Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как подключить выносной тахометр

Тахометр – прибор, показывающий обороты коленвала двигателя. Устанавливается практически на все современные модели автомобилей. Хорошо помогает водителю грамотно эксплуатировать двигатель, так как тяговые и мощностные характеристики его (двигателя) значительно зависят от оборотов коленвала. При отсутствии такого прибора на панели или неисправности штатного тахометра можно установить и подключить выносной тахометр как к бензиновому, так и к дизельному двигателю.

Принцип действия всех электронных и электромеханических тахометров заключается в том, что они считывают количество импульсов, поступающих на катушку зажигания (в бензиновых двигателях) или с вывода «W» генератора (в дизельных моторах). Количество импульсов, идущих с этого вывода генератора (при одинаковых оборотах двигателей), примерно в 6 раз превышают количество импульсов, поступающих на катушку зажигания. Поэтому, приобретая тахометр, обязательно проконсультируйтесь у продавца, будет ли данный прибор правильно работать на вашем автомобиле. Существуют универсальные тахометры, в которых установлен специальный переключатель, позволяющий подключить прибор к разным по типу двигателям (дизель – бензин, 2, 4, 5, 6, 8 цилиндров).

Для подключения тахометра в автомобиле с системой зажигания, установите и закрепите его на удобном для вас месте на или около приборной панели. Отрицательный вывод (черный) подключите к массе (кузову) автомобиля. Плюс питания (красный) подсоедините к той клемме замка зажигания, на которой появляется напряжение 12 Вольт при включении системы зажигания. Третий провод (вход тахометра) подключите к той клемме катушки зажигания, которая подключена к прерывателю трамблера (контактная система зажигания) или к коммутатору (бесконтактная система зажигания). На многих моделях внешних тахометров предусмотрена подсветка прибора в темное время суток. Подключите провод подсветки тахометра к выключателю габаритов автомобиля.

На автомобиле с дизельным двигателем подключите входной провод тахометра к клемме «W» генератора. Если такой клеммы у вашего генератора нет, выведите ее хорошо изолированным проводом. Для этого снимите и разберите генератор. От обмотки отходят три провода к встроенному выпрямителю генератора. Подсоедините к любому из этих трех проводов и аккуратно выведите провод наружу. Соберите генератор, следите за тем, чтобы провод не касался движущихся деталей.



Как завести Лансер в мороз

Как проверить обогрев заднего стекла

Как подключить эконометр

Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105

Как измерить лошадиные силы

Как открыть капот Газели

Как подключить тахометр, испытать и отрегулировать его?

Тахометр — устройство, предназначенное для измерения частоты вращения моторов, валов, а также других механизмов. Устройство, устанавливаемое на приборную панель, используется уже более ста лет.

Тахометр — это устройство для измерения частоты вращения двигателей, валов, др. механизмов. В транспортной технике тахометр используется уже более ста лет. Как правило, его устанавливают на приборную панель. Устройство индицирует частоту вращения двигателя внутреннего сгорания во время его работы. В современных автомобилях, оснащенных электронными системами управления двигателей, он устанавливается не всегда. Однако показания тахометра позволяют выбрать наиболее подходящий режим движения. В некоторых случаях это позволяет сэкономить топливо либо, наоборот, перейти к более агрессивному стилю езды. Поэтому опытные автолюбители, профессиональные водители часто самостоятельно устанавливают приборные панели с тахометрами.

Рассмотрим, каким образом произвести самостоятельное подключение тахометра.

Тахометр

Содержание

  1. Принцип действия тахометра
  2. Способы включения тахометра
  3. Система зажигания бензиновых двигателей
  4. Техническое решение
  5. Испытание, регулировка тахометра

Принцип действия тахометра

В настоящее время различают тахометры:

  • Механические. К механическому тахометру информация о частоте вращения двигателя поступает с помощью вращающегося тросика, механически связанного с коленчатым валом двигателя. Сейчас такие устройства в автомобилях уже практически не применяются;
  • Электромеханические. Принцип действия электромеханических тахометров основан на преобразовании электрических импульсов с датчиков, установленных на двигателе либо с других электронных устройств. Эти сигналы преобразуются в магнитные импульсы, отклоняющие стрелку измерительного устройства подобно стрелочному вольтметру;
  • Цифровые. Цифровые тахометры применяют в составе современных компьютеризированных панелей и управляются программно-техническими средствами. Самостоятельная установка тахометра такого типа практически невозможна.

Способы включения тахометра

Информацию о частоте вращения двигателя внутреннего сгорания можно считать с:

  • генератора;
  • датчика частоты вращения коленчатого вала;
  • датчика частоты вращения распределительного вала;
  • импульса управления катушкой зажигания.

Генераторы некоторых автомобилей (например, Volkswagen T4) имеют дополнительный вывод переменного напряжения, частота которого зависит от частоты вращения двигателя. В этих машинах сигнал на тахометр подается из этой точки.

Нерационально менять генератор только для установки тахометра.

 

Схема подключения тахометра

Датчики частоты вращения коленчатого и распределительного вала работают на электромагнитном принципе. На более ранних автомобилях устанавливались датчики, использующие эффект Холла. В любом случае электрический импульс, вырабатываемый этими устройствами, имеет амплитуду не более 5В, их внутреннее сопротивление не менее 200 Ом. Для того чтобы осуществить подключение тахометра к этим датчикам, необходим дополнительный усилитель. Эффективнее всего использовать более мощный импульс, приходящий к катушке зажигания.

Система зажигания бензиновых двигателей

 Управление процессами зажигания двигателей может быть организовано несколькими методами:

  • Трамблерный с одной катушкой зажигания;
  • Бестрамблерный со сдвоенной (тройной, четверной в зависимости от количества цилиндров, деленных на 2) катушкой зажигания;
  • Индивидуальный (на каждую свечу зажигания).

Во всех случаях на катушку поступает мощный импульс амплитудой 12В с прерывателя (для автомобилей до 90-х годов), транзисторного коммутатора или непосредственно с блока управления двигателя. Именно из этой точки и следует брать сигнал на тахометр.

Техническое решение

Перед тем как подключить тахометр, необходимо составить схему электрических соединений, чтобы мысленно определить начальные и конечные точки включения, трассировать проводник. Любая катушка зажигания имеет вывод (клемму) +15 (зажигание включено), на который подается напряжение аккумуляторной батареи при повороте ключа в первое (у некоторых авто — второе) положение. Ни в коем случае нельзя подключать тахометр к этой точке, при первом же включении он может выйти из строя. Высоковольтные провода также представляют опасность, даже для человека. Следует точно определить сигнальный вход, к которому следует подключать тахометр. В более старых катушках он обозначен буквой «К», лучше найти точную принципиальную электрическую схему автомобиля.

Следующей, более сложной задачей является электрическое соединение узлов. В качестве проводника следует взять многожильный медный провод сечением не менее 2 кв.мм. с полихлорвиниловой изоляцией.

Точки соединений провода к катушке зажигания зачищают, производят механическую скрутку, пропаивают и тщательно изолируют. Укладывают провод вдоль любых электрических жгутов, используя пластмассовые хомутки, в сторону перегородки отсека двигателя возле приборной панели. Ввести проводник внутрь пассажирского отсека можно рядом с любым жгутом электрических соединений. Для этого проще воспользоваться упругой струной. Наконец, соединяют проводник с сигнальным выводом тахометра. В некоторых автомобилях, предусматривающих модификации с тахометром и без него, можно просто поменять приборную панель, найти штатный проводник и подключить его к катушке зажигания.

Испытание, регулировка тахометра

Если автомобиль оборудован бестрамблерной или индивидуальной системой зажигания, подключение тахометра можно произвести к любой катушке. В этом случае показания скорости вращения двигателя (количество оборотов в минуту) будут неадекватными, так как на трамбленое зажигание импульс подается каждый такт, индивидуальное – в четыре раза реже. Однако можно градуировать измерительную шкалу по-новому.

На первом этапе испытаний заводят двигатель, проверяют работоспособность системы (отклонение стрелки на холостых оборотах). Как правило, частота оборотов в этом режиме находится в пределах 800 – 1000 об/мин.

Далее регулируют уровень показаний. Если стрелка тахометра отклоняется незначительно, можно между сигнальным проводом и массой автомобиля включить дополнительный конденсатор емкостью около 1 мкФ. Наоборот, если стрелка зашкаливает, в разрыв сигнальной цепи включить переменное сопротивление около 1 кОм и масштабировать сигнал.

Следующий этап – ходовые испытания. На заведенном двигателе достигают предельных оборотов. Стрелка тахометра не должна выходить в красную зону. В противном случае регулировку осуществляют вновь. Перед началом эксплуатации еще раз проверяют надежность соединений и изоляции. И помните, дополнительное оборудование – новые проблемы.

Установка тахометра Ford Ranger — Станция Ranger

«Куда подсоединить зеленый провод» (для тахометров Autometer и Sunpro):

Зеленый провод считывает электрические импульсы от зажигания. Для большинства стандартных систем зажигания он подключается к первичной или отрицательной (-) стороне распределителя катушки зажигания.

Не подключать к катушке зажигания MSD. У некоторых электронных зажиганий есть клемма тахометра на блоке зажигания, к ней может подключаться зеленый провод. Перед установкой прочитайте инструкцию. Для получения дополнительной информации о новых замках зажигания без распределителей обратитесь в отдел обслуживания клиентов Auto Meter.

 

  (Автометр Тахометр)

(Тахометр Sunpro)

Инструкции Sunpro: 900 03

Подключение зеленого провода

Зеленый провод передает тахометру сигнал оборотов двигателя (скорости). . Если двигатель вашего автомобиля оборудован системой зажигания с распределителем   , перейдите к разделу «Подключение зеленого провода — двигатели, оборудованные распределителем   » в данном руководстве . Если двигатель вашего автомобиля оснащен системой DIS (безраспределительная система зажигания)   , перейдите к разделу «Подключение зеленого провода — двигатели, оборудованные безраспределительной системой зажигания»   данного руководства. Двигатели с системой DIS отличаются отсутствием распределителя зажигания. Вместо распределителя будет одна или несколько «пакетов катушек зажигания». В отличие от распределителя зажигания, который имеет в основном круглую форму, блок катушек обычно имеет квадратную или прямоугольную форму.

Подключение зеленого провода — двигатели, оборудованные распределителем:

Подсоедините зеленый провод   к отрицательной (-) стороне катушки зажигания. Этот терминал также может называться терминалом TACH, TACH TEST, DEC или ECU. Схемы подключения можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. См. список источников руководства по обслуживанию в конце данной инструкции.

Соединение зеленого провода — система зажигания без распределителя. Автомобили, оборудованные:

Многие автомобили отечественного производства (и некоторые импортные) в настоящее время используют новый тип системы зажигания, в которой не используется распределитель, а вместо этого используется система из нескольких катушек зажигания, а также необходимые датчики и компьютерное управление для запуска их в правильном порядке.

. Этот тип системы обычно называют системой зажигания без распределителя   или DIS. Ваш тахометр предназначен для работы с этими системами, однако важно правильное подключение к ним. Черный (земля), Красный   (питание 12–14 В) и белый   (приборная лампа) соединения такие же, как и для автомобилей, оборудованных распределителем, однако подключение зеленого провода   (сигнал тахометра) к зажиганию зависит от двигателя и системы зажигания. . Схемы подключения можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. См. список источников руководства по обслуживанию в конце данной инструкции.

Установка на автомобиль:

19832,0 л Тахометр на катушке (темно-зеленый с желтой полосой)
1983-1988 2,3 л
аналогично предыдущему
1983-1988 2,8 и 2,9 л аналогично предыдущему
1989 2,3 л Сервисный разъем тахометра (черный с желтой полосой)
1989 2,9 л Тахометр на катушке (темно-зеленый с желтой полосой)
1990-1992 и некоторые 1993 2,3 л Сервисный разъем тахометра (черный с желтой полосой)
1990-1992 и некоторые 1993 2,9 л Тахометрический тест на катушке (рыжевато-коричневый с желтой полосой)
1990-1992 и некоторые 1993 3,0 л аналогично предыдущему
1990-1992 и некоторые 1993 4,0 л Разъем для проверки тахометра (коричневый с желтой полосой)
1993-1994  2,3 л Сервисный разъем тахометра (коричневый с желтой полосой)
1993-1994 3,0 л Тахометрический тест на катушке (рыжевато-коричневый с желтой полосой)
1993-1994 4,0 л Сервисный разъем тахометра (коричневый с желтой полосой)
1995 – настоящее время Вы можете подключиться к PCM, который должен быть установлен на брандмауэре со стороны пассажира. Вам нужно будет соединиться с контактом № 48, который будет желто-коричневым полосатым проводом, чтобы получить сигнал оборотов двигателя.
На рейнджерах 1995-97 годов независимо от того, какой у вас кластер, вам не нужно прокладывать провода через противопожарную стену, выньте свой кластер, широкий белый разъем сзади кластера имеет два провода (у меня они были желтый и коричневый, желтый и черный) вы можете просто соединить зеленый провод с желто-коричневым проводом. а для других проводов вы можете соединиться с радио. белый провод можно подключить к диммеру, а красный провод можно подключить к 12-вольтовому зажиганию/аксессуару. просто заземлите черный провод и у вас есть рабочий тахометр. Приведенная информация относилась к мини-монстру Autometer Phantom II, который я установил на приборную панель. На это ушло от 45 минут до часа, включая снятие и установку комбинации приборов. просто подумал, что это будет полезным дополнением к информации о тахометре в библиотеке.
Autometer рекомендует встроенный предохранитель на 4 ампера 3awg для красного провода, так что я использовал его для своего. ~ lilrebelranger67 (участник форума)
2000 — Сервисный разъем тахометра (DIS) или отрицательная сторона катушки — желто-коричневый провод с желтой полосой на PCM или за кластером.


Некоторые особенности:

Для моделей 1993 и 1994 годов, в зависимости от размера двигателя, вы можете сделать следующее: (модуль управления силовым агрегатом) перейти к контакту 4, который представляет собой коричневый провод с желтой полосой. Или перейдите к ICM (модулю управления зажиганием) и соедините контакт 12, который представляет собой коричневый провод с желтой полосой — это то же самое и для 4.0L, за исключением соединения ICM, это будет контакт 2 вместо 12.

3.0L — При выключенном PCM сигнал тахометра будет на контакте 4, который представляет собой белый провод с розовой полосой.

Или вы можете пойти к ICM и соединить его с контактом B, который будет коричневым проводом с желтой полосой.

2000 Ranger:

Питание с ключом = красный провод с желтой полосой на предохранителе 11 или за приборной панелью

Подсветка приборной панели = светло-голубой провод с красной полосой от жгута радиоприемника или панели HVAC или за приборной панелью

Белый провод — может быть подключен к выключателю головного света (диммеру) или к лампам, которые управляются диммером. Чтобы найти провод для диммера от блока переключателя головного света, используйте мультиметр (вольтметр) и подключайтесь к каждому проводу, пока не найдете провод, который изменяет напряжение при перемещении переключателя регулятора света. Или вы можете подключиться к источнику 12 В, если вам не нужно приглушать свет тахометра.

Часто задаваемые вопросы на наших форумах:

В. У меня есть тахометр. Мой тахометр 1-го поколения плохо работает с 4,0-литровым двигателем из-за EDIS и ненужной искры (по крайней мере, мне так сказали). Будет ли это также проблемой с тахометрами вторичного рынка? Я не меняю приборную панель 2-го поколения. Я предпочитаю свое 1-е поколение, и я уже сделал всю свою проводку.

A — Просто вставьте тахометр вторичного рынка во входной провод тахометра от PCM. Для 1994 4.0L он должен быть желто-коричневого цвета с желтой полосой.

В- Мой штатный тахометр в моем Bronco II показывает значительно больше, чем должен был бы с моим 4,0-литровым двигателем 1994 года. Кто-нибудь знает, есть ли какой-то резистор, который я могу добавить, или что-то еще, чтобы он читался правильно? Провод желто-коричневого цвета в жгуте проводов 4,0 л соединен с проводом темно-зеленого цвета с желтой полосой в жгуте проводов Bronco II.

A- EDIS (и отработанная искра) могут привести к неправильному считыванию. У 1-го поколения не было ни того, ни другого. Они оборвали первичный провод катушки.

В- Я не могу найти зеленый провод для моего 2.9. Я возился, пытаясь заставить тахометр читать с некоторыми соединениями от катушки, но я все еще не могу заставить его работать… какие-нибудь советы?

A- Зеленый провод тахометра идет к темно-зеленому проводу на правой стороне катушки. В разъеме есть три гнезда для проводов, и у меня зеленый провод был ближе всего к двигателю на разъеме.

В – Насколько сложно будет установить неоригинальный тахометр в 1997 2,3-литровый Supercab, 5-ступенчатый Ranger? Я прочитал инструкцию, и там говорится что-то о снятии приборной панели и подключении к модулю управления силовым агрегатом или что-то в этом роде. Кажется, что это ужасно много проблем, и кажется, что это может вызвать больше проблем, чем необходимо.

A – Совсем несложно. Разъем силового агрегата находится под капотом со стороны пассажира в задней части моторного отсека. Это довольно большая вилка — около четырех дюймов в длину или около того. В этом скоплении проводов находится желтый провод с коричневой полосой. это тот, к которому я подключил свой тахометр в моем 1999 Рейнджер с двигателем 2,5 л.

В. Я только что получил тахометр для вторичного рынка для моего Рейнджера 1988 года с двигателем объемом 4,0 л от Explorer 1994 года. Кто-нибудь знает, к какому проводу мне нужно подключить зеленый провод? У него есть блок катушек с тремя отрицательными проводами, которые идут к компу. Я читал, что мне нужен коричневый провод с желтой полосой, но у меня нет этого набора проводов, которые идут к приборной панели. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?

A. Желто-коричневый провод, о котором идет речь, находится в основном жгуте проводов, идущем к компьютеру, работает как шарм.

Q — 1998 Я получил тахометр Sunpro и подключил питание к лампочке тахометра, чтобы она работала, но он не считывает обороты, он просто сидит на нуле. Я подключил зеленый провод к коричневому проводу с желтой полосой, проходящей через него под приборной панелью, но он не работает. Есть идеи?

A — На моем 1996 году я подключился к желтому проводу с коричневой полосой рядом с панелью предохранителей под капотом. Работал отлично.

В: Я только что поставил 1991 4.0L в свой Bronco II 1988 года. Мне сказали, что мой тахометр 1988 года не будет работать с моим сигналом 4,0 л. Я хочу сохранить свои 1988 тахометр у меня. Как мне это сделать?

A — Прошлым летом я переоборудовал свой суперкаб 1987 года в двигатель 4. 0. Тахометр 1987 года работает отлично. Провод тахометра зелено-желтый, но мой EVTM показывает его темно-зелено-желтым. Провод, к которому вы хотите подключить его на проводке 4,0 л, желто-коричневый.

В- У меня есть 2,3-литровый Ranger 1996 года 2WD. Я хоть убей, не могу найти провод зажигания, к которому можно присоединить. В руководстве написано, что это коричневый провод с желтой полосой на контакте 48? Любая помощь будет оценена по достоинству.

A- Вы можете подключиться к проводу, выходящему из компьютера на брандмауэре (найдите цвет и подтвердите номер контакта) ИЛИ просто подключитесь к клемме тестового тахометра прямо на главном распределительном щите в моторном отсеке. К нему подходит один провод.

У моего 1996 года и у моих братьев 1993 года мы вставили наши провода в коричневый провод с желтой полосой. Он расположен со стороны водителя справа от педали тормоза или сцепления, под приборной панелью. Под ним 2 ремня. Оба содержат коричневый провод с желтой полосой (сначала я подключил не тот). Его сложно найти, но он есть.

В. У меня есть 3,0-литровый двигатель V-6 Ranger 2000 года без заводского тахометра. К какому проводу втыкать?

A – Найдите блок DIS под впускным коллектором со стороны водителя. Просто вставьте в желто-коричневый провод, выходящий из разъема.

 

Еще статьи:

Как установить электронный тахометр

Как установить электронный тахометр

Оригинал Опубликовано в июле 2009 г.
Обновление опубликовано в июле 2016 г. и обновлено июнь 2017 г.


В конце концов, мне пришлось откусить пуля.

Я боролся с проблемами тахометра в моем Fly Baby с тех пор, как февраль. Это началось как потрясение высшей лиги иголка. Я бы вытащил приводной трос, смазал его и тахометр будет работать нормально на следующем рейсе и вернется к своему старые трюки полета после этого.

И стало еще хуже. Довольно скоро стрелка тахометра задрожала какое-то время, а затем просто упасть до нуля.

Это должна быть литания примерно на шесть месяцев. я бы сделал пересадку, и на следующий рейс-два тахометр заработает идеальный. Потом снова появились те же проблемы.

Все перепробовал, от нового тача (точнее всего б/у взаймы один) к новому кабелю тахометра. Со всем остальным вполне устранены, наихудший сценарий был почти единственным слева: привод тахометра на задней части двигателя был плохой.

Расфокусированная цифровая камера с зернистостью. на фото видно, что центральная секция привода сломана половина. Проблема подтверждена.

Все, что теперь?

Сначала мне захотелось почините сам тач-накопитель. Но тач-привод есть часть промежуточной шестерни масляного насоса, закопанная в аксессуар дело в задней части двигателя. я взял несколько мгновений чтобы понять, что это значит:  Чтобы заменить его, я бы снять двигатель с самолета, снять стартер, генератор и оба магнето с задней стороны двигатель, затем снимите весь корпус принадлежностей, чтобы добраться до шестерни масляного насоса. И, конечно же, собрать все обратно, с большим предпочтением, чтобы все работало правильно когда я закончил. И, честно говоря, я не очень квалифицированный, чтобы сломать двигатель так далеко. Чтобы иметь это сделано, вероятно, будет стоить тысячу долларов или больше.

Я начал искать возможность электронного тахометр В основном это разочаровывало. Наиболее установленный датчик на тахометре двигателя… как я понял в моем случае не сработало бы, так как они, вероятно, имели бы такие же проблемы с моей поврежденной головкой привода. Другие подключены к магнето Bendix или Slick … отличный вариант, но у меня есть Эйземанс.

Наконец, Я заметил «Tiny Tach» на самолете Ель веб-страница. Выглядело довольно хорошо … получил сигнал от наматывание провода на провод свечи зажигания. Из описание, я не был полностью уверен, какую модель выбрать купить. Но когда я зашел на веб-страницу производителя, я обнаружили, что у них есть универсальная «Коммерческая» модель, которая также обновляется быстрее, чем стандартные блоки.

http://www.tinytach.com/tinytach/commercial.php Всего 65 долларов, поэтому я пошел дальше и заказал один. У него было как функция тахометра, так и счетчик моточасов и два сервисные таймеры. Это не нуждалось в ЛЮБОМ другом соединении, кроме чем обернуть провод датчика вокруг кабеля свечи зажигания. Это имеет встроенный аккумулятор.

Когда он пришел, я пошел в аэропорт и попробовал временная установка. Нет…тач читал ноль. я заподозрил экранирование кабелей тахометра и позвонил в продавец тача это подтвердил. Технология рекомендуемого пилинга экран сзади возле вилки, но я не хотел бежать мой провод тахометра вышел в слипстрим.

Один из моих проводов свечи зажигания примерно на 9 дюймов длиннее, чем предыдущий владелец завернул лишнее и замотал стяжками его к опоре двигателя. Я решил изменить провода туда, так что если я накосячил, то еще хватило бы кабель для подключения к маг. Поэтому я выбрал экранирование зубочисткой сделать несколько отверстий, затем осторожно вырвал его канцелярским ножом. Несколько минут работы, и у меня был участок кабеля длиной 1 дюйм, свободный от коса. (Примечание. Более современные штепсельные вилки могут не иметь эту внешнюю оплетку!)

В инструкции по тахометру сказано обмотать красный провод вокруг кабель 3-4 раза. Тахометр работал, а холостые были неустойчивый. В конце концов я добавил пару дополнительных оборотов сделать чтение более стабильным.


Я сделал крепление для Tiny Tach из остатков 1/8-дюймовой фанеры. Я мог бы просто использовать плоский лист, чтобы прикрепить его за панелью, но я закончил с конструкцией типа «сэндвич», где внешняя поверхность был круглым диаметром чуть меньше стандартного инструментальное отверстие. Я чувствовал, что это дало намного более приятный вид инсталляции….она больше походила на инструмент, сидящий «в отверстие», чем просто плоский лист позади.

Одна вещь, которую я должен был сделать, это заткнуть порт старого кабеля тахометра на задняя часть двигателя. У Aircraft Spruce была крышка для Lycomings, которая были одинаковые размеры резьбы, поэтому я рискнул, что он подойдет к моему Континентальный.

Да, но самым сложным было закрепить его на месте. колпачок находится между генератором и правым магазином, и там нет Любые хорошие места поблизости, чтобы подключить контровочную проволоку. я, наконец поселился на подходящей высоте в восьми или около того дюймах и подал длинную кусок контровочной проволоки через предварительно просверленные отверстия в конце кепка.

Я крутил провод, пытаясь загнуть другой конец назад вокруг, когда я услышал треск. я отступил назад и увидел дым поднимается. Свободный конец страховочной проволоки откинулся вверх и замкнул клемму +12В на массу!

Моя рука вытянулась, и я схватился за провод. Плохой ход. было 0,032 проволока из нержавеющей стали с током около 20 ампер. Я повернулся он освободился и схватил пару плоскогубцев.

Проблема решена… но теперь у меня было немного приятного ожог-волдырь на последнем суставе среднего пальца.

Крышка была наконец заперта, и я протянул провод тахометра через тот же маршрут, что и старый кабель привода тахометра. Оберните красный датчик проволокой вокруг открытого участка между оплеткой четыре раза, затем проложите провод датчика параллельно проводу свечи зажигания и оберните вся площадь в медной ленте. я был обеспокоен тем, открытая оплетка, вызывающая радиопомехи.

Радиошумов нет… но и тача тоже нет.

Я решил, что это медная лента, поэтому снял ее и выпрямил провод датчика. Это снова заработало.

Я взял с собой гарнитуру и заметил, что открытая секция в коса произвела лишь очень незначительную часть выскакивания в радио. Но я начал задаваться вопросом, может быть, моя медная лента упаковка НЕ ​​была проблемой раньше. я положил остальные провода датчика горизонтально вдоль провода штекера под медным лента. На схеме от производителя тача показан датчик провод, идущий прямо от провода вилки, вместо этого. Так что я повторно обмотал секцию медной лентой, следя за тем, чтобы датчик идет прямо от штепсельного провода, а не оборачивает его медная лента.

И вот, это сработало.



Я немного обмотал это место изолентой. долговечность. Наконец, петля провода свечи зажигания была завязана. как это было раньше, к трубе моторамы с галстук-бинты.

Испытательный полет дал очень хорошую работу. Есть еще небольшая нестабильность при настройках низкой мощности, но как только обороты пересекают 1000, тач стабильный. Экранирование из медной ленты отлично работает; шума зажигания не слышно.

Так как он подключен к левому магнето, обычные «проверки магнита» остались в прошлом. Когда магнитный переключатель переходит в положение «R», тахометр обнуляется… он не может зарегистрироваться, если магнето не срабатывает.

Не вижу в этом большого недостатка. я был меньше связан с фактическим падением оборотов во время проверки магнита, чем с вместо этого грубый бег. Я полагаю, что любая реальная проблема проявляется как отсутствие и спотыкание, а не попадание 155 RPM при сбросе магнита.

В любом случае, у меня есть небольшой карманный тахометр, и я буду использовать его на ежегодной пора убедиться, что все в порядке.

Функция счетчика моточасов довольно удобная; он регистрирует часы до двигатель запускается, затем автоматически переключается в режим тахометра. Однако счетчик моточасов показывает часы и минуты только до тех пор, пока не загорится тахометр. достигает 199:59; после этого он читает только целые часы.

Не является существенным недостатком, т.к. в тахометре есть еще и вторичный счетчик который все еще можно использовать для учета минут. Однако 200 часов для меня около пяти лет полета, а встроенный аккумулятор Tiny Tach годится только на 5-8 лет. В таком случае, Буду надеяться, что компания все еще работает… или появится с каким-то другим решением.




Обновление — июль 2016 г.

Что ж, всему хорошему когда-нибудь приходит конец. я установил оригинальный Tiny-Tach в июле 2009 г., а к концу 2014 г. начинает немного тускнеть.

Но… блин, все же получилось. Поэтому я заказал еще один в качестве в резерве, но оставил старый на месте. Удивительно, но продержался еще полтора года. Две недели назад было очень, ОЧЕНЬ слабый (но читаемый). Но к концу моего последнего полет, он был полностью мертв.

Неплохо, правда. Компания гарантирует пять лет (то есть примерно тогда, когда он начал исчезать), но я получил семь лет обслуживание из него.

Первым решением было установить ли тот, который я заказал. ранее. Они были хороши в течение пяти лет, и этот уже израсходовано почти два года жизни.

Решил облегчить себе жизнь и установить разъем на обмотка провода свечи зажигания. Таким образом, я подумал, я мог бы просто быстро настроить и установить новый, если этот испортится.

Планы рушатся из-за попытки проложить кабель для нового тахометр Я не мог заставить его кормить из кабины. я в итоге пришлось снять верхнюю крышку перед кабиной, чтобы получить доступ к пробегу. Впрочем, с этим было легко.


Здесь очень легко закончить пробежку.

Но когда я продвинулся вперед, я начал переосмысливать разъем идея. Замена Tiny Tach не должна была быть такой просто, как я хотел. Зачем рисковать на разъеме портит дело совсем.

Как оказалось, старую обмотку провода легко снять. Новый было легко применить, но по какой-то причине датчик не работа!

Не знаю, что случилось. Может быть, применение меди лента мешала ему. Или… может быть, дизайн Tiny Tach был немного изменился. Я снова все разорвал и начал с поцарапать … и обнаружил, что мне нужно только вдвое меньше витков провода, чем я было раньше. Инструкции предупреждают, что слишком МНОГО оборотов может вызывать проблемы. Не знаю, была ли это только моя установка, или новый датчик более чувствителен.

В любом случае, кажется, что меньшее количество оборотов сделало свое дело. Теперь работает.

Замена батарейки Tiny Tach

(добавлено в июне 2017 г.)

Изначально я собирался разрезать старый Крошечный Тач и исследовать способы замены батареи.

Отказался от него по одной основной причине: как я упоминал выше, когда счетчик моточасов на тахе проходит 200 часов, он считает ТОЛЬКО целые часы, а не часы и минуты. Честно говоря, это из толку от меня мало, а у моего тача было достаточно часов, что бы мне пришлось заниматься с ним через год или около того.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *