Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как убрать подтеки краски и лака после покраски авто? Советы по делу

Главная » Покраска наружных элементов

На чтение 4 мин Просмотров 53

Не очень опытный самодеятельный автомаляр может столкнуться с проблемой, как убрать подтеки краски и лака после покраски авто, причем вероятность ее возникновения довольно-таки высока. Отсутствие навыков и наработанных знаний в большинстве случаев приводят к различным дефектам окраски.

Самое грустное, что они проявляются уже после высыхания – в процессе нанесения слой может казаться идеально ровным. Поскольку на кузов наносятся оба состава, риск возникновения потеков, соответственно, возрастает вдвое. Чтобы не снимать все слои, профессиональные маляры категорически настаивают на полной просушке каждого из них.

Если потекла краска, а вы сверху нанесли лак без удаления «шрама», этим вы закрепили безобразный налет, и для его удаления придется начинать все работы заново.

Причем они дополнятся еще и трудоемким процессом снятия нанесенного.

Как убрать подтеки краски и лака после покраски авто? Способ зависит от того, насколько они велики и в каком месте расположены.

Содержание

  1. Откуда берутся потеки?
  2. Спасаем ситуацию
  3. Дефекты лакировки

Откуда берутся потеки?

Основные причины того, что краска ложится неровно – несоблюдение правил окрашивания. И проявляется это по-разному.

  • Не следование инструкции к краске: нарушены пропорции пигмента и растворителя либо разбавитель взят не соответствующий краске. В результате состав получился чересчур жидкий, и он не в состоянии удерживаться на кузове;
  • Краскопульт перед применением не отрегулирован;
  • Дуло аппарата удерживалось под углом, или на слишком большой дистанции от поверхности, или чересчур долго над одним участком;
  • В процессе работы в краску попала пыль;
  • Был нарушен температурный режим при хранении составов или в помещении, где велась окраска;
  • Между отдельными слоями не выдержан необходимый временной промежуток, и предыдущий просох не до конца перед нанесением следующего;
  • Ну, и, конечно, низкосортная краска. Причем она не обязательно должна быть дешевой: вы можете купить и дорогую, но неудачную, или проверенного производителя – но подделку.

Мелкие огрехи: Некоторые недочеты могут быть исправлены либо сразу же, либо без дополнительных усилий. Так, если вы красите отдельный элемент кузова и заметили, что краска потекла, нужно быстро повертеть его: еще не засохший состав равномерно распределится по поверхности.

Если потеки выявлены уже после просыхания, но являются совсем мелкими (например, визуально не обнаруживаются, но прощупываются), выручить может еще один нанесенный слой краски. Только на этот раз постарайтесь сделать все как можно правильнее.

Спасаем ситуацию

Удалять наросты нужно только после полного высыхания нанесенного слоя. Иначе при их устранении могут сняться нижние слои, в результате чего образуется глубокая оспина. Или же нарушится соединение между ними: тогда со временем краска начнет отслаиваться и растрескиваться.

  • Дефекты на кузове, подлежащие ликвидации, отграничиваются от корпуса наклеиванием малярного скотча. Эти рамки нужны, чтобы в работе не начать заделывать качественно прокрашенные участки;
  • Если потек образовал толстый нарост, его нужно срезать лезвием как можно ближе к поверхности кузова. Действовать нужно предельно аккуратно, чтобы не нанести царапин. Не слишком выпирающие бугорки убираются без этого шага;
  • Довольно грубой шкуркой (например, Р800) оборачивается брусок, наждачка смачивается водой с растворенным в ней мылом, и начинается зачистка. Время от времени шкурку нужно опять окунать в посудину или обрызгивать раствором обрабатываемое место;
  • Постепенно, по мере уменьшения толщины потека, шкурка меняется на все более мелкозернистую. Заканчивать шлифовку следует наждачкой Р2000, а доводить до ума полировальной машинкой;
  • Если нарост не слишком грубый, а маляр не очень в себе уверен, раствор можно дополнить аэрозольным шлифовальным выявителем. Во-первых, ошкуривание будет проистекать мягче, во-вторых, проще определить, когда пора закончить: на зачищаемом месте не должно остаться следов аэрозоля.

Дефекты лакировки

Подтеки лака случаются значительно реже, чем от краски. Прежде всего, потому, что он обычно продается в уже готовом виде и не требует разведения. Вызвать подтекание лака может разве что нарушение технологии его нанесения. В большинстве случаев последствия убираются в процессе полировки. Она может быть как ручной, так и с применением эксцентриковой шлифовальной машинки. Если естьнаплывы, лучше взять напрокат ЭШМ, поскольку ручная ликвидация займет неоправданно много времени.

Лучшим выходом из положения будет соблюдение правил на всех стадиях проведения лакокрасочных работ, так как убрать подтеки краски и лака после покраски авто потом гораздо сложнее, чем нанести все сразу и без дефектов. А в отдельных случаях, если потеков много, придется и вовсе полностью перекрашивать кузов.

Как убрать подтеки после покраски автомобиля

_

Работы Garage 19 «вид изнутри»

 

_

Автовладельцам, которые решаются самостоятельно покрасить свою машину, нередко приходится сталкиваться с проблемой образования подтеков. Исправить такую ошибку можно, для этого применяются разные технологии и методики, позволяющие убрать подтекающие лакокрасочные материалы до сушки или после высыхания слоя покрытия. Часто подобные проблемы возникают и при обращении в сервис, где работают неопытные мастера или где отсутствует малярная камера. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем автомобилистам обращаться к профессионалам. Выполнить качественную покраску автомобиля в Воронеже вы можете, обратившись к специалистам компании Garage19.

Почему появляются подтеки

Основная причина образования подтеков – это раннее нанесение второго лакокрасочного слоя, то есть несоблюдение технологии. К прочим причинам стоит отнести:

  1. Излишне жидкое состояние краски, лака.
  2. Неправильное нанесение краски распылительной техникой (близкое расположение баллончика или краскопульта, малая скорость нанесения).
  3. Несоблюдение температурных режимов в покрасочной камере и многое другое.

Зачастую избавиться от подтеков можно в домашних условиях, но бывают ситуации, когда справиться с дефектами невозможно. Иногда проще заново зачистить поверхности и покрыть их снова краской, лаком, эмалью. Избежать лишних трат поможет покраска автомобиля в Воронеже по цене, доступной каждому, при обращении в автосервис Garage19.

Домашние способы устранения подтеков

Если вы решили покрасить машину самостоятельно, значит, стоит заранее подготовиться к потенциальной ликвидации подтеков. Устранить их можно несколькими способами. Первый – купить специальные каттеры, блоки для шлифовки, микрорезы, пластины, изоляторы, защищающие нормальное покрытие от обработки. Распространенные продукты представлены в широком ассортименте в специализированных магазинах, поэтому отыскать их не составит труда.

Методика устранения подтеков до высыхания краски

Для начала нужно освоить базовые правила. Например, нельзя убирать подтекшую краску салфеткой или тряпкой. Формирующийся подтек можно убрать с помощью потока сжатого воздуха. Убрать верхушечку текущей краски можно при помощи липкой ленты, которую меняют по мере налипания материала. Оставшиеся неровности после высыхания шлифуются. При необходимости доведется покрыть место удаления подтека еще одним слоем эмали. Еще один эффективный способ – смещение подтекающей капельки книзу, где ее уже просто отшлифовать.

Реально ли убрать подтеки после покраски авто?

Перед проведением профилактических мероприятий важно дождаться полноценного просыхания лакокрасочного слоя. Чтобы шлифовка была результативной, стоит приступать к манипуляциям спустя 24 часа сушки. Это правило распространяется на полноценное окрашивание кузова или покраску бампера, крыльев, капота и других элементов авто. В качестве инструментов используйте сменные лезвия, малярные скребки, шлифовальную бумагу.

Как видите, задача непростая, избавиться от потеков удастся, но не всегда со стопроцентной незаметностью вмешательства. Лучше сразу обращаться к профессионалам. Заказывая покраску автомобиля по адресу: ул. Свердлова, 6а, Воронеж, Воронежская область, вы получаете долговечный и качественный результат окрашивания по минимальной цене без каких-либо изъянов на покрытии.

_

У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?

Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы

 

_

ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ

Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:

Как снять прозрачное покрытие с автомобиля: надежный процесс

Прозрачное покрытие представляет собой прозрачный слой краски поверх лакокрасочного покрытия автомобиля, который обеспечивает некоторую защиту цветной краски от мелких царапин, пыли, коррозии и воздействия окружающей среды. , тем самым улучшая стойкость цвета и глянцевый блеск. Однако, как и любой другой вид отделки, он царапается и портится под воздействием погодных условий, а когда он начинает отслаиваться, вам нужно будет снять его целиком и заменить. Обучение как удалить прозрачное покрытие с автомобиля, и, что важно, не повредив основную краску, является важным навыком, которым вы должны овладеть, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел наилучшим образом.

Небольшие трещины и царапины могут привести к более серьезным и необратимым повреждениям, поэтому в определенный момент вам нужно будет устранить и устранить эти повреждения, а также удалить поврежденный прозрачный слой, чтобы нанести новые слои прозрачного покрытия поверх, чтобы восстановить ваш автомобиль. свой первозданный блеск. Тем не менее, владельцы автомобилей, сделанных своими руками, часто повреждают основную краску и другие детали в процессе снятия. Не беспокойтесь, просто следуйте нашему пошаговому руководству, и все будет в порядке.

Как исправить незначительные повреждения прозрачного покрытия После того, как прозрачное покрытие отслоится, его необходимо удалить. Источник: Ремонт кузова в Арлингтоне.

В случае менее серьезных повреждений прозрачного покрытия, которые могут не требовать полного удаления, вы можете частично устранить повреждение прозрачного покрытия, сначала используя обезжириватель для удаления воска, который может присутствовать на внешней стороне автомобиля. Затем возьмите малярную ленту и заклейте ею область, где вы будете работать; Вы должны пройти примерно на дюйм дальше, чем исходный прозрачный слой заканчивается.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 800, чтобы отшлифовать прозрачный слой. Когда вы работаете вдали от повреждения, используйте более легкую руку при шлифовании, так как вы пытаетесь установить плавный переход от повреждения к неповрежденным участкам, не оставляя никаких комочков или шероховатых линий там, где заканчивается старый лак.

Теперь вы можете нанести спрей на участок, который вы только что отшлифовали. Вам нужно будет нанести несколько слоев, пока вся поверхность не станет ровной и гладкой. Наносите тонким слоем и дайте каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего слоя.

Нанесение еще одного прозрачного покрытия поверх прозрачного покрытия

Многие автовладельцы задаются вопросом, можно ли нанести еще одно распыляемое прозрачное покрытие поверх оригинального прозрачного покрытия автомобиля. Ответ на этот вопрос во многом зависит от состояния первого слоя прозрачного покрытия. Если он в хорошем состоянии, без видимых повреждений, таких как отслаивание или серьезные царапины, вы можете нанести еще один слой прозрачного покрытия поверх, чтобы усилить блеск и блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Если на прозрачном слое есть какие-либо повреждения, которые нельзя исправить с помощью другого верхнего слоя, вам придется устранить эти повреждения, как указано выше, прежде чем вы сможете продолжить нанесение нового прозрачного слоя поверх.

Как снять лак с автомобиля: Примечания

Дружеское напоминание

Удаление лака со всей поверхности автомобиля — трудоемкий и сложный процесс, требующий определенных инструментов, навыков и большого терпения. Кроме того, без высокого уровня мастерства этот проект «сделай сам» может легко привести к повреждению различных частей и компонентов вашего автомобиля.

Если вы не знакомы с обслуживанием автомобиля и внешней обработкой, лучше доверить эту работу обученному специалисту или квалифицированному механику. Затраты на устранение дополнительных повреждений, вероятно, компенсируют любые сбережения от попытки удалить лак с автомобиля самостоятельно.

Не используйте растворитель для краски

Еще одно важное напоминание: не используйте растворитель для удаления прозрачного покрытия с автомобиля . Он может удалить прозрачный слой, но, вероятно, потребуется несколько применений разбавителя, и в процессе удаления вы, вероятно, также удалите основную краску.

Используйте только растворитель для краски, чтобы удалить прозрачное покрытие, если вы больше не хотите работать с этой краской. Некоторые владельцы автомобилей могут порекомендовать вместо этого попробовать уайт-спирит для безопасного удаления и использовать мелкозернистую наждачную бумагу, чтобы стереть любые дефекты прозрачного покрытия. Тем не менее, профессионалы рекомендуют вам использовать определенные инструменты и средства и строго следовать приведенному ниже процессу, чтобы удалить лак с автомобиля, не повреждая краску.

Как снять прозрачное покрытие с автомобиля: Что вам потребуется

Прежде чем мы перейдем к процессу , как удалить прозрачное покрытие, не повреждая краску, ниже приведены некоторые инструменты и материалы, которые вам понадобятся. Выполняйте работу эффективно, бережно относясь к основному покрытию: 

  • Промывочный шланг и вода для ополаскивания, первый этап подготовки перед фактическим процессом удаления.
  • Специализированный полировальный состав: Самый безопасный способ удалить прозрачное покрытие, не повреждая краску, — это использовать полировочную пасту или специальное средство для удаления прозрачного покрытия.
  • Наждачная бумага : зернистость 400, зернистость 800, зернистость 1000, зернистость 1200
  • Воск : Нанесение воска требуется для каждой процедуры наружной обработки, хотя это может быть довольно трудоемким процессом без электрических инструментов. Никогда не жертвуйте качеством воска ради зеркального блеска и долговечных результатов.
  • Электрический полировальный станок:
    Ручная полировка всей внешней поверхности автомобиля, несомненно, долгий и трудоемкий процесс, не говоря уже о том, что вы вряд ли добьетесь безупречной ровной поверхности в конце. С электрическим полировальным устройством вы сделаете работу быстрее, не затрачивая лишнего физического труда. Электрическая полировальная машина — это инструмент, от которого вы получите много пользы, поскольку вам нужно будет регулярно натирать и полировать свой автомобиль, поэтому это разумная инвестиция, если вы предпочитаете заботиться о своем ребенке в собственном гараже.
  • Полировальные круги из 100 % шерсти: Эти полировальные круги состоят из 100 % шерсти и не сдвигаются с места, как полотенце, поэтому они более эффективно удаляют материал. Подушечки из 100% шерсти очень важны при работе с полировальным составом, так как они могут вместить столько продукта, сколько вам нужно.
  • Spray Detailer: Предназначен для очистки и финишной обработки поверхности автомобиля после удаления прозрачного покрытия и полировочной пасты.
    Быстрый восковой спрей-детейлер придаст блеск и удалит все вредные вещества с поверхности, вернув вашему автомобилю гладкую, ровную и блестящую окраску.
Коммерческий полировальный состав или специальное средство для удаления прозрачного покрытия. Источник: Walmart

Как снять лак с автомобиля: пошаговое руководство

Вымыть автомобиль

пропусти это. Работы по ремонту и техническому обслуживанию лакокрасочных покрытий обычно требуют особо чистых поверхностей. Это гарантирует, что вся поверхность будет чистой и на ней не будет мусора или грязи, когда вы начнете наносить на нее средства для ухода, что может привести к дальнейшему повреждению царапин на уже поврежденной поверхности.

Во-первых, чтобы подготовиться к шагу 2, смочите наждачную бумагу в воде. Теперь можно приступить к тщательному мытью автомобиля. Вы можете использовать тряпку или мягкую щетку, чтобы аккуратно избавиться от как можно большего количества пыли, а затем использовать садовый шланг, чтобы смыть оставшуюся пыль и мусор, прежде чем начать замачивать автомобиль в мыле.

Этот шаг сведет к минимуму риск появления новых царапин во время чистки.

При необходимости уделите дополнительное время, чтобы пропитать автомобиль мягкой губкой, стараясь не создавать в процессе новые царапины и вмятины. Затем промойте садовым шлангом.

Как только вы закончите очистку автомобиля, используйте мягкую и сухую ткань, чтобы вытереть лишнюю влагу. Обязательно дайте автомобилю полностью высохнуть в хорошо проветриваемом помещении.

ПОДРОБНЕЕ

  • Абсолютно лучшее мыло для автомойки в 2020 году
  • Что нужно и что нельзя делать при мойке автомобилей под давлением

Влажная шлифовка прозрачного покрытия

Теперь приступайте к мокрой шлифовке прозрачного покрытия наждачной бумагой с зернистостью 400, которую вы смочили в воде на шаге 1 выше. Этот шаг, пожалуй, один из самых важных во всем процессе, поэтому выделите себе немного времени и убедитесь, что вы все сделали правильно.

Аккуратно протрите поверхность влажной наждачной бумагой, чтобы выровнять царапины и ослабить прозрачное покрытие. Попробуйте отшлифовать только около 1 дюйма вокруг любой царапины или проблемной области.

Продолжайте мокрое шлифование наждачной бумагой с более высокой зернистостью

После того, как вы отшлифовали весь автомобиль наждачной бумагой с зернистостью 400, перейдите к более тонкой и более точной шлифовальной машине. Медленно вводите наждачную бумагу с зернистостью 800, 1000 и, наконец, 1200. На этом этапе начните шлифование примерно на ½ дюйма от того, что вы ранее шлифовали, используя наждачную бумагу с зернистостью 400.

Влажное шлифование — важный этап, который существенно повлияет на конечный результат, поэтому не торопитесь и работайте медленно, регулярно проверяйте свою работу, чтобы при необходимости внести коррективы. Чтобы убедиться, что вы делаете какие-либо успехи, остановитесь и пощупайте рабочую поверхность рукой.

Наилучшие результаты должны выглядеть как штриховка, а поверхность, над которой вы работали, также должна быть очень гладкой на ощупь. Возможно, вам придется сделать пару дополнительных проходов, если поверхность еще не стала гладкой.

Подготовьте деликатные детали 

Как только вы будете удовлетворены результатами после двух этапов мокрой шлифовки, приступайте к оклейке более деликатных частей и поверхностей автомобиля, чтобы убедиться, что они не будут затронуты следующий шаг. Примеры этих деликатных деталей включают задние фонари, фары, зеркала, ручки, дворники и колесные диски. Это подготовка к нанесению грунтовки, которая обычно может мешать или даже повреждать эти детали.

Сухая шлифовка

Приступить к сухой шлифовке поверхности. Для этого шага автомобиль должен быть полностью сухим. Используйте более мелкую наждачную бумагу с более высокой зернистостью, например, наждачную бумагу с зернистостью 600 или 800, чтобы выполнить эту работу. Целью этого шага является достижение очень гладкой и ровной поверхности.

При шлифовании всухую необходимо уделять особое внимание рисунку шлифования. При обработке царапин рекомендуется шлифовать под углом 45°. Для обычных царапин вам просто нужно использовать натуральные зерна для достижения оптимальных результатов.

Промывка и сушка

Теперь с помощью шланга промойте автомобиль, чтобы избавиться от мелкого песка и частиц после сухой шлифовки. Проверьте характер сточных вод, чтобы убедиться, что они становятся молочными. Если это так, пришло время прекратить шлифование, так как на этом этапе любое дальнейшее шлифование может повредить грунтовочный слой. Протрите поверхность чистой тряпкой и дайте полностью высохнуть.

Завершите обработку наждачной бумагой

После ополаскивания и сушки автомобиля пришло время подкрасить его перед двумя следующими этапами полировки. Для этого нужно легкой рукой нанести мелкозернистую бумагу по всей поверхности, чтобы выровнять оставшиеся неровности или шероховатости.

Отполируйте отшлифованную поверхность

После того, как отшлифованная часть стала гладкой и ровной, нанесите полировку на рабочую поверхность автомобиля. Установите электрический полировальный станок на более низкую скорость вращения примерно 1200-1400 оборотов в минуту.

Равномерно нанесите полироль на всю поверхность. Работайте последовательно круговыми движениями, так как этот метод обеспечивает некоторое перекрытие и гарантирует, что каждый кусочек поверхности обработан.

В качестве альтернативы, если у вас нет электрического полировального станка, вы можете использовать накладку из 100% шерсти, чтобы выполнить работу вручную. Если вы выполняете полировку вручную, не забудьте надеть защитные перчатки и использовать полироль экономно, чтобы избежать ожогов или ухудшения качества конечного результата.

На этом этапе царапины уже станут незаметными. Однако на поверхности останутся завихрения, от которых вам придется избавиться. Используйте финишную полироль и переключитесь на более мягкую полировальную подушку, а затем не стесняйтесь запускать электрический полировальный станок на более высоких оборотах в минуту, чтобы быстрее добиться более сильного блеска.

Полировка составом Вторая полировка полировальным составом, безопасным для прозрачного покрытия. Источник: Auto Quarterly.

Используйте 100% шерстяной диск, чтобы начать полировку во второй раз, на этот раз с полировальным составом или специальным средством для удаления прозрачного покрытия, используя более высокие обороты в минуту на электрическом полировальном станке. Царапины и любые дефекты должны быть давно устранены, если вы правильно выполнили предыдущий шаг полировки, но, тем не менее, последний штрих с использованием мягкой шерстяной подушечки и полирующего средства значительно улучшит общий результат.

Состав необходимо тщательно отполировать, так как при неосторожном использовании он может сжечь краску. Если вы не уверены, вы можете протестировать полирующее средство на запасной части, если оно доступно, чтобы убедиться, что раствор безопасен и мягок для использования.

Завершите полировку

Наконец, очистите отполированную область, чтобы избавиться от оставшихся частиц, чтобы она выглядела еще ярче и блестела. Нанесите спрей-детейлер на полированные участки, чтобы придать дополнительный глянец.

Некоторые автовладельцы остановятся на этом, но если вы перфекционист, никогда не пропускайте вощение при обработке кузова автомобиля, так как это придает окраске гораздо большую ровность и блеск. При этом не оставляйте полировальную машину на одном месте слишком долго, чтобы не оставить полосы или потенциально повредить вашей тяжелой работе до сих пор.

ПОДРОБНЕЕ

  • Как очистить окна автомобиля без разводов
  • Лучшие способы очистки лобового стекла от насекомых

Как удалить прозрачное покрытие с автомобиля: советы профессионалов
  • Выполняйте процесс удаления прозрачного покрытия в гараже или любом затененном месте, в идеале, когда на улице не слишком жарко, чтобы предотвратить высыхание средства для удаления прозрачного покрытия. Тем не менее, избегайте работы в дни с высокой влажностью, так как ваш автомобиль может не полностью высохнуть после определенных шагов.
  • Средства для удаления прозрачных покрытий можно наносить с помощью распылителей, так как с ними легче работать, но вы должны быть особенно осторожны, так как излишки продукта могут быть разбрызганы по всем окружающим поверхностям.
  • Средство для удаления лака для полировки также может удалить краску, поэтому убедитесь, что оно не наносится слишком далеко от проблемных участков. При необходимости снимите деталь автомобиля, над которой вы работаете, чтобы средство для удаления не попало на другие поверхности.
  • Если прозрачное покрытие трудно удалить на определенных участках, вам может потребоваться нанести немного больше средства для удаления прозрачного покрытия для правильного удаления. Отполируйте участки шлифовальной губкой после нанесения средства для удаления на проблемный участок.
  • Во время полировки не держите буфер на одном месте слишком долго, чтобы не повредить рабочую поверхность.

Может ли WD-40 повредить автомобильную краску? Давай выясним!

О нет! WD-40 на автомобильной краске! Вот что вам нужно знать

  • Настоящие ингредиенты этого секретного рецепта могут вас удивить!
  • Вы можете использовать WD-40, чтобы исправить царапины… В крайнем случае!
  • Это IS безопасно для вашего лакокрасочного покрытия!
  • Воск или герметик? Осторожно. ..
  • Не гонись за стадом… WD-40 не чудодейственное средство!

Все еще хотите узнать больше? Читай дальше.

Лучший воск для вашего автомобиля, времени и вашего кошелька!

Керамический автомобильный воск и герметик

В МАГАЗИНЕ

★★★★★ «Увидел рекламу этого продукта на большом канале YouTube и подумал, почему бы не попробовать. сияет. Через 3 недели вода все еще скатывается! Собираюсь отказаться от воска и буду продолжать использовать». — Джош С.

КУПИТЬ

Из чего сделан WD-40?

Рецепт универсального продукта WD-40, как и Coca-Cola, держится в строжайшем секрете. Если вам нужна точная формула, вам придется проникнуть в банковское хранилище компании в Сан-Диего, где они хранят рецепт!

Это создает проблемы для автосервисов; как мы можем знать, безопасно ли это для краски и металла нашей поездки?!

Использование неправильных химикатов или веществ может нанести душераздирающий ущерб. Мы должны быть уверены в том, что используем!

К счастью, несколько преданных своему делу детективов недавно проанализировали секретную формулу в собственной лаборатории. Итак, наконец-то у нас есть реальное представление о том, что помещается в эту маленькую синюю баночку.

Но есть одна вещь, которую мы до сих пор не знаем точно: точные пропорции каждого ингредиента. Это по-прежнему конфиденциальная информация, которую компании удалось сохранить в тайне. Здесь мы дали самые близкие оценки.

Минеральное масло — примерно 35%

Да, старое доброе минеральное масло! Это то же самое, что вы найдете в кремах для лица, косметике и детском масле. Это не совсем тот сверхсекретный высокотехнологичный ингредиент, которого мы ожидали!

Изопарафиновые алифатические углеводороды — примерно 35%

Аналогичен керосину. Он относится к категории токсичности при вдыхании 1. То есть высокотоксичен при вдыхании.

Легковоспламеняющиеся алифатические углеводороды — примерно 25%

Эти углеводороды также относятся к категории токсичности при вдыхании 1. Кроме того, они также токсичны для органов и нервной системы.

О, и они легко воспламеняются, конечно. Мерзкая штука!

Алканы

Алканы являются компонентом этих углеводородов. Обычно они химически неактивны, но все же могут быть легко воспламеняющимися.

Формула содержит всего пять отдельных алканов. Каждый выполняет другую функцию. Например, один из них, называемый нонаном, придает WD-40 мощные водоотталкивающие свойства. Другой, декан, не замерзает до -21 по Фаренгейту и сохраняет смесь жидкой при любых температурах.

Углекислый газ — 2-3%

Пропеллент, который вытесняет жидкость из баллончика. По сравнению с другими альтернативами, такими как бутан или пропан, углекислый газ менее опасен для человека и окружающей среды.

Для чего мастера используют WD-40 в мире детализации?

Прежде всего, WD-40 — это растворитель и обезжириватель. Он также обладает смазывающими свойствами, но они крайне минимальны. Это не замена смазочных материалов на любых движущихся частях. Например, если вы распылите на велосипедную цепь WD-40, она станет более сухой и менее смазанной, чем в начале!

Эти свойства делают его чрезвычайно полезным для одних приложений и ужасным для других.

Вот наш обзор того, что можно и чего нельзя делать с WD-40 в мире детализации своими руками.

Устранение царапин

Можно подумать, что использование растворителя для устранения царапин не имеет смысла! Но на самом деле это не плохой трюк, если вы находитесь в крайнем случае. Есть две ситуации, когда WD40 может улучшить внешний вид мелких потертостей:

  1. Для легких поверхностных царапин.

Это не потертости, которые не прорезали весь лак.

Во-первых, WD-40 удалит любые порошкообразные остатки. Когда прозрачное покрытие царапается, образуется мелкая светлая пыль. Эта пыль будет оставаться в царапине, подчеркивая повреждение, пока оно не будет очищено.

Будучи смазкой прозрачного цвета, WD-40 на короткое время заменит ваш лак. Он немного заполнит бороздки в отделке и увлажнит шероховатые края. Просто чтобы внести ясность, мы не говорим, что WD-40 является подходящей заменой прозрачного лака. Это не так! Но, это помогает уменьшить появление любых повреждений на короткое время.

Опробовать этот метод довольно просто. Сначала быстро протрите область салфеткой из микрофибры. Затем обработайте участок WD-40, чтобы сдуть пыль и покрыть царапину. После этого хорошо протрите тканью из микрофибры. Это не займет много времени, а результаты вы увидите почти сразу.

  1. Удаление переноса краски с других автомобилей.

Если какой-то неосторожный дурак врезался в вашу машину (это была их вина, верно?), есть большая вероятность, что его краска соскоблила вашу. Конечно, этот дополнительный цвет будет торчать, как больной палец.

WD-40 эффективно удаляет этот дополнительный слой краски. Нанесите на всю область хороший спрей, а затем дайте ему впитаться. После этого достаточно нанести на несколько минут смазку для локтя тканью из микрофибры. Истирание должно снять оскорбительную краску. При необходимости вы можете повторно покрыть область несколько раз, пока все не исчезнет.

Чтобы увидеть это в действии, посмотрите это видео, чтобы узнать, на что способен WD-40.

Итак, хотя WD-40 никогда не предназначался для удаления царапин, он на удивление хорош!

Но что, если ты не хочешь «хорошего»? Что делать, если вы хотите лучшего? Взгляните на эту статью, чтобы подробно ознакомиться с самыми лучшими способами удаления царапин с вашего автомобиля. В качестве бонуса вы узнаете, почему Reverse: Car Scratch Remover — это инструмент, который толпа DIY должна использовать .

Удаление липкого мусора

Как известно, WD-40 в первую очередь является растворителем. Именно поэтому он так эффективен при ржавчине/коррозии или заклинивших компонентах: он разрушает связи, которые их крепко удерживают.

Точно так же он может сотворить волшебство с липким неприятным мусором на внешней стороне вашего автомобиля.

Жучиные кишки, масло, древесный сок и черт знает что еще. WD-40 смажет и ослабит хватку этой дряни на вашем кузове. Это тот же метод, что и удаление переноса краски: распылите здесь WD-40 и слегка смажьте его полотенцем из микрофибры или тканью!

Недостатком этого подхода является беспорядок, который он создает. WD-40 — жирная, грязная, вонючая штука! Быстрая обработка внутренностей жуков WD-40 и протирка, вероятно, сделают работу, но у вас останется новая задача по очистке вашего автомобиля!

Для этой работы мы настоятельно рекомендуем специальный спрей для протирки. Средство Torque Detail Turbo Waterless Detailer разработано специально для удаления вязкой и липкой грязи, которая может накапливаться. Мы храним бутылку в багажнике или бардачке, и тогда она всегда с нами, когда она нам понадобится. После нескольких быстрых распылений его нелипкая формула удалит практически любую грязь с пораженных участков. И лучшая часть? Это оставит вашу поездку с супер глянцевым, пышным блеском!

В качестве воска или усилителя цвета.

Некоторые энтузиасты самодельщиков использовали WD-40 вместо воска. Они утверждают, что это улучшит цвет их лакокрасочного покрытия, блеск и защиту от непогоды.

Мы должны быть честными. Это ужасная идея!

Может быть, кому-то просто нравится идея найти «халтуру»? Но когда можно купить специализированный автомобильный продукт, который гарантированно безопасен для лакокрасочного покрытия , а гарантированно его защитит, WD-40 не имеет смысла!

Мы не говорим, что это не улучшит внешний вид вашего лакового покрытия; возможно, да, но мы точно не собираемся это пробовать! Существуют сотни полезных и изобретательных применений WD-40, но из-за запаха, химикатов и жирного вида использование его в качестве автомобильного воска не является одним из них!

Может ли WD-40 повредить краску автомобиля?

Это большой вопрос.

Неважно, насколько полезен WD-40; если он портит лакокрасочное покрытие, то мы к нему не подходим!

Существует много разной информации, но мы собрали именно то, что вам нужно знать о WD-40 и лакокрасочном покрытии вашего автомобиля.

Отдельные компоненты WD-40 могут нанести вред лакокрасочному покрытию. Например, изопарафиновые алифатические углеводороды очень похожи на керосин. Керосин уничтожит ваш лак, поэтому люди иногда утверждают, что WD-40 сделает то же самое.

Однако ингредиенты по отдельности не используются. WD-40 смешивается в точных пропорциях, и после смешивания ингредиенты безопасны для вашей краски.

Да, вы не ошиблись. Это безопасно!

Но то, что он не растворяет лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, не означает, что его использование на лакокрасочном покрытии — хорошая идея.

Мы уже упоминали запах и жирный вид, которые оставляет после себя WD-40. Но, пожалуй, хуже всего то, что WD-40 притягивает грязь, как магнит. Это может на короткое время устранить внутренности жуков или замаскировать царапины, но вскоре вся область станет грязной.

Наконец, воски и герметики не так прочны, как ваш лак. Растворители могут разрушить или обесцветить эти важные слои. Воск или герметик необходимы для всех, кто заботится о сроке службы и внешнем виде своего автомобиля. Если это про вас, то избегайте использования WD-40 на любых покрытых воском или запечатанных поверхностях.

Как защитить краску автомобиля

190+ восторженных отзывов — Torque Detail Decon Soap

Автомобильный шампунь, не оставляющий грязи

КУПИТЬ СЕЙЧАС

★★★★★ Пакет Decon Wash Pack удалит предыдущие слои воска и герметика, а также удалит поверхностные загрязнения. Поверхность вашего автомобиля заполнена загрязняющими веществами. Некоторые из них могут быть видны, например кишки жуков, птичий помет, пятна от воды и пятна от деревьев. А некоторые загрязнители, например, отложения железа, тормозная пыль и избыточное распыление, могут быть невидимы невооруженным глазом.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Единственный способ безопасно использовать таланты WD-40 — использовать его перед полной мойкой автомобиля дезактивацией. Обеззараживание предназначено для удаления любых слоев воска или герметика, поэтому вам не нужно беспокоиться об их повреждении. А промывка избавит от всех химикатов, которые оставляет после себя WD-40. Взгляните на наш пакет Decon Wash Pack, получивший 5 звезд. Он зарекомендовал себя как один из самых ценных предметов в нашем арсенале средств по уходу за автомобилем.

Загрязнения представляют собой одну из самых больших угроз для кузова нашего автомобиля, но многие люди даже не подозревают об их существовании! Слишком часто люди думают, что медленная деградация внешнего вида их автомобиля неизбежна. По правде говоря, это полностью предотвратимо.

Следы коррозионно-активных и окрашивающих материалов обнаруживаются не только в растворителях. Соль, бензин, масло, деготь… Даже если наша поездка выглядит чистой на первый взгляд, эти вещества могут оставить следы, которые сеют хаос.

Регулярная дезинфекция и, возможно, даже обработка глиной помогут вашему автомобилю выглядеть как выставочный зал намного дольше, чем вы могли себе представить!

Чего ожидать: безопасно ли использовать WD-40 для автомобильной краски?

Да!

…Если ты знаешь, что делаешь!

Правда в том, что мы действительно любим WD-40. Это блестяще универсальный продукт, и для него всегда найдется место на полке в нашем гараже.

Если вы хотите использовать его для определенных целей, например, для очистки от стойкой грязи, такой как птичий помет, то вперед. Или, если вам абсолютно необходимо исправить царапину как можно скорее, это может быть эффективным аварийным решением. Только важно не воспринимать WD-40 как чудодейственное средство!

Теперь, когда мы немного лучше это поняли, выбор за вами. Вы рады после этого провести полную дезактивацию? И повторно нанести воски или герметики? Если это так, пусть ничто не помешает вам использовать этот легендарный продукт, когда вы сочтете нужным!

Лучший воск для вашего автомобиля, времени и вашего кошелька!

Керамический автомобильный воск и герметик

В МАГАЗИНЕ

★★★★★ «Увидел рекламу этого продукта на большом канале YouTube и подумал, почему бы не попробовать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *