Как самостоятельно установить брызговики на автомобиль
Найти и купить брызговики для любого автомобиля сегодня просто. Можно заплатить дорого и приобрести оригинальные, а можно подобрать универсальные брызговики, и установить их самостоятельно. Это обойдется на порядок дешевле. Выбрать и купить брызговики универсальные для своего автомобиля можно на нашем сайте.
Зачем устанавливать брызговики
Причиной установки новых брызговиков может быть либо износ старых, либо их изначальное отсутствие на автомобиле. Последнее часто относится к бюджетным моделям автомобилей, которые не всегда комплектуются задними брызговиками. А устанавливать их нужно, как минимум, по двум причинам:
- для защиты днища собственного автомобиля от отскакивающих во время езды мелких камней и грязи;
- для обеспечения безопасного движения двигающихся сзади автомобилей, особенно в сырую погоду.
Многие автовладельцы недооценивают значимость брызговиков. Но посмотрите видеообзор, где наш эксперт — водитель со стажем — рассказывает о преимуществах брызговиков на примере уже установленных новых на своем автомобиле.
Разобравшись с причинами и твердым намерением произвести установку самостоятельно, принимаемся за работу.
Необходимый инструмент
Для установки брызговиков понадобятся следующие инструменты:
- крестовая отвертка;
- саморезы длиной до 20мм;
- нож;
- шуруповерт или дрель с тонкими сверлами по металлу;
- брызговики
Также необходимо наличие баллонного ключа для снятия колес, домкрата и подпорок под автомобиль.
Основные этапы самостоятельной установки брызговиков
Установку передних брызговиков облегчат простые манипуляции рулем. А именно: при монтаже правого брызговика, руль выкручивается в правую сторону. С левой стороной наоборот. Так освобождается место для проведения работ. В остальном, алгоритм проведения монтажа передних и задних брызговиков одинаков. Для упрощения процесса, посмотрите перед установкой видео.
- определяем, какой брызговик будем монтировать первым и снимаем колесо на нужной стороне;
- устанавливаем подпорки под автомобиль для безопасной работы;
- откручиваем старый брызговик. Обычно это два самореза в арке и пластмассовый винт. Эти крепления можно использовать повторно, но лучше заменить новыми.
- промываем нижнюю часть крыла и подкрылка, чтобы между ними и устанавливаемым брызговиком не было песка и грязи;
- примеряем новый брызговик и проверяем его на совпадение со штатными местами крепления. Если таковых нет, то необходимо их наметить сверлом, по диаметру меньшим, чем крепежные саморезы. Брызговик можно прикручивать и без предварительной разметки, но для аккуратности работы лучше воспользоваться сверлом. Если куплен универсальный брызговик, то, скорее всего, его нужно будет аккуратно обрезать, применив в качестве шаблона старую деталь.
- далее плотно притягиваем брызговик винтом и саморезами;
- монтируем колесо на место и приступаем к следующей стороне.
В процессе дальнейшей эксплуатации рекомендуется периодически проверять надежность крепления и при необходимости его подтягивать или произвести замену.
Как вы заметили, процесс самостоятельной установки брызговиков весьма не сложный и под силу даже начинающим автолюбителям. А обратившись в нашу компанию, вы всегда сможете подобрать и купить брызговики, а также другие аксессуары для своего автомобиля.
Как делается установка брызговиков на автомобиль своими руками
В народе брызговики нередко называют фартуками от грязи. Они действительно защищают крыло автомашины от попадания на него грязи и воды. Казалось бы, нет ничего страшно в грязи, но любая влажность способна привести к преждевременной коррозии кузова авто. Установка брызговиков помогает предотвратить эту неприятность. Кроме того, без этих элементов сегодня ни одна автомашина не сможет пройти техосмотр.
Содержание
- Виды брызговиков и их функциональное предназначение
- Этапы установки универсальных брызговиков
Виды брызговиков и их функциональное предназначение
Эти элементы изготавливают из пластичных полимеров. В настоящее время на автомобильном рынке можно встретить брызговики самых различных форм. Такое многообразие связано с разнообразием конфигураций современных автомашин. Кроме этого, существуют оригинальные и универсальные модификации.
Универсальные брызговики продаются на каждом шагу. Их не нужно заранее заказывать или выискивать. Они изготавливаются определённых размеров, которые всегда при помощи обрезки можно подогнать под размеры, необходимые для вашего автомобиля.
На видео показано, как установить универсальные брызговики на Рено Логан:
Так как брызговики — это элементы, которые устанавливаются непосредственно возле колёс (в колёсных нишах), то и различают передние и задние защитные элементы. Первые изготавливают из мягкой резины. Они лёгкие и гибкие, отлично защищают задние двери и днище от налипания грязи. Задние брызговики производят из полиуретана. Они должны в точности повторять форму кузова. Характеризуются высокой прочностью и жёсткостью. Служат для защиты боковых и задних площадей автомашины от грязи и щебёнки, что как нельзя актуально для состояния наших отечественных дорог.
Этапы установки универсальных брызговиков
Установка универсальных брызговиков — задача нехитрая. Вы вполне свободно можете проделать все операции самостоятельно, не обращаясь на СТО, и тем самым сохранить деньги.
Для собственноручной установки заранее подготовьте следующие инструменты и материалы:
- крестовую отвёртку;
- брызговики;
- накидной ключ;
- острый ножик;
- дрель со свёрлами;
- саморезы длиной до 2 см;
- широкие и тонкие шайбы, соответствующие диаметру саморезов;
- заглушки из пластмассы.
На видео показана установка универсальных брызговиков на автомобиль:
Стоит отметить, что для замены брызговиков в случае конкретных марок автомобилей вам могут понадобиться и другие инструменты.
Стандартная замена таких элементов состоит из трёх этапов:
- Снимаем старые брызговики и подготавливаем всё для установки новых.
- Установка.
- Проверка и обкат.
На начальном этапе сперва снимаем колесо. Обычно штатный фартук от грязи держится на двух саморезах в колёсной арке и пластмассовом винте снизу порожка. Сначала строньте дальний саморез, а потом при помощи отвёртки откручивайте и тот и другой, а также не забудьте про винт. Откручивая винт, постарайтесь понемножку отжимать брызговик вниз — это предотвратит его прокручивание. Далее, вытащите втулку из пластмассы и вставьте в неё заглушку. После того как открутите саморезы, очистите от грязи площадь для будущего крепления.
В начале второго этапа необходимо подогнать размер универсального брызговика и его форму под старый. Для этого приложите их друг к другу и обрежьте новый элемент по внешней стороне рубчика. Для того чтобы определить, в каком именно месте необходимо просверлить дырку, также сопоставьте новый и старый элементы. После проделывания отверстий прикрутите новую деталь на место. Делайте это максимально аккуратно. Совет: старайтесь обрезать лишние края под углом — это сделает внешний вид брызговиков более эстетичным, а их контуры будут с точностью повторять контуры подкрылок
После установки и закрепления нового элемента верните назад колесо и проверьте свою работу. Это сделать очень просто — покатайтесь по песочку. Со стороны обновки не должно быть слышно шороха песка по порогу.
Повторяем вышеописанные действия для замены всех четырёх брызговиков.
Стоит отметить, что установка передних брызговиков имеет свои особенности, которые стоит учитывать. А именно: при замене такого элемента с левой стороны специалисты советуют для начала повернуть руль до упора влево. Для замены правого элемента — выкручивайте руль вправо.
Задние брызговики, как и передние, также держатся на трёх саморезах. Некоторые автолюбители рекомендуют закреплять новые элементы на четырёх-пяти саморезах.
Это увеличивает их прочность и уменьшает шанс оторваться. Установка задних брызговиков не требует манипуляций с рулём, задние колёса снимают после поднятия автомашины на домкрате.Как видите, все действия по замене и установке брызговиков достаточно несложны. Потратив немного времени, вы можете проделать их самостоятельно в своём гараже или на стоянке. Лучше всего для страховки и помощи пригласить своего товарища, который, как и вы, является автолюбителем.
7001, 7002 IS final
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[12 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-05-20T11:39:57-05:00Adobe Illustrator CC 23.0 (Windows)2019-05-20T11:39:57-05:002019-05-20T11:39:57-05:00
Как выбрать и установить велосипедные крылья для поездок в дождливую погоду
Если вы часто ездите в дождливую погоду в весеннюю погоду или нет, скромное велосипедное крыло может улучшить ваши впечатления от езды, возможно, больше, чем вы ожидаете.
Даже если вы никогда не планируете кататься под дождем, вода часто остается на дороге или тропе после того, как рассеются облака, что также создает проблемы для гонщиков в хорошую погоду. Если вы часто участвуете в групповых поездках, заднее крыло — отличная инвестиция, потому что оно спасет ваше дно от промокания и предотвратит попадание брызг в лицо любому, кто сядет на ваше колесо. Крылья также защищают ваш велосипед от песка и грязи, что означает меньший износ трансмиссии, тормозов и тросов в долгосрочной перспективе. Кроме того, более чистый велосипед — хорошая новость для тех, кто хранит его в помещении; столько гадости с собой не притащишь.
На рынке представлено множество вариантов крыльев и брызговиков. Ниже мы расскажем, как определить, выбрать и установить лучшие велосипедные крылья для вашей установки.
Типы крепления велосипедных крыльев
Болтовое крепление
Trevor Raab
Если ваш велосипед имеет достаточный просвет и перемычку для сиденья или перфорированную корону вилки (где к ней можно прикрепить болт), это самый прочный, самый безопасный и самый чистый вариант.
Быстросъемный
Тревор Рааб
Если на вашем велосипеде нет выступов (их нет на многих современных шоссейных велосипедах) или зазора для установки крыльев, у вас все еще есть варианты. Многие бренды предлагают пристегивающиеся велосипедные крылья. Они часто поставляются с ремнями на липучке или зажимами для крепления к подседельному штырю, подседельной трубе, перьям сиденья или вилке.
Установленный на седле
Trevor Raab
Самый минималистичный стиль из всех, этот базовый задний брызговик помещается прямо под седлом между направляющими и защищает вашу заднюю часть от самых неблагоприятных воздействий. Хотя он не делает намного больше, его можно быстро и легко установить и удалить.
Застежка-молния
Trevor Raab
Крылья этого типа довольно минималистичны по дизайну и просты в установке. Они популярны на горных велосипедах. Эти передние брызговики довольно универсальны по конструкции и подходят для большинства горных велосипедов. Задние брызговики с застежкой-молнией больше различаются по дизайну, и совместимость во многом будет зависеть от вашей рамы, особенно для велосипедов с полной подвеской.
4 крыла для поездок в сырую погоду
Велосипедный комплект Blackburn Central с полными крыльями
30 долларов США на Amazon
Заднее крыло SKS X-Tra-Dry. 0002 20 долл. США в соревновательном велогонщике
Предоставлено: RockShoxВыбор правильного размера
Со всеми возможными вариациями конструкции рамы и размеров крылья — особенно традиционный стиль с болтовым креплением — не являются универсальными, поэтому вам нужно будет измерить свой размер. велосипед и выберите комплект, который подойдет конкретно для вашего велосипеда. Есть несколько важных параметров, которые следует учитывать при установке крыльев на велосипеде: радиус шины, ширина шины и зазор рамы.
Радиус шины
Проверьте боковую сторону шины. Многие велосипеды, такие как шоссейные, гравийные, туристические, пригородные, фитнес- и фиксированные, используют 650b или 700c для обозначения размера радиуса шины. Между тем, горные велосипеды используют следующие размеры радиуса шины: 26 дюймов, 27,5 дюймов или 29 дюймов.
Ширина шины
Проверьте ширину шины (которая указана сбоку на шине) и выберите велосипедные крылья не менее чем на 8 мм шире шины. Например, если вы используете покрышку 42 мм, выберите крылья шириной не менее 50 мм. Это предотвратит натирание шины и обеспечит достаточно места для мелких камней и другого мусора, чтобы они не застряли между крылом и шиной.
Зазор рамы
Тревор Рааб
Наконец, вам нужно убедиться, что у вас достаточно места для установки крыла между шинами и рамой. С самого начала вам в идеале нужно от 20 до 30 миллиметров пространства между шиной и мостами, а также между шиной и короной вилки, чтобы соответствовать большинству традиционных крыльев. Вы должны убедиться, что переднее крыло достаточно узкое, чтобы поместиться между вилкой и/или тормозным суппортом (если у вас ободные тормоза), а заднее крыло может поместиться между перьями сиденья и/или суппортом.
Измерьте расстояние между перьями сиденья или внутри короны вилки и между тормозными суппортами, когда вы их надеваете, чтобы определить, позволит ли ваша рама установить достаточно широкое крыло для ваших шин. В зависимости от крыльев и настроек вашего велосипеда иногда может возникнуть необходимость перейти на более узкие шины.
Trevor Raab
Связанная история
- 7 вещей, которые вы должны делать после каждой дождливой поездки
Насколько далеко крылья охватывают шину, это скорее личное предпочтение. Но вообще говоря, чем длиннее крыло, тем лучше оно защитит вас, ваш велосипед и ваших друзей. Для максимального покрытия обратите внимание на крылья, которые поставляются с брызговиками или имеют возможность добавить их. Они простираются дальше вокруг шины, чем крылья. Брызговик спереди сохранит ваши ноги в сухости и защитит каретку, в то время как задний брызговик в основном просто бонус для любых гонщиков позади вас.
Trevor Raab
Как установить крыло
Важно правильно установить и установить крылья, чтобы они не терлись, не дребезжали, не ломались или, в худшем случае, не зацеплялись за переднее колесо и не сбрасывали вас с руля. (ОТБ). Инструкции по установке зависят от типа и марки крыла, и всегда лучше следовать инструкциям производителя. Традиционные крылья с болтовым креплением требуют немного больше работы для установки, поэтому мы изложили некоторые основные инструкции ниже.
Переднее крыло
Тревор Рааб
- Снимите колесо, на которое вы будете устанавливать крыло.
- Начиная с переднего колеса, отсоедините тормозной суппорт и снимите его с короны вилки, ввинтите крепежный выступ L-образного кронштейна в отверстие, из которого вы только что сняли тормозной суппорт (только слегка затянув), и прикрепите крыло к выступу .
- Установите колесо на место и убедитесь, что крыло выровнено прямо и на равном расстоянии от шины по всему периметру.
- Затяните крыло на монтажном выступе, а затем снова установите тормозной суппорт.
- Прикрепите стойки стабилизатора к вилке или проушинам, используя инструкции производителя и крепежные детали.
- Сначала закрутите все наполовину, чтобы иметь достаточно места для маневра, чтобы отрегулировать длину стабилизатора и предотвратить трение крыла о шину.
- Как только все будет отрегулировано, закрутите все до упора.
Заднее крыло
Тревор Рааб
- Чтобы повторить процесс для заднего крыла, вам не нужно снимать тормозной суппорт, поскольку задние суппорты часто предназначены для крепления к мосту перьев сиденья.
- Снимите колесо и прикрепите монтажный язычок L-образного кронштейна к перемычке перьев сиденья.
- Некоторые задние крылья доходят до моста нижних перьев и требуют крепления.
- Сначала все выровняйте, затем затяните болты и стойки.
Тревор Рааб
Тревор Рааб
Устранение неполадок Fit
Существует множество других гаек, болтов и хитростей, позволяющих правильно отрегулировать крылья в зависимости от проблемы, с которой вы столкнулись. Если на вашем велосипеде нет проушин, у вас есть несколько вариантов крепления распорок. Axiom и Velo Orange производят язычков с проушинами , которые надеваются прямо на быстросъемную шпажку и поворачиваются под любым углом вокруг оси для оптимальной посадки.
История по теме
- Как уверенно ездить на работу на велосипеде
Если у вашего велосипеда есть сквозные оси, подвесная вилка или вы просто предпочитаете прикрепить стойки к раме, подумайте о том, чтобы обернуть гибкие прорезиненные зажимы вокруг лезвий вилки и нижних перьев.
Trevor Raab
Кроме того, не бойтесь сгибать стойки вокруг тормозных суппортов, чтобы получить нужную посадку, или экспериментировать с прокладками и дополнительными гайками или болтами, чтобы все было правильно выровнено.