Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

АКПП принцип работы

Одним из существенных недостатков двигателей внутреннего сгорания, а также двигателей дизеля заключается в передаче на колеса максимального крутящего момента лишь в небольшом диапазоне оборотов. Для ликвидации этого недостатка их работы и была придумана трансмиссия.

Автоматическая коробка переключения передач или АКПП появилась сравнительно давно. Основной целью ее создания было избавление водителя от постоянной необходимости работы сцеплением и ручкой переключения передач. Автомобиль, таким образом, должен был стать комфортнее и безопаснее. Первые разработки в этой сфере начались в 1930 году в Америке, и к шестидесятым годам двадцатого века автоматические трансмиссии приобрели привычный нам вид, стали надежными и долговечными. АКПП распространились по миру, но в Европе они получили свое распространение совсем недавно, на конец двадцатого века автомобилей с АКПП было не более 20%. В СССР автомобили с АКПП массово не производились и пришли к нам только после распада советского союза. Редкие исключения составляли специализированные Чайки и Волги, некоторые автобусы, тракторы и БелАЗы. В XXI веке автомобили гражданского пользования с АКПП, наконец, начали производить и у нас.

Содержание

  • 1 Принцип работы АКПП
    • 1.1 Принцип работы гидротрансформатора АКПП
    • 1.2 Плюсы АКПП
    • 1.3 Минусы АКПП
    • 1.4 Эксплуатация и обслуживание АКПП
    • 1.5 Современные АКПП. RAV4

Состоит классический автомат из гидротрансформатора, фрикционных и обгонных муфт, а также соединительных валов, электронного блока управления и планетарной передачи.

Для обеспечения передаточных отношений используются планетарные передачи, которые состоят из водила, солнечной и кольцевой шестерни, сателлитов. За счет вращения одних и фиксации других элементов и происходит смена передаточного числа. Вокруг солнечной шестерни вращаются сателлиты, между ними устанавливается планетарное водило, сверху – коронная шестерня. Фиксация осуществляется за счет тормозных лент и фрикционов. При блокировке коронной шестерни передаточное отношение растет. Уменьшается при блокировке солнечной шестерни. Переключение передачи происходит посредством давления масла на гидравлический толкатель.

Масляный насос поддерживает необходимое для работы коробки давление всегда, пока двигатель работает.

В современных АКПП гидроблок и электронный блок управления объединены в один узел. Гидравлическая плита представляет собой лабиринт каналов, через которые и происходит воздействие масла на фрикционы или тормозные ленты. Внутри каналов устанавливаются регуляторы, клапана и соленоиды. Электрическая часть состоит из различных датчиков и компьютера.

Принцип работы гидротрансформатора АКПП

Механизм гидротрансформатора заменяет АКПП сцепление, он представляет собой большое колесо и его основная задача – передавать крутящий момент с двигателя на колеса, посредством вращения потоков масла, то есть АКПП не связана с двигателем жестко. Переключение передач происходит путем блокировки муфт. Процессом переключения руководит электронный блок управления, основываясь на показаниях датчиков оборота двигателя, его скорости, показаний гироскопа и других датчиков. Помимо гидравлических АКПП, принцип гидротрансформатора используется для работы бесступенчатых трансмиссий – вариаторов. Сфера применения гидротрансформатора очень велика – от привычных нам легковых автомобилей до сверхтяжелой специальной техники.

Гидротрансформатор включает турбинное, насосное и реакторное колеса. Насосное колесо соединяется с валом двигателя, а турбинное – с коробкой. Между ними находится реакторное колесо, которое связано с насосным через обгонную муфту. Принцип работы гидротрансформатора заключается в следующем: при начале движения начинает вращаться насосное колесо, тем самым закручивая потоки масла. Оно, в свою очередь, начинает вращать реакторное колесо, усиливая вращение за счет своих лопастей. Далее, на турбинное колесо передается поток масла и оттуда уже на колеса.

Блокировка гидротрансформатора. Принцип работы современного гидротрансформатора включает использование блокировки. Насосное и турбинное колеса жестко связаны. Ранее блокировка активировалась на 70 км/ч, но современные автомобили используют ее с самых маленьких скоростей. Блокировка гидротрансформатора позволяет экономить топливо, эффективно тормозить двигатель. Однако из-за нее куда быстрее изнашивается фрикцион гидротрансформатора, уменьшается плавность хода и в целом АКПП изнашивается быстрее. КПД по ходу работы гидротрансформатора теряется на перемешивание масла и его нагрев.

Гидромуфта работает для передачи момента, но не изменяет его величину. Для его изменения предназначено реакторное колесо. Реактор остается неподвижным пока скорость вращения турбинного колеса не сравняется с вращательной скоростью насосного колеса, затем оно освобождается. Таким образом, снижаются потери, и крутящий момент увеличивается до 300%.

Использование АКПП

Классическая АКПП имеет орган управления – селектор, на котором представлены несколько «передач»:

P – режим парковки, АКПП заблокирована механически. Завести автомобиль можно только на P и R. При отсутствии уклона этого режима достаточно, чтобы удержать автомобиль на месте;

R – режим заднего хода. Активируется только после того, как автомобиль полностью остановится;

N – нейтраль, используется для буксировки, АКПП выключена, но колеса не заблокированы;

D – переключение передач с 1 по последнюю последовательно;

S – переключение до второй передачи;

L – Езда на первой передаче.

Кроме этого, современные АКПП имеют еще и различные режимы функционирования коробки:

Sport – спортивный режим характеризуется тем, что переключение передач осуществляется на более высоких оборотах, автомобиль разгоняется быстрее;

Snow – зимний режим АКПП. В данном режиме машина начинает свое движение со 2-й передачи, снижая пробуксовки;

ECO – экономичный режим, топливная экономия;

O/D – запрет на переключение более высокой передачи, как правило, применяется для обгона;

Kickdown – режим быстрого ускорения для обгона, который активируется быстрым двойным нажатием на педаль акселератора, при этом автомат переключается на ступень вниз.

Плюсы АКПП
  1. Комфорт для водителя, меньше действий для управления машиной, больше времени на дорогу.
  2. АКПП не позволяет излишне нагружать двигатель, увеличивая его ресурс.
  3. Современные АКПП переключаются быстрее, чем любой водитель переключает МКПП.
  4. Огромный ресурс при правильной эксплуатации.
  5. Из-за отсутствия жесткой связи двигателя с трансмиссией ударные нагрузки на нее исключены.

Минусы АКПП

  1. Более дорогие в производстве по сравнению с МКПП.
  2. Более дорогой и сложный ремонт в случае поломки.
  3. Из-за передачи крутящего момента жидкостью больше потери мощности на двигатели, выше расход.
  4. АКПП не позволяет использовать двигатель на полную.
  5. Критична к пробуксовкам, меньше проходимость на моноприводных автомобилях.
  6. Нельзя запустить с толкача.

Эксплуатация и обслуживание АКПП

Как и любой узел автомобиля АКПП необходимо эксплуатировать правильно, если этого не делать ресурс коробки можно сократить в несколько раз.

Эксплуатация в зимний период. Перед началом поездки АКПП необходимо прогревать не менее 5 минут при минусовой температуре. Автомату необходимо прогреться и разогнать по своим внутренностям загустевшее масло. Эксперты рекомендуют поставить автомобиль на тормоз и прогнать все положения селектора АКПП, задерживаясь в каждом на срок до минуты. До прогрева автомобиля и АКПП до рабочей температуры не следует допускать пробуксовок и резких разгонов.

Преодоление препятствий. Испытание сельскими, размытыми, грязными дорогами или снежно-ледяной коркой в России привычно для любого автовладельца. Приключения могут начинаться каждое утро в собственном дворе из-за «отличной» работы коммунальщиков и дорожных служб. АКПП не любит пробуксовок и выхода «раскачкой», таким образом её можно сжечь. Для преодоления препятствий лучше использовать режим SHOW/WINTER, если его нет – переключить передачу в положение L или S (на некоторых автомобилях может обозначаться 1 или D1) и стараться не останавливаться. Если колеса угодили в ямку, раскачку можно изобразить с помощью движения вперед, отпускания газа, съезда в ямку естественным ходом и снова набиранием оборотов, то есть, не переключаясь на задний ход. Если выбраться сразу не получается – дайте АКПП остыть и отдохнуть. В конце концов, существует масса других приемов для преодоления препятствий, например, помощь другого участника движения. Не забывайте отключать TRC или ESP, они снижают обороты двигателя при пробуксовках, что совсем не поможет, если автомобиль уже застрял.

Использование нейтрали. Переключать АКПП в нейтраль стоит только при простое свыше двух минут, в остальных случаях это сильно изнашивает АКПП и совсем ей не помогает. При съезде с горы, переключение в нейтраль не дает никакой экономии. Нейтраль существует только для буксировки неисправного автомобиля.

Буксировка прицепа либо же другого авто изнашивает автомобиль с АКПП значительно быстрее, буксировка не должна превышать расстояние в 20 километров.

Режим Кикдауна и разгоны. Если автомобиль изначально не позиционируется как спортивный, то постоянные разгоны ему только навредят. Если владелец автомобиля гонщик, то он может сразу готовить деньги на ремонт автомата. АКПП следует эксплуатировать в режимах, не превышающих 5 тыс. оборотов.

Запрещено переключать движущийся автомобиль на парковку или реверс, нажимать педаль газа и тормоза одновременно. Ездить на пониженной передаче и продолжать использовать ушедшую в аварию АКПП также запрещается.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Режим парковки. Данным режимом следует пользоваться исключительно на горизонтальной плоскости. Если автомобиль стоит под уклоном, необходимо пользоваться ручным тормозом, а иначе весь вес автомобиля ляжет на блокиратор коробки, который тоже имеет свой ресурс. Причем сначала надо активировать ручник, потом уже переводить в положение парковки.

Контроль уровня и замена масла. Как и двигатель, АКПП способна проработать без масла всего несколько часов. От качества и чистоты масла зависит, насколько будет хорошо и долго работать АКПП. На различных АКПП масло меняется от 20 тыс. до 120 тыс. километров пробега.

Фильтр. Фильтр – это узел АКПП, ответственный за очистку масла от продуктов износа механизмов коробки. Современные фетровые фильтры меняются при каждой замене масла или ремонте, уже устаревшие, металлические, могли использоваться вплоть до капитального ремонта АКПП.

Современные АКПП. RAV4

Айсин – японская компания, специализирующаяся на производстве автоматических коробок передач, дочернее предприятие Японии. АКПП от Айсин по своей надежности и долговечности уступают лишь некоторым старым американским разработкам. Ресурс некоторых АКПП от Айсин доходит до 1500000 километров. В то время как многие производители ударились в эксперименты по созданию вариаторов и роботизированных коробок передач, Айсин и не думала о них забывать. С 2009 года Айсин начала выпускать АКПП модели U760E для автомобилей Лексус и Тойота Камри, Рав4 и других. Шестиступенчатые АКПП U760E и некоторые другие аналоги от других производителей называют убийцами механических и роботизированных коробок передач. Характеристики этой разработки догнали и перегнали механические коробки передач. Они переключаются быстрее, более плавно, комфортнее, достигнута большая топливная экономия, лучше управляются и при этом достаточно надежны. Но цена и ресурс АКПП и МКПП по-прежнему не сравнимы. На Рав4 и других автомобилях блокировка гидротрансформатора срабатывает с невысоких оборотов, КПД коробки значительно повышено, автомат не «протупливает», позволяет быстрее разгоняться, но при этом фрикцион гидротрансформатора изнашивается очень быстро.

Переключения АКПП Рав4 и других автомобилей занимают всего 0,2 секунды, их конкурент ДСГ немного быстрее, но совсем некомфортен при быстрой езде.

Автор: Д. Спирин

Как работает АКПП — Авто bigmir)net

Плотные потоки машин, постоянные пробки, продиктовали автопроизводителям продумать системы, которые облегчали бы водителям работу и одновременно повышали ее эффективность. Кроме того, все это необходимо было продумать таким образом, чтобы была еще и повышенная безопасность движения. Одним из решений стало внедрение систем автоматизации, путем применения АКПП.

Среди автоматической трансмиссии, самой распространенной стала система с применением гидромеханики. Стандартная АКПП состоит из гидродинамического трансформатора, механических передач и непосредственно системы управления, которая обеспечивает их переключение. Механическая трансмиссия обеспечивала жесткую механическую связь двигателя и колес, путем передачи энергия вращения, через шестеренки, коробки. В автоматической коробке с передачей мощности участвует и гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связываются между собой жидкостью.

При такой системе уменьшаются динамические нагрузки, а также снижается неравномерность хода зубчатой передачи. Это все положительно влияет на динамику автомобиля, даже на неровном дорожном покрытии, которое характерно для нашей страны. С помощью гидродинамического трансформатора изменяется крутящий момент. Переключение в АКПП происходит плавно, без резких изменений оборотов двигателя.

Конечно, автомобили с АКПП отличаются большей стоимостью и расходом топлива. Но в этом случае стоит отметить, что, разгоняя автомобиль с механической коробкой передач, водитель должен использовать все передачи по возрастающей, а при достижении максимального значения скорости, происходит резкое уменьшение частоты вращения двигателя, а это в свою очередь приводит к большому выбросу токсичных веществ.

Зная, как работает АКПП, можно понять, что сокращение числа переключений и плавность хода, наоборот сокращает вредные выбросы. АКПП упрощает управление автомобилем, так как сокращает количество органов, задействованных в движении.

Нет надобности в педали сцепления и рычаге переключения, а значит, внимательность водителя будет более высокая, да и режим движения при этом сильно меняется.

Водитель не должен отвлекаться на лишние манипуляции и может сосредоточить все внимание на дорожной обстановке, повышается комфорт самого движения. Кроме того, нет неизбежных толчков, рывков, и движение автомобиля становится плавным и комфортным. Особенно удобно АКПП при движении в пробках. Гидротрансформатор разрывает жесткую связь двигателя с колесами и малые обороты обеспечивают движение автомобиля, не опасаясь, что он заглохнет.

АКПП улучшает и проходимость автомобиля, так как способно предотвратить провороты колес и срывы грунтов, тем самым, обеспечивая нормальное движение в сложных дорожных условиях. Кроме того, автоматическая коробка позволяет снизить требования к квалификации водителя.

 


  • Теги:
  • АКПП
  • коробка передач
  • расход топлива

Что это такое и как им управлять

Zutobi · Обновлено 15 августа 2022 г.

Сегодня в Америке подавляющее большинство автомобилей, производимых и находящихся в эксплуатации, оснащаются автоматической коробкой передач. Если вы водили автомобиль раньше, скорее всего, у него была автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач не исчезла полностью, но научиться ей управлять оказалось гораздо сложнее.

Типы трансмиссии практически не изменились с тех пор, как они впервые появились на первых автомобилях. Если вам интересно, подходит ли вам автомобиль с автоматической коробкой передач, вы находитесь в правильном месте!

Что такое автомобиль с автоматической коробкой передач?

Говоря об автомобиле с автоматической коробкой передач, люди имеют в виду коробку передач, которая идет в комплекте с автомобилем. Трансмиссия, или коробка передач, создает скорость и вращающую силу внутри транспортного средства. Автомобили с автоматической коробкой передач используют радары и датчики, чтобы определить, когда нужно переключить передачу. Вы сможете определить трансмиссию автомобиля по его педалям; в автомобиле с автоматической коробкой передач всего две педали в зоне водителя, а в автомобилях с механической коробкой передач — третья.

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют 2 педали вместо 3, так как вам не придется переключать передачи.

Механическая коробка передач и автоматическая коробка передач

Существуют серьезные различия между автоматической и механической коробками передач. Имейте это в виду, когда выбираете между ними.

1 – Цена покупки и перепродажи

Многие производители автомобилей предлагают модели автомобилей только с автоматической коробкой передач. Если вам нужен автомобиль с механической коробкой передач, вы обычно найдете его на нескольких европейских и азиатских автомобилях, которые были импортированы в страну. Вообще говоря, покупка автомобиля с механической коробкой передач по MSRP будет стоить меньше денег, но будет иметь более низкую стоимость при перепродаже, когда вы решите продать. В качестве альтернативы, автомобиль с автоматической коробкой передач стоит дороже, и поэтому его можно продать дороже.

Вообще говоря, покупка автомобиля с механической коробкой передач обойдется дешевле.

2 – Ускорение

Большинство американских водителей не придают этому моменту большого значения, но есть и такие, которые придают этому значение. Проще говоря, автомобиль с механической коробкой передач почти всегда будет иметь более быстрое ускорение, чем его эквивалентные автоматические аналоги. Вот почему автомобили с механической коробкой передач пользуются большой популярностью у гонщиков и других высокопроизводительных водителей.

3 – Наличие

Подавляющее большинство автомобилей, производимых сегодня в США, являются автомобилями с автоматической коробкой передач. Таким образом, они широко доступны и могут быть легко приобретены на любой новой или подержанной автомобильной стоянке. В наши дни автомобили с механической коробкой передач пользуются гораздо меньшим спросом, так как многие водители-новички не умеют переключать передачи самостоятельно. Любой автомобиль, за исключением нескольких высококлассных спортивных автомобилей, доступен с автоматической коробкой передач, что делает его отличным выбором для тех, кто хочет быстро найти автомобиль.

Подавляющее большинство автомобилей, производимых сегодня в США, являются автомобилями с автоматической коробкой передач.

4 – Расход топлива

Если оглянуться на пару лет назад, многие автоматические двигатели потребляли немного больше топлива, чем их механические аналоги. Это связано с тем, что обычно требуется больше энергии для питания автоматической системы сцепления в автомобиле. Однако, по данным Министерства энергетики США, автопроизводители значительно улучшили топливную экономичность современных автомобилей с автоматической коробкой передач. Часто автомобили с автоматической коробкой передач имеют такой же или даже больший пробег, чем автомобили с механической коробкой передач той же модели.

5 – Опыт вождения

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач сильно отличается от вождения с механической коробкой передач. Автоматические коробки передач сами переключают передачи, позволяя водителю сосредоточиться на дороге. Для большинства людей это гораздо более простой способ вождения.

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач

Прежде чем начать, вы должны понимать различные положения коробки передач — «P», «R», «N», «D».

P – Положение парковки говорит само за себя. Если вам нужно, чтобы ваша машина оставалась неподвижной в течение длительного периода времени, поставьте машину на стоянку, и она будет оставаться неподвижной, пока не будет снята с этой передачи.

R – R для заднего хода. Вы можете поставить свой автомобиль задним ходом, когда пытаетесь выехать задним ходом с парковочного места или отрегулировать положение вашего автомобиля.

N – Нейтральная передача предотвращает передачу мощности двигателя на колеса. Это позволяет водителям поворачивать руль и перемещать шины, но нажатие на педаль газа не увеличивает скорость автомобиля.

D — Когда автомобиль приводится в движение, он настроен на движение вперед. Вот где вам нужно быть, чтобы начать водить автомобиль с автоматической коробкой передач.

Некоторые автомобили также имеют варианты 1-я передача, 2-я передача, и Спорт. 1-я передача снижает скорость двигателя и подает меньше топлива в автомобиль. Это снаряжение следует использовать, когда вы спускаетесь с холма, чтобы убедиться, что вы не едете слишком быстро. 2-я передача аналогична первой, но обеспечивает большую скорость и крутящий момент. 2-я передача идеальна для движения по скользкой, мокрой дороге. Наконец, Sport используется для обеспечения более чувствительного отклика дроссельной заслонки и максимизации мощности автомобиля. В этом режиме будет сжигаться немного больше топлива, но его очень весело использовать на пустынных улицах и шоссе.

Чтобы завести машину, нажмите на педаль тормоза, вставьте ключ в замок зажигания и слегка поверните. Автомобиль должен завестись. После этого включите автомобиль. Это позволит вам использовать педаль газа для движения автомобиля вперед. Используйте педаль тормоза, если вам нужно остановиться. Имейте в виду, что если вы уберете ногу с обеих педалей, автомобиль будет немного ползти вперед. Это поможет вам сохранить бензин в условиях низкой скорости, а также в пробках.

Плюсы и минусы автоматической коробки передач

Pros

  • Автомобили с автоматической коробкой передач намного проще в управлении, так как коробка передач переключается за вас
  • Автоматическая коробка передач доступна для большинства марок и моделей автомобилей. three
  • Легче научиться водить
  • Вы сможете больше сосредоточиться на дороге, так как вам не придется сосредотачиваться на переключении передач

Минусы

  • Многие водители считают, что автомобили с автоматической коробкой передач не так приятны в управлении

Подходит ли вам автомобиль с автоматической коробкой передач?

Большинство водителей, особенно новички, несомненно, выиграют от выбора автомобиля с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач. Обучение вождению с механической коробкой передач может быть ошеломляющим и сместить акцент с более важных аспектов вождения, таких как понимание правил дорожного движения и дорожных знаков. Если вы новичок в вождении или просто любите спокойное и простое вождение, автоматическая коробка передач — правильный выбор для вас.

Независимо от того, начали ли вы недавно водить машину или управляли рулем более 10 лет, каждый может время от времени освежать свои навыки вождения, чтобы оставаться в безопасности на дорогах. Большинство водителей не осознают, как много они на самом деле забыли, пока не начнут читать руководство. Но освежить свои знания не должно быть сложно, вы можете сделать это очень легко с помощью наших современных курсов, обновленных с учетом последних правил вождения, правил безопасности и правил вашего штата.

Автомобиль с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач

Самая первая автоматическая коробка передач была сделана в 1920-х годах, и вскоре автоматическая коробка передач была усовершенствована и внедрена в автомобили. Первая автоматическая коробка передач, запатентованная Альфредом Хорнером Манро, использовала давление воздуха. Однако два бразильских инженера, Фернандо Лехли Лемос и Хосе Браз Арарипе, изобрели автоматическую коробку передач, установившую золотой стандарт. Эти инженеры изобрели первую гидравлическую автоматическую коробку передач, которая была быстро куплена General Motors и встроена в трансмиссию Hydra-Matic в 1919 году.40с.

За 80 лет после производства автоматической коробки передач Hydra-Matic автоматическая коробка передач стала стандартной коробкой передач для многих автомобилей по всему миру. В то время как устаревшая механическая коробка передач уже много лет выходит из употребления, обычно ее устанавливают только в спортивные автомобили и автомобили эконом-класса, есть еще один вариант для тех потребителей, которые хотят немного больше контролировать свои переключения передач; ручной режим коробки передач. Вот что вам нужно знать об автоматических коробках передач с режимами ручного переключения передач.

Что такое автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач — это любая коробка передач, которая автоматически переключает передачи, отсюда и название. Альтернативой этой трансмиссии является механическая коробка передач, которая требует от водителя включения сцепления и переключения передач для автомобиля. Согласно «Автомобилю и водителю», два типа автоматических трансмиссий — это автоматические трансмиссии с гидротрансформатором и бесступенчатые трансмиссии, или вариаторы.

В автоматических коробках передач с гидротрансформатором используется гидравлическая жидкость. Эта жидкость вместе с гидротрансформатором, который позволяет двигателю постоянно вращаться без трансмиссии, использует давление жидкости для переключения передач. В бесступенчатых трансмиссиях используется ремень и шкивы, которые непрерывно изменяют передаточное отношение трансмиссии для оптимальной экономии топлива и производительности. Хотя жидкость используется для облегчения трения ремня вариатора, эта жидкость отличается от жидкости, используемой в типичных трансмиссиях с гидротрансформатором.

Бесступенчатые трансмиссии недавно нашли свое применение в обычных автомобилях благодаря своей способности обеспечивать оптимальную экономию топлива и плавность хода. Без физических передач вариаторы обеспечивают плавное вождение без заметного переключения передач.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач в ручном режиме

Holy Shift! Дикая механическая коробка передач @Koenigsegg имеет 7 сцеплений и автоматический режим https://t.co/ViItsP7YLP

— motortrend (@MotorTrend) 20 августа 2022 г.

Многие автомобили с автоматической коробкой передач сегодня имеют «ручной режим», который просто автоматическая коробка передач, которая позволяет вам оставаться на передаче столько, сколько вы хотите для оптимальной производительности или для ощущения полного контроля над автомобилем, которое предлагает механическая коробка передач. Традиционные автоматические коробки передач часто имеют функцию ручного выбора на переключателе передач или подрулевых переключателях за рулевым колесом, которые вы нажимаете вверх или вниз для переключения передач.

Некоторые трансмиссии CVT, используемые в современных автомобилях, также имеют ручной режим, но, поскольку эти трансмиссии не имеют физических передач, ручной режим просто имитирует переключение передач при переводе в ручной режим.

По правде говоря, почти каждый автомобиль с автоматической коробкой передач, когда-либо выпускавшийся с технической точки зрения, имеет «ручной режим». На классических автоматах принято видеть «1,2,3» рядом с Drive на КПП. Переключение вашего автомобиля на «2» гарантирует, что ваш автомобиль будет переключаться между 1-й и 2-й передачей, не поднимаясь выше выбранной вами передачи.

Экономит ли автомобиль автомат в ручном режиме?

2010 Ford Taurus Подрулевые лепестки | Марк Элиас / Bloomberg через Getty Images

Поскольку автомобили с механической коробкой передач исторически экономили топливо лучше, чем их автоматические аналоги, многие водители, кажется, думают, что если они переключаются в ручной режим на своей автоматической коробке передач, они обязательно найдут идеальные переключения для оптимального экономия топлива. Однако сегодня это не так. Благодаря инженерным разработкам и технологическим достижениям в области автоматических трансмиссий автоматические трансмиссии, особенно вариаторы, обеспечивают лучшую экономию топлива, чем многие автомобили с механической коробкой передач.

Ручные режимы на автоматических коробках передач обычно используются для развлечения. В ручном режиме вы можете полностью управлять автомобилем, когда захотите, или переключиться обратно в обычный автоматический режим, когда вы хотите расслабиться и отвлечься от тяжелой работы за рулем.

Лучшее из двух миров

С современными автоматическими коробками передач, обеспечивающими лучшую экономию топлива, чем большинство механических коробок передач, и почти с каждой автоматической коробкой передач, предлагающей ручной или спортивный режим, вы действительно можете получить управляемость и волнение механической коробки передач.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *