Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Процедура тонировки стекол автомобиля своим руками

Правилами техники безопасности установлено, что затемнение стекла лобового и передних дверей не должно превышать 70% их начальной прозрачности. Для задней половины автомобиля степень тонировки стекол не регламентирована.

Тонировка стекла автомобиля улучшает товарный вид, уменьшает степень выгорания салона

Порядок выполнения работ по самостоятельной тонировке

Для того чтобы качественно выполнить тонировку своими руками необходимо соблюдать определённый порядок работы. Для начала нужно подготовить следующие материалы и инструменты:

  • достаточное количество тонирующей плёнки по площади стёкол. На 4 дверных стекла уходит один рулон пленки;
  • для разглаживания понадобится пластмассовый стикер, который входит в комплект рулона плёнки. В качестве его заменителя можно использовать любой упругий кусок пластика с идеально ровной кромкой или каучуковый шпатель. Существуют также резиновые ластики, применяемые строителями для вытеснения воды;
  • жидкое мыло в небольшом объёме или прозрачный шампунь;
  • ручной пульверизатор. Пригодится для этого пистолетный пульверизатор, которым опрыскивают комнатные растения;
  • острое лезвие или канцелярский ножик для резки бумаги;
  • небольшой объём жидкости для мойки стёкол;
  • чистые новые салфетки из не ворсистого материала;
  • водопроводная холодная вода.

При выполнении работ необходимо обратить особое внимание организации рабочего места. Место должно быть чистым, хорошо освещённым и непыльным. На стекло не должны падать прямые лучи солнца. Не должно быть насекомых и атмосферных осадков.

Видео: Как тонировать окна в машине, обучающий фильм

Как клеить тонировку

Сначала нужно приготовить заготовки плёнок соответствующие размерам и форме стёкол. Раскрой плёнки по форме стекол с небольшим припуском на 5-10 мм можно сделать прямо на стекле. Нужно побрызгать на стекло водой и наложить плёнку, которая должна прилипнуть к мокрому стеклу. Передвигая плёнку по поверхности стекла, устанавливаем её так, чтобы получить минимальные отходы. Теперь можно аккуратно вырезать плёнку острым ножом по контуру стекла, оставляя указанный запас.

Вырезая плёнку, нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтобы случайно не порезать её не там, где надо, или не поцарапать краску на дверях. Чтобы лишний раз не рисковать тонирующей плёнкой, можно сначала сделать выкройку из обычной плёнки или кальки, а затем по ней уже вырезать ножницами заготовки из тонирующей плёнки. После того, как заготовки вырезаны и приготовлены, нужно тщательно помыть тонируемые стёкла с внутренней стороны, где собираетесь ее клеить, средством для мойки стёкол.

Главным секретом мастеров тонировки на СТО является то средство, которое они брызгают на стекло перед наклеиванием тонировочной плёнки. Без него тонировка автомобильных стекол получается не такой ровной и безупречной. Это средство предназначено для временной нейтрализации действия клеящей основы тонирующей плёнки, пока она окончательно не займёт своё место на стекле. Чудо-средство представляет собой 10-20-ти процентный раствор шампуня, который можно приготовить самому и залить в пульверизатор.

Видео: Тонировка своими руками

С помощью пульверизатора нужно покрыть поверхность стекла сплошным слоем шампуня. Отслаивая с одного из верхних углов защитное покрытие плёнки, прилепляем этот угол на соответствующее место стекла. Прижимая тонировку к стеклу, осторожно вытаскиваем из-под неё весь защитный слой плёнки. Операцию можно делать не спеша, так как клеящая основа нейтрализована шампунем на 20-30 минут. После того как защитный слой плёнки удалён полностью, сама плёнка остаётся прилепленной на стекле и свободно передвигается. Нужно окончательно зафиксировать её положение и начать клеить тонировку к стеклу.

Чтобы плёнка приклеилась, нужно удалить шампунь и воздушные пузырьки из контактного пространства. Эта процедура выполняется приглаживанием плёнки к стеклу с помощью стикера, начиная от середины к краям. Воздушные пузыри хорошо заметны с внешней стороны стекла в виде белых пятен. Раствор шампуня, выдавливаемый вместе с пузырями, удаляется сухими салфетками. Остаток плёнки по краям стекла обрезается ножом, не доходя 1-2 мм до кромки, за исключением нижней части. Внизу плёнка обрезается с излишком на 2-5 мм, который заправляется под уплотнительную резинку так, чтобы края тонировки не задирались при движении стекла вниз.

После окончания работы плёнка должна сохнуть не менее 24 часов. В течение этого времени нельзя дотрагиваться до стёкол, опускать их, включать обогрев. Клеящая основа тонировки, постепенно высыхая, надёжно зафиксирует плёнку на поверхности стекла.

На заметку: Как клеить тонировку на заднее стекло, если его изгиб мешает равномерно распределить плёнку?

В этом случае можно делать наклейку плёнки отдельными 2-3 полосками. Наклеивать полосы нужно начинать сверху, допуская нахлёст по линиям электрообогрева стекла. Аккуратно разрезать и удалить излишки плёнки ровно по линии обогрева, чтобы стык остался незаметным. Аккуратно прогладить полоски резиновым шпателем, удаляя излишки воды и воздуха.

Какой тонировочной плёнке отдать предпочтение?

Существуют различные марки тонировочных плёнок, отличающихся по прозрачности, металлизации и температурной устойчивости. На практике наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуются плёнки марки Llumar, которые завоевали поклонников за счёт своих определённых достоинств по сравнению с другими марками. К ним относятся:

  • высокая светопроницаемость;
  • высокая механическая устойчивость;
  • хорошая эластичность;
  • прочность и стойкость к стиранию;
  • большой срок службы;
  • хорошее поглощение ультрафиолета.

Выпускается два вида пленки Llumar – металлизированная или окрашенная плёнка. Они позволяют автолюбителям экспериментировать с подбором тона. Как будет выглядеть в конечном итоге затонированное стекло, зависит не только от качества материала, но и от мастерства и навыка исполнителя. Поэтому если вы не уверены в своих способностях, то есть смысл потренироваться сначала с небольшими отходами плёнки на обычном стекле для того, чтобы «набить руку».

Нанося тонировку на стекла своего автомобиля Вы должны знать, что в 2018 году возможно увеличение штрафа за тонировку, вплоть до лишения водительских прав. Подробнее об этом читайте в этой статье.

Как тонировать стекла автомобиля правильно.

Несмотря на кажущееся отсутствие четкого ответа на вопрос о негативном воздействии тонировки на глаза и зрение водителя, пока весьма немногочисленные исследования в этой области продолжают указывать на ряд возникающих при эксплуатации тонированных автостекол трудностей. Так, результаты некоторых исследований явно указывают на существенное уменьшение расстояния, на котором водитель в состоянии заметить расположенную на пути следования по дороге цель — стационарное препятствие, движущийся объект, потенциально угрожающий столкновением, и другие опасные с точки зрения безопасности движения предметы. Если верить данным ученых, проводивших специальные замеры с фокусными группами тестируемых людей разных возрастов, в определенных условиях дистанция обнаружения и распознавания потенциальной угрозы для транспортного средства и находящихся в нем пассажиров может сократиться на четверть. На фоне езды на большой скорости, ухудшившейся по причине погодных и дорожных условий видимости и других вероятностных факторов это способно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие с критическим для здоровья, а то и вовсе летальным исходом.

Как следует тонировать стекла машины, чтобы максимально обезопасить себя и свое здоровье от негативного воздействия тонировки? Попробуем определить, какие варианты тонирования автостекол окажутся наиболее безопасными, а при сложении всех преимуществ еще и более дешевыми. Но сначала стоит вспомнить, чем для здоровья грозит неправильная тонировка автомобиля, выполненная с нарушениями и с применением некачественных тонировочных покрытий, за счет большой популярности интернет-торговли буквально «заполонивших» внутрироссийский рынок поставками извне.

Возраст здесь помеха

Опираясь на результаты пока очень малочисленных, но проведенных в соответствии с актуальными для научного сообщества требованиями в отношении лабораторных тестов исследований, сделаны конкретные выводы о безопасности затемненных стекол, а точнее определены условия снижения защищенности пассажиров и водителя при использовании тонировки на авто. Перечислим их:

• сильное затемнение ухудшает дальность обзора вплоть до величины 22%;

• тонировка боковых стекол при частых взглядах на расположенные по бокам зеркала заднего вида негативно влияет на зрение водителя;

• затемненные автостекла при плохой освещенности и погодных условиях резко ухудшают обзорность водителя;

• пожилые водители сильнее по сравнению с молодыми автолюбителями реагируют на затемнение стекол с точки зрения дальности обнаружения расположенных впереди препятствий и объектов.

Именно автомобилисты старшего возраста, нередко к этому времени приобретающие различные недуги и, что свойственно при возрастных изменениях, ухудшившееся по различным показателям зрение, наиболее сильно реагируют на использование затемняющего покрытия. Например, атермальной пленки с соответствующим показателем светопропускания, которое по применяемым по месту нахождения законам должно соответствовать определенным нормам. Для России они следующие:

• 75% для лобового;

• 70% для передних боковых;

• не ограничивается при тонировке задних стекол.

Тонированные до минимальных значений светопропускания задние автостекла, практически не пропускающие солнечный свет, очень популярны среди российской молодежи с водительскими правами, что также применимо и к молодым водителям в других странах мира. В первую очередь, расположенных в южном полушарии планеты, то есть отличающихся значительным преобладанием солнечных дней в году в сравнении с холодной и не всегда гостеприимной Россией.

Получается, что тонировать авто автовладельцам пожилого возраста, если они планируют передвигаться по дорогам в любое время суток — и ярким солнечным днем, и темной зимней либо летней ночью, категорически не рекомендуется. Для всех остальных ситуаций, если севший за рулевое управление водитель принадлежит к категории молодых людей и автомобилистов среднего возраста, действует описанный подробно ниже свод правил в отношении тонировки.

Правила тонировки для максимальной безопасности

Чтобы избежать проблем с безопасностью и здоровьем, тонировка стекол авто должна осуществляться по определенным правилам.

1. Использовать только качественную и прошедшую сертификацию атермальную пленку.

Сертифицированная тонировочная пленка, при производстве которой использовались только соответствующие требованиям безопасности химические составы, поможет избежать зрительных искажений и негативного воздействия на зрение водителя при продолжительной эксплуатации. Уходящая в различные оттенки тонировка — типа «хамелеон», обладающая желтым цветом или ярко-синим свечением, способна привести к существенному ухудшению зрительной функции организма человека, что неоднократно подтверждалось различными исследованиями и тестовыми замерами. Говорить о полной потере зрения в таких случаях нельзя, иначе тонировочные покрытия были бы в списке запрещенных во всех странах мира, при этом неприятные последствия от использования некачественных и не соответствующих сертифицированным показателям пленок зафиксированы в научных работах в разных частях света.

2. Не пользоваться тонировкой с максимальным затемнением.

Это предусматривает отказ от применения тонирования свыше предусмотренных правилами значений для передних, и более 35% для задних стекол авто — тонировка с превышением этого показателя (со светопропускаемостью ниже этой цифры) способна привести к многократному уменьшению дистанции визуального обнаружения предметов и других участников автомобильного движения.

3. Отказаться от дизайнерски привлекательных и внешне красивых, но опасных для здоровья цветных тонировочных покрытий.

Пленка со всевозможными оттенками цветов — голубого, зеленого, желтого, оранжевого и т.д., потенциально опасна с медицинской точки зрения. Происходящее при прохождении сквозь такую пленку лучей света преломление резко ухудшает контрастность и четкость восприятия окружения, когда расположенные вне машины объекты видятся нечеткими, расплывчатыми и с измененными очертаниями и формами. В ситуации движения на большой скорости, когда на принятие решения у севшего за руль автолюбителя есть только доли секунды, неверное определение расстояния до препятствия, его размеров и вектора перемещения сулят крупными неприятностями — опасным во всех отношениях столкновением с возможными жертвами. Любой транспорт на колесах, даже если это городской автомобиль с небольшими размерами, является многотонной угрозой для всего встречающегося на его пути.

Резюмируя перечисленное, можно вывести простейший алгоритм действий рассчитывающего тонировать стекла на машине автовладельца, для которого тонировка авто должна оставаться безопасной во всех отношениях.

Чтобы избежать проблем, тонировать стекла на автомобиле необходимо:

• строго в рамках действующего ГОСТа на тонировку;

• руками опытных профессионалов в условиях хорошо оснащенных автомобильных мастерских;

• прошедшей сертификацию и разрешенной для продажи и использования в РФ атермальной пленкой;

• только при отсутствии малейших проблем со зрением и зрительным восприятием.

Дополнительная рекомендация для водителей старшего возраста: если существует малейшая угроза замедленной реакции на потенциальную опасность во время передвижения по автомагистрали на огромной скорости, что вполне естественно для достигших определенного пожилых людей, следует полностью отказаться от возможности тонировать стекла авто — тонировка автомобиля в этом случае может стать причиной различных неприятностей, способных оказать очень негативное воздействие на здоровье пассажиров и семейный бюджет владельца автотранспортного средства.

Как работает тонировка окон | Bravo Protection Products, MN

Когда вы видите тонировку стекол, установленную на чьем-то автомобиле, иногда вы должны задаться вопросом, как она работает. Тонировка стекол выполняется с использованием полиэфирной пленки определенного типа с покрытием, устойчивым к царапинам. Эта пленка пропускает одни типы световых лучей, поглощая или отражая другие. В самом общем смысле тонировка стекол — это процесс нанесения тонкой ламинированной пленки на стекло вашего автомобиля.

Причины, по которым люди выбирают тонировку стекол своего автомобиля, могут быть разными. Обычно они включают в себя безопасность или конфиденциальность, снижение солнечного излучения (внутреннего тепла) и защиту от УФ-лучей (УФ-лучей А и УФ-В), вызывающих рак кожи.

Конечно, есть и чисто эстетические причины для наклеивания автомобильной пленки. Не повредит и то, что тонированные автомобильные стекла выглядят круто, как солнцезащитные очки в стиле знаменитостей для вашей машины.

Также имейте в виду, что, в отличие от солнцезащитных очков, которые мешают вождению в ночное время из-за темных линз, бликов и снижения видимости, автомобильная тонировочная пленка уменьшает блики и не мешает вождению в ночное время.

Миннесота Законы о тонировке окон также гласят, что тонировка окон должна пропускать 50% света в транспортное средство, чтобы соответствовать закону.

Еще одно серьезное заблуждение людей о тонировке стекол заключается в том, что она приклеена к внешней поверхности стекла вашего автомобиля. Но, на самом деле, тонировочная пленка всегда наносится на внутреннюю поверхность, защищая пленку от внешних воздействий вроде летящего мусора.

Ниже мы опишем, как работает тонировка и какую пользу вы можете получить от тонировки стекол – читайте дальше, чтобы узнать больше.

Наука о том, как работает тонировка окон

Несмотря на то, что существуют разные типы пленок, все они работают по следующим основным принципам:

  • Отражение
  • Поглощение
  • Излучение
  • Пропускание

Основной задачей оконных пленок является отражение большей части вредных видимых и ультрафиолетовых лучей с помощью так называемого «напыления» (покрытия). металлических частиц), что влияет на количество света, отклоняемого оттенком. Чем больше распыления, тем больше света отбрасывается.

Зимой тонировка автомобильных стекол также обеспечивает тепло. Тепло от солнца излучается через пленку и не дает ему улетучиваться. Таким образом тонировка улучшает температурный контроль в вашем автомобиле, обеспечивая более теплую и комфортную температуру при движении в холодную погоду.

Еще одна функция поглощения тонированных стекол проявляется в том, что часть солнечного света поглощается и не передается внутрь автомобиля. Это уменьшает видимый свет и уменьшает блики, исходящие от солнца, других автомобилей и стеклянных зданий.

В зависимости от количества металла и красителей в оконной пленке и ее использования оконная тонировка может блокировать различные уровни видимого света. Существуют различные конфигурации, которые различаются допустимым процентом видимого света.

VLT (Пропускание видимого света) — это измерение количества волн видимого света, которые проходят через материал. Измеряемые в процентах, значения VLT для остекления обзора обычно находятся в диапазоне 40-70%. Этот процент говорит вам, сколько видимого света может попасть в ваш автомобиль, а также косвенно, насколько темным выглядит оттенок.

После нанесения тонировочной пленки характеристики проникновения видимого света в автомобиль меняются. Стандартное автостекло без тонировки отражает около 5% видимого света (или VLR), поглощает еще 5% (или VLA%), пропускает 90% видимого света (известного как VLT%) в автомобиль.

Эти проценты могут существенно меняться в зависимости от типа и качества нанесенной тонирующей пленки. Одни оттенки лучше отражают свет, другие поглощают больше света. В Bravo Protection Products мы используем оконные пленки только из XPEL . Тонировочные материалы от XPEL идеально подходят для поглощения света и поддержания температуры вашего автомобиля более низкой летом и более теплой зимой, что всегда делает ваше вождение комфортным.

Зачем нужна тонировка для стекол?

Тонирование окон имеет много преимуществ, больше, чем вы, вероятно, думаете. Для людей, живущих в жарком солнечном климате, тонировка окон имеет жизненно важное значение для комфорта и безопасности, поскольку они эффективно блокируют вредные солнечные лучи и предотвращают сильное внутреннее тепло.

Тонировочные стёкла — это как солнцезащитные очки для вашего автомобиля и даже вашего дома и офиса. Блики, жара и солнечные ожоги — три неприятности, которые можно решить, тонируя окна. Помимо защиты ваших глаз от солнца, он также блокирует почти все вредные ультрафиолетовые лучи, которые могут нанести вред салону вашего автомобиля и, самое главное, вашей коже. Кроме того, в салоне становится немного прохладнее.

Давайте рассмотрим некоторые причины для тонирования окон:

  • Конфиденциальность

Независимо от того, находитесь ли вы в машине или дома, вы всегда заслуживаете конфиденциальности. Однако без тонировки окон любой может заглянуть в ваши окна. Хотя для некоторых это не является серьезной проблемой, конфиденциальность по-прежнему важна для максимального комфорта. Если вы пытаетесь сдержать воров или трясете головой под свои любимые песни, тонировка окон — отличное вложение для тех, кто хочет конфиденциальности.

  • Защита от солнца

Если вы живете в жарком климате или на большой высоте, вы можете заметить, что многие автомобили и здания имеют затемненные стекла. Хотя конфиденциальность является дополнительным преимуществом, люди, скорее всего, выбирают тонировку окон из-за большого количества солнечного света в их районе.

Тонированные окна могут легко блокировать попадание ультрафиолетовых лучей в ваш автомобиль или имущество. Оттенки помогают предотвратить блики, солнечные ожоги и чрезмерное нагревание. В долгосрочной перспективе профилактика солнечных ожогов снизит вероятность рака кожи.

  • Предотвращает разбивание

Еще одним преимуществом тонировки окон является предотвращение разбивания стекла. Тонировка окон помогает скрепить оконные стекла, чтобы они не разбились в результате автомобильной аварии или стихийного бедствия. Это преимущество помогает защитить вашу безопасность и благополучие вашего автомобиля или дома.

  • Снижение бликов

Уменьшение бликов больше всего помогает водителям, особенно ночью. Наиболее частым виновником ночных бликов являются фары встречных автомобилей. Но тонировка вашего окна поможет предотвратить напряжение глаз и проблемы с бликами, а также поможет избежать потенциальных дорожно-транспортных происшествий, вызванных бликами фар.

Теперь мы знаем, как работает тонировка, давайте посмотрим, подходит ли она вам

Теперь, когда вы знаете, «как работает тонировка» и преимущества тонировки окон, вы, должно быть, ищете специалиста по тонировке окон. Свяжитесь с Bravo Protection Products сегодня, потому что вы не должны соглашаться ни на что меньшее, чем самое лучшее для защиты вашего автомобиля. Например, грузовик, внедорожник, катер, дом на колесах, дом или бизнес.

Если вы живете в Миннеаполисе, Сент-Поле или близлежащих пригородах, позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу. Получите профессиональную тонировку окон, используя только продукцию мирового класса от XPEL . Чтобы узнать больше о них и наших услугах по установке, посетите наш сайт www.bravoprotectionmn.com или позвоните нам по телефону: (952) 476-7025.

Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?

(Изображения Гетти)

(Гетти изображения)

Какие у вас есть варианты тонировки окон и сколько вы готовы заплатить?

автор: iSeeCars

Размещено:

Обновлено:

24 декабря 2022 г. / 09:07 вечера по восточному поясному времени

(iSeeCars) — Тонированные окна нужны не только для красоты. Они выполняют несколько функций, в том числе блокируют опасные ультрафиолетовые лучи для защиты пассажиров и уменьшают износ материалов салона автомобиля, повышая конфиденциальность и охлаждая автомобиль.

Более того, тонирующая пленка может действовать так же, как безопасное стекло, предотвращая разбрызгивание осколков в случае аварии. Существует множество видов тонировки окон, и с различными типами материалов стоимость может сильно различаться.

Если какие-либо из вышеперечисленных преимуществ тонировки стекол заинтересовали вас, вот посмотрите, сколько стоит тонировка стекол вашего автомобиля и какие варианты доступны.

Что такое тонировка стекол автомобиля?

Тонирование автомобильных стекол — это процедура, заключающаяся в нанесении тонированной прозрачной пленки или покрытия на внутреннюю часть стекол автомобиля. Толщина оконной тонировки и материала варьируется. Если тонировка окон слишком темная, это может ухудшить видимость, особенно ночью. Вот почему в каждом штате действуют разные законы, определяющие, насколько разрешена тонировка каждого окна. Эти законы об оттенке окон включают процент разрешенного света, который также известен как пропускание видимого света. Местные законы также могут указывать, сколько дюймов лобового стекла можно тонировать по закону. Оттенки можно наносить дома, но рекомендуется профессиональное применение.

Как работает тонировка окон?

Первым этапом процесса тонирования окон является очистка и подготовка окон. Затем отрезается тонкий лист тонировочной пленки, чтобы он идеально подходил к окну, наносится с помощью клея и разглаживается ракелем для устранения складок или пузырей. Наконец, аппликатор обрезает края окрашенной пленки, чтобы обеспечить идеальное прилегание.

Какие окна тонированы?

Базовая тонировка должна охватывать все окна автомобиля, кроме люка на крыше (если применимо) и ветрового стекла. Это означает все боковые окна, включая треугольные окна и заднее стекло. Средняя цена должна отражать детали и работу по тонировке всех этих окон. Он также должен включать как минимум годовую гарантию на отсутствие пузырей, растрескивания и отслоения. Однако на некоторые пленки предоставляется пожизненная гарантия.

Могу ли я сам затонировать стекла автомобиля?

Когда дело доходит до тонировки стекол автомобиля, вы можете сделать это самостоятельно. Однако это не рекомендуется, если только вы не обладаете невероятным опытом из-за навыков, необходимых для того, чтобы сделать это правильно. Может показаться, что вырезать и наклеить пластиковую пленку на окна вашего автомобиля легко, но этот процесс сложен и требует большой точности. Наборы для самостоятельной тонировки можно найти в Интернете и в магазинах автозапчастей, и обычно они стоят менее 100 долларов, но требуют большого внимания и терпения.

Типы тонировки стекол

Существует пять основных видов тонировки автостекол, в том числе:

Крашеная

Окрашенная тонировка стекол включает в себя несколько слоев окрашенной пленки для поглощения солнечного света. Краситель можно отрегулировать в зависимости от предпочитаемого вами уровня темноты. Тонировочная тонировка – самый доступный и популярный вид тонировки стекол. Хотя это предпочтительный метод, он не обеспечивает максимальный уровень УФ-защиты по сравнению с другими типами.

Metalized

Металлизированные оттенки содержат металлические частицы, которые используют отражение для защиты от солнечного света. Этот тип тонировки окон также укрепляет окна, что снижает вероятность того, что они разобьются в случае аварии. Металлические частицы металлизированной пленки также делают окна более блестящими. Одним из недостатков металлизированной тонировки окон является то, что она может мешать сигналам GPS.

Гибрид

Гибридные тонировочные составы для окон сочетают в себе окрашенные и металлические частицы. Они более высокого качества, чем стандартные красители. Они не создают столько радиопомех, как металлизированные оттенки, и не такие блестящие.

Карбон

Карбоновые тонировочные материалы состоят из частиц углеродного волокна.

Они более эффективны, чем металлизированные или окрашенные оттенки, блокируя солнечные УФ-лучи. Он также изолирует автомобиль и снижает температуру примерно на 40 процентов. Карбоновая тонировка стоит дорого, и вы заплатите больше за ее долговечность и тот факт, что она не потускнеет со временем.

Керамика

Керамическая тонировка является наиболее эффективной из всех видов тонировки стекол и блокирует более 99 процентов ультрафиолетовых лучей. За это качество приходится платить, так как керамические тонированные стекла самые дорогие. Поскольку керамические частицы обладают сильными свойствами отвода тепла, они обеспечивают такой же уровень отражения солнечного света, а также обеспечивают дополнительную изоляцию. Высококачественные керамические тонированные стекла снижают внутреннюю температуру автомобиля примерно наполовину. Керамические пленки также небьющиеся и не требуют такого темного оттенка, как другие типы.

Сколько стоит тонировка стекол автомобиля?

Существует несколько марок и типов тонировки, которые также могут повлиять на стоимость тонировки стекол, но средняя тонировка для легкового автомобиля составляет от 250 до 600 долларов за стандартную неотражающую пленку. Для высокопроизводительной керамической или металлической пленки это может стоить более 800 долларов. Тип транспортного средства также играет роль. В грузовиках меньше окон, поэтому они немного дешевле — в среднем 350 долларов. Внедорожники и минивэны являются самыми дорогими из-за количества окон и высоты окон. Диапазон для этих транспортных средств составляет 250-750 долларов. У купе большие наклонные задние окна, что делает их дороже седанов и обычно стоит 200-600 долларов. Помните, найдите авторитетную тонировочную мастерскую, которая предлагает достойную гарантию на свои услуги по тонировке окон. На некоторые тонировочные пленки дается пожизненная гарантия, на другие — более короткий срок гарантии. Это не одна из тех статей расходов, к которым хочется возвращаться каждый год.

Bottom Line

Существует распространенное заблуждение, что тонировка окон незаконна. Если вы заинтересованы в тонировке окон, будь то просто для эстетики или для защиты вашего интерьера, это законно, если вы соблюдаете законы своего штата. Если вы перепродаете свой автомобиль после тонировки стекол, имейте в виду, что это может повлиять на стоимость при перепродаже. Покупатели купе могут оценить тонированные стекла, а водители седанов или внедорожников — нет. Таким образом, вы не можете возместить то, что вы заплатили за услугу, когда придет время продавать.

Еще от iSeeCars:

  • Сколько стоит замена лобового стекла?
  • Сколько стоит замена тормозов и роторов?
  • Сколько стоит заменить дверь автомобиля?

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля; эти цифры представляют собой средние, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских.)

Copyright Nexstar Media Inc., 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Просмотреть все лучшие отзывы

Главные новости

Больше историй

Просмотреть все The Hill — PA Politics

PAhomepage.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *