Как подключить выносной тахометр
Тахометр – прибор, показывающий обороты коленвала двигателя. Устанавливается практически на все современные модели автомобилей. Хорошо помогает водителю грамотно эксплуатировать двигатель, так как тяговые и мощностные характеристики его (двигателя) значительно зависят от оборотов коленвала. При отсутствии такого прибора на панели или неисправности штатного тахометра можно установить и подключить выносной тахометр как к бензиновому, так и к дизельному двигателю.Принцип действия всех электронных и электромеханических тахометров заключается в том, что они считывают количество импульсов, поступающих на катушку зажигания (в бензиновых двигателях) или с вывода «W» генератора (в дизельных моторах). Количество импульсов, идущих с этого вывода генератора (при одинаковых оборотах двигателей), примерно в 6 раз превышают количество импульсов, поступающих на катушку зажигания. Поэтому, приобретая тахометр, обязательно проконсультируйтесь у продавца, будет ли данный прибор правильно работать на вашем автомобиле. Существуют универсальные тахометры, в которых установлен специальный переключатель, позволяющий подключить прибор к разным по типу двигателям (дизель – бензин, 2, 4, 5, 6, 8 цилиндров).
Для подключения тахометра в автомобиле с системой зажигания, установите и закрепите его на удобном для вас месте на или около приборной панели. Отрицательный вывод (черный) подключите к массе (кузову) автомобиля. Плюс питания (красный) подсоедините к той клемме замка зажигания, на которой появляется напряжение 12 Вольт при включении системы зажигания. Третий провод (вход тахометра) подключите к той клемме катушки зажигания, которая подключена к прерывателю трамблера (контактная система зажигания) или к коммутатору (бесконтактная система зажигания). На многих моделях внешних тахометров предусмотрена подсветка прибора в темное время суток. Подключите провод подсветки тахометра к выключателю габаритов автомобиля.
На автомобиле с дизельным двигателем подключите входной провод тахометра к клемме «W» генератора. Если такой клеммы у вашего генератора нет, выведите ее хорошо изолированным проводом. Для этого снимите и разберите генератор. От обмотки отходят три провода к встроенному выпрямителю генератора. Подсоедините к любому из этих трех проводов и аккуратно выведите провод наружу. Соберите генератор, следите за тем, чтобы провод не касался движущихся деталей.
Как завести Лансер в мороз | Как проверить обогрев заднего стекла | Как подключить эконометр |
Как подключить магнитолу в ВАЗ 2105 | Как измерить лошадиные силы | Как открыть капот Газели |
Как подключить тахометр, испытать и отрегулировать его?
Тахометр — устройство, предназначенное для измерения частоты вращения моторов, валов, а также других механизмов. Устройство, устанавливаемое на приборную панель, используется уже более ста лет.
Тахометр — это устройство для измерения частоты вращения двигателей, валов, др. механизмов. В транспортной технике тахометр используется уже более ста лет. Как правило, его устанавливают на приборную панель. Устройство индицирует частоту вращения двигателя внутреннего сгорания во время его работы. В современных автомобилях, оснащенных электронными системами управления двигателей, он устанавливается не всегда. Однако показания тахометра позволяют выбрать наиболее подходящий режим движения. В некоторых случаях это позволяет сэкономить топливо либо, наоборот, перейти к более агрессивному стилю езды. Поэтому опытные автолюбители, профессиональные водители часто самостоятельно устанавливают приборные панели с тахометрами.
Рассмотрим, каким образом произвести самостоятельное подключение тахометра.
ТахометрСодержание
- Принцип действия тахометра
- Способы включения тахометра
- Система зажигания бензиновых двигателей
- Техническое решение
- Испытание, регулировка тахометра
Принцип действия тахометра
В настоящее время различают тахометры:
- Механические. К механическому тахометру информация о частоте вращения двигателя поступает с помощью вращающегося тросика, механически связанного с коленчатым валом двигателя. Сейчас такие устройства в автомобилях уже практически не применяются;
- Электромеханические. Принцип действия электромеханических тахометров основан на преобразовании электрических импульсов с датчиков, установленных на двигателе либо с других электронных устройств. Эти сигналы преобразуются в магнитные импульсы, отклоняющие стрелку измерительного устройства подобно стрелочному вольтметру;
- Цифровые. Цифровые тахометры применяют в составе современных компьютеризированных панелей и управляются программно-техническими средствами. Самостоятельная установка тахометра такого типа практически невозможна.
Способы включения тахометра
Информацию о частоте вращения двигателя внутреннего сгорания можно считать с:
- генератора;
- датчика частоты вращения коленчатого вала;
- датчика частоты вращения распределительного вала;
- импульса управления катушкой зажигания.
Генераторы некоторых автомобилей (например, Volkswagen T4) имеют дополнительный вывод переменного напряжения, частота которого зависит от частоты вращения двигателя. В этих машинах сигнал на тахометр подается из этой точки.
Нерационально менять генератор только для установки тахометра.
Схема подключения тахометра
Датчики частоты вращения коленчатого и распределительного вала работают на электромагнитном принципе. На более ранних автомобилях устанавливались датчики, использующие эффект Холла. В любом случае электрический импульс, вырабатываемый этими устройствами, имеет амплитуду не более 5В, их внутреннее сопротивление не менее 200 Ом. Для того чтобы осуществить подключение тахометра к этим датчикам, необходим дополнительный усилитель. Эффективнее всего использовать более мощный импульс, приходящий к катушке зажигания.
Система зажигания бензиновых двигателей
Управление процессами зажигания двигателей может быть организовано несколькими методами:
- Трамблерный с одной катушкой зажигания;
- Бестрамблерный со сдвоенной (тройной, четверной в зависимости от количества цилиндров, деленных на 2) катушкой зажигания;
- Индивидуальный (на каждую свечу зажигания).
Во всех случаях на катушку поступает мощный импульс амплитудой 12В с прерывателя (для автомобилей до 90-х годов), транзисторного коммутатора или непосредственно с блока управления двигателя. Именно из этой точки и следует брать сигнал на тахометр.
Техническое решение
Перед тем как подключить тахометр, необходимо составить схему электрических соединений, чтобы мысленно определить начальные и конечные точки включения, трассировать проводник. Любая катушка зажигания имеет вывод (клемму) +15 (зажигание включено), на который подается напряжение аккумуляторной батареи при повороте ключа в первое (у некоторых авто — второе) положение. Ни в коем случае нельзя подключать тахометр к этой точке, при первом же включении он может выйти из строя. Высоковольтные провода также представляют опасность, даже для человека. Следует точно определить сигнальный вход, к которому следует подключать тахометр. В более старых катушках он обозначен буквой «К», лучше найти точную принципиальную электрическую схему автомобиля.
Следующей, более сложной задачей является электрическое соединение узлов. В качестве проводника следует взять многожильный медный провод сечением не менее 2 кв.мм. с полихлорвиниловой изоляцией.
Точки соединений провода к катушке зажигания зачищают, производят механическую скрутку, пропаивают и тщательно изолируют. Укладывают провод вдоль любых электрических жгутов, используя пластмассовые хомутки, в сторону перегородки отсека двигателя возле приборной панели. Ввести проводник внутрь пассажирского отсека можно рядом с любым жгутом электрических соединений. Для этого проще воспользоваться упругой струной. Наконец, соединяют проводник с сигнальным выводом тахометра. В некоторых автомобилях, предусматривающих модификации с тахометром и без него, можно просто поменять приборную панель, найти штатный проводник и подключить его к катушке зажигания.
Испытание, регулировка тахометра
Если автомобиль оборудован бестрамблерной или индивидуальной системой зажигания, подключение тахометра можно произвести к любой катушке. В этом случае показания скорости вращения двигателя (количество оборотов в минуту) будут неадекватными, так как на трамбленое зажигание импульс подается каждый такт, индивидуальное – в четыре раза реже. Однако можно градуировать измерительную шкалу по-новому.
На первом этапе испытаний заводят двигатель, проверяют работоспособность системы (отклонение стрелки на холостых оборотах). Как правило, частота оборотов в этом режиме находится в пределах 800 – 1000 об/мин.
Далее регулируют уровень показаний. Если стрелка тахометра отклоняется незначительно, можно между сигнальным проводом и массой автомобиля включить дополнительный конденсатор емкостью около 1 мкФ. Наоборот, если стрелка зашкаливает, в разрыв сигнальной цепи включить переменное сопротивление около 1 кОм и масштабировать сигнал.
Следующий этап – ходовые испытания. На заведенном двигателе достигают предельных оборотов. Стрелка тахометра не должна выходить в красную зону. В противном случае регулировку осуществляют вновь. Перед началом эксплуатации еще раз проверяют надежность соединений и изоляции. И помните, дополнительное оборудование – новые проблемы.
Установка тахометра Ford Ranger — Станция Ranger
«Куда подсоединить зеленый провод» (для тахометров Autometer и Sunpro):
Зеленый провод считывает электрические импульсы от зажигания. Для большинства стандартных систем зажигания он подключается к первичной или отрицательной (-) стороне распределителя катушки зажигания.
Не подключать к катушке зажигания MSD. У некоторых электронных зажиганий есть клемма тахометра на блоке зажигания, к ней может подключаться зеленый провод. Перед установкой прочитайте инструкцию. Для получения дополнительной информации о новых замках зажигания без распределителей обратитесь в отдел обслуживания клиентов Auto Meter.
(Автометр Тахометр)
(Тахометр Sunpro)
Инструкции Sunpro: 900 03
Подключение зеленого провода
Зеленый провод передает тахометру сигнал оборотов двигателя (скорости). . Если двигатель вашего автомобиля оборудован системой зажигания с распределителем , перейдите к разделу «Подключение зеленого провода — двигатели, оборудованные распределителем » в данном руководстве . Если двигатель вашего автомобиля оснащен системой DIS (безраспределительная система зажигания) , перейдите к разделу «Подключение зеленого провода — двигатели, оборудованные безраспределительной системой зажигания» данного руководства. Двигатели с системой DIS отличаются отсутствием распределителя зажигания. Вместо распределителя будет одна или несколько «пакетов катушек зажигания». В отличие от распределителя зажигания, который имеет в основном круглую форму, блок катушек обычно имеет квадратную или прямоугольную форму.
Подключение зеленого провода — двигатели, оборудованные распределителем:
Подсоедините зеленый провод к отрицательной (-) стороне катушки зажигания. Этот терминал также может называться терминалом TACH, TACH TEST, DEC или ECU. Схемы подключения можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. См. список источников руководства по обслуживанию в конце данной инструкции.
Соединение зеленого провода — система зажигания без распределителя. Автомобили, оборудованные:
Многие автомобили отечественного производства (и некоторые импортные) в настоящее время используют новый тип системы зажигания, в которой не используется распределитель, а вместо этого используется система из нескольких катушек зажигания, а также необходимые датчики и компьютерное управление для запуска их в правильном порядке.
Установка на автомобиль:
1983 | 2,0 л | Тахометр на катушке (темно-зеленый с желтой полосой) |
1983-1988 | 2,3 л | аналогично предыдущему |
1983-1988 | 2,8 и 2,9 л | аналогично предыдущему |
1989 | 2,3 л | Сервисный разъем тахометра (черный с желтой полосой) |
1989 | 2,9 л | Тахометр на катушке (темно-зеленый с желтой полосой) |
1990-1992 и некоторые 1993 | 2,3 л | Сервисный разъем тахометра (черный с желтой полосой) |
1990-1992 и некоторые 1993 | 2,9 л | Тахометрический тест на катушке (рыжевато-коричневый с желтой полосой) |
1990-1992 и некоторые 1993 | 3,0 л | аналогично предыдущему |
1990-1992 и некоторые 1993 | 4,0 л | Разъем для проверки тахометра (коричневый с желтой полосой) |
1993-1994 | 2,3 л | Сервисный разъем тахометра (коричневый с желтой полосой) |
1993-1994 | 3,0 л | Тахометрический тест на катушке (рыжевато-коричневый с желтой полосой) |
1993-1994 | 4,0 л | Сервисный разъем тахометра (коричневый с желтой полосой) |
1995 – настоящее время | Вы можете подключиться к PCM, который должен быть установлен на брандмауэре со стороны пассажира. Вам нужно будет соединиться с контактом № 48, который будет желто-коричневым полосатым проводом, чтобы получить сигнал оборотов двигателя. | |
На рейнджерах 1995-97 годов независимо от того, какой у вас кластер, вам не нужно прокладывать провода через противопожарную стену, выньте свой кластер, широкий белый разъем сзади кластера имеет два провода (у меня они были желтый и коричневый, желтый и черный) вы можете просто соединить зеленый провод с желто-коричневым проводом. а для других проводов вы можете соединиться с радио. белый провод можно подключить к диммеру, а красный провод можно подключить к 12-вольтовому зажиганию/аксессуару. просто заземлите черный провод и у вас есть рабочий тахометр. Приведенная информация относилась к мини-монстру Autometer Phantom II, который я установил на приборную панель. На это ушло от 45 минут до часа, включая снятие и установку комбинации приборов. просто подумал, что это будет полезным дополнением к информации о тахометре в библиотеке. | ||
2000 — | Сервисный разъем тахометра (DIS) или отрицательная сторона катушки — желто-коричневый провод с желтой полосой на PCM или за кластером. |
Некоторые особенности:
Для моделей 1993 и 1994 годов, в зависимости от размера двигателя, вы можете сделать следующее: (модуль управления силовым агрегатом) перейти к контакту 4, который представляет собой коричневый провод с желтой полосой. Или перейдите к ICM (модулю управления зажиганием) и соедините контакт 12, который представляет собой коричневый провод с желтой полосой — это то же самое и для 4.0L, за исключением соединения ICM, это будет контакт 2 вместо 12.
3.0L — При выключенном PCM сигнал тахометра будет на контакте 4, который представляет собой белый провод с розовой полосой.
Или вы можете пойти к ICM и соединить его с контактом B, который будет коричневым проводом с желтой полосой.2000 Ranger:
Питание с ключом = красный провод с желтой полосой на предохранителе 11 или за приборной панелью
Подсветка приборной панели = светло-голубой провод с красной полосой от жгута радиоприемника или панели HVAC или за приборной панелью
Белый провод — может быть подключен к выключателю головного света (диммеру) или к лампам, которые управляются диммером. Чтобы найти провод для диммера от блока переключателя головного света, используйте мультиметр (вольтметр) и подключайтесь к каждому проводу, пока не найдете провод, который изменяет напряжение при перемещении переключателя регулятора света. Или вы можете подключиться к источнику 12 В, если вам не нужно приглушать свет тахометра.
Часто задаваемые вопросы на наших форумах:
В. У меня есть тахометр. Мой тахометр 1-го поколения плохо работает с 4,0-литровым двигателем из-за EDIS и ненужной искры (по крайней мере, мне так сказали). Будет ли это также проблемой с тахометрами вторичного рынка? Я не меняю приборную панель 2-го поколения. Я предпочитаю свое 1-е поколение, и я уже сделал всю свою проводку.
A — Просто вставьте тахометр вторичного рынка во входной провод тахометра от PCM. Для 1994 4.0L он должен быть желто-коричневого цвета с желтой полосой.
В- Мой штатный тахометр в моем Bronco II показывает значительно больше, чем должен был бы с моим 4,0-литровым двигателем 1994 года. Кто-нибудь знает, есть ли какой-то резистор, который я могу добавить, или что-то еще, чтобы он читался правильно? Провод желто-коричневого цвета в жгуте проводов 4,0 л соединен с проводом темно-зеленого цвета с желтой полосой в жгуте проводов Bronco II.
A- EDIS (и отработанная искра) могут привести к неправильному считыванию. У 1-го поколения не было ни того, ни другого. Они оборвали первичный провод катушки.
В- Я не могу найти зеленый провод для моего 2.9. Я возился, пытаясь заставить тахометр читать с некоторыми соединениями от катушки, но я все еще не могу заставить его работать… какие-нибудь советы?
A- Зеленый провод тахометра идет к темно-зеленому проводу на правой стороне катушки. В разъеме есть три гнезда для проводов, и у меня зеленый провод был ближе всего к двигателю на разъеме.
В – Насколько сложно будет установить неоригинальный тахометр в 1997 2,3-литровый Supercab, 5-ступенчатый Ranger? Я прочитал инструкцию, и там говорится что-то о снятии приборной панели и подключении к модулю управления силовым агрегатом или что-то в этом роде. Кажется, что это ужасно много проблем, и кажется, что это может вызвать больше проблем, чем необходимо.
A – Совсем несложно. Разъем силового агрегата находится под капотом со стороны пассажира в задней части моторного отсека. Это довольно большая вилка — около четырех дюймов в длину или около того. В этом скоплении проводов находится желтый провод с коричневой полосой. это тот, к которому я подключил свой тахометр в моем 1999 Рейнджер с двигателем 2,5 л.
В. Я только что получил тахометр для вторичного рынка для моего Рейнджера 1988 года с двигателем объемом 4,0 л от Explorer 1994 года. Кто-нибудь знает, к какому проводу мне нужно подключить зеленый провод? У него есть блок катушек с тремя отрицательными проводами, которые идут к компу. Я читал, что мне нужен коричневый провод с желтой полосой, но у меня нет этого набора проводов, которые идут к приборной панели. Может ли кто-нибудь помочь мне с этим?
A. Желто-коричневый провод, о котором идет речь, находится в основном жгуте проводов, идущем к компьютеру, работает как шарм.
Q — 1998 Я получил тахометр Sunpro и подключил питание к лампочке тахометра, чтобы она работала, но он не считывает обороты, он просто сидит на нуле. Я подключил зеленый провод к коричневому проводу с желтой полосой, проходящей через него под приборной панелью, но он не работает. Есть идеи?
A — На моем 1996 году я подключился к желтому проводу с коричневой полосой рядом с панелью предохранителей под капотом. Работал отлично.
В: Я только что поставил 1991 4.0L в свой Bronco II 1988 года. Мне сказали, что мой тахометр 1988 года не будет работать с моим сигналом 4,0 л. Я хочу сохранить свои 1988 тахометр у меня. Как мне это сделать?
A — Прошлым летом я переоборудовал свой суперкаб 1987 года в двигатель 4. 0. Тахометр 1987 года работает отлично. Провод тахометра зелено-желтый, но мой EVTM показывает его темно-зелено-желтым. Провод, к которому вы хотите подключить его на проводке 4,0 л, желто-коричневый.
В- У меня есть 2,3-литровый Ranger 1996 года 2WD. Я хоть убей, не могу найти провод зажигания, к которому можно присоединить. В руководстве написано, что это коричневый провод с желтой полосой на контакте 48? Любая помощь будет оценена по достоинству.
A- Вы можете подключиться к проводу, выходящему из компьютера на брандмауэре (найдите цвет и подтвердите номер контакта) ИЛИ просто подключитесь к клемме тестового тахометра прямо на главном распределительном щите в моторном отсеке. К нему подходит один провод.
У моего 1996 года и у моих братьев 1993 года мы вставили наши провода в коричневый провод с желтой полосой. Он расположен со стороны водителя справа от педали тормоза или сцепления, под приборной панелью. Под ним 2 ремня. Оба содержат коричневый провод с желтой полосой (сначала я подключил не тот). Его сложно найти, но он есть.
В. У меня есть 3,0-литровый двигатель V-6 Ranger 2000 года без заводского тахометра. К какому проводу втыкать?
A – Найдите блок DIS под впускным коллектором со стороны водителя. Просто вставьте в желто-коричневый провод, выходящий из разъема.
Еще статьи:
Как установить электронный тахометр
Как установить электронный тахометр Оригинал Опубликовано в июле 2009 г.
Обновление опубликовано в июле 2016 г. и
обновлено июнь 2017 г.
В конце концов, мне пришлось откусить пуля.
Я боролся с проблемами тахометра в моем Fly Baby с тех пор, как февраль. Это началось как потрясение высшей лиги иголка. Я бы вытащил приводной трос, смазал его и тахометр будет работать нормально на следующем рейсе и вернется к своему старые трюки полета после этого.
И стало еще хуже. Довольно скоро стрелка тахометра задрожала какое-то время, а затем просто упасть до нуля.
Это должна быть литания примерно на шесть месяцев. я бы сделал пересадку, и на следующий рейс-два тахометр заработает идеальный. Потом снова появились те же проблемы.
Все перепробовал, от нового тача (точнее всего б/у взаймы один) к новому кабелю тахометра. Со всем остальным вполне устранены, наихудший сценарий был почти единственным слева: привод тахометра на задней части двигателя был плохой.
Расфокусированная цифровая камера с зернистостью. на фото видно, что центральная секция привода сломана половина. Проблема подтверждена.
Все, что теперь?
Сначала мне захотелось почините сам тач-накопитель. Но тач-привод есть часть промежуточной шестерни масляного насоса, закопанная в аксессуар дело в задней части двигателя. я взял несколько мгновений чтобы понять, что это значит: Чтобы заменить его, я бы снять двигатель с самолета, снять стартер, генератор и оба магнето с задней стороны двигатель, затем снимите весь корпус принадлежностей, чтобы добраться до шестерни масляного насоса. И, конечно же, собрать все обратно, с большим предпочтением, чтобы все работало правильно когда я закончил. И, честно говоря, я не очень квалифицированный, чтобы сломать двигатель так далеко. Чтобы иметь это сделано, вероятно, будет стоить тысячу долларов или больше.Я начал искать возможность электронного тахометр В основном это разочаровывало. Наиболее установленный датчик на тахометре двигателя… как я понял в моем случае не сработало бы, так как они, вероятно, имели бы такие же проблемы с моей поврежденной головкой привода. Другие подключены к магнето Bendix или Slick … отличный вариант, но у меня есть Эйземанс.
Наконец, Я заметил «Tiny Tach» на самолете Ель веб-страница. Выглядело довольно хорошо … получил сигнал от наматывание провода на провод свечи зажигания. Из описание, я не был полностью уверен, какую модель выбрать купить. Но когда я зашел на веб-страницу производителя, я обнаружили, что у них есть универсальная «Коммерческая» модель, которая также обновляется быстрее, чем стандартные блоки. http://www.tinytach.com/tinytach/commercial.php Всего 65 долларов, поэтому я пошел дальше и заказал один. У него было как функция тахометра, так и счетчик моточасов и два сервисные таймеры. Это не нуждалось в ЛЮБОМ другом соединении, кроме чем обернуть провод датчика вокруг кабеля свечи зажигания. Это имеет встроенный аккумулятор.Когда он пришел, я пошел в аэропорт и попробовал временная установка. Нет…тач читал ноль. я заподозрил экранирование кабелей тахометра и позвонил в продавец тача это подтвердил. Технология рекомендуемого пилинга экран сзади возле вилки, но я не хотел бежать мой провод тахометра вышел в слипстрим.
Один из моих проводов свечи зажигания примерно на 9 дюймов длиннее, чем предыдущий владелец завернул лишнее и замотал стяжками его к опоре двигателя. Я решил изменить провода туда, так что если я накосячил, то еще хватило бы кабель для подключения к маг. Поэтому я выбрал экранирование зубочисткой сделать несколько отверстий, затем осторожно вырвал его канцелярским ножом. Несколько минут работы, и у меня был участок кабеля длиной 1 дюйм, свободный от коса. (Примечание. Более современные штепсельные вилки могут не иметь эту внешнюю оплетку!)
В инструкции по тахометру сказано обмотать красный провод вокруг
кабель 3-4 раза. Тахометр работал, а холостые были
неустойчивый. В конце концов я добавил пару дополнительных оборотов
сделать чтение более стабильным.
Я сделал крепление для Tiny Tach из остатков 1/8-дюймовой фанеры. Я мог бы просто использовать плоский лист, чтобы прикрепить его за панелью, но я закончил с конструкцией типа «сэндвич», где внешняя поверхность был круглым диаметром чуть меньше стандартного инструментальное отверстие. Я чувствовал, что это дало намного более приятный вид инсталляции….она больше походила на инструмент, сидящий «в отверстие», чем просто плоский лист позади.
Одна вещь, которую я должен был сделать, это заткнуть порт старого кабеля тахометра на задняя часть двигателя. У Aircraft Spruce была крышка для Lycomings, которая были одинаковые размеры резьбы, поэтому я рискнул, что он подойдет к моему Континентальный.
Да, но самым сложным было закрепить его на месте. колпачок находится между генератором и правым магазином, и там нет Любые хорошие места поблизости, чтобы подключить контровочную проволоку. я, наконец поселился на подходящей высоте в восьми или около того дюймах и подал длинную кусок контровочной проволоки через предварительно просверленные отверстия в конце кепка.
Я крутил провод, пытаясь загнуть другой конец назад
вокруг, когда я услышал треск. я отступил назад и увидел
дым поднимается. Свободный конец страховочной проволоки откинулся вверх и
замкнул клемму +12В на массу!
Проблема решена… но теперь у меня было немного приятного ожог-волдырь на последнем суставе среднего пальца.
Крышка была наконец заперта, и я протянул провод тахометра через тот же маршрут, что и старый кабель привода тахометра. Оберните красный датчик проволокой вокруг открытого участка между оплеткой четыре раза, затем проложите провод датчика параллельно проводу свечи зажигания и оберните вся площадь в медной ленте. я был обеспокоен тем, открытая оплетка, вызывающая радиопомехи.
Радиошумов нет… но и тача тоже нет.
Я решил, что это медная лента, поэтому снял ее и выпрямил провод датчика. Это снова заработало.
Я взял с собой гарнитуру и заметил, что открытая секция в коса произвела лишь очень незначительную часть выскакивания в радио. Но я начал задаваться вопросом, может быть, моя медная лента упаковка НЕ была проблемой раньше. я положил остальные провода датчика горизонтально вдоль провода штекера под медным лента. На схеме от производителя тача показан датчик провод, идущий прямо от провода вилки, вместо этого. Так что я повторно обмотал секцию медной лентой, следя за тем, чтобы датчик идет прямо от штепсельного провода, а не оборачивает его медная лента.
И вот, это сработало.
Я немного обмотал это место изолентой. долговечность. Наконец, петля провода свечи зажигания была завязана. как это было раньше, к трубе моторамы с галстук-бинты.
Испытательный полет дал очень хорошую работу. Есть еще небольшая нестабильность при настройках низкой мощности, но как только обороты пересекают 1000, тач стабильный. Экранирование из медной ленты отлично работает; шума зажигания не слышно.
Так как он подключен к левому магнето, обычные «проверки магнита» остались в прошлом. Когда магнитный переключатель переходит в положение «R», тахометр обнуляется… он не может зарегистрироваться, если магнето не срабатывает.
Не вижу в этом большого недостатка. я был меньше связан с фактическим падением оборотов во время проверки магнита, чем с вместо этого грубый бег. Я полагаю, что любая реальная проблема проявляется как отсутствие и спотыкание, а не попадание 155 RPM при сбросе магнита.
В любом случае, у меня есть небольшой карманный тахометр, и я буду использовать его на ежегодной пора убедиться, что все в порядке.
Функция счетчика моточасов довольно удобная; он регистрирует часы до двигатель запускается, затем автоматически переключается в режим тахометра. Однако счетчик моточасов показывает часы и минуты только до тех пор, пока не загорится тахометр. достигает 199:59; после этого он читает только целые часы.
Не является существенным недостатком, т.к. в тахометре есть еще и вторичный счетчик который все еще можно использовать для учета минут. Однако 200 часов для меня около пяти лет полета, а встроенный аккумулятор Tiny Tach годится только на 5-8 лет. В таком случае, Буду надеяться, что компания все еще работает… или появится с каким-то другим решением.
Обновление — июль 2016 г.
Что ж, всему хорошему когда-нибудь приходит конец. я установил оригинальный Tiny-Tach в июле 2009 г., а к концу 2014 г. начинает немного тускнеть.
Но… блин, все же получилось. Поэтому я заказал еще один в качестве
в резерве, но оставил старый на месте. Удивительно, но
продержался еще полтора года. Две недели назад было
очень, ОЧЕНЬ слабый (но читаемый). Но к концу моего последнего
полет, он был полностью мертв.
Неплохо, правда. Компания гарантирует пять лет
(то есть примерно тогда, когда он начал исчезать), но я получил семь лет
обслуживание из него.
Первым решением было установить ли тот, который я заказал. ранее. Они были хороши в течение пяти лет, и этот
уже израсходовано почти два года жизни.
Решил облегчить себе жизнь и установить разъем на
обмотка провода свечи зажигания. Таким образом, я подумал, я мог бы просто
быстро настроить и установить новый, если этот испортится.
Планы рушатся из-за попытки проложить кабель для нового
тахометр Я не мог заставить его кормить из кабины. я
в итоге пришлось снять верхнюю крышку перед кабиной, чтобы
получить доступ к пробегу. Впрочем, с этим было легко.
Здесь очень легко закончить пробежку.
Но когда я продвинулся вперед, я начал переосмысливать разъем идея. Замена Tiny Tach не должна была быть такой просто, как я хотел. Зачем рисковать на разъеме портит дело совсем.
Как оказалось, старую обмотку провода легко снять. Новый было легко применить, но по какой-то причине датчик не работа!
Не знаю, что случилось. Может быть, применение меди лента мешала ему. Или… может быть, дизайн Tiny Tach был немного изменился. Я снова все разорвал и начал с поцарапать … и обнаружил, что мне нужно только вдвое меньше витков провода, чем я было раньше. Инструкции предупреждают, что слишком МНОГО оборотов может вызывать проблемы. Не знаю, была ли это только моя установка, или новый датчик более чувствителен.
В любом случае, кажется, что меньшее количество оборотов сделало свое дело.
Теперь работает.
Замена батарейки Tiny Tach
(добавлено в июне 2017 г.)Изначально я собирался разрезать старый Крошечный Тач и исследовать способы замены батареи.
Отказался от него по одной основной причине: как я упоминал выше, когда счетчик моточасов на тахе проходит 200 часов, он считает ТОЛЬКО целые часы, а не часы и минуты. Честно говоря, это из толку от меня мало, а у моего тача было достаточно часов, что бы мне пришлось заниматься с ним через год или около того.