Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чувствительная сигнализация — Дополнительное оборудование

  1. 14.12.2016, 14:55 #1

    Всем привет. Вообщем устал терпеть вечное пиликанье и захотел у вас спросить как убавить чувствительность на срабатывание ударов у сигнализации. Датчики удара срабатывают даже если мимо просто проезжает машина (иногда срабатывает вообще неизвестно почему). Кричит как и брелок так и машина. Сигнализация фирмы томагавк s-700. Установлена была одним из предыдущих владельцев, поэтому я не знаю где находятся все «мозги». Вообщем спросить хотел что где и как регулировать, что бы убавить чувствительность. Если важно, то нексия n150 (2011).

    http://tomahawk.ru/catalog/tomahawk-s-700/



  2. 14.

    12.2016, 15:40 #2

    ищи датчик удара. на нем 2 винтика. их крутануть против часовой стрелки.

    — — — Добавлено — — —

    https://www.google.ru/search?q=%D0%B…Gs9P1MEomoM%3A


  3. 14.12.2016, 16:03 #3

    понял, спасибо. А где он как правило располагается ?

  4. 14.12.2016, 21:04 #4

    Сообщение от (Артем)

    понял, спасибо. А где он как правило располагается ?

    да как угодно. каждый установщик лепит туда, где ему удобно.

  5. 14.12.2016, 22:15 #5

    Ладно, буду искать)

  6. 15.12.2016, 01:14 #6

    (Артем), свяжитесь с предыдущим хозяином, может расскажет.

  7. 15.12.2016, 01:56 #7

    Чаще всего либо на центральной консоли изнутри,на кик панелях, либо где-то под торпедой. Попробуй в темноте постучать кулаком по пластику.
    Датчик удара- это отдельная маленькая коробочка- на твоей ссылке он рядом с сиреной.
    Он работает всегда- при срабатывании на нем загорается светодиод- он и демакскирует. Его ставят так, чтоб был доступен для регулировки. Он должен быть закреплен, а не болтаться на проводах- иначе за**ет- что ты и наблюдаешь.
    К нему идет шлейф из 3-4 проводов- как в компьютере- еще наводка.

  8. 15.12.2016, 02:10 #8

    На моей бывшей Ксюхе (кстати тоже 11 года), на сигналке установленной дилером, не было регулировок на датчике удара, всё настраивалось на брелоке.
    Также орала по поводу и без поводов, пока не выставил минимальный уровень чувствительности.

  9. 15. 12.2016, 02:20 #9

    Явно не на брелке
    Миниатюры  
  10. 12.05.2017, 14:31 #10

    Андрей1974,
    Cовременные системы не имеют выносных датчиков, датчиков находится в самом блоке системы и настраиваться действительно с брелока.
    У топикстартера отдельный датчик удара с «винтиками» — на брелоке там ничего не настроить.

Борец, вынужденный стричь дреды, свидетельствует о десятилетиях расовой десенсибилизации

Спорт

Это «историческое неуважение к цветным людям, для которых прическа является особенно важной частью культуры и истории».

Кевин Б. Блэкистон The Washington Post

Пт, 28 декабря 2018 г. 4 мин. read

В среду, чуть более чем через неделю после того, как его новый клиент, 16-летний борец из средней школы Нью-Джерси по имени Эндрю Джонсон, получил от рефери приказ подстричь ему дреды или лишиться права на матч, Доминик Специали — вроде так многие из нас, кто стал свидетелем инцидента в посте в социальной сети, просмотренном уже 15 миллионов раз, все еще искали правдоподобное объяснение.

«Почему это должно было произойти, мне до сих пор не ясно», — сказал Специали, юрист, нанятый семьей Джонсона, на экстренном собрании регионального школьного округа Буэна (Нью-Джерси). «Почему это должно было произойти таким образом с Эндрю, не ясно».

Джонсон, борец из школы Буэна, которому остригли волосы, черный.

Рефери, вынесший ультиматум, Алан Мэлони, белый.

И тренеры Джонсона, товарищи по команде, противники и болельщики — которые из-за бессилия протеста не являются невинными, которых они изображали, а молчаливыми сторонниками требования судьи — такие же, как сообщество Буэна и школьный округ — преимущественно белые.

Так случилось, так случилось. Это было проявлением десятилетий расовой десенсибилизации. Это историческое неуважение к цветным людям, для которых прическа является особенно важной частью культуры и истории, в продвижении норм, принятых большинством населения.

И все это активно распространяется через спорт.

То, что обрушилось на Джонсона накануне Рождества, напомнило о том, что заказывали туземцам в начале ХХ века. В 1902 февраля комиссар США по делам индейцев Уильям Аткинсон Джонс направил суперинтендантам резерваций страны письмо, которое стало известно как «приказ о стрижке». Он возражал против того, чтобы местные мужчины носили длинные волосы и поддерживали другие выражения своего наследия, как «не соответствующие прогрессу, которого они добиваются… . . в цивилизации». Джонс, как и Мэлони, предложил карательную меру для тех, кто отказывался подражать культуре, которая их угнетала: лишить пайков.

Однако, в отличие от того, что произошло в Нью-Джерси в этом месяце, возобладала рассудительность, и приказ о стрижке был отклонен. Но мысль о том, что уважение к обычаям туземцев контрпродуктивно и не нужно, продолжала жить. Как тогда ответил Harper’s Weekly, коренных американцев следует учить «шаг за шагом адаптироваться к новым условиям».

Кевин Говер, директор Национального музея американских индейцев при Смитсоновском институте, однажды объяснил USA Today, как то, что произошло более века назад, продолжает будоражить общество и сегодня. «Они были буквально известны как «цивилизационные правила», — сказал он, — принятые не Конгрессом, а созданные бюрократами и агрессивно и часто произвольно применяемые другими бюрократами.

«Все это происходило вне поля зрения среднего американца. В то время кто-то, живущий в Филадельфии — или, что более показательно, в Кливленде или Бостоне — мог решить, что индейцев больше нет. Они ушли. Собственно, это и было целью федеральной политики. . . . Таким образом, было много очень могущественных сил, чтобы лишить коренных американцев свободы воли в отношении их собственной идентичности и самой их жизни. И вот тогда появились талисманы».

Бейсбольная команда Boston Braves появилась в 1912 году, а в 1915 году за ней последовали Cleveland Indians. В 1922 году появились индейцы NFL Oorang, состоящие из коренных американцев, которых тренировал местный легендарный спортсмен Джим Торп и которые устраивали шоу с метанием томагавков в перерыве между таймами.

Наиболее печально известно, что в 1933 году команда Washington NFL получила свое прозвище еще в Бостоне. Четыре года спустя он переехал в округ Колумбия.

Так совпало, что даже Буэна Хай выбрала такое прозвище. Его команды известны как индейцы. Они не одиноки в Нью-Джерси. В близлежащем школьном округе городка Шамонг есть несколько местных прозвищ, которые несколько лет назад защищала пресс-секретарь Патриция С.

Милич. «Имена и образы, связанные с нашими старшими школами, — сказала она, — ленапе, шауни, чероки и сенека — не являются ни унизительными, ни стереотипными».

Но это не то, что обнаружили исследования.

То, что произошло в Нью-Джерси, является откровением о коварной природе этих так называемых почтительных и благородных воспоминаний людей, которых эта страна колонизировала и почти стерла с лица земли. Стереотипные образы родных людей не только оставили коренную молодежь, в частности, с заниженной самооценкой, но и подорвали чувствительность всех нас.

Но это открыто наблюдается не только у вашингтонских футбольных болельщиков, которые не воспринимают ни прозвище своей команды, ни церемониальную раскраску лица, ни головные уборы как оскорбление. Это видно не только в колледжах, университетах и ​​средних школах, таких как Буэна, которые цепляются за прозвища, относящиеся к коренным жителям, в то время как многие другие обнаружили, что они могут получать столько же удовольствия, изменив свои прозвища и образы на что угодно другое.

Четыре исследователя из четырех разных университетов всего несколько лет назад обнаружили, что «взаимодействие со спортивной иконой из числа американских индейцев усилило тенденцию поддерживать стереотипы о другой группе расового меньшинства».

В исследовании, озаглавленном «Влияние знакомства с талисманом американских индейцев на склонность к стереотипному представлению о другой группе меньшинств», говорится: «Наши результаты показывают, что даже если целью изображения могло быть почтение и уважение, воздействия изображения — усиление стереотипов о расовых меньшинствах. Текущее исследование предоставляет столь необходимые доказательства для эмпирической оценки влияния талисманов коренных американцев на создание враждебной среды. Данные свидетельствуют о том, что воздействие этих талисманов имеет негативные последствия не только для американских индейцев, но и для всех потребителей этого стереотипа».

Специали завершил свое выступление перед советом Буэны, заявив, что его клиент не будет бороться в четверг, как было запланировано.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *