Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стяжки для пружин — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  1. 23.10.2009, 23:46 #1

    Стяжки для пружин

    Добрый день (вечер) вот столкнулся с проблемой замены передних пружин (на левой стойке просела, и машина начала «прихрамывать») менять хочу сам, т.к. очень не хочется отдавать 1,5 килорубля в сервисе…технология замены знакома (сам менял амортизаторы), но хотелось бы подробнее узнать как сжать пружины на стойке без компрессора, что в сервисах стоят (когда менял амо он был, а сейчас нету)? Есть ли какие-нибудь стяжки и как они выглядят?


  2. 24.10.2009, 01:08 #2

    Стяжки для пружин

    Как обычные стяжки — шпилька с разнонаправленной резьбой и на ней две планки с углублением под пружину. Накладываются с двух сторон и ключом затягиваются. Можно по-разному изворачиваться — правда, не все способы безопасны. Доска на пружине, на доску наехать машиной, проволокой скрутить… Но если сыграет не туда — будет бо-бо. Так что лучше пружину.

  3. 24.10.2009, 12:08 #3

    Стяжки для пружин

    Спасибо!

  4. 27.10.2009, 10:52 #4

    Стяжки для пружин

    Вчерась поставил проставки, замучил стяжки подлаживать, тоже вроде просто, да не всё. Пружины не цилиндрические- веретеном, стяжки не подошли по вылету накладок. Еле вкорячил. Так что смотри этот вылет, прежде чем купить. Сам не мерял, по не менее 35 мм от оси винта до при посадки под виток пружины.

  5. 27.10.2009, 12:13 #5

    Стяжки для пружин

    Задние пружины можно без всяких стяжек поменять. Нужна яма и два домкрата. Или домкрат и опора. Отворачиваем болты крепления амортизаторов и поднимаем зад пока тормозные шланги позволяют. Штатные пружины при этом почти выпадают — чуть-чуть подтянуть. Если с проставкой — придётся монтировкой их подтолкнуть, но тоже без фанатизма. Опускаем обратно, заворачиваем на место крепление мортеров — и всё. Вот с передними посложнее — там надо снять стойку в сборе (отворачиваются и выталкиваются шаровая, рулевая, шрус, опора), потом сжать пружину, отвернуть гайку мортера, снять опору, снять пружину, мортер, сжать новую пружину, собрать всё обратно.
    Если меняем мортер без пружины — можно прямо на стоящей машине связать пружину проволокой, в нескольких местах и сильно. Тогда при снятии стойки она окажется сжатой и можно будет её снимать и ставить без проблем. После сборки проволока перекусывается и удаляется. Но с новой пружиной так не получится, её нужно будет чем-то сжать.

  6. 29.10.2009, 14:51 #6

    Стяжки для пружин

    http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=52292 Что можете сказать по этим пружинам? Написанно что усиленные. Кто-нибудь пробовал ставить?

  7. 29.10.2009, 15:48 #7

    Стяжки для пружин

    я бы не рискнул :-\. ..по мне уж лучше оригинал взять, чем эти…хотя за оригинал у нас в Самаре сейчас цену ломят в 1800р за штучку… :o

  8. 29.10.2009, 16:51 #8

    Стяжки для пружин

    У меня стоят Фобос. Год и 2 месяца. полет нормальный. практически не отличаются по ощущениям жесткости от штатных, но зад хорошо приподнимают.

  9. 29.10.2009, 22:27 #9

    Стяжки для пружин

    Если не ошибаюсь у меня такие стоят… Но в любом случае стоят усиленные. Очень даже не плохо, зад приподнялся, но выглядит не так как задранная 99 или что нибудь в этом роде, машина принимает нормальный вид, с нормальным просветом.
    .. Во всяком случае когда 3 взрослых человека сзади сидят, покрышки под крыло не уходят…

  10. 29.10.2009, 23:48 #10

    Стяжки для пружин

    Назад поставил проставки 4 см, заранее изготовил удлинители аммиков, но судя по всему не пригодятся пока- на отбой до упора не срабатывают:-D.
    Да, стоит все стоковое.

Замена пружины подвески своими руками

Замена пружины подвески своими руками

За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• стяжки;

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

• домкрат;

• лом.

Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

4. Снимаем опору.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

3. Пружина кладется на бок.

4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Замена задней пружины подвески своими руками

Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

Без амортизатора

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

С амортизатором

1. Открутить нижние болты амортизатора.

2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

7. Опускаем кузов автомобиля.

8. Закручиваем нижние болты амортизатора.

При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.

Назад к списку

Поделиться статьёй:

1986-1993 Замена передних пружин Volvo 240 (1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993)

Автор: Дэвид Ходсон (и 6 других участников)

  • Избранное: 6
  • Завершений: 4

Сложность

Умеренный

Шаги

12

Необходимое время

Подскажите время??

Секции

1

  • Передние пружины 12 шагов

Флаги

0

  • Назад1986-1993 Volvo 240
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Используйте это руководство для замены или модернизации передних рессор в вашем Volvo 240 86-93. При работе с компонентами подвески работайте с одной стороны за раз и держите другую сторону полностью собранной для справки.

    Детали не указаны.

      • Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подставки.

      • Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Домкрат может соскользнуть или выйти из строя, что приведет к серьезной травме или даже смерти.

      • С помощью ударного гайковерта или монтировки открутите пять 19-мм гаек с переднего колеса.

      • Снимите переднее колесо с колесных проушин и отложите в сторону.

      Редактировать

      • Передние тормозные магистрали крепятся к кузову небольшой скобой рядом со стойкой.

      • Возьмитесь за передний край кронштейна плоскогубцами.

      • Без плоскогубцев, удерживающих скобу на месте, она может прокручиваться вперед и назад. Это скручивание может сломать жесткие тормозные магистрали.

      • Удалите 12-миллиметровый болт, удерживающий кронштейн на месте, с помощью торцевого ключа.

      Редактировать

      • Шаровая опора крепится к поперечному рычагу тремя болтами на 18 мм.

      • Снимите две нижние гайки с помощью лома или длинного ключа.

      • Поместите прерыватель на золотую гайку в нижней части рычага управления.

      • Одна только перемычка не сможет ослабить гайку, так как болт может свободно вращаться.

      • Наденьте накидной ключ на 18 мм на болт в верхней части рычага подвески.

      • Поверните прерыватель и ключ в соответствующих направлениях против часовой стрелки, чтобы ослабить и снять третий болт крепления шарового шарнира к рычагу управления.

      Редактировать

    1. Редактировать

      • Откройте капот и найдите три болта крепления стойки на опоре стойки.

      • Сделайте установочную метку на башмаке в углублении в верхней части опоры стойки, прежде чем снимать крепежные гайки.

      • С помощью торцевого ключа с храповым механизмом или ударного гайковерта с головкой на 13 мм открутите три гайки.

      Редактировать

    2. Редактировать

      • org/HowToDirection»>

        Поместите приспособления для сжатия пружины на противоположные стороны пружины.

      • Убедитесь, что вы используете компрессоры пружин, предназначенные для стоек MacPherson. Пружинные компрессоры внутреннего типа работать не будут.

      • Равномерно затягивайте сжиматели пружины, пока не сможете перемещать всю пружину вверх и вниз.

      Редактировать

      • Снимите верхнее седло пружины и снимите пружину со стойки в сборе.

      • Если вы устанавливаете новые пружины, вам необходимо снять сжиматели пружин. Равномерно ослабьте сжатие каждой пружины, чередуя из стороны в сторону, пока они полностью не сойдут с пружины.

      • При установке новых пружин необходимо сжать их с помощью приспособлений для сжатия пружин, прежде чем устанавливать их на стойку в сборе.

      • Если вы переустанавливаете те же пружины, вы можете оставить компрессоры на месте до тех пор, пока не придет время собирать подвеску.

      Редактировать

    Почти готово!

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Заключение

    Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

    Отменить: я не завершил это руководство.

    4 других человека завершили это руководство.

    Автор

    с 6 другими участниками

    Значки: 53

    +50 больше значков

    Руководство по вязке пружин Артикул

    Методы связывания пружин


    ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

    1. Всегда используйте гвоздиковые узлы для связывания пружин — никогда не используйте петли вместо узлов. См. схему зубчатой ​​сцепки

    2. Всегда используйте пружинный шпагат (не заменяйте)

    3. Каждый ряд пружин связывается из одного куска шпагата без разрывов.

    4. Пружины никогда не должны тереться о пружинный шпагат, когда он проходит через них.

    5. Пружины всегда должны стоять прямо вверх и вниз при сжатии (кроме передних ряд пружин на английской галстуке с двойным возвратом). Однако это не говорит о том, что вершины пружины не должны прогибаться.

    6. Пружины сиденья обычно связаны со средним сжатием от 2 до 3 дюймов. Пример: Пружина высотой 10 дюймов обычно привязана примерно к 8 дюймам. Задние пружины обычно привязан в среднем от 3 до 4 дюймов. ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗМЕРИТЕ ВЫСОТУ СЖАТОЙ ПРУЖИНЫ ПЕРЕД ОТРЕЗАНИЕМ СТАРОЙ ШПАГАГА; Это будет вашим лучшим помощником.

    7. Когда какой-либо данный ряд пружин полностью завязан, в пружинах не должно быть провисания. шпагат в любой точке.

    8. ПРИМЕЧАНИЕ. На каждой схеме в левом нижнем углу страницы указан порядок вязки. Всегда соблюдайте точный порядок.

    Не расстраивайтесь, если это окажется трудным. ЕСЛИ ЭТО БЫЛО ПРОСТО, ВСЕ БЫЛИ БЫ ДЕЛАТЬ ЭТО. На овладение этим навыком может уйти несколько лет, но если вы будете усердно работать, и готовы разобрать его несколько раз, ваш первый проект может получиться идеальным. кроме того, вы помогаете сохранить умирающее искусство. Когда-нибудь кто-нибудь посмотрит на работу то, чем вы сейчас занимаетесь, и говорите: «В старину так делали».0294 «УДАЧИ! Если есть вопросы пишите.



    Английский Стяжка с двойным возвратом


    Используется для мебели со свободными подушками сиденья. Этот метод используется сначала для связывания затылка к переду. ряды пружин. Затем используйте базовую обратную вязку для рядов из стороны в сторону и, наконец, используйте диагональную вязку. Связать оба диагональных ряда. В результате получается 8-сторонняя ничья.

    1. Установите рессоры передним рядом как можно дальше вперед к раме. это фронт рельс рамы. Не забудьте установить кромочную проволоку на пружины. Пружинная кромочная проволока — это проволока стержень, который устанавливается с помощью краевых зажимов и плоскогубцев. Спросите своих поставщиков или местную обивку магазин.

    2. Вбейте 2 гвоздя в заднюю рейку и 3 гвоздя в переднюю рейку для каждого ряда пружин. Поразите эти гвозди, чтобы не расколоть рейку. Забейте гвозди как минимум наполовину. должен быть использован. Гвозди для гипсокартона действительно слишком большие, но их использовали. выбор за ты.

    3. Отрежьте один кусок пружинного шпагата для первого ряда пружин (начните с центра самый ряд пружин. Длина отрезка в 4 раза больше расстояния по пружинам от гвоздей в задняя рейка к гвоздям в передней рейке.

    4. Отмерьте от конца этого измеренного и отрезанного шпагата 1/4 общей длины. Оберните это место дважды вокруг 1 гвоздя в задней направляющей. (центральный крайний ряд) Полностью забейте гвоздь.

    5. Начиная с более длинного шпагата, следуйте схеме, чтобы завязать узел 2 (номер 1 – это шпагат, забитый гвоздями). на железную дорогу). Помните, что все пружины должны быть сжаты вручную, так как узлы закреплены. Все пружины кроме того (первый ряд) должен стоять прямо вверх и вниз, когда вы закончили сжимать и связывая их.

    6. Завяжите узлы 3, 4 и 5. Примечание: если у вас в рядах спиной вперед 3 пружины, пропустите их. узлы 4 и 5.

    7. Завяжите узел 6

    8. Прикрепляя шпагат к гвоздю на передней рейке, вы должны натянуть шпагат достаточно туго, чтобы пружины на нужной высоте сжатия. В среднем компрессия составляет от 2 до 3 дюймов. Игнорировать части пружины, которые всплывают, когда вы натягиваете шпагат. Когда вы установите высоту, дважды оберните шпагат. гвоздь и забейте гвоздь до упора.

    9. Используйте более короткую нить, оставшуюся на задней направляющей, чтобы связать заднюю возвратную стяжку ABCDE. от задних пружин.

    10. Привяжите обратную стяжку к передней перекладине, начиная с F (тот же гвоздь, что и 7)

    11. При завязывании G обязательно завяжите зубчатую петлю (вы привязываете от себя и должны обратный метод, используемый для завязывания узла). Эта стяжка (G) должна быть на уровне передней части этой пружины.

    12. При вязании H не забудьте вручную сжать переднюю пружину до нужной высоты. ВАЖНО: Расстояние, которое вы разрешаете между узлами G и H, будет определять, будут ли передний край передней пружины и край провода располагаются заподлицо с лицевой стороной каркаса мебели. Должно быть только так. ПРИМЕЧАНИЕ: спереди пружина — единственная, которая будет наклоняться из положения прямо вверх и вниз.

    13. Привяжите к I

    14. При протягивании шпагата вниз до 2-го гвоздя ( J ) не обращайте внимания на наклон передней пружины. Мера с весны краевой провод ( I ) к нижней части передней направляющей до уровня ремня и установите правильную высоту в ( I ) с помощью шпагата, обернутого вокруг гвоздя ( J ) Вбейте гвоздь до упора. ПРИМЕЧАНИЕ. Надлежащая высота ( I ) на 1/2 дюйма выше высоты остальных пружин в заднем ряду. Если пружины быть привязанным к высоте 8 дюймов, тогда я должен быть ростом 8 1/2 дюйма, чтобы образовать губу под передней подушкой, когда объект полностью готов.

    15. ( K ) начинается на том же гвозде, что и ( J )

    16. При привязывании ( L ) задние пружины шарнира вниз на нужную высоту, на ту же высоту, что и другие Назад к Передние пружины. Это также повернет проволоку края пружины в правильное положение, которое находится на одном уровне с передний край рамы.

    17. После связывания ( L ) петли вокруг узла 9 H ) перед возвратом к гвоздю на передней перекладине ( M ) Убедитесь, что передняя пружина не трется ни о какой из пружинных шпагатов, проходящих через через него, если это произойдет, его необходимо перевязать и перенаправить шпагат, иначе шпагат будет изнашиваться. преждевременно.

    18. Оберните шпагатом последний гвоздь ( M ) и забейте гвоздь до упора.

    19. Продолжайте связывать все ряды изнаночными к передним, прежде чем выполнять ряды из стороны в сторону.



    1. Вбейте по 2 гвоздя в боковые направляющие на каждом конце каждого ряда боковых пружин. Вбейте гвозди не менее чем наполовину.

    2. Отрежьте по 1 отрезку шпагата для каждого ряда из стороны в сторону. Длина: измерьте один раз по пружинам (боковая рейка к боковой рейке) Плюс 3 дюйма на пружину для узлов плюс 30 дюймов на возврат галстуки (ABCDE) (15 дюймов на каждом конце). Это сделано очень щедро, чтобы вы не исчерпайте шпагат.

    3. Отмерьте 15 дюймов от конца шпагата. Оберните это пятно дважды вокруг ногтя на боковая рейка (центр самого ряда). Вбейте этот гвоздь до упора.

    4. Начиная с более длинного шпагата, только что прибитого, сначала завяжите «пронумерованные» узлы. На схеме показаны 4 пружины. Если у вас больше 4-х рядов, добавьте столько же. узлы по мере необходимости, чтобы дойти до конца, а затем обратитесь к узлам 8 и 9 и номеру гвоздя 10 на схеме. Если вы делаете стул, у которого только 3 боковые пружины в ряду, опустить узлы 6 и 7 на схеме. Примечание: цель боковой связи состоит в том, чтобы прочно закрепите пружины прямо вверх и вниз, но не сжимайте их больше. Там должно не должно провисать по всей длине шпагата, когда вы закончите.

    5. Свяжите обе возвратные стяжки (ABCDE), начиная с любого конца, чтобы выровнять торцевые пружины.

    6. Продолжайте вязать все ряды из стороны в сторону, прежде чем вывязывать диагонали.

    7. Примечание: если 15-дюймовый припуск на каждом конце для возвратных связей приводит к чрезмерным потерям шпагат, используйте свое суждение, чтобы отрегулировать припуск и не забудьте отрегулировать расстояние в 15 дюймов. измеряется на шпагате до начальной точки в шаге 3 выше.



    1. Вбейте по 2 гвоздя в рейку на каждом конце каждого ряда диагональных пружин. Вбивайте гвозди не менее чем наполовину.

    2. Отрежьте по 1 отрезку шпагата для каждого ряда из стороны в сторону. Длина: измерьте один раз по пружинам (рельс к рельсу) Плюс 3 дюйма на пружину для узлов плюс 10 дюймов, чтобы было за что держаться. (по 5 см с каждой стороны). Это сделано очень щедро, чтобы вы не исчерпайте шпагат.

    3. Оберните один конец шпагата дважды вокруг гвоздя на рельс (центр самого ряда). Вбейте этот гвоздь до упора.

    4. Начиная с только что прибитой бечевки, завяжите «пронумерованные» узлы. На схеме показаны 4 пружины спереди назад. Если у вас их более 4, добавьте столько узлов, сколько необходимо. чтобы добраться до конца весны.



    Коронная стяжка используется для мебели с закругленным или увенчанным сиденьем без подушек сиденья. Маленькие старинные стулья типичны для такого типа сидений.

    Завязку в виде короны можно использовать для завязок спиной вперед, сбоку и по диагонали.

    1. Всегда привязывайте сиденье Crowned в следующем порядке: Первый шаг: от задней рейки к передней рейке. Второй шаг: боковая рейка к боковой рейке. Последний шаг: обе диагонали.

    2. Вбить гвоздь в раму на каждом конце ряда пружин.

    3. Отрежьте по одному куску шпагата для каждого ряда пружин. Длина: измерьте от ногтя на одном конец, над пружинами, чтобы прибить гвоздь на другом конце плюс 3 дюйма на припуск пружины (для узлов) Плюс 12 дюймов, чтобы было за что цепляться.

    4. Начните с задней направляющей (самый центральный ряд пружин). Оберните конец шпагата дважды

    5. Целью при завязывании узлов является самая высокая точка (обычно центральная пружина). сжат в среднем от 2 до 3 дюймов. Пружины ближе к рельсу на каждом конце, естественно, потребуются чтобы сжать дальше, и их вершины наклоняются к направляющим рамы. позиционные пружины при связывании так, чтобы их верхняя перекладина находилась по центру нижней перекладины. СМ. ДИАГРАММУ

    6. Завяжите все узлы и протяните шпагат к раме на передней рейке так, чтобы верхняя точка ряд пружин сжат на 2″-3″. Оберните бечевку вокруг гвоздя и забейте гвоздь до упора. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *