 € Приват.
ШКОДА ФАБИЯ S2000 ЭВО 2
119.900 € частный без НДС.
-
£65,000.00Ford Fiesta Rally 4 Tarmac wit…
£65,000.00
-
30,000 eurosSkoda Fabia R5 2.0 engine
30,000 euros
-
82000Renault Cio Rally 4 – NE..
82000
-
47000BMW M3
47000
-
31.000 вкл. НДС 19%Ford Focus ST 2013 Rally …
31.000 вкл. НДС 19%
-
10950.002020 BRIAN JAMES RACE SPORT TR…
10950.00
-
£185,000April 2022 Porsche 992 turbo
£185,000
-
37000Bmw 325i
37000
-
160 000 €Mazda 323 GTX Maxi Group A
160 000 €
-
349000SEKBMW 2002 TII Приложение K / HIST …
349000SE
-
СЕРЬЕЗНЫЕ ОСЕГО.0068 Subaru Impreza N12b Оригинальный пр.
..Серьезные предложения
-
Пожалуйста, спрашивайте!TOYOTA YARIS GR Rallycars и…
Пожалуйста, спрашивайте!
-
44.500€PEUGEOT 208 R2
44.500€
-
ASKOpel Corsa Rally4 for RENT
ASK
-
43000Remorque semi
43000
-
2000Gearbox BMW E21
2000
-
380.000 €Subaru Impreza WRC S11 Ex-Solb …
380.000 €
-
Ask*** Peugeot 208 Rally 4 ***
Ask
-
£ 200068 MK19Ask
-
£ 200068 MK19 MK19. K£ 20 000
-
POAFORD FIESTA
POA
-
P.O.AВыбор 5 R5 CAR NOW ALIGA …
P.O.A
-
ASKP.O.A
-
ASKCITRO
#
9
- 111113 ASK
CITRO
#
9
- 1119
ASK 9008#
- 9
- 3.

-
138.000 евро + НДСPeugeot 208 R5 EVO LAST CAR EV…
138.000 евро + НДС
-
175.000€Hyundai i20 R5 Nr. 86 2020 Ful…
175.000€
-
12.750BMW 325i Rally E36
12.750
-
55000Citroen DS3 R3 Max
55000
-
POAExceptional subar 2 Doors body…
Заказ
-
£40000Mitsubishi Evo 9B13 / Open Cl…
£40000
-
£9995Full gravel kit for fiesta R5 …
£9995
-
55.000€Citroën DS3 R3 MAX
55.000€
-
67900 евроFord Fiesta Rally4 2022 0 км SS …
67900 Евро
-
£ 5000Subaru S14 WRC Tharcac Damplers …
£ 5000
- 50 9008 Gearbox WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC WRC.
1250 -
€ 39.500OPEL MANTA полная спец. GrA Ral…
€ 39.500
-
175.000Skoda R5 Full Evo 2019
175.000
-
45000Subaru Impreza STI RA v3 Rally…
45000
-
£POAMotorsport Service Van
£POA
-
СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕLancia Delta HF Integrale 8V F…
СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
-
42 000 € Новая ценаOpel Adam R2 Holzer Opel facto…
42,000€ New price
-
130,000 euroUltimate Modern MK2 Escort Hon…
130,000 euro
-
PoaXTrac p532
Poa
-
118.000€Ford Escort RS Cosworth Gr.A &…
118.000€
-
5400 евроДетали Motec. (может продаваться отдельно…
5400 евро
-
Заказ на продажуVW Polo GTI R5 Шасси # 95 Та.

9003 9003
£.
£28,000
70.000


Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
Вместо керосина можно взять солярку.
масло и завести машину.
Меняйте каждые 30-40 000 км или каждые 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
.
..
240,000 euros
..
..
EURO
..
..
..
..
0012
0068 Skoda Fabia Rally2 Evo2 Bodysh …
5.0069
..
1250