Карбюратор или инжектор на квадроцикле?
Споры о том, какая система подачи топлива лучше – карбюраторная или инжекторная — не утихают по сей день. Многие считают карбюраторную систему надёжной и проверенной временем. Сторонники инжекторной техники считают её более технологичной и совершенной. В этой статье мы рассмотрим, какой тип двигателя актуальнее и уместнее на квадроциклах.
Карбюраторная система подачи топлива
Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Карбюраторы до сих пор используются на мотовездеходах, хотя и считаются устаревшей технологией.
Преимущества карбюратора
- Низкая стоимость, относительно инжекторной системы. Этот пункт справедлив для техники с малым количеством цилиндров. Как правило, уже при необходимости установки двух карбюраторов экономически целесообразнее установить инжекторную систему подачи топлива. Ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
- Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования. Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.
Недостатки
- Низкий КПД. Карбюратор менее чувствителен к изменениям условий работы и не способен поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы.
- Несоответствие современным экологическим стандартам.
- Чувствительность к низким и высоким температурам, изменению давления воздуха.
- Необходимость периодического обслуживания и настройки.
- Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.
Инжекторная система подачи топлива
Инжекторы начали массово применяться с 80-х годов XX века. Их широкое распространение стало возможным после развития электроники и электротехники. Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.
Преимущества инжектора
- Значительная экономия топлива.
- Более высокие динамические качества мотовездехода.
- Лёгкий запуск и прогрев двигателя.
- Высокая надежность.
- Не нуждается в регулировке. Оптимальные параметры работы системы выбираются автоматически.
- Инжектор обеспечивает оптимальное качество горючей смеси и ее полное сгорание. Это позволяет устанавливать каталитические нейтрализаторы и, соответственно, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.
- Не нуждается в плановом техническом обслуживании.
Недостатки
- Зависимость от исправности электрооборудования.
Какой тип двигателя выбрать — карбюраторный или инжекторный
В линейке квадроциклов CFMOTO все модели оснащены двигателями с электронным впрыском топлива. Такие моторы экономичнее, легче запускаются, их мощность и крутящий момент выше. Они высокотехнологичны и отвечают строгим экологическим требованиям.
Установка инжектора на автомобили ВАЗ, плюсы инжектора для автомобилей ваз, установка на автомобили ваз
Устройство автомобиля отличается сложностью. Сейчас на машинах устанавливают так называемый инжектор – это форсунка, которая необходима для разбрызгивания топлива маленькими каплями. Благодаря работе инжектора в цилиндры двигателя поступает особая смесь, состоящая из паров бензина и воздуха. В принципе, этим же занимается и карбюратор, но делает это намного хуже инжектора. Так, карбюратор практически невозможно идеально настроить, то есть так настроить, чтобы в двигатель поступало ровно то количество бензина, которое необходимо. Обычно карбюратор «не доливает» или «переливает». К тому же бензин в автомобилях с карбюратором всасывается при помощи поршня двигателя, из-за чего теряется около 10% мощности мотора. Обычно инжектор ставится непосредственно на место карбюратора.
Плюсы инжектора для автомобилей ВАЗ
В плюсы инжектора входит то, что данное устройство смешивает топливо с воздухом в камере сгорания цилиндра, благодаря чему расходуется намного меньше мощности мотора. Как уже упоминалось выше, в автомобилях с карбюратором дополнительно расходуется порядка 10% мощности двигателя как раз из-за того, что карбюратор смешивает пары бензина и воздуха до подачи в двигатель.
Ещё один немаловажный плюс инжектора состоит в том, что за количеством впрыскиваемого топлива следит электроника. Это позволяет впрыскивать ровно столько бензина, сколько требуется в конкретном случае. И система впрыска топлива мгновенно реагирует на изменившуюся нагрузку, то есть благодаря инжектору улучшается динамика автомобиля.
Стоит отметить и более низкую токсичность выхлопных газов.
Очень важный плюс для всех водителей – автомобиль с инжектором не приходиться прогревать зимой. Дело в том, что инжектор значительно облегчает пуск мотора, причём эта лёгкость не зависит от погодных условий.
Инжектор служит в течение длительного времени, он обладает высокой надёжностью и т.д.
Одним словом, можно с уверенностью сказать, что современные инжекторные системы имеют массу преимуществ перед карбюраторами. Поэтому если на вашем автомобиле всё ещё установлен карбюратор, то вам следует установить инжектор.
Установка инжектора на автомобили ВАЗ
Если вы решили установить вместо карбюратора инжектор, то вам следует изучить устройство автомобиля ВАЗ 2104 или же другой модели. Имея необходимые знания, вы достаточно легко сможете установить инжектор даже в собственном гараже.
Для начала вам потребуется произвести сливание охлаждающей жидкости, причём часть жидкости должна остаться – она сливается до уровня ниже головки блока цилиндров. После этого вам нужно будет, изучив устройство автомобиля ВАЗ 2104, скрутить карбюратор с катушкой зажигания, коммутатором, тумблером, а также впускным и выпускным коллекторами. Если в автомобиле имеется принудительный обдув радиатора, то и от него нужно будет избавиться, позже его лучше всего будет заменить на электрический.
Также вы должны будете заменить шкив КВ на новый, имеющий зубья для датчика положения коленчатого вала, поменять придётся и переднюю крышку двигателя. Нужно будет поставить новые уплотняющие прокладки.
На головке цилиндров имеется тройник – его нужно снять и найти отлив. В этом месте вы должны будете установить специальный датчик, который будет отслеживать температуру охлаждающей жидкости. После создания отверстия под контроллер и нарезки для него резьбы, тройник следует присоединить обратно, также нужно будет поставить и датчик с уплотнительным кольцом.
К впускным и выпускным каналам надеваются прокладки коллектора вместе с впускными трубами и самим коллектором. Если в устройстве автомобиля ВАЗ 2104 не установлены форсунки и рампа с форсунками на впуск, то их нужно будет прикрутить. Также вы должны будете поставить и закрепить ресивер, а на дроссельный узел следует установить дроссельные заслонки с регулятором холостого хода. Между дроссельным узлом и ресивером следует поставить уплотнительную прокладку.
После этого замените трамблер и бензонасос заглушкой и смонтируйте инжекторный фильтр тонкой очистки. При установке самого инжектора необходимо проложить ещё одну топливную магистраль для обратки. То место, где трубка соприкасается с баком, обязательно нужно тщательно загерметизировать. Также нужно оснастить устройство автомобиля ВАЗ 2104 кронштейном для бензонасоса, причём сам агрегат лучше всего перенести на внешнюю часть арки колеса, после чего вам потребуется подсоединить шланги. Наконец, в самую последнюю очередь подсоединяется проводка.
Подготовка к впрыску топлива | Заземленные двигатели
- Тим Кинг
- 13 мая 2021 г.
- топливо, впрыск топлива, топливный насос, высокое давление, рядный, в баке, инжектор, подготовка
Вы много лет слышали обо всех преимуществах впрыска топлива. Теперь вы начинаете исследовать, что нужно для установки системы впрыска топлива на ваш классический автомобиль. Впрыск топлива немного сложнее, чем карбюратор, и требует немного большей подготовки. С традиционным карбюратором вы можете приклеить канистру с бензином под капот и заставить его работать — не с впрыском топлива.
Тип впрыска топлива, который вы используете, зависит от того, сколько работы потребуется, но большая часть работы одинакова в зависимости от того, какой стиль вы предпочитаете.
Наиболее популярным способом модернизации старых автомобилей является блок впрыска топлива Holley Sniper. Эти агрегаты чем-то напоминают карбюратор, но вместо форсунок имеют топливные форсунки. Их легко установить, настроить и они отлично работают — хороший апгрейд для любой классики.
Существуют более сложные версии, в которых используется инжектор на каждом порту, например, в современных автомобилях. Они предлагают некоторые преимущества, но для установки самое большое отличие заключается в том, что вам понадобится какое-то колесо неохоты, чтобы сообщить компьютеру, в каком месте вращается двигатель.
Собираетесь ли вы модернизировать LS или модернизировать и отказаться от карбюратора, есть несколько вещей, к которым нужно подготовиться.Подготовка к впрыску топлива
Совершенно очевидны две вещи, которые должны произойти для впрыска топлива; подача топлива под высоким давлением и датчик O2. На традиционном карбюраторе есть механический топливный насос, всасывающий топливо из бака и подталкивающий его к чашам под давлением около 6-8 фунтов на квадратный дюйм.
В системе с впрыском топлива вы подаете топливо к форсункам под давлением около 50 фунтов на квадратный дюйм. Для этого требуется топливный насос высокого давления, регулятор, лучшая фильтрация и часто более крупные линии подачи вместе с линией возврата.
Топливные насосы впрыска топлива 101
Заводской бензобак с приваренным поддоном для надлежащей подачи топлива к рядному насосу.Другой, более чистый способ — запустить насос в баке. Мы продаем топливные баки, предназначенные для впрыска топлива, с монтажным отверстием для насоса, а также перегородкой внутри бака, чтобы насос не голодал.
Насос в баке будет работать холоднее, поскольку он погружен в топливо, он работает тише и ему не нужно всасывать в себя топливо. В целом это лучший метод, но в конечном итоге он зависит от вашего бюджета и области применения.После того, как вы определили, какой тип топливного насоса вы собираетесь использовать, следующим шагом будет запуск постфильтра. Маленькие изящные фильтры, используемые карбюраторами, не подходят для впрыска топлива. Они могут быть установлены практически в любом месте, но должны быть установлены после насоса.
AN Фитинги и шланг отлично подходят для топливопроводов высокого давления!Одним из последних соображений по подаче топлива являются сами магистрали. В некоторых приложениях вы можете повторно использовать исходную жесткую линию на своем классическом устройстве. Если это меньшая линия 5/16 дюйма, это слишком мало. Вам понадобится линия диаметром не менее ⅜ дюйма, то есть шланг -6AN. В зависимости от вашего уровня мощности и требований к топливу определите, какой размер линии.
Вам также понадобится регулятор давления топлива. В некоторых агрегатах, таких как Holley Sniper, они встроены. Другие встроены в топливный фильтр. Независимо от того, какой стиль вы выберете, вам понадобится обратная линия, чтобы неиспользованное топливо возвращалось обратно в топливный бак. Некоторым нравится устанавливать регулятор прямо возле топливного бака и «забивать» систему. Deadheading не работает обратная линия. Это нормально в приложениях с более низкой мощностью, но для двигателей с большей мощностью потребуется регулятор, расположенный рядом с двигателем, с обратной линией, которая проходит по всей длине автомобиля обратно к баку. Это также позволит горячему топливу возвращаться в бак для охлаждения и позволит свежему охлажденному топливу поступать к топливным форсункам.
Датчики O2 для впрыска топлива
Коллектор с уже приваренной пробкой O2.Другим важным изменением для запуска впрыска топлива является датчик O2. Это довольно просто, так как это датчик, который добавляется в выхлоп. Вы захотите, чтобы он был в сборщике ваших заголовков или немного после заголовков. Есть комплекты, в которых вы просверливаете отверстие и привязываете крепление к выхлопной трубе, куда будет крепиться O2. Предпочтительным методом является просверливание отверстия и приваривание пробки датчика O2, так как это обеспечит герметичное крепление. Выхлоп после датчика O2 должен быть не менее 18-24 дюймов в длину — что-то короче может привести к ложным показаниям.
При установке этих датчиков O2 также важно установить их в положении с 9 до 3 часов. Если вы установите его в нижней части выхлопной трубы, конденсат может скопиться и испортить датчик.
Впрыск топлива не так очевиден
Модернизированная система подачи топлива и кислородный датчик — довольно очевидные вещи, которые вы должны сделать, чтобы подготовиться к впрыску топлива. Чтобы ваша система работала должным образом, вам также следует выполнить несколько других подготовительных действий.
Для начала убедитесь, что ваши выпускные коллекторы или коллекторы не имеют утечек. На традиционном карбюраторе не слишком важно, есть ли течь в головке или коллекторе. При впрыске топлива это приведет к искажению показаний датчика O2. Это приведет к тому, что система станет богатой или бедной, поскольку она не получает точных показаний.
В то же время убедитесь в отсутствии утечек на впуске. Система впрыска топлива постоянно считывает количество поступающего и удаляемого воздуха, и пропуск системы может вызвать проблемы.
Убедитесь, что в вашем автомобиле нет проблем с проводкой. Этим системам нужно чистое питание, обычно поступающее прямо от аккумулятора, даже если он установлен в багажнике. Провода, пересекающие провода свечей зажигания, могут вызвать помехи и привести к поломке устройств, вызывая всевозможные проблемы.
И, наконец, самое главное, убедитесь, что у вас идеальное основание. Батарея должна быть заземлена непосредственно на блок, и эти устройства должны иметь хорошее, чистое заземление. Они могут капризничать и оставить вас в затруднительном положении, если у них нет хороших, чистых оснований.
Магазин впрыска топлива
ЕЩЕ СТАТЬИ С SS396.COM!
Камаро
Camaro Джоуи Би 1972 года
Отношения Джоуи со своим Camaro 1972 года начались в 1994 году. Это был просто неудачник на свалке за 240 долларов, без трансмиссии, без катка, без салона. Джоуи
Подробнее »
9 февраля 2023 г.
Сберегательная зона
Подарочный сертификат
Трать больше, получай больше!
Подарочный сертификат! Пришло время побаловать себя (или кого-то еще)!
Получайте бонусный подарочный сертификат на 15 долларов за каждые потраченные 100 долларов!
Потратьте 100–199 долларов + получите подарочный сертификат на 15 долларов
Потратьте 200–299 долларов + получите подарочный сертификат на 30 долларов
Потратьте 300–399 долларов + получите подарочный сертификат на 45 долларов
Потратьте 400–499 долларов + получите подарочный сертификат на 60 долларов
Это еще не все!
Чем больше вы потратите, тем больше вам вернется при следующей покупке.
Подробнее »
7 марта 2023 г.
Автомобили клиентов
Chevy Nova 1973 года Брайана Б.
Брайан Б. всегда хотел Chevy Nova 1973 года, когда был подростком, но никогда не имел ни денег, ни удачи, чтобы найти ее в
Подробнее »
7 марта 2023 г.
Карбюраторили инжектор — что лучше?
В настоящее время в большинстве новых спортивных мотоциклов вместо карбюратора используются топливные форсунки, поэтому давайте разберемся в функциях обоих устройств. двигатели с правильным соотношением воздух-топливо для сгорания. Эта смесь подается в двигатель для выработки энергии для автомобиля.
Это ручное устройство, соотношение воздуха и бензина задается вручную. И это легко поддерживать.
Топливная форсунка: Топливная форсунка представляет собой устройство для активного впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания путем непосредственного нагнетания жидкого топлива в камеру сгорания в соответствующий момент цикла поршня.
Топливная форсунка имеет ECU (электронный блок управления) который регулирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя.
К ЭБУ подключены различные датчики, такие как датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала и т. д., которые подают сигнал на ЭБУ, а затем ЭБУ соответственно контролирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр.
Теперь давайте сравним по различным параметрам
1. Производительность двигателя:
Как и в системе топливных форсунок, все контролируется ECU; Двигатель дает лучшую производительность в системе топливных форсунок по сравнению с карбюратором.
Двигатель обеспечивает высокую мощность и высокую скорость в системе топливных форсунок, что является одной из причин, по которой большинство спортивных мотоциклов в настоящее время используют топливные форсунки вместо карбюратора.
2. Топливная эффективность: в карбюраторе нам нужно вручную установить соотношение воздуха и топлива, тогда как в системе с топливной форсункой всем управляет ЭБУ; Следовательно, эффективность использования топлива в системе топливных форсунок несколько выше, чем в карбюраторе.
3. Техническое обслуживание и ремонт:
Ремонт и чистка карбюратора просты, и это может сделать любой механик, в то время как ремонт топливной форсунки не прост и это новая технология, поэтому только несколько человек могут ремонтировать топливные форсунки.
4. Улучшенный холодный пуск:
В карбюраторной системе двигатель должен завоздушиваться при запуске автомобиля в холодном состоянии, но в случае системы с топливным инжектором автомобиль можно легко запустить, и это обеспечивает лучший холодный запуск.
5. Установка:
Установка карбюратора проста, так как не используются электрические компоненты. Любой местный механик гаража может установить карбюратор. Но установка топливной форсунки непростая, так как используются различные электронные компоненты и датчики. Для установки топливной форсунки требуется специализированный механик.
6. Выбросы углерода:
В системе топливных форсунок нет избыточного сжигания топлива, поэтому не происходит выброса избыточного количества загрязняющих веществ, но в системе карбюратора иногда происходит ненужное избыточное сжигание топлива, что приводит к избыточному выбросу загрязняющих веществ.